Существующие тарифы на проезд в городском транспорте чуть не вдвое ниже обоснованного экономического уровня, и это одна из причин непростого финансового положения городского монополиста пассажирских перевозок - ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Такое мнение высказал директор департамента транспорта Павел Иено.
Комментируя причины, по которым у госпредприятия образовался гигантский долг за средства перевозок, а также за свет и отопление, хотя стоимость проезда в Севастополе заметно выше, чем в соседней Республике Крым, Павел Иено заявил, что каждый регион имеет свои условия.
«Есть приказ Минтранса, который определяет методику расчета тарифа. Если мне не изменяет память, то это должно быть не более 7% от среднедушевого дохода. Тариф 20/26 рублей не превышает данного показателя», – высказал уверенность Павел Иено.
При этом, по словам руководителя городского транспорта, эти низкие тарифы тяжким бременем лежат на «Севэлектроавтотрансе».
«В 2019 году принята ставка экономически обоснованного тарифа – в районе 28-29 рублей. Если говорить про текущие цены – порядка 48 рублей. Это один из факторов, который влияет на экономическую эффективность предприятия», – объяснил Иено.
Напомним, ранее Павел Иено сообщил, что до нового года все многомиллиардные долги «Севэлектроавтотранса» будут погашены.
Стоимость тарифов в Севастополе оказалась в фокусе общественного внимания накануне выборов, когда источники сообщили о грядущем подорожании проезда. В правительстве решительно открестились от такой идеи – однако вскоре после волеизъявления стоимость проезда выросла именно так, как и предполагалось. Впрочем, в правительстве упорно продолжают называть повышение стоимости проезда в двух видах городского транспорта из трёх – «выравниванием».
Николай Сведски
Обсуждение (69)
когда Севморпортговорил о крайне заниженных "социальных" тарифах, г-н Иено не желал об этом слышать!
теперь выручка в одних руках!
можно и "поиграть" ?
Яркий представитель действующей власти!
Следуя логике П. Иено получем очень интересный вывод: частные перевозчики доплачивают за нас половину стоимости проезда. То есть, частный бизнес не только ничего не зарабатывает на пассажирских перевозках, а вовсе работает себе в убыток примерно на такую же сумму, какую мы оплачиваем за проезд. Только мне одному кажется, что здесь что-то не сходится?
Совсем ку-ку уже? Ну то что банкротят предприятие это и так очевидно.
Да ни кого не банкротят. Просто хотят сосать дотации из бюджета. Видимо есть интерес. Поэтому создают заранее убыточные маршруты. Один цирк с 12а и 120-м чего стоит. Из даух прибыльных маршрутов сделали два убыточных. Умышленно.
«Существующие тарифы на проезд в городском транспорте чуть не вдвое ниже обоснованного экономического уровня... если говорить про текущие цены – порядка 48 рублей...» – объяснил Иено...
_______________________________________________________________________________
А, что же , господин Иено ... дальше не продолжил ... что - если говорить про фактическую зарплату , которую получают большинство севастопольцев ( исключая пвоеннослужащих и других представителей силовых ведомств, кто носит погоны) ... то, она, зарплата, будет не более ...20 тыс. руб. , а, как правило - и ещё меньше !
P.S.
Например - 1).зарплата ( со всеми надбавками) ИНЖЕНЕРА
по УПРАВЛЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ
ОБОРУДОВАНИЕМ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ
УСТАНОВКАМИ... Севастопольского государственного
университета - в месяц составляет = 20 тыс. руб !!!
2). Зарплата в месяц ... ЮРИСКОНСУЛЬТА одного
из государственныъх учреждений РОСГВАРДИИ
- ФГКУ "УВО ВНГ РОССИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
... составляет - 14 тыс. руб.!!!
3). Зарплата в месяц ИНЖЕНЕРА ФГКУ
" 639 Центра обеспечения..." МинОбороны РФ
в г.Севастополя составляет от 13950 руб...!
И эти зарплаты предлагаются людям - с высшим (техническим или юридичеким ...образованием) - и не в каких-нибудь шарашкиных конторах, а в солидных - государственных учреждениях !!! Как на такие зарплаты можно прожить взрослым людям и ещё , как правило, содержать при этом, свои семьи???
Источники:
1)https://trudvsem.ru/vacancy/card/1149204039181/6
c310c92-c400-11eb-9dd6-bf2cfe8c828d?utm_source=
jooble&utm_medium=
cpc&utm_campaign=jooble)
2). https://ru.jooble.org/desc/114719441480359999?
ckey=юрист+в+суде&rgn=35498&
pos=37&elckey=519521249594799216&
amp;p=2&sid=2713307261415109718&
amp;age=824&relb=100&brelb=100
&bscr=18769.163902812543&scr=
18769.163902812543&iid=8638983755711949774 ....
