Новости Севастополя

Владимир Тюнин ушёл из департамента образования Севастополя

Владимир Тюнин ушёл из департамента образования Севастополя

Заместитель директора департамента образования Севастополя Владимир Тюнин покинул свою должность, об этом он сегодня сообщил корреспонденту ForPost.

Чиновник заявил, что ушёл из ведомства ещё на прошлой неделе, 26 октября. И отметил, что остался на работе в правительстве города, но не сказал, в какой именно структуре исполнительной власти сейчас трудится и какой пост занимает.

Напомним, до 31 августа Владимир Тюнин исполнял обязанности директора департамента образования Севастополя. Накануне нового учебного года главой ведомства был назначен представитель Министерства образования Московской области Михаил Родиков, а Тюнин стал его заместителем.

В начале сентября политсовет севастопольского отделения партии «Единая Россия» выступил с предложением уволить чиновника из департамента образования в связи с плохой организацией работы в данной сфере .

Власта Пидпалая

 

10703
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Странный это тип - Владимир Тюнин. Предлагал Меняйло застрелиться, а теперь обрёл новую должность у того, кому желал смерти. В глазах севастопольцев так низко пасть... и продолжает падать...Позор Тюнину,этому балоболу

... по плодам (делам) судят о человеке, а не по тому, как оно много и никчемно говорит. Тюнин профессионал балобольства

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Остался в правительстве? Диверсия в образовании завршена, гадаю куда ещё этот Герострат направит свои силы...

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Тюнин показал себя типичным непрофессионалом.Зачем правительству такие люди?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Тюнин показал себя типичным непрофессионалом.Зачем правительству такие люди?
А кто там профессионал?

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Тюнин стал хомячком...

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

to vsehorosho (Севастополь) С уходом Тюнина образование города с облегчением вздохнуло,а вот Дубовику головной боли явно прибавится.

Этот чудик обязательно себя проявит и начудит.Такой уж по жизни этот типаж

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Меняйло может смело себе ставить в зачет увольнение неуча Тюнина. Еще немного промедления и образование города можно было бы "хоронить" без права реанимации.

Profile picture for user azara
64
azara

я сам ушел, сказал тюнин, отряхивая задницу от прощального следа ботинка

Profile picture for user Наука
572
Наука

Правление Тюнина-это самые позорный и кошмарный период в жизни образования Севастополя. Новому руководству Департамента образования и науки города надо будет очень много потрудиться,чтобы привести в соответствие многие "преобразования",которые начудил "реформатор" Тюнин...

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

Алтабаевой еще долго будет помниться приходы великого "ученого" Тюнина на сессии Заксобрания,где он впечатлял своими перлами всех депутатов. Постулат,что плохие руководители назначаются сверху такими же "специалистами" сработал...Пусть теперь тот,кто породил Тюнина, накушается сполна его неожиданностями...

Profile picture for user Постовой
1724
Постовой

остался на работе в правительстве города

Это трепло с успехом развалило образование в Севастополе. Интересно, что теперь ему поручат разваливать?

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

to azara (севастополь) я сам ушел, сказал тюнин, отряхивая задницу от прощального следа ботинка

!!!!!Такое время у нас, когда популярными становятся бездельники, которые кроме пустого трёпа ничего не умеют делать. Может быть ему готовиться место в одной камере с Геннадием Басовым?

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

"покинул свою должность" это какая статья трудового кодекса?

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Даже в Министерстве образования РФ не поняли,как мог всплыть в Департаменте образования и науки Севастополя такая неординарная личность,как Тюнин.Хотя, по всей видимости, он и сам не понял, зачем Дубовик оказал ему такую "медвежью" услугу.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Шорохов Руслан (Севастополь) to vsehorosho (Севастополь) ……обязательно себя проявит и начудит.Такой уж по жизни этот типаж
to Наука (Севастополь) Правление Тюнина-это самые позорный и кошмарный период в жизни образования Севастополя…. начудил реформатор Тюнин...
Ну, это Наш путь, Наш вклад в общую колею. Есть же яркие примеры и Назначения
http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/10/30/1456602.html?utm_source=ex

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

Владимир Тюнин ушёл из департамента образования Севастополя
Ушёл или "ушли", в этом есть большая разница, а то, что остался, так к качестве лишнего "лизинга"!!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Его попросили уйти. Об этом чётко можно понять по опубликованной информации: два месяца между приходом нового руководителя и "по собственному желанию" его бывшего зама - это стандартный по ТК РФ обязательный срок предупреждения о планируемом увольнении.

Profile picture for user dimitro
6534
dimitro

Жаль. Думаю сейчас все бывшие потирают руки в надежде вернуться и рвать снова земли, гранты, бюджеты образования Севастополя на части.

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

Что касается Тюнина,то действительно жалко,что...не погнали еще полгода назад.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Тоже по большому счету жаль.Он сделал больше чем бездарные депутаты-учителя

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Назначение Тюнина в Департамент образования и науки Севастополя -это была злая шутка Дубовика. Слава Богу,что "реформатор" не полностью завалил учебные заведения своими "научными" находками и остался шанс многое реанимировать.

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

Ой как сейчас радуются уволенные хохлоучителя и хохлодиретора, щас они все заново попрутся восстанавливаться в школах. Бедный Севастополь! Очень жаль, что хохлы Тюнина сожрали! Это их очередная победа, ползучая украинизация города продолжается.
А что, он их трогал?
У жены в детском саду как была заведующая западенка, так и осталась. Продолжает шипеть и гадить потихоньку.
В пятницу детскому саду 50 лет было, так даже за свой счет отметить не дала, не то чтобы организовать мероприятие как положено!

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

to Олег Олегов Одним идиотом больше, одним меньше. На глобальный идиотизм, который происходит в Правительстве или Заксе это ни как не повлияет.

Но этот был редкостный....и...от

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to мститель (севастополь) to Н.Д. Русский Севастополь to dimitro (Севастополь)



"Вася, ты не прав!"

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Н.Д. Русский Севастополь Ой как сейчас радуются уволенные хохлоучителя и хохлодиретора, щас они все заново попрутся восстанавливаться в школах. Бедный Севастополь! Очень жаль, что хохлы Тюнина сожрали! Это их очередная победа, ползучая украинизация города продолжается.
Это паранойя! Лечитесь. Именно благодаря, как вы выражаетесь таким "хохлам", город еще не утонул окончательно в .........

Profile picture for user ielel
1775
ielel

...и все же ну очень интересно, какую же область нашей жизни теперь будет разваливать г-н Тюнин???

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Н.Д. Русский Севастополь to dimitro (Севастополь)

Пацаны, да вы с ума посходили.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

За штатом.
Желаю не потеряться.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Тюнина нужно и поблагодарить,что не успел уничтожить в образовании то,чем так гордился Севастополь. Период мракобесия закончен,пора засучивать рукава и начинать работать,уважаемые педагоги.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Н.Д. Русский Севастополь to dimitro (Севастополь) Пацаны, да вы с ума посходили.
И не только они ... имхо.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Я правильно понял по некоторым комментариям, что из МО (Моск. обл.) прислали "хохла" (т.к., только он мог инициировать и предложить "выйти за штат" - уволится т.е. из определённого департамента)?

Profile picture for user retribution
330
retribution

Чиновник заявил, что ушёл из ведомства ещё на прошлой неделе, 26 октября. И отметил, что остался на работе в правительстве города, но не сказал, в какой именно структуре исполнительной власти сейчас трудится и какой пост занимает.

трудится .....

