Севастополь

Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города

Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города

Сегодняшнее заседание сессии Законодательного собрания действительно было знаменательным. Во-первых, впервые за несколько десятков лет в зале на улице Ленина, 3 присутствовали главы обеих ветвей власти республики Крым, министры, представители Госдумы РФ, представители администрации президента по внутренней политике и другие высокие гости.

Полномочный представитель президента РФ  О. Белавенцев, прежде чем представить кандидатов, акцентировал, что руководство обеих ветвей власти в Крыму были избраны единогласно, и что очень важно завершить процесс формирования государственной власти в новых субъектах федерации.

Глава фракции "Единой России" в Заксобрании Севастополя Вячеслав Аксёнов, прежде чем порекомендовать для избрания С.И. Меняйло, отметил, что работа с кандидатом прошла очень серьезная.

"Мы обсуждали ситуацию, Сергей Иванович понимает стоящие задачи и правильно расставляет приоритеты", - объяснил Аксёнов.

Он ещё раз перечислил озвученные Меняйло "восемь шагов навстречу", которые помогли вернуть конструктив в отношениях между двумя ветвями власти в Севастополе.

Итак, это:

1. Понимание, что перед правительством стоят новые задачи. В связи с этим состав правительства будет существенно изменен. Новые кандидатуры заместителя губернатора по Уставу города будут согласованы с Заксобранием.

2. Полная поддержка концепции социально-экономического развития Севастополя, предложенной АСРС, положенная в основу программы "Единой России". Сергей Меняйло считает приципиально важным, чтобы город добился профицитного бюджета, чтобы развивалась высокотехнологичная промышленность. Девелоперский бизнес не будет приоритетным в развитии города.

3. Создание корпорации развития Севастополя. В наблюдательный совет на паритетных началах войдут представители правительства и Заксобрания. Руководитель Корпорации будет согласовываться в Заксобрании.

4. В вопросах территориального развития  губернатор будет отставивать интересы горожан и исторические традиции города.

5. Градостроительный совет будет реформирован, и его формирование будет осуществляться по согласованию с Заксобранием.

6. В Севастополе будет с оздана общественная палата, общественно-экспертный совет будет подчинен не губернатору, а общественной палате.

7. Принцип свободы СМИ. Сохранение как отдельных СМИ, учреждаемых правительством и ЗакСобранием, так и независимых.  Недопустимость давления на СМИ со стороны власти.

8. Поддержка губернатором создания музейного объединения с целью реализации федеральной программы патриотического туризма. В наблюдательный совет на паритетных началах также войдут представители ЗС и правительства, руководитель будет согласовываться совместно.

Это важнейшие принципиальные моменты, которые губернатор обязался реализовывать.

Как прокомментировал свою рекомендацию избрать  губернатором Сергея Меняйло глава Заксобрания Алексей Чалый, - "в последние дни мы провели большую совместную работу, попытались проанализировать те проблемы, которые сегодня возникли, и найти  конструктивный выход. Я отмечаю конструктив, который был с двух сторон, многие положения нашей совместной работы отражены в программной речи Сергея Ивановича. Я убежден, что, если обе ветви власти будут придерживаться именно  такого совместного видения, мы получим в Севастополе эффективную власть".

15163
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user iicuc
38

По седьмому пункту вопрос - кто не дал в эфир материал о митинге и ситуации в рыбном порту?

Profile picture for user strelec
23931

Новые кандидатуры заместителей губернатора должны
назначаться на конкурсной основе,и не только из
пришельцев.

Profile picture for user ar-droid
63

Осмелюсь добавить из раннего - убрать шанхай из Приморского бульвара, разобраться с парковками в центре, снести овощную многоэтажку, снизить цены... Продолжать? или будем верить?

Profile picture for user Валентин
36

Наконец-то. Градостроительный совет всё-таки, не забыли, сообща перетряхнут. Осталось только выполнить все обещания

Profile picture for user Илона Мизеровская
92

Если в государственном бюджете имеется избыток, т.е. если государство изымает с помощью налогов больше, чем отдает, то это означает, что изъятий из макроэкономического оборота становится больше, чем инъекций. В результате происходит сокращение ВВП - это последствия профицита.
Если государство выплачивает денег больше, чем получает, то это повышает покупательную способность в обществе – люди больше покупают, предприятия больше продают, увеличивая занятость ресурсов.Поэтому дефицит полезен в период безработицы. Напротив, если госбюджет испытывает дефицит, т.е. его расходы превышают доходы, инъекции становятся больше, чем изъятия. Это означает, что покупательная способность возрастает и ВВП увеличивается.

Таким образом, бюджетный дефицит – это не показатель плохого хозяйствования. Действительно, если государство выплачивает денег больше, чем получает, то это повышает покупательную способность в обществе – люди больше покупают, предприятия больше продают, увеличивая занятость ресурсов.
Профицит – превышение доходов над расходами.
Если обнаружен профицит, то он сокращается путем: уменьшения доходов от продажи государственной или муниципальной собственности, доходов от реализации государственных запасов и ресурсов; направлением бюджетных средств на погашение долговых обязательств; передачей части доходов бюджетам других уровней.

Хоть какие-то экономисты есть, особенно кто писал про профицит?????

Экономика - это наука, которая не подчиняется военной дисциплине!!!!!

Profile picture for user Кирилл Григорьев
54

Наши две ветви власти - как на кривой яблоне - причудливо изворачиваются в разные стороны.
Или еще вспоминается Лебедь, Рак....

Profile picture for user Линьков
32078

Полагал бы одним из самых- самых принципиальных вопросов- это разделение полномочий губернатора и Председателя правительства. Вот это, я бы назвал«шагом навстречу».

Profile picture for user Илона Мизеровская
92

Преображенский: Скажите, это вас вселили в квартиру Федор-Палыча Саблина?
Швондер: Нас!
Преображенский: Боже, пропал дом... Что будет с паровым отоплением?..
М.А.Булгаков "Собачье сердце"
Май 1925 года

Profile picture for user anatoliy
3067

Пора браться за дело, ребята!

Скоро с вас будет спрос...