3) https://www.trud.com/company/federalnoe
_gosudarstvennoe_kazennoe_uchrezhdenie
_639_centr_obespecheniya_medicinskoj_
texnikoj_i_imuschestvom_ministerstva_
oborony_rossijskoj_federacii.html
Если господин Иено не справляется со своими обязанностями, это повод задуматься о его замене на более эффективного специалиста.
Ни для кого не секрет, что все тарифы, установленные государством для населения (физических лиц) являются - "социальными". То есть - заниженными по сравнению с экономически обоснованными ценами, по которым предприятия могли бы продавать свои товары и оказывать услуги без убытков. Тариф на проезд в ОТ - не исключение.
Данная практика, на мой взгляд, ведёт только к тому, что отдельные предприятия и целые отрасли становятся иждивенцами, паразитирующими на бюджетных субсидиях, никак при этом не развиваясь и не озадачиваясь сокращением издержек. Зачем, если главного стимула к развитию в виде конкуренции - нет, а бюджетные денежки - есть?...
Рано или поздно, экономический кризис (мировой или национальный) лишит все эти предприятия бюджетного субсидирования и население будет поставлено перед фактом кратного повышения цен на ВСЁ и СРАЗУ.
Вот это будет удар...
Видимо сильно переболел ковидом, с осложнениями !!! Вылечат его только на малой Родине и то сомневаюсь, что полностью. Жадность и наглость не излечима.
Господи... Он еще и считать умеет, а не только перетасовывать маршруты и остановки!!! И откуда нам такое счастье?
ура!
Легко рассуждать о таких цифрах, имея официальную зарплату за 150 тыс. в месяц.
А так, общественный транспорт — это чуть ли не единственное, что еще не доползло в Севастополе до столичных цен. Ну еще разве что зарплаты и пенсии не растут до столичных. Город федерального значения на бумажке.
Экономически обоснованная зарплата Павла Иено,как и остальных деятелей из правительства, -12700 рублей.
Да за него компьютер считает. А так в принципе нет проблем - пусть хоть до 100 р. проезд повышает, только с соответствующим кратным повышением минимальной зарплаты. Которая в данном случае тоже должна быть экономически обоснованной.
Напомним, ранее Павел Иено сообщил,...
Если вижу эту фамилию первое, что приходит в голову:- Ну, вот, опять какая-то нелепая оптимизация, Видно же, что город человек не знает, с жителями не советуется. Может я чего-то не знаю и он хоть что-то, полезное сделал для города?!
Что-то мне подсказывает, что в этом предприятии давно не было СК с проверкой! Те бы нашли не только не целевое использование средств и много чего прочего, чего данный господин умалчивает. Выгодно ему нести нам в уши всякую чушь!
"Существующие тарифы на проезд в городском транспорте чуть не вдвое ниже обоснованного экономического уровня, и это одна из причин непростого финансового положения городского монополиста пассажирских перевозок - ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Такое мнение высказал директор департамента транспорта Павел Иено".
Самое интересное, что про цены на все, на услуги, еду, да на саму жизнь нам втирают об их не обосновано-низком экономическом уровне, при этом просто игнорируя цену труда тех, кто эти продукты создает. И в который раз задаюсь вопросом, а кому мало, шахтерам погибшим в Кузбассе или охреневшим капиталистам???!!!!
Даёшь московским ценам - московские зарплаты!
Один я заметил, что в названии "Федеральная антимонопольная служба" заложен некий элемент борьбы с монополиями и монополистами? И что говорит ФАС по поводу создания такого монополиста в субъекте Российской Федерации?
...а в некоторых регионах даже попадаются относительно честные и толковые управленцы. Но это не про Севастополь.
Экономически обоснованная стоимость проезда в Севастополе составляет 48 рублей – Павел Иено
Протяженность троллейбусных маршрутов (в одну сторону) в городе составляет не более 5-7 км. некто пытается поднять стоимость до московской не учитывая их протяженность маршутов, которая может достигать десятков км. Бездарность.
Вспомните и посмейтесь...или поплачьте...
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole
-izbavlyayutsya
-ot-topikov-i-perehodyat-na-novuyu-transportnuyu
-sistemu
https://sevastopol.su/news/bolshe-5-milliardov
-zaplatit-sevastopol-za-passazhirskiy-transport
https://sevastopol.su/news/izvestna-data-postavki-
v-sevastopol-novyh-trolleybusov
https://sevastopol.su/news/putin-odobril-
stroitelstvo-v-sevastopole-eshchyo-70-novyh-obektov
А вот тут вопрос...ГДЕ? Эти СЕМЬДЕСЯТ обЪЭктов?
Чем такая цена, за такую отстойную услугу - обоснованна?