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to retribution (Севастополь)-А что кто то из депутатов перетрудился с зарплатой в 200 тысяч?Ваша работа и на 5 не тянет.Сядьте на минимальный оклад если все такие умные

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

совершенно ни как отношусь к Тюнину.. Но вот ни как не могу понять - ЧТО ОН УСПЕЛ РАЗВАЛИТЬ и -главное- КОГДА ???. В чем его работа на этой должности плохого принесла ???. конкретно может кто то что то сказать ?

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

Шаман! Все! От оздоровительного сезона детей до срыва обеспечения учебниками...А главное-личная профнепригодность,как профильного специалиста и руководителя.

Profile picture for user meduza
14
meduza

Может теперь наконец заметят, что в 39-ой школе нет директора, сколько можно ждать?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Уйти - ушел, только далеко ли?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to meduza (Севастополь)-к вам директором назначат

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Моя фамилия не Тюнин, меня зовут не Владимир и я не из Москвы, если что.
Буду комментировать жестко и «аккуратно», тю по пунктам.
Если чиновник «развалил» отрасль и «сорвал» летний детский оздоровительный сезон, проводят служебное расследование и увольняют по статье. Это- раз.
Если чиновник при выполнении своих прямых обязанностей допустил правонарушение, следует обращение в правоохранительные органы, по результатам которого принимается одно из двух решений: виноват чиновник или не виноват. Это- два.
Если в результате незаконных действий чиновника были нарушены права и интересы учреждений или физических лиц, которые находятся в его непосредственном подчинении, то за ними следует обращение в те же органы или к вышестоящему начальнику, с вытекающими отсюда последствиями. Это- три.
Если чиновник не профпригоден, проводится аттестация, по результатам которой принимается решение о несоответствии его занимаемой должности. Это- четыре.
Если чиновник не справляется с работой, то он заслушивается на профильном комитете законодательного собрания, как это имело место с чиновником в начале учебного года. По результатам отчета о подготовке к учебному году или по результатам прошедшего оздоровительного сезона, если бы они были отрицательными, депутаты бы приняли соответствующее решение о неудовлетворительной состоянии дел в отрасли.
Это- пять и на этом поставлю точку.
Кроме обращения А.Процко во всевозможные инстанции, по которым у меня, к сожалению, нет никакой информации, в отношении бывшего и.о.руководителя департамента образования, кроме одной говорильни, ничего нет.
Линьков.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

Ну зачем же из себя такого наивного лепить? Приведите хоть один пример того, что подобным образом разобрались хоть с одним проштрафившимся или проворовавшимся чиновником? Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

В правительстве "обителей" много.Не зря же ключ от города
сдал.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Ну зачем же из себя такого наивного лепить? Приведите хоть один пример того, что подобным образом разобрались хоть с одним проштрафившимся или проворовавшимся чиновником? Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Уважаемый, Владимир Ну очень Мудрый.
Вам не к лицу слова из воровского лексикона.
Я понимаю, что раздражаю Вас своим видом, писаниной, тем, что не такой мудрый. Кроме, как на страницах портала и в не официальной обстановке, недовольство никто не выражает. Иначе бы были коллективные жалобы педагогов, на худой конец, руководителей учебных и дошкольных учреждений, недовольство депутатов, жалобы родителей и т. д. Результаты проверок прокуратурой, пока не в счет, сейчас не о них идёт речь. Обратите внимание, что выше я ни одного раза не назвал слово «чиновник» или «правительство», которые, «как ворон ворону ..». Но, если бы были официальные обращения, указывались конкретные факты нарушений и т.д., то они не могли быть скрыты от ОНФ, тех же депутатов. Именно поэтому, а не потому, что не все законы должны исполняться, как, Вы выразились, происходит то, что происходит.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Линьков (Севастополь)


Попробуйте эти 5 пунктов применить к нашему губернатору. Какие получатся ответы? Наверное: не был, не состоял, не привлекался. В результате:"кроме одной говорильни, ничего нет."