Profile picture for user Линьков
32078

Несколько слов о Корпорации развития Севастополя (это п.3 «шагов»). Но, сначала процитирую: «в наблюдательный совет (Корпорации, прим.автора) на паритетных началах войдут представители правительства и Заксобрания. Руководитель Корпорации будет согласовываться в Заксобрании. Полагаю, что в вопросе согласования руководителя Корпорации стороны выдали желаемое за действительное. Руководителя Корпорации назначают члены Наблюдательного совета, это рас. Структура Корпорации является государственной (по участникам ее учредившим). Это означает, что к согласованию кандидатуры на должность ее руководителя представительный орган ( Законодательное Собрание) не имеет никакого отношения , это два.

http://www.youtube.com/watch?v=tzAEPTRgpVY

Profile picture for user Пешеход
537

А почему нет пункта в развитии медицины. Вновь пришедшая команда , ну скажем совсем не святая (пятна с ,,рожи,,) не сотреш.
Нас будут лечить тем , что выгодно для товарищей из кабинета ......

Profile picture for user язасправедливость
1495

Севастопольцы в трауре! Опять обман. Люди голосовали не за ЕдРо, а за Чалого....... И где Чалый?????? Где народный губернатор???????????????????? Опять нас поимели............. Противно

Profile picture for user Акимёнок
1644

С Богом! Этот город, достойный поклонения, достоин самого лучшего будущего.

Profile picture for user дмитрий С.
1104

у меня тоже нет слов!!! Как это убожество военное могли выбрать? Чалый был против Меняло, 7 октября его и самодура пригласили в Москву, объяснили (не знаю кто, Путин или к нему не приблизили) что меняло должен быть, и вот видим результат - самодур меняло у руля!!!
Не буду говорить что на нас и наше мнение положили болт, но если бы этот самодур и его куратор Беловежец НЕ ВОРОВАЛИ - это было бы ничего страшного. Но один Беловежец - самый богатый министр России, работал с Сердюковым. Вопрос другой - почему Путин такое допускает. Видно он боится интриг за спиной и дает районы на откуп чинушам из Кремля, которые все разворовывают для себя и уничтожают конкурентов для Путина!!!
В общем, очень печально что нас снова кинули, уверен это бесследно не пройдет: самодур меняло понаворотит много ужасного, а народ скоро устроит майдан для Путина, за такое разворовывание богатств России!!!

P.S., в Крыму все нормально, выбрали Аксенова и тот уже решает вопросы крымчан. Почему Севастополь так не любят в Кремле???

Profile picture for user Екатерина
24376

to Пешеход (Севастополь)

Вот повыгоняют из медицины всех недорусских, как обещано, и наступит в ней полный порядок.

Profile picture for user дмитрий С.
1104

Чалый - тебе не респект, тебя нагнули в Кремле и Белавенцев, народ тебя не поймет...

Profile picture for user Harley
2455

to Илона Мизеровская ...Что будет с паровым отоплением...со стороны посмотреть, другая, общеобразовательная литература не читалась, в каждой теме одно и тоже...

Profile picture for user tosss1967
1945

Ну так что бы на наше мнение не ложили болт и нужен референдум о прямых выборах как губернатора так и депутатов ЗС чтоб уже без всяких партийных списков в них корень зла!! Появляются люди ЗС
про которых мы ничего не знаем и отвечать они будут не перед нами а перед партией до которой не достучаться и которая тоже ни за что не отвечает! Может тогда и статью 1 с конституции 1977 года переписать :::: партия- руководящая и направляющая сила - авангард......! Это мы уже проходили не не совком это было а партократией так как не было тогда советской власти!

Profile picture for user Lari Akatunka
485

Очень печальная новость. Все мои знакомые возмущены сегодняшним решением. Добра не будет. Севастопольцев действительно не любят власти. Момент истины настал. Кому нам теперь верить? За что с нами так7

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to Дуст (Севастополь)

А Вы хоть раз были в управлении здравоохранения в последние месяцы? Вам бы стало многое ясно.

Profile picture for user Иван Комелов
2080

В феврале марте революцию делали люди с горячими сердцами и благодаря искреннему желанию и решению Владимира Путина сегодня мы граждане РФ. Сейчас пришло время холодных голов, способных принимать выверенные здравые решения на благо российского Севастополя и его горожан! В сентябре мы доверили будущее Алексею Чалому и его команде. Сегодня команда Чалого утвердила губернатором Сергея Меняйло. Сейчас наш гражданский долг сосредоточить свои силы на контроле за достигнутыми договоренностями и обеспечением законности и справедливости в наше городе. Уверен, время эмоций прошло, есть результат, возможно не такой, как многие из нас рассчитывали, но некоторые решения нужно оценивать в определенном временном промежутке. Мы, севастопольцы никому не позволим царювать, но и нам нужно проявить определенное терпение и выдержку. Надеюсь Сергей Иванович Меняйло перейдет он невыполненных обещаний к реализации конкретных задач и решению накопившихся городских вопросов, тем более, что кредит терпения горожан практически исчерпан

Profile picture for user Замок
56

Ну так что бы на наше мнение не ложили болт и нужен референдум о прямых выборах как губернатора так и депутатов ЗС ага, щаз! забудьте! Последний референдум в Севастополе был 16 марта. Никаких митингов, протестов и несанкционированных демонстраций!
Мы в России.. Вот что интересно: сколько мест в правительстве города получит т.н. команда Чалого?
Эти должности и есть те 30 серебренников..
Можете банить.. На последних выборах вся наша семья отдала голоса за команду Чалого, а предводитель её оказывается "ошибался, был неправ, сделал выводы..."

Profile picture for user Замок
56

Очень печальная новость. Все мои знакомые возмущены сегодняшним решением. Добра не будет. Севастопольцев действительно не любят власти. Момент истины настал. Кому нам теперь верить? За что с нами так7 а что б жизнь раем не казалась! Хотели жить в России?- живите по её Законам. Выбирать губернаторов - не наше дело! Мы - электорат! шагом марш на выборы, а не то" отключим газ"

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

7. Принцип свободы СМИ.

пожелание Севастопольцам:
скорейшей отставки губернатора меняйло!!!

Profile picture for user третий бастион
1507

постов: 112 Taisy (Севастополь) Игнорировать
добавлено 09-10-2014 21:08:19 Цитировать

Не "8 пунктов согласия", а Ультиматум губернатору".

Не даром летал Чалый в Москву.

Profile picture for user prtb93
2054

to Иван Комелов (Севастополь) В феврале марте революцию делали люди с горячими сердцами и благодаря искреннему желанию и решению Владимира Путина сегодня мы граждане РФ. Сейчас пришло время холодных голов
У меня возникла аналогия со знаменитым высказыванием:"Революцию замышляют романтики , осуществляют фанатики , а плодами её пользуются мерзавцы"
Так кто мерзавцы,г-н Комелов?

Profile picture for user Амазонка
2608

Текст хороший. Но это соглашение оформлено в письменном виде и подписано всеми сторонами или озвучено только на словах? Не получится ли как с Кондициями Анны Иоановны?

Profile picture for user Орландо
508

... пожелание Севастопольцам: скорейшей отставки губернатора меняйло!!!

Спасибо, конечно... Но не особо в это верится.

Profile picture for user administrator
642

Несколько аргументов для тех, у кого «всепропалонаскинули». Провокаторов в расчет не беру. Им, чем хуже, тем лучше. Поверьте, о гениальном плане «украинская весна в Крыму» знают не только в ФСБ. ОблОмитесь

По существу.

1. Был ли выбор? Росляков фактически отказался. Пархоменко, если кто не понял, тоже. Не думаю, что «принципиальное» назначение Пархоменко вызвало бы прилив патриотической радости у севастопольцев. Для тех, кто прожил здесь всю жизнь, причины моей иронии понятны. Ничего личного.

Был вариант: « провалИте голосование – внесут новые кандидатуры - разгонят ЗС – выберем более достойных». Без комментариев. Не держите нас за идиотов!!! Мы по планам госдепа работать не собираемся (см. выше)

2. ВВП подтвердил, что поддерживает кандидатуру Меняйло. Разумеется, не на биллбордах, не в заказных статьях, с которыми так носились ретивые «шестерки» в последние дни.

Единственный человек, против которого никогда не выступит Алексей Чалый – это Владимир Путин. Севастопольцам не нужно объяснять почему. Других «авторитетов» в политике у него нет. Поверьте, не многим субъектам федерации так везет с председателем ЗС.

3. Сергей Иванович сегодня озвучил свои приоритеты в случае одобрения его кандидатуры. Там все конкретно. Озвучил не в личной беседе, не на очередном брифинге. Перед всеми севастопольцами. Перед высокими гостями. И закончил словами «Честь имею!». Какие основания не доверять боевому офицеру? 

Фактически новый Губернатор подтвердил верность курсу в интересах севастопольцев, поддержку эффективного общественного (а не карманного) контроля, реальному разделению ветвей власти. Поверьте, не каждый человек способен на такое, находясь в двух шагах от получения внушительных полномочий. Которые, кстати, накладывают и огромную ответственность.

Если кто-то еще не понял, повторю, Владимир Путин уделяет большое внимание Севастополю. И его меньше всего волнуют амбиции отдельных «девелоперов». Он видит ситуацию комплексно. И уважает выбор горожан. 

4. Алексей Чалый сегодня повел себя как политик. Чего так долго требовали от него некоторые ретивые критики. Кому-то сломав планы, кому-то сложную игру. Это увидели в Москве. Все встало на свои места.

Отмечу, впервые предметом переговоров стали не личные преференции, а интересы избирателей, жителей города.

И в заключение для авторов заголовков в стиле «Чалый оказался половой тряпкой». Проще всего делать выводы, наблюдая за ситуацией со стороны и выжидая позитивного для себя исхода. Наш доблестный горсовет делал это 23 года.

Поэтому поделюсь хорошей новостью. Сегодня очень влиятельный человек из администрации Президента подтвердил, что поддерживает инициативу Чалого о введении всенародных выборов Губернатора.

Вспомните, сколько лет нас пичкали «предвыборной кашей» об избираемом градоначальнике. Впервые вы выбрали депутатов, которые поддерживают эту идею. А центральные власти не боятся выбора севастопольцев.

Давайте вместе переживем это сложное время. Сегодня кому-то нужно взять на себя ответственность. А затем каждый, кто считает себя профессионалом, патриотом, мудрым политиком получит шанс «изменить жизнь к лучшему».

Profile picture for user Максим Гришин
1331

Отлично! Поддерживаю!

Слава Богу, никаких Мойниковых (бишь Дойниковых, это я так его зову после одного фельетона о Сталине в Севастополе )
Как вспомню тот состав Горсовета - аж вздрогну. Корыстные, жадные, алчные!

Profile picture for user Ledy U.
954

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Сергей, все, что вы говорите, очень даже имеет право на жизнь. Но, блин, скажите мне человеку со стороны: почему Меняйло не выполнил своих обещаний за пол года и почему все время говорит в будущем времени? Вот, просто можете сказать, просто по-человечески? Ну, не зря же у людей есть негатив против него, ведь дыма без огня не бывает. Согласны?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Иван Комелов (Севастополь) Сейчас наш гражданский долг сосредоточить свои силы на контроле за достигнутыми договоренностями и обеспечением законности и справедливости в наше городе. Н-да... Как сказал немного о другом, но на эту же тему, Сергей Кажанов, сегодня это кажется забавным.

Profile picture for user administrator
642

to Ledy U. (Москва)

Вы из Москвы. Поэтому вам, возможно, трудно понять наше ОСОБОЕ отношение к Владимиру Путину.

Проще сказать, мы бы с вами не общались сейчас, а город лежал бы в руинах.

И просто по человечески.

 Меняйло ничего не обещал. Он пытался сделать все, что в его силах.

Без лишнего пиетета, пахал 24 часа в сутки. Понятно, что это гипербола :)

А теперь подумайте, мог ли кто-то сделать большее за эти месяцы???

Возможно. Но во время голосования их не было.

Впереди зима, много проблем. Мы уже не Украина, к счастью. Чтобы годами проводить электоральные опыты на людях.

Дыма без огня не бывает. Согласен. Но поймите, что в любых проблемах обвиняют конкретного человека. Этот крест кому-то нужно нести. Возможно, на следующих выборах будет меньше проблем. Соответственно появится больше благодетелей и спасителей. Сегодня имеем то, что имеем.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Ledy U. (Москва) Ну, не зря же у людей есть негатив против него, ведь дыма без огня не бывает. Согласны? Где это Вы негатив увидели?

