Новости Севастополя

Владимир Путин прибыл на Крымский полуостров

Служба новостей ForPost

Президент России Владимир Путин прибыл в международный детский центр «Артек» и уже осмотрел макет комплекса, где представлены действующие сооружения, а также строения, которые планируется возвести в 2017–18 годах и в дальнейшей перспективе, сообщает ТАСС.

Главу государства сопровождали вице–премьер РФ Ольга Голодец, советник президента Андрей Фурсенко и глава Республики Крым Сергей Аксёнов.

Напомним, о рабочей поездке Владимира Путина на Крымский полуостров стало известно 20 июня. РБК от собственных источников узнал, что 24 июня президент побывает в Республике Крым и Севастополе.

А пресс–секретарь главы государства Дмитрий Песков подтвердил РБК информацию о поездке: Путин, по его словам, посетит полуостров в преддверии школьных выпускных.

Источник РБК, близкий к правительству Крыма, предположил, что президента могут сопровождать зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак и первый заместитель главы администрации президента Сергей Кириенко. 

Фото, видео: kremlin.ru

21407
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (93)
Валик Круглов
544
Валик Круглов

Ждём хорошего пня чиновникам!

Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

Может хотяб визит Путина спровоцирует их на покос бурьяна в центре и проездных участках города

Специалист
251
Специалист

Любому городу нужен хозяйственник. Так же, как и дома, и на даче. Политики даром не нужны, даже по три рубля кучка. Кабинетные чинуши просто не в теме, как нужно наводить порядок в городе. У них в моде и в ходу кабинетные сплетни и дрязги, подковёрные игры и откаты. Сидит себе в кабинете и ждёт, когда к нему будут приходить ходоки с деньгами, а он - решала. Зато все, суки, смотрят прямую линию президента, чтобы тут же выехать или вылететь на место, которое было озвучено по ТВ, а затем МГНОВЕННО его решить. Ничего не делают в плане благоустройства круглый год, только в кабинетах заседают. И так, практически, по всей стране. Зато у каждого кабинет с евроремонтом, авто за несколько миллионов, личный водитель, секретарь, даже секретарь-референт отдельно (чтобы умный был, а секретарша сгодится для другого), несколько помощников и прочая, прочая, прочая...
Путин сказал, что Севастополю готов выделить в три раза больше средств. Но, поскольку во власти в городе политическое говно, а не хозяйственники, то довольствуйтесь той канализацией, которую вы окультурили за три года вокруг себя.
Городу нужно жёсткое внешнее управление. Никаких Заксобраний, никаких депутатов и комиссий. Завшивились и просрали всё.

Pharaon
2077
Pharaon

to Специалист (Севастополь)

Spaiderman
1534
Spaiderman

to Специалист (Севастополь)

Жестко, но честно и верно, за день розы на клумбах выросли))))))

aquila
7878
aquila

Думаю, крымские элиты будут уговаривать Путина объединить Крым и Севастополь с центром в Симферополе. У нас сегодня у подъезда положили небольшую газетку, всего 8 полос А-4. "Крымский проект" называется, ответственный за выпуск Елена Прокина, отпечатано в Симферополе. Так вот там интересные вещи написаны. Открытым текстом этот Рябов там говорит, что:

Группа "Крымский проект", ... влиятельная, хотя и немногочисленная. Многие серьезные люди в Симферополе и в остальном Крыму прислушиваются к нашим рекомендациям и очень высоко ценят наши консультационные услуги. А цель наша - интеграция. Сначала мы занимались вопросами интеграции Крыма и России. Как видите, это этап нашей работы успешно завершен. Теперь на очереди интеграция Крыма и Севастополя. .... За нами стоит самый серьезный бизнес Крыма - строительный. Все, что делается, делается в его интересах. (с)

Ооочень интересная статья. Влить Севастополь в Крым, рулит всем Симферополь, поэтому нужен такой губернатор, который будет подыгрывать нашим крымским элитам. При Меняйло проблем не было, а теперь начались.

Форпост, обратите внимание!!!
Сайт есть, но он "голый". Хотела найти статью в сети, но её нет.
Если надо, могу попозже набрать и скинуть. Думаю, эти газетки раскиданы не только у нашего подъезда.

