Севастополь

Исчезнувшие маршруты Севастополя обслужит «Севэлектроавтотранс»

Заявка от госучреждения на конкурс была единственной.

Исчезнувшие маршруты Севастополя обслужит «Севэлектроавтотранс»

Несколько городских маршрутов, которые до расторжения с ним контракта обслуживало ООО «Федчишен», переходят в ведение городского ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» до 31 декабря 2023 года по результатам торгов, на которые не вышел никто кроме самого «Севэлектроавтотранса».

Как следует из материалов на сайте госзакупок, за обслуживание маршрутов №5, №12, №12-А, №13-А, №30, №44, № 63, №85 и №120 «Севэлектроавтотранс» получит 54 488 579,32 рубля – предложив именно ту сумму, которая была указана как максимальная для данной закупки.

Тот факт, что на «портфель» маршрутов, включая самые рентабельные, не заявился никто кроме госструктуры, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено объяснил высокими требованиями к перевозчику и рыночными отношениями.

По техническому заданию, участие в конкурсе могли принять структуры с достаточным парком автобусов, бывших в эксплуатации не более 7 лет, рассчитанных на 90 и более пассажиров, с оборудованием для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а также системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Глава дептранса категорически отверг мнение, что расторжение контракта с ООО «Федчишен», обслуживающим эти маршруты на протяжении многих лет, было вызвано стремлением к монополизации сферы городских перевозок господрядчиком. По словам Павла Иено, претензии к ООО «Федчишен» были связаны с несоблюдением условий контракта, а к новому подрядчику, «Севэлектроавтотрансу», в правительстве будут относиться столь же строго.

Напомним, что у самого Петра Федчишена, годами обслуживавшего городские маршруты, оценка ситуации иная. Как отмечал перевозчик в беседе с ForPost, претензии со стороны правительства касались неисполнения условий контракта по двум маршрутам – № 44 и № 85 – которые были совершенно нерентабельны. По мнению Петра Федчишена, эти линии были намеренно включены в контрактный пакет вместо бюджетообразующих маршрутов в Инкерман, Сахарную Головку, Балаклаву и на Фиолент.

Тогда перевозчики города предупреждали о том, что действия правительства выглядят как попытка монополизировать перевозки в руках одного предприятия, которое обязательно начнет повышать стоимость проезда для максимизации прибылей и перекраивать схему движения, ставя горожан перед фактом и отсутствием альтернатив.

В правительстве это поначалу отрицали, но затем оказалось, что предупреждения были абсолютно разумны – стоимость проезда в городском транспорте была повышена с 1 октября.

Николай Сведски

4718
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user byrgik
2064

Тот факт, что на «портфель» маршрутов, включая самые рентабельные, не заявился никто кроме госструктуры, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено объяснил высокими требованиями к перевозчику и рыночными отношениями.

В переводес чиновничьего на русский язык - госконтракт составлен таким образом, что претендент на него может быть один-единственный. Монополия.

Profile picture for user Good girl
81

ЗАКАЗЧИК - Государственное Казенное Учреждение города Севастополя "ДИРЕКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "..... 

Profile picture for user Galaxe
8277

Тот факт, что на «портфель» маршрутов

Сейчас моднее говорить не "портфель", а "кейс" biggrin 

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500

Кормушки уже между собой только играют.Ха Ха Ха.Подавитесь по - другому не бывает.

Profile picture for user Serggio
21638

Исчезнувшие маршруты Севастополя

Исчезнувшие - это когда они сами по себе как-то исчезли. А тут, наверное, правильнее будет - ликвидированные.smile

Profile picture for user sapun
7874

А куда смотрит прокуратура, ведь нарушается законодательство, рождается монополист.

Profile picture for user shiper
966

Система перевозок людей в общественном транспорте в Севастополе свидетельствует о преступно халатном отношении должностных лиц к здоровью жителей города и способствование стремительного роста заболеваний ковидом. Пожалуй она худшая за все 50 лет моей жизни в Севастополе.

Profile picture for user Olga70
85

Овсянникова уже несколько лет нет в городе, та "собака", которую он "подложил" севастопольцам в виде маршрутной сети в 2018 году ещё несколько лет будет портить горожанам жизнь(

Profile picture for user Андрей Юрист
95

Так в чем же дело, пусть губернатор и даст команду старые контракты расторгнуть!

Утверждать маршруты и перевозчиков надо вместе с жителями, а не так это было тогда.

