С председателем РОО «дорожный контроль — Севастополь» Максимом Мишиным обсудили несколько важных для водителей в России изменений в ПДД, вступивших в силу 1 июля 2020 года. Выяснили, что запрещено, что разрешено и как это ударит по кошельку водителей.
Кроме того, узнали, какой газ для автомобиля безопаснее и что действительно способно снизить число неисправных машин на дорогах.
«Я лично считаю, что на сегодняшний день техосмотр — абсолютно ненужная бумажка, потому что фактически 80% <водителей> его просто покупают. Сотрудники ГИБДД должны выявлять автомобили, которые непригодны для эксплуатации на дорогах. Сотрудников ГИБДД на дорогах не хватает», —отметил Мишин.
Он также объяснил появление «лилипутских» знаков, установленных в историческом центре Севастополя, которые, скорее всего, такими уже и останутся. Однако за прежние размеры тех, что обозначают пешеходные переходы, юрист все же намерен побороться. Соответствующее предложение Мишин намерен внести на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Севастополя, членом которой является.
«Учитывая особенность города Севастополя, когда у нас половина погибших на проезжей части — это пешеходы на пешеходных переходах, то я сторонник того, чтобы на пешеходных переходах знаки имели свой формат прежний — 70Х70».
Максим Мишин напомнил, что ПДД ежегодно претерпевают изменения, так что водителям необходимо каждый год освежать свои знания правил дорожного движения.
Программу провела Полина Ласькова.
Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг в 20:00.
Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».
Обсуждение (21)
Ой. Трасляция "приостановлена" и как быв ИСЧЕЗЛА! К чему бы это??? Может что то не то в ней озвучено ...?
to Dimen_777:
Скорее всего начало трансляции в 11:45, как обычно.
Я так думаю.
А когда Мишин закончит мост возле Дмитрия Ульянова? Три года не могут достроить. В Чём причина? Севастополь не платит подрядчику,а тот не заканчивает?
общественников развелось. ужас
А при чем тут Мишин? Можно уточнить?
Когда появятся указатели и лежачие полицеские во дворах для безмозглых ? Когда появятся как положено оформленные пешеходные переходы в местах переходящих тротуар-тротуар через проезжую часть ?
Все в беседе сказано по делу, без лишней пустой болтовни. Мишин один из не многих в городе, кто называет вещи своими именами.
Таких, как Максим единицы.
Мишин нормальный общественник, вот только перестал бы своим общественным авторитетом Развожаеву помогать в пиаре.
to ALfons:
А вы, когда свои опусы в комментариях СМИ пишите, разве не в общественной жизни учавствуете?
Если бы здесь присутствовавали кроме Мишина: начальник ГАИ, директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры-то намного бы программа интереснее получилась бы. А то просто поговорили, и всё.
to Eho: Он же главный по дорогам в Севастополе? Он ответственен за дороги. Ему и вопрос- когда?
По поводу знаков уменьшенного формата. Для лучшего их восприятия их нужно развернуть в сторону дороги на 10-15 градусов. Так же многие знаки установлены слишком высоко особенно «пешеходный переход» и «ограничение скорости».
Откуда будете, любезный? Это типа вы Мишина возвели в ранг начальника профильного департамента чтобы он держал ответ за рукожопов и жопоголов?
Вы сами вооообще читаете что вы пишите! С какого случия вы сделали его главным и ответственным, ваше утверждение и на 10% не соответствует реальности. Изучите для начала структуру органов власти, органов местного самоуправления, задачи ГБУ Севавтодора и потом начните писать по сути.
Я вот не пойму,когда Мишин успел стать юристом?В его прошлогодней анкете в кандидаты депутата значилось,...безработный,обрз.ПТУ им.Геловани.
to flintwa:
"Сотрудников ГИБДД на дорогах не хватает», —отметил Мишин." - севастопольцы знают давно о распоряжении - в МВД севастопольцев не брать. ГАИ тем более.
А можно уточнить? Какой юрист намерен побороться? Я так понимаю, что автор статьи должен был знать, что Максим не юрист)))))
А никто не догадался поинтересоваться как государство разорилось на том, что инвалиды третьей группы парковали свои машины на инвалидных местах бесплатно и с 01.07.2020 вступили в силу новые правила, где эту категорию вычеркнули из списка, но имеющие именные разрешения, полученные в МСЭ до 01.01.2021 могут пока пользоваться инвалидными парковочными местами.
Бумажка ненужная, а уплаченные денежки настоящие. И транспортный налог ни к чему. Чем больше ездишь, тем больше покупаешь топливо. Почему не брать налог с проданного топлива? Страховка с привязкой к автомобилю отбивает желание иметь несколько автомобилей. Если ездишь без страховых случаев, то почему уплаченные за страховку денежки пропадают? У страховщиков остаются миллиарды миллиардов. Вопросов много, только никто эти вопросы пересматривать не будет.
to Константин Игоревич: А можно уточнить? А где в законе прописано, что только юрист с подтверждением квалификации может бороться за прежние размеры тех, что обозначают пешеходные переходы?