Сроки получения лицензий для маломерных судов продлили, но транспортной прокурор города напомнил о том, что постоянно фиксируются нарушения требований безопасности мореплавания.
Напомним, что 15 июня губернатор подписал решение о продлении перевозок маломерными судами без лицензии до 1 сентября. Данную инициативу поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев. Кроме того, на встрече с председателем правительства РФ Сергей Меняйло предложил упростить после 1 сентября правила получения лицензий.
При этом севастопольский транспортный прокурор Александр Ульянов отметил, что в городе постоянно фиксируются нарушения требований безопасности мореплавания.
Самые распространённые из них: отсутствие спасательных средств, превышение норм вместимости судна, управление судном без прав, предоставление услуг не зарегистрированными предпринимателями. Последнее, как отметил прокурор, влечёт за собой не поступление доходов в бюджет.
«Обсуждаемая процедура лицензирования направлена, в первую очередь, на обеспечение безопасности перевозки пассажиров. И это должно быть приоритетным направлением работы не только контролирующих органов, но и самих перевозчиков», — сказал Александр Ульянов.
По официальной информации, на сегодняшний день только восемь юрлиц и индивидуальных предпринимателей получили лицензию на пассажирские перевозки морским транспортом. А это 49 судов, из которых 36 — маломерные.






...почему без спасжилетов?..не все же умеют плавать с повышенным адреналином...
Постоянными угрозами закрыть бизнес владельцев маломерных судов, власти провоцируют их к жлобству.Так как предприниматели не уверены,что в дальнейшем будут работать,они начали идти на нарушения, с целью получить прибыль по максимуму. При этом ставя под угрозу жизнь и здоровье отдыхающих.
Зря жалеют.Закрыть и только по лицензии и со спассредствами.А этим протягиванием сроков лицензирования только пораждают вседозволенность и нарушения.
Пользуются моментом и жертвуя безопасностью пассажиров стараются урвать своё.
Немного не по теме: неужели авторы статьи не проверяют её на орфографию, перед выпуском? "... транспортнОЙ прокурор города" - это как понимать?... Странное получается обращение к прокурору...
Вот-вот-пользуются моментом чтобы на сухари насобирать а то ведь ...всяко может быть!.А то ведь на зоне щас тоже за бабло все услуги---как у наших медиков-бабки есть-значит выживешь!-нет -просто помер...Так что вот так!!!.
Зря жалеют.Закрыть и только по лицензии и со спассредствами.А этим протягиванием сроков лицензирования только пораждают вседозволенность и нарушения. ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ !!! хотя... до первых утопленных "дядей Васей".
15 июня губернатор подписал решение о продлении перевозок маломерными судами без лицензии до 1 сентября. Данную инициативу поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев.


В Севастополе на 1 июня перерегистрацию не смогли пройти владельцы маломерных судов. Балаклавские лодочники связывают это с чрезмерным зарегулированием процесса при оформлении плавсредств и административными барьерами со стороны городской власти и ведомств. ... Как говорят владельцы маломерных судов, местные власти выносят постановления без учета реальности.... Бюрократизация работы властей, служб пограничников и таможни могут привести к уничтожению малого и среднего бизнеса на маломерных судах и его глобальному уходу в тень. ... Председатель севастопольского отделения «Деловой России» Олег Николаев попросил председателя правительства РФ дать поручение профильным министерствам и ведомствам по созданию временного упрощенного положения о регулировании маломерного судоходства в республике Крым и городе Севастополе до внесения изменений в федеральное и региональное законодательство.
http://sevastopol.su/news.php?id=76081
Где тут Меняйла проявил инициативу, которую председатель правительства поддержал?
Проявил инициативу председатель севастопольского отделения «Деловой России» Олег Николаев.
Меняйлу ГЕТЬ.
"В Севастополе прогулочные катера перегружают людьми"
Ну и где наш доблестный ГИМС с его новыми скоростными катерами?
