Лента новостей

Севастополь

10810
67

Гладко было на бумаге. Что показала транспортная оптимизация в Севастополе

Власти выбрали неудачный момент для внезапной оптимизации, считают перевозчики.
ForPost - Новости : Гладко было на бумаге. Что показала транспортная оптимизация в Севастополе
Фото: Ольга Смирнова | ForPost

Изменения в работе двух городских маршрутов Севастополя — № 12 и № 5 — это пробный шар для дальнейшей монополизации всей сферы общественного транспорта, считают действующие перевозчики. Перекраивание существующей маршрутной схемы в городе, безусловно, необходимо, но не в таком формате, как сейчас, утверждают они. 

Напомним, недавняя оптимизация маршрута №12 вызвала негативную реакцию общественности. Мало того, что горожанам теперь необходимо совершать вынужденную – и не для всех бесплатную –пересадку в районе 5-го километра, так ещё и ездить в жару и пик ковида им приходится, мягко говоря, в очень стесненных условиях.

Особенно беспокоило севастопольцев, как будут ездить в школу их дети с началом учебного года с учетом реконструкции транспортной развязки на 5-м километре.

После вызванного резонанса власти пообещали создать более комфортные условия передвижения для жителей севастопольских ТСН, запустив дополнительные автобусы до двух ТСН, «Родник» и «Сапун-гора». Для школьников к началу учебного года было поручено закупить три новых автобуса.

Нашли  повод

Официальной причиной внезапной оптимизации маршрута №12 называлось расторжение контракта с частным перевозчиком ООО «Федчишен». Ранее это предприятие обслуживало маршруты №12, 12А, 12К и 120. Сейчас эти маршруты объединили и вместо 90 маршруток в центр города с проспекта Острякова запустили 12 троллейбусов и 30 автобусов средней и большой вместимости ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.В. Круподерова».

В беседе с ForPost перевозчик Петр Федчишен признался, что претензии со стороны заказчика к неисполнению условия контракта по двум маршрутам – № 44 и № 85 – действительно были. Дело в том, настаивает перевозчик, что эти маршруты совершенно нерентабельны и были искусственно придуманы и включены в контрактный пакет перевозчика вместо бюджетообразующих маршрутов в Инкерман, Сахарную Головку, Балаклаву и на Фиолент.

«Четыре бюджетообразующих маршрута у нас забрали, вместо них нам предложили 44-й, которого никогда раньше не было, и 85-й, который числился, но транспорт там почти никогда не ходил», – сообщил Федчишен.

По его словам, проблемы с исполнением контракта на этих маршрутах были связаны с отсутствием пассажиропотока, поэтому перекрывать расходы на него приходилось за счет более рентабельных маршрутов, например, 120-го. Для этого на них переводили в том числе часть автобусов с 44-го и 85-го маршрутов.

«Мы не скрываем, мы признаем, что есть проблема. Но по контракту на каждом из этих двух маршрутов должно было быть не менее семи автобусов. То есть каждый день 15 автобусов должны работать в ноль или в минус. Это какой надо парк иметь и какие доходные маршруты, чтобы перекрыть те убытки, которые у нас приносили эти два маршрута?» — отметил предприниматель.

Со временем, заверил Петр Федчишен, предприятие подняло бы на убыточных маршрутах процент исполнения контракта, если бы заказчик пошёл навстречу и уменьшил на 10% количество рейсов на маршрутах и соответственно финансирование по контракту, как просил перевозчик.

«Прежний состав департамента транспорта пошёл навстречу, но новое руководство нам отказало в изменениях. У них задача не помочь в исполнении контракта, а найти недостатки и подвести под расторжение контракта», – убежден Петр Федчишен.

Сегодня снятые с маршрута 90 автобусов перевозчика простаивают на базе. Часть из них была взята в кредит, который собственнику еще год предстоит выплачивать. Что дальше будет с автобусами и работавшими на них водителями, перевозчик пока ответить затруднился.

