Правительство города привлечёт независимых экспертов для проверки качества топлива, которое вывело из строя часть дизельных генераторов, обеспечивающих электричеством многоквартирные дома с электроплитами.
Обратиться к специалистам исполнительная власть Севастополя решила после того, как проведённый в городе анализ не показал в горючем никаких примесей: «Проведена проверка топлива. Оно соответствует нормативам». Но такой результат не дал ответа на вопрос, почему же забились фильтры генераторов.
Пояснение представителя государственного унитарного предприятия «Городской автозаправочный комплекс» о том, что «собирается конденсат при перевозке, при сливе топлива и он опускается в бак», также не удовлетворило правительство Севастополя.
Заместитель губернатора Севастополя по городскому хозяйству Сергей Булычёв сообщил, что образец подозрительного топлива «на всякий случай» отправили в Симферополь, «чтобы не было аффилированности». В правительстве также решили подключить к анализу топлива и независимых экспертов, «вплоть до того, что отправить его в Краснодарский край».
В правительстве Севастополя подчеркнули, что если после всех экспертиз окажется, что топливо не соответствует ГОСТу, власти обратятся к правоохранителям.
Напомним, на прошлой неделе около половины дизельных генераторов в Севастополе вышли из строя, поскольку у них забились фильтры, предположительно примесью мусора и воды.
Власта Пидпалая
Обсуждение (26)
Было бы неплохо периодично проверять на качество все топливо продаваемое на АЗС ...
Было бы неплохо кардинально сократить заголовок, например,так "Власти привлекут!"
to stronggy (Севастополь) ...Власти привлекут! пора им пора...и сухарики в дорогу и все что понадобится, никак не хотят они думать тем местом для которого предназначена эта функция...
Интересно при чем тут фильтры и убийца генераторов? Я так понимаю обслуживания никакого,только вахта??
В правительстве также решили подключить к анализу топлива и независимых экспертов, «вплоть до того, что отправить его в Краснодарский край».
В Москву отправьте еще, дилетанты...
А фильтры хоть те ставили(меняли своевременно), а то мне кажется проблема тут не совсем в топливе
Скажу как механик- фильтры на таких генераторах меняют каждые 400-500 часов.
А засорились топливные фильтры не от конденсата, а от топливного грибка. Так как топливо наверняка использовали из каких нибудь резервных цистерн, которое стоит много лет- а буквально за пол года-год(в зависимости от температуры) без соответствующей топливоподготовки в топливо разводятся бактерии, которые забивают фильтры моментально( в течении 4-6 часов)
400-500 часов это уже 20 суток, сколько раз вы думаете они меняли за 2 месяца, а если учесть что некоторые генераторы вообще с 0, то когда надо на них менять масло и фильтра.
Просто некоторые по (цензура), думали что только топливо лей и все будет "супер-гуд".
Вряд ли проблема в чистоте топлива.
Ранее эти генераторы эксплуатировались, или пришли новые?
Грязь могла быть не в топливе а в топливных баках генераторов, если перед этим они находились на длительном хранении.
Могло быть много других объективных и СУБЪЕКТИВНЫХ причин. Однозначно одно: генераторы перед запуском нужно было готовить, тестировать.
А на закупаемое на них топливо должны быть документы, подтверждающие качество.
Как-то так.
Существуют стационарные и переносные лаборатории для проверки качества дизельного топлива.Показателей, определяющих качество дизельного топлива, несколько. Главными из них являются цетановое число, вязкость, количественное содержание серы, плотность топлива и ряд других показателей.
Для определения качества дизельного топлива используется высокотехнологичное автоматическое оборудование, стандартные лабораторные методы исследования, оперативные экспресс-анализы.
В Европу ещё отправили бы проверять.
Читаешь комментарии, видно сколько в городе специалистов. Ну откуда нам бездари в управление пришли. Они даже проблему не могут обозначить, а не то что ее решить. При чем на всех этапах с верху до низу.
Фильтры забились?






Странно было бы, если фильтры не забивались
Работа такая у фильтров, они только и делают, что забиваются
Мыть надо или менять.
to allusa (Севастополь) Читаешь комментарии, видно сколько в городе специалистов. Ну откуда нам бездари в управление пришли. Они даже проблему не могут обозначить, а не то что ее решить. При чем на всех этапах с верху до низу. Так Меняйло окружил себя политрабочими, а те никогда ничего делать не умели и не хотели.
to seabog1985 (Севастополь) Интересно при чем тут фильтры и убийца генераторов? Я так понимаю обслуживания никакого,только вахта??Включили и забыли.
