Севастополь

Экономически обоснованная стоимость проезда в Севастополе составляет 48 рублей – Павел Иено

Такие данные озвучили в городском дептрансе.

Существующие тарифы на проезд в городском транспорте чуть не вдвое ниже обоснованного экономического уровня, и это одна из причин непростого финансового положения городского монополиста пассажирских перевозок - ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Такое мнение высказал директор департамента транспорта Павел Иено.

Комментируя причины, по которым у госпредприятия образовался гигантский долг за средства перевозок, а также за свет и отопление, хотя стоимость проезда в Севастополе заметно выше, чем в соседней Республике Крым, Павел Иено заявил, что каждый регион имеет свои условия.

«Есть приказ Минтранса, который определяет методику расчета тарифа. Если мне не изменяет память, то это должно быть не более 7% от среднедушевого дохода. Тариф 20/26 рублей не превышает данного показателя», – высказал уверенность Павел Иено.

При этом, по словам руководителя городского транспорта, эти низкие тарифы тяжким бременем лежат на «Севэлектроавтотрансе».

«В 2019 году принята ставка экономически обоснованного тарифа – в районе 28-29 рублей. Если говорить про текущие цены – порядка 48 рублей. Это один из факторов, который влияет на экономическую эффективность предприятия», – объяснил Иено.

Напомним, ранее Павел Иено сообщил, что до нового года все многомиллиардные долги «Севэлектроавтотранса» будут погашены.

Стоимость тарифов в Севастополе оказалась в фокусе общественного внимания накануне выборов, когда источники сообщили о грядущем подорожании проезда. В правительстве решительно открестились от такой идеи – однако вскоре после волеизъявления стоимость проезда выросла именно так, как и предполагалось. Впрочем, в правительстве упорно продолжают называть повышение стоимости проезда в двух видах городского транспорта из трёх – «выравниванием».

Николай Сведски

6356
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (69)

Profile picture for user суржик
6530
суржик

когда Севморпортговорил о крайне заниженных "социальных" тарифах, г-н Иено не желал об этом слышать!crazy

теперь выручка в одних руках!

можно и "поиграть" ?hysterical

Profile picture for user Севастопольский житель
479
Севастопольски…

Яркий представитель действующей власти!

Profile picture for user March63
821
March63

Следуя логике П. Иено получем очень интересный вывод: частные перевозчики доплачивают за нас половину стоимости проезда. То есть, частный бизнес не только ничего не зарабатывает на пассажирских перевозках, а вовсе работает себе в убыток примерно на такую же сумму, какую мы оплачиваем за проезд. Только мне одному кажется, что здесь что-то не сходится?

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Совсем ку-ку уже? Ну то что банкротят предприятие это и так очевидно.

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

Да ни кого не банкротят. Просто хотят сосать дотации из бюджета. Видимо есть интерес. Поэтому создают заранее убыточные маршруты. Один цирк с 12а и 120-м чего стоит. Из даух прибыльных маршрутов сделали два убыточных. Умышленно. 

Profile picture for user Иллюзионистъ
1306
Иллюзионистъ

«Существующие тарифы на проезд в городском транспорте чуть не вдвое ниже обоснованного экономического уровня​... если говорить про текущие цены – порядка 48 рублей...» – объяснил Иено...

_______________________________________________________________________________

         А, что же , господин Иено ... дальше не продолжил ... что  - если говорить про фактическую зарплату , которую получают большинство севастопольцев ( исключая пвоеннослужащих и  других представителей силовых ведомств, кто носит погоны) ... то, она, зарплата, будет не более ...20 тыс. руб. , а, как правило - и ещё меньше !

P.S.   

Например -  1).зарплата ( со всеми надбавками)  ИНЖЕНЕРА

по УПРАВЛЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ

ОБОРУДОВАНИЕМ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ

УСТАНОВКАМИ... Севастопольского государственного

университета - в месяц  составляет = 20 тыс. руб !!! 