Будет ли выплачена ООО «Федчишен» компенсация в связи с односторонним расторжением контракта, неизвестно. Сейчас предприниматель подал в суд на решение властей, правда, не очень надеясь на положительный для себя исход дела.

«Это не те обстоятельства, где право на стороне исполнителя», — отметил перевозчик.

«Пыхтящие дизелем»

Категорически не согласен Петр Федчишен и с формулировкой главы города о «пыхтящих дизелем» автобусах. По его словам, в центр города ходили новые автобусы — не старше 2018 года выпуска, низкопольные для пассажиров с ограниченными возможностями, оснащенные электронными табло и кондиционерами, с соблюдением экологического стандарта евро-5.

«Если и это не подходит, то я не знаю, что нужно?» — разводит руками перевозчик.

По его мнению, если была цель просто убрать перевозчика с маршрута, то можно было действовать и более цивилизованными методами, а не смешивать имя исполнителя с грязью. 

«По центру города ходило 47 новых автобусов (из 90,— прим.), четыре «Симаза» были куплены в кредит за 20 миллионов рублей. Зачем оговаривать надо было перевозчика? Я 27 лет был одним из лучших перевозчиков и вдруг стал самым худшим», — возмутился Петр Федчишен.

В итоге, заменив 47 автобусов на маршруте машинами большей вместимости, власти добились того, что в условиях противодействия коронавирусу люди вынуждены ездить в переполненных автобусах, заключил перевозчик.

«Загнали всех в троллейбусы — едут утром люди, ноздря в ноздрю дышат. И к кому обращаться? Не к кому, если первое лицо города говорит, что все правильно сделано», — считает Федчишен.

По его мнению, нынешняя оптимизация ведёт к уничтожению конкуренции в сфере пассажирских перевозок в городе. Не исключил перевозчик, что следующим этапом будет повышение стоимости проезда — надо ведь поднимать экономические показатели предприятия.

«Насколько мне известно, в ГУП <запланированы> тарифы вместо 17 и 20 рублей за проезд — 31 рубль при наличном расчете и 26 рублей по карте», — уточнил Петр Федчишен.

Хотелось бы паритета

Поддерживают мнение руководителя ООО «Федчишен» и другие транспортники города. По их мнению, оптимизация идет не так успешно, как хотелось бы видеть руководству города.

Подобными действиями властей на транспортном рынке действительно создаётся монопольная ситуация. Между тем действующие перевозчики хотели бы сохранения паритета между частными и государственными транспортными компаниями и понятных правил игры для всех участников рынка.

«Не совсем понятно, с кем договариваться и говорить на эту тему, потому что правила игры совершенно разные для частника и госкомпаний», — отмечают они.

Примером того, к чему может привести монополизация транспортной сферы и полный переход на единый регулируемый тариф перевозок, напомнили перевозчики, стала отмена ночного тарифа. Он позволял транспортным компаниям работать после полуночи с повышенной платой за проезд. Несмотря на требования перевозчиков вернуть два разных тарифа в дневное и ночное время, этого сделано не было.

«Был даже проведён опрос среди горожан, нужны ли им ночные перевозки и устроит ли их повышенная оплата за проезд на них. Большинство севастопольцев ответили утвердительно. Но сейчас ночного тарифа нет», — напомнили транспортники.

По их мнению, это тоже побочный эффект монополизации сферы перевозок. Есть вопросы у частных предпринимателей и к качеству работы государственного конкурента.

«ГУП «Севэлектроавтотранс» сейчас стал практически основным перевозчиком по количеству транспортных средств. Но если оценивать качество перевозок, то он далеко не в лидерах, просто скрываются недостатки его работы», — считают представители частного бизнеса.

Достаточно вспомнить, отмечают они, историю с 90 автобусами «КамАЗ-Марко Бравис» стоимостью более 650 млн рублей, которые  в 2016 году были закуплены по лизинговому договору для «Севэлектроавтотранса», а потом признаны дефектными.

«Почему они у нас оказались дефектными, если в других регионах России они ездят и нормально эксплуатируются?» — интересуются транспортники.

