Причиной стало повышение цен на топливо
В Севастополе с 1 сентября подорожает проезд на катерах.
Стоимость проезда на Северную сторону города с первого дня осени составит 15 рублей.
Соответствующее объявление появилось у причалов.
- Когда дорожал проезд в маршрутках и автобусах, цены на билеты в катерах оставили прежними. Теперь вот пришла их очередь. К тому же осенью подорожает топливо, так что мера обоснованная, - пояснил контролер одного из катеров.
Он уточнил, что проездные пока дорожать не будут.
Напомним, сейчас в Севастополе проезд в катере стоит 10 рублей, на пароме - 12.
Проездные: школьный - 114, студенческий - 228, гражданский - 456 рублей
Обсуждение (62)
А контролировать воровство тобишь поступления выручки не пробывали??
потребитель тоже может сослаться причиной не платить стало отсутствие повышения з/п (всех уровней)
Контролёрам, капитанам и матросам надо готовиться, щас они все станут козлами ненасытными, сволочами и т. д. Все шишки на них посыпятся....
Без электронного счётчика пассажиров ситуация в вопросе повышения платы за проезд в катерах всегда будет тёмной. Пусть ставят электронные счётчики пассажиров показывают пассажиропоток в течении месяца и на основании этих данных пусть уже обсуждается рентабельность катеров, принимаются решения о повышении или не повышении платы за проезд в катерах.
Лето прошло, а на линии Инкерман_Севастополь катера так и ходили-дважды в день. Хотя для многих приезжих это могло бы стать хорошей прогулкой по бухтам города....
На катерах процветает воровство топлива. Надо увольнять воров по статье и судить их по суду, и после этого лишать документов, чтобы после этого не работали по специальности. Видел неоднократно как экипажи катеров выносили со своих катеров ворованное топливо в канистрах на людях.
не удивляюсь!
ездил недавно "Юпитером", "Меркурием" и некоторыми другими катерами....
УЖАС!!!
на некоторых статический крен, на других деформированы стоки иллюминаторов(окон) салона а то и заменены какими-то временными конструкциями. и это только внешние впечатления. каково состояние машины, корпуса неизвестно.....
Слов ПРОСТО НЕТ.....С таким "катерным " сервисом и с нашими зарплатами сразу на 5 рублей....Настроение просто упало и ХОЧЕТСЯ РУГАТЬСЯ МАТОМ....А самое страшное : понимаешь,что что бы МЫ (северские) здесь ни писали ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО ...Уныло и грустно....ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ НОВОСТЬ,ДА что там плохая ,ПРОСТО ЖО......А
to суржик (Persian Gulf)
не нравится крен и иллюминаторы? в плавь на раз-два-три! и не парь мозги людям, они и так боятся всего!, хватит панику наводить!
to Галина Кондратенко
А какой вам сервис нужен?, где сесть есть, где стоять тоже!!.. или вам там открыть ларьки и разносчиков пицц за ангажировать?? что вы имеете под сервисом??, вам подушечку антигеморойную не дали?
извеняйте, настоение просто дрянь...
to Vaskes (092) извеняйте, настоение просто дрянь...
вот с этого и надо было начинать
to Vaskes (092) извеняйте, настоение просто дрянь... Не удивительно, после такой "замечательной" новости.
Специально сейчас подсчитал, сколько сожрет двигатель этого катера при переходе с города на северную, такой скоростью, как они ходят. Получилось чуть меньше 1 литра. желающие могут повторить мой расчет - исходные данные - двигатель 3Д6С, 150 л.с. Удельный расход топлива 165 г/л.с.ч., будем считать, что он идет на 50% мощности, хотя идет на четверти, время в пути -5 минут, плотность солярки 860 кг/м³
to Ursus (Севастополь - Львов)
Так это она на внешнем рынке дешевеет, значит, нужно хоть как то компенсировать потери на рынке внутреннем...
to Урфин Джус (Севастополь) to Status Quo (Севастополь)
Спасибо Вам, подняли настроение немного
to Крымчанин (из Алупки)
Ну тупые мы, тупые! Вот Разин с Ласкового мая сразу просёк что к чему! А мы то над ним смеялись, что ему Госдеп концерт срывает...
to Mechanic2015 (Sevastopol)
С такой зарплатой - яб не токо топливо, яб и катер вынес на УПТК!!!
