Каким быть новому Севастополю? Как сохранить архитектурное наследие прошлого и органично соединить его с современностью, при этом – не уничтожив неповторимой атмосферы белого города у синего моря? Эти вопросы будет решать большой рекламный совет. Его установочное заседание прошло в среду в Доме Правительства.
В конце мая состоялось заседание круглого стола, за которым обсуждался внешний облик города, навязчивая реклама и вывески на каждом шагу, непонятные рекламные конструкции, заполонившие Севастополь.
ИГОРЬ МАЛОЗЁМОВ, директор Департамента архитектуры и градостроительства Правительства Севастополя: «На сегодняшний момент инвентаризация, в целом, произведена. Есть понятие, что из рекламных конструкций необходимо убирать, особенно по центру города. Есть понятие, в каком направлении двигаться. Как позитив на сегодняшний день можно отметить отсутствие растяжек, сейчас убирается последнеий участок: от улицы Гоголя до проспекта Острякова»
Советник исполняющего обязанности Губернатора предложил модернизировать совет, ввести в него дизайнеров, ландшафтных дизайнеров, графиков, художников, чтобы творческие люди хранили атмосферу старого города и могли создавать новую, созвучную уже сложившейся.
АЛЕКСАНДР ИЗМОДЕНОВ, советник исполняющего обязанности Губернатора Севастополя по архитектуре и градостроительству: «Этот совет вбирал бы в себя все направления: и обустройство наших фасадов, витрин, городских пространств, скверов, площадей – всего того, что нас окружает с вами нас. Если никто не возражает, модифицируем название и назовём «Состав архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения»
Один из основных вопросов: как уменьшить количество рекламных носителей в городе?
МАРАТ ГРИГОРЬЯНЦ, член Рекламного совета при Правительстве Севастополя: «Ответ на вопрос достаточно прост. Конструкции, которые не имеют разрешения, подлежат демонтажу. И я думаю, что картина, которая останется после всего вышесказанного, будет уже несколько иной»
Избавление от незаконных конструкций существенно высвободит городское пространство.
МАРИНА МАСЛОВА, член Рекламного совета при Правительстве Севастополя: «Это порядка 20-30 %. Затем – замена законных конструкций на современные и высокотехнологичные. Плазмы, скролы, призмотроны»
Совет принял решение продолжить работу в выбранном направлении. В завершение, для города будущего была представлена сеть бесплатных городских велопарковок. Идею совет одобрил, потому что видит Севастополь зелёным и экологически чистым городом.
Обсуждение (17)
а.... Карп поныне там
Простите, а ГРИГОРЬЯНЦ не имеет отношения к этим самым конструкциям?
Специально для «большого рекламного совета»
:
«…Ответ на вопрос достаточно прост. Конструкции, которые не имеют разрешения, подлежат демонтажу…».
Мда…
«Простота – хуже воровства», ибо на ВСЕ конструкции – есть «разрешения».
Причём – по «украинскому законодательству».
То есть – разрешения «по российскому» = НЕТ ни у кого.
Значит?!..
Правильно – снести ВСЕ конструкции с обочин!
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Очередная кормушка.Может таки контроль за позитивным имиджем города возложить на муниципальные органы работающие с МАФАМИ.Глядишь и чиновников меньше стало.Думал Карп Булатович уже оленей в родных краях разводит,а он уже новое местечко присмотрел.)))
Есть понятие, что из рекламных конструкций необходимо убирать, особенно по центру города.
Есть понятие, в каком направлении двигаться.
Короче, всё по понятиям. ... особенно по центру города.
Оно не только в центре... (((
Количество чиновников увеличивается не по дням,а по
часам.У всех нехилые зарплаты.Зачем искусственно
плодить новые структуры?Если по каждой городской проблеме создавать совет,то никакого бюджета не хватит.
Необходим также орган,регулирующий внешний вид горожан,к примеру очень актуальный цвет серый,максимум оттенки этого цвета,а то горожане как то пестро выглядят'назрело,кстати прически тоже как то бесконтоольно разнятся,скорее нужны типовые нормы,таблицы и наказывать парикмахерские за несоблюдение,для чего создать группу быстрого реагирования,мы поддержим.мы все поддерживаем.
Чувствуется дыхание осени... Советы, как грибы - появляются строго в указанный период. Белые, лисички,опята....т.е. общественный совет, большой рекламный совет... Совет- может власть начнет уже конкретно работать? Как - то и на конкретные результаты хочется посмотреть.
