Севастополь не получит новый автомобильно-пассажирский паром, закупить который планировалось в рамках программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта. Об этом сказано в распоряжении Правительства России.
«Изменения в программу вносятся в части исключения одной единицы самоходного автомобильно-пассажирского парома для поставки в 2021 году в связи с отсутствием потребности органов исполнительной власти и транспортных организаций (…) Севастополя в данной технике», – сказано в документе.
Закупку нового парома в правительстве региона действительно считают нецелесообразной. Об этом ForPost заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.
«На сегодняшний день в собственности города есть два парома: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», полностью соответствующие требованиям и задачам, которые перед ними стоят», – отметил глава профильного ведомства.
Отметим, что объем финансирования программы в 2015–2021 годах был уменьшен на 35,51 млн рублей – до 11,059 млрд рублей. На покупку нового судна планировалось потратить 250 млн рублей, однако желающих участвовать в конкурсе с предъявленным техническим заданием не нашлось, уточнил Иено.
Добавим, что из двух судов подобного класса, имеющихся в собственности города, одно уже несколько месяцев на лини не работает. Паром «Адмирал Истомин» сейчас находится на ремонте, который почти за 33 млн рублей ведёт севастопольская компания «Сориус».
При этом ходом работ заказчики, похоже, довольны. По словам Павла Иено, специалисты уже провели ремонт подводной части судна: отремонтировали донно-забортную аппаратуру, очистили и окрасили подводную часть, а также привели в порядок винторулевой комплекс.
«Продолжаются ремонтные работы по силовой установке, по электрическим механизмам, кабельным трассам и надстройке. Ожидаем, что до конца года паром закончит ремонт и выйдет на линию – пока идём в графике», – поделился деталями процесса глава транспортного ведомства.
Возможно, закупка нового парома для города сегодня действительно не является первостепенной задачей, однако отказ от неё выглядит странным на фоне ранних заявлений руководства региона. Ведь о необходимости подобной покупки в правительстве города заявляли более двух лет назад. Поручение подготовить соответствующее предложение в связи с частыми поломками имеющихся паромов глава Севастополя Михаил Развожаев озвучил в начале 2019 года.
Напомним, что по процедуре финансового лизинга город должен получить пять новых пассажирских катеров, поставки трёх из которых, как сообщал глава транспортного департамента, планируется уже в этом году. Хочется верить, что в целесообразности этой закупки никто не сомневается.
Олег Турчанович
Обсуждение (31)
"уже в этом году" - в ноябре звучит, как издевательство. О катерах семь лет рассказывают, а воз и ныне там. Болтовня.
Эти паромы проще пустить на лом.,чем вечно чинить....
А зачем им новые паромы? На них особо не наживешься! А аборигены никого не волнуют!! Чиновники ведь сюда едут на зароботки, как гостарбайтеры
Ну да. Скорая через паром кому нужна? Ничего нового в том что плевать как на жителей Северной, так и на остальной город...
Извините, не семь, а, как минимум семнадцать. Или история Севастополя до 14 года не существовала? Ещё Куня с Сарой, а за ними Янык пиарились на этой теме и обещали победить
Ну, положим, не Севастополь отказался, а те, кто обещал купить пять новых катеров. Кстати, а где они? Всё идёт к тому, что не будет паромов, не нужна и переправа - всё под клИстер!
to dimitro:
Дима, ты не прав!
новые катера планировались к покупке еще в начале 90-х годов, но по причине развала СТРАНЫ меченным и последующим событиям - не срослось. поставки катеров планировались из Баку!
та же история и с паромами в начале 90-х наше местное ЦКБ разрабатывало проект парома (с обсуждением тех. задания и характеристик, а также общего устройства с капитанами и механиками паромов) и планировалась дальнейшая постройка их на СМЗ, но опять же - не срослось.....
так что, считай - более 30-ти лет!
Купили паром: "попилили деньги, зачем нам третий паром, народные деньги разбазаривают, лучше бы пенионерам раздали", не купили паром: "о Севастопольцах не думают гады"
Садись, 5. Не забудь забрать свои тридцать сребреников от лысого.
Вам тридцать платят? Просите больше!
Вот позорище! Что трудно построить пару паромов самим? В Крыму только 3 завода! А на этом металлоломе уже сколько бабла отмыли. И всё ни как! При этом научили красиво покрасить и главное назвать! Б/У норвежские лоханки трижды перепроданные и выкупленные в госсобственность.
ИП Гондольеры, пора в Севастополе организовывать.
Проблему переправы никто не хочет решать, с 2014 г. одно сплошное враньё (купим, поменяем, решим) На штурмы катеров в час пик смотреть противно , каменный век какой то.
Что-что отремонтировали?...