 2). Зарплата в месяц ... ЮРИСКОНСУЛЬТА одного

из государственныъх учреждений РОСГВАРДИИ

- ФГКУ "УВО ВНГ РОССИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ

... составляет - 14 тыс. руб.!!!

    3). Зарплата в месяц ИНЖЕНЕРА ФГКУ

" 639 Центра обеспечения..." МинОбороны РФ

в г.Севастополя составляет от 13950  руб...!

        И эти зарплаты предлагаются людям - с высшим (техническим или юридичеким ...образованием)  - и не в каких-нибудь шарашкиных конторах, а  в  солидных -  государственных учреждениях !!! Как на такие зарплаты можно прожить взрослым людям и ещё , как правило, содержать при этом, свои семьи???

         Источники: 

1)https://trudvsem.ru/vacancy/card/1149204039181/6

c310c92-c400-11eb-9dd6-bf2cfe8c828d?utm_source=

jooble&utm_medium=

cpc&utm_campaign=jooble)

2). https://ru.jooble.org/desc/114719441480359999?

ckey=юрист+в+суде&rgn=35498&

pos=37&elckey=519521249594799216&

amp;p=2&sid=2713307261415109718&

amp;age=824&relb=100&brelb=100

&bscr=18769.163902812543&scr=

18769.163902812543&iid=8638983755711949774 ....

 3) https://www.trud.com/company/federalnoe

_gosudarstvennoe_kazennoe_uchrezhdenie

_639_centr_obespecheniya_medicinskoj_

texnikoj_i_imuschestvom_ministerstva_

oborony_rossijskoj_federacii.html

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

Если господин Иено не справляется со своими обязанностями, это повод задуматься о его  замене  на более эффективного специалиста. 

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Ни для кого не секрет, что все тарифы, установленные государством для населения (физических лиц) являются - "социальными". То есть - заниженными по сравнению с экономически обоснованными ценами, по которым предприятия могли бы продавать свои товары и оказывать услуги без убытков. Тариф на проезд в ОТ - не исключение. 

Данная практика, на мой взгляд, ведёт только к тому, что отдельные предприятия и целые отрасли становятся иждивенцами, паразитирующими на бюджетных субсидиях, никак при этом не развиваясь и не озадачиваясь сокращением издержек. Зачем, если главного стимула к развитию в виде конкуренции - нет, а бюджетные денежки - есть?... 

Рано или поздно, экономический кризис (мировой или национальный) лишит все эти предприятия бюджетного субсидирования и население будет поставлено перед фактом кратного повышения цен на ВСЁ и СРАЗУ. 

Вот это будет удар...  

Profile picture for user Касмея
711
Касмея

Видимо сильно переболел ковидом, с осложнениями !!! Вылечат его только на малой Родине и то сомневаюсь, что полностью. Жадность и наглость не излечима.

Profile picture for user ielel
1739
ielel

Господи... Он еще и считать умеет, а не только перетасовывать маршруты и остановки!!! И откуда нам такое счастье?

Profile picture for user ksenia
94
ksenia

ура!

Profile picture for user Дальний Восток
383
Дальний Восток

Экономически обоснованная стоимость проезда в Севастополе составляет 48 рублей – Павел Иено

Легко рассуждать о таких цифрах, имея официальную зарплату за 150 тыс. в месяц.

А так, общественный транспорт — это чуть ли не единственное, что еще не доползло в Севастополе до столичных цен. Ну еще разве что зарплаты и пенсии не растут до столичных. Город федерального значения на бумажке.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Экономически обоснованная зарплата Павла Иено,как и остальных деятелей из правительства, -12700 рублей.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3598
Olegbsss

Да за него компьютер считает. А так в принципе нет проблем - пусть хоть до 100 р. проезд повышает, только с соответствующим кратным повышением минимальной зарплаты. Которая в данном случае тоже должна быть экономически обоснованной.

Госпади... Он еще и считать умеет

 

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

Напомним, ранее Павел Иено сообщил,...

Если вижу эту фамилию первое, что приходит в голову:- Ну, вот, опять какая-то нелепая оптимизация, Видно же, что город человек  не знает, с жителями не советуется. Может я чего-то не знаю и он хоть что-то,  полезное сделал для города?!

