Новости Севастополя

В Севастополе закрыли рейд

В Севастополе с утра из-за погодных условий закрыт рейд. Катера не ходят с 8.30, сообщается на сайте Севастопольского морского порта.

Как уточнили ForPost в диспетчерской организации,  первыми перестали ходить катера на начала Радиогорку, потом – на Северную сторону. 

Снова откроют рейд после улучшения погодных условий.



«По фактической погоде катера ходят, пока есть физическая возможность перевозить пассажиров. Когда шторм или волны, и катера по техническим причинам  не могут выполнять рейсы, рейд закрывают», - сказал дежурный Севморпорта.



Согласно прогнозу севастопольских синоптиков, сегодня в городе сохранится северо-западный ветер со скоростью 10-15 м/с. Завтра он изменит направление на западное и юго-западное со скоростью 9-14 м/с.



Полина Ласькова

2455
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (10)

Profile picture for user March63
823
March63

Сегодня стоимость проезда на маршрутке от пл.Нахимова до пл.Захарова составляет 70 руб. В Москве, когда по какой-либо причине, закрывают станцию метро, то подают бесплатные автобусы, доставляющие до следующей станции. А у нас закрытие рейда - повод заработать перевозчикам. Это нормально, вообще ? Правительство есть в городе ? Люди не должны страдать от независящих от них обстоятельств. Очевидно, что билет на автобус должен стоить столько же, сколько на катер. Остальное, если для перевозчика этого недостаточно, должно компенсировать правительство. Лично меня эта проблема не касается, но я прекрасно представляю, сколько людей в городе зависят от катерной переправы.

Profile picture for user id_udu_ha_xyu
1
id_udu_ha_xyu

Члены правительства Севастополя не ездят на Северную, поэтому этот вопрос их не интересует. С Инкермана в город можно доехать за 12 и 20 руб, а с Северной до Инкермана за 30. И все нормально..... 

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

хорошо что скоро построят тоннель

Profile picture for user sevdeel
5407
sevdeel

Почему стоимость проезда составляет 70 рублей кто-то объяснил обоснованно? Измеряли загрузку, рассчитывали себестоимость проезда, сравнивали с другими вариантами? Хотелось бы об этом прочесть.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to sevdeel (Севастополь):  Протяженность маршрута в одну сторону порядка 30 км. Как правило из трех оборотных рейсов, два выполняются только с загрузкой в одну сторону, третий возможно с обоюдной загрузкой.  Стоимость пассажиро-км для первых двух рейсов можно расчитать:  70:(30+30)=1,16 руб. пас.км . Стоимость пассажиро-км третьего оборотного рейса: 70:30+70:30=2,32 руб. пас.км.   Средняя стоимость пас.км по трем выполненным оборотным рейсам: (1,16+1,16+2,32):3=1,54 руб. пас.км.   Применяемая сегодня коммерческая стоимость проезда на пригородных маршрутах Севастополя варьирует в приделах 2 руб. пас.км. То что городскому жителю кажется дикостью, населению с пригорода конечно не приятно, но понятно. Можно конечно пойти по пути снижения стоимости, с соответствующей компенсацией транспортным компаниям, но выработкой подобного механизма не кто не хочет заниматься.

Profile picture for user sevdeel
5407
sevdeel

Южная дорожка (Севастополь),  спасибо за ответ.

Что за пригородные маршруты могут быть внутри границ города? Город где закончился? Северная, Инкерман, Балаклава, Казачья - пригород?

Что значит "применяемая"? Основание? Себестоимость перевозки какая?

Загрузка "в одну сторону" большинства рейсов чем-то подтверждена? Если действительно есть проблема пустых рейсов - её причина, вероятно, в количестве машин и неправильной логистике перевозок.

Решать проблему хочет и обязано правительство города. Лапшу с ушей наших снять и решать.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

От Нахимова до Казачки,столько же,сколько и от Нахимова до Северной ! Или я ошибаюсь ? Северная,это город,а Любимовка уже пригород !

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to sevdeel (Севастополь):Хотите Вы или нет, пригородные маршруты в Севастополе существуют. Односторонняя загрузка не связана с плохой логистикой и зависит  от направления  пассажирских потоков в зависимости от времени суток.  Утром население едет с Северной (сюда кроме местных жителей прибывают автобусы пригорода и межгорода) в южную часть города. Во второй половине дня направление основного пассажирского потока меняется. Чтобы обеспечить вывоз как раз и требуются рейсы в одну сторону с обязательным обратным холостым пробегом. Доказывать Вам стоимость частные компании не обязаны. Можете воспользоваться гос. транспортом закупленный в большом количестве за гос. средства.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to olpans (Севастополь): Любимовка еще город. К пригороду Северной относятся Кача, Орловка, Андреевка, Фруктовое, Дальнее, Верхнесадовое, Фронтовое и еще несколько мелких населенных пунктов.

Profile picture for user sevdeel
5407
sevdeel

to Южная дорожка (Севастополь):

То есть два полупустых оборотных рейса из трёх включены в расчёт исходя из гипотетических утренних и вечерних направлений пассажиропотока? А ведь реально пустыми автобусы так часто не ходят. Задача логистики в том, чтобы найти/создать потенциальный резерв для перевозки в нужном направлении с учётом времени суток.

Кроме того, эти рейсы временные и могут быть рассмотрены, как некая временная социальная нагрузка для перевозчиков на других особовыгодных маршрутов.

В обсуждении речь идёт о минимальной стоимости проезда, а не отдельно о "коммерческих" рейсах. Если скрывают - значит есть смысл. О невыгодном коммерсанты рассказывают с удовольстивем. Некоторые голодают.

Как воспользоваться закупленным гос.транспортом и какова всё же обоснованная стоимость проезда? Себестоимость какая при различных вариантах вместимости транспорта и видов топлива? Гос. тайна?

Прекращение транспортного сообщения между большими частями города при перекрытии рейда можно считать, если не чреззвычайной, то аварийной ситуацией, ввиду отсутствия альтернативных постоянных маршрутов. Вообразите полное прекращение перевозок между Центральной частью и Гагаринским районом, например. Ведь это было бы ЧП? А если так - то городские власти должны предпринимать специальные особые меры, а также активене думать о развитии инфраструктуры транспорта в районе Северная-Инкереман-"город".

Главное за день

Горы мяса и овощей: как гриль-фестиваль «прожарил» Краснодар

В столице Кубани гуляли с уймой еды и напитков, мастер-классом шеф-повара Василия Емельяненко и показом авто.
19:16
1
277

В Севастополе демонтировали алые сердца над Балаклавой

«Бессердечные» севастопольцы в очередной раз объяснили, что не все «подарки» одинаково уместны.
18:41
10
1391

Курортный город на юге Крыма перешёл на воду по графику

Питающее регион Изобильненское водохранилище заполнено на четверть.
18:28
5
1496

Губернатор Севастополя пообещал депутатам непростые времена

И сообщил о визите в Севастополь министра энергетики РФ.
13:10
12
1997

Три года спустя: как изменились новые регионы после воссоединения с РФ

30 сентября 2022 года Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области были приняты в состав Российской Федерации.
09:20
0
488

Горевшую на востоке Крыма нефтебазу полностью потушили

Площадь пожара существенно не изменилась.
08:32
0
999

Туризм

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
1403

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1039

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3031

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6045

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16352

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1960