Новости Севастополя

В Севастополе закрыли рейд

В Севастополе с утра из-за погодных условий закрыт рейд. Катера не ходят с 8.30, сообщается на сайте Севастопольского морского порта.

Как уточнили ForPost в диспетчерской организации,  первыми перестали ходить катера на начала Радиогорку, потом – на Северную сторону. 

Снова откроют рейд после улучшения погодных условий.



«По фактической погоде катера ходят, пока есть физическая возможность перевозить пассажиров. Когда шторм или волны, и катера по техническим причинам  не могут выполнять рейсы, рейд закрывают», - сказал дежурный Севморпорта.



Согласно прогнозу севастопольских синоптиков, сегодня в городе сохранится северо-западный ветер со скоростью 10-15 м/с. Завтра он изменит направление на западное и юго-западное со скоростью 9-14 м/с.



Полина Ласькова

2455
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (10)

Profile picture for user March63
823
March63

Сегодня стоимость проезда на маршрутке от пл.Нахимова до пл.Захарова составляет 70 руб. В Москве, когда по какой-либо причине, закрывают станцию метро, то подают бесплатные автобусы, доставляющие до следующей станции. А у нас закрытие рейда - повод заработать перевозчикам. Это нормально, вообще ? Правительство есть в городе ? Люди не должны страдать от независящих от них обстоятельств. Очевидно, что билет на автобус должен стоить столько же, сколько на катер. Остальное, если для перевозчика этого недостаточно, должно компенсировать правительство. Лично меня эта проблема не касается, но я прекрасно представляю, сколько людей в городе зависят от катерной переправы.

Profile picture for user id_udu_ha_xyu
1
id_udu_ha_xyu

Члены правительства Севастополя не ездят на Северную, поэтому этот вопрос их не интересует. С Инкермана в город можно доехать за 12 и 20 руб, а с Северной до Инкермана за 30. И все нормально..... 

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

хорошо что скоро построят тоннель

Profile picture for user sevdeel
5381
sevdeel

Почему стоимость проезда составляет 70 рублей кто-то объяснил обоснованно? Измеряли загрузку, рассчитывали себестоимость проезда, сравнивали с другими вариантами? Хотелось бы об этом прочесть.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to sevdeel (Севастополь):  Протяженность маршрута в одну сторону порядка 30 км. Как правило из трех оборотных рейсов, два выполняются только с загрузкой в одну сторону, третий возможно с обоюдной загрузкой.  Стоимость пассажиро-км для первых двух рейсов можно расчитать:  70:(30+30)=1,16 руб. пас.км . Стоимость пассажиро-км третьего оборотного рейса: 70:30+70:30=2,32 руб. пас.км.   Средняя стоимость пас.км по трем выполненным оборотным рейсам: (1,16+1,16+2,32):3=1,54 руб. пас.км.   Применяемая сегодня коммерческая стоимость проезда на пригородных маршрутах Севастополя варьирует в приделах 2 руб. пас.км. То что городскому жителю кажется дикостью, населению с пригорода конечно не приятно, но понятно. Можно конечно пойти по пути снижения стоимости, с соответствующей компенсацией транспортным компаниям, но выработкой подобного механизма не кто не хочет заниматься.

Profile picture for user sevdeel
5381
sevdeel

Южная дорожка (Севастополь),  спасибо за ответ.

Что за пригородные маршруты могут быть внутри границ города? Город где закончился? Северная, Инкерман, Балаклава, Казачья - пригород?

Что значит "применяемая"? Основание? Себестоимость перевозки какая?

Загрузка "в одну сторону" большинства рейсов чем-то подтверждена? Если действительно есть проблема пустых рейсов - её причина, вероятно, в количестве машин и неправильной логистике перевозок.

Решать проблему хочет и обязано правительство города. Лапшу с ушей наших снять и решать.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

От Нахимова до Казачки,столько же,сколько и от Нахимова до Северной ! Или я ошибаюсь ? Северная,это город,а Любимовка уже пригород !

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to sevdeel (Севастополь):Хотите Вы или нет, пригородные маршруты в Севастополе существуют. Односторонняя загрузка не связана с плохой логистикой и зависит  от направления  пассажирских потоков в зависимости от времени суток.  Утром население едет с Северной (сюда кроме местных жителей прибывают автобусы пригорода и межгорода) в южную часть города. Во второй половине дня направление основного пассажирского потока меняется. Чтобы обеспечить вывоз как раз и требуются рейсы в одну сторону с обязательным обратным холостым пробегом. Доказывать Вам стоимость частные компании не обязаны. Можете воспользоваться гос. транспортом закупленный в большом количестве за гос. средства.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to olpans (Севастополь): Любимовка еще город. К пригороду Северной относятся Кача, Орловка, Андреевка, Фруктовое, Дальнее, Верхнесадовое, Фронтовое и еще несколько мелких населенных пунктов.

Profile picture for user sevdeel
5381
sevdeel

to Южная дорожка (Севастополь):

То есть два полупустых оборотных рейса из трёх включены в расчёт исходя из гипотетических утренних и вечерних направлений пассажиропотока? А ведь реально пустыми автобусы так часто не ходят. Задача логистики в том, чтобы найти/создать потенциальный резерв для перевозки в нужном направлении с учётом времени суток.

Кроме того, эти рейсы временные и могут быть рассмотрены, как некая временная социальная нагрузка для перевозчиков на других особовыгодных маршрутов.

В обсуждении речь идёт о минимальной стоимости проезда, а не отдельно о "коммерческих" рейсах. Если скрывают - значит есть смысл. О невыгодном коммерсанты рассказывают с удовольстивем. Некоторые голодают.

Как воспользоваться закупленным гос.транспортом и какова всё же обоснованная стоимость проезда? Себестоимость какая при различных вариантах вместимости транспорта и видов топлива? Гос. тайна?

Прекращение транспортного сообщения между большими частями города при перекрытии рейда можно считать, если не чреззвычайной, то аварийной ситуацией, ввиду отсутствия альтернативных постоянных маршрутов. Вообразите полное прекращение перевозок между Центральной частью и Гагаринским районом, например. Ведь это было бы ЧП? А если так - то городские власти должны предпринимать специальные особые меры, а также активене думать о развитии инфраструктуры транспорта в районе Северная-Инкереман-"город".

Главное за день

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
17
1801

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2280

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3191

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
52
5301

Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

Жителям одного региона России повезёт особенно.
11:18
1
4494

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1491

Туризм

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
2
280

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
431

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3191

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10171