Новости Севастополя

В Севастополе перевозчики предложили выбор: «максимальная услуга по минимальным тарифам» или безопасность пассажиров

В Севастополе перевозчики предложили выбор: «максимальная услуга по минимальным тарифам» или безопасность пассажиров

С апреля вступил в силу федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». По нему в Севастополе будут определены две категории общественного транспорта – с государственным регулированием стоимости проезда (социально значимые маршруты) и с нерегулируемыми тарифами (коммерческие маршруты), где стоимость проезда перевозчик будет устанавливать самостоятельно [ «Об утверждении Порядка предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям…» ].

На сегодня в Севастополе уже разработан и находится на утверждении проект реестра муниципального транспорта, на следующей неделе документ появится на официальном сайте правительства, сообщил ForPost начальник планово-договорного отдела управления транспортной инфраструктуры Севастополя Анатолий Терещенко.

По его сведениям, маршрутами с регулируемыми тарифами останутся всё те же социально значимые, что были прописаны в постановлении правительства Севастополя «Об утверждении Порядка предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям…», – их насчитывается примерно 40.

Терещенко уточнил, что перевозчики, обслуживающие те или иные маршруты, будут определяться через конкурс в соответствии с федеральным законом № 44-ФЗ о контрактной системе. До момента заключения госконтрактов стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом останется прежней – 12 рублей.

«В настоящее время Министерство транспорта России разрабатывает проект приказа о порядке определения начальной максимальной цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком. В случае утверждения данного приказа в Севастополе будет введён единый порядок определения начальной максимальной цены контракта», – добавил Анатолий Терещенко.

12 рублей – не прибыль

Представители местных фирм-перевозчиков говорят, что в их планах есть повышение платы за проезд.

«Максимальное повышение, которое у нас предусматривалось, – от 16 до 20 рублей. Но окончательно решения ещё нет, оно будет после того, как перевозчики получат свидетельства (на обслуживание маршрута. – Ред.) и карты маршрутов на машины», – рассказал сдиректор ООО «Севтранстрест» Михаил Комягин, отметив, что процесс может затянутся до лета.

Кроме того, добавил Комягин, вернётся градация стоимости проезда в маршрутках и автобусах большой вместимости. Он подчеркнул, что нынешний тариф – 12 рублей с человека – является неприбыльными. Учитывая, что в соответствии с российским законодательством все транспортные компании должны провести процедуры модернизации предприятия, повышение стоимости проезда полностью обосновано, убеждён руководитель «Севтранстреста».

«Сейчас все транспортные предприятия находятся на нулевой отметке. Мы начинаем переходить на законодательную базу России, в связи с чем предприятие должно провести обследование условий труда на предприятии, поставить систему ГЛОНАСС, цифровые топографы на машины. Всё это стоит денег – и не малых. Поэтому повышение цен полностью обосновано», – подчеркнул Анатолий Комягин.

Кстати, в Симферополе представители 17 фирм-перевозчиков предложили повысить стоимость проезда в маршрутках с 12 до 25 рублей. Но глава администрация города сейчас не видит обоснованной необходимости в повышении тарифа.

«Джентльменская договорённость» для льготников

Руководитель ООО «Севтранстрест» Михаил Комягин также сообщил, что федеральным законом № 220-ФЗ предусмотрены разные условия перевозки льготников. Так, в автобусах социально значимых маршрутов бесплатно ездят все льготные категории граждан при предъявлении удостоверения, на коммерческих маршрутах для льготников будет отведено не более 10 процентов от всех посадочных мест.

Кроме того, льготные категории будут прописываться в конкурсной документации каждым перевозчиком самостоятельно. Также перевозка льготников на социально значимых маршрутах будет компенсироваться из местного бюджета согласно установленному коэффициенту.

«На данный момент по городу действует коэффициент один к двум. То есть на одного платного пассажира приходится два льготника», – добавил Комягин.