На кого рассчитывать?

Не исключают действующие перевозчики, что со временем их может постигнуть та же участь, что и ООО «Федчишен». На такие мысли их натолкнуло отсутствие ясности: каким образом власти Севастополя намерены в 2021 году кардинально перекроить транспортную схему города при действующих контрактах с перевозчиками до 2023 года включительно.

«То есть только путём разрыва контракта? В одностороннем порядке, если компания не согласна расторгать контракт? Понятно, что судебных тяжб в этом случае не избежать, но это же ненормально», — отмечают они.

Как пояснили предприниматели, заключая договор на перевозки на определённый период, они закладывают на этот срок экономическую модель, закупают новый подвижной состав, рассчитывают свои ресурсы. А при внезапном разрыве контракта есть риск остаться без работы с взятыми в кредит машинами и нанятым персоналом.

«На кого тогда надеяться, если не на правительство Севастополя, с которым у перевозчика заключён контракт на пять лет? Работаешь и тут на тебе, в середине срока контракта кому-то вздумалось поменять маршрутную сеть с расторжением контракта», — возмущаются транспортники.

При этом, безусловно, подчеркивают бизнесмены, изменение транспортной схемы в городе необходимо и давно назрело. Понятно, что маршрутная сеть не может быть закостенелой, ведь город растёт, ведется строительство новых жилых кварталов и дорог, но делать это нужно не так резко и необдуманно.

«Где раньше бабушки петрушку сажали и кошек кормили на дачах, сегодня там жилые массивы. Естественно, транспортная схема требует корректировки, но она должна быть вдумчивая и адекватная», — считают представители местных транспортных компаний. 

Никакого урона

Тем временем в департаменте транспорта убеждены, что оптимизация маршрутной сети идет как надо и прямо к поставленным целям —  сократить число автобусов, устранить дублирование маршрутов и снять нагрузку на  улично-дорожную сеть. По крайней мере, такие выводы можно сделать из весьма лаконичных ответов департамента транспорта на вопросы ForPost.

В ведомстве заверили, что стоимость проезда в на новом маршруте №12 останется прежней: по карте ЕГКС — 16 рублей в троллейбусе и 17 рублей в автобусе, при наличном расчете — 19 рублей в троллейбусе и 20 рублей в автобусе. 

При этом уже выдано порядка 500 карт ЕГКС жителям ТСН, находящимся за 5-м километром. Остальные желающие могут купить карты ЕГКС в автобусах №12А  «ТСН «Родник» — 5 км» и №120 «ТСН «Сатурн-гора» — 5 км» или в пунктах продажи на общих условиях, напомнили в дептрансе.

При этом следить, чтобы при бесшовной пересадке пассажир с картой ЕГКС платил только один раз, будет автоматическая система программно-аппаратных комплексов ЕГКС. Путаницы с тем, кто уже оплачивал проезд, а кто еще нет, не возникнет, заверили в профильном департаменте.

Ресурсов ГУП «Севэлектроавтотранс» достаточно, чтобы справиться с возросшей транспортной нагрузкой. Сейчас на балансе предприятия находится порядка 300 троллейбусов и 200 автобусов, из них ежедневно на линию выходит половина — 150 троллейбусов и 140 автобусов.

«Дополнительных расходов на изменение маршрутной сети бюджет города не понесет», — заверили в департаменте.

А вот сколько расходов ляжет на плечи бюджета для приобретения в соответствии с поручением губернатора трех школьных автобусов к новому учебному году, в департаменте не сообщили, отметив лишь, что этот вопрос сейчас прорабатывается с коллегами из департамента образования.

Полина Ласькова

Фото Ольги Смирновой, пресс-службы правительства Севастополя, ulbusiness.ru

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
4
Средняя оценка: 4 (12 голосов)

Обсуждение (67)

Аватар пользователя Bip
постов:
1740
Bip (Севастополь)
- 03/07/2021 в 19:26

Обычные передел. Это капитализм.