А про Федчишена кстати ничего хорошего сказать не могу!bye2

Profile picture for user Olga70
85

А как щеки надували, как надували щеки Титов и Овсянников, даже награды за это получили

https://sev.gov.ru/info/news/66931/?sphrase_id=3034094

Неужели думали, что городская застройка и численность населения не изменятся за 5 лет??? Или благодарность от перевозчиков была настолько хорошей? Думаю второе...

Profile picture for user GCB
118

Я вот одного не понимаю, почему бы все эти маршруты не продлить до Балаклавы? они идут в направлении Балаклавы все пустые а 9 и 94 - забитые под завязку... и где тут оптимизация?

Profile picture for user erinik
2257

Надо вернуть 120 в центр, тогда не будет транспорт заполнен, а то 12 идет полупустой по Коломийцы а центральная часть просепекта Остяркова не может уехать

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to erinik:  вот не нужно ничего туда возвращать. Хоть стало возможно спокойно перемещаться по центру, не уворачиваясь от неадекватных микроавтобусов. И по Коломийца 12й пустым не ходит. Там очень большой район, пассажиров всегда много садится или выходит. А центральная часть Остряков легко может уехать 2, 22, 12, 94 и, если не ошибаюсь, 92. И троллейбусом 12. Вот в 92м не уверена, давно не видела. Но может просто не попадался. 

Profile picture for user тася
368

А дурацкая пересадка с автобуса на троллейбус на 5 маршруте. Живя на Маринеско раньше часто пользовалась 5 маршрутом несмотря на непредсказуемые промежутки между рейсами и хамство водителей Федчишена. Теперь езжу на Толстого в объезд, т.к. ждать приходится и автобус и троллейбус - раздражает. Чем лучше-то стало господин Иена? И кому?

Profile picture for user Nora
519

"претензии к ООО «Федчишен» были связаны с несоблюдением условий контракта". Зато сейчас претензий нет, когда транспорт идет битком набитый, еще или невозможно  дождаться или идут табуном.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
566

"По техническому заданию, участие в конкурсе могли принять структуры с достаточным парком автобусов, бывших в эксплуатации не более 7 лет, рассчитанных на 90 и более пассажиров....."

А как на это смотрит антимонопольный, если такие машины есть только у ГУПа? Получается тендер проводили исключительно под ГУП? 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
566

так транспорта на этих маршрутах нет и претензий нет )))) 

"претензии к ООО «Федчишен» были связаны с несоблюдением условий контракта". Зато сейчас претензий нет, когда транспорт идет битком набитый, еще или невозможно  дождаться или идут табуном.

 

Profile picture for user суржик
5865

to sapun:  

А куда смотрит прокуратура, ведь нарушается законодательство, рождается монополист.

прокуратура спит.....

монополист родился, когда передали троллейбусникам все катера с паромами и автостанцию!

Profile picture for user Топотушка
2463

Всё по классике : стать монополистом , повысить тарифы, а потом - хоть трава не расти ...

Profile picture for user Turbos
2748

Да что гадать все работает на один карман, а что люди как селедки в бочке 

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Ещё у троллейбусов, наверно с вновь прибывшими водителями, бо своих же не хватает «мы ж, местные, работать не хотим», cry интересное ноу-хау.

Они ходят по трое,одного маршрута, уже иногда больше. Понятно, что пробки и вообще - кому сейчас легко. Но уж совсем одурели от скорости что ли? Третий едет пустой, и на остановках не останавливается. А как маршрутка – выпустил пассажиров – иногда за 50 метров до остановки – и всё – кто не успел добежать – тот опоздал. Время – деньги?

Интересно теперь платят не за пассажиров, а за намотанные круги что ли? Чем больше намотал – тем больше и получишь, а с пассажирами или без – это к делу не относится.biggrin

Кстати и автобусы этого самого «Севэлектроавтотранс» тоже этим грешат – выпустили пассажиров до остановки, да ещё где заборы новенькие красуются, «кто не пролез – я не виноват».

Profile picture for user fatfrumos
128

Не читал комментариев -сегодня в районе 12-00 на "сквере" 30 -.ука-30 минут ждал этот "Йетранспорт", а когда надо быть в центре - и привык что 10-15 минут с остряков??? САБОТАЖНИК и ПРЕСТУПНИК гражданин Йено. Могу в суде ответить что он преступник.

Profile picture for user GCB
118

Не читал комментариев -сегодня в районе 12-00 на "сквере" 30 -.ука-30 минут ждал этот "Йетранспорт", а когда надо быть в центре - и привык что 10-15 минут с остряков??? САБОТАЖНИК и ПРЕСТУПНИК гражданин Йено. Могу в суде ответить что он преступник.

 Вы написали обращение в прокуратуру? 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
4569

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1960

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8551

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9169

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4854