В Севастополе в течение месяца появятся новые платежные квитанции. В ЕИРЦ учли все пожелания жителей города и сделали новую платежку более удобной. Об этом рассказал НАШЕЙ новый директор ГУПС "ЕИРЦ" по Севастополю Иван Дремов.
Со слов директора ЕИРЦ по Севастополю Ивана Дремова стало известно, что в апреле в Севастополе появятся новые квитанции.
Иван Дремов, директор ЕИРЦ по Севастополю:
– Визуально новая квитанция будет выглядеть как и прежде, но теперь она будет понятной и удобной для расшифровки. Уверен, что у людей больше не будет вопросов.
В Севастополе деятельность ЕИРЦ вызвала большое количество негативных отзывов от недовольных горожан. В Центре не смогли мгновенно собрать все данные о жителях, о площади жилья, наличии счетчиков на воду, и по этой причине информация в квитанциях подавалась не совсем корректно. Люди получали счета с неправильными цифрами. Сам бланк по оплате выглядел неудобно и непонятно.
Иван Дремов:
– Система оплаты коммунальных услуг, которую предлагает ЕИРЦ, очень удобная. На материковой России единый расчетный центр действует уже давно. А сам проект является слишком успешным, чтобы просто отказаться от него. Но для того, чтобы он заработал в полной мере, нужно время.
Обсуждение (120)
Посредник он и есть посредник. Успешный или неуспешный - какая разница? Он не предлагает тарифов дешевле, услуги качественнее, жизнь легче. Только зарабатывает для себя.
от получателя услуг до производителя цепочка из 2х посредников -банк и еирц. При этом у каждого поставщика есть свои абонотделы.
Господин Дрёмов, объясните, для ЧЕГО нужен этот (ЕИРЦ) посредник?
Создать рабочее место с хорошей зарплатой с наших денег для себя любимого?
Кто-то на ФП задал очень умный вопрос: договоры на поставку услуг заключались каждым ответственным квартиросъёмщиком или владельцем с Водоканалом, с Севтеплоэнерго, с Севэнерго и т.д. отдельно и персонально - покупатель услуг (ФИО), поставщик, условия оплаты...
Где в договорах прописан посредник?
Кто из граждан персонально заключал договор с ЕИРЦ? И на каком основании мы теперь должны платить ему?
Ау, юристы!
Хрен, редки не дешевле не сладше...
А мне удобно: вместо 8 бумажек и комиссий за 8 платежей, одна бумажка и комиссия 10 рублей.
to Горожанка_80 (Севастополь)
Одна сумма за оплату коммунальных платежей ,

зато такая сумма,...
с кучей нолей..где они только берут эти нолики??
Показания всех счетчиков передаю ежемесячно, в срок..
Оплата к ним поступает тоже в срок..
счетоводы-любители
Халявные денежные потоки в распоряжение себя любимого... Какую услугу несёт ЕИРЦ нам потребителям и поставщикам???? Кто может толком пояснить острую необходимость для города в этой посреднической конторе???
to Горожанка_80 (Севастополь)
А я все плачУ без комиссий и непосредственно поставщикам. Поэтому никогда не имею проблем со своими счетами. Даже удивительно, что кто-то радеет за посредников (в Союзе посредники назывались спекулянтами).
Накоплю платежек ЕИРЦ и в суд за моральной компенсацией - достали!
Кстати,
На материковой России единый расчетный центр действует уже давно. Вы бы почитали как на материковой России отзываются об этих ЕИРЦ и как мечтают от них избавиться!!!
Спекулянты, барыги перекупщики какие услуги в чем это выражается кроме узаконенного отъема моих денег так называемый навар а если это происходит в масштабах города то это махнации с разрешения властей которые превращают нас в терпилы.
Главныи форум потребителеи России.
Присутствует полезная информация.
Как не изменяй эту квитанцию - порядка там все равно не будет, так как не нужна ни та квитанция, ни это предприятие. Сплошной многомесячный геморрой с ними и больше НИЧЕГО!!!
to Горожанка_80 (Севастополь) А мне удобно: вместо 8 бумажек и комиссий за 8 платежей, одна бумажка и комиссия 10 рублей.
Не надо ля-ля. В единой квитанции только Упр.компании и вода. А за газ, эл/энергию, отопление, гор вода, интернет - всё равно надо платить отдельно. Кстати, ЕИРЦ мне никаких услуг не предоставляет. В случае прорыва трубы или аварии в эл.щитке мне надо идти в ЕИРЦ??
А, догадалась, Вы работаете в этой мутной конторе...
Вроде в последнюю квитанцию эти халявщики уже и отопление включил.
to Котейка (Севастополь)
Да, включили, и снова написали вместо реальных цифр всякую хрень!!!
А зачем этот ЕИРЦ вообще нужен?
Я в прошлом месяце расчетку от них не дождался.
Пошел и по книжкам заплатил
Ну я так понял , что тех кто наконец разобрался с предыдущими квитанциями, нужно запутать по новому. А платить нужно будет по новой запутанной системе. Так как систему платежей нужно будет налаживать по новой. А мы это все оплатим
to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь) to Котейка (Севастополь) Да, включили, и снова написали вместо реальных цифр всякую хрень!!!
Включили тех потребителей у кого нет тепломеров.
Нам платежку прислал, как и было раньше, СЕВТЕПЛОЭНЕРГО.
to Ed (Севастополь) to Горожанка_80 (Севастополь) to sosedka (Севастополь) to bedouin to Ёжик в тумане (Севастополь) to Горожанка_80 (Севастополь) Одна сумма за оплату коммунальных платежей , зато такая сумма,... с кучей нолей..где они только берут эти нолики?? Показания всех счетчиков передаю ежемесячно, в срок.. Оплата к ним поступает тоже в срок.. счетоводы-любители [quot Господин Дрёмов, объясните, для ЧЕГО нужен этот (ЕИРЦ) посредник? Создать рабочее место с хорошей зарплатой с наших денег для себя любимого? А мне удобно: вместо 8 бумажек и комиссий за 8 платежей, одна бумажка и комиссия 10 рублей. Халявные денежные потоки в распоряжение себя любимого... Какую услугу несёт ЕИРЦ нам потребителям и поставщикам???? Кто может толком пояснить острую необходимость для города в этой посреднической конторе??? Пока в городе будет такая власть,будет продолжаться этот бардак,и я не удивлюсь, если еще какие-нибудь очередные заезжие придумают новую аферу
to bedouin А зачем этот ЕИРЦ вообще нужен? Я в прошлом месяце расчетку от них не дождался. Пошел и по книжкам заплатил
Был в водоканале на сверке....оператор сказал однозначно....как платили по книжке, так и продолжайте платить....с передачей показания водомера по телефону
41 70 40....
to bedouin
И еще...сегодня пришел представитель водоканала, проверил показания счетчиков....и убедился в их исправности...