Переносная лаборатория для отбора проб и оперативного проведения приемо-сдаточного анализа топлива.(лабораторный комплект 2М6, 2М7)
Кому интересно,более подробно здесь:Ссылка
to Engineer 71 (Sevastopol)
Согласен с Вами, убили фильтры.Через 250м/ч-замена масла и масляного фильтра ,через 500 м/ч-замена топливного и воздушного фильтров.
Просто уже не удивляет мнения некоторых участников форума.
В городе 30-40% дизельных автомобилей из общего числа,корабли Черноморского флота и Портофлота ходят на дизелях. На заправках, пока еще нормальное топливо +- (современные иномарки уже встали бы ), а мы рассуждаем. Лучше бы уточнили откуда топливо, с какой базы (ведомости всегда есть). А мы рассуждаем про фильтры.... А на оборудование анализа топлива очередной раз спишут очередные миллионы!
to ДЫМ . (севастополь) Просто солярка летняя. Как раз в морозы и по-заглохли генераторы. Да какие у нас морозы? При какой температуре должно применяться зимнее горючее? Я бы еще мог понять, если бы хлопнуло градусов двадцать-тридцать.
to bochman (Севастополь) to Александр Царицын (Севастополь) Просто уже не удивляет мнения некоторых участников форума. В городе 30-40% дизельных автомобилей из общего числа,корабли Черноморского флота и Портофлота ходят на дизелях. На заправках, пока еще нормальное топливо +- (современные иномарки уже встали бы ), а мы рассуждаем. Лучше бы уточнили откуда топливо, с какой базы (ведомости всегда есть). А мы рассуждаем про фильтры.... А на оборудование анализа топлива очередной раз спишут очередные миллионы!Так я об этом сколько талдычу? Выявлять причину-а не бороться с последствиями! Разобраться с качеством топлива, а не обсуждать сроки замены фильтров и нюансы обслуживания!Был тендер? Кто поставщик? Условия контракта? Кто контролирует качество?
to Topgun (у моря) Фильтры забились? Странно было бы, если фильтры не забивались Работа такая у фильтров, они только и делают, что забиваются Мыть надо или менять. надо их убрать нет фильтра нечего не забивается почему наше руководство одаренное еще не додумалосьМолчи!!!! Ща пошутишь, а они прикажут убрать. Есть такие уже адмиралы которые восторгались чудо-мичманами протыкавшими фильтры, НО!!!! надевавшими на них женский чулок!!!
Дизель не глохнет из-за забитого фильтра, мичмана не трахают, а что убивается ТА, так это не к мичману, это к заводу!
Кто эксплуатирует дизеля и сколько за это получает?
Одно дело погеройствовать пару недель, и совсем другое наладить грамотную эксплуатацию месяцами!
to К-5 (Севастополь)
Помнится, что привлекали троллейбусников, вплоть до кондуктора. Нет , я понимаю, что обучить можно. Вряд ли можно быстро из кондуктора сделать дизелиста
Экономили на специалистах , теперь понесут значительно большие затраты и никакой ответственности.
Сливать отстой нужно и брать пробы топлива под роспись у заправщика.
дело все в том, что за генераторы в правительстве отвечает Вадик Мудревский, а кто его знает тот сразу поймет в чем дело....
to ДЫМ . (севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов. А у нас было ниже 10. Если не в баке, то в трубках и фильтрах уж точно замерзла. Не напрягайтесь, поверьте мне просто так. Чтоб Ваша мудрость пополнилась. Спасибо за разъяснение. Просто сразу возникло несколько вопросов. Сколько дней говорим о плохом качестве топлива-и сколько дней реально была температура ниже 7градусов? К тому же речь шла не столько о проблеме летнее-зимнее, как о засоренности топлива водой и механическими примесями. А это-две большие разницы! Кстати, объясните еще один нюанс. На АЗС что, в преддверии морозов дружно освободили емкости от остатков летнего горючего и залили зимнее? Почему владельцы авто практически не ощутили падения температуры?