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

GP (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Попробуйте эти 5 пунктов применить к нашему губернатору. Какие получатся ответы? Наверное: не был, не состоял, не привлекался. В результате: кроме одной говорильни, ничего нет.
Уважаемый, GP.
Вопрос, который, Вы мне задали, входит в компетенцию Президента. Чтобы разговор не превратился в говорильню, напомню, что на контроле в Администрации Президента находится жалоба, под которой стоят подписи 22 тыс. жителей. Когда будет получен ответ на неё, тогда и поговорим на эту тему. Чего не скажешь о вопросах к и.о. руководителя департамента образования, которые можно задать уже сегодня .
Скорее всего, обсуждант был уволен с работы переводом на равноценную должность или, с его согласия, на другую, нижеоплачиваемую должность.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to vsehorosho (Севастополь) С уходом Тюнина образование города с облегчением вздохнуло,а вот Дубовику головной боли явно прибавится.. -
У дятлов голова не болит....

Profile picture for user Stanley
53
Stanley

Дамы и господа, может кто-нибудь объяснить, в чём конкретно провинился Тюнин? Я его знал ещё с советских времён, он был хорошим педагогом. В 90-е, во всяком случае, со стороны выглядел и хорошим организатором, и последовательным сторонником русской идеи для Крыма и Севастополя. Может, глядя из другого города, я упустил что-то из виду?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

Почему Вы решили, что чем-то меня раздражаете? Я никогда не перехожу на личности во время дискуссии. Вы написали-как должно быть. Я ответил-такое не наблюдается. Но должен заметить одно. Под маской беспристрастносчти Вы настой

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

чиво пытаетесь обелять руководителей города. Значит,хоть и косвенно, оправдываете весть творящийся в городе беспредел. Не слишком достойная позиция. Кстати-как Вы себе представляете жалобы руководителей школ и педагогов на непосредственного руководителя? Обычно это плохо заканчивается для жалобщиков . Но как ДЕД могу сказать одно. Уровень образования опустился ниже плинтуса. У нас фактически образовалась двухкоридорная система образования. Массовое, дающее мозаичное восприятие мира. Выпускающее, по сути, не личностей, а невежд и потребителей. И элитарное, для избранных, дающее целостное восприятие мира.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Еще бы навели порядок в СевГУ.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

чиво пытаетесь обелять руководителей города. Значит,хоть и косвенно, оправдываете весть творящийся в городе беспредел. Не слишком достойная позиция. Кстати-как Вы себе представляете жалобы руководителей школ и педагогов на непосредственного руководителя? Обычно это плохо заканчивается для жалобщиков . Но как ДЕД могу сказать одно. Уровень образования опустился ниже плинтуса. У нас фактически образовалась двухкоридорная система образования. Массовое, дающее мозаичное восприятие мира. Выпускающее, по сути, не личностей, а невежд и потребителей. И элитарное, для избранных, дающее целостное восприятие мира.
У меня другие страсти, чем, Вы указали.
В одном из § "Органона" сказано: "Беспристрастный наблюдатель ... должен обращать внимание ... только на внешние изменения в состоянии тела и души больного" (о врачах, прим.Линьков). Это значит, что симптомы, которые наблюдает внимательный врач, указывают на природу заболевания, дают точное представление о болезни и о том, как её лечить. Я- «рассеянный с улицы Б-ой» и я- не врач, поэтому не написал, что бесспристрастен к оценке работы чиновников. Но, если следовать моей логике, она от обратного, то возможен результат, не важно, какой. Если следовать Вашим путём, когда все «завязано» один на другого, то это будет «бег по кругу» или все равно, что «на караван»..
Василий Алибабаевич Линьков (как верблюда)

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

При отсутствии аргументов-пускаетесь в заумствования? Не самый достойный метод ведения дискуссии. Только воруете время оппонента.

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Этого Крашенного клоуна с блютузом в ухе, куда угодно только не в образование, там молодые девочки, а этого пахотуна когда то из МВД выгнали за похотунство! Пусть лучше Дубовику лижет!