Ученик фотографа
290
Ученик фотографа

to aquila (Севастополь)

Вообще то эти "газетки", как Вы изволили выразиться, у нас лежали в каждом почтовом ящике.....

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Если не будет новости,что Президент встретился с Овсянниковым,то здается мне,что выборы не состоятся.

zitramon
6057
zitramon

to Специалист (Севастополь)


И это на самом деле так и обстоит!


На Ленина,2 одни решалы-небожители. Там нет государственных людей - проходимцы, жулики, казнокрады.

Валик Круглов
544
Валик Круглов

Думаю, крымские элиты будут уговаривать Путина объединить Крым и Севастополь с центром в Симферополе. У нас сегодня у подъезда положили небольшую газетку, всего 8 полос А-4. Крымский проект называется, ответственный за выпуск Елена Прокина, отпечатано в Симферополе. Так вот там интересные вещи написаны. Открытым текстом этот Рябов там говорит, что: Группа Крымский проект , ... влиятельная, хотя и немногочисленная. Многие серьезные люди в Симферополе и в остальном Крыму прислушиваются к нашим рекомендациям и очень высоко ценят наши консультационные услуги. А цель наша - интеграция. Сначала мы занимались вопросами интеграции Крыма и России. Как видите, это этап нашей работы успешно завершен. Теперь на очереди интеграция Крыма и Севастополя. .... За нами стоит самый серьезный бизнес Крыма - строительный. Все, что делается, делается в его интересах. (с) Ооочень интересная статья. Влить Севастополь в Крым, рулит всем Симферополь, поэтому нужен такой губернатор, который будет подыгрывать нашим крымским элитам. При Меняйло проблем не было, а теперь начались. Форпост, обратите внимание!!! Сайт есть, но он голый . Хотела найти статью в сети, но её нет. Если надо, могу попозже набрать и скинуть. Думаю, эти газетки раскиданы не только у нашего подъезда.
Вброс, газетенка паршивенькая, за анального агитируют

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Артек - хорошо конечно. Дети, лучшее что получается у нас. А вот все что мы делаем руками, "осень, осень плохо", как в старом анекдоте про японскую делигацию. Тут в Севастополе конюшни царя Авгия разгрести бы. Подвиг Гераклов повторить. И Херсонес открыть для народа. Шибко осерчали на опричников временьщиков люди.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Ждём хорошего пня чиновникам! Путин так не делает. Так что я не жду.

admin
62396
admin

Лучшим подарком для Севастопоьцев от визита Президента была-бы отставка "нашего" правительства в полном составе. Желательно с посадками от 3 до 5 + конфискация!

aquila
7878
aquila

to Ученик фотографа to aquila (Севастополь) Вообще то эти газетки , как Вы изволили выразиться, у нас лежали в каждом почтовом ящике.....Замечательно, что Вы в курсе. Мне меньше хлопот. Моё дело предупредить.

aquila
7878
aquila

to Валик Круглов Вброс, газетенка паршивенькая, за анального агитируют Хорошо, если только вброс. Ответственный за выпуск - небезызвестная Елена Прокина, она же Голубева. Поддерживает "анального", как видно. Да, на 7 странице агитация на митинг, я только сейчас увидела.

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to aquila (Севастополь)

"Не читайте до обеда советских газет, доктор Борменталь." Последуйте совету профессора Преображенского. "Никаких не читайте."

Ученик фотографа
290
Ученик фотографа

to Тина (Севастополь)

aquila
7878
aquila

to Тина (Севастополь)

Недруги не дремлют. Если не читать их газет, не будешь знать об их планах. Думаю, лучше быть информированным, чем ничего не ведающим. Но если Вы считаете, что "в Багдаде всё спокойно", что ж - я рада, что Вам проще и легче.
Во всяком случае, именно из этой "газетки" я узнала, что именно Никитченко, став руководителем Дирекции по управлению ФЦП, "приложил все усилия, чтобы гражданский сектор аэропорта "Бельбек" достался не севастопольским, а симферопольским властям." (с)

BESTMARIN
192
BESTMARIN

to Специалист (Севастополь)

Подпишусь под каждым словом

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Хочешь избавиться от дурака отправь его на повышение.