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Что-то мне подсказывает, что в этом предприятии давно не было СК с проверкой! Те бы нашли не только не целевое использование средств и много чего прочего, чего данный господин умалчивает. Выгодно ему нести нам в уши всякую чушь!

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

"Существующие тарифы на проезд в городском транспорте чуть не вдвое ниже обоснованного экономического уровня, и это одна из причин непростого финансового положения городского монополиста пассажирских перевозок - ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Такое мнение высказал директор департамента транспорта Павел Иено".

Самое интересное, что про цены на все, на услуги, еду, да на саму жизнь нам втирают об их не обосновано-низком экономическом уровне, при этом просто игнорируя цену труда тех, кто эти продукты создает. И в который раз задаюсь вопросом, а кому мало, шахтерам погибшим в Кузбассе или охреневшим капиталистам???!!!!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Даёшь московским ценам - московские зарплаты! 

Profile picture for user Serggio
23878
Serggio

непростого финансового положения городского монополиста пассажирских перевозок - ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».

Один я заметил, что в названии "Федеральная антимонопольная служба" заложен некий элемент борьбы с монополиями и монополистами? И что говорит ФАС по поводу создания такого монополиста в субъекте Российской Федерации?

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Павел Иено заявил, что каждый регион имеет свои условия.

...а в некоторых регионах даже попадаются относительно честные и толковые управленцы. Но это не про Севастополь.

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

Экономически обоснованная стоимость проезда в Севастополе составляет 48 рублей – Павел Иено

Протяженность троллейбусных маршрутов (в одну сторону) в городе составляет не более 5-7 км. некто пытается поднять стоимость до московской не учитывая их протяженность маршутов, которая может достигать десятков км. Бездарность.

Profile picture for user Sh34
212
Sh34

Чем такая цена, за такую отстойную услугу - обоснованна? 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Существующие тарифы на проезд в городском транспорте чуть не вдвое ниже обоснованного экономического уровня, и это одна из причин непростого финансового положения городского монополиста пассажирских перевозок - ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Такое мнение высказал директор департамента транспорта Павел Иено.

  Не углубляясь в очень далёкую историю, можно на примере  советской эпохи напомнить граждану Йено, что проезд тогда  стоил 5 копеек, даже не рублей и  никто не начинал разговоров, что это ниже обоснованного экономического уровня, хотя возможно оно так и было. Базовые вещи для общей страны должны выполняться именно на низкой цене, как  цена на электроэнергию, так и единица проезда. Такой подход даёт конкурентное преимущество на выходе конечного продукта. Конкурентное преимущество СССР был он сам. Это был один большой организм механизм, где глупо было для отдельной руки поднимать цены, считая, что этот орган экономически не обоснован. Такой подход диктует капитал, причем даже дикий капитал, который старается избавится  от издержек и конкретно поддерживать то, что может приносить быструю прибыль. Прибыли нет, банкротим,  распродаёт и идём дальше прожирать то что осталось.  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_4346289
78
andrrzz

Карточка контракта (zakupki.gov.ru)

Контракт заключен с ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова".

Цена контракта 227 580 726,00

Во вкладке "вложения" можно увидеть, что предприятию регулярно выставляются претензии за неисполнение контракта.

Последние претензии выставлены в ноябре 2021 года за несоблюдение и отклонение графика и интервалов движения. 

Таким образом получается, что предприятие самостоятельно, умышленно неисполняет

условия контракта, по своей же вине несет убытки, и не получает оплату по контаркту

в полном объеме.

Подводя итог можно сделать вывод, что убытки предприятием понесены из-за деревянных руководителей, а не из-за сниженных тарифов.

Profile picture for user Sh34
212
Sh34

Пассажир должен оплачивать услугу по факту... Проехал 1 км - оплатил 1 рубль, проехал 100 км - 100 рублей.

Это легко реализуется системой ЕГКС... карта прикладывается к терминалу на входе и выходе... Программа расчитывает растояние, между остановками, и снимает оплату по километрожу.