Ссылка

Profile picture for user Antey
141

to Ledy U. (Москва)

Если позволите я вам скажу так - вы вспомните РФ в 1999 году...и что можно было сделать за полгода? Сколько времени пришлось идти стране и народу к тому что есть сейчас (хотя можно конечно и лучше)! И в Севастополе и в Крыму, я просто уверен в этом, все будет отлично, с поддержкой большой земли и упорным трудом и терпением жителей всего полуострова! Просто на данный момент, на мой взгляд не очень посвященного в дела полуострова обывателя, все достаточно сильно запущено и нужно достаточно длительное время что бы были видны положительные результаты работы тех или иных гос.органов! Только большинство людей хотят быстро и сейчас, но так не бывает - терпенье и труд все перетрут!!!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина, я была сегодня в городе, специально поехала, чтобы поддержать Чалого и его команду, тихонько стояла под ЗС и возле меня появилась Цысарь(дамочка со значком на груди Дети войны, та что читала стихи на митингах) со своей командой, начали допрос, но сразу поняли, что бесполезно и ушли встречать Меняйло к администрации. Негатив был.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to Antey (Казань)

Вы не переживайте за нас, мы Севастопольцы терпеливый народ, будем ждать перемен столько, сколько потребуется.Надо продолжать работать и воспитывать детей. Спасибо Вам за поддержку.

Profile picture for user Ledy U.
954

to Сергей Кажанов (Севастополь)

На счет вашего особого отношения к Путину, то здесь я все прекрасно понимаю, не нужно мне объяснять прописные истины.
Что касается из Москвы или с луны, то просто удивляюсь поверхностному суждению, когда видят приписку Москва. Ей Богу, даже доказывать ни чего не буду, просто подумайте: зачем человеку из Москвы просто так часто посещать севастопольские интернет ресурсы. Ну, наверное, как минимум не все равно, как максимум что-то держит еще. Ладно, это мелочи.
В целом, спасибо вам за разъяснения вашей позиции по поводу Меняйло, здесь, как говориться: поживем - увидим! Фиг его знает, может и правда он подписался под роль мальчика для битья и просто нужно дать шанс...

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы всерьез полагаете, данным фото можно убедить? Десяток старушек из Российской общины. Поймите правильно, я не осуждаю. Но это не идет ни в какое сравнение, когда город поддерживал Чалого. :)

Profile picture for user Илона Мизеровская
92

to Harley (Город-Герой Севастополь)

А вы посмотрите не со стороны, а как участник события. Пока ничего точнее не скажешь, попробуйте из классики найти что-то подходящее, а пока город Севастополь - это калабуховский дом. А про паровое отопление или про отопление вообще, как впрочем и про свет поговорим при морозах.

Profile picture for user Ledy U.
954

to Antey (Казань)

Все бы ни чего, но только почему то, включая новости, про Аксенова слышно часто: то то сделал, то это, про Меняйло за это время тишина по федеральным, ну практически тишина.
Да, и голосование отличалось результатом, против этого факта не попрешь: как выбирали Аксенова и как Меняйло.
А, вот лично вам, со стороны, за эти пол года чем запомнился Меняйло?

Profile picture for user Antey
141

to Ledy U. (Москва)

Лично мне - ничем. Так у него и объект управления в сотни раз меньше чем у Аксенова. Лично мое мнение - не надо было разделять Севастополь и Крым, экономически было бы выгоднее оставить их единым целым! Крым еще как то может попробовать вытащить свой дефицит бюджета в 300% хотя бы в паритет за 4-6 лет, а вот Севастополю свои 620% ой как непросто будет вытащить и за 8 лет!!!

Profile picture for user administrator
642

to Antey (Казань)

Вы очень далеки от местных реалий. Крым - очень коррупционный регион. Севастополь уже избавляется от этого. Да и размеры поменьше, а желающих вложиться хватает. Если сохраним наш севастопольский дух и Чалого, все будет хорошо.

Profile picture for user Antey
141

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Возможно от реалий я и далек, но вот от экономики..... Скажите а во что конкретно кто то хочет вложиться и сколько это принесет выгоды и рабочих мест, если у вас конечно есть такая информация?

Profile picture for user administrator
642

to Antey (Казань)

Конечно есть. Об этом много писали. Над этим работало АСРС. без лишней болтовни.

 Меняйло сегодня полностью поддержал.

Тезисно.

В Севастополе не слишком много земли, чтобы раздавать ее под "здравствуйте, меня рекомендовал..., давайте сделаем ЭТО".

Нужно добиться, чтобы каждый гектар земли приносил не менее 15 миллионов в бюджет.

Такие люди есть. И не только за счет государственных подачек. Власть должна создать им условия. При этом исключить любые коррупционные составляющие (откаты и пр.).

Все это имеется в программе партии Единая Россия, одобренной Президентом России и жителями Севастополя.

Осталось только заняться делом.

Profile picture for user Antey
141

to Сергей Кажанов (Севастополь)

А вы в курсе что Севастополь не может распоряжаться своим бюджетом по распоряжению МинФина РФ, а так же привлекать самостоятельно инвесторов!!! Бюджеты Крыма и города федерального значения Севастополя Минфин относит в 2015 году к разряду высокодотационных с обязательным применением на их территории всех возможных финансовых ограничений для местных властей. В терминологии Бюджетного кодекса это означает фактическое введение внешнего финансового управления. Бюджетные ограничения для таких территорий максимальны и начинаются с полного запрета местным властям самостоятельно устанавливать зарплаты региональных госслужащих. Регионам предписывается заключать соглашения с Минфином о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, исполнять свой бюджет строго через счета казначейства и безоговорочно раскрывать любую финансовую информацию по первому требованию финансового ведомства. В случае невыполнения этих правил выделение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета приостанавливается!!! Вот так как то, и это на 2-3 ближайших года. Это говорит о том что реально кроме инвестиций государством других инвесторов на данные 2-3 года НЕТ, к сожалению!!!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Antey (Казань)