Так на хрена нам этот ЕИРЦ ???
Может быть это и хорошо, но до сегодняшнего дня приходит расчетка с показаниями счетчиков за воду за октябрь 2015. При этом данные показания внесены как действующие на 01 января 2016. Мною все оплачено гребаному Водоконалу до 1 января 2016. ВВЕДИТЕ НАКОНЕЦ ПОРЯДОК В ВЫСТАВЛЕННЫЕ СЧЕТА, а НЕ В ФОРМЫ ОПЛАТЫ.
to bedouin И еще...сегодня пришел представитель водоканала, проверил показания счетчиков....и убедился в их исправности... Так на хрена нам этот ЕИРЦ ???
Странно, приходит представитель водоканала проверять показания счетчиков, а передать показания на 1 января 2016 в ЕРИЦ данная контора не может??????????????
to LEON (Севастополь)
to Сибирь (Севастополь)
Накоплю платежек ЕИРЦ и в суд за моральной компенсацией - достали!
Классная мысль... только не в суд...а сразу прокуратуру....
to LEON (Севастополь) to bedouin А зачем этот ЕИРЦ вообще нужен? Я в прошлом месяце расчетку от них не дождался. Пошел и по книжкам заплатил Был в водоканале на сверке....оператор сказал однозначно....как платили по книжке, так и продолжайте платить....с передачей показания водомера по телефону 41 70 40....Совершенно правильно, моей знакомой сказали то же самое.Я лично плачу много лет по книжкам,и никакие непонятно откуда появившийся, и с чьей -то подачи ЕИРЦ, мне не указ!Хватит уже дурить людям головы!
to serg1 (г.Севастополь)
Да получил платежку от ЕИРЦ, с показаниями водомера аж октябрь...
Оказывается что водоканал мне должен более 200 рублей...
to serg1 (г.Севастополь) Да получил платежку от ЕИРЦ, с показаниями водомера аж октябрь... Оказывается что водоканал мне должен более 200 рублей...
с октября по 1 января были проведены оплаты по показаниям счетчиков, поэтому при введении показаний счетчиков на текущий момент в счет на ЕРИЦ (где показания за октябрь) количество кубов может затопить квартиры во всем стояке несколько раз
to serg1 (г.Севастополь) Может быть это и хорошо, но до сегодняшнего дня приходит расчетка с показаниями счетчиков за воду за октябрь 2015. При этом данные показания внесены как действующие на 01 января 2016. Мною все оплачено гребаному Водоконалу до 1 января 2016. ВВЕДИТЕ НАКОНЕЦ ПОРЯДОК В ВЫСТАВЛЕННЫЕ СЧЕТА, а НЕ В ФОРМЫ ОПЛАТЫ.Здесь уже писали, платите по книжкам передавайте показания по тел.41-70-40.Я тоже передаю по 41-7-40,а мне уже 4-й месяц приносят также эти "простыни"с теми же показаниями.Посредники из ЕИРЦ тоже хотят кушать, тем более их поддержал глава города.
а в ЕРИЦ есть примечания, что оплаченные мной деньги будут не за водоканал, а за радиоточку? И еще один вопрос, что ЕРИЦ ввел книжки по оплате воды или счет на перечисление денег Водоканалу до сих пор существует для жителей не частного сектора. какой смысл звонить и сообщать счет Водоканалу, ежели они не передают данные показания ЕРИЦ?
to serg1 (г.Севастополь) ... Второй - бросить работу и доказывать свою правоту в данных ср-х конторах?

На этот счет есть юридическое понятие как презумпция невиновности....
to serg1 (г.Севастополь) а в ЕРИЦ есть примечания, что оплаченные мной деньги будут не за водоканал, а за радиоточку?.
Телефон, радиоточка, интернет, кабельное ТВ не входит в оплату услуг ЖКХ....Только вода, свет, газ...и тепло.
Платёжка ЕРИЦ -почтовый ящик абонента -туалет - унитаз (сначала хорошо размять)!!! Другого пути у этой воровской бумажки быть не может !!!
to LEON (Севастополь) to serg1 (г.Севастополь) а в ЕРИЦ есть примечания, что оплаченные мной деньги будут не за водоканал, а за радиоточку?. Телефон, радиоточка, интернет, кабельное ТВ не входит в оплату услуг ЖКХ....Только вода, свет, газ...и тепло.
Не так. Радиоточка больше не оплачивается в Телекоме, они разделились. В "простыне" ЕИРЦ есть строка за проводное вещание. Но отдельно за него нельзя оплатить, только за всё, что хочет ЕИРЦ. Мне в одной из касс дали квитанцию обычного размера, там три пустых строчки. Вписываю свои цифры и оплачиваю на почте.
– Визуально новая квитанция будет выглядеть как и прежде, но теперь она будет понятной и удобной для расшифровки. Уверен, что у людей больше не будет вопросов.
Так вопросы были не к неудобству, а к суммам, там проставляемым. Такое впечатление, что ЕИРЦ решил набрать с нас побольше денег и свалить, как Городские кассы.
to mila710 (город-герой Севастополь)
Ну радиоточка меня не волнует...я еще лет 10 назад отказался от этой услуги......
Но ...по секрету скажу....она все еще работает...
Господа!Вы ссылаетесь,что на материке давно работает одна квитанция,я лично по ТВ Россия-1,слышала,что теперь россияне могут оплачивать услуги ЖКХ,на прямую структурам по онлайну,минуя проблемные расчетки,где потребители услуг ЖКХ,видят астрономические суммы,ничем не обоснованные......Так что,я как платила по квитанциям так и буду платить,а Вы знаете сколько получают работники ИЕРЦ,много или мало,но не меньше 30000руб,а это не прибыльная организация,я хотела сказать,что это наши денежки.Удачи и терпения.Ничего личного....
to LEON (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) Ну радиоточка меня не волнует...я еще лет 10 назад отказался от этой услуги...... Но ...по секрету скажу....она все еще работает...
Так это ж хорошо, что работает! Только тсс-с-с-с...
А меня как раз волнует, я не хочу отказываться от этого "сверчка на кухне". А оплатить нигде нельзя кроме ЕИРЦ.
Вот и плачу за радио и кв.плату по маленькой квитанции на почте. Остальное - через инт-банкинг. Пока всё проходит нормально.
В ЕИРЦ учли все пожелания жителей города и сделали новую платежку более удобной....
В ЕИРЦ не учли главного пожелания жителей города...
