Севастополь

Севастопольцы уже завтра попрощаются с удобным 120-м маршрутом

С пересадкой будет лучше, а переживать за детей — не стоит, уверяют в дептрансе.

Севастопольцы уже завтра попрощаются с удобным 120-м маршрутом
Фото:
Pixabay

С удобным и сверхпопулярным севастопольским 120-м маршрутом, позволяющим напрямую доехать из частного сектора 5-го километра до центральных улиц города-героя, севастопольцы могут попрощаться уже завтра, 23 июня. Об этом сообщает «Независимое телевидение Севастополя».

Благодаря прогрессивному подходу и творческой мысли городского департамента транспорта, «системообразующий» маршрут будет объединён с маршрутом № 12А, конечную остановку перенесут на улицу Урожайную — и самое главное, ходить объединённый автобус будет только до 5-го километра.

Жителям ТСН «Родник», «Надежда», «Дачный», «Труженик», «Морзаводец», «Импульс» и «Строитель» теперь предстоит делать так называемую «бесшовную» пересадку на 5-м километре Балаклавского шоссе. По словам начальника управления транспорта департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анатолия Терещенко, оптимальная для граждан логистика будет выглядеть следующим образом:

«Человек один раз заплатив, сев в общественный транспорт в автобус, доехав до транспортно-пересадочного узла 5-й километр, „бесшовно” — то есть не ожидая, как на примере метро — пересаживается на другую ветку, в нашем случае это троллейбус. Не оплачивает проезд второй раз и движется по требуемому ему направлению», — сообщил чиновник детали замысла, который, похоже, подразумевает пешие походы на длинные дистанции и отсутствие какого-либо понимания реального графика работы такой «бесшовной» системы.

Идея представить себе метро и руководствоваться этим образом — горожан, как легко догадаться, не вдохновила.



Сейчас маршрут № 120 ходит строго по расписанию, родители могут определить, когда их ребёнок окажется на нужной остановке и сколько времени в целом потребуется для поездки в школу. По их мнению, ломать привычную и надёжную систему автобусного сообщения нет никакого смысла, и горожане хотели бы «достучаться» с этим тезисом до губернатора Михаила Развожаева.

«Мы хотим достучаться до губернатора Развожаева Михаила Владимировича, до департамента транспорта, который считает, что ничего страшного нет, что наши дети будут делать пересадку на 5-м километре, второй раз пересаживаться на транспорт и ехать в школу», — объясняет жительница ТСН «Родник» Ирина Пудова.

Другие жители напоминают, что при варианте, который предлагает департамент транспорта, детям придётся идти пешком около двух километров, садиться в автобус, пересаживаться на пятом километре — и уже потом ехать в школу.

Ситуация, по словам обеспокоенных родителей, усугубляется планами ремонта транспортной развязки — как раз по пути пешего следования школьников.

Со своей стороны, Анатолий Терещенко полон оптимизма и считает, что «надо попробовать», а переживать за детей — не нужно.

«Я уверен, что нужно попробовать. Переживать за собственных детей точно не стоит — работают профессионалы, в том числе водители. С ними проведён требуемый инструктаж, „как обеспечить”», — заверил чиновник родителей.

В крайнем случае, пояснил Анатолий Терещенко, всегда можно уточнить какие-либо вопросы в департаменте транспорта или в диспетчерской Севэлектроавтотранса.

Севастопольцы предлагают куда более простое решение: не ломать работающую систему автобусного сообщения, за годы доказавшую свою оптимальность.

С полным перечнем изменений в городской транспортной сети можно ознакомиться в материале ForPost по ссылке.

Напомним, что из-за проволочек с ремонтом дороги жители улицы Льва Толстого остались сразу без двух маршрутов.

Николай Сведски

8885
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (42)

Profile picture for user lop
298

ну если в дептрансе взяли работать    , то ничего умного ожидать не приходится....

Profile picture for user rb
377

а дети Анатолия Терещенко, полного оптимизма, тоже будут добираться до школы с двумя пересадками и пешими походами в 2 км? уж если пробовать, так по полной. Ведь "переживать за собственных детей точно не стоит".

Profile picture for user jaseur
807

Вот это крутизна! И что, этих деятелей можно назвать адекватными? Пришлые рулят.

Profile picture for user sevpro
1414

"Достучаться" до оптимизаторов можно только одним способом - отдать свои голоса на предстоящих выборах другим партиям. Вредителей из власти нужно изгонять.

Profile picture for user Serggio
21647

С пересадкой будет лучше

С пересадкой НИКОГДА не бывает лучше.

Profile picture for user Fedot
201

 

а дети Анатолия Терещенко, полного оптимизма, тоже будут добираться до школы с двумя пересадками и пешими походами в 2 км? уж если пробовать, так по полной. Ведь "переживать за собственных детей точно не стоит".