Вот со всей необъятной нашей Родины они (дураки) сюда в правительство и стекаются. Как дерьмо в отстойник.

связист
528
связист

Ну всё!Хохложопые на гавно изойдут.

Аэлита
4243
Аэлита

to aquila (Севастополь)

Мне тоже эту газетку кинули в ящик. Там есть интересное объявление: Консоль покупает земельные участки в ласпи, Фиолент, Айя. Правовой статус земли не имеет значения.
Во как!

Елена Владимировна
143
Елена Владимировна

Чего-то нет репортажа на Форпосте ? побывал ли президент в Севастополе ?

aquila
7878
aquila

to Аэлита (Севастополь)

Они наплевали на всех. Им пофиг, что мы объявляем Ласпи заповедником. Они рассчитывают подмять под себя Севастополь, выбрать ручного губернатора, заменить Заксобрание, дальше - делай, что хочешь. Там деньги решают всё. В той статье об этом прямо пишут: главное в Севастополе - земля. А перспектива финансового роста в Крыму - элитное строительство. Вот и все.
А Константинов имеет зуб на Севастополь за ул.Терещенко и Античный, хочет отыграться на Ласпи.

Andremus
1202
Andremus

Вот еще аргумент за выборы губернатором адмирала Витко и закрытие города как ВМБ.
Иначе город не отстоять.

BESTMARIN
192
BESTMARIN

Вот еще аргумент за выборы губернатором адмирала Витко и закрытие города как ВМБ. Иначе город не отстоять.
Вы дурак? Вам одного адмирала мало? Или вы прикалываетесь?

Аэлита
4243
Аэлита

to Andremus

Я тоже думаю, что Витко тут будет к месту.

Аэлита
4243
Аэлита

to aquila (Севастополь)

По Античному, я в курсе, сама ходила на пикеты против Консоли, когда Динопарк отстаивали.

Ученик фотографа
290
Ученик фотографа

to БаслеЗавр (Севастополь) Вот со всей необъятной нашей Родины они (дураки) сюда в правительство и стекаются. Как дерьмо в отстойник. Вы глубоко ошибаетесь! Они не стекаются! Их назначают. И Вы даже знаете кто.... Хоть в этом самому себе признайтесь!

aquila
7878
aquila

to Аэлита (Севастополь)

aquila
7878
aquila

to Andremus Вот еще аргумент за выборы губернатором адмирала Витко и закрытие города как ВМБ. Иначе город не отстоять. Вы дурак? Вам одного адмирала мало? Или вы прикалываетесь? Да, я бы тоже поддержала.

Andremus
1202
Andremus

Цитата из Политнавигатора:

"Овсянников поставил себя в один ряд с Нахимовым и Ушаковым". А такой адмирал - нормально?

swift
651
swift

"Министерство иностранных дел Украины выражает решительный протест в связи с очередным несогласованным с Украиной визитом российской делегации во главе с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным на временно оккупированную Российской Федерацией территорию Украины — Автономную Республику Крым… В МИД Российской Федерации было направлено ноту протеста", — говорится в комментарии МИД Украины
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/politics/20170624/1025256733.html

укронацподонки , Крым уехал навсегда . Облизывайтесь теперь и "мрийте"

Igor1234
996
Igor1234

Да товарисчам с Удмуртии город не понять ! Система управления нарушена как никогда ! Хорошо хоть пока ничего не взорвали ! А то и пикетчиков отчаянных будет гораздо больше ! Но И О я думаю одумался немного и не стал слушать разрушителей под командой ЗакСа !

Наш Двор
459
Наш Двор

Столетия минули, эпохи... а народ все "уповает на царя и отечество. Царь придет-порядок наведет"

lorani
324
lorani

Севастополь был всегда российским и останется российским. Решительные протесты МИД Украины по поводу приезда нашего Президента В.В.Путина в Крым -абсолютначя глупость.

narumbol
16397
narumbol

to БаслеЗавр (Севастополь) Вот со всей необъятной нашей Родины они (дураки) сюда в правительство и стекаются. Как дерьмо в отстойник. Вы глубоко ошибаетесь! Они не стекаются! Их назначают. И Вы даже знаете кто.... Хоть в этом самому себе признайтесь!Ну все, одевай кастрюлю на макитру, начинайт ритуальные попрыгунцы!

avch
532
avch

А детей они тоже всех в "Миротворец" внесли? Пусть лучше на посещение Львова у Польши разрешение запрашивают, если такие умные. А то тут помню, тут не помню.