Вообще както мало членов в этом новом совете, про который архитектор говорит. Так не учтутся мнения всех горожан. Нужно в состав совета включить представителей не только ландшафтников, но и остальных немаловажных профессий: строителей, таксистов, маршрутчиков, механиков, рыбаков, у нас же морской город, также дворников, обязательно пару бабушек пригласить на заседание- пусть выскажутся. Балаган, а не совет.
Форпост писал и я Хорошо помню недавнее распоряжение Губернатора: убрать все с опор Севтроллейбуса до 1 августа!!!! ВОПРОС !!!!???? Уберут?!!! Или Самарская (КрымКонтакт) в рекламный совет попала не просто так???!!!!
Пока только растяжки и то не все!!!
А еще будет "весело", если она же будет работать в новом ГУПе.
Тогда Все приехали, нужно еще Савенкова на работу пригласить))))
Но я ВЕРЮ, что ГУБЕРНАТОР, такого НЕ ДОПУСТИТ!!!!
Что мешает изучить проекты М.Бархина и продолжить его традиции? Что наваяют "ландшафтные дизайнеры" по кольцу города? Проще создать сайт " Создаем новый город" и прислать свои разработки всем желающим , потом обобщить и выложить для обсуждения. А в музей им.М.Крошицкого уже сейчас можно пойти и вдохновиться творчеством настоящих мастеров..Кстати в Питер выписывали итальянских архитекторов...Мы же собираемся топтаться и обсуждать сколько бигбордов и ситилайтов снести и сколько оставить. А что на этих рекламных плоскостях?...Ужас...
Справедливости ради стоит отметиь,что имеющих отношение к рекламным конструкциям в составе данного совета не один и не два.Но... Григорянц представляет Ассоциацию операторов наружной рекламы,зарегистрированную несколько лет назад общественную организацию.А вот что там делают лица в ствтусе"житель города"?Раньше Совет был очень представительным органом.Сейчас же стал кружком по интересам.А интересы, скажу я вам,бывают разные. А вообще-то, если глянуть глубже,российский Закон о рекламе не предусматривает такой структуры.Так где мы и зачем все это?
В завершение, для города будущего была представлена сеть бесплатных городских велопарковок. Идею совет одобрил, потому что видит Севастополь зелёным и экологически чистым городом.
Где велик припарковать- не проблема. Ездить на велосипеде где?!! Велодорожки нужны.
Дорогие советчики, комментаторы и Вы уважаемый «кукузель». Лозунг «всё снести» возвращает всех нас в далёкое революционное прошлое, когда «верхи» не могли править по новому, а «низы» не могли жить по старому. В городе Севастополе уже много лет развивался рекламный бизнес. Все законопослушные участники этого направления хозяйственной деятельности старались играть по правилам и оформляли разрешения на размещение внешней рекламы в установленном Законом порядке. Согласно ст.12 Федерального Конституционного Закона № 6-ФКЗ от 21.03.2014 г.
«На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.»
Считаю, что рекламораспространителей надо оставить в покое, постараться сделать так, чтобы никто из них ничего не потерял, а только приобрел, об этом говорил и сам Д.Медведев в прямом эфире телевидения. Рекламные конструкции, установленные в центральной части города служат дополнительным освещением пешеходной зоны, иллюстрируют и освещают все значимые для горожан события и праздничные мероприятия. И самое главное, в этом деле задействованы люди, для которых это единственный источник для зарабатывания денежных средств, а благо для Российской Федерации это благополучие её граждан.
to закон и порядок (Севастополь) Рекламные конструкции, ... иллюстрируют и освещают все значимые для горожан события и праздничные мероприятия.
Скидки на женское нижнее белье - значимое событие для нашего города? Или праздничное? Это событие надо обязательно осветить, а то горожане не простят?
Малоземов:
...из рекламных конструкций необходимо убирать, особенно по центру города...
Что-то меня смутила фраза, что необходимо убрать по центру города.
покопался, нашел распоряжение губернатора по этому поводу - там четко написано, что убрать нужно рекламу над проезжей частью по ВСЕМУ городу.
вот документ - пункт 2
а вот пара фото с регистратора:
и такую рекламу сегодня видел по всему городу (кроме самого центра)
Я сейчас даже дома из окна вижу рекламу на столбах у дороги (Остряки)