А ВЫ собственно переправляетесь каждый день на катере ????Сразу видно НЕТ.....Катера ходят ОТВРАТИТЕЛЬНО ....сервис не относительно баров ..и как вы там писали...МЫ вечером с работы по 40 минут стоим почти под открытым небом и ждем катера....так что нечего тут пургу гнать...и утром в час пик фиг знаешь как уедешь и за сколько нужно из дома выходить....
to Галина Кондратенко
признаю, переправляюсь на катере раз в полгода, и то только часов в 10 всегда было...скажу вам по секрету.. я с северной однажды переправлялся в плавь, ночью, но гады воднадзор меня поймал на середине бухты, и как тока я их не просил высадить меня на Нахимова - высадили на северной...гады!!
Правильно , должны предоставить экономическое обоснование, почему повышают . Расход топлива , зарплаты экипажу и поссажиропоток . Где у нас народный контроль ? Пусть постоят и посчитают . Или ввести на линии контролеров , проверяющие наличие билетов у пассажиров , потому что половине пассажиров не дается билет.Деньги уходят в карман. Явно делятся и с капитаном и начальником порта . Почему за безобразную работу должны расплачиваться пассажиры?
Пусть или поставят электронные счетчики, или посадят кассира .
Между прочим касса есть и на Северной и в городе. 



блин... секрет выдал всему миру.....
ну дали вы 10 рублей. доплыли до места назначения, вышли. Поймите, эти игры не решат рядовые граждане (в малом количестве). там совсем другие игры, и билеты на руки - даже меньше чем просто мелочи, там свои интересы, и свои связи, и "этим" людям плевать на билеты, расписание, и даже топливо!...дальше писать не буду, иначе растолкуют как призыв
Счетчики - вещь конечно хорошая. Но экономику не обманишь.
Реально себестоимость проезда выше.
Административными мерами можно установить проезд, хоть 5 рублей, но пусть тогда город разницу между ценой билета и его себестоимостью плюс какой-то процент прибыли для ГУПа из городского бюджета и компенсирует.
Раньше порт содержал портофлот за счет иных доходов. Нынче грузооборот порта меньше украинских времен. Где порту брать деньги, что бы возить народ на катерах?
По моему скромному мнению: через год-полтора цена будет 20-25 рублей.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
По моему скромному мнению: через год-полтора цена будет 20-25 рублей.... чота маловато вы взяли... скромненько так.
Так уже...
Давно не пользовался катерами, но вот как-то понадобилось. Взяли билетики по 10 рублей и хотели пройти на верхнюю палубу. Встретил дядя-матрос со словами "туда еще по 20 рублей сверху", естественно, без билетов и какого-либо смущения. Итого, 10+20=30.
Стало интересно: это у нас такое распоряжение сверху, что верхняя палуба стоит в ТРИ раза дороже, чем нижняя, причем, без билетов? Или самодеятельность? Вопрос, конечно, риторический... Контролирующие органы, естественно, молчат.
to Freelander (Севастополь)
и будут молчать, так как обычно, из техники безопасности (по их словам) доступ на верхнюю палубу запрещён. а то, что можно катер ночью нанять для экскурсии в Балаклаву, про это они тоже молчат... но можно!!
стало быть-подорожает проезд в тралике-топике и на такси. закономерность однако. 20-25 р. будет не через год-подтора а в конце этого года.и предела этому нет. потому что пока на рынке и в магазинах продукты ПОКУПАЮТСЯ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ- то сниженгия не будет. потому что в городе достаточно людей которые могут покупать товары ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ . а устроить покупательную блокаду или торговый бойкот-нет возможности и продавцы это прекрасно понимают. не устраивает цена -не покупай. и какие-то там организации по защите прав потребителей- это ОБМАН ПИАР И ПРОВОКАЦИИ. по качеству-возможно. по цене-известная комбинация трех пальцев.так что-продолжаем жить в говне.
to КМД (Севастополь)
у Вас есть умные мысли!
Мы в России!!! Нефть дешевеет, а цена на топливо у нас растёт! Спасибо Родине за светлое будущее!!!))))))))))))
потому что пока на рынке и в магазинах продукты ПОКУПАЮТСЯ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ- то сниженгия не будет. потому что в городе достаточно людей которые могут покупать товары ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ Абсолютно верно! Это один из основных законов формирования цен, изложенный в доступной форме. Но это же, наверное, хорошо,что у нас в городе много людей, которые могут себе позволить покупать товары по высоким ценам...