 Да,где нибудь на туманном альбионе его дети живут и учаться,а если и нет,то их водитель папочки в школу возит.Оптимисты - чародеи,все им поменять что-то хочется!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Отмена  маршрута № 120 - это вообще идиотизм чистой воды!

Слава Богу, пустили троллейбус № 5, а когда  вернут № 19 на прежний маршрут? Он хоть чуть-чуть сглаживал отсутствие общественного транспорта на Матюху,  это же самое настоящее безобразие из Камышей к нам  без пересадки не добраться!!!

Вообще, такой бардак устроили с этими изменениями, что хотят, то и вытворяют, жителей не слышат. 

Яцуба  своих чиновников заставлял  не только читать  Сев.инет, но еще  и всю критику выписывать, чтобы потом разбираться в ней и принимать меры, а сейчас  всем до балды,  народ не доволен,ну и .. с ним. Прям вредительство какое-то! 

Profile picture for user sevpro
1414

to Н.Д. Русский Севастополь:  

С сожалением нужно признать, что Яцуба был последним нормальным руководителем города 

Profile picture for user boxx2507
108

Интересно: Как человек будет доказывать, что он уже заплатил, если билет выдают только в случае оплаты картой?

Profile picture for user lara-lr3
877

Ну дети таких умников точно не ездят с пересадками,в общественном транспорте,поэтому и фонтанируют идиотскими идеями.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Будет лёгкий коллапс  , причём уже 23.06 с утра. Тем более , зная как работает ГУП , то это с вероятностью 100 % обделаются. Жалко  только  ни в чем неповинных людей. Чиновники - ........... !  

Картина следующая: Выходят на линию, обгаживаются, получают охапку жалоб, губернатор даёт всем по голове, возвращается все на свои места. 

Но, как считает Анатолий Терещенко,начальник управления департамента -  попробовать стоит!  Мы, что мыши подопытные ???

Profile picture for user Fries
294

Извините, я просто кроме троллейбусов в последние 4 года ОТ не пользовался, как и ЕГКС. А как объяснить водителю второго автобуса, что я бесшовный пассажир?

Profile picture for user UVK
215

Извините ,так и хочется спросить :-дядя Толя Вы ду.....к? Электричку по городу тоже надо попробовать ?Сколько бредовых идей у наших слуг народа ?

Profile picture for user sevpro
1414

to Ррлпноирд Ррлиаглм:  

Так они Спринтеры хотят здоровенными автобусами заменить для этого. В их воспаленном мозгу замена микроавтобуса на полноценный большой сарай уменьшит пробки.

Profile picture for user Алексей88
22

Извените, но это выглядит как бесшовная жо.а, за детей едущих в школу тревожно,на остановке пятого км иногда у взрослого волосы дыбом, не говоря уже о малышне. Уважаемые сотрудники департамента транспорта, вы для начала мнение людей послушайте, а потом меняйте, что-то, что годами налаживалось и работало!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_11520653
57

Наконец-то начали проводить правильную реформу. Пора избавлять город от кучи одинаковых маршрутов (типа 12 и 120). Недовольство людей понятно, но оно пройдёт. Первое время всегда в подобных реформах куча недовольных, но затем все привыкают и понимают насколько стало удобно.

Profile picture for user Mir vsem
5508

Жалко детей! Им придётся на "5-ом" км выходить, двигаться в поисках транспорта по переполненному тротуару с риском попасть под колёса прибывающего транспорта...

Одним словом - чужих детей не жалко! Таких мудрых из "дептранса" надо гнать одной метлой, чтобы не гнали пургу среди лета!

Profile picture for user aquila
7878

Черти что! Для детей тогда надо школьный автобус вводить, собирать их по всем ТСН, а после школы развозить. Эта схема - прямой путь к увеличению ДТП с детьми. 

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Это какой по счету начальник транспорта в городе Севастополе, третий или четвертый.Помнится когда мы  долгое время боролись, чтобы у нас ходил 12-й маршрут через Ген.Коломийца, был господин  Гришин. и он кстати нам помог. Что то часто они меняются как трусы,был бы толк!

Profile picture for user HANAMRI
141

Исповедуют принцип - хорошими делами прославиться нельзя. Сдается только это эти чинуши и усвоили!!!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Предлагаю Терещенко по утрам с оптимизмом возглавлять колонну радостных жителей, идущих лишние 2 км!

У него будет достаточно времени объяснить людям -как это хорошо.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Гражданин Терещенко, займитесь делом! Разрулите ужасную пробку по утрам на кольце у Новоцентра (ул.Мельника) и на перекрестке у остановки Матроса Кошки!