Profile picture for user GP
4683
GP

to Линьков (Севастополь)

Что-то уж больно заумно. Но второй раз перечитывать не хочется.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

.....Чиновник заявил, что ушёл из ведомства ещё на прошлой неделе, 26 октября. И отметил, что остался на работе в правительстве города, но не сказал, в какой именно структуре исполнительной власти сейчас трудится и какой пост занимает.

мне лично не интересно где он окопался но как только услышим что где то жопа значит там Тюнин

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

А я поддерживаю Линькова. Нужны факты преступления.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) При отсутствии аргументов-пускаетесь в заумствования? Не самый достойный метод ведения дискуссии. Только воруете время оппонента.
Опять про воровство, мы же договорились: не воровать и не выражаться. Чтобы продолжить, несколько слов. В этом, как и во многих других разговорах, я не преследую корыстной цели. Это- главное. То, что мои мысли далеко несовершенны, так, не я один такой ((Боже упаси, не о Вас))
Я пытаюсь под своим ф.и.о. думать вслух. Как, это другой вопрос. По теме.. Вернусь к своим предыдущим комментариям: они о том, что все «виноваты кругом и никто не виноват кругом». Так быть не должно. Чтобы так не было, нужно обращать на себя и нарушения внимание. У меня есть знакомые среди учителей, у меня есть родственники среди медиков, которые работают на зарплату, я живу в городе не один десяток лет, я работал не один год в гос. структурах.. Одну минуту, посчитаю, сколько раз я сказал «я», получилось 5р., достаточно. Я не только вижу проблемы, я их знаю. Но, мало видеть и знать проблемы. Их нужно решать. Если где- то круговая порука, значит нужно по рукам. Если не получается сверху, значит нужно снизу. Что, опять много слов.. Хорошо, последнее. Будучи пом.депутата, я обжалую в Верховном Суде РФ закон, за который проголосовали депутаты и не соглашаюсь с теми поправками, за проект которых депутаты проголосовали в первом чтении..Пример к тому, что готов отвечать на конкретный вопрос по перемещениям в правительстве, лучше, если они будут касаться департамента образования..

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

GP (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Что-то уж больно заумно. Но второй раз перечитывать не хочется.
Сначала выступление.
До тех пор, пока мы не будем перечитывать, не находить времени, не хотеть чего- то, а будем слышать и понимать только самих себя, до тех пор будет одно недопонимание.
Теперь комментарий.
Я Вам Не верю, что Вы ничего не поняли.
Выше я написал, дословно:«Вопрос, который, Вы мне задали, входит в компетенцию Президента. Чтобы разговор не превратился в говорильню, напомню, что на контроле в Администрации Президента находится жалоба, под которой стоят подписи 22 тыс. жителей. Когда будет получен ответ на неё, тогда и поговорим на эту тему. Чего не скажешь о вопросах к и.о. руководителя департамента образования, которые можно задать уже сегодня».
Переведу.
Вы обратили мое внимание на то, что если следовать моим путём, то все «неприкасаемые» так и останутся неприкасаемыми, как Вы выразились, « не делал, не состоял» и т.д. Это касалось и губернатора. Я предложил Вам не торопиться, а дождаться ответов, которые были заданы Президенту жителями города, в их обращении. Что здесь заумного?
Далее
На вопросы, которые были заданы в отношении конкретного лица, ответы ждать не нужно.
Что здесь заумного?
Поэтому , я написал, что не верю Вам, а про себя подумал по- другому..
Труба зовет

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Губернатор Меняйло верните Тюнина на его законное рабочее место откуда его взяли в правительство: на баррикады и митинги





Profile picture for user Turn
36298
Turn

а сколько всякого дерьма осталось на местах я уж не говорю про администрацию

Profile picture for user angels
736
angels

Неужели все думают, что дело в одном человеке? А не в недостаточном финансировании например?

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

видать понравилось в администрации.......

