Севастополь

Вино высоких наград

Серебряную медаль получило севастопольское вино на всемирно известном конкурсе вин и спиртных напитков в Брюсселе одну из главных наград. Группа компаний «Inkerman International» отправила для участия новое вино из грузинского сорта винограда саперави. Напиток настолько понравился жюри, что ему присудили второе место.



Вино Саперави special reserve инкерманского производства - единственное в СНГ, получившее такую высокую награду. На заводе его начали выпускать только в этом году. Первые бутылки поступили в продажу в мае. Но в обыкновенных магазинах такое вино не купить, его выпустили строго лимитированной серией из 3000 бутылок. Каждая – имеет свой индивидуальный номер на этикетке и подробную информацию.

 ГЕОРГИЙ ЧИЧИНАДЗЕ, главный винодел группы компаний «Inkerman International»: «Очень большое преимущество Крыма как региона, что у нас есть, как мы говорим, «местный» грузинский сорт саперави, который очень хорошо прижился в Крыму. Аналоги есть только на родине саперави – в Грузии. Для Европы и мира это в целом нечто новое, что они могут открыть, новое направление. Ароматика, вкус, - вы узнаете из ста Каберне, из ста Мерло»

 Победа такого уровня не первая для предприятия. Еще год назад вино «Шардоне» инкерманского завода европейские виноделы признали одним из лучших.

 ВАЛЕРИЙ ШАМОТИЙ, председатель совета директоров группы компаний «Inkerman International»: «Это тоже очень престижный конкурс в разряде Шардоне. В нем участвовало около 40 стран, несколько тысяч экземпляров, мы получили серебряную медаль. Для нас эта победа – заявка на успех, и этот год – подтвердил»

 В планах руководства предприятия усилить позиции в России, а также выйти на рынки стран Таможенного Союза. Там раньше крымского вина практически не было и есть большие перспективы. Сотрудничеством заинтересованы и китайцы. Они уже взяли на пробу первую партию севастопольского вина. Производители намерены занять лидирующие позиции в этих странах, возродить и приумножить славу крымского виноделия.

7187
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user saxalin
342

Класс! Вот таких нам "санкций" поболее! Поздравляю виноделов!

Profile picture for user брат.ок
452

Стратегия развития Севастополя уже работает!
Приятно что севастопольский бренд берет такие призы,но не будем забывать что марка и завод пренадлежит финам.

Profile picture for user narumbol
16397

Инкерманские вина - супер!
Мои поздравления винокурам!

Profile picture for user прагматик
269

Россия входит в пятерку лидеров по импорту вина. Теперь крымские виноделы займутся импортозамещением :)

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Интересно: наградить - наградили, но закупать не смогут? Санкции превыше всего? Ну и хрен с ними! У нас свои покупатели найдутся. А за награду спасибо...

Profile picture for user Лисавета
833

Ооо! И мои поздравления. Действительно, есть чем гордиться. Жаль, попробовать не довелось. Но по другим инкерманским винам можно судить о качестве. А санкции... что санкции? Время расставит всех на свои места. А тут и мы пока попьем ))) Успехов в дальнейшем, новых наград, побольше рынков сбыта!

Profile picture for user majored
400

Собственник завода загружает фуры и отправляет все на север, в Украину, пока граница с Крымом открыта.((( Печально... Лучшие бутылки из лучшего урожая, старинные экземпляры, - "тю-тю"!

Profile picture for user Velya
53

to SV-Flanker (Москва) to прагматик (Севастополь)

Согласен на все 100. Наконец-то дождался появления у нас в Костроме крымских вин. И что особенно радует - с акцизной маркой РФ. В результате приговорили с друзьями пару бутылочек от Массандры (конкретную марку вина не помню, что-то белое). И глаз засек красное, название связано с Инкерманом, точно не помню. В следующий раз его куплю.
Народ, подскажите, как у вас с ценами? То, что я нашёл ут нас в Костроме: на Массандру около 500р., на Инкерман - около 400.

Profile picture for user Вова Спирин
71

Качество крымских вин резко снизилось. То что сейчас продают массовому потребителю, вином никак не назовешь
Впрочем как и вся пищевая продукция ,опасна для здоровья.

