Досрочный запуск движения поездов по транспортному переходу через Керченский пролив допустил глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Он отметил, что темпы работ на железнодорожной части Крымского моста позволяют рассчитывать на проходов по нему первых поездов ранее обозначенного срока.
«Судя по тем темпам, которые идут, есть вероятность того, что поезда в Крым пойдут раньше срока», — сказал Аксёнов, которого цитирует агентство «ФАН» со ссылкой на «ТАСС».
Глава Крыма в очередной раз напомнил, что с открытием железнодорожной части Крымского моста полуостров станет доступнее для жителей материковой России. Он уточнил, что сейчас формируется расписание железнодорожного сообщения Крыма с другими регионами РФ, пишет «ФАН» со ссылкой на телеканал «360».
Ранее глава Минтранса России Евгений Дитрих сообщил, что железнодорожная часть Крымского моста будет сдана досрочно, чтобы исполнить пожелание президента России Владимира Путина.
Как писал ForPost, президент России Владимир Путин, выступая на медиафоруме в Сочи, сообщил, что «в конце года с опережением графика железнодорожная часть моста будет достроена и она заработает».
Напомним, мост через Керченский пролив строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2022 года. Стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Строительство началось в феврале 2016 года.
Строительство железнодорожной части Крымского моста началось параллельно с автодорожной, но после мая 2018 года строители смогли целиком сосредоточиться на железнодорожном переходе и в июле 2018 года вышли на пиковую мощность строительства. В конце июля прошлого года начали укладывать первые рельсы, а к середине августа были практически завершены работы по монтажу опор железнодорожной части моста. В апреле 2019 года началась укладка рельсов со стороны Керчи.
Первый железнодорожный состав, как ранее сообщал начальник дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымская железная дорога» Владимир Резниченко, придёт на полуостров 8 декабря. Продажа билетов на поезда дальнего следования откроется 10 сентября.
Николай Сведски
Обсуждение (9)
Хорошая новость! Ждём!
Обоснуйте, чем она хороша.
Маршруты поездов дублируют авиационные, цены на них не намного ниже, цены на грузовые перевозки задрены выше автомобильных.
Абсолютно не планируются экспрес маршруты в Ростов и Краснодар.
to Ластик: следуя Вашей логике можно порассуждать, что ничего хорошего нет и в том, что поезда идут, например в Сочи.
to Александр_:
Лет 20-30 назад ЖД перевозки были в бюджетном секторе и доступны большинству населения.
Жадность РЖД сделала их абсолютно невыгодными ни для грузоотправителей, ни для пассажиров.
ЖД пользуются только те пассажиры, которым противопоказан авиатранспорт или нет поблизости аээропорта с нужным направлением.
Нахрена куча запланированных маршрутов для Крыма в Санкт-Петербург и Москву, если в эти города достаточно авиарейсов.
Нужна электричка Керчь-Краснодар (Анапа), Керчь-Ростов. И при этом она должна идти в 2 раза быстрее автобуса и стоить вдвое дешевле.
Нужны поезда, проходящие мимо Саратова, Волгограда, Нижнего Новгорода, Челябинска, Екатеринбурга.
Они будут востребованы даже при конском ценнике РЖД.
Но этих напралений даже в планах нет (по данным, приведённым здесь же на Форпосте ранее)
Быстрее бы!
До Краснодара за 12 часов с Симферополя призрачная замена автобусов.
Бедные и многосемейные поедут .... Нам оно надо...Будут койки по 100руб. шукать...Намучаемся...Город не резиновый...От *беженцов* воем, азиаты на шее...
Проэкт *НОВОРОССИЯ* забросили...А так все ПАЗЛЫ складывались...Харьков, Донбасс, Запорожье, Николаев, Херсон, Одесса...А щас через Воронеж...Мыльный пузырь сдулся...*Шахтеры* на ЮБК пивко сосут, ополченцы в окопах, вечные санкции... Но, че я о грустном...Вагончики, проводницы, чаек, постель, деревья мелькают.... Как в детстве...
Как по мне, лучше до Краснодара на поезде, чем на автобусе. Посмотрим на цены ещё. Если электричка, которая бы шла часов 6 и стоила рублей 600, было бы отлично! Поезда намного комфортнее авообусов