Ночные маршрутки по ночным тарифам в Севастополе будут. Об этом сообщил сегодня журналистам директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. Этим он опровергнул слова своего заместителя Андрея Гришина, сообщившего о том, что единый тариф — 18 рублей при оплате наличными и 15 рублей при оплате картой ЕГКС — распространяется на все перевозки.
«Ночные тарифы есть и будут. Его [Гришина] неправильно поняли. Он говорил о том, что на ночной тариф перейдёт троллейбус. Вот мы получим дополнительные троллейбусы, выпустим группу, увеличим мощность парка, у нас заработают троллейбусы на ночных тарифах. С автобусами ничего не происходит, и нет таких планов», — заверил Титов.
Можно ли будет пользоваться картой ЕГКС при ночном проезде, не уточнялось.
Светлана Косинова
Обсуждение (28)
«Ночные тарифы есть и будут. ....на ночной тариф перейдёт троллейбус. Вот мы получим дополнительные троллейбусы, выпустим группу, увеличим мощность парка, у нас заработают троллейбусы на ночных тарифах. С автобусами ничего не происходит, и нет таких планов», — заверил Титов.
- На фига получать дополнительные троллейбусы, выпускать группу, увеличивать мощность парка, ...если цены на ночной тариф ЕДИНЫЕ, а скорость разная(???)
Осознали.
.......Об этом сообщил сегодня журналистам директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. Этим он опровергнул слова своего заместителя Андрея Гришина......
"У каждой девушки есть туфли, в кторох удобнее только сидеть."
Не выходя из кабинета трудно просчитать последствия своих решений.
Черномырдин что-нибудь обязательно бы сказал по этому поводу и его бы правильно поняли...
А сначала хорошенько продумать все, а потом уж объявлять.
Вразумили чиновников.А теперь они делают хорошую мину при плохой игре.Однако, "Слово - не воробей.Вылетит - не поймаешь!"
опять двадцать пять...Черномырдин Виктор Степанович говорил:-.Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся; Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство!
Черномырдин много чего мог бы сказать о своей деятельности на Украине как и Зурабов. Вместо проворачивания серых коррупционных схем с укролигархатом и депутатами по заказу лучше бы занимался нац интересами России там .Неприятный ,хитрый тип
Реабилитируя подчиненного, спасаешь себя.
Титов явно проваливает работу руководимого им Департамента...
Лучше бы вернули всё как в СССР - тралики до полуночи за одну и ту же цену.
лучше ехать по двойному тарифу, чем идти пешком
У нас много чего ещё надо вернуть
Осознание как-то странно нагрянуло после того, как несколько маршрутов после 22-00 (конец второй рабочей смены) попросту не вышли в понедельник в ночные смены.....
to igorade: Лучше ехать в топике по двойному тарифу. чем в такси по десятирному.
Короче легли под шантажистов бизнесменов. Есть правила, есть лицензия - не соблюдаешь правила, отдаёшь лицензию. Уравнение весьма простое, как его не могут решить? В правительство берут со справкой и неоконченным средним образованием?
to К-5:
Нет, сейчас говорят: " Денег на маршрутку нет, поедем на такси")))))
На Титова уголовное дело заведено, это что последние конвульсии?
Одумались. Конечно лучше ездить ночью по двойному, чем идти пешком.
Мне кажется, что подошло бы черномырдинское:"Не было никогда, и вдруг опять!"
Сделайте уже 25 руб. за проезд.
Обязуйте:
- делать химчистку салона раз в месяц
Запретите:
- перевозку стоя;
- езду без систем кондиционерования в летнее время;
И всем будет счастье!
to Александр Лищенко: И как это поможет оживлению движения в ночное время? Всё будет то-же самое, только дороже.
Это какой же должен быть ночной тариф у маршрутки, чтобы водитель повез одного-двух пассажиров? Наверное как у такси.! Но при этом, высадит он вас не у вашего подъезда, а на остановке. Проходили уже. Или ждет час до полной загрузки , или цену ломит больше чем таксисты. И кто его контролировать будет?
Очень правильное решение запустить ночной дежурный троллейбус, который курсирует по определенному маршруту в определенные часы. Пассажиры знают свой маршрут и врямя прихода и отправления троллейбуса. Эта система действовала десятилетиями и оправдывала себя. Пассажиропоток ночью маленькийи, дежурные троллейбусы справлялись прекрасно с этой задачей. И нет необходимости в большом колличестве маршруток на линии ночью. Зато днем маршрутки нужны, важны, и главное, безопасны. Т.к. водитель будет отдохнувший и выспавшийся. А не так, как сейчас, садишся в маршрутку и не уверен, что благополучно доедешь.
Слава Богу, до правительства дошло, что без ночного тарифа ночной общественный транспорт вымрет как мамонты. И останется только ночное такси.
Полностью согласен. Лучше заплатить дороже, но ехать с комфортом, а не как животное - Стоишь летом в переполненном топике, склонив голову под низким потолком, уперевшись членом в плечо сидящего, весь мокрый от жары и от прижавшихся к тебе мокрых от жары пассажиров. Это скотство, а не пассажироперевозки.
Главное за день
В Крыму заканчивают модернизацию крупнейшего в России солнечного телескопа
Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму
ВТБ напрямую зайдёт в Крым уже в следующем году
Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма
Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе
В Севастополе у пляжа «Омега» появился новый забор