Profile picture for user брат.ок
452

to SV-Flanker (Москва) to прагматик (Севастополь) Согласен на все 100. Наконец-то дождался появления у нас в Костроме крымских вин. И что особенно радует - с акцизной маркой РФ. В результате приговорили с друзьями пару бутылочек от Массандры (конкретную марку вина не помню, что-то белое). И глаз засек красное, название связано с Инкерманом, точно не помню. В следующий раз его куплю. Народ, подскажите, как у вас с ценами? То, что я нашёл ут нас в Костроме: на Массандру около 500р., на Инкерман - около 400.
Цены режь пополам!

Profile picture for user За Союз
15634

to Velya (Кострома) Народ, подскажите, как у вас с ценами? То, что я нашёл ут нас в Костроме: на Массандру около 500р., на Инкерман - около 400. Как бы Вам объяснить? Вопрос, поставленный таким образом, можно сравнить, как если бы Вы спросили у немца: "Ребят, какие у вас там цены на Мерседесы и Ауди". Ведь Мерседесы бывают разных классов, в том числе и микролитражки и автобусы и раритеты, ретро-автомобили. Также и у "Массандры" и "Инкермана" есть ординарные вина низкой ценовой категории, а есть редкие коллекционные - дорогие вина.

Profile picture for user Larianna
72

Эх, у нас и Франция, и Чили, и ЮАР, и какого только нет на полках... а Крымских вин НЕТ А мы народ северный, денежный, за ценой не постоим. Откройте у нас свой магазин, пожалуйста!

Profile picture for user 1965
7796

*
Ай, да умнички! Вот порадовали!.. Браво!!!
*

Profile picture for user Алена Севастопольская
264

Вина завода "Инкерман" самые вкусные и самые любимые!!! Желаем только процветания!!!

Profile picture for user брат.ок
452

to Velya (Кострома) Народ, подскажите, как у вас с ценами? То, что я нашёл ут нас в Костроме: на Массандру около 500р., на Инкерман - около 400. Как бы Вам объяснить? Вопрос, поставленный таким образом, можно сравнить, как если бы Вы спросили у немца: Ребят, какие у вас там цены на Мерседесы и Ауди . Ведь Мерседесы бывают разных классов, в том числе и микролитражки и автобусы и раритеты, ретро-автомобили. Также и у Массандры и Инкермана есть ординарные вина низкой ценовой категории, а есть редкие коллекционные - дорогие вина.
Да ладно что в Костраме пьют инкерман special reserv что ли? Хорошо хоть дошли таки крымские вина в Кастраму, а если еще крымские коньяки да по триста рублей дойдут!...

Profile picture for user Velya
53

to За Союз (Крым)

Да, тут немного тупанул. Но, конечно, не коллекционные. Обычные.
Если завтра не забуду в магазине посмотреть марки - то напишу.

Profile picture for user 1965
7796

to Вова Спирин

*

*
Это, Вова, вы от зависти...

Profile picture for user За Союз
15634

to Velya (Кострома)

Вот первое попавшееся в Гугле Ссылка

Profile picture for user За Союз
15634

Здесь более наглядно

Profile picture for user Velya
53

to За Союз (Крым)


Аж глаз задергался.. У нас за такие цены не вино, а пакость из серии "химия и жизнь алконавта" продают,... А то, что более-менее - 450 минимум (типа "Молока любимой женщины"). А за такие цены лучше поддержать отечественного производителя.
Так что - крымское и только крымское.

Profile picture for user За Союз
15634

to Velya (Кострома)

В Севастопольских супермаркетах можно купить ещё дешевле...

Profile picture for user Velya
53

to За Союз (Крым)

Дык через годик приедем, обязательно.
Сейчас ещё лялька маленький, года нету, ехать далековато получается.
А жена пугает, что может и в следующем рановато будет, но я не сдаюсь и верю, что все получится.

Profile picture for user Вова Спирин
71

ty 1965 (Североморск)
Не иначе как вы этим пойлом торгуете.

Profile picture for user olga3103
55

Я сама в Инкермане живу, многие мои знакомые и даже родственники работают на заводе, никому не верьте, кто пишет, что качество увыыы.... Это не правда, не могу сказать за другие предприятия, но Инкерман порошками и заменителями не пользуется 100% правда. Все натуральное, и погреба и виноград. Кто не верит добро пожаловать на экскурсию, очень интересно.