Аватар пользователя Ррлпноирд Ррлиаглм
постов:
354
Ррлпноирд Ррлиаглм
- 03/07/2021 в 19:26

Больше вируса ! Больше штаммов !

Аватар пользователя Наш Севастополь
постов:
159
Наш Севастополь (Sev)
- 03/07/2021 в 19:33

Статья конечно громкая. Но только что она изменит.

Аватар пользователя sevpro
постов:
1060
sevpro (Севастополь)
- 03/07/2021 в 20:00

 

Обычные передел. Это капитализм.

 Это не капитализм, это - коррупция.

Аватар пользователя aquila
постов:
7607
aquila (Севастополь)
- 03/07/2021 в 20:12

Мы старый мир разрушим до основанья, а затем? 

Аватар пользователя kostoprav
постов:
5085
kostoprav (Бахчисарай)
- 03/07/2021 в 20:13

Все как всега: люди, живущие на прожиточный максимум, устанавливают прожиточный минимум; те, кто не ездит общественным транспортом, устанавливают нормы пользования общественным транспортом; и так далее и тому подобное. 

Аватар пользователя olga-smirnova2006
постов:
1535
olga-smirnova2006 (Севастополь)
- 03/07/2021 в 20:15

Реформа чудовищна. Предприниматель работал нормально, говорю как человек, постоянно, ездящий по пр. Острякова. Михаил Владимирович, признавать ошибки - свойство сильных людей. Слабые на них настаивают в ущерб людям.

Аватар пользователя Aleksd
постов:
1502
Aleksd
- 03/07/2021 в 20:38

Похоже Развожаев переплюнет и Менялыча и Овсянникова в разрушении города. А спросите его, специально он это делает? Что вы, что вы,  все делается только на благо людей. 

Аватар пользователя ЯКОРЬ
постов:
81
ЯКОРЬ (Севастополь)
- 03/07/2021 в 20:46

ДБ

Аватар пользователя Элоиза
постов:
4
Элоиза
- 03/07/2021 в 20:59

Странно получается, столько лет перевозчик работал и все было хорошо! Нас всех устараивала его работа! Никаких старых "пыхтящим дизелем" автобусов в центре не видно было, все добирались с комфортом и что самое главное - быстро на работу! А при нынешних реалиях добираемся больше часа, вместо 15 минут как ранее! К чему эта пересадка была придумана? Уж явно не к нашему удобству! Губеру с его командой тяжело признавать свои ошибки! Оптимизация народу не зашла, люди начали возмущаться, так давайте хоть перевозчика оклеветаем, мол транспорт у него плохой! Всегда можно было уехать с остряков быстро! А теперь что? Троллейбусы утром уже забитые едут, люди, которые на остряках живут не могут уже даже влезть в них! 

Аватар пользователя Paganel
постов:
4665
Paganel (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:02

Статья конечно громкая. Но только что она изменит.

Не изменит, но хоть стало понятнее, чьи именно ослиные уши из кустов торчат. Сладкое слово "монополия" превратило глаза очередного должностного туриста из департамента транспорта в дисплей кассового аппарата с нарастающей суммой итога. Не так давно в Севастополе уже был (и всё ещё есть, к сожалению) прецедент монополиста по уборке мусора в виде ООО "БГС" - собственники получают раздутые счета, а  город утопает в мусоре aggressive 

Аватар пользователя Александр Чипиленка
постов:
39
Александр Чипиленка
- 03/07/2021 в 21:05

нашли у кого брать интервью ! ФЕДЧИШИН пусть  раскажет как он обдирал водителей, крышивые и тому подобное.. и как он увольняет сотрудников неугодных теряются трудовые книжки и т п .

Аватар пользователя erinik
постов:
2245
erinik (Sevastopol)
- 03/07/2021 в 21:10

Наш департамент транспорта или наивный или лукавит, того количества атобусов и троллейбуссов уже не хватает, а город проджолжает расти. И еще не понятно, почему в дургих россисйских городах стараются лишних пересадок не устраивать, а у нас прям острая необходимость, чтобы народ по утру по 5-км. побегал за уходящим траликом.