В то же время, пояснил начальник управления по тарифам Севастополя Дмитрий Шамрей, сейчас в городе не соблюдаются требования регионального закона «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя». По словам Шамрея, в общественном транспорте неофициально есть одно льготное место, однако везти льготника или нет – многие водители решают по собственному желанию.

«Это некая такая «джентльменская договоренность», которая была раньше закреплена в документах ещё с украинских времён. Но за проезд этого льготника никто не возмещает деньги из бюджета, и это никак не контролируется. Заходит человек с удостоверением – кого-то берут, кого-то нет. Сейчас это профанация какая-то», – признал Шамрей, отметив, что вопрос должен решаться на уровне субъекта.

Перевозчики же убеждают, что во время режима чрезвычайной ситуации бесплатно возили всех льготников, но компенсации из городского бюджета компании не получили.

Экономические законы строже государственного контроля

Что касается маршрутов с нерегулируемыми тарифами (коммерческими), то для них, по словам председателя Союза транспортных компаний Севастополя Михаила Рыкова, «ценовой потолок» государство не определило. Но, отметил Рыков, в таком случае работают «экономические законы, которые будут стороже, чем государственный контроль».

«До настоящего момента, когда государство всё регулировало, экономические законы не работали. Они гораздо строже и сильнее, чем жёсткое регулирование государства», – отметил он.

Михаил Рыков уточнил, что влиять на ценообразование перевозчиков Союз транспортников не имеет права, поскольку в рамках антимонопольного законодательства это будет расценено как сговор. Однако, по его словам, за основу новых тарифов может быть взята практика Краснодарского края, где стоимость проезда составляет 18–20 рублей.

«Мы понимаем, что у нас хоть и город федерального значения, но уровень заработной платы наших потребителей сегодня гораздо ниже, чем в Питере или Москве. Безусловно, мы на эти города равняться не можем. Я могу предположить, что в зависимости от протяжённости маршрута стоимость будет колебаться от 16 до 18 рублей», – полагает председатель Союза транспортных компаний Севастополя.

Высокий тариф привлечёт конкурентов с материка

Перевозчики отмечают, что смысла завышать цены у них нет, поскольку это породит конкуренцию не только среди местных предпринимателей, но и привлечёт представителей транспортного бизнеса из других регионов РФ, которые смогут работать в Севастополе.

Михаил Рыков предположил, что известие о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте вызовет негативную реакцию горожан, но добавил, что речь идёт о выборе между предоставлением «максимальной услуги по минимальным тарифам» и безопасностью пассажиров.

«Повышение тарифов является неизбежным мероприятием, которое будет способствовать в первую очередь безопасности транспортных перевозок. Мы очень слабо отвечаем этим требованиям. Нам просто катастрофически не хватает для этого средств», – посетовал Рыков.

Кроме того, изменение тарифов отразится на изменении и маршрутной сети. Михаил Рыков подчеркнул, что часть маршрутов сегодня не используется, поскольку при тарифе 12 рублей они нерентабельны – в основном это касается маршрутов, обслуживающих население на дальних дистанциях.

«Их (нерентабельные маршруты. – Ред.) просто невозможно сейчас запустить, поскольку тариф 12 рублей – низкий. Как только будет введён адекватный тариф, предприятия смогут маневрировать в этом ценовом диапазоне. Самое главное – у нас появится возможность произвести обновление подвижного состава, который не обновлялся с 2014 года», – заверил Рыков.

Он также упомянул тот факт, что из-за применения жёсткого социального тарифа с 2014 года (12 рублей), профессия водителя автобуса потеряла свою актуальность и престижность: «В настоящий момент нет ни одной автошколы, которая обучала бы водителей категории D. Мы вынуждены искать себе сотрудников среди водительского состава с крымских направлений».

Полина Ласькова

15945
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (113)

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

«максимальная услуга по минимальным тарифам» или безопасность пассажиров

Ах, они еще и "ИЛИ" ставят условием.
При таких условиях недопустимо заключать контракты на перевозку пассажиров.