Существующие тарифы на проезд в городском транспорте чуть не вдвое ниже обоснованного экономического уровня, и это одна из причин непростого финансового положения городского монополиста пассажирских перевозок - ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Такое мнение высказал директор департамента транспорта Павел Иено.
Не углубляясь в очень далёкую историю, можно на примере советской эпохи напомнить граждану Йено, что проезд тогда стоил 5 копеек, даже не рублей и никто не начинал разговоров, что это ниже обоснованного экономического уровня, хотя возможно оно так и было. Базовые вещи для общей страны должны выполняться именно на низкой цене, как цена на электроэнергию, так и единица проезда. Такой подход даёт конкурентное преимущество на выходе конечного продукта. Конкурентное преимущество СССР был он сам. Это был один большой организм механизм, где глупо было для отдельной руки поднимать цены, считая, что этот орган экономически не обоснован. Такой подход диктует капитал, причем даже дикий капитал, который старается избавится от издержек и конкретно поддерживать то, что может приносить быструю прибыль. Прибыли нет, банкротим, распродаёт и идём дальше прожирать то что осталось.
Карточка контракта (zakupki.gov.ru)
Контракт заключен с ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова".
Цена контракта 227 580 726,00
Во вкладке "вложения" можно увидеть, что предприятию регулярно выставляются претензии за неисполнение контракта.
Последние претензии выставлены в ноябре 2021 года за несоблюдение и отклонение графика и интервалов движения.
Таким образом получается, что предприятие самостоятельно, умышленно неисполняет
условия контракта, по своей же вине несет убытки, и не получает оплату по контаркту
в полном объеме.
Подводя итог можно сделать вывод, что убытки предприятием понесены из-за деревянных руководителей, а не из-за сниженных тарифов.
Пассажир должен оплачивать услугу по факту... Проехал 1 км - оплатил 1 рубль, проехал 100 км - 100 рублей.
Это легко реализуется системой ЕГКС... карта прикладывается к терминалу на входе и выходе... Программа расчитывает растояние, между остановками, и снимает оплату по километрожу.
почему не 49- 99
Когда уже сдует из города всех этих иен.
Ну почему же? Господин Иено очень эффективен и реализует то, что ему поручено хозяевами: уничтожение конкуренции со стороны частников путем "оптимизации" транспортных маршрутов и слияние государственных перевозчиков в одного монстра монополиста с миллионными долгами. Теперь осталось его обанкротить и за три копейки продать афелированным структурам. А пока можно клянчить деньги из бюджета и безболезненно повышать цены.
Это почти как в Москве получается) А может ли Иено обосновать экономическое обоснование своего собственного содержания в Севастополе? Ну очень сомневаюсь
Уже в сельской зоне г.Севастополя подняли цены на проезд без учёта бюджета простой семьи и её потребностей.
Жители вынуждены с этим мириться, так как их дети должны получать среднее специальное, высшее , дополнительное образование исключительно в городе.
Также и взрослые делают вынужденные поездки в органы власти и регистрации, к профильным врачам и даже сдача анализов ты вынужденно едешь в город.
А когда в семье несколько детей или проблемы со здоровьем или оформить что-то не получается, тогда вообще затраты на поездки из села в город и обратно зашкаливают!
Пусть этот Иено порядок хотя бы у себя под окнами департамента наведёт! Машины посередине ул. Пушкина припаркованы так, что общественный транспорт с трудом поворачивает с площади Суворова на Пушкина. А оно тут очередные козни строит..
Мы выслушали очередной бред от представителя дептранса. И что?
to zitramon:
Предупреждён, значит вооружён. Теперь нужно держать с собой на проезд больше денег, а то очередным утром зайдя в троллейбус, поймёте, что Иено не шутило
в Симферополе по карте МИР проезд 17 руб. (в начале ноября так было.)
А почему молчат простые работники этого ГУПа? Что они думают по поводу тарифов и своей работы?
Вообще нет обоснований для нахождения П. Иено в городе Севастополе.
А экономически обоснованная величина зарплаты в Севастополе еще не вычислена?
Выдайте всем севастопольцам бесплатные ЕГКС и не морочьте голову. А приезжие пусть покупают билеты по 1 иене (курс иены, 1 И - 50 руб.)
Пятый маршрут автобуса туда же.
to Assol:
... и бежать из него будет - некуда, потому что везде будет одно и тоже...
А среднедушевой доход в Севастополе - это сколько?
В Новороссийске цена OT 28 рублей, в Краснодаре 28, но подняли до 35 на некoторых маршрутах(но там и город больше).
Таким руководителям, что ни дай - везде будут убытки!!! За то они в шоколаде !
Примером может служить "Газпром". А уж на местах... их подбирают по иным качествам.
Бляха-муха, прорывы у "желторотых" каждый день!