если у меня дешевеет сыр, а цена за аренду помещения возрастает - то дешевле он (сыр) не становится
это просто пример
to noknfeel
да легко похудеть!! на нашу зарплату - с нашими ценами, и все как модели!!!
я с переломом челюсти скинул за 28 дней - 16 КГ... бесплатно!!!
Но, что касается катера, тут совсем другое. Называется монополия, ибо вплавь через бухту не получится, а других вариантов(такси исключаем) нет. Поэтому будем платить сколько скажут, ведь с работой на Северной проблема(мягко выражаясь)
Да на Северной работы завались!Прошлые годы в села западенцы наезжали работать..Но Вы же городские,лучше на азеФа на рынке,плюс обвесить,обмерять.А в колхозе слабо?Или в пансионате-санатории.Нее,городские.И еще.Какая численность управленцев в портофлоте?Может 60% на фиг не нужны?Объемов-то уже нет,что прежде.А санкции закончатся---просим милости.
to against everibody (Назарет)
Санаториев на Северной нет, если Вы не в курсе... А в пансионатах работа с июня по сентябрь в лучшем случае. Да и западенцы "наезжали" опять же на сезон. И колхозов очень давно уже нет...
да давайте сразу 50, чего мелочиться?
А когда зарплату поднимут?И вообще все и так дорожает , ходим пешком , теперь и плавать будем.Нет у них ни стыда ни совести.
А просьбу поставить турникеты - когда услышат??????????? От подорожания проезда на катерах пострадают только жители Северной стороны! Где справедливость????? Пусть пустят гос.рейс вокруг бухты на электротроллейбусах!!ПОСТОЯННО!
Vaskes (092)
Я работал во вспомогательном флоте и у меня была маленькая зарплата, но я топливо не воровал! Не устраивает зарплата пусть увольняются. Я пошел в загранку и работал там.
Вопросы:

-Где итоги аудита предприятий перевозчиков, экономические обоснования повышения стоимости проезда?
-Кто конкретно принял такое решение(фамилия поставившего подпись) и где собственно документ?
-Какова реакция на это решение АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМИТЕТА?
- какой альтернативный транспорт и по какой цене предложено в место катеров?
- А НЕ ПОРАЛИ РАЗОГНАТЬ ЭТИ ШАРАШКИ???
Тут по неволе вспомнишь Виссарионыча...
Эти умники забыли о реакции Путина на российские электрички...."Вы, что там, с ума посходили"???
Проблема в общем то не в высокой стоимости морской переправы. Она к стати сказать вполне адекватная, а точнее сказать действительно низкая. И нечего умничать подсчитывая расход топлива, обвинять в воровстве, крахоборстве и нести прочую чушь. Проблема лежит в плоскости низкой заработной платы определенной группы населения, проблема в отсутствии работы по месту проживания. Зачем издеваться над транспортниками если очевидно, что требовать необходимо другое.
Очень хотелось бы сказать лично в лицо тем, кто пишет эти коментарии.
1.Вы спросите у матроса или капитана катера-сколько у него оклад? Я вам скажу:Матрос-моторист 08-09 тыс.рублей, Капитан- 16-19 тыс.
2.Уточните режим работы экипажа -8-12 часов через сутки
3.Сегодня из 14 катеров осталось 7 и те уже.... (ремонт не предвидется, как и новые, обещенные, катера). На ремонт и востановление разобранных катеров, средств нет!
4.одна треть плавсостава портофлота уже ушла к частным лицам и на КЧФ, и скоро будет проблема по кадрам. А найти новых на эти оклады и двойные специальности (матрос-моторист,капитан-механик) почти не реально.
5.О воровстве: а вы где? Поймайте,сфотографируйте,сообщите,наймите следователя,возьмите за руку и т.д. и т.п.
6.А где ваши возмущения и предложения по частному общественному городскому транспорту?: счетчики,электронные терминалы,билеты,расписания движения,тарифы?
7.А на причалы вы обращаете внимание? Это нормально? А снабжение катеров?
8. А управляет Портофлотом всего 3 руководителя (Начальник,Зам. и Зам. по механике) и 5 дежурных диспетчеров, которые общаются с вами каждый день!
Извините за резкость,но это правда!