Убрать эту контору....очередного городского бездельника
to Сара Беркович ....а Вы знаете сколько получают работники ИЕРЦ,много или мало,но не меньше 30000руб,а это не прибыльная организация,я хотела сказать,что это наши денежки.Удачи и терпения.Ничего личного....
Добавлю...а сколько стоит аренда помещения бывшего сбербанка, в центре города , на Б.Морской 41.....
to Сара Беркович
Под административным давлением со стороны правительста города, ресурсопоставляющие структура закрыли доступ аббонентам к своим " личным кабинетам", чем усложнили расчеты за ЖКХ.
В этом вся беда...
LEON (Севастополь)[/b
Добавлю...а сколько стоит аренда помещения бывшего сбербанка, в центре города , на Б.Морской 41............... Вы знаете,точно не могу сказать,но аренда помещения на Б.Морской не менее 2000уе,а там 2 этажа и помещение с кап ремонтом,я так по сиротски думаю 5000уе.И взять такое помещение без содействия "друга" не получится.
Skif017 (Родная гавань) Я буду платить конкретно в кассу организации поставляемой мне услуги,с которой у меня договор и не принять от меня плату за услуги,они не имеют права.
Да как же вы всего нового боитесь, ёлки зелёные! Объясняю как сотрудник аналогичного расчётного центра(далее РЦ). Посредник между вами, жильцами, и поставщиками услуг (горгазом, горэнерго, горводоканалом, теплоэнерго, мусоровывозящей конторой и пр.)-ваша управляющая компания (или жилкомсервис, или товарищество собственников жилья, или кого вы там себе выбрали или учредили, пусть далее-УК). Все оплаченные вами по квитанциям деньги аккумулируются на счёте УК, она с него перечисляет необходимые средства для расчёта за всю воду, свет, газ, тепло и прочие услуги поставщикам этих услуг. Все ваши данные по квартирам, необходимые для расчётов трудно вести на бумажках! Это вообще прошлый век! Вывести все расчёты согласно Постановлениям Правительства РФ можно только в базе данных! Причём, стоит только внести расход по счётчикам по одной квартире, тут же меняются расчёты по всем остальным. Банки требуют (если ещё в Севастополе это не налажено, то всё впереди) квитанции для оплаты не только с линейным штрихкодом(на фото к статье вижу такой), но и с QR-кодом, в котором зашифровано всё: кто, по какому адресу, с каким ФИО, за какой месяц, какую сумму платит, на какойсчёт.тольданные по начислениям
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
63. Потребители обязаны своевременно вносить плату за коммунальные услуги.
"Плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю".
В настоящее время исполнитель - он же поставщик услуги.
_http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/2c89fbd61239ac65f3203353df59d3c653c9a2f8/
никто не имеет права, передавать третьим лицам личные данные абонента без документального согласия, данное навязывание услуги является незаконным, используется исключительно в корыстных целях за наш с вами счет.
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург) Да как же вы всего нового боитесь, ёлки зелёные!Мистер очевидность, мы с этим устали бороться и содержать за свой счет какие-то организации прилипалы. Если ваша контора называется государственной, то почему она взымает процент с потребителей за свое содержание, а не существует за счет государства, как это должно быть по сути. В постановлении четко сказано. Следовательно никто не имеет права решать и лишать альтернативы и выбора...не надо навязывать... одно дело вести расчет, а другое дело собирать бабло и не отвечать за качество выполнения тех или иных услуг...причем в итоге не с кого спросить, задумайтесь именно об этом...
Продолжаю. ...на какой счёт уйдёт сумма. задача расчётных центров- программное обеспечение расчётов и формирование квитанций для оплаты. И ваша жилищная компания решает- кто будет платить РЦ за эту работу:жильцы или сама компания. К примеру: наш РЦ за 16 руб в месяц с каждой квартиры формирует квитанции, делает расчёты, вносит изменения в программу при изменении тарифов или правил(законов), предоставляет возможность бухгалтеру УК он-лайн вносить в базу все нужные ему изменения: показания сч-ков, изменения ФИО или количества жильцов, контролировать ежедневно внесённые в базу платежи... Реестры по платежам прямо в РЦ присылают Сбербанк, Почта, ещё несколько банков, мы всё вносим "автоматом". Плюс за те же 16 руб жильцам предоставлена возможность самому на сайте РЦ контролировать свои платежи, вносить показания счётчиков... Что касается банковского процента- опять таки УК с жильцами договаривается: или начисляет ему 2% (столько например Сбербанк берёт), и возвращает потом ему в случае оплаты безналом (без %), или не начисляет, и жилец сам решает, где и с какой комиссией он платит по квитанциям. И, между прочим, когда льготы на ЖКХ будут приведены к общероссийскому порядку предоставления, никакой бухгалтер УК не будет вам их считать. Собес(Пенсионный фонд) - Расчётный центр. Вот и вся цепочка обмена информацией. Расчётный центр- утрированно -организация для автоматизации расчётов. И всё. И доход РЦ получает от тех компаний, которым они автоматизировали расчёт услуг по квитанции. В Питере есть ВЦКП- общегородской центр, государственный, есть несколько частных. Каждая жилищная компания выбрала себе свой удобный расчётный центр (исключение- муниципальные квартиры(государственные)) и в ус не дует.
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург) ...наш РЦ за 16 руб в месяц с каждой квартиры...
самое печальное, что когда приходит квитанция от "еирца" суммы не соответствуют действующим тарифам, вот отсюда весь сыр бор...прочитайте внимательно топы формучан и о чем мы тут зависаем....
поймите одно, в пределах одной квартиры, это булка хлеба, в пределах дома - это хлеб с маслом и икрой, в пределах города... думаю не стоит продолжать, хватит обирать людей, нет ну когда дойдет... да я жлоб и мне жалко 16 рублей, что дальше, я должен кому-то подарить? мне не влом самому заплатить поставщику услуги и я буду четко знать куда пошли мои деньги и дошли ли они вообще...так что как то так...