Аватар пользователя ufkbyf
постов:
111
ufkbyf (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:13

В троллейбусах  не работают кондиционеры .Температура выше , чем на улице .Из вентиляции дует горячий воздух . Становиться дурно .Проще было уехать на маршрутках , они ходили часто . Автобуса ждала 30 минут и не дождалась . Люди ждут стоя на жаре , а потом , если посчастливиться и дождутся , едут как селедки . Спасибо администрации за заботу . Как говориться,  все для людей    Самое лучшее решение это вернуть 120   12 а и к   , признать , что эксперимент был неудачным . Это лучший выход , чем злить людей дальше .

Аватар пользователя natasensus
постов:
129
natasensus (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:14

Ситуация с ковидом требует выпустить на маршруты дополнительный транспорт, в переполненных автобусах ездить нельзя, это знает и полиция, и санитарный врач. Почему они молчат?

Аватар пользователя BADIMAS
постов:
8
BADIMAS (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:18

Уважаемый форпост , вы пишите о проблеме регулярно  уделяете свое время на освещение  

Но не могли бы вы называть конкретно  лица , должности ,кто создал  "это"  и в освещать нам в своих статьях! ,указывать партию в которой состоят эти моральные недоумки . Люди должны в лицо и поименно знать вредителей ,где они работали до этого , откуда их  погнали .  На выборах  давать оценку  партиям в которых  они состояли , состоят .Нельзя же голосовать за партию в которой состоят и принимают  дебилов ...

Можно  же людям понятно объяснить в статье .  вот "это" ввел  такой-то , такой-то фамилия должность ,партия , поддержал  тот-то ,фамилия ...  Благодаря им вы едете 40 -50 минут с Остряков в центр .Благодаря им  люди стоят  на остановках  и забитые автобусы . Благодаря им вы торчите на остановке 15-20 минут , а не 2-3 минуты как раньше . Если вдруг ,что  случится с траликами , обрыв , авария которую не объедешь , вы  вообще не уедете . Благодаря им вы думаете, может быстрее на самокате и покупка автомобиля это уже острая необходимость , так как на общественный транспорт и его  скорость движения рассчитывать нельзя . А у вас в статье все размыто , проблема есть , виновато министерство транспорта ,  фамилий  нет !

Аватар пользователя Шато
постов:
928
Шато (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:21

Да ничего здесь удивительного нет,всегда была войнушка как у перевозчика с правительством,так и у перевозчиков с перевозчиками за маршруты.И те и другие ищут где бы и как бы побольше денюжку срубить.Так что ищите правду где то посередке.

Аватар пользователя sevpro
постов:
1060
sevpro (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:24

 

Это лучший выход , чем злить людей дальше .

 Люди позлятся и успокоятся, что в первый раз? До сентября еще далеко. Зато в сентябре со сцены на пл.Нахимова попоют газмановы, пообщают, что жить станет лучше, а срочники поставят в бюллетенях нужные галочки. Писать в интернете это одно, а идти на выборы - совсем другое.

Аватар пользователя Евгений1
постов:
169
Евгений1 (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:30

to Bip:  Обычные передел. Это капитализм.

Аватар пользователя strelec
постов:
21945
strelec (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:34

   Ясно одно:на до безобразия застроенныом пр.Острякова требуется бОльшее количество общественного транспорта,чем предложили должностные туристы,не способные адекватно оценить величину  пассажиропотоков и рассчитать необходимое количество транспорта.

   Также безобразна затея с искусственно созданной пересадкой.Отмазка школьными автобусами не катит. Предлагаю обязать всех должностных туристов пользоваться исключительно общественным транспортом,чтобы они на своих шкурках оценили бредовые затеи своих подельников.