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Шорохов Руслан (Севастополь) Тюнин показал себя типичным непрофессионалом.Зачем правительству такие люди? Там все такие, Ещё один с большим опытом не помешает.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Н.Д. Русский Севастополь Ой как сейчас радуются уволенные хохлоучителя и хохлодиретора, щас они все заново попрутся восстанавливаться в школах. Бедный Севастополь! Очень жаль, что хохлы Тюнина сожрали! Это их очередная победа, ползучая украинизация города продолжается. А ты пошёл бы к Тюнину на операцию, если бы его назначили кардиохирургом?
Ошибки и промахи в образовании аукаться начинают через год, а если их исправили , то заканчивают аукаться, через десятилетия!!!

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Правильное решение. А то подставят как Басова.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Интересно, а кто то может представить нарушения, совершённые В.Тюниным на посту начальника образования?
Что он сделал то плохого? Хотелось бы услышать конкретику.

А был ли мальчик? Может его и не было?

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

to Посметный Виктор (Севастополь) Интересно, а кто то может представить нарушения, совершённые В.Тюниным на посту начальника образования? Что он сделал то плохого? Хотелось бы услышать конкретику. А был ли мальчик? Может его и не было?

А что Борис Колесников, Ваш коллега ничего не говрил, когда организовывал комиссию по Тюнину?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Может у нас и образования нет

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Но, если следовать моей логике, она от обратного, то возможен результат, не важно, какой

Кому же нужен результат "не важно, какой"?
Получается, что главное не результат, а участие в процессе.
И трудно не согласиться с Владимиром, что "при отсутствии аргументов-пускаетесь в заумствования? "
Краткость - сестра талантов, но не каждый на нее претендует.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Тюнин - это просто клоун невиданных высот))))))))

Profile picture for user ValeriK
197
ValeriK

Хорошая новость что сняли, но плохая что в Правительстве оставили. Такие люди не должны получать зарплату из бюджета за счёт налогоплательщиков за о как он вёл себя и разваливал образование нашего города.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

allusa (Севастополь)
Но, если следовать логике,то возможен результат, не важно, какой..он будет или быстрый или долгий в отсутствие аргументов Вы увидели то, что хотели увидеть. Мне не жаль..

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Посметный Виктор (Севастополь) Что он сделал то плохого? Хотелось бы услышать конкретику. А был ли мальчик? Может его и не было?
Повторяю специально для вас.
1. Он пообещал сотрудникам ДДЮТ (учреждения с самой низкой зп в городе Севастополе) с сентября повысить ЗП. Обманул.
2. Обещал убрать бухгалтерию Нахимовского района из стен Дворца. Обманул.
3. Обещал убрать Театр танца из стен Дворца. Обманул.
4. Сказал, что в прошлом году все севастопольцы (оказывается) получали высокую зарплату в связи с 50 процентной премией от В.В.Путина всем крымчанам. (ЕСТЬ ВИДЕО) Это - вообще - даже не обманул, а слова такого нет. НЕТ и НИКОГДА не было никакой премии от Путина.
5. Он говорил нам (150 человек свидетелей), что не нужно никуда писать - надо прийти к нему, и он возьмёт за руку и отведёт к финансистам, юристам. Я приходил. Нет на рабочем месте. И причины мне не интересны. Обманули.

Для меня достаточно. А для вас, Виктор?

Profile picture for user Сергей Патрушев
131
Сергей Патрушев

Если чиновник не справляется с работой, то, кроме одной говорильни, ничего нет.Линьков.[/quote

Этот кадр местный, типичный или нет, может это чудо исключение. Остальные лучше? Например Оганесян.

Profile picture for user fran fran2
1
fran fran2

нормальный дятька

Profile picture for user Мысли циника
30
Мысли циника

Скатертью дорога!

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
405

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
662

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1285

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2316

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1505

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2103

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2066

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1214

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3016

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1365

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40568