Как это выглядит в жизни. Построен дом на 1000 квартир. На первых этажах- магазин, аптека, банк, ещё какие-то конторы. Собственники-застройщик и жильцы отделтных квартир. Дом взят под крыло некой УК. Ук заключила договор с нашим РЦ (частный). Мы ведём расчёты, печатаем квитанции, меняем тарифы, обучили бухгалтера работе с базой(сидит дома в декрете и по интернету в базе перерасчёты делает, счётчики вводит и пр, раз в неделю ведёт приём жильцов). В квитанциях- банковские реквизиты УК! Все оплаты поступают к ним, а они уже платят поставщикам. РЦ, согласно договора, имеет доступ к информации: ФИО, адрес, площадь, количество проживающих, сколько начислено, сколько оплачено. ВСЁ. Даже телефона нет. Никому эти данные не разглашаем, бракованные квитанции режем на кусочки. В банки отправляем (согласно договора) данные для того, чтобы тов. Иванов просто сунул свою квитанцию в терминал, например, Сбербанка, штрих-код читается и товарищь видит на мониторе: Иванов! Ваш адрес-...., Платите в УК "...." Вы должны 1234,56 руб за январь. Заплатите всё или другую сумму? Иванов платит, получает из терминала чек-квитанцию и идёт пить пиво. Из той квитанции 16 руб- наши. Нам УК их потом оплатит в конце месяца.Вот и весь доход. И ещё собес нам присылает раз в месяц список адресов со льготниками, и мы им отвечаем по списку- столько начислено (от этого сумма по льготе зависит), долгов нет. Всё. Даже ФИО самого льготника мы не знаем. И всё за те же 16 руб.
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
С чего это Вы из Питера, заволновались платежами севастопольцев...???
Аж три раза подряд.....
Ага...модераторы уже убрали Ваш дубль...
Вупи Голдберг, не боюсь я его. Не хочу платить кровно заработанные деньги на ... простите непонятно что - на повторные оплаты поставщиков услуг, ну, типа Воконала. Они уже оплачены, но не учтены в ЕРИЦ. По Вашему это нормально? Я, Вупи, боюсь за свой кошелек, в первую очередь. При этом меня очень расстраивает то, что я должен буду доказывать, что я прав, что я все уже давно оплатил, что не права фирма, которая не дала свою информацию об облате счетов этой чертовой ЕРИЦ. Необходимо согласовать изначально взаимодействие данных структур, вплоть до передачи показаний счетчиков и оплаченных сумм, а затем выствлять счета обывателям Я устал от обдираловки в данных структурах, учитывая, что они меняют только форму оплаты счета, которая что-то кому-то разъяснила . Что и кому она может объяснить - почему показания за октябрь, когда на улице март????????????
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
Не учите нас жить...помогите материально....
КЛАССИКА !!!
Просто ЕИРЦ для Севастополя такое же новшество, как и всё российское. И они тоже ещё неумехи, и не всё ещё в работе ЕИРЦ налажено, наверняка. Вы думаете, у меня волосы на всех частях тела не стояли дыбом, когда я в Питере в квитанции увидела начисления за холодную воду, горячую, за водоотведение, дневное и ночное освещение мест общего пользования? За содержание общедомовых счётчиков воды, света, тепла? А мы ещё за отопление лестничных секций, лифтовых холлов и этажных коридоров платим. А по лестницам никто не ходит (отдельный проход, как в севастополских 12-этажках), неохота в 22-этажном доме это делать. Просто я в России 5 лет уже. Привыкла.
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург) С чего это Вы из Питера, заволновались платежами севастопольцев...???Аж три раза подряд..... Ага...модераторы уже убрали Ваш дубль...
Такое вот дело- с Севастополем я пуд соли съела, а с Питером- чайную ложку. Поэтому севастопольские проблемы меня волнуют в первую очередь.
Вупи, я не против. Просто необходимо определить довольно четко точку отсчета оплаты. неодходимо выяснить почему, например, я должен платить за воду два раза больше из-за отсутствия передачи данных для ЕРИЦ от водоканала, например. В остальном я с Вами согласен и мне, очень даже, нравится такая форма оплаты. Это я говорю, поскольку знаком с этим по информации от своих пиятелей в России.
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
Вот сейчас Вы 8 раз написали один и тот-же пост. Как человек, я понимаю, что сбоит система - то ли Ваш комп, то ли сервер форпоста.
Но когда мне приносят квитанцию на 2 услуги, в которой 8 раз внесена ошибка, которую компьютер множит и тиражирует, я ВЫНУЖДЕНА идти куда-то и доказывать свою правоту. Это 1-2 дня моей жизни в очередях и скандалах. Остальные платежки надо тоже оплатить ( банк, почта), значить проблема остается. Кстати, нам лепят долги украинского периода, а в квитанции ЕИРЦ запрещено вносит изменения - плати за всё или ничего!
В Вашем посте от 17:19:23 - подробно описан алгоритм - что, куда, кому. А зачем нам этот геморрой за наши деньги?. Какую УСЛУГУ оказывает мне, за мои деньги подобная контора? При запахе газа звонить к вам или 04?
И по-поводу современного века: мне проще через интернетбанк оплачивать услуги, но местные дебилы "закрыли" личные кабинеты!
Вы не обижайтесь, когда местные просят не учить нас жить, поверьте, мы не глупее материковых, нас пытаются поставить в "стойло" самым извращенным способом. А мы против!
Много букав :(((
в квитанции ЕИРЦ запрещено вносит изменения - плати за всё или ничего! - НЕ НРАВИТСЯ, но не сошел бы с ума, если бы выставляли счета в соответствии с фактом
пишу долго, пост длинный. может, поэтому вы видите его в нескольких экземплярах? я- в одном.
Вы не обижайтесь, когда местные просят не учить нас жить, поверьте, мы не глупее материковых, нас пытаются поставить в стойло самым извращенным способом. А мы против! Много букав :((( Я не учу. Попыталась объяснить. Не получилось. ладно, время пройдёт, всё у вас наладится. я очень этого хочу.
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург) пишу долго, пост длинный. может, поэтому вы видите его в нескольких экземплярах? я- в одном.
Вашей вины в этом нет, но Вы уже вынуждены оправдываться.
А только и оправдываемся! Осточертело, мы как подопытные кролики, лучше бы на собачках тренировались, чем на наших нервах, времени и деньгах.
to sosedka (Севастополь)
Подтверждаю на все 100%....ДОСТАЛИ..ЕИРЦ
to sosedka (Севастополь) ...местные дебилы закрыли личные кабинеты...подтверждаю... точно не умное решение, целый месяц пытаюсь до них до наших ГУПОВ достучаться и пойти людям на встречу, сделать или оставить как было передача инфо. и отслеживание счета, все это четко работало... нет надо же кому то влезть и сломать...
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
Говорите, что всем нравится платить через ЕИРЦ?
Тогда почему Минстрой согласовал законопроет о платежах за ЖКХ в обход управляющих компаний см.news.rambler.ru/economics/32834031/
Вы не обижайтесь, когда местные просят не учить нас жить, поверьте, мы не глупее материковых, нас пытаются поставить в стойло самым извращенным способом. А мы против! Много букав :((( Я не учу. Попыталась объяснить. Не получилось. ладно, время пройдёт, всё у вас наладится. я очень этого хочу.