Profile picture for user narumbol
16397

to Максим5393 (Москва) to Вова Спирин Качество крымских вин резко снизилось. То что сейчас продают массовому потребителю, вином никак не назовешь Впрочем как и вся пищевая продукция ,опасна для здоровья. Вова! ... я тебе один умный совет дам, только ты не обижайся... (С) Как говорится: не нравится - не пей! У нас насильно никто в глотку не льёт. Любое вино найдёт своего потребителя. Это - аксиома. Так что - давайдосвидания!!!Чувак плотно на стекломое сидит... Вот в тех сортах разбирается...любому сомелье фору даст!

Profile picture for user СВ
1098

Кто то Шамотия добрым словом вспомнит, думаю заслужил вложив деньги в развитие производства?! Или как он предатель, у нас же быстро клеймо присваивают!?

Profile picture for user 1965
7796

to Вова Спирин


*
Шёл бы ты отсюда. Говнюк свидомый. Рiдну горiлку жлуктити...

*

Profile picture for user olga3103
55

Магазин работает, да и цены нормальные, так что будете рядом милости просим.

Profile picture for user Линьков
32082

Молодцы.

Profile picture for user Kowe4ka
24

Из личного опыта: Бастардо завода Инкерман, слегка разбавляем холодным Боржоми, вечерком под телевизор или комп - это вещь

Profile picture for user Karas
520

Масандра Ореанда Херес сухой, 2 года выдержки, марочное--150 рублей....... Золотая Балка ,вино игристое "Шардоне"---237рублей....

Profile picture for user sevnavigator
4921

to 1965 (Североморск)

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

"Золотая балка" Вотчина Днепропетровска! Завод в аренде у "засланных казачков". Хозяева продают земли сельхозназначения! Наши! Чему радуемся? И где гарантия, что за ГОд эти ребятки вырастили Саперави как вино? Не удивительно будет, что это виноматериал 20-ти летней давности, выдержанный, разлитый и выставленный нуворишами как свое детище. От того и тираж смешной, ибо виноград рос на опытном участке, доставшимся Укре в аренду.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Volkov70 (Севастополь) Вино действительно хорошее - реальный тренд мирового масштаба и реальная основа для винного туризма... Надеюсь, что Шамотий перевёл налогооблагаемую базу из Днепропетровска на территорию Севастополя, а то как-то несерьёзно - производство тут, а налоги - Коломойскому и Порошенко на антитеррористические расходы ...
Блажен Незлобливый - Светло ему на свете..

Profile picture for user sevpro
1445

Инкерман - сто раз "да". Массандра - осталось только имя, даже в России Массандра признана не вином а винным напитком, поскольку крепление производят спиртом, а не сахаром в процессе брожения. Короче, шмурдяк чуть лучше "славика"

Profile picture for user Елена Данилова
6

В Артбухте рядом со входом в универмаг есть фирменный магазин в подвальчике. Там продают вина наших заводов без наценки. Рекомендую.

Profile picture for user sevpro
1445

В Артбухте рядом со входом в универмаг есть фирменный магазин в подвальчике. Там продают вина наших заводов без наценки. Рекомендую.
Цены там дороже, чем в супермаркетах, а тем более на заводе. У кого есть возможность, покупайте там.

Profile picture for user За Союз
15634

to sevpro (Севастополь) Массандра - осталось только имя, даже в России Массандра признана не вином а винным напитком, поскольку крепление производят спиртом, а не сахаром в процессе брожения. Короче, шмурдяк чуть лучше "славика" Попытаюсь объяснить. Когда в России принимали нормативные документы по вину, не нашлось грамотных специалистов, которые бы отстояли право виноделов применять спирт ректификат не виноградного происхождения (зерновой). А российские парламентарии тупо скопировали европейское законодательство, где разрешают использовать при приготовлении вин только продукты виноградного происхождения, в т.ч. и спирт. Поэтому всё что содержит компоненты не виноградного происхождение, согласно европейскому законодательству (и Российскому на сегодня) автоматом попадает в категорию напитков, даже Массандровские Портвейны 1910 года выпуска, которые пил царь...

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

"Очень умным" технологам скажу, что сахаром никто вино не крепит , для этого есть пищевой спирт, сахар вообще в вино не добавляют, а в п/с добавляют специально уваренный виноградный сироп. Массандра -одно из лучших крымских вин, и качество там замечательное, не выдумывает. Что касается "Инкермана", рассказывайте бабушкиным тапочкам , какое там "замечательное"качество. Или "родственники" работающие там кривят душой, или не знают. Не знают, сколько брака было возвращено и слито . Качество вина зависит от виноматериалов, а именно это и было последние годы "слабым местом". И это тоже , между прочим, днепропетровская вотчина , они там много лет рулят . Вино, которое разливали при Моисейкине , и которое стали разливать потом-это две большие разницы. А насчет медалей, естественно, или вы думаете, что то вино, которое продают в магазинах и то вино, которое отправляют на конкурс-одно и то же, то вы-первый день творенья. Что пить-тэто личное дело каждого, нравится-пейте на здоровье, но рассказывать сказки о качестве-не надо, мы сами прекрасно знаем, что почем.