Когда было "всё плохо", проезд составлял 4 копейки и никто никогда не жаловался, что он в долгах и где-то чего-то ему не хватает от "необоснованных" тарифов, зато сейчас, когда "стало всё хорошо после плохого", изо дня в день только повышают выдумано-придуманные, "снимаемые с потолка" обоснование тарифов, причём на всё и вся.
Откуда такие расчеты? Проезд в топике 26 рублей рентабельный , а проезд в троллейбусе должен быть в 48 рублей? Вы хоть почитайте популярную техническую литературу : эксплуатация общественного электротранспорта в 5-6 раз дешевле чем автомобильного транспорта !!! Просто ахинея ! И не стыдно такое писать для севастопольцев !!!?
И самое главное : муниципальный транспорт всегда и везде ( во всем мире) есть и будет дотационным . Пассажир оплачивает меньшую часть реальной стоимости проезда, остальное доплачивает город... Так же как фонари светят на дорогах, мусор убирают с улиц, тратуары ремонтируют...Не дурите нам мозги !!!
А обоснованная зарплата должна быть минимум 75 тысяч. И чё?
отработанный сценарий перед очередным повышением. специально называют цену побольше. народ выпустит гнев и пар. и сделают проезд рублей так за 30. типа радуйтесь, что не 50.
Например, доход на мою душу населения составляет 16,500 р., зарплата специалиста-бюджетника. На работу добираться двумя видами транспорта... ЕГКС экономит, но не спасает
Весь Севастополь готов скинутся даже по 50 рублей, чтобы Иено - заехал на нары !
Я несудивляюсь. Буржуинская власть захватила Россию и пьют кровь.
Что-то тут не совсем прозрачно. Если сравнить похожее с похожим, а по рассказам посещающих наше ближнее недружелюбное государство, где все очень плохо, и об этом нам ежедневно говорит ящик, то там, при более дорогом чем у нас бензине и дизтопливе - стоимость проезда в городском общественном транспорте в разных городах колеблется от 4 гривен (15 рублей) до 6 гривен в Киеве (22,2 рубля).
В Питере 65 проезд в метро. В Севастополе разумно бы установить 50 .
Возможно. Но хочется взглянуть на это "экономическое" обоснование. И особенно на удельный вес косвенных расходов, включающих в себя, в т.ч. и зарплату АУП с начислениями.
to Живу в Севастополе: Они закупили новые троллейбусы и автобусы в лизинг. Что бы хватало оплатить лизинг надо повысить цену проезда до 50.или просить денег у Путина. Гуп должен быть самоокупаем. Хотя бы в Ноль сработать.
to Savsavvateev:
Ну, есть тут ещё светлые головы, способные понять зачем проезд надо поднять до 48 руб.?
И все же удельный вес зарплаты АУП с начислениями посмотреть интересно.
Разбрасывают свои долги за электроэнергию на всех жителей, которые ездят на общественном транспорте.
Пан Иено, когда делает такие заявления пусть изучит тщательно вопрос.В большинстве стран общественный транспорт убыточен и получает дотации, так как им пользуется большинство льготников(пенсионеров,инвалидов и т.д.), поэтому его предложение не выдерживает никакой критики, он предлагает сделать стоимость проезда почти, как в Москве и Санкт-Питербурге,что мягко говоря не совсем корректно.Есть предложение радикально решить вопрос - не 48 руб. сделать стоимость проезда, а сразу 480 руб. и пан Иено будет доволен.
to Zvonaryova.pol:
Не только на тех, кто ездит общественным транспортом, но и вообще - на всех жителей, потому что долги "троллейбусников" будут гасить за счёт бюджетных субсидий, а это деньги всех налогоплательщиков, включая тех, кто даже не знает о существовании троллейбусов...
С назначением этого горе-руководителя начались ещё большие проблемы с транспортом.
to С.А.Н. (Севастополь)
То большинство стран, на которые Вы намекаете, такие богатенькие, что не знают куда деть бюджетные деньги. У нас же бюджет на костылях ходит. Потому что воруют и используют часто не потребности. Вы разве по Севастополю не видите?
Да и нельзя сравнивать их пенсионеров с нашими по доходности.
to Вентура:
У пенсионеров доходы?
to БиндюжниК:
У меня такая голова)))
Скажу Вам по секрету. ОТ пользуются в основной своей массе пенсионеры и льготники (ну, всмысле те, кто за проезд не платит из своего кармана). За них же кто то должен платить ГУПу. Вот и складывайте в уме, какой проезд выгоднее, дешёвый или дорогой)))))))
Про налогоплательщиков прошу мне не писать. Всё это разговоры в пользу бедных.
Какая тогда Экономически обоснованная должна быть получка, зарплата?
Да и что то у "руководителя" не сходится-то ковид виноват, после-мировая экономика. Как то заговорился.
to March63:
А разве у нас есть частные троллейбусы?Или автобусы частников используют электросети?