Вупи, я тоже. Я знаю, что все будет нормально... Трудно будет оплатить очередной счет за 4 месяца (ну, пусть за эту воду, например). Система хороша, довольно просто и легко, мне лично. оплатить нажатием 2-х кнопок коммунальные проблемы, но идти до этого получается через свои "кровные" и никого из власти имущих это не волнует, им наср-ть на это, они вводят новую программу оплаты. Так пусть они отрепетируют это иначе, не на потребителях... Может грубо, но, то что думаю
to sosedka (Севастополь)
Доброго вечерочка, уважаемая соседка !!!
Спасибо за понимание !!!
Много букав не бывает....
Каждая наша "буква"...это наше отношение ко всем новшествам, которые нам втирают....
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург) Попыталась объяснить...Объяснения понятны и ваше мнение тоже имеет право на жизнь, только беда в городе, разруха-не показуха...давно центр видели? Это пипец...
Иван Дремов (директор ЕИРЦ по Севастополю):
– Система оплаты коммунальных услуг, которую предлагает ЕИРЦ, очень удобная
Ну не выступать же пчелам против меда!
to allusa (Севастополь) ... Минстрой согласовал законопроет о платежах за ЖКХ в обход управляющих компаний...Все очень просто, неизвестно куда уходят деньги, а основной поставщик ничего с этого не имеет даже то, что заработал...вся отсрочка платежей поставщику видимо ничем не регламентирована или до конца не продумана, поэтому крутят мутят как хотят...а тут еще один вумный посредник объявился...
Заставляет нас платить через ЕИРЦ наш губернатор, подписавший Постановление №517 от 28.11.2014 г.
Эта компания за неполный год работы только и сделала, что разработало квитанцию, которую в апреле обещают изменить. А на какие средства они жили почти год до тех пор, пока не стали нам присылать квитанции?
Программа уже была разработана, как подтверждают многие и почему же ее внедрение вызывает столько негатива?
Верно написал serg1"вводят новую программу оплаты. Так пусть они отрепетируют это иначе, не на потребителях..."
Надо всем платить по книжкам! и УБРАТЬ ЕИРЦ! а в РОССИИ уже хотят давно от них отказаться! Цены повысили без ссылки на закон и распечаток услуг нет! А что случись то они посылают в жэк!
to Harley (Город-Герой Севастополь)
Понятно нам с вами, понятно поставщикам услуг, которых силой туда загоняют. А удобно начальнику ЕИРЦ. С чего бы это?
to Harley (Город-Герой Севастополь) to allusa (Севастополь) ... Минстрой согласовал законопроет о платежах за ЖКХ в обход управляющих компаний...Все очень просто, неизвестно куда уходят деньги,

поэтому крутят мутят как хотят...а тут еще один вумный посредник объявился...
Известно. где крутятся наши бабульки...
Схема то очень проста....
to LEON (Севастополь)
Приветствую, уважаемый!
В связи с внедрением ЕИРЦ вспомнился старый анекдот:
- Кто придумал коммунизм? Коммунисты или учёные?
- Конечно коммунисты. Учёные сначала на собачках экспериментируют...
Севастопольцев испытывают на выживание - наверное скоро дустом посыпят и будут наблюдать. Полная бесхозяйственность, надоело всё.
to Татьяна Старчикова-Голубь Надо всем платить по книжкам! и УБРАТЬ ЕИРЦ! а в РОССИИ уже хотят давно от них отказаться! Цены повысили без ссылки на закон и распечаток услуг нет! А что случись то они посылают в жэк!
Купила книжку для оплаты коммунальных услуг упр. компании. Там реквизиты ЕИРЦ !!!
А Нахимовская управляющая компания не заключила договор с РНКБ, за каждый платёж - 100 рублей комиссионных. Так хочется Лаврова процитировать " Дбь"
Надо всем платить по книжкам! и УБРАТЬ ЕИРЦ! Как быть с оплатой за тепло - книжек нет,личный кабинет недоступен, квитанция только Еирцешная?
Начинаем по тихоньку платить за воздух?!
to sosedka (Севастополь) to LEON (Севастополь) Приветствую, уважаемый! Севастопольцев испытывают на выживание - наверное скоро дустом посыпят и будут наблюдать. Полная бесхозяйственность, надоело всё.
....лет 10 назад, когда из наших кранов потекла коричневая, вонючая вода...
Ну на дуст Севастопольцев уже проверили
Но ничего...мы и это пережили...
to sosedka (Севастополь) to Татьяна Старчикова-Голубь Надо всем платить по книжкам! и УБРАТЬ ЕИРЦ! а в РОССИИ уже хотят давно от них отказаться! Цены повысили без ссылки на закон и распечаток услуг нет! А что случись то они посылают в жэк! Купила книжку для оплаты коммунальных услуг упр. компании. Там реквизиты ЕИРЦ !!! А Нахимовская управляющая компания не заключила договор с РНКБ, за каждый платёж - 100 рублей комиссионных. Так хочется Лаврова процитировать Дбь
Наш ЖСК проигноривав все УК...давно заключил договор с РНБК....комиссия на оплату ...10 рублей...
Я за тепло заплатила за полгода вперед в конторе "севтепла" в районе Остряков.
Звонил сегодня в расчетный центр Севтеплосети насчет правильности суммы оплаты за отопление, выставленной в портянке ЕИРЦа. На вопрос, кому лучше платить, получил ответ-платите ЕИРЦу, т.к. нас через 2 месяца закроют. Простоял пару часов в центре на Б.Морской по поводу оплаты за воду.(и это в шуме от разговоров во всех ТРЕХ окошках через стекло). Кажется, что проще-разницу показаний счетчиков умножь на стоимость 1 м.куб. Задачка для школьников. Но моего высшего образования не хватает, чтобы решить эту задачу. Надо пригласить спецов с кафедры математики из Универа
to Алекс-2 (Севастополь) (Севастополь) Но моего высшего образования не хватает, чтобы решить эту задачу. Надо пригласить спецов с кафедры математики из Универа

Арифметика самая сильная наука !!!
Таблицу умножения помнишь....
А больше ничего и не надо....
Биномы и логарифмы оставь для спецов...
А откуда родом Иван Дремов?
как было:
газ - квитанция,
свет - квитанция,
вода - квитанция,
тепло - квитанция,
телефон - квитанция,
домофон - квитанция,
квартплата - квитанция..
разве это не издевательство? - и над собой и над кассиром в банке или на почте. если же все услуги в одной платёжке - это очень удобно. не надо паниковать. любые платежи будут учтены. а если вы, допустим, не успели передать в отведённый срок показания водомеров, то в следующем месяце пересчитают и зачтут. не волнуйтесь))
Самое ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ в том, что какой-то чинуша, возомнивший себя умнейшим и всемогущим лишает граждан права выбора.