Profile picture for user COMEJIbE
37

Работаю в отрасли виноградарства и виноделия, имею следующую точку зрения:
1. массандра гонит бурду, закрепляя ее сивушными и вообще непонятного происхождения спиртами, более того в РФ данная категория, с позволения сказать "вина", считалась - винным напитком, выводы делайте сами, но как местный житель и работник отрасли скажу - бурда бурдовейшая.
2. галицинские вина... печаль без комментариев вообще.
3. инкерман ввиду своих иностранных владельцев во главу угла ставит выгоду, а поскольку, как сказано выше, качество вина зависит всецело от виноматериала, то, понятное дело, инкерман, закупая виноматериал отдает предпочтение более дешевому, чем более дорогому, отсюда и периодические проседания в качестве конечного продукта.

И самое главное, для тех, кто хочет ощутить вкус настоящего вина из Крымского винограда, а не из хрен пойми каких виноматериалов - горячо рекомендую пробовать вина микровиноделов-фермеров, тех у кто делает свое вино из своего же винограда, обалдая от 10-50-100-500 гектарами виноградников в Крыму.
Например такие как:
- Павел Швец - имеет свои виноградники, занимается эковиноделием - уникальный представитель крымского виноделия. Кажется его продукция выходит под маркой Shabo, рекомендую гуглить.
- Шикарные вина Акчурина Алексея потомственного винодела, обладающего своими виноградниками и производством, если не ошибаюсь Шато Люсьен, рекомендую всем туристам, гостям города и неосведомленным жителям города Героя Севастополя заглянуть в "Погребок" винный магазин на Б Морской, напротив магазина "Истоник".
- Ну и конечно как можно не сказать о прекрасных винах производимых из собственного винограда Валерием Захарьиным под торговой маркой, если не ошибаюсь, "Дом семьи Захарьиных".
- Качественные вина так же выпускаются и И. Самсоновым под торговой маркой Esse

Рядовым потребителям, ценителям рекомендую провести слепую дегустацию качественных вин и вин выпускаемых "историческими" брендами Крыма (инкерман, массандра, галицин, магарач) - даже если вы не искушенный ценитель ваши вкусовые ощущения сразу безошибочно укажут на шмурдяк...

Profile picture for user COMEJIbE
37

Совсем забыл, как страшный сон, упомянуть - ни в коем случае не покупайте продукции ливадии :)))))
как говорится: Услышал из разговоров пассажиров в маршрутке №12, что в ливадии, так уж исторически сложилось, работают лучшие специалисты, умеющие срезать "углы" на всех этапах производства, что приводит к нижайшим показателям качества

Profile picture for user За Союз
15634

to COMEJIbE массандра гонит бурду, закрепляя ее сивушными и вообще непонятного происхождения спиртами, более того в РФ данная категория, с позволения сказать "вина", считалась - винным напитком, выводы делайте сами, но как местный житель и работник отрасли скажу - бурда бурдовейшая. Этот посыл можно было бы и оставить без комментариев, однако это откровенная ложь. Со спиртом в последнее время действительно возникали определенные проблемы бюрократического характера, когда многим хозяйствам "Массандры" в сезон виноделия не успевали отгружать спирт. Тем не менее спирт там использовали всегда хорошего качества в соответствии с технологическими инструкциями и ГОСТами. По поводу термина "напитки" я уже писал выше.

Profile picture for user Лисавета
833

to COMEJIbE Качественные вина так же выпускаются и И. Самсоновым под торговой маркой Esse

О да. Не подскажете, где можно купить в Севастополе в магазине? А то меня на какие-то склады отправили в р-не Шабалина...

Profile picture for user Лисавета
833

to COMEJIbE

И вы это, того, на Массандру не наезжайте. Покупала в магазине при заводе, когда была на экскурсии... Мммм...