Profile picture for user Alex2015
98
Alex2015

Давно пора. На 112 маршруте никого почти не осталось, при 12р маршрут дико невыгодный, стоишь по полчаса пытаешься уехать, тут и 30 рублей готов отдать.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

В Подольске за 28 руб. тебя повезут в комфортабельном MAN или IVECO с кондиционером и телевизором.

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Все водилы - рвачи. Никто не убегает с маршрутов, потому как денег достаточно поднимают. И всё плачутся, плачутся. 8 рублей - обоснованный тариф и ни копейкой больше.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

А нужны некоторые маршруты типа № 10- грязные вонючие разбитые машины . Почему нет больших автобусов по сносной цене? Сейчас в городе появились новые автобусы - очень неудобные , хоть и новые Кто же следит за всем этим делом ?

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

«максимальная услуга по минимальным тарифам» или безопасность пассажиров Ах, они еще и ИЛИ ставят условием. При таких условиях недопустимо заключать контракты на перевозку пассажиров.Где наши власти?Может пусть они сначала приведут в порядок транспорт,чтобы не горел,а потом повышения требуют?Надоело в смертниках ездить!Повысят и опять все будут ныть и возить в тех автобусах и маршрутках и набивать как селедок!

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Не исключено, что официальная зарплата у водителей, о которой и твердят, намного ниже того, что они имеют в реале. Пустыми точно никто не ездит.

Рейс № 106 стоит 21 рубль, сколько же потом он станет стоить?

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Сомневаюсь, что не выгодны перевозки. Все автобусы и топики переполнены, даже в топиках стоячие места заняты, не влезешь. А недавно где-то была информация, что водилы отчитываются за смену перевозку всего 50 человек. Конечно это не выгодно, но ведь враньё. Кто должен проверять?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

А деньги,выделенные еще в 2014 на приобретение новых больших автобусов и троллейбусов тупо прокручивают в банке?

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Симферополе представители 17 фирм-перевозчиков предложили повысить стоимость проезда в маршрутках с 12 до 25 рублей.

А харя у них не треснет?

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Повышение оплаты проезда ни к чему не приведет пока не будет серьезной ответственности составлено четкого договора между городом и перевозчиком.
Лично видел как пригнали в ремонт маршрутный бус ему варить нечего все прогнило это опасно ответ жирного дяди завари где нет задуй пеной и закрасить, ничего не бояться((

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Чем больше муниципальных (социально значимых) маршрутов регулярных перевозок, в том числе, между регионами, которые осуществляются по регулируемым тарифам, либо государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика), те больше поступлений в казну. Но, есть и другая сторона этого вопроса.
Предположу, что предложенная нам схема пассажироперевозок заработает не раньше 2017 года. Основным аргументом в пользу такой версии является то, что перевозчикам (подрядчикам), которые будут работать по регулируемым тарифам, должны быть назначены субсидии из бюджета города. Бюджет 2016 года не предусматривает эту статью расходов.

Profile picture for user mikle.s
636
mikle.s

Хорошо в Севастополе будут жить только военные и водители. А остальные будут с трудом сводить концы с концами.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

С тех пор,как преступно начали разваливать общественный транспорт,ненасытные "желудки" только и делают,что "обосновывают" повышение тарифов.Не нажрутся они никогда..

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to Трубадур (Севастополь)

А что собственно Вас привлекало в севастопольском государственном транспорте.

Profile picture for user Connect 1200/75
24
Connect 1200/75

В Москве стоимость проезда в любом наземном ОТ (кроме метро) - 16 рублей. (до конца 2015 г было 14 р). Кто не верит - зайдите на сайт мосгортранса: проездной на 60 поездок стоит 1000 рублей, и разделите на калькуляторе. А стоимость однократного проезда в Москве (Краснодаре, Ростове и т.д.) местным жителям не интересна, хоть 50 хоть 100 рублей, потому что почти у всех проездные и никто не платит за однократный проезд. Если у нас сделают проезд 15 рублей, то можно будет честно сказать, что мы практически догнали Москву.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to Трубадур (Севастополь) А что собственно Вас привлекало в севастопольском государственном транспорте.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Добрый Фей (Севастополь)

А не проще посадить не зависимого кондуктора ?