Вы не правы, хотя картину рисуете правильную, но выводы не соответствуют действительности.
Пока регион дотационный и идет его "вписывание" в российскую реальность ни кто не собирается давать полную свободу действий региональным властям - все стратегические проекты (в первую очередь мостовой переход и энергетические) - это проекты федерального значения и инвестиции будут определяться федеральными структурами, но речь не идет только о госинвестициях, явно будет идти и поиск других инвесторов.
С другой стороны ни кто не запрещает искать инвесторов на иные проекты, которые будут идти по региональным программам.
Поэтому Ваша категоричность не совсем соответствует действительности.
В общем-то и подходы к выборам губернатора (да и руководителя Госсовета Крыма) то же из этой же оперы - на ближайшее время, пока регион не встанет на российские "ноги" ни кто не будет пускать этот процесс на самотек, бо в конечном счете вопрос стоит о том, кто будет распоряжаться и соответственно отвечать за федеральные средства, которые будут вкладываться в соответствующий регион.
И здесь безусловно руководители страны хотят видеть, того человека, который полностью будет выполнять все их решения - человек получивший мандат на прямых выборах - по определению не может быть столь "исполнительным", так как он в первую очередь несет ответственность перед избирателями, а лишь затем перед федеральным центром.
Поэтому, к выборам переход проходит только там, где создана соответственная политическая и экономическая обстановка и обеспечена определенная "безопасность" даже в случае провала на выборах "провластного" кандидата. Такая ситуация в регионе в лучшем случае сложится лет через 5 (причем боюсь, что я чересчур оптимистичен).

Profile picture for user Разный
447

to Сергей Кажанов (Севастополь) А вы в курсе что Севастополь не может распоряжаться своим бюджетом по распоряжению МинФина РФ, а так же привлекать самостоятельно инвесторов!!! Вы под каким дубом это экономическое яблоко поймали на пока еще слегка лысую голову???

Profile picture for user Кочевник
2085

to Сергей Кажанов (Севастополь) Нужно добиться, чтобы каждый гектар земли приносил не менее 15 миллионов в бюджет.

Это грубейшая социально- экономическая ошибка!!!
Можно долго говорить на эту тему, но лучше подумайте, посоветуйтесь! Иначе для исполнения этой догмы нам придется жить в Бахчисарае , а город превратится в промзону.
Город не гарнизон и не пром предприятие, здесь другие законы экономики!

Profile picture for user плохиш011
29

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Пешеход (Севастополь) Вот повыгоняют из медицины всех недорусских, как обещано, и наступит в ней полный порядок.
какой ужас, мамзель...
пора Вам сдавать спинной мозг на препарирование и обнаружение Истинно русского гена.
может вначале галоперидол а потом анализы?

Profile picture for user СВ
1098

1. Понимание, что перед правительством стоят новые задачи. В связи с этим состав правительства будет существенно изменен. Новые кандидатуры заместителя губернатора по Уставу города будут согласованы с Заксобранием. а старые обещания куда?

Profile picture for user Екатерина
24376

to плохиш011 (Улаанбаатор)

Оказывается, в Уланбааторе к женщинам обращаются "мамзель". Что ж, будем знать.
Те, кто пообещали всех нас уволить за 3-4 года, в анализах не нуждаются. ИМ достаточно посмотреть на нашу прописку: жил здесь при Украине, значит, недорусский. Вы по-прежнему уверены, что тем рецептик на галоперидол выписали?
Прошу прощения, что часто пишу об этом, но просто я это слово применительно к севастопольцам впервые услышала. Не знала, как другие, что нас так ещё с марта называют. Нам здесь упорно предлагают терпеть и ждать, ибо человек ко всему привыкает. Наверное, привыкнем и мы.

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

Недовольна Очень недовольна Меняйло есть с кем сравнивать-с Аксеновым. Крыму очень повезло с таким лидером.А у нас- бесконечное топтание на месте.Опять куда-то вступили...И судя по давлению из Москвы-надолго

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Ну что-же...
Единоросы очень хотели управлять городом!Народ поверил и дал им эту возможность!
Единоросы выбрали сами губернатора!
Т.е. всё сделали так как пожелали сами!
Теперь нужно работать!
Работайте!
А мы будем за вами пристально смотреть!
Ну и помогать...если нужно!

Profile picture for user Екатерина
24376

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь)

"...я была сегодня в городе, специально поехала, чтобы поддержать Чалого и его команду, тихонько стояла под ЗС и возле меня появилась Цысарь (дамочка со значком на груди Дети войны, та что читала стихи на митингах) со своей командой, начали допрос, но сразу поняли, что бесполезно и ушли встречать Меняйло к администрации. Негатив был".
Я думала, Вы поняли, к чему я перепостила здесь этот снимок. Юмор это был. Чёрный.
А после ваших комментариев administrator (Севастополь) выложил видеоролик... Сейчас думаю, как хорошо, что я там не была, ведь я знакома и с Анной Фёдоровной Цысарь, и с Татьяной Александровной Ермаковой...
Что эти вечно конфликтующие люди ВМЕСТЕ, да ещё и с представителями "Российской общины Севастополя" (!!), делали среди тех, кто громил антикоррупционные пикеты?! Кто показал, как лихо ОНИ "сделали Чалого"?!
Ещё, значит, и допрос был устроен? И это до оглашения результатов выборов? Разве они не знали, что большинство ждало совсем другого?
Однаааако...
to Ledy U. (Москва) Накануне выборов была очередная передача с Владимиром Соловьёвым, где они с Олесем Бузиной вспоминали Григория Сковороду. Я не читала труды этого философа, но как-то увидела цитату из одного из них: "Что сложно, то ложно". Наверное, это выражение не абсолютно, но, всё же, на мой взгляд, вполне применимо к человеческим отношениям. Это я к чему? Да к тому, что когда приходится кому-то что-то долго и витиевато разъяснять, то, значит, нечисто дело. То, что сделано ПРАВИЛЬНО, в таких объяснениях не нуждается.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Olya B. Неужели ничего не осталось человеческого - взять и сделать, изменить самим? Чудовищно, что это, как Вы говорите, человеческое, убили в нас всего за полгода без единого выстрела. Причём, убили как раз тогда, когда мы, почти забыв о его существовании, воспряли и поняли, что не всё потеряно.
Впрочем, буду говорить за себя. Убили во мне. В Вас, оно, может быть, ещё и живёт.