Profile picture for user COMEJIbE
37

Совершенно верный термин - напиток, коктейль, смесь - для виноградного коктейля, который включает в себя не только продукты винограда, но и непонятного происхождения спирты. Как по мне вполне правильная норма градации вина и винных напитков. Вином можно считать только напиток из продуктов винограда и дрожжей и точка. А все остальное это уже коктейли смеси, что угодно, только не вино. И не надо прикрываться исторической историей, она уже у всех поперек горла встает как и продукция массандры.

Profile picture for user COMEJIbE
37

Совершенно верный термин - напиток, коктейль, смесь - для виноградного коктейля, который включает в себя не только продукты винограда, но и непонятного происхождения спирты. Как по мне вполне правильная норма градации вина и винных напитков. Вином можно считать только напиток из продуктов винограда и дрожжей и точка. А все остальное это уже коктейли смеси, что угодно, только не вино. И не надо прикрываться исторической историей, она уже у всех поперек горла встает как и продукция массандры.

Profile picture for user Лисавета
833

to COMEJIbE

Про напитки мы поняли, поняли...

Profile picture for user COMEJIbE
37

Не наезжаю, просто делюсь своим мнением бурным по поводу субъективного восприятия качества :)

Profile picture for user Alpha
2144

А не подскажете ли, уважаемые местные - какой коньяк считается хорошим. Почти в тему.. ;)))

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Я сама в Инкермане живу, многие мои знакомые и даже родственники работают на заводе, никому не верьте, кто пишет, что качество увыыы.... Это не правда, не могу сказать за другие предприятия, но Инкерман порошками и заменителями не пользуется 100% правда. Все натуральное, и погреба и виноград. Кто не верит добро пожаловать на экскурсию, очень интересно.

Я очень , конечно, извиняюсь... Несмотря на то, что мне нравится продукция Инкермана - Алиготе, Каберне, Жемчужина (резерв), Совиньон-Ркацители... НО....

Объясните мне пожалуйста такую штуку - осенью оставили на даче открытую бутылку каберне, приехали весной, а оно НЕ ИСПОРТИЛОСЬ!!!!

Вопрос - ежели все "натурэль" - каким ЧУДОМ это могло произойти???

PS Кстати, есть еще одно НО... далеко НЕ ВСЕГДА качество одного и того же вина одинаковое...

Profile picture for user IgorKorn
331

в советское время завод Инкерман был разливочным производством. что случилось за 22 года сокращения земель под виноградники, сокращения субсидий, продаж и перепродаж винодельческих производств?!, (один пример действия Горбачева).
лимитированный выпуск нового напитка, представленного в статье, + уникальное произрастание отдельного сорта винограда настораживает, поставил бы знак равенства = свежо придание...
весной была информация, что Новый Свет сильно нуждается в порошке и стеклотаре, просьба направлялась в Куев.
или еще информация, опять же весной: российские надзорные органы запретили ввоз в Крым виноградник из Италии, не соответствует...
Вплоть до 2005 в винодельческой структуре Крыма работала хорошая знакомая, ее рекомендация - не бери ничего, в лучшем случае это виноматериал, в большинстве случаев просто - бодяжный порошок. Специалисты по купажу если и остались , то только в Массандре. И спасибо специалистам Массандры за смелость, по крайнем мере пишут откровенно, - винный напиток.
на майские взяли бутылочку Древний Херсонес, ничего живого в вине нет - одна заунывная нота, и через 10 минут и через час. Нет игры вкуса и запаха.
И сколько можно увлекаться медальками. Чуть-что, скорее за медалькой. Возьмите красные сухие вина региона Medoc - танины бушуют, и со временем вино раскрывает новые оттенки. или рислинг с берегов Рейна, наверное, лучшее белое вино. И ни на первом , и ни на втором ни одной медальки. И эти вина не презентуют где-то кому-то, а поставляют на стол.
да хотя бы черногорские вина, на мой взгляд, пока еще не испорчены подделками, просто и со вкусом... виноградным

Успехов Инкерману!

Profile picture for user За Союз
15634

to COMEJIbE

Посмотрите на "напиток"...

Profile picture for user За Союз
15634

to Tatiana Erodska Объясните мне пожалуйста такую штуку - осенью оставили на даче открытую бутылку каберне, приехали весной, а оно НЕ ИСПОРТИЛОСЬ!!!!
Вопрос - ежели все "натурэль" - каким ЧУДОМ это могло произойти???