Нет ни чего проще дать людям самим выбирать УДОБНУЮ ДЛЯ НИХ форму расчета...или через посредника в лице ЕИРЦ или непосредственно поставщику ресурсов.
Не медля вернуть "Личные кабинеты" на сайтах поставщиков.
Но ведь меняйло важно "сломать Севастопольцев", при этом заработать, поскольку ЕИРЦ, абсолютно не прозрачная, не контролируемая и не подотчетная ни пред кем либо контора.
Полагаю, что пришло время проведения НЕЗАВИСИМОГО АУДИТА финансовой деятельностиЕИРЦ, пока не смылись как пресловутые "городские кассы"....
А мне удобно: вместо 8 бумажек и комиссий за 8 платежей, одна бумажка и комиссия 10 рублей.
Сначала 10 рублей, потом придет аппетит во время еды и станет 10%, потом 20% и поехало. Ваше право кого и как вы будете содержать за свой счет.
to всего один (Mосква)
Уважаемый!
На чистом русском языке пишу: в "единой" квитанции ТОЛЬКО квартплата и холодная вода. ( Два вида услуг)Точка.
На всё остальное перечисленное Вами нам приносят ОТДЕЛЬНЫЕ квитанции.
Попробуйте вникнуть, а потом давать нам рекомендации.
to allusa (Севастополь) to Алекс-2 (Севастополь) (Севастополь) Звонил сегодня в расчетный центр Севтеплосети насчет правильности суммы оплаты за отопление, выставленной в портянке ЕИРЦа. На вопрос, кому лучше платить, получил ответ-платите ЕИРЦу, т.к. нас через 2 месяца закроют.
Меняйло недавно говорил, что Теплосеть будут сдавать в концессию.
Заставляет нас платить через ЕИРЦ наш губернатор, подписавший Постановление №517 от 28.11.2014 г. Эта компания за неполный год работы только и сделала, что разработало квитанцию, которую в апреле обещают изменить. А на какие средства они жили почти год до тех пор, пока не стали нам присылать квитанции? ЕИРЦ сам же и признался, что за прошлый год на его содержание ушло около 20 млн. бюджетных средств.
to sosedka (Севастополь) to всего один (Mосква) Уважаемый! На чистом русском языке пишу: в единой квитанции ТОЛЬКО квартплата и холодная вода. ( Два вида услуг)Точка. На всё остальное перечисленное Вами нам приносят ОТДЕЛЬНЫЕ квитанции. Попробуйте вникнуть, а потом давать нам рекомендации. На тепло с января т.г. по многоквартирным домам тоже в квитанции ЕМРЦ
to Jemby (Севастополь, Россия)
В руках квитанция (от ЕИРЦ) за январь. Тепла и горячей воды в квитанции НЕТ.
На тепло и горячую воду - отдельная квитанция.
Галюников пока нет :)))
А мне кажется что по одной квитанции платить гораздо проще и понятно! В советское время платили все по одной книжке -и ничего.... Постояв в очереди где бабушки платят по 5-6 квитанциям часа 3-4 сразу захочется ЕИРЦ. Не понятно только почему этому возмущаются работники Водоканала. Теплосети? Им же меньше работы..или чего-то большего опасаются? Придется наверное утечки устранять вовремя,а не разбрасывать на клиентов....
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
Уважаемая, мы нового не боимся, и более того, любим все новое. Если бы в квитанциях ЕИРЦ присутствовали реальные цифры показаний счетчиков, и суммы, соответствующие этим показаниям, не было бы никаких вопросов.
Я никоим образом не хочу выполнять требования к плательщикам, сначала уплатить всю выставленную к оплате сумму, а потом ОНИ сделают мне перерасчет (может быть). В ноябре мне выставили за хол. воду 5690 рублей (это половина моей месячной пенсии), а должны были выставить 93 рубля, исправленные в квитанциях суммы к оплате не принимают. Я вынужденно и принципиально не платила, а писала письма и ждала исправления "ошибки". Я не одинока в таких ситуациях, поэтому люди недовольны походами в очереди по инстанциям.
С самого начала перехода на новый вид расчетов за услуги никого не предупредили, не издали предварительный приказ или распоряжение по городу.
Просто прислали новые квитанции с фиктивными суммами. Расчеты в этих квитанциях не поддаются никакому анализу, ни по количеству проживающих, ни по показаниям счетчиков, ни по суммам к оплате.
И что Вы предлагаете, безропотно платить и молчать?
Я аудитор с 20 летним стажем не могу понять алгоритм расчетов. Зачем мне такая квитанция? Да, в России немного по - другому построена система учета, но она должна иметь достоверные данные. Только и всего.
to Vabr (Севастополь)
Платите за отпление через терминал. В банке РНКБ они есть, может еще в каких терминалах, которые стоят на улице, можно оплатить.
как платили, так и будем платить в обход этого "успешного проекта"!!!!!!! Пусть еще плодят бездарные компашки ...
Уважаемые севастопольцы, заплатила сегодня за отопление и услуги ГУПС в первом попавшемся банке по старым квитанциям, в которых есть и сумма и банковские реквизиты. Книжки за эти услуги обещают подвезти в киоски Союзпечати (есть спрос). Надеюсь, в следующем месяце заплачу по книжкам.
Госдума подготовила проект постановления об устранении всех посредников между поставщиками услуг и нами. Обещали принять в марте.
Если бы в квитанциях ЕИРЦ присутствовали реальные цифры показаний счетчиков, и суммы, соответствующие этим показаниям, не было бы никаких вопросов. О, вот тут-то собака и "порылась". Достоверность передачи информации- на совести передающих. Информация о показаниях счётчиков, информация об оплатах: пока вносили информацию, кто-то уже оплатил, данные изменились... Но это наладится, поверьте! Ну не все же вокруг двоечники и гады, как бы ни было это сомнительно! Что удобнее-за разъяснениями ( в будущем, как видно) идти недовольному жильцу в одну инстанцию с единой квитанцией, или бегать по разным, как раньше? Да, так получилось- все враз стали безграмотными. Это я о большой разнице во многом между Россией и Украиной- в бухгалтерии, ЖКХ, образовании.... Братцы,ну всё наладится! Госдума подготовила проект постановления об устранении всех посредников между поставщиками услуг и нами. Обещали принять в марте. Ещё не в курсе. О чём там? Снова всем бегать в горгаз, горсвет, горводоканал, гортеплоэнерго, горвывоз мусора, горуборка лестниц и прочая прочая...для заключения договоров "жилец-контора"? Очередной марафон пенсионеров? Ведь даже если это будет типа договор оферты, старики обязательно ринутся ставить подписи везде лично.
to зорина (Севастополь) to LEON (Севастополь) to Алекс-2 (Севастополь) (Севастополь) Но моего высшего образования не хватает, чтобы решить эту задачу. Надо пригласить спецов с кафедры математики из Универа Арифметика самая сильная наука !!!Таблицу умножения помнишь....А больше ничего и не надо.... Биномы и логарифмы оставь для спецов... Я аудитор с 20 летним стажем не могу понять алгоритм расчетов. И я о том же. Ведь в ЕИРЦе пока 2+2=5
"В очередь , сукины дети , в очередь !! " ( классика Булгакова) . А чё , думали в сказку попали ? А бабулек в очередях жалко ...