Keep Calm
503
Keep Calm

Мне тоже эту газетку кинули в ящик. Там вся газета - настолько жЫрный троллинг, что ее можно отжимать и чебуреки жарить. Жаль тех, кто до сих пор всерьез читает прессу.

Любому городу нужен хозяйственник. Так же, как и дома, и на даче. Политики даром не нужны, даже по три рубля кучка. Кабинетные чинуши просто не в теме, как нужно наводить порядок в городе.Опять секта свидетелей Яцубы хулиганит.

mila710
13562
mila710

"Крымский проект" может и дальше мечтать...
Севастополь, база ЧФ, останется отдельным городом федерального значения.

Хочу всё ржать
126
Хочу всё ржать

Овсянников подмылся...

avch
532
avch

to Keep Calm (Севастополь) Опять секта свидетелей Яцубы хулиганит.Что-то с памятью моей стало, Все, что было не со мной - помню.

АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

А кто то во что то верит еще, в приезд путина, в наведения порядка, в изменении чего то к лучшему??? Правда???

Igor1234
996
Igor1234

Газета ! Сделана на совесть бумага дорогая ! Если кто то по тратился значит продвигает свои идеи и продвинет ! Можно не сомневаться !!!

Igor1234
996
Igor1234

Кого нет в газете ? Тот и двигает ( из кандидатов )

narumbol
16397
narumbol

А кто то во что то верит еще, в приезд путина, в наведения порядка, в изменении чего то к лучшему??? Правда??? А ты, дружок, до сих сидел на жопе ровно, дабы личная жизнь наладилась с приездом царя?! Так тебе к ученику фотографа! Он научит скакать, чтобы скороварка от прыжков на башке не люфтила!

Амазонка
2657
Амазонка

А мне газетка "Крымский проект" даже понравилась! Все обозначено открытым текстом. Особенно показателен призыв О.Дроновой, избранной в Общественную палату Севастополя по квоте С.Меняйло, "присоединиться к акции А.Навального и М.Ходорковского #Надоел". Тут же заметка о внесении в Госдуму проекта о замене гимна РФ на "Боже, царя храни". Далее предлагается "элитная недвижимость прямо на морском берегу в самых живописных местах ЮБК ". Ну и, конечно, предложение константиновской Консоль-строй купить земельные участки в Ласпи, Айя, Фиоленте без учета правового статуса земли - просто песня. Уточняю, крымская песня.
У вас есть теперь сомнения, на чьи деньги издаются подобные газетки? И кому выгоден проект объединения Крыма и Севастополя?

Москит
2175
Москит

to zitramon (Севастополь) to Специалист (Севастополь) И это на самом деле так и обстоит!На Ленина,2 одни решалы-небожители. Там нет государственных людей - проходимцы, жулики, казнокрады.
К сожалению,не только на Ленина,2....

gasha
41
gasha

Жестко, но честно и верно, за день розы на клумбах выросли))))))
К нам едет...волшебник!
Неужели свершится чудо и в городе наведут порядок!

Igor1234
996
Igor1234

ИО может победить , т к кияшко ему не конкурент ( так задумано ( лидерами типа ермакова и Пархоменко ) потому , что им смены нет и закс слабейший за всю историю славного города!!

Andremus
1202
Andremus

"К нам едет...волшебник!"

Волшебный пендаль неизбежен, однако, кому?

"Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела." Виктор Черномырдин

Skycom
85
Skycom

Может хотяб визит Путина спровоцирует их на покос бурьяна в центре и проездных участках города
С языка сняли

польза
412
польза

После сегодняшнего визита полетит не одна голова....

Fructidor
215
Fructidor

Визит прошёл без участия севастопольского пупса.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

К нам едет...волшебник!
Неужели свершится чудо и в городе наведут порядок!


Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно раздаст пилюлей.
нерадивых отставит
И конечно, оставит
нам взамену других хрюнделей

shiper
1058
shiper

Любому городу нужен хозяйственник. Так же, как и дома, и на даче. Политики даром не нужны, даже по три рубля кучка. Кабинетные чинуши просто не в теме, как нужно наводить порядок в городе. У них в моде и в ходу кабинетные сплетни и дрязги, подковёрные игры и откаты. Сидит себе в кабинете и ждёт, когда к нему будут приходить ходоки с деньгами, а он - решала. Зато все, суки, смотрят прямую линию президента, чтобы тут же выехать или вылететь на место, которое было озвучено по ТВ, а затем МГНОВЕННО его решить. Ничего не делают в плане благоустройства круглый год, только в кабинетах заседают. И так, практически, по всей стране. Зато у каждого кабинет с евроремонтом, авто за несколько миллионов, личный водитель, секретарь, даже секретарь-референт отдельно (чтобы умный был, а секретарша сгодится для другого), несколько помощников и прочая, прочая, прочая...Путин сказал, что Севастополю готов выделить в три раза больше средств. Но, поскольку во власти в городе политическое говно, а не хозяйственники, то довольствуйтесь той канализацией, которую вы окультурили за три года вокруг себя.Городу нужно жёсткое внешнее управление. Никаких Заксобраний, никаких депутатов и комиссий. Завшивились и просрали всё.

Ученик фотографа
290
Ученик фотографа

Поактивней, товарищи....А то как то не вяжутся числа в 97%, даже 97 человек "новость" не заинтересовала, а если ещё и хамов упоротых отбросить, то вообше труба.....

OFIZER
335
OFIZER

Добро пожаловать в Севастополь!!!

Иван Данко
758
Иван Данко

to Ученик фотографа Поактивней, товарищи....А то как то не вяжутся числа в 97%, даже 97 человек новость не заинтересовала, а если ещё и хамов упоротых отбросить, то вообше труба.....
Ну так иди учись фотографировать. А вырастешь - поймешь.
Упоротый ты тут первый пока что.

Igor1234
996
Igor1234

Все! Кина не будет !!!!

Иван Данко
758
Иван Данко

Пупс пока не понял, что он сделал вообще. Да и вообще, мне видится, что он до сих пор не понял в какой город попал, да и не поймет уже.
Надо выбирать своего главу города. Вопрос только в том, что все кто был - всех купили, а остальных шуганули.
Остался только Пупс и его технические клоуны.
Николаев предсказуемо слился за должность, это кто сомневался в его намерениях.
И кого на выходе мы имеем?
Безальтернативного Пупса с целой армией понаехавших сосланных третьесортных чиновников, которые так же как и Овсянников уверенно хлопают ушами и пытаются выглядеть умными.
Страшно сказать, но наверное лучше был бы даже бывший бандит местный у власти, чем вот это вот нераздупленное стадо чинуш понаехавших.

Амазонка
2657
Амазонка

to Иван Данко (Севастополь) лучше был бы даже бывший бандит местный у власти,

Ну, наконец! Вы обозначили конечную цель кампании, развязанной против Овсянникова. В итоге все можно свести к нескольким пунктам:
1. Губернатором должен быть свой "бандит", с которым можно будет легко договориться.
2. Такой уже есть в Симферополе, поэтому неплохо бы объединить Севастополь с Крымом. Кстати эту идею очень активно поддерживал бывший полпред в Крыму Белавенцев.
3. А пока надо "гадить" Севастополю везде, где возможно, на всех уровнях дискредитировать Овсянникова и доказывать в Москве, что в Севастополе все гораздо хуже, чем в Крыму.
4. Центр управления всем этим находится не в Севастополе, а гораздо дальше, отсюда призывы поддержать Навального с Ходорковским, оттуда же и деньги.

Санитар леса
1215
Санитар леса

to Валик Круглов Ждём хорошего пня чиновникам!
Пня не будет. Если она и будет, то только перед выборами. Для повышения любвеобильности электората.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Все всё правильно написали. Все правы - каждый по- своему. А Президент где? Махнул серебряным крылом?