дождутся беды. не дай Бог.
люди, чем вы думаете, садясь в переполненный катер ?
А чего катер на ЯШМОВЫЙ не ходит?????
Теперь какое раздолье повышения цен для Балаклавских яликов
В первый раз слышим, а как дела в маршрутках? Супер новость, все в ужасе!
to aviator3 (Севастополь) Постоянными угрозами закрыть бизнес владельцев маломерных судов, власти провоцируют их к жлобству.Так как предприниматели не уверены,что в дальнейшем будут работать,они начали идти на нарушения, с целью получить прибыль по максимуму. При этом ставя под угрозу жизнь и здоровье отдыхающих.
НАЧАЛИ(?!)
Уважаемый, а Вы действительно из Севастополя? А скажите-ка мне откровенно, что, все прошлые годы перевозчики работали нормально, платили налоги, не перегружали суда, а каждому, ступившему на плавсредство тут же надевали спасжилет? Да черта с два! Они и перед штормом готовы забросить отдыхающих на недоступный с суши пляж и, получив деньги, свалить, забыв о людях!
Как были они жлобами, ценящими только деньги, так и остались. Да, какие-то проблемы с лицензированием есть, их надо решать законодательно....
Но легализация необходима! И не нужно выставлять жлобов белыми и пушистыми - от них зависят жизни людей!
Надо на причалах и на местах посадки вывесить телефон контролирующего органа.Сознательных пассажиров немало.,но не все знают куда пожаловаться на жлобного перевозчика.
to позик (севастополь) Надо на причалах и на местах посадки вывесить телефон контролирующего органа.Сознательных пассажиров немало.,но не все знают куда пожаловаться на жлобного перевозчика.
Мало этого, мало! большинство отдыхающих не озадачивается безопасностью: "лодочка и лодочка..." А о том, что и утонуть можно, мало кто думает...
Всем, кто желает прокатиться за свои кровные на "хламе перекрашенном" УСПЕХОВ И УДАЧИ!



Это искренне!
Какой смысл катания по акватории в принципе не понимаю! Хотя я практически все акватории Мира морские и океанические обошёл, может просто не в диковинку мне эти "туристические развлечения"!
Тем,кому "интересно", краткая памятка!
1) Внимательно посмотреть на ТТД "лодочки"! Там особенно уделить внимание вместимости пассажиров!
2) Убедиться, что "данный класс надводного "Г" соответствует требованию (ВНИМАНИЕ) именно "МОРСКИХ" коммерческих (примечание: есть ещё "Речные",что в данном случае не допустимо), перевозок людей!
3) Поинтересоваться лицензией на осуществление коммерческой деятельности и сроках её действия (это относится к "не дай боги" наступления страхового случая)!
4)Естественно посмотреть права на право вождения маломерных судов в прибрежной полосе (от 3-х до 5- миль от береговой черты)! Обратить внимание на сами права, и сроки выдачи, а самое главное кем!
Эти 4 пункта вообще должны быть вывешены (ксероксом в защитной плёнке или ламинированы) "простынёй" на плав. средстве, но можно потребовать для ознакомления и оригиналы (ВСЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ), уточнение В САМОМ ДОСТУПНОМ МЕСТЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ВСЕМИ ЖЕЛАЮЩИМ!
Дополнительная информация: Вам обязаны прочитать инструктаж о правилах поведения на плав. средстве и снабдить спасательными средствами! Примечание (ВНИМАНИЕ), ваши познания в плавании и количество уже прослушанных инструктажей не берутся в учёт, вы обязаны каждый раз прослушать его и только после этого начинать тур. поездку!
Всё это краткая инструкция, по теме, и даст понимание к тому, адекватен ли фирмач и его плав. средство к предложенной ВАМ услуге!
Как узнать куда обратиться если чего? Самое простое, звоните 102 и спрашиваете, вам обязательно ответят куда обратиться по инстанции!