Спецу из Спб ---- Правильно , на кой " бегать по конторам " , оно лучше платить по фантазийным простыням очередной ВСЕОБЩЕЙ РАССИЙСКОЙ КОНТОРЫ . И нервы крепче останутся . Вот не верится , что ленинградцев как лохов колхозных загнали в стойло ерицов , гупсов - мупсов . Хотя всё возможно , давно там не был . И тупо платят они -- терпилы за всё , включая воздух . Да вот , думаю , в Севастополе нюх обострён на подобных разводил .
ЕИРЦ пора давно бы объявить населению, где же можна оплатить ее квитанцию без комиссии.
to sosedka (Севастополь)
не сомневайтесь в моей осведомлённости, я в курсе дела.)) (смотрю сейчас на свой ЕПД в личном кабинете ГУПС "ЕИРЦ".) на данный момент (начиная с января) для оплаты внесена квартплата, водоснабжение и теплоснабжение.. кликните мышкой на графу "начисления и платежи", а затем на строчку любого прошедшего месяца. все оплаты и затраты перед взором. очень разумно и удобно. не надо пугаться, подозревать в злом умысле и наговаривать. "ошибки" в начислениях возможны.. если абонент опоздал передать сведения.
Не стоит нас выставлять дураками, которые тупо не видят своей выгоды.
1. Из бюджета 20 млн. ушло для того, чтобы через 1.5 года начать сначала: с создания новой квитанции.
2. Программное обеспечение не отлажено, а может быть разработано на низком уровне. Любую систему необходимо отладить, а потом запускать в массовое производство и иметь хорошего системщика.
3. Не подготовили должным образом переход, закрыли личные кабинеты, что привело к массовому обращению о перерасчетах и создали дикие очереди. Не у всех есть компьютеры.
Может и есть рациональное зерно в одной квитанции, но
ее введение в Севастополе напоминает поговорку;
"Заставь дурака богу молиться , а он ..."
to всего один (Mосква) to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
А чё Вы ребята к нам? ВСЯ Россия недовольна Вашими ЕИРЦ, почитайте интернет, и только столичные готовы переплачивать. Ну, так флаг Вам в руки, что ж Вы нас нагнуть пытаетесь? Да еще и тупыми выставляете. Жаль вас тут минуснуть нельзя!
ЗАПОМНИТЕ: Севастополь исторически очень интеллектуальный город, у нас процент с высшим образованием и вообще думающих выше, чем где бы то ни было. И против нового мы никогда не выступаем. А вот против мошенников и обманщиков будем бороться!
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург) to всего один (Mосква) to Сибирь (Севастополь)
Вы совершенно правы по вопросу интеллектуальности Севастополя. В советские времена пришлось много времени проводить в командировках в Москве и Питере . Заметна была разница в те годы даже между так называемыми рабочими кварталами.
Посмотрите уровень комментариев на ФП, значительно отличается от других ресурсов. Люди не только высказывают мнение, но и пытаются анализировать ситуацию и предлагать решения.
Насколько я понимаю,эта квитанция носить уведомительный характер, а не обязательный, т.к. в ней начисление по среднему,а я хочу оплачивать за те услуги,которые я получила. в частности по показаниям счётчика.
Я данные заношу показания на сайт, а что они начисляют я всё равно не вижу.
я оплачиваю квитанцию ,они разносят как считают нужным,почему-то за квартплату в первую очередь,а всё остальное как придётся.
раньше на сайте было четко-карточка клиента-показания,которые занесены и обработаны и напротив начисление ,потом оплата и сальдо. Я могла отслеживать
Сейчас показания отдельно-начисления и оплата отдельно. Рано нам это подсунули. мы ещё не всё деградировали,чтобы эту аферу проглотить безоговорочно
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
Только для Вас
Правительство изменит механизм оплаты услуг ЖКХ
Минстрой подготовил законопроект о переходе на так называемые «прямые договоры» при оплате
Ссылка О ЖКХ
Президент Владимир Путин в январе заявил, что общая задолженность за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в России составляет около 937 млрд рублей.
to Сибирь (Севастополь)
ваше право не доверять и возмущаться.. но ЕПД в Севастополе вполне понятный и объективный, все мои оплаты учтены и наглядно отображены. если ещё проще сделают, то всё равно найдутся недовольные.. увы.
to Сибирь (Севастополь) ваше право не доверять и возмущаться.. но ЕПД в Севастополе вполне понятный и объективный, все мои оплаты учтены и наглядно отображены. если ещё проще сделают, то всё равно найдутся недовольные.. увы.
Речь идёт не о платах, а о начислениях и перечислениях в организации поставщиков услуг. В этой цепочке крайние окажется конечный потребитель.
to natalisa51 (Севастополь)
все мои платежи за воду и тепло перешли в ЕИРЦ. и каждая сумма учтена до копеек. теперь буду платить через эрэнка банк с авансом. движение средств прозрачное, корректируется после отправки показаний водомера и всё сходится. МОЛОДЦЫ!
всего один (Mосква)
Вы часом не в ЕИРЦ работаете, вы их хвалите как то "нездорово".
to natalisa51 (Севастополь)
в ЕИРЦ был однажды. на БМ в бывшем ощадбанке. мне там любезно подсказали, как зарегистрироваться в личном кабинете. с той поры всю инфу отслеживаю онлайн. севастопольский сайт ЕИРЦ удобнее, чем ПГУ столичный.
Все проблемы с ЕИРЦ возникли по следующим причинам:
1. Первичная неправильная передача данных от УК, Водоканала в ЕИРЦ. При этом никто не желает исправлять свои собственные ошибки, а требуют, чтобы каждый плательщик лично и со всеми документами явился в ЕИРЦ и долго доказывал, что все давно оплачено.
2. Странные требования Водоканала и ЕИРЦ передавать показания счетчиков не в конце расчетного периода, а где-то между. В результате простая операция умножения разности показаний водомера на тариф оказывается курсом высшей арифметики для идиотов.