Аватар пользователя elliniko
постов:
597
elliniko (Севастополь)
- 03/07/2021 в 21:49

Хотели сегодня поехать в Эпицентр. Простояли на Ленина минут 40, автобус так и не дождались. За это время прошел троллейбус пятерка, но он теперь на Маринеско не ходит. Короче в Эпицентр не попали. Возможно это даже хорошо, потому что оттуда теперь выбираться надо,судя по всему, только пешком

За то врмя что стояли были удивлены очень малым количеством 12х(раньше они шли один за другим и все были востребованны)

Аватар пользователя malish-chiky
постов:
120
malish-chiky (Cевастополь)
- 03/07/2021 в 22:02

Замечательный маршрут 85! Если бы перевозчик подошел к вопросу серьезно, то пустил бы несколько машин, а не одну и то только по будням. Чтобы люди привыкли к маршруту, он должен быть регулярным!!! Конечно перевозчику хочется, чтоб в каждой машине вместо положенных 42х человек ехало 142! Но для этого нужно постараться, раскрутить маршрут, а не пускать единственный 85й автобус по более выгодному направлению. Верните 85й маршрут. Пустите ежедневно не менее шести автобусов! Через месяц-два люди, которым удобен маршрут, привыкнут и будут ожидать именно этот автобус.

Аватар пользователя ufkbyf
постов:
111
ufkbyf (Севастополь)
- 03/07/2021 в 22:07

Люди позлятся и успокоятся, что в первый раз? До сентября еще далеко.                                                                   С чего успокаиваться , если это свинячество не прекратиться ? Сейчас стоим на жаре  , зимой будем замерзать на остановках .

Аватар пользователя irsawka
постов:
6
irsawka (Севастополь)
- 03/07/2021 в 22:10

Да всем уже понятно, что это тупой отжим бизнеса, для создания монополиста, через которого можно преспокойно попилить бюджет, с громким названием Оптимизация. То ли еще будет!!! А люди как всегда побоку, всех загнать в троллейбусы как стадо, люди им интересны только как электорат перед выборами. А все так хорошо начиналось, с такими "успехами" все закончится как и прошлыми губернаторами.

Аватар пользователя С.А.Н.
постов:
119
С.А.Н. (Севастополь)
- 03/07/2021 в 22:16

Придется ходить пешком...

Аватар пользователя vikta
постов:
93
vikta (Севастополь)
- 03/07/2021 в 22:23

to kostoprav:  
Все как всега: люди, живущие на прожиточный максимум, устанавливают прожиточный минимум; те, кто не ездит общественным транспортом, устанавливают нормы пользования общественным транспортом; и так далее и тому подобное. 

"люди, живущие НЕ на прожиточный максимум, устанавливают прожиточный минимум". логично

Аватар пользователя Севастопольский житель
постов:
149
Севастопольский житель (Севастополь)
- 03/07/2021 в 22:31

Думали безобидные пухлые щёчки, а оно вон как получилось!

Аватар пользователя Olegych
постов:
336
Olegych (Севастополь)
- 03/07/2021 в 22:42

Ездили быстро, часто и сидя. Стали редко медленно и в толпе. И это ещё каникулы. 

Привет единороссам передадим на выборах. 

Аватар пользователя Тихон Чистяков
постов:
1082
Тихон Чистяков (Cевастополь)
- 03/07/2021 в 22:56

Просто - уроды! Пусть вернут автобус № 5 хотя бы до Восставших! Пересадка на Токарева - вообще отстой! Никогда там не было транспортного узла! "Дорожники" вообще попутали рамсы!

Аватар пользователя Zebra Z
постов:
216
Zebra Z (Севастополь)
- 03/07/2021 в 23:14

Отимизация дорожной сети пошла не тем путём. Вместо строительства надземных/подземных пешеходных переходов, многоуровневых развязок решили поиздеваться над севастопольцами... 

А что с Гераклейской рокадой? Той самой, которая включала в себя мост через Севастопольскую бухту? Деньги на проектирование тю-тю? Поэтому правительству эта тема не интересна?

Аватар пользователя Elena-S
постов:
196
Elena-S (Севастополь)
- 03/07/2021 в 23:53

Поддержка предпринимательства или убиение?
Не ходите дети в Африку гулять, в Африке большие , злые крокодилы, будут вас кусать, бить и обижать.
 

Аватар пользователя novi-koff
постов:
105
novi-koff (Севастополь)
- 04/07/2021 в 0:11

В этой стране не нужны люди, желающие работать, давать работу другим людям и платить налоги. Здесь главное хапнуть и побольше под лозунгами "всё для народа!". А хрен тебе, народ!

Аватар пользователя И снова здравствуйте
постов:
1822
И снова здравствуйте (Легендарный)
- 04/07/2021 в 0:37

Особенно беспокоило севастопольцев, как будут ездить в школу их дети с началом учебного года с учетом реконструкции транспортной развязки на 5-м километре.

 Так это же дети севастопольцев, а не баранов - "улучшателей", которых проблемы жителей, похоже, не волнуют....

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2415
partizzan76 (Севастополь)
- 04/07/2021 в 0:51

Про автобусы не старше 18 года и кондиционеры - реально порадовало ))) дальше это трепло можно не слушать

Аватар пользователя Volunteer
постов:
68
Volunteer (Севастополь)
- 04/07/2021 в 1:01

Пару последних лет езжу в основном на "рогатых", игнорируя маршрутки. Мне так комфортнее. Но это в Гагаринском - насчет Остряков не знаю. 

Аватар пользователя Александр Царицын
постов:
6426
Александр Царицын (Севастополь)
- 04/07/2021 в 1:10

Живём на Северной стороне. Нужно было съездить на комплекс с ребёнком к врачу. От Нахимова добирались 45 минут на троллейбусе!! Поскольку альтернативы просто никакой! Пропустишь троллейбус - неизвестно сколько ждать автобус, следующий в Балаклаву и такой же полный... Дааа, будем вспоминать времена 12х маршрутов с быстрыми  и удобными Мерседесами....Можно было не переживать. Пропустил этот, через 2-3 минуты будет следующий, и народ всегда был. А теперь просто кошмар! Дооптимизировались! 12е маршруты нужны были всем! И остаются нужны! Кстати говоря, такой парк Мерседесов ещё поискать. Например, в Ставрополе - столице края, на маршрутах ГАЗели. Жесть жутчайшая!!

Аватар пользователя ∆∆∆
постов:
798
∆∆∆ (Севастополь)
- 04/07/2021 в 3:05

to aquila:  Вихри враждебные веют над нами...!

Аватар пользователя Pharaon
постов:
1834
Pharaon (Севастополь)
- 04/07/2021 в 6:13

При Овсянникова загубили ночные перевозки ...и ничего не восстановилось Припозднишься,не уедешь . Теперь и днём проблема. Не лучше становится,а хуже и хуже.

Аватар пользователя андрей овсянников
постов:
1
андрей овсянников
- 04/07/2021 в 7:43

Федчишена гнать в шею из городских перевозок.

Привет ему из инкермана.

Аватар пользователя Кузьма Крючков
постов:
38
Кузьма Крючков
- 04/07/2021 в 8:33

Что тут не понятного все предельно ясно идёт передел новая команда все подстраивает под себя и то,что сами объяснить не могут т.е тута тама здеся нету,а скоро начнут сносить все киоски мотивируя это тем что они не вписываются в город,а поставят свои ларьки и киоски одинаковые и они будут вписываться ну,а потом ещё что нибудь придумают ведь они приехали сюда по зову на заработки люди им не интересны у них другое.

Аватар пользователя olga-smirnova2006
постов:
1535
olga-smirnova2006 (Севастополь)
- 04/07/2021 в 8:47

to X X:  Ваш пост - вранье от первого до последнего слова. Не было никаких скотовозок, и по картам водители рассчитывали прекрасно. В дептрансе работаете?) 

Аватар пользователя Касмея
постов:
295
Касмея
- 04/07/2021 в 8:51

 

Думали безобидные пухлые щёчки, а оно вон как получилось!