Profile picture for user Лисавета
833

to Кочевник (Севастополь) Город не гарнизон и не пром предприятие, здесь другие законы экономики!
Плюс мильён!!!
Стенать и взывать к Чалому - глупо. Он всё сказал и признал. Может, что-то ещё сделает. За уже сделанное - огромное спасибо. Искренне. Но, к сожалению, ни он, ни Меняйло -- не хозяйственники нужного масштаба. А вот вместе может у них что-то и получится. Так что всё правильно! (очередное спасибо Путину). Их "разноплановость" очень может быть только на пользу. Теперь им нужно договариваться и искать общий путь. (Команды у них, конечно, "слабоваты", каждая на свое... Но это - дело наживное. Придется потерпеть)... ДАЙ БОГ!

Profile picture for user gunzah
6241

to ДМБ (Севастополь)

Спасибо за ссылочку на эту публикацию Чалый оказался «половой тряпкой», Меняйло стал полноправным губернатором, Белавенцев радостно потирает руки. Третья оборона Севастополя закончилась как и две предыдущие Заголовок просто убийственный. И точный. Чалому ОТТУДА пальчиком пригрозили, он и сдулся. Как был народ Севастополя быдлом, так и остаётся им. Поимели нас в марте, использовали, а теперь будем выполнять, что барин прикажет

to Ledy U. Лично мое мнение - не надо было разделять Севастополь и Крым, экономически было бы выгоднее оставить их единым целым! Крым еще как то может попробовать вытащить свой дефицит бюджета в 300% хотя бы в паритет за 4-6 лет, а вот Севастополю свои 620% ой как непросто будет вытащить и за 8 лет!!! Недовольна Очень недовольна Меняйло есть с кем сравнивать-с Аксеновым. Крыму очень повезло с таким лидером.А у нас- бесконечное топтание на месте.Опять куда-то вступили...И судя по давлению из Москвы-надолго Кстати после избрания Аксенова, в этот же день депутаты сразу начали принимать законы, а наши пошли готовить подлянку губеру. Так и будут гадить друг другу втихушку, а проиграем мы

Profile picture for user gunzah
6241

С Богом! Этот город, достойный поклонения, достоин самого лучшего будущего. По мне так он достоин жалости, имеют его СВЕРХУ, как хотят, что старая, что новая власть

Profile picture for user Antey
141

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Разный (Севастополь)

Все что я написал это не плод чьей то фантазии, а конкретное высказывание МинФина, к сожалению у меня не получается выложить здесь ссылку!!! И еще, вы в курсе что кроме полета Чалого в Москву в Севастополь прилетали, на заседание заксобрания министр РФ по делам Крыма Олег Савельев, вице-спикер Госдумы, секретарь генсовета "Единой России" Сергей Неверов, глава управления внутренней политики администрации президента Олег Морозов, полпред президента в Крымском федеральном округе (КФО) Олег Белавенцев, которые встречались перед заседанием с Чалым. С какой целью прилетали, секретарь генсовета "Единой России" Сергей Неверов и глава управления внутренней политики администрации президента Олег Морозов и о чем там был разговор с Чалым, как вы думаете??!!

Profile picture for user Antey
141

to Olya B.

Где законы об отзыве депутатов и губернатора?
А кто их утверждать против себя будет???!!!!

Profile picture for user Antey
141

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Конечно будет идти поиск инвесторов, вот только искать и найти это большая разница!!! Вы вообще почитайте о тех инвест. проектах которые представили в Сочи Крым и Севастополь, они все долгосрочные, высокозатратные и низкорентабельные. Исходя из этого быстрые инвестиции которые дадут наполнение бюджета это девелопмент от которого власти Севастополя отказываются. Об этом я уже более подробно писал. Крым и Севастополь для начала надо сделать самодостаточным регионом в продовольствии и некоторых других областях, из за удаленности он экономических центров России и сложной логистики, после чего уже думать о более крупных промышленных инвестициях.

Profile picture for user Antey
141

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Мне кажется вы слегка передернули - .....не терпеть и ждать...., - а работать на благо города и не очень сильно забивать себе голову какой кто то плохой, а кто то хороший но нехорошо поступил потрафив плохому. Время все рассудит и покажет. Повторюсь - а сейчас надо работать на благо всего города!!!

Profile picture for user Antey
141

to Olya B.

Напоминаю что такие законы принимает ГосДума в Москве, а они вряд ли их утвердят сами против себя, а региональные законы не должны противоречить государственным это записано в конституции!!! Вот пример ЗС хочет ввести прямые выборы губера, а это противоречие, поэтому догадайтесь о решении наверху по этому вопросу!!!

Profile picture for user apolis
1483

to Antey (Казань) Вот пример ЗС хочет ввести прямые выборы губера, а это противоречие
Разрешите поинтересоваться - противоречие чему?

Profile picture for user Antey
141

to apolis (Севастополь, Россия)

ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" правду говоря сейчас много поправок вносится в этот закон, но здесь есть маленькая заковыка, Крым и Севастополь занимают первое место в России по дотациям поэтому, как я уже писал выше, никто не позволит местной власти быть непредсказуемой, независящей от верх. власти.

Profile picture for user Вадан
1628

Мы не можем говорить о том что за эти полгода ничего в городе не сделано. Это конечно же не так. Но, ёлки палки, должно было быть сделано в десятки раз больше! А у нас одна болтовня и бесконечные планы на будущее. Если бы не Крым, списал бы все на исключительность ситуации, но у них везде куда больший порядок.
Можно сколько угодно "пытаться", но это или дано или не дано. Жаль.

Profile picture for user apolis
1483

to Antey (Казань) никто не позволит местной власти быть непредсказуемой, независящей от верх. власти.
Что-то вы путаете. От верх. власти местная независимой не может быть априори. Да и на вопрос " в чем противоречие" ответ не дан. Вы имеете свое мнение, но это не значит, что оно правильное. Особенно в отношении Севастополя, т.к. это Севастополь. Наш город может развиваться по разным направлениям и даже, если он ещё долгое время ( что совсем не обязательно) будет дотационным, то он не станет для России от этого менее важным. Не правильно когда всех стригут под одну гребенку и нельзя сравнивать Севастополь с Симферополем или каким-либо другим промышленным городом России.
Вам, наверное, трудно понять, но мы кроме того, что являемся гражданами России ещё и Севастопольцы.
Навязанный городу из Центра Губернатор не является Севастопольцем ни по своему происхождению, ни по по состоянию души. Вот в этом, как раз, и состоит противоречие . Долго он на этой должности не протянет.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to gunzah (севастополь) С Богом! Этот город, достойный поклонения, достоин самого лучшего будущего.
По мне так он достоин жалости, имеют его СВЕРХУ, как хотят, что старая, что новая власть

Повыше пост Кажанова (чесслово, лень репостить) - это и будет ответом. Одиночные пикеты законом не запрещаются. Действуйте, не жалейте.

