Севастополь

Севастополь отказался от покупки нового пассажирского парома

В настоящее время в городе работает только одно судно подобного класса.

Севастополь отказался от покупки нового пассажирского парома
Фото:
Людмила Шаблевская / ForPost

Севастополь не получит новый автомобильно-пассажирский паром, закупить который планировалось в рамках программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта. Об этом сказано в распоряжении Правительства России.

«Изменения в программу вносятся в части исключения одной единицы самоходного автомобильно-пассажирского парома для поставки в 2021 году в связи с отсутствием потребности органов исполнительной власти и транспортных организаций (…) Севастополя в данной технике», – сказано в документе.

Закупку нового парома в правительстве региона действительно считают нецелесообразной. Об этом ForPost заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

«На сегодняшний день в собственности города есть два парома: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», полностью соответствующие требованиям и задачам, которые перед ними стоят», – отметил глава профильного ведомства.

Отметим, что объем финансирования программы в 2015–2021 годах был уменьшен на 35,51 млн рублей – до 11,059 млрд рублей. На покупку нового судна планировалось потратить 250 млн рублей, однако желающих участвовать в конкурсе с предъявленным техническим заданием не нашлось, уточнил Иено. 

Добавим, что из двух судов подобного класса, имеющихся в собственности города, одно уже несколько месяцев на лини не работает. Паром «Адмирал Истомин» сейчас находится на ремонте, который почти за 33 млн рублей ведёт севастопольская компания «Сориус».

При этом ходом работ заказчики, похоже, довольны. По словам Павла Иено, специалисты уже провели ремонт подводной части судна: отремонтировали донно-забортную аппаратуру, очистили и окрасили подводную часть, а также привели в порядок винторулевой комплекс.

«Продолжаются ремонтные работы по силовой установке, по электрическим механизмам, кабельным трассам и надстройке. Ожидаем, что до конца года паром закончит ремонт и выйдет на линию – пока идём в графике», – поделился деталями процесса глава транспортного ведомства.

Возможно, закупка нового парома для города сегодня действительно не является первостепенной задачей, однако отказ от неё выглядит странным на фоне ранних заявлений руководства региона. Ведь о необходимости подобной покупки в правительстве города заявляли более двух лет назад. Поручение подготовить соответствующее предложение в связи с частыми поломками имеющихся паромов глава Севастополя Михаил Развожаев озвучил в начале 2019 года.

Напомним, что по процедуре финансового лизинга город должен получить пять новых пассажирских катеров, поставки трёх из которых, как сообщал глава транспортного департамента, планируется уже в этом году. Хочется верить, что в целесообразности этой закупки никто не сомневается.

Олег Турчанович

3884
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user sevdeel
3944

"уже в этом году" - в ноябре звучит, как издевательство. О катерах семь лет рассказывают, а воз и ныне там. Болтовня.

Profile picture for user Друг Сеня
1376

Эти паромы проще пустить на лом.,чем вечно чинить....

Profile picture for user sinergi
620

А зачем им новые паромы? На них особо не наживешься! А аборигены никого не волнуют!! Чиновники ведь сюда едут на зароботки, как гостарбайтеры 

Profile picture for user partizzan76
2773

Ну да. Скорая через паром кому нужна? Ничего нового в том что плевать как на жителей Северной, так и на остальной город...

Profile picture for user dimitro
6270

О катерах семь лет рассказывают

Извините, не семь, а, как минимум семнадцать. Или история Севастополя до 14 года не существовала? Ещё Куня с Сарой, а за ними Янык пиарились на этой теме и обещали победить

Profile picture for user И снова здравствуйте
5009

Ну, положим, не Севастополь отказался, а те, кто обещал купить пять новых катеров. Кстати, а где они? Всё идёт к тому, что не будет паромов, не нужна и переправа - всё под клИстер!

Profile picture for user суржик
6011

to dimitro:  

О катерах семь лет рассказываютИзвините, не семь, а, как минимум семнадцать. Или история Севастополя до 14 года не существовала? Ещё Куня с Сарой, а за ними Янык пиарились на этой теме и обещали победить

 Дима, ты не прав!

новые катера планировались к покупке еще в начале 90-х годов, но по причине развала СТРАНЫ меченным и последующим событиям - не срослось. поставки катеров планировались из Баку!