3. Информация об оплате проходит до ЕИРЦ слишком долго, что совершенно не соответствует никаким банковским нормам.
4. В Севастополе отсутствуют умные люди, которые могут спросить "А почему так?" в банках, Водоканале и ЕИРЦ, нет ни журналистов, ни депутатов, ни "фронтовиков", ни "общественников", нет общественной палаты, нет ничего. Все - фикция.
Сначала я тоже в штыки встретила очередных посредников- бездельников...Потом успокоилась, разобралась...Никуда не ходила, в очередях не стояла, всё по инету ...Всё привели постепенно в соответствие, ничего лишнего не заплатила, поскольку ЕИРЦ делает перерасчёт, но только с опозданием ! А так всё правильно считают ! Оплачиваю тоже через интернет-банк и сразу проверяю поступление средств на счет ЕИРЦ и поставщиков. Очень удобно.
Что бы всё сходилось в ЕИРЦ нужно :
1. сообщать показания водомеров в своем личном кабинете до 20-го числа ( я сообщаю 15 каждого месяца). Если сообщите позже, то эти данные не войдут, будут взяты средние или по соц.норме, а потом пересчитаны, отсюда и такие цифры завышенные...
2. учитывать, что с 01.01.2016 все тарифы повысились ( данные есть на сайтах всех поставщиков).
3. чем быстрее перейдете , тем меньше придется разбираться...ЕИРЦ работает с 01.09.2015 года и "долги" накапливаются...
to всего один (Mосква) to Сибирь (Севастополь) ваше право не доверять и возмущаться.. но ЕПД в Севастополе вполне понятный и объективный, все мои оплаты учтены и наглядно отображены. если ещё проще сделают, то всё равно найдутся недовольные.. увы.
Ув., Вам тут люди объясняли, но вы упорно не понимаете - попробую и я: исправно платим ежемесячно и в срок по счетам, показания водомеров сообщаем ( вносим ), так с какого перепугу в квитанциях ЕИРЦ по-прежнему рисуют НЕМЫСЛИМЫЕ счета за воду с задолженностью с октября 2015????????????????? Дебилизм ЕИРЦа бесит не на шутку!
to zzzzzzzzzz (Севастополь)
не обращайте внимания на "НЕМЫСЛИМЫЕ счета", если вы всё правильно и в срок оплачивали. накладки и ошибки в любом деле возможны. причём не только по вине ЕИРЦ. сохраняйте чеки. "дебилизм", "бесит".. - по весне, увы, такое случается. для контроля за начислениями и оплатой рекомендую использовать личный кабинет. там всё наглядно и доходчиво. и ходить никуда не надо. и ещё: не надо чувствовать себя виновником авансом.
по моим данным в Крыму отказались от ЕИРЦ и во многих регионах России тоже отказываются, кроме оплаты сотрудников ещё существует аренда здания! весьма немаленькая- большая площадь плюс центр города и всё это включают нам в тарифы! вот и посчитайте нужен ли нам такой посредник! пользы никакой, а деньги на содержание большие. По закону России потребитель имеет право САМ выбирать форму оплаты и не надо нам навязыва ть!
to Julikos (Севастополь-Санкт-Петербург)
если Вы не только знакомы, но и работаете в системе финансового учета, то должны знать: что за невыполненные услуги снимается определенная сумма, а в квитанции пишется со знаком минус (сторнируется), так вот эта минусовая сумма в общем итоге не снимается, а прибавляется. Мало того, что услуга не оказана, так еще и сумма увеличена, почему-то поменяв в общем итоге знак с минуса на плюс. именно этим и возмущены потребители, это не одноразовая ошибка, это система. Это ошибка алгоритма учета на компьютере, а в ЕИРЦ делают вид, что не понимают моего вопроса.
Второе. О, вот тут-то собака и "порылась". Достоверность передачи информации- на совести передающих.
Показания передаются реальные, по счетчику, в личном кабинете значатся правильно, а начисляются как попало.
А по оплате вообще, нонсенс. Оплачиваю за воду, оплату разносят в графу отопление, в другом месяце - на коммунальные услуги, либо расчленяют всем "сестрам по серьгам", т.е. по своему усмотрению, кому сколько. Даже если этой услуге не начислена сумма.
Пишу Вам не в первый раз, не жалуюсь, а чувствую, что Вы имеете отношение к службе ЕИРЦ г. Севастополя. Передайте им привет. А может быть они сами прочитают комментарии и пожелания плательщиков из своего кошелька за СВОИ полученные услуги.
Бесполезные квитанции. Показания по воде до них не доходят. Мы льготники, и вечно какие-то суммы непонятные...
to всего один (Mосква) to Walenarus (Севастополь)
...Никуда не ходила, в очередях не стояла, всё по инету ...Всё привели постепенно в соответствие, ничего лишнего не заплатила, поскольку ЕИРЦ делает перерасчёт, но только с опозданием
1. Хорошо, что у вас интернет, но большинство горожан оного не имеют и стоят в диких очередях- согласитесь, что это неудобно ( мягко говоря)
2. Все привели постепенно в соответствие. Значит поначалу были проблемы и их пришлось исправлять. 3.Перерасчета можно дождаться, но идет медленно
Так в чем же преимуществр ЕИРЦ ?
Обещают ,то потом будет хорошо.
Так может сначала добиться, чтобы система работала хорошо, а потом ее запускать?
to всего один (Mосква) to natalisa51 (Севастополь) все мои платежи за воду и тепло перешли в ЕИРЦ. и каждая сумма учтена до копеек. теперь буду платить через эрэнка банк с авансом. движение средств прозрачное, корректируется после отправки показаний водомера и всё сходится. МОЛОДЦЫ!Вы, понятно как уже сказали ,сотрудник и рекламируете эти бредни нам дуракам,на которых вы и наживаетесь.Так вот платили мы по книжкам, сдавали показания в водоканал, и будем продолжать в том же духе, так что не надо" нас маленьких дурить".Лично мне приходит эта "простынь". только за воду,а остальные квитанции со всех служб, и я оплачиваю все по книжкам.А по телефонам вашего доблестного ЕИРЦ. по всем трем номерам дозвониться чтобы сдать показания невозможно. поэтому звоним 41-70-40 и досвидос!
А сам проект является слишком успешным, чтобы просто отказаться от него.
стесняюсь спросить: ДЛЯ КОГО УСПЕШНЫЙ? Для того кто крутит бабло? Таки да, поверю, что успешный...
Если 100 тыс. семей заплатят хотя бы по 1000 руб., и данную сумму крутнуть хоть неделю в каком то банке, то на проценты можно иметь успех...