И надоело огульное оскорбление плавсостава Порта.
Они тут при чем?
Странно, в начале недели в ОЭС проходил круглый стол по проблемам транспорта. Председатель комиссии А.Лазарева о повышении цен на проезд даже ни словом не обмолвилась. В президиуме были член правительства с департамента городского хозяйства, начальник управления транспортом и депутат Журавлев с комиссии городского хозяйства. Вопросов обсуждалось много, но об этом - ни слова.
Должно быть опубликовано обоснование повышения цены на 50%. Это повышение очень сильно ударит по карманам многих жителей, не только Северной, но и Любимовки, Качи, Орловки, Верхне-Садового, каждый день на перекладных добирающихся на работу и обратно.
to bochman (Севастополь)
надоело огульное оскорбление плавсостава Порта. Они тут при чем?
Дело не в плавсоставе, катерами руководит ГУПС. Из беседы с работающими на катерах, недавно узнал то, что не может ни удивить. Матрос получает 12 тыс., капитан катера 16,5 и ходят целый день под полную загрузку. В тоже время водитель троллейбуса со стоимостью проезда в 7 рублей получает 24 тыс.рублей (немного не дотягивает до средней з/пл по городу в 26,5 тыс.р) и возит в основном льготников, т.к. большинство людей едут на маршрутках, двигающихся в 3 раза быстрее.
Здесь должны быть приведены четкие экономические обоснования с участием общественности. Зарплаты не растут, а расходы увеличиваются. Когда это происходит на 15 - 20 % с приведением расчетов, но на 50% и без обсуждения общественностью - безобразие! Не менее странно и молчание Антимонопольного комитета. Завтра на КСК ОЭС этот вопрос поставлю перед всеми. Олесия Романова вчера день рождения отметила, наступило время и "саночки возить".
цена должна быть как в автобусах 12 рублей.....
Плохо мы, товарищи, ещё боремся со Сталиным и сталинизмом.
Так нефть вроде дешевеет. Нет?
Экономика часто внешне выглядит парадоксальной, но на самом деле глубоко логична. Например, стоимость топлива формируется следующим образом: сырьё+переработка+налоги+наценка. Стоимость нефти снижается, снижая доходы государства. Для компенсации выпадающих поступлений государство увеличивает налоги на нефтянку. Налоги увеличивают стоимость продукта, несмотря на дешевеющее сырьё. Ну и по мелочи - дешевеющий рубль увеличивает стоимость химикатов для производства нефтепродуктов, вынуждает повышать зарплаты нефтедобытчиков (иначе кто ж будет работать в Заполярье?) и т.д.
bochman Очень хотелось бы сказать лично в лицо тем, кто пишет эти коментарии... надоело огульное оскорбление плавсостава Порта. Они тут при чем?
Так всегда бывает, когда обыватель начинает с апломбом рассуждать о вещах, в которых разбирается как... Ну, в общем, не разбирается совсем. Идёт ли речь о Портофлоте, медицине или городском хозяйстве. Пять рублей из его кармана волнуют обывателя больше, чем проблемы всего портофлота. Готов также поспорить, что две трети комментаторов не пользуются катером.
Всё течёт - всё изменяется. А вот месяц назад ко мне родственники приезжали и сказали, что катер на Радиогорку 20 рублей оказывается с одного человека, а за то, что они на "верх залезли", с них двоих вяли 80 рублей. Не знаю уж кто виноват в обмане?... Только они уверяли, что так им сказал контролёр и вроде написано было. Загадка прямо из параллельного мира...
Так нефть вроде дешевеет. Нет?
Рубль падает параллельно ))
Правда я не припомню, чтобы солярка дешевела, когда рубль укреплялся. Торгаши всегда так: почему подорожало есть 100 объяснений, а почему не подешевело нет ни одного годного ответа...
А просьбу поставить турникеты - когда услышат??????????? От подорожания проезда на катерах пострадают только жители Северной стороны! Где справедливость????? Пусть пустят гос.рейс вокруг бухты на электротроллейбусах!!ПОСТОЯННО!
То есть жителям южной стороны никогда не нужно на северную? Какой то у вас комплекс по поводу вашего "гетто".