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169

23.06.2021 УТРО....остановки(Острякова) ЗАБИТЫ людьми !!!!!! В толпе слышны высказывания -В депортаменте работают одни только .............ДООПТИМИЗИРОВАЛИСЬ!!!!

Profile picture for user kostoprav
6245

"Надежда" никаким боком не относится к этому маршруту, потому как от конечной до нее через виноградники пилить и пилить. А вот жителей с 7 по 10 км реально жалко. А пересадка будет бесплатной, или чинуши готовы оплачивать проезд после пересадки? Стоимость проезда возрастает сразу в два раза

Profile picture for user kostoprav
6245

to Алексей Куделин:  возьмите от 5 км до 7го с сумками прогуляйтесь, уважаемый умник! А тогда рассуждайте. Видимо вы свою попу на поповозке передвигаете, либо живете в шаговой доступности до общественного транспорта. Дублирующий маршрут давал дополнительно несколько  десятков автобусов, позволяющих добраться до центра с комфортом, а не в душном скотовозе, забитом до отказа. А зимой по темноте не пробовали по тому району прогуляться? Пройдитесь, много интересного для себя откроете 

Profile picture for user ulogin_google_101793821797718215759
284

Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха!

Profile picture for user sevpro
1414

 

Наконец-то начали проводить правильную реформу. Пора избавлять город от кучи одинаковых маршрутов (типа 12 и 120). Недовольство людей понятно, но оно пройдёт. Первое время всегда в подобных реформах куча недовольных, но затем все привыкают и понимают насколько стало удобно.

Сразу видно человека, рассуждающего о том, о чем понятия не имеет. Все эти якобы дублирующие маршруты очень стльно разгружали огромный район проспекта Острякова. Для тех, кто привык всегда "поднимать руку за" любое решение власти, возможно интересным будет узнать, что 120й никогда не ездит пустым. Это ли не показатель "ненужности" маршрута. 

 

Profile picture for user Olegych
375

В очередной раз убеждаюсь, что понятие "вредители" при Сталине появилось не просто так. 

Да, и продолжайте голосовать за ЕР. 

Profile picture for user Andgi
3101

Дебилизму чиновников, нет объяснения, может они в детстве головой ударялись?

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Благодаря прогрессивному подходу и творческой мысли городского департамента транспорта....

hystericalhystericalhysterical А почему подчеркнутое не в кавычках))))))))))))))))))

Profile picture for user SlaventuzZz
234

И главное эти понаехи пытаются нас жизни учить. Может быть мы бы и не знали, как должен и может работать губернатор не познав управленческих решений Яцубы. Который за год многоуровневую развязку на Балаклавском шоссе построил, мост через ЖД вокзал расширил, дорогу между 5 км и Якорным кольцом  и делал это сделал при никакущем бюджете и очень качественно. Вот уже 7 лет мы его работу вспоминаем. Где наши очистные, где наш онкодиспансер, где наш ген план. Овсянникова дрюкали за это каждый день, но губернатор поменялся, жизненноважные проекты как стояли так и стоят, зато Б.Морскую отремонтировали и Камвшовское шоссе к выборам, отлично, продолжаем вести наблюдение

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15817989
3

Да это просто какойто капец вообще!!! Они там вообще....... Вот действительно правильно выше писали - ВРЕДИТЕЛИ!!!

Profile picture for user Laspie
1464

Вот если бы еще можно было как-то выразить недоверие товарисчу Терещенко....

Profile picture for user zhanneta
1736

12-К тоже видно дооптимизировали. Ждали с сумками долго,на онлайн карте не увидели ни одного,пришлось тащиться с покупками с Хрюкина почти 1км до Флагманской. Никто не писал,что его отменят,но на карте его нет!

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461

5 км должен перестать быть конечной для большинства маршрутов. Хватит плодить столпотворение.

Profile picture for user Paxa1
421

если поселились на огородах, значит есть свой транспорт

Profile picture for user Paxa1
421

что за бред?  если мы и вспоминаем всех этих укрорейховских гауляйтеров, то только матом. Не было ни одного нормального

И главное эти понаехи пытаются нас жизни учить. Может быть мы бы и не знали, как должен и может работать губернатор не познав управленческих решений Яцубы. Который за год многоуровневую развязку на Балаклавском шоссе построил, мост через ЖД вокзал расширил, дорогу между 5 км и Якорным кольцом  и делал это сделал при никакущем бюджете и очень качественно. Вот уже 7 лет мы его работу вспоминаем. Где наши очистные, где наш онкодиспансер, где наш ген план. Овсянникова дрюкали за это каждый день, но губернатор поменялся, жизненноважные проекты как стояли так и стоят, зато Б.Морскую отремонтировали и Камвшовское шоссе к выборам, отлично, продолжаем вести наблюдение

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
353

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
402

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
28438

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2299

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9380

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11728