та же история и с паромами в начале 90-х наше местное ЦКБ разрабатывало проект парома (с обсуждением тех. задания и характеристик, а также общего устройства с капитанами и механиками паромов) и планировалась дальнейшая постройка их на СМЗ, но опять же - не срослось.....crazy

так что, считай - более 30-ти лет!

Profile picture for user Игореша
200

Купили паром: "попилили деньги, зачем нам третий паром, народные деньги разбазаривают, лучше бы пенионерам раздали", не купили паром: "о Севастопольцах не думают гады"

Profile picture for user Д. Соловьев
803

 

Купили паром: "попилили деньги, зачем нам третий паром, народные деньги разбазаривают, лучше бы пенионерам раздали", не купили паром: "о Севастопольцах не думают гады"

 Садись, 5. Не забудь забрать свои тридцать сребреников от лысого.

Profile picture for user Игореша
200

 

 Купили паром: "попилили деньги, зачем нам третий паром, народные деньги разбазаривают, лучше бы пенионерам раздали", не купили паром: "о Севастопольцах не думают гады" Садись, 5. Не забудь забрать свои тридцать сребреников от лысого.

Вам тридцать платят? Просите больше!

Profile picture for user ulogin_facebook_1465179556883996
23

Вот позорище! Что трудно построить пару паромов самим?  В Крыму только 3 завода! А на  этом металлоломе  уже сколько бабла отмыли. И всё ни как! При этом научили красиво покрасить и главное назвать! Б/У норвежские лоханки трижды перепроданные и выкупленные в госсобственность.

Profile picture for user HnD2
140

ИП Гондольеры, пора в Севастополе организовывать.

Profile picture for user Андрей северная
54

Проблему переправы никто не хочет решать, с 2014 г. одно сплошное враньё (купим, поменяем, решим) На штурмы катеров в час пик смотреть противно , каменный век какой то.

Profile picture for user Serggio
22332

отремонтировали донно-забортную аппаратуру

Что-что отремонтировали?...hysterical

Profile picture for user КРЫМЧАК
15590

Севастополь отказался от покупки нового пассажирского парома. Закупку нового парома в правительстве региона действительно считают нецелесообразной.

Ну правильно, целесообразнее сначала помочь губернатору (из-за недостаточных у него средств!) в приобретении им соответствующей жилой недвижимости в Севастополе, а затем уж, заниматься всеми остальными городскими и гражданскими пустяками. 

Profile picture for user cabizon05
1

Истомин стоит в отстое на рыбацком причале на ГРЭСе

Profile picture for user VicMich
2891

Запуск парома из Южной бухты придумали не севастопольцы. Севастопольцы доказали бредовость этой идеи. А теперь, значит, эти же несевастопольцы решили: значит, паром городу паром вообще не нужен! Как в том анекдоте: Петька, вычеркивай хату, пиши - деду ....!

Profile picture for user Hungry Cat
539

Японская денежка на ваших паромах не ездит.

И на катерах тоже.

И на автобусах-троллейбусах.

Profile picture for user Аурелия 77
886

Зачем катера-паромы,будем на городской электричке ездить ... в Камыши))

Profile picture for user PT-unit
99

Если кто не знает, эти паромы - старые норвежские. Надо, чтоб на Севморзаводе собрали новые, свои!! Будут новые рабочие места, инвестиции, возродим нашу тяжелую промышленность!

Profile picture for user strelec
24131

"Закупку нового парома в правительстве региона действительно считают нецелесообразной. Об этом ForPost заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено."

      Это вредительство некомпетентного руководителя Департамента транспорта П.Иено,не имеющего профильного образования для руководства таким департаментом.Вот и результат. Старье,пригодное уже для сдачи на металлолом он выдает за работоспособные паромы..На абсолютно бесполезную городскую "электричку"  должностным туристам не жалко 4 млрд,а, 250 000 на необходимом городу транспортном средстве -пароме,решили сэкономить. Ну да.возможности для распилов и откатов разные.ДБ

Profile picture for user суржик
6011

По словам Павла Иено, специалисты уже провели ремонт подводной части судна: отремонтировали донно-забортную аппаратуру, очистили и окрасили подводную часть, а также привели в порядок винторулевой комплекс.

господин Иено, ну стыдно ж должно быть! вроде и получили образование судового электромеханика когда-то, и даже работали одним из менагеров в Морской дирекции в Керчи...........

донно-забортная АРМАТУРА!