Все зависит от местных властей и ДЕНЕГ в местном бюджете например:
1:03 31 августа 2015
Пассажирские перевозки в Южно-Сахалинске, Образование, Южно-Сахалинск
С 1 сентября для учащихся образовательных учреждений Южно-Сахалинска проезд на общественном транспорте будет бесплатным. Напомним, ранее сообщалось о субсидировании проездных билетов для школьников. Цена проездного за месяц должна была составлять 400 рублей. Как сообщили ИА Sakh.com со ссылкой в пресс-службе мэрии, средства за приобретенные школьные проездные билеты на сентябрь будут возвращены.
Пользоваться правом бесплатного проезда будут учащиеся 1-11 классов муниципальных общеобразовательных или специальных (коррекционных) учреждений на всех маршрутах городского общественного транспорта.
Возмещение затрат транспортным компаниям за перевозку юных горожан будет субсидироваться из городского бюджета.
Видимо в администрации появились новые чиновники, контролирующие работу катеров в нашей бухте. Ну и сами понимаете - зарплата у них должна быть тысяч 200, не меньше...
Посвятила время высматриванию новости на сайте Правительства. Нет там ничего о подорожании стоимости билета на катер. Получается, у нас кто угодно может решать, какую ему цену устанавливать на ту или иную услугу и товар, прикрываясь загадочным словом "Администрация"?
..." К тому же осенью подорожает топливо, так что мера обоснованная, - пояснил контролер одного из катеров " ... Ну если САМ контролер пояснил, тогда поняяяятно !!!
Держаться нету больше сил... Почему все так ухватились за эту тему, даже пишут те, кто не имеет ни какого отношения к катерам и пассажироперевозкам. Ладно, северских понять можно, всё-таки два раза в день - кому то и накладно, но не понятно одно - ПОЧЕМУ КОГДА ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ НА ХЛЕБ, САХАР, ВОДКУ, СИГАРЕТЫ, КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, впрочем на всё, что можно и ни кто ни куда не пишет и не ноет, а молча покупает и платит... И, кстати, кто то тут написал, спросите: когда морякам последний раз поднимали зарплату? они такие же подневольные как и все. Но я не хочу показаться "суперумным", но 100% уверен - ВЫХОД ЕСТЬ. Уже не раз я лично писал об этом... НАДО ЖИТЕЛЯМ СЕСЕРНОЙ СТОРОНЫ НАМЕТИТЬ ДЕНЬ, СОБРАТЬ БОЛЬШОЙ МИТИНГ, С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И СМИ, И ПОТРЕБОВАТЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОРТА: 1. Сократить на 50% либо административный аппарат, либо на столько же урезать их оклады. 2. Незамедлительно решить вопрос об установке турникетов. 3. Подготовить в письменном виде результаты митинга для отправки президенту РФ... Уверен - зашевелятся все и Меняйло и в порту....
Виноват: ошибочка - жителям Северной стороны......
сорри.комменты не читал.

предложение.
1-го сентября никуда с Северной не ехать.
дружно идём на море.
хай сами себя возят по пятнарику.
и 2-го идём на море.
и так,до 335-го мартобря
Если работники портфлота считают, что после повышения тарифов они получат повышение зарплаты, то они , по меньшей мере, наивные люди. Никогда, нигде рабочий люд от этого не выигрывал. Зарплата увеличится у начальника, гл. механика, и.т.п. Но более всего выиграют получаюшие свой процент отката. Это повышение не будет потрачено на ремонт катеров и запчасти. Матросы как получали, так и будут получать нищенскую зарплату. Кэп как жил от аванса до получки, так и будет жить. С Вашего молчаливого согласия господа защитники удорожания проезда!
Даже если билет на катер с 1 сентября будет стоить 100 р., качество услуги не изменится, так же будем стоять в любую погоду в очереди к катеру, а потом ещё в салоне толкаться. У меня уже условный рефлекс на сигнал катера при отправлении, даже если мне не нужно переправляться - катер загудел, о, всё, опаздываю, нужно бежать! Кто хочет похудеть и быть в хорошей физической форме, но лень заниматься спортом, милости прошу на Северную - пробежки утром и вечером гарантированы.
Боцман,моя Зп. 6000р,так что 10000р это ещё не плохо.Таких как я много.
ребята,разве ради зарплат мы шли в Россию?надо потерпеть!Сейчас путин съездиет в Нью Йорк,наведет там шухер и все санкции отменят ,а дальше за нас возьмутся и все будет ок!