Profile picture for user ulogin_yandex_1135328795
54
Олег Мовчан

почему  не  49- 99

Profile picture for user Устроительница
1608
Устроительница

Когда уже сдует из города всех этих иен.

Profile picture for user sevpro
1471
sevpro

Если господин Иено не справляется со своими обязанностями, это повод задуматься о его  замене  на более эффективного специалиста. 

 Ну почему же? Господин Иено очень эффективен и реализует то, что ему поручено хозяевами: уничтожение конкуренции со стороны частников путем "оптимизации" транспортных маршрутов и слияние государственных перевозчиков в одного монстра монополиста с миллионными долгами. Теперь осталось его обанкротить и за три копейки продать афелированным структурам. А пока можно клянчить деньги из бюджета и безболезненно повышать цены.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5567
И снова здравствуйте

Экономически обоснованная стоимость проезда в Севастополе составляет 48 рублей – Павел Иено

 Это почти как в Москве получается) А может ли Иено обосновать экономическое обоснование своего собственного содержания в Севастополе? Ну очень сомневаюсьhysterical

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Уже в сельской зоне г.Севастополя подняли цены на проезд без учёта бюджета простой семьи и её потребностей.

Жители вынуждены с этим мириться, так как их дети должны получать среднее специальное, высшее , дополнительное образование исключительно в городе.

Также и взрослые делают вынужденные  поездки в органы власти и регистрации, к профильным врачам и даже  сдача анализов ты вынужденно едешь в город.

А когда в семье несколько детей или проблемы со здоровьем или оформить что-то не получается, тогда вообще затраты на поездки из села в город и обратно зашкаливают!

Profile picture for user И снова здравствуйте
5567
И снова здравствуйте

Пусть этот Иено порядок хотя бы у себя под окнами департамента наведёт! Машины посередине ул. Пушкина припаркованы так, что общественный транспорт с трудом поворачивает с площади Суворова на Пушкина. А оно тут очередные козни строит..

Profile picture for user zitramon
5127
zitramon

Мы выслушали очередной бред от представителя дептранса. И что?

Profile picture for user И снова здравствуйте
5567
И снова здравствуйте

to zitramon:  

Мы выслушали очередной бред от представителя дептранса. И что?

 Предупреждён, значит  вооружён. Теперь нужно держать с собой на проезд больше денег, а то очередным утром зайдя в троллейбус, поймёте, что Иено не шутилоhysterical

Profile picture for user Вик Мар
1595
Вик Мар

в Симферополе по карте МИР проезд 17 руб. (в начале ноября так было.)

Profile picture for user Кочетова
212
Кочетова

А почему молчат простые работники этого ГУПа? Что они думают по поводу тарифов и своей работы?

Profile picture for user Street
328
Street

Вообще нет обоснований для нахождения П. Иено в городе Севастополе.

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

А экономически обоснованная величина зарплаты в Севастополе еще не вычислена? 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Выдайте всем севастопольцам бесплатные ЕГКС и не морочьте голову. А приезжие пусть покупают билеты по 1 иене (курс иены, 1 И - 50 руб.)

Profile picture for user Assol
452
Assol

 

Когда уже сдует из города всех этих иен.

-Когда закончится поток федеральных  денег. Все эти шакалы, гиены свалят, город останется в разрухе и без средств

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Да ни кого не банкротят. Просто хотят сосать дотации из бюджета. Видимо есть интерес. Поэтому создают заранее убыточные маршруты. Один цирк с 12а и 120-м чего стоит. Из даух прибыльных маршрутов сделали два убыточных. Умышленно. 

 Пятый маршрут автобуса туда же.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Assol:  

 -Когда закончится поток федеральных  денег. Все эти шакалы, гиены свалят, город останется в разрухе и без средств 

... и бежать из него будет - некуда, потому что везде будет одно и тоже... 

Profile picture for user elise
807
elise

А среднедушевой доход в Севастополе - это сколько?