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Охренеть! Паны перевозчики хотят заставить весь город ходить пешком.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Connect 1200/75 (Севастополь)

А в чем то и перегнали по не которым ценам на продукты уже давно впереди всей России

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Добрый Бобр (Севастополь)

А вы задайте НАШЕМУ УВАЖАЕМОМУ губеру , а куда делся весь электротранспорт ? Где наши тралики ?

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Например,автобусы ходили в Балаклаву строго по расписанию-часы можно было проверять,особенно по последним рейсам.Водители,как минимум,не курили косячки и соблюдали правили дорожного движения.Да и троллейбусы вполне справлялись-работали заводы и фабрики и люди ездили на них на работу и с работы.Я имею в виду время до преступной "перестройки".

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

to vovan (Крым)

Губеру вопросы задавать бесполезно. Он чванлив и недальновиден. Надо всем звонить на прямую линию Президента и спрашивать: за какие-такие грехи нас наказали таким Губернатором?!

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

А можно как-то в эту концепцию вписать водителей, которые не ненавидят людей?

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to Connect 1200/75 (Севастополь)

Ваша ссылка по стоимости проезда в автобусах Мосгортранса, может быть применена только для сравнения со стоимостью проезда в аналогичном государственном транспорте. Так в Севастополе проезд в троллейбусе 10 р. в то время как разовый проезд в приведенной Вами компании стоит 35 р. И не забывайте что 1000 р. за 60 поездок это авансовый платеж который население осуществляет еще не успев получить услугу.

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to Трубадур (Севастополь)

Так уж устроена человеческая память, что в сознании сохраняются светлые стороны жизни. Не пользовался общественным транспортом обслуживающим Балаклаву при Советском Союзе, зато прекрасно сохранились в памяти другие городские маршруты абсолютно не вызывающие чувство эйфории. К примеру обслуживание "гармошками" Фиолента, Качи, Фронтовое... Нет уж пусть это прекрасное прошлое останется в прошлом. Однозначно соглашусь с необходимостью улучшения качества современного обслуживания. В любом случае с уважением к вашему мнению.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

В этих вопросах-- Кто должен наводить порядок??? АУ....

Profile picture for user li25
245
li25

Да гнать надо всех частников. Брать в руки государственных предприятий надо транспорт. если уж платить по дорого, то хоть не жирному буржую в карман, а в казну державы.

Profile picture for user Martinio
125
Martinio

А кроме билетов в автобусе еще можно требовать с продавцов фискальные чеки..тоже будет хоть-что то в бюджет идти..

Profile picture for user Connect 1200/75
24
Connect 1200/75

to rotciv (севастополь)

Пассажирам всё равно, кто хозяин транспорта - государство, частники или инопланетяне. В той же Москве гос.транспорт ходит часто и перевозит огромное количество пассажиров, в том числе молодежи. По скорости и комфорту наши маршрутки ничуть не лучше гос.транспорта, поэтому сравнивать цены вполне логично. (в настоящих маршрутых такси всегда есть свободные места и нет стоящих пассажиров, поэтому в нашем городе настоящих маршрутных такси НЕТ. Наши спринтеры - это не маршрутные такси, а "хоть какой-то" транспорт).
Однократный проезд хоть 35 рублей, хоть 175 рублей это ни о чем,когда есть проездной. И не вижу никакого неудобства в авансовой оплате проездного, когда есть гарантия что он окупается.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Новые тарифы?согласен! при условии новых автобусов с кондишками и билетами.Перевозить людей только по количеству мест . согласно правилам движения и расписания...перевозчики не когда это не выполнят!!Значит и тарифы новые пусть у них в мечтах и снах побудут.