Вариантов на самом деле туча. Если вино хорошо засульфитировали (добавили много сернистого ангидрида, то при определенных условиях могла произойти консервация вина и в открытой бутылке. Иногда фенольные вещества красного вина образуют защитную полифенольную плёнку на поверхности, которая не дает спирту испаряться, а вину окисляться....

PS Кстати, есть еще одно НО... далеко НЕ ВСЕГДА качество одного и того же вина одинаковое...
Вино - это живой продукт. После розлива в бутылку единой партии каждое вино живет своей отдельной жизнью. Одно может испортиться сразу по истечению гарантийного срока хранения, а другое может и 100 лет в бутылке прохраниться, приобретя тона коллекционной выдержки...

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Если вино хорошо засульфитировали (добавили много сернистого ангидрида, то при определенных условиях могла произойти консервация вина и в открытой бутылке. Иногда фенольные вещества красного вина образуют защитную полифенольную плёнку на поверхности, которая не дает спирту испаряться, а вину окисляться...

1. ОБЫЧНО сернистый ангидрид добавляют в вина, которые закладывают на долгое хранение, а вот в МОЛОДЫЕ вина, коим является Каберне Инкерман этот сернистый ангидрид вряд-ли кто нибудь будет добавлять... А вот испанская Рьоха выдержанная, где гарантированно добавлен сернистый ангидрид - окислилось.

2. Если и добавили ВДРУГ( хотя он денег стоит и соотественно увеличивает себестоимость и снижает прибыль) - этож СКОЛЬКО надо было добавить, чтобы напрочь убить реакцию окисления (повторяю оставили в сентябре, приехали в июне - 10 мес).

3. Вино - это живой продукт. После розлива в бутылку единой партии каждое вино живет своей отдельной жизнью. Одно может испортиться сразу по истечению гарантийного срока хранения, а другое может и 100 лет в бутылке прохраниться, приобретя тона коллекционной выдержки...

Оно конечно может быть и так, НО почему-то такого РАЗРЫВА в качестве одного и того же наиманования вина (не будем упоминать всуе французов - не люблю их вина - один маркетинг) испании, португалии и аргентины и уж тем более Германии (мозельское и рейнские вина) НИКОГДА не наблюдается.... Видимо отдел контроля качества у них работает лучше, да и о репутации они также заботятся неплохо...

Profile picture for user За Союз
15634

to Tatiana Erodska

Сернистый ангидрид добавляют во все вина. Испанское вино выдержанное могло содержать меньшее количество фенольных веществ, чем молодое Каберне, поэтому и испортилось. Фенольные вещества тоже способствуют связыванию кислорода...
На счёт партий вина. Если вино отличается в пределах одной партии и года урожая - это одно. Если вино отличается в связи разными годами урожая - это другое.

Profile picture for user yury
1619

Скажу за себя: я не "синяк",не " алкаш" и не "бухаю",НО УЖЕ ДВАЖДЫ ТРАВИЛСЯ ПРОДУКЦИЕЙ "ИНКЕРМАНА"- коллекция молодых вин(организм чуткий).Это порошок и ничего хорошего в Инкермане нет.

Profile picture for user За Союз
15634

to yury (Севастополь)

Юрий, если у Вас сохранилась эта "отрава" с бутылкой вместе, Вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителя вместе со справкой от врача. И если Ваши подозрения подтвердятся вы сможете отсудить у собственника магазина кругленькую сумму.

Profile picture for user Роман Попов
1

После чтения комментариев покупать крымские вина расхотелось

Profile picture for user Ira Name
4

Многие путают обычные столовые вина Инкерманского завода с резервными. У нас в магазинах в основном продаются обычные столовые вина - на качество вина остается только надеяться, а есть еще резервные...цена, правда, в 2-4 раза выше и продаются мало где, но качество отменное- ничем не хуже французских и итальянских аналогов.

Profile picture for user sevpro
1445

После чтения комментариев покупать крымские вина расхотелось
Не покупайте. Нам больше будет.

Profile picture for user COMEJIbE
37

Роман Попов () покупать вина надо у фермеров-виноделов, которые делают вина из собственного винограда - посетите магазин "Погребок" на б Морской напротив магазина Источник )))
В условиях капитализма и нездоровой конкуренции, чтобы купить качественный продукт, нужно просто быть более информированным.

to COMEJIbE Посмотрите на напиток ...
пусть история остается в прошлом, а то будь у всех такие склонности боготворить прошлое - мы бы до сих пор поддерживали огонь в пещере по очереди.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1778

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16893

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1293