Как уточнили ForPost в диспетчерской организации, первыми перестали ходить катера на начала Радиогорку, потом – на Северную сторону.
Снова откроют рейд после улучшения погодных условий.
«По фактической погоде катера ходят, пока есть физическая возможность перевозить пассажиров. Когда шторм или волны, и катера по техническим причинам не могут выполнять рейсы, рейд закрывают», - сказал дежурный Севморпорта.
Согласно прогнозу севастопольских синоптиков, сегодня в городе сохранится северо-западный ветер со скоростью 10-15 м/с. Завтра он изменит направление на западное и юго-западное со скоростью 9-14 м/с.
Полина Ласькова
Обсуждение (10)
Сегодня стоимость проезда на маршрутке от пл.Нахимова до пл.Захарова составляет 70 руб. В Москве, когда по какой-либо причине, закрывают станцию метро, то подают бесплатные автобусы, доставляющие до следующей станции. А у нас закрытие рейда - повод заработать перевозчикам. Это нормально, вообще ? Правительство есть в городе ? Люди не должны страдать от независящих от них обстоятельств. Очевидно, что билет на автобус должен стоить столько же, сколько на катер. Остальное, если для перевозчика этого недостаточно, должно компенсировать правительство. Лично меня эта проблема не касается, но я прекрасно представляю, сколько людей в городе зависят от катерной переправы.
Члены правительства Севастополя не ездят на Северную, поэтому этот вопрос их не интересует. С Инкермана в город можно доехать за 12 и 20 руб, а с Северной до Инкермана за 30. И все нормально.....
хорошо что скоро построят тоннель
Почему стоимость проезда составляет 70 рублей кто-то объяснил обоснованно? Измеряли загрузку, рассчитывали себестоимость проезда, сравнивали с другими вариантами? Хотелось бы об этом прочесть.
to sevdeel (Севастополь): Протяженность маршрута в одну сторону порядка 30 км. Как правило из трех оборотных рейсов, два выполняются только с загрузкой в одну сторону, третий возможно с обоюдной загрузкой. Стоимость пассажиро-км для первых двух рейсов можно расчитать: 70:(30+30)=1,16 руб. пас.км . Стоимость пассажиро-км третьего оборотного рейса: 70:30+70:30=2,32 руб. пас.км. Средняя стоимость пас.км по трем выполненным оборотным рейсам: (1,16+1,16+2,32):3=1,54 руб. пас.км. Применяемая сегодня коммерческая стоимость проезда на пригородных маршрутах Севастополя варьирует в приделах 2 руб. пас.км. То что городскому жителю кажется дикостью, населению с пригорода конечно не приятно, но понятно. Можно конечно пойти по пути снижения стоимости, с соответствующей компенсацией транспортным компаниям, но выработкой подобного механизма не кто не хочет заниматься.
Южная дорожка (Севастополь), спасибо за ответ.
Что за пригородные маршруты могут быть внутри границ города? Город где закончился? Северная, Инкерман, Балаклава, Казачья - пригород?
Что значит "применяемая"? Основание? Себестоимость перевозки какая?
Загрузка "в одну сторону" большинства рейсов чем-то подтверждена? Если действительно есть проблема пустых рейсов - её причина, вероятно, в количестве машин и неправильной логистике перевозок.
Решать проблему хочет и обязано правительство города. Лапшу с ушей наших снять и решать.
От Нахимова до Казачки,столько же,сколько и от Нахимова до Северной ! Или я ошибаюсь ? Северная,это город,а Любимовка уже пригород !
to sevdeel (Севастополь):Хотите Вы или нет, пригородные маршруты в Севастополе существуют. Односторонняя загрузка не связана с плохой логистикой и зависит от направления пассажирских потоков в зависимости от времени суток. Утром население едет с Северной (сюда кроме местных жителей прибывают автобусы пригорода и межгорода) в южную часть города. Во второй половине дня направление основного пассажирского потока меняется. Чтобы обеспечить вывоз как раз и требуются рейсы в одну сторону с обязательным обратным холостым пробегом. Доказывать Вам стоимость частные компании не обязаны. Можете воспользоваться гос. транспортом закупленный в большом количестве за гос. средства.
to olpans (Севастополь): Любимовка еще город. К пригороду Северной относятся Кача, Орловка, Андреевка, Фруктовое, Дальнее, Верхнесадовое, Фронтовое и еще несколько мелких населенных пунктов.
to Южная дорожка (Севастополь):
То есть два полупустых оборотных рейса из трёх включены в расчёт исходя из гипотетических утренних и вечерних направлений пассажиропотока? А ведь реально пустыми автобусы так часто не ходят. Задача логистики в том, чтобы найти/создать потенциальный резерв для перевозки в нужном направлении с учётом времени суток.
Кроме того, эти рейсы временные и могут быть рассмотрены, как некая временная социальная нагрузка для перевозчиков на других особовыгодных маршрутов.
В обсуждении речь идёт о минимальной стоимости проезда, а не отдельно о "коммерческих" рейсах. Если скрывают - значит есть смысл. О невыгодном коммерсанты рассказывают с удовольстивем. Некоторые голодают.
Как воспользоваться закупленным гос.транспортом и какова всё же обоснованная стоимость проезда? Себестоимость какая при различных вариантах вместимости транспорта и видов топлива? Гос. тайна?
Прекращение транспортного сообщения между большими частями города при перекрытии рейда можно считать, если не чреззвычайной, то аварийной ситуацией, ввиду отсутствия альтернативных постоянных маршрутов. Вообразите полное прекращение перевозок между Центральной частью и Гагаринским районом, например. Ведь это было бы ЧП? А если так - то городские власти должны предпринимать специальные особые меры, а также активене думать о развитии инфраструктуры транспорта в районе Северная-Инкереман-"город".