Profile picture for user Корабельный
116
Корабельный

В Новороссийске цена OT 28 рублей, в Краснодаре 28, но подняли до 35 на некoторых маршрутах(но там и город больше).

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Таким руководителям, что ни дай - везде будут убытки!!! За то они в шоколаде !

Примером может служить "Газпром". А уж на местах... их подбирают по иным качествам.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16024
КРЫМЧАК

Экономически обоснованная стоимость проезда в Севастополе составляет 48 рублей – Павел Иено

Бляха-муха, прорывы у "желторотых" каждый день!

Когда было "всё плохо", проезд составлял 4 копейки и никто никогда не жаловался, что он в долгах и где-то чего-то ему не хватает от "необоснованных" тарифов, зато сейчас, когда "стало всё хорошо после плохого", изо дня в день  только повышают выдумано-придуманные, "снимаемые с потолка" обоснование тарифов, причём на всё и вся. 

Profile picture for user лаиш
2051
лаиш

Откуда такие расчеты? Проезд в топике 26 рублей рентабельный , а проезд в троллейбусе должен быть в 48 рублей? Вы хоть почитайте популярную техническую литературу : эксплуатация общественного электротранспорта в 5-6 раз дешевле чем автомобильного транспорта !!! Просто ахинея ! И не стыдно такое писать для севастопольцев !!!?

Profile picture for user лаиш
2051
лаиш

И самое главное : муниципальный транспорт всегда и везде ( во всем мире) есть и будет дотационным . Пассажир оплачивает меньшую часть реальной стоимости проезда, остальное доплачивает город... Так же как фонари светят на дорогах, мусор убирают с улиц, тратуары ремонтируют...Не дурите нам мозги !!!

Profile picture for user marfusha_
2
marfusha_

А обоснованная зарплата должна быть минимум 75 тысяч. И чё?

Profile picture for user Вик Мар
1595
Вик Мар

 

Откуда такие расчеты? Проезд в топике 26 рублей рентабельный , а проезд в троллейбусе должен быть в 48 рублей? 

отработанный сценарий перед очередным повышением. специально называют цену побольше. народ выпустит гнев и пар. и сделают проезд рублей так за 30. типа радуйтесь, что не 50. 

Profile picture for user S.A.D
374
S.A.D

 

А среднедушевой доход в Севастополе - это сколько?

 Например, доход на мою душу населения составляет 16,500 р., зарплата специалиста-бюджетника. На работу добираться двумя видами транспорта... ЕГКС экономит, но не спасает

Profile picture for user Sh34
212
Sh34

Весь Севастополь готов скинутся даже по 50 рублей, чтобы Иено - заехал на нары !

Profile picture for user Jemby
3005
Jemby

Я несудивляюсь. Буржуинская власть захватила Россию и пьют кровь.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Экономически обоснованная стоимость проезда в Севастополе составляет 48 рублей

Что-то тут не совсем прозрачно. Если сравнить похожее с похожим, а по рассказам посещающих наше ближнее недружелюбное государство, где все очень плохо, и об этом нам ежедневно говорит ящик, то там, при более дорогом чем у нас бензине и дизтопливе - стоимость проезда в городском общественном транспорте  в разных городах колеблется от 4 гривен (15 рублей) до 6 гривен в Киеве (22,2 рубля).

Profile picture for user Savsavvateev
190
Savsavvateev

 В Питере 65  проезд в метро. В Севастополе разумно бы установить 50 . 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

Возможно. Но хочется взглянуть на это "экономическое" обоснование. И особенно на удельный вес косвенных расходов, включающих в себя, в т.ч. и зарплату АУП с начислениями.

Profile picture for user Savsavvateev
190
Savsavvateev

 

Возможно. Но хочется взглянуть на это "экономическое" обоснование. И особенно на удельный вес косвенных расходов, включающих в себя, в т.ч. и зарплату АУП с начислениями.

 

to Живу в Севастополе:   Они закупили  новые троллейбусы и автобусы в лизинг.    Что бы хватало оплатить лизинг надо повысить  цену проезда до 50.или просить денег у Путина.   Гуп должен быть самоокупаем.  Хотя бы в Ноль сработать.