Profile picture for user Справедливый_кот
4450
Справедливый_кот

Пуская сначало превозчики поменяют весь автопарк,а уже потом мечтают о повышенных тарифах. А то хотят тарифы увеличить ,а людей дальше будут возить в скотовозках типа Богдан,Эталон и прочего индийского автопрома ТАТА.

Profile picture for user Ольга Лисовская
12
Ольга Лисовская

Очень грязные липкие поручни в троллейбусах, автобусах, топиках.
Чехлы на сиденьях в топиках и автобусах засаленные.
В топиках на конечных остановках (во время отдыха) водители курят прямо в салоне, в результате салон прокурен.

Profile picture for user Виктор Юрков
87
Виктор Юрков

Пришла беда откуда не ждали

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

Удивительно, как при Союзе, с оплатой в городском транспорте 4 - 5 копеек, всем всё хватало и все были довольны, а вот при вновь созданной "прогрессивной" системе хозяев (куда не плюнь, попадёшь в хозяина!), никому ничего не хватает, сколь не давай, сколь не плати всё мало - мало - мало, - мало до бесконечности!
Вывод лишь один: неправильную дорогу с неправильными идеалами, выбрали для своего народа сильные мира сего, - ошибочную и тупиковую.
Сколько бы не тужился простой народ, а пропоноситься рано или поздно, так или иначе, придётся. Либо, система хозяев - народ, либо народ - систему лапотных хозяев, третьего не дано.

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Мы по этому, ориентируясь на прошлое, на 4-5 копеек и отстали от всего мира. Теперь покупаем у "загнивающего" капитализма тряпки, стиральные машинки, оргтехнику, овощи, фрукты, всего не перечесть. Страна великая, а живем одними природными ресурсами богатея думкой, что все государственное лучше. Сходите в больницу, поликлинику, окунетесь с головой в ненавязчивый государственный сервис где нет достойной конкуренции.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

to rotciv (севастополь)


Ну да, я не хожу не в больницы не в поликлиники, не "окунаюсь" ежедневно в различное дерьмо окружающее меня, я вообще живу где-то на Марсе!
Страна действительно великая, а главное богатая, только почему-то живём мы, в смысле народ, почему-то бедно. Грабят-грабят эту великую страну вот уже какое столетие, а всё разграбить не могут, наверное конкуренция слабая. Или всё таки система диктует своё??
Вот совсем недавно, буквально на днях, начальник СК РФ Маркин признал, что коррупции среди высших чиновников не вообще, а подвержены ей, в большинстве своём, только врачи и учителя. Ссылка "Россавтодор", так и вообще заявил о том, что плохие дороги способствуют меньшей аварийности на таких дорогах, в смысле ДТП. Ссылка Ну не "прогресс" ли это!? А сколько ещё такого же систематизированного дерьма??
Спорить бесполезно, дураков всегда хватало с избытком и воровали всегда, НО... Был какой-то предел, чиновник чего-то боялся, а сейчас? Сейчас, ещё раз повторюсь, куда не плюнь, - хозяин! Чего ( в большинстве своём!) хозяин, кого хозяин? Не сотворённого своей кровью и потом, хозяин или всё таки уварованного и до сих пор воруемого у своей же страны и своего народа, оставляя последнего просто в дураках!??
Так не система ли рулит и способствует дальнейшему разложению созданного ею общества безмерной алчности и стяжательства, где настоящего друга, или друзей, заменили какие-то паршивые 100 рублей?!
Спорить с реалиями и реальностью бессмысленно.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Кому нафиг нужны ваши электронные приблуды-если они цену на проезд будут завышать???или водила без GPS свой маршрут ненайдут???