Bip
4735
Bip

"Китай, у которого практически нет собственных нефтяных месторождений, в шестой раз(!) в текущем году(!!) снизит(!!!) розничные цены на бензин и дизельное топливо в связи с падением стоимости нефти в мире."(с)

"Счетная палата России: В институтах развития и госкорпорациях за шесть лет бесследно растворилось 5 триллионов(!!!!!!!!!) рублей"(с)

Секрет прост: в Китае перед назначением "эффективного" менеджера на какую-либо высокую должность, ему сразу показывают приготовленный специально для него "эффективный" патрон.

Амазонка
2657
Амазонка

to Bip (Севастополь)

В Китае на площади Тяньаньмэнь навальных и ходорковских закатали танками в асфальт. А нас же большой "демократ" и друг Запада Б.Ельцин расстрелял танками собственный парламент. Чувствуете разницу?

черный ворон
129
черный ворон

Президент приехал в Крым, но не заехал в Севастополь! возникает вопрос ПОЧЕМУ? При Меняйло, даже когда палатки стояли и подписи собирали, он с Медведевым был на Малаховом кургане! Там даже Донец пытался его ждать, но он подъехал с другого входа. Зная о протестных настроениях он поддержал своим приездом Меняйло! Да и на Херсонесе они были вместе! Если не приедет, звонок Овсянникову и его гопкомпании! а газетенка-дерьмо! Сделана по команде с Ленина2 и 3! Сегодня главное Севастопольцев увести в сторону от насушьных проблем и бездарного правительства! Вот и создали образ врага в лице "Крыма покушающегося на сувернитет Севастополя!". Попытка сплотить Севастопольцев вокруг "героев" отстаивающих свободу города! Один из них "великий удмурт"! Шаг тупой но и безнадежный! Севастополь устал от "бород", "свитеров", "удмуртов" и всяких прочих "оленей"! Развязка я думаю близко!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Амазонка (Севастополь)


Вы действительно уверены, что во всем, или хотя бы во многом, виноват Навальный, а не меняйло, хирург и иже с ним?

Амазонка
2657
Амазонка

to черный ворон

Не надейтесь! Возможно, ваш Севастополь устал от "свитеров" и жаждет увидеть вновь Яцубу, Меняйло и ему подобных! Но не весь Севастополь, и выборы это покажут.
Вот читаю гневные посты всем недовольных, а фактов-то нет! Только общие слова о бездарности, продажности, неспособности, коррупции. А главное - "чужаки" нас не пускают во власть. отодвинули от кормушки. В действительности дороги ремонтируются, детские лагеря открываются, школы и детские сады сдаются в эксплуатацию, чего не было много лет. Да, не все гладко, но ведь и Москва не сразу строилась. А сколько саботажников окопалось на местах!


to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Это звенья одной цепи и работают они против России и Севастополя в частности. Система работает по многим уровням и изменить ее непросто, но надо понимать, как она работает.

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Эти звенья (меняло, хирург, айфончик) назначал и назначает президент.

Дайте догадаюсь...
Работать на совесть на своем рабочем месте
им тоже президент запрещал??

BESTMARIN
192
BESTMARIN

to Амазонка (Севастополь)


Яцуба более и менее мог. Меняйло и Овсянников элементарно не способны. Не хватает мозгов и опыта и денег им на это не хватит никаких никогда.

Ивваанн
41
Ивваанн

to Амазонка (Севастополь)

самое время спросить...вы то что предложите,,,,,? и почему президент на заехал в Севастополь...где его ждали..

Ивваанн
41
Ивваанн

to Амазонка (Севастополь)

и какие факты вам нужны..есть результаты проверки счётной палаты...ушло в неизвестность около 90млрд....

http://sevastopol.su/news.php?id=98420

гейзер
3341
гейзер

Жестко, но честно и верно, за день розы на клумбах выросли)))))) Ну, не за два дня же их в землю втыкать. К часу "Х" могут не дожить. Им бы "ночь простоять и день продержаться" )).

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Ивваанн (Севастополь) почему президент на заехал в Севастополь...где его ждали.
Президент в первую очередь решил посетить детей в Артеке,
они его тоже очень ждали..
В севастопольской администрации работают далеко не дети,
может президент дал им последний шанс "подождать"??
пусть недобросовестные чиновники еще немного подождут, подрожат, помучаются..
Дает им последний шанс погреться перед Сибирью..
Гуманный у нас президент,
понимает что в Сибири холодно, дает время вещи собрать....