Profile picture for user БиндюжниК
51
БиндюжниК

to Savsavvateev:  

Ну, есть тут ещё светлые головы, способные понять зачем проезд надо поднять до 48 руб.?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

  Возможно. Но хочется взглянуть на это "экономическое" обоснование. И особенно на удельный вес косвенных расходов, включающих в себя, в т.ч. и зарплату АУП с начислениями.   to Живу в Севастополе:   Они закупили  новые троллейбусы и автобусы в лизинг.    Что бы хватало оплатить лизинг надо повысить  цену проезда до 50.или просить денег у Путина.   Гуп должен быть самоокупаем.  Хотя бы в Ноль сработать.

 И все же удельный вес зарплаты АУП с начислениями посмотреть интересно. 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Разбрасывают свои долги за электроэнергию на всех жителей, которые ездят на общественном транспорте.

Profile picture for user С.А.Н.
144
С.А.Н.

Пан Иено, когда делает такие заявления пусть изучит тщательно вопрос.В большинстве стран общественный транспорт убыточен и получает дотации, так как им пользуется большинство льготников(пенсионеров,инвалидов и т.д.), поэтому его предложение не выдерживает никакой критики, он предлагает сделать стоимость проезда почти, как в Москве и Санкт-Питербурге,что мягко говоря не совсем корректно.Есть предложение радикально решить вопрос - не 48 руб. сделать стоимость проезда, а сразу 480 руб. и пан Иено будет доволен.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Zvonaryova.pol:  

Разбрасывают свои долги за электроэнергию на всех жителей, которые ездят на общественном транспорте.

Не только на тех, кто ездит общественным транспортом, но и вообще - на всех жителей, потому что долги "троллейбусников" будут гасить за счёт бюджетных субсидий, а это деньги всех налогоплательщиков, включая тех, кто даже не знает о существовании троллейбусов... 

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

С назначением этого горе-руководителя начались ещё большие проблемы с транспортом.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to С.А.Н. (Севастополь)

В большинстве стран общественный транспорт убыточен и получает дотации, так как им пользуется большинство льготников(пенсионеров,инвалидов и т.д.), 

То большинство стран, на которые Вы намекаете, такие богатенькие, что не знают куда деть бюджетные деньги. У нас же бюджет на костылях ходит. Потому что воруют и используют часто не потребности. Вы разве по Севастополю не видите?

Да и нельзя сравнивать их пенсионеров с нашими по доходности.

Profile picture for user Самый добрый человек
21
Самый добрый человек

to Вентура:  

Да и нельзя сравнивать их пенсионеров с нашими по доходности.

У пенсионеров доходы? 

Profile picture for user Аферист
251
Аферист

to БиндюжниК:  

Ну, есть тут ещё светлые головы, способные понять зачем проезд надо поднять до 48 руб.?

У меня такая голова)))

Скажу Вам по секрету. ОТ пользуются в основной своей массе пенсионеры и льготники (ну, всмысле те, кто за проезд не платит из своего кармана). За них же кто то должен платить ГУПу. Вот и складывайте в уме, какой проезд выгоднее, дешёвый или дорогой))))))) 

Про налогоплательщиков прошу мне не писать. Всё это разговоры в пользу бедных.

Profile picture for user ***
1401
***

Какая тогда Экономически обоснованная должна быть получка, зарплата?

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

Да и что то у "руководителя" не сходится-то ковид виноват, после-мировая экономика. Как то заговорился. 

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to March63:  

Следуя логике П. Иено получем очень интересный вывод: частные перевозчики доплачивают за нас половину стоимости проезда. То есть, частный бизнес не только ничего не зарабатывает на пассажирских перевозках, а вовсе работает себе в убыток примерно на такую же сумму, какую мы оплачиваем за проезд. Только мне одному кажется, что здесь что-то не сходится?

 А разве у нас есть частные троллейбусы?Или автобусы частников используют электросети?

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1917

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2884

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5103