Система ГЛОНАС необходима для контроля за машинами на линии для диспетчерской службы(количество и местонахождение) ею должны быть оборудованы по новым правилам все без исключения маршрутные еденицы в том числе и частные перевозчики(и это есть в реальности).В некоторых регионах есть сервисы,позволяющие любому пользователю отследить нужный маршрут на карте в реальном времени.Кроме того в муниципальных маршрутах устанавливаются электронные системы учета пассажиров.
Все перечисленное уже работает второй год,но и цена соответствующая 20 рублей(правда самая низкая в федеральном округе)

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Кому нафиг нужны ваши электронные приблуды-если они цену на проезд будут завышать???или водила без GPS свой маршрут ненайдут???
Мне нужны и многим, кто не сидит на этом сайте нужны. Условным "бабкам бабарихам" (мои старики всегда платили и гордились тем, что работали так, что могут заплатить за себя и на старости) и нищебродам в этой жизни ничего не нужно, они платить не привыкли. А я хочу платить хоть 50 рублей, но ехать с комфортом, как я это делаю в больших городах моей Родины или за границей. Я хочу видеть на остановке табло, где будет написано через сколько минут прибудет автобус, хочу в телефоне посмотреть где он сейчас, хочу через телефон по NFC оплачивать проезд, а не передавать грязную наличку в руки. Хочу чтобы раз и навсегда наличные деньги ушли из оборота, потому что наличка поддерживает коррупцию.
Хочу чтобы водители были вежливые, а чтобы они были добрые и вежливые, нужно чтобы они получали хотя бы тысяч 50-60(как и др. слои населения) и думали о походе в кино с сыном, а не о том, как лишние 12 рублей заработать.

А такие как вы хотят лишь подешевле, а лучше как при комунизЬме. Так садитесь на велосипед и крутите педали. И фигуре полезно и карману.

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Удивительно, как при Союзе, с оплатой в городском транспорте 4 - 5 копеек, всем всё хватало и все были довольны, а вот при вновь созданной прогрессивной системе хозяев (куда не плюнь, попадёшь в хозяина!), никому ничего не хватает, сколь не давай, сколь не плати всё мало - мало - мало, - мало до бесконечности! Вывод лишь один: неправильную дорогу с неправильными идеалами, выбрали для своего народа сильные мира сего, - ошибочную и тупиковую. Сколько бы не тужился простой народ, а пропоноситься рано или поздно, так или иначе, придётся. Либо, система хозяев - народ, либо народ - систему лапотных хозяев, третьего не дано.
Нет, вывод совсем другой. Первый - при союзе транспорт никогда себя не окупал и был дотационным. Второй - маршрутов было в разы меньше, комфорта в разы меньше. Стоит ли вспоминать, как народ штурмовал первые топики, чтобы добраться с Корабелки в Омегу без пересадок?
Третий - вы вообще не представляете как работает ни плановая ни рыночная экономика, т.е. попросту или школьник или мало грамотный. Потому и выводы примитивные.

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

картинка в догонку про дешёвый транспорт при союзе.

За всё нужно платить в этой жизни. Видимо Россия не оправится от чумы совка, пока не состарится поколение тех, кто не привык платить , но требовать.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

мои предложения -каждый водитель перед работой обязан каждый рабочии день начинать с осмотра на алкоголь и наркотики2 вымыть свой салон.3 выходить на работу с кондуктором.4проитти техническии осмотр .когда все 4 пункта будут выполняться можно говорить и о 20 рубляз за проезд

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

мои предложения -каждый водитель перед работой обязан каждый рабочии день начинать с осмотра на алкоголь и наркотики2 вымыть свой салон.3 выходить на работу с кондуктором.4проитти техническии осмотр .когда все 4 пункта будут выполняться можно говорить и о 20 рубляз за проезд
Водитель, кондуктор...зачем?! Бричка и лошадь. Давайте деградировать. Кондуктор....

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Саша Ковалев -сколько маршруток поступило гуманитарной помощью..хватит из нас идиотов делать..