Profile picture for user Aleksd
2015

Севастополь отказался от покупки нового пассажирского парома,

В этой фразе  весь абсурд нашей  жизни... Во первые не Севастополь, а чиновники, которые у тому же не местрые. Во вторых, ясно дали понять никто морскую транспортную инфраструктуру не собирается менять даже ради безопасности. Судно это транспрорт повышенной опасности, в случае затопления, пожара во время перехода будем иметь не единичные жертвы. Это кстати красноречиво говорит о реальной заботе о людях, а не то что под прикрытием модной болезни заявляется. В третьих мы знаем деньги есть и экономия на важных вещах говорит как минимум о недальновидности и  некомпетентности, а как максимум о целенаправленом вредительстве. И в четвертых... и в пятых... 

Как так получается, что нищая по сравнению с Россией Украина как то умудрилась найти в свое время деньги на два, хоть и б/у парома, не говоря уже про СССР, на катерах которых до сих пор космическая держава во главе с самым влиятельным президентом  перевозит почти в миллионом городе федерального значения людей. Неужели с самой богатой страной в довесок идут самые жадные чиновники? 

Profile picture for user PT-unit
99

Этой проблеме есть альтернативне решение!!!

 

за_мост!.jpg

 

Profile picture for user SB_Sb
9442

Конечно отказался. Ведь это  "не масштабно". Лучше  полярда списать " на проект моста через бухту"..... Потом через год-два ещё полярда, на новый.

Profile picture for user SB_Sb
9442

to PT-unit:  

Пан  наверно анжинер  (типа ХЕрурга с его бизнеспланом на проммакашке по освоению Госфорта)? Или просто  патриот,  ищущий  подозрительные автобусы из бахчисарая....

Вы развязку на мост / с моста в школу балета воткнешь, или в новостройки на хрустальном?  череда "патриотичных" губернаторов    земли для подъездных путей к мосту в Севастополе не оставили :))

Profile picture for user sevdeel
3944

Почему частным маломерным перевозчикам, выполняющим морские прогулки, рыбалки и т.п., не доверяют перевозки через бухту, например, в режиме такси?

В Инкерман катера практически не ходят. На Северную же часто идут битком, пассажиры едут с "интимной социальной дистанцией в 5 сантиметров".  Но мы ждём семь лет какие-то новые катера, которые "могут поступить в город уже в этом году"

Profile picture for user fatfrumos
128

Японский рубль во вкус вошел... Хотелось бы чтоб упал побольнее,  за развал всего уже разваленного и за тупосаботажновредительскую направленость деятельности...

Profile picture for user И снова здравствуйте
5009

to PT-unit:  

 Ты, грамотей, Севастополь с безграмотным ботом не отождествляй! Плакаты сам делаешь или Мишка Квакин помогает? 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5009

to суржик:  

господин Иено, ну стыдно ж должно быть! вроде и получили образование судового электромеханика когда-то, и даже работали одним из менагеров в Морской дирекции в Керчи...........

 Кому тут в чем-то стыдно может быть?biggrin  А хорошие судовые электромеханики сейчас в основном под иностранными флагами работают, а те, что научились только лампочки менять в манагеры пошли, первых помощников то отменили hysterical

Profile picture for user Aleksd
2015

Паром «Адмирал Истомин» сейчас находится на ремонте, который почти за 33 млн рублей ведёт севастопольская компания «Сориус».

Сколько оно уже месяцев в ремонте? В июле писалось, что его ждет 2х месячный ремонт. Ну так это ж не ковидные блок посты огранизовывать. Отремонтировать  в срок  важный для города паром, тут в голове нужно что то другое кроме опилок. И кстати  прежде чем паромную переправу организовывать в Южной бухте может док стоило бы сначало убрать... 

Главное за день

Планы прошлых лет не оправдывают новострой в центре Севастополя

Нельзя опираться на несостоявшиеся градостроительные задумки и ошибки, считает Наталья Безнос.
20:00
11
788

В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова

По меньшему вопрос решён, облик более крупного отправлен на доработку.
20:00
29
4207

Что означает новый для Севастополя сигнал об опасности «Баллистика!»

Он будет звучать при угрозе ATACMS, когда время реагирования – не более двух минут.
15:07
37
6109

В Севастополе голый неадкват избил на остановке двух пожилых женщин

Жуткий инцидент попал на камеры видеонаблюдения.
14:04
32
10634