Ночной рейс катера с Графской пристани на Северную сторону возобновит работу в ночь с 15 на 16 июня текущего года. В тестовом режиме будет ходить один катер. В конце июня опредялся - нужен он или нет.
«Ходить будет один катер. У нас загрузки не было даже, когда он ходил в прошлом году. С Северной он обычно пустой идет. Сейчас как раз наплыв туристов, поэтому к концу месяца станет ясна ситуация», - сказал директор государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» Юрий Семёнов.
Он пояснил, что для рентабельности маршрута необходимо, чтобы наполняемость катера составляла не менее 30-40 человек.
Расписание движения катера остается прежним: отход о Графской пристани на Северную сторону в час ночи, возвращение обратно – в час 15 минут.
Напомним, ночной катер был запущен на маршруте «Графская пристань - Северная сторона» в июне 2015 года по инициативе общественников и чиновников профильного департамента правительства города. Как отмечали в управлении транспорта, рейс был востребован среди горожан . Однако 15 февраля 2016 года движение ночного рейса было временно приостановлено.
Полина Ласькова
Обсуждение (9)
Главной целью существования Государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» должно являться обеспечение транспортного сообщения между прибрежными районами Севастополя, а не получение прибыли, в отличие от коммерческих предприятий. Если загрузка в ночные часы сильно отличается от "часов пик" курортного сезона, то это ещё не значит, что рейсов не должно быть вообще.
Кстати, рассматривается ли Государственным предприятием возможность использования маломерных судов в часы с малой загрузкой или достаточно сказать о невыгодности и оставить лишь рейсы с забитыми до отказа салонами?
Лодку запустите ночью, баркас какой-нибудь. Или это нереальный вариант?
А с пл.Захаров ночью пешком, как раз к утру и дойдем домой.
Вот это новость! То ныли-ныли, что у них нет прибыли, не за что топливо покупать, ремонт делать не за что!!! А тут на тебе: Он пояснил, что для рентабельности маршрута необходимо, чтобы наполняемость катера составляла не менее 30-40 человек. А где же деньги Люся??? Учитывая с какой загрузкой катера в течении дня ходят!








ДО 1968г. мы жили на Северной стороне. На причалах с обеих сторон бухты были беленые кассы, кстати на Северной стороне, если кто помнит здание было каменное с помещением для ожидания справа от катерного причала (сейчас катера швартуются к паромному причалу и мне кажется это не правильно, надо восстановить катерный причал). Так вот касса одна для всех катеров продавала билеты, а контролер тоже один на все катера был один. Пропускал по билетам. В данном случае коррупция исключена. А если обилечивание происходит самой командой, то сами понимаете, чем это чревато.
Запустить катер Арбухта Радиогорка по летнему расписанию или там не люди живут ?
Где два порома. Ходит только один. Давка в очереди на катер просто бесит. Людей за быдло держат. Наведите порядок на переправе опять будут очереди от касс до площади Нахимова, так происходит каждое лето.
Второй паром действительно уже пора вводить. Летом после работы ехать на катере (а перед этим протолпиться на него) - удовольствие ниже среднего.
Пустили бы небольшой катерок, типа тех, что туристов днем по бухте катают, ночью поработать. И владельцу прибыль, и ночным гулякам удобно домой добираться.
Второй паром стоит, спрятанный за плавдоком

Главной целью существования Государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» должно являться обеспечение транспортного сообщения между прибрежными районами Севастополя, а не получение прибыли, в отличие от коммерческих предприятий. Если загрузка в ночные часы сильно отличается от часов пик курортного сезона, то это ещё не значит, что рейсов не должно быть вообще. Кстати, рассматривается ли Государственным предприятием возможность использования маломерных судов в часы с малой загрузкой или достаточно сказать о невыгодности и оставить лишь рейсы с забитыми до отказа салонами? Лодку запустите ночью, баркас какой-нибудь. Или это нереальный вариант?
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
Вы просто не представляете, какие специалисты сейчас в порту работают - там никогда в жизни тямы не хватит перевести всю эту перевозку в надлежащий вид. При том руководстве что там сейчас не видать вам этого ничего - там просто некому этим заниматься.