Ну правильно, целесообразнее сначала помочь губернатору (из-за недостаточных у него средств!) в приобретении им соответствующей жилой недвижимости в Севастополе, а затем уж, заниматься всеми остальными городскими и гражданскими пустяками.
Истомин стоит в отстое на рыбацком причале на ГРЭСе
Запуск парома из Южной бухты придумали не севастопольцы. Севастопольцы доказали бредовость этой идеи. А теперь, значит, эти же несевастопольцы решили: значит, паром городу паром вообще не нужен! Как в том анекдоте: Петька, вычеркивай хату, пиши - деду ....!
Японская денежка на ваших паромах не ездит.
И на катерах тоже.
И на автобусах-троллейбусах.
Зачем катера-паромы,будем на городской электричке ездить ... в Камыши))
Если кто не знает, эти паромы - старые норвежские. Надо, чтоб на Севморзаводе собрали новые, свои!! Будут новые рабочие места, инвестиции, возродим нашу тяжелую промышленность!
"Закупку нового парома в правительстве региона действительно считают нецелесообразной. Об этом ForPost заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено."
Это вредительство некомпетентного руководителя Департамента транспорта П.Иено,не имеющего профильного образования для руководства таким департаментом.Вот и результат. Старье,пригодное уже для сдачи на металлолом он выдает за работоспособные паромы..На абсолютно бесполезную городскую "электричку" должностным туристам не жалко 4 млрд,а, 250 000 на необходимом городу транспортном средстве -пароме,решили сэкономить. Ну да.возможности для распилов и откатов разные.ДБ
господин Иено, ну стыдно ж должно быть! вроде и получили образование судового электромеханика когда-то, и даже работали одним из менагеров в Морской дирекции в Керчи...........
донно-забортная АРМАТУРА!
Севастополь отказался от покупки нового пассажирского парома,
В этой фразе весь абсурд нашей жизни... Во первые не Севастополь, а чиновники, которые у тому же не местрые. Во вторых, ясно дали понять никто морскую транспортную инфраструктуру не собирается менять даже ради безопасности. Судно это транспрорт повышенной опасности, в случае затопления, пожара во время перехода будем иметь не единичные жертвы. Это кстати красноречиво говорит о реальной заботе о людях, а не то что под прикрытием модной болезни заявляется. В третьих мы знаем деньги есть и экономия на важных вещах говорит как минимум о недальновидности и некомпетентности, а как максимум о целенаправленом вредительстве. И в четвертых... и в пятых...
Как так получается, что нищая по сравнению с Россией Украина как то умудрилась найти в свое время деньги на два, хоть и б/у парома, не говоря уже про СССР, на катерах которых до сих пор космическая держава во главе с самым влиятельным президентом перевозит почти в миллионом городе федерального значения людей. Неужели с самой богатой страной в довесок идут самые жадные чиновники?
Этой проблеме есть альтернативне решение!!!
Конечно отказался. Ведь это "не масштабно". Лучше полярда списать " на проект моста через бухту"..... Потом через год-два ещё полярда, на новый.
to PT-unit:
Пан наверно анжинер (типа ХЕрурга с его бизнеспланом на проммакашке по освоению Госфорта)? Или просто патриот, ищущий подозрительные автобусы из бахчисарая....
Вы развязку на мост / с моста в школу балета воткнешь, или в новостройки на хрустальном? череда "патриотичных" губернаторов земли для подъездных путей к мосту в Севастополе не оставили :))
Почему частным маломерным перевозчикам, выполняющим морские прогулки, рыбалки и т.п., не доверяют перевозки через бухту, например, в режиме такси?
В Инкерман катера практически не ходят. На Северную же часто идут битком, пассажиры едут с "интимной социальной дистанцией в 5 сантиметров". Но мы ждём семь лет какие-то новые катера, которые "могут поступить в город уже в этом году"
Японский рубль во вкус вошел... Хотелось бы чтоб упал побольнее, за развал всего уже разваленного и за тупосаботажновредительскую направленость деятельности...
to PT-unit:
Ты, грамотей, Севастополь с безграмотным ботом не отождествляй! Плакаты сам делаешь или Мишка Квакин помогает?
to суржик:
Кому тут в чем-то стыдно может быть? А хорошие судовые электромеханики сейчас в основном под иностранными флагами работают, а те, что научились только лампочки менять в манагеры пошли, первых помощников то отменили
Паром «Адмирал Истомин» сейчас находится на ремонте, который почти за 33 млн рублей ведёт севастопольская компания «Сориус».
Сколько оно уже месяцев в ремонте? В июле писалось, что его ждет 2х месячный ремонт. Ну так это ж не ковидные блок посты огранизовывать. Отремонтировать в срок важный для города паром, тут в голове нужно что то другое кроме опилок. И кстати прежде чем паромную переправу организовывать в Южной бухте может док стоило бы сначало убрать...