Profile picture for user СВ
1098

Вот вам новейшая история эксбраток аксенов работает на благо крыма! А цельный адмирал пол года балаболит!!!!!!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Я вот не пойму!
Здесь некоторым хочется помутить воду?Или просто общения не хватает?
Мы доверяем Президенту Путину?ДА...конечно!
Мы доверяем Чалому?ДА...конечно!
Президент "порекомендовал" в качестве Губернатора Меняйло?Опять ДА!
Заксобрание во главе с Чалым поддержали Президента?Снова ДА!
Разве что-то не так пошло?Или мы все сразу засомневались в нашей "любви" к вышеупомянутым личностям?Не пойму!
Будьте последовательными!
Зачем опять мутить и "тявкать" в спину!
Если кому-то кто-то просто элементарно не симпатичен...так это сугубо субъективное понятие!Как говорится - "О вкусах не спорят...сказал Бобик облизывая яй...а!"
Давайте не мешать и не отвлекать законотворцев по пустякам!Пусть поработают какое-то время!А там будет дело видно!Сейчас то чего обсуждать и обсасывать?Ещё пока ничего не сделано...ни хорошего ни плохого!Поживём - поимеем...что-нибудь!

Profile picture for user Antey
141

to apolis (Севастополь, Россия)

Дааа, а почитать Закон о котором я вам написал не судьба??? И не надо делать такие ударения на словах Севастополь и Севастопольцы, повторюсь - законы РФ едины для всех!!! А по поводу сколько протянет губер на своей должности не вы, к сожалению наверное, будете решать. А я вам чисто по человечески, от души, советую - читайте конституцию и законы РФ что бы не попадать в просак со своим гонором!!!
И еще, можете даже себе записать далее сказанное, через 5-6 лет Севастополь и другие города Крыма увеличатся, я так думаю в двое за счет миграции граждан из других регионов России, и поэтому гонор ваш не уместен!!! Согласен с постом Tim Tomas (город-герой Севастополь).

Profile picture for user apolis
1483

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Мы доверяем Президенту Путину?
Извините, но в данном вопросе вы мыслите.......как бы помягче это сказать.....слишком прямолинейно .
Или вы можете утверждать, что кандидатуру пролоббировал именно Путин, а не, к примеру, Медведев с Белаванцевым?
Смею вам напомнить, что и экс-министра обороны России Сердюкова, в свое время, назначал Президент. И что? Или нам надо пройти весь коррупционный путь, который в своё время прошла ( не до конца) Россия ? Сердюковщина ,к сожалению, не изжита полностью и имеет определенный вес во властных структурах.
Мы добились главного - мы в составе России! А теперь.....теперь начинается борьба за достойную жизнь для севастопольцев на своей Родине. В Российской Федерации много субъектов и Севастополь только один из них. В разных регионах, между прочим, живут по разному. Если пустить все на самотек и дать решения по важнейшим решениям на откуп определенным силам, то очень скоро мы окажемся на задворках не только России, но и Крыма, чего, не без успеха, и добивается кое-кто. Уже сейчас, на данный момент, федеральный статус города опущен ниже плинтуса. А что будет при дальнейшем руководстве Меняйлы не трудно спрогнозировать, глядя на его "успехи" за полгода правления.

Profile picture for user Александр3
9821

to ДМБ (Севастополь) Хорошо написано Ссылка

Что-то я там фамилию автора не увидел.
Хотя бы псевдонимом подписался (лась) бы, чтоб знать как обращаться: пан или пани.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to apolis (Севастополь, Россия)


После определённых событий в прошедшие 8 месяцев и по настоящее время...я мыслю не просто "прямолинейно"... а супер-прямолинейно и с элементами однозначности и безкомпромиссности!Всё остальное мутиво на киселе осталось в другой жизни!Это для колонн которые проходят под номерами пять и далее!Реальность расставила всё на свои места!В моём окопе - свои...в окопе на против - чужие...враги!Всё!Другого не будет!

Profile picture for user Александр3
9821

to Antey (Казань)
... через 5-6 лет Севастополь и другие города Крыма увеличатся, я так думаю в двое за счет миграции граждан из других регионов России,

К огромному сожалению весьма возможный вариант
Нынешние пробки, нехватка воды, электроэнергии прочие недостатки покажутся просто мелкими недоразумениями...

К ещё большему сожалению - при реализации планов по "привлечению инвестиций" будет привлечена и дешёвая рабочая сила.
Этого не избежала ни одна страна мира, кроме Японии.
И миграция будет в основном не из регионов России, а из стран Азии.

И к совсем уж большому сожалению - из районов Галичины, Волыни, других заперекопских областей...

Но тема предлагаемых нам некоторыми Агентствами Нью-Васюков - это отдельная серьёзная тема.

Profile picture for user apolis
1483

to Antey (Казань) Дааа, а почитать Закон о котором я вам написал не судьба??? И не надо делать такие ударения на словах Севастополь и Севастопольцы, повторюсь - законы РФ едины для всех!!!
Повторяю - вы на вопрос не ответили , т.к ответить вам нечего.
В советах ваших не нуждаюсь . А насчет "гонора", так это лучше в зеркало посмотрите . А у нас не гонор, у нас любовь к своему городу, его истории, его настоящему и будущему. Как заметил в предыдущем посту - вам этого не понять .
P.S. Удивительно, но каждая промокашка пытается учить жить Севастопольцев только на том основании, что она не жила 23 года в оккупации в которую Севастополь, между прочим, и был сдан Россией.

Profile picture for user Александр3
9821

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) В моём окопе - свои...
в окопе на против - чужие...враги!
Всё!
Другого не будет!