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Саша Ковалев -сколько маршруток поступило гуманитарной помощью..хватит из нас идиотов делать.. "Нас" и "Мы" о себе писал только император России. Слишком много о себе думаете.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Саша Ковалев. я хочу чтоб мне билет за проезд выдавали-элементарно Ватсон 3 месяца в гипсе после обкуренного водителя топика.не могу ничего предьявить билета мне не дали

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Саша Ковалев. я хочу чтоб мне билет за проезд выдавали-элементарно Ватсон 3 месяца в гипсе после обкуренного водителя топика.не могу ничего предьявить билета мне не дали
электронный документ(карта или приложение) - вот билет в транспорте в нормальной ситуации. Достаточно свидетелей, чтобы доказать в любом суде, что вы пострадали в ДТП. Обращения в скорую на месте аварии. Билет ничего не решает.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Саша Ковалев каждый понимает другого когда на себе испытает боль..

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Саша Ковалев Водитель, кондуктор...зачем?! Бричка и лошадь. Давайте деградировать. Кондуктор....
А вас не смущает, когда водитель на ходу, отворачиваясь от дороги, начинает раскладывать мелочь в кассе? или вам просто не дорога своя жизнь?
Кондуктор, конечно, архаизм, но вот то, что водителей нужно отделить от оплаты за проезд - это факт!

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Саша Ковалев ...Стыдно зарабатывать 6 тысяч. Просто стыдно. ...Сколько стоишь - столько и зарабатываешь. 50 тысяч в городе вполне реально заработать даже без образования, а уж если профессия специфическая, то и 100-150к не предел для простых смертных, а в бизнесе и того больше.Интересное мнение. Впечатлило.
Если бы я был Саша Ковалев , то каждое утро щупал макушку : не отвалился ли нимб, и к зеркалу спинкой поворачивался: на месте ли крылышки. Жаль я не Саша Ковалев.

По теме. Уже вижу в городе ГАЗели, убитые на белых просторах и закупленные на вторичном рынке необъятной Матушки. В Новороссийске такой транспорт почему-то не понравился.

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Саша Ковалев Водитель, кондуктор...зачем?! Бричка и лошадь. Давайте деградировать. Кондуктор.... А вас не смущает, когда водитель на ходу, отворачиваясь от дороги, начинает раскладывать мелочь в кассе? или вам просто не дорога своя жизнь? Кондуктор, конечно, архаизм, но вот то, что водителей нужно отделить от оплаты за проезд - это факт!
А вас не смущает, что вы, пользуясь шайтан машиной которая показывает буквы и картинки и даже говорить умеет (компьютер) не знаете или не замечаете ничего, кроме как "платить водиле налом" или "кондуктору"? Я бы задумался...

Интересное мнение. Впечатлило.
Если бы я был Саша Ковалев , то каждое утро щупал макушку : не отвалился ли нимб, и к зеркалу спинкой поворачивался: на месте ли крылышки. Жаль я не Саша Ковалев.
Завидно, да? У меня их аж 2 пары, крылышек. И нимб золотой.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

вчера даю 100 рублей за проезд получаю сдачу 5 рублевками.Пытаюсь пересчитать сдачу одной рукой потому как другая в гипсе.водитель кричит что задерживаю.выхожу даю мелочь в хлебный.девушка считает проезд мне обошелся в 30 рублей

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Саша Ковалев to Саша Ковалев Сколько стоишь - столько и зарабатываешь. 50 тысяч в городе вполне реально заработать даже без образования, а уж если профессия специфическая, то и 100-150к не предел для простых смертных, а в бизнесе и того больше.
А вот с этого места - поподробнее, уважаемый: где в городе можно заработать 50000 ("даже без образования" )? У меня и образование неплохое (и не одно), и навыки, и инструмента немало - но вот что-то пока подобных предложений я не видел. Хотя ищу постоянно...
А, может быть, мы просто о разных городах говорим?...