смерч
4049
смерч

Чинуши сразу засуетились перед приездом Путина, а теперь ждут, быстрей бы он уехал, чтоб не мешал бардак разводить и воровать пока время есть, а то нужно будет скоро сваливать на материк обратно, как Меняло!

Ивваанн
41
Ивваанн

И хватит на Меняйло бочку катить...он достойный представитель системы...в совете безопасности сейчас сидит...а не под ёлками в сибири.......... : какие нахрен пляжи?Севастополь--база ВМФ..а пляжи--в Ялте... занавес...

Sandoz
117
Sandoz

А мне газетка Крымский проект даже понравилась! Все обозначено открытым текстом. Особенно показателен призыв О.Дроновой, избранной в Общественную палату Севастополя по квоте С.Меняйло, присоединиться к акции А.Навального и М.Ходорковского #Надоел . Тут же заметка о внесении в Госдуму проекта о замене гимна РФ на Боже, царя храни . Далее предлагается элитная недвижимость прямо на морском берегу в самых живописных местах ЮБК . Ну и, конечно, предложение константиновской Консоль-строй купить земельные участки в Ласпи, Айя, Фиоленте без учета правового статуса земли - просто песня. Уточняю, крымская песня. У вас есть теперь сомнения, на чьи деньги издаются подобные газетки? И кому выгоден проект объединения Крыма и Севастополя? Севастополь уже был под крымскими. К чему это привело теперь всем понятно. А кому не понятно , надо съездить в Феодосию или Старый Крым( Белогорск и т.д.) и там посмотреть эффективное управление. Хотя его полным полно и в Симферополе.

Амазонка
2657
Амазонка

to Ивваанн (Севастополь) есть результаты проверки счётной палаты...ушло в неизвестность около 90млрд....

Зайдем на указанную вами ссылку, что же мы видим? Цитирую: "Пять уголовных дел, обнаруженные нарушения в проекте прошлогоднего бюджета на 92 миллиарда рублей и выявление пропавшего медицинского оборудования на 105 тысяч. " Подчеркиваю, прошлогоднего! То есть, это время правления Меняйло, которого вы так защищаете, и Васканяна, которого вышеуказанный Меняйло назначил, а Овсянников уволил.

aquila
7878
aquila

to черный ворон Там даже Донец пытался его ждать, но он подъехал с другого входа. Простите, это был не Донец, а Дубовик.
Вот и создали образ врага в лице "Крыма покушающегося на сувернитет Севастополя!" А Вы первый раз услышали, что Крым хочет Севастополь в свою юрисдикцию? Странно... Об этом все 3 года все знают. С тех самых пор, когда Чалый убедил Президента присвоить Севастополю отдельный статус, какой у него был всегда, с момента основания. И даже не мечтайте вместе с ними. Этого никогда не будет.

strelec
25390
strelec

Севастополь и в СССР,и в Украине, имел особый статус.
С какого перепугу его присоединять к Крыму?Там своих заморочек хватает.
Единственный плюс от соединения - сокращение неоправданно раздутого аппарата правительства в Севастополе.В тоже федеральных Москве и Питере на 1000 человек населения
приходится в несколько раз меньше управленцев.
Из Севастополя сделан Клондайк для чиновников-пришельцев.Помимо заоблачных зарплат,больше,чем у С.Аксенова в Крыму,еще и шикарное жилье оплачивают.
Вот где есть резервы для оптимизации,провозглашенной
Д.Медведевым. А то чиновники понаехали с целью освоения средств на ФЦП,но тратят их интенсивнее всего себе на зарплаты и премии.

Ивваанн
41
Ивваанн

to Амазонка (Севастополь)

я понимаю....назначил..уволил..назначил...А деньги где ,?

crimeariver
6639
crimeariver

...А деньги где ,?