Можете скопировать и отдать вашим гостям данную кратенькую инструкцию! Можете на делать этого, полагаясь на вашу интуицию! Удачи всем в морских прогулках!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Вы, действительно, считаете, что "блондинка в розовом" должна все это знать и понимать, и проверять на подлинность? Я Вас умоляю! Мое дело как покупателя услуги-заплатить деньги, воспользовавшись услугой. ТОЧКА. Все остальное меня не касается и должно быть организовано СИСТЕМОЙ. Куча народа во всяких проверяющих и разрешающих органах должна озаботиться, моей безопасностью. Они за это деньги получают. Их работа сделать так, чтобы перевозчик мог заработать на мне деньги, заплатить налог, а я получила удовольствие за то, что оплатила.
А, вообще, я с удовольствие вспоминаю балаклавских лодочников. Спасибо им, а плавать я умею.
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
to ЗЮГ (Москва)
А позвольте поинтересоваться, голубушка, дорогу-то вы как переходите: по сторонам смотрите или полагаетесь на контролирующие органы?
to Eugeny (Севастополь )
Немного не корректное сравнение, голубчик.
Когда я вызываю такси, я проверяю есть ли у фирмы лицензия, что означает -водители проверяются на алкоголь, знают правила движения, моя поездка застрахована и т. д. Естественно, это стоит дороже, чем поймать на улице непонятно кого. Каждый выбирает, что для него дороже-жизнь или деньги.
Основной смысл моего поста в том, что пользуясь услугами перевозчика(любого) я должна быть уверена, что он имеет право на эту деятельность-соответствующие органы дали ему разрешение. Все остальное-вне закона. А все три ветви власти должны работать так, чтобы у меня не возникала вопросов к законности той или иной деятельности, иначе за что они получают зарплату с моих налогов.
to ЗЮГ (Москва)
Неувязочка-то в том, что если у такси закончится топливо или отвалится колесо, это не всегда может закончится трагедией. А вот посреди моря мысль о правильно оформленной лицензии не заменит спасательного жилета...
В общем, каждый выбирает свою судьбу...
1..Прокуратура транспортная.-контролирует все и ждет когда кто нибудь утонет...или жалобу для проверки
2. "Ространснадзор"-выдает лицензии проверяет оснащение катеров
3. Гимс -перегруз. пьяные на борту. документы на катера и капитанов , снабжение
4. Пограничная служба ФСБ- контролирует рыбалку . границу, ночные прогулки
5.Севастопольский Морской Порт-выдает разрешения на 1 месяц с ежемесячной проверкой катеров+4 инспектора
6. налоговая что выдала патент на прогулки, также ждет денег...
7. Экология? и шо к Вам еще не приходила...
и когда бедному капитану нарушать? только документы он с октября прошлого года готовит и показывает пассажирам..а еще катер стоит на воинском учете...это для кругозора... Одним словом если выше перечисленные товарисчи будут работать и проблем не будет.
to Eugeny (Севастополь )
Я так полагаю, что лицензия предусматривает наличие достаточного количества спас. жилетов.
Кстати, по поводу перехода улицы. Если пешеходы будут переходить по Закону(ПДД)-посмотри налево, посмотри направо, убедись в безопасности и т.д., а водители ездить по ПДД -будет нам всем счастье. И контролирующие органы на каждом переходе не нужны, так как созданы условия для безопасности движения.
to Eugeny (Севастополь )
Мне надо было более кратко изложить, но тогда нюансы так и были бы на уровне! Я плачу, я хочу, я получу!
Надо было так: "ВОДА является неустойчивой средой и непредсказуемо опасной, в отличие от дороги которая располагается на более устойчивой среде, такой как грунт"!
to sasa sega (Севастополь)
Ещё "Технический паспорт" (о состоянии судна) с отметкой регистра! Ну и "открытие флага"! Забыли!