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to rotciv (севастополь)-удивительно мебель сделанная в 50 годах фиг сломаешь.купленная на западе трех месяцев не выдерживает-перекашивается

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Саша Ковалев to Саша Ковалев Сколько стоишь - столько и зарабатываешь. 50 тысяч в городе вполне реально заработать даже без образования, а уж если профессия специфическая, то и 100-150к не предел для простых смертных, а в бизнесе и того больше.А вот с этого места - поподробнее, уважаемый: где в городе можно заработать 50000 ( даже без образования )? У меня и образование неплохое (и не одно), и навыки, и инструмента немало - но вот что-то пока подобных предложений я не видел. Хотя ищу постоянно...А, может быть, мы просто о разных городах говорим?...
Класс, где вы были, когда мне ворота нужно было поставить. за 5000(+материалы) и день работы отказывались. Говорили - мало. На вопрос: "60к в месяц - нормальная зарплата?",- мне утвердительно кивали. А 60/22 = 2,72 почему же тогда не нормальная за день работы? Видимо человек лучше нашёл предложение.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Eugeny (Севастополь )


Скорее всего речь идет о водилах маршруток, к которым возможно и относится Саша Ковалев - там не требуется образование, а вторые - это представители транспортного бизнеса - владельцы маршрутов и транспортных средств, которым башляют водилы - так сказать "элита" транспортного бизнеса в Севастополе!.
Большинству наемных работников в Городе такая зарплата и не снится, тем более официальная.

Profile picture for user prima
218
prima

Новые тарифы?согласен! при условии новых автобусов с кондишками и билетами.Перевозить людей только по количеству мест . согласно правилам движения и расписания...перевозчики не когда это не выполнят!!Значит и тарифы новые пусть у них в мечтах и снах побудут.

Считаю, что прежде, чем давать разрешительные документы на перевозку пассажиров, нужно проконтролировать состояние машин и салонов.
Как можно брать дорОже, если салон действительно загажен, особенно "классно" летом, когда отдыхающие едут с моря в мокром!
А также проверить водителей на наличие Российских документов и т.д.

И еще - КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить провозить людей стоя!
О каком комфорте может идти речь, если над тобой возвышается чей-то з...д или школьник с рюкзаком крутится, так и норовит этим рюкзаком кому-то по голове.

Да, чуть не забыла - ОБЯЗАТЬ водителей нашего городского транспорта БРАТЬ МОНЕТЫ ПО 50 КОПЕЕК!!! Если дашь один рубль по 50 копеек,
демонстративно выбрасывают на улицу! Хамство!!!

Вот тогда и повышайте стоимость проезда.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Eugeny (Севастополь ) -что удивляетесь?С нами похоже сам Меняило переписывается им с зарплатой в 250 тысяч не понять врача с зарплатой в 18 тысяч

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Eugeny (Севастополь ) Скорее всего речь идет о водилах маршруток, к которым возможно и относится Саша Ковалев - там не требуется образование, а вторые - это представители транспортного бизнеса - владельцы маршрутов и транспортных средств, которым башляют водилы - так сказать элита транспортного бизнеса в Севастополе!. Большинству наемных работников в Городе такая зарплата и не снится, тем более официальная.
В каждой теме мне приписывают новую профессию :) Приятно. Жаль не угадают никак. Нефиг работать наёмным работником и одновременно ныть о малых доходах. Если по вашему предприниматели живут лучше, то вас никто кандалами не сдерживает, как раньше. Идите и покажите что умеете на рынке. Официально.
to Eugeny (Севастополь ) -что удивляетесь?С нами похоже сам Меняило переписывается им с зарплатой в 250 тысяч не понять врача с зарплатой в 18 тысяч Фу,фу,фу. Не упоминайте на этом сайте серёжку-молодца в хорошем контексте. А врачи разные бывают... Мой сосед на лендровере разъезжает. Давно не работает в поликлиниках.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Пооже все на рынок и ушли.только и на рынке все ноют...

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...берут ли во внимание стоячие места - основу чистой прибыли... тема для "нового