Освоить не могут.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Сейчас в Севастополе-разочарование. Сколько, наверное, было заготовлено транспарантов "Не трогайте нашу землю!". А если разобраться-то на волне всеобщего возмущения проектом Генплана-много пены. Тех, кто под шумок, под общее негодование-пытается отстоять свои участки, незаконно полученные или купленные в заповедных местах. В урочище Аязьма, на Фиоленте, в Ласпи, на территории Херсонеса и в прибрежной полосе. Надо отделить зерна от плевел, с такими нам не по пути. Тщательнейшая проверка и отъем украденного! Не хочу даже и слышать стенаний о незыблемости частной собственности. Украденное не подлежит легализации! Это правило действует во всем мире.И не имеет значения-получил ты эту землю, сунув кому надо или приобретая-зная, что это заведомо запрещенная для застройки и освоения земля. Наивных-нет! Есть люди с пониженной социальной ответственностью.

Om
433
Om

Как дети. Вы всерьез считаете, что после возвращения Крыма в Россию, ваши лучшие территории,земли, пляжи не будут отобраны и приватизированы денежными мешками с материка и теми, кто их поддерживает? Ваш патриотизм для них был тем и хорош, что помог осуществить желаемое.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Вы думаете, что там сидят воры - напрасно!
Участки по несколько раз перепроданы -концов, а тем более тех, с кого взыскать не найдёшь. Люди конечно сглупили, что купили в таких местах. Но что делать им соврали, у нас везде врут теперь - повсеместно.
Получается те, кто нажился уже далече, а эти теперь останутся экспроприированными.
Так что ворованное не отберёшь у воров настоящих, увы. Впрочем у нас теперь это норма.

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Om (Омск)

Патриот из Сибири переживает за наш патриотизм??

strelec
25390
strelec

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

"Наивных-нет! Есть люди с пониженной социальной ответственностью."

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Арина Викторова (Севастополь)

Скупка краденого вообще-то тоже считается преступлением.

АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Om (Омск) Как дети. Вы всерьез считаете, что после возвращения Крыма в Россию, ваши лучшие территории,земли, пляжи не будут отобраны и приватизированы денежными мешками с материка и теми, кто их поддерживает? Ваш патриотизм для них был тем и хорош, что помог осуществить желаемое.

Браво! Спасибо Вам за правду! А то то ежи в тумане или дурмане бегают и все очки розовые снять не могут....верят в батюшку царя и думкой богатеют.... пока их самих за ж...у не возьмут...

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Тщательнейшая проверка и отъем украденного! Не хочу даже и слышать стенаний о незыблемости частной собственности. Украденное не подлежит легализации!
Вы абсолютно правы, вот только где взять таких судей и сыщиков, которые бы безошибочно определяли кто вор, а кто нет?
Есть простая задача:
среди ста людей есть 99 воров, но вы не знаете и не можете узнать - кто именно, что вы будете делать?

Вспышка5
4
Вспышка5

Проинспектировать газовую трубу для новых турецких партнеров?
Почему руководство Северной Кореи,которую не сразу на карте найдешь вызывает большее уважение.Почему имея свои ресурсы и энергоносители,летят в высь цены на оплату комуналок.Почему приезжает дядя,говорит денег нет,держитесь и в 2016году Россия выделяет до 2млрд дол. бедным странам.Почему сбербанк России категорически против захода в Крым,т.е. на территорию России,объясняя отказ санкциями,мне плевать на этот банк,просто как факт.В тоже время я безумно рад за руководство ЦБ,зар.плата выросла с 100 в год до 150млн.руб. в год(не важно точные цифры).О Севастополе и писать неохота,местные и так знают,что тут не так,что сверху решат так и будет,только с Москвой сравнивать не надо,цены,з/п,там государство в государстве.
Главный жид в России сказал,что никогда еврееям так хорошо не жилось в России как при...угадай.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Считаю украденным все, полученное не по закону или вопреки ему.

Главное за день

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
276

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
10
1201

Какие поезда на крымском направлении до сих пор задерживаются в пути

ЧП на железной дороге, из-за которого сбилось расписание, было больше суток назад.
13:32
0
1320

Какие дороги в Севастополе оказались непроходимыми из-за снега

Сложности с проездом возникли даже у снегоуборочной техники.
12:07
16
3987

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
1194

Третьи сутки зимы в Крыму: ЮБК занесло снегом, есть перебои в транспорте и в энергетике

Дороги чистят в режиме 24/7, жителей полуострова просят быть осторожными.
11:26
1
2699
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
610

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
29287

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1060

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
875

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
205

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
593