Ещё 10 октября на стенде, расположенном возле входа на городской катерный причал, появилось объявление, подписанное администрацией порта.
Оно гласило, что с 13 октября в Севастополе "в связи с запретом эксплуатации" закроются причалы Голландии и Троицкой.
По информации, указанной в объявлении, катерные рейсы в Инкерман будут осуществляться без захода на эти причалы.
Причины запрета выясняются.
Дмитрий Осипенко
фото автора
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (17)
В случае с Укртелекомом и МТС Украина прокатило, так чем черт не шутит!
Ставят палки в колёса,это понятно, безопасность прежде всего,а где же вы были раньше,одно слово саботаж.
А кто конкретно в ГУПГС "Севастопольский морской порт" отвечает за эти причалы????
Фамилии и должности
Зам. директора ГУПГС "Севастопольский морской порт" по эксплуатации Скляров Валерий Викторович.- АФЕРИСТ и пройдоха.
Когда-то закончил химфак Голландии, но по специальности не служил ни дня. По жизни кем только не был: крышевал валютные обменники, руководил охраной Херсонеса, камбинатом благоустройством и !!!! БИНГО!!! Севастопольским летним цирком!!!!
Вот теперь и творится цирк с городскими катерами.
А зачем нашему порту напрягаться с причалом на Голландии, когда студенты и преподы всё равно отдадут свои деньги перепрасляясь через Северную.
Кроме того, подозреваю сговор с перевозчиками на Северной, им подкинули несколько сотен клиентов.
Вопрос к транспортной прокуратуре: Как человек не имеющий квалификации может быть замом директора порта по эксплуатации?
Очень оперативно, очевидно связано с публикацией материала, данная бумажка исчезло с доски объявлений.
классссс....., что вообще происходит в городе ?,....
Просто портом руководит "ПРОФЕССИОНАЛ". Кореш СИМа
Не связано ли это с корпоративными интересами перевозчиков. Отменненные заходы, например, в п.Голландию увеличат нагрузку на автоперевозчиков (с пл.Захарова). Сомнение.
Поехали... То ли ещё будет! Зато с синеньким ведёрком в воскресенье с ветерком!...
С ужасом представляю, что г-н Мен-ло сделает с вредителями. Причём бескорыстно.
to К-5 (Севастополь) студенты и преподы всё равно отдадут свои деньги перепрасляясь через Северную.
а некоторые и проездные приобрели по маршруту Инкерман- Голландия... А теперь еще и на автобус потратятся...Ведь в конце сентября ничто не предвещало такого развития событий
ну что господа, приплыли?
тарифы высокие?
причалы - это всего лишь начало, дальше последуют и катера, дай бог чтоб без жертв!
в состав ваших билетиков входила не только оплата за топливо, зарплата, но и ремонт причалов и катеров!
как вы думаете почему причал на Северной закрыт уже который год? почему начали отсыпку причала на Радиогорке и остановились? почему уже который год закрыт причал на ГРЭСе? ну а то, что ряд катеров требуют частичной обшивки днища - знаете? а сколько стоит 1 тонна регистрового металла, а работа квалифицированного сварщика?
продолжаем возмущаться тарифами!
Речь идет о безатчетности пассажироперевозок на всех видах транспорта, кроме троллейбусов, а то и там другие пассажиры на вопрос кондуктора: - А Вам билетик нужен?.... отвечаем утвердительно: - Да, очень нужен, но не мне, а Вашей совести, товарищ кондуктор и троллейбусному управлению. И вообще, очень смешно смотреть на пассажиров, которые при входе в троллейбус держат 5руб. на оплату проезда и если не оплатили отвернувшись от кондуктора, тихонько засовывают 5 руб в карман. Надо для нашей сознательности ставит турникеты.
to LoraLora (Севастополь) ..... Надо для нашей сознательности ставит турникеты.
ага, на каждой остановке!
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу