Правительство Севастополя разрешило выплатить авансы проектировщикам трёх севастопольских пирсов и одного перегрузочного комплекса.
Как пояснил руководитель департамента капитального строительства Севастополя Андрей Попов, это необходимо для ускорения работы по ряду мероприятий, предусмотренных в федеральной целевой программе.
В частности, речь идёт о реконструкциях двух паромных пирсов (№ 11 на Северной стороне и № 155 в Артбухте), пассажирского катерного пирса № 147 у Графской пристани, а также о развитии перегрузочного комплекса в малом Инкермане.
Напомним, в ФЦП заложено около миллиарда рублей на реконструкцию двух грузовых и четырёх пассажирских причалов и других гидротехнических сооружений в Севастополе. Летом этого года был определён победитель конкурса на проведение реконструкции причала в Артбухте – краснодарская фирма «НПЦ «Берегозащита», и уже в июле сооружение было частично демонтировано. Впоследствии выяснилось, что этот и другие контракты по проектированию причалов были заключены с нарушениями антимонопольного законодательства, и работы приостановили.
Власта Пидпалая
Обсуждение (10)
Очень хочется, чтобы для любых работ для города , были задействованы наши, севастопольские фирмы! Почему, как что, так Краснодар, или Санкт-Петербург? Пожалуйста, давайте думать о наших гражданах,севастопольцах!
to Atos (Севастополь)
а я вам объясню.Вот наша фирма поучаствовала в торгах,предложив обоснованную цену за контракт. А победил участник из Сибири,который сбавил цену почти до себестоимости. Конечно контракт заключили с ним,но работы он не сможет выполнить,это все понимают, и объект будет брошен... С причалами и всем прочим получается так же.
За эти деньги лучше тунель построили бы
как ускорить залейте бетоном...
…в ФЦП заложено около миллиарда рублей на реконструкцию двух грузовых и четырёх пассажирских причалов и др …..был определён победитель конкурса на проведение реконструкции….. Впоследствии выяснилось, что этот и другие контракты по проектированию причалов были заключены с нарушениями антимонопольного законодательства, и работы приостановили. …
Из этого «предельно ясного» расстрельного текста надо понимать, что они там ни проектировать , ни что-то делать не …., а контракт подписан ?... Так это как - мрачное «наследие адмиралиссимуса» или сочинские уже наших «новобранцев» так лихо вывели на наваристые пролохушки ?
Радиогорки нет? Ведь убожество, а не причал. Чиновникам не нужен целый район? И Учкуевка осталась в советском прошлом. А еще собираетесь принимать 10 млн. туристов в Крыму.
Закон о тендерах хреновый. Вот и получается фигня. Побеждает не лучший, а то кто меньше денег запросит за работу. Участвовать может любой претендент со всей нашей необъятной страны.
За 1 миллиард можно за год построить донный тоннель, протяженностью 1128 метров между Графской и Северной.
Закон о тендерах хреновый. Вот и получается фигня. Побеждает не лучший, а то кто меньше денег запросит за работу. Участвовать может любой претендент со всей нашей необъятной страны.Справедливости ради, и в рамках 44-ФЗ можно несколько улучшить ситуацию. Грамотно прописав условия конкурса. Уменьшив долю влияния стоимости.
Но при этом всё равно нельзя устанавливать требования "для своих" (антимонопольный отменит за дискриминацию). Но можно установить требования по опыту выполнения аналогичных работ аналогичной стоимости (которого опять же у местных компаний - кот наплакал). Можно по квалификации и количеству сотрудников (но проверяются лишь копии их документов).
А самое главное - мало кто в Крыму и Севастополе уже научился грамотно работать по ФЗ-44. Сильный дефицит квалифицированных кадров. И это еще ГУПы не перешли на закупки по ФЗ-44.
Закон о тендерах хреновый. Вот и получается фигня. Побеждает не лучший, а то кто меньше денег запросит за работу. Участвовать может любой претендент со всей нашей необъятной страны.
Я Вам, любезнейший, даже больше скажу. Обычно меньше всего предлагает тот, кто договорился с властями и тот, кого они пропихивают в качестве подрядчика, сливая ему информацию о стоимости выполнения работ в коммерческих предложений конкурентов и обеспечивая возможность предложить минимальную цену. Инфа 100%, свежачек из департамента капитального строительства. Так у нас заключаются договоры с единственным поставщиком (подрядчиком).