             А откормленный хотя бы раз проехался по этим маршрутам, прежде чем принимать тупые решения. Отжимаете у частника бизнес, чтобы самим получать откаты от завышенных цен при покупках машин, запчастей...., да черт с вами. Вы для этого к нам приехали. Но не трогайте отлаженные маршруты городского транспорта и введите ночные перевозки, пусть по другим тарифам. Со своим кошельком мы сами разберёмся. Блогодетели наоборот!!!!!

Аватар пользователя Серджо
постов:
465
Серджо (Севастополь)
- 04/07/2021 в 9:08

Понаехи рулят! Просто слов нет !

Аватар пользователя Turn
постов:
35203
Turn ()
- 04/07/2021 в 9:50

Оптимизация , логистика умные и модные слова которыми бросается сегодняшняя власть не советуясь с людьми принимая решения сами потому что считают себя умнее нас с вами или считая себя вершителями судеб 

Есть ещё слово транспортная экспансия по отношению власти к пятому микрорайону города Севастополя Решив что для нас нужнее решили через спальный район взамен двухполосной дороги провести четырехполосную по которой будут проходить Камазы двенадцатиметровые фуры и даже поезда  двадцатиметровые в четырнадцать метров от домов- подъездов и площадок для детей мимо школ и детского сада Но и это не все Также решили провести эти пятьсот метров через гаражный кооператив Юпитер выкинув из его рядом около пятисот гаражей которые пополнял дополнительно наши дворы где итак негде пройти и гулять нашим детям. Развожаева вместе со своим подручным которого привёл сам нач. депортамента Иено имеющий диплом автоматика судов и имея за десять лет своей деятельности десять рабочих мест Так вот эти господа рулят так как хотят наплевать на более тысячи подписей собравих горожан против этого произвола 

В сентябре будут выборы Сделайте правильный выбор чтоб эта власть в лице Развожаева и Иено не смогли опять пролезть во власть 

Аватар пользователя Turn
постов:
35203
Turn ()
- 04/07/2021 в 9:52

 

Понаехи рулят! Просто слов нет !

 Не то слово Вспомните Миняйло и Овсянникова сколько они зла сделали городу и сколько ущерба А эти господа похлеще тех двоих вместе взятие 

Аватар пользователя Аурелия 77
постов:
346
Аурелия 77 (Севастополь)
- 04/07/2021 в 10:32

Руководство города зелёное))

Аватар пользователя Клара Захаровна
постов:
889
Клара Захаровна (Севастополь)
- 04/07/2021 в 10:34

Уехать невозможно! Если нельзя открыть прежние маршруты - сделайте велодорожки, я куплю велосипед. Мне ехать-то всего пару километров, а занимает это около часа.

Аватар пользователя ZV21
постов:
91
ZV21 (Севастополь)
- 04/07/2021 в 10:35

Развожаев пополнил свой отрицательный баланс в очередной раз весомо и уверенно. Жителям - огромные проблемы, люди без работы. И после сенябрьских выборов монополист явно повысит цены. Севастопольцам это губернатор надолго запомнится "культурным кластером" с 3х метровым забором по видеонаблюдением, апартаментами для балерунов и заброшеным Историческим бульваром. Какую гадость ещё готовит его команда для города и что собираются улучшать дальше кривыми руками и отвратными идеями?

Аватар пользователя fatfrumos
постов:
96
fatfrumos (Севастополь)
- 04/07/2021 в 10:46

Просто - враги...

Аватар пользователя Lara Kroft
постов:
507
Lara Kroft
- 04/07/2021 в 11:09

Сделали проблемы всем жителям города, якобы для нашего блага...За такое прямая дорога в отставку. 

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Назван самый опасный пешеходный маневр в Севастополе

Полиция проанализировала, кто, в какое время и почему чаще всего оказывается под колёсами машин.
16:25
1092
2

Как помочь с чувством вкуса благоустроителям Севастополя

Дурновкусие за большие деньги затапливает город. Но спасение есть.
19:00
3149
19

Реальности сельской медицины в Крыму

Медики не выдерживают нагрузки.
18:21
1205
11

ТОП 5

Частные объявления