Ещё как будет!
Бывает и так: сегодня в вашем окопе, а завтра - в окопе напротив...

Profile picture for user apolis
1483

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
После определённых событий в прошедшие 8 месяцев и по настоящее время...я мыслю не просто "прямолинейно"... а супер-прямолинейно и с элементами однозначности и безкомпромиссности!

Это позиция . Но надеюсь, что вы должны должны, всё-таки, допускать, что не все хотят ( могут) так мыслить. А?

Profile picture for user NikOll
1762

Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Давайте не мешать и не отвлекать законотворцев по пустякам!Пусть поработают какое-то время!А там будет дело видно!Сейчас то чего обсуждать и обсасывать?Ещё пока ничего не сделано...ни хорошего ни плохого!Поживём - поимеем...что-нибудь!
___________________________________________________

Абсолютно правильно! Непонятны высказывания " все пропало!" Законы будут делать те , кого и хотели. Губернатор обязан действовать по законам. Нормальная ситуация.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Александр3 (Севастополь)

Это предатели!Они подлежат уничтожению!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to apolis (Севастополь, Россия)


Допускаю!

Хотя...честно говоря...не хочется!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to NikOll (Севастополь) Непонятны высказывания все пропало! Законы будут делать те , кого и хотели. Губернатор обязан действовать по законам. Нормальная ситуация.
Абсолютно согласен!

Profile picture for user Antey
141

to apolis (Севастополь, Россия)

Ваши оскорбления типа промокашки, не уместны имейте не только гонор, но и честь во время разговора! А на ваш вопрос я ответил, но могу и повторить - прямые выборы губернатора путем всенародного голосования противоречат российскому ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" который этого не предусматривает, во всяком случае пока!!!!! Поэтому я и написал вам что бы вы прочитали конституцию РФ и Федеральное законодательство потому что вы россиянин!!! А просто полемика ради полемики это не конструктивно!!!

Profile picture for user apolis
1483

to apolis (Севастополь, Россия) Допускаю!
Так а зачем тогда - Здесь некоторым хочется помутить воду?
Все мы любим Россию и Севастополь, но поголовного "одобрямс" только на том основании, что кто-то ( скорей всего не Путин) пролоббировал на пост Губернатора, по-моему, быть не должно. Акцентирую ваше внимание, что говорю именно о выборах ( назначении) Меняйлы .

Profile picture for user Екатерина
24376

to Александр3 (Севастополь) to Tim Tomas (город-герой Севастополь) В моём окопе - свои... в окопе на против - чужие...враги! Всё! Другого не будет! Ещё как будет! Бывает и так: сегодня в вашем окопе, а завтра - в окопе напротив... К сожалению, Вы правы. Вот прислали мне сейчас в личку стихи Юрия Левитанского:
"Это общество - словно рояль, безнадёжно
расстроенный,
весь изломанный, весь искорябанный, весь
искорёженный -
вот уж всласть потрудились над ним исполнители
рьяные,
виртуозы плечистые, ах, барабанщики бравые.
Как в беспамятстве, все эти струны стальные и медные,
лишь вчера из себя исторгавшие марши победные, -
та едва дребезжит, та, обвиснув, бессильно качается,
есть отдельные звуки, а музыка не получается.
И все так же плывет над пространством огромной страны
затянувшийся звук оборвавшейся некой струны".

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to apolis (Севастополь, Россия) to apolis (Севастополь, Россия) Так а зачем тогда - Здесь некоторым хочется помутить воду?
Затем...что уже дело "проголосовано"!И не стоит вдогонку делать "щелчок шайбой в спину"!Кроме как к травме...больше ни к чему это не приведёт!
И честно говоря смешно...губернатор на полноценной должности вторые сутки как пошли...а он уже ни ко двору!
(Кстати...я не отношусь к почитателям именно таланта Меняйло...Это так на всякий случай!)

Profile picture for user apolis
1483

to Antey (Казань) Ваши оскорбления типа промокашки
Так это вы на свой счет восприняли? Ладно, оспаривать это утверждение не буду.
Ну и если вы набираетесь наглости мне советовать что читать, то и я вам посоветую, для начала, прочитать ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ( статус городов одинаков, если не в курсе)
О выборах высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга
(с изменениями на 26 мая 2014 года)
На этом нашу полемику считаю законченной

Profile picture for user Мещанин
3887

.....тошно ...млядь...мы это в оккупации прожилиhttps://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=yydTScSJMo4

Profile picture for user apolis
1483

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) .губернатор на полноценной должности вторые сутки как пошли
Это называется - финт Сравните деятельность Аксенова в Крыму, которому не мешала приставка И.О., и деятельность Меняйлы за тот же период . Разве это трудно?

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to apolis (Севастополь, Россия)


Я знаю деятельность Аксёнова!Мне симпатичен этот человек и то как он работает!Плюс там условия были другие!Аксёнов и Константинов смотрят в одну подзорную трубу...и бинокли они раздали исключительно своим единомышленникам!Получилась командная игра в положительном смысле!Неоднократно смотрел сессии Крыма,заседания совмина и по доброму завидовал!
У нас же опять свелось всё к делёжке кожаных аксессуаров!Куда было до творчества?
Но...опять повторяюсь(по Меняйло)!Давайте всё-таки немного подождём и не будем бежать впереди паровоза!
Мы просто говорим пока ни о чём!Или читаем книгу...напоминая себе о сюжете,постоянно перелистывая страницы назад!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Olya B.

Вы меня спрашиваете?Так я же написал что не отношусь к почитателям!Мне то по чём знать?Спросите у самого соискателя!

Profile picture for user Skif017
6331

Интересный момент....!
Все требуют немедленных действий, но ни кто не говорит о наличии бюджетных средств оставшихся после укр.власти!
Их просто НЕТ.
Путин выделяет средства под конкретные проекты...
Ивушеки, парковоки, бикборды и прочее....чего требует Севастопольский обыватель сегодня деньгами не обеспечены, бюджет города будет верстаться лишь в конце года...решать сколько, кому и на что ДАВАТЬ ДЕНЬГИ будет Москва....
Без денег любые проекты- это словоблудие!!!

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Все у нас будет хорошо. Главное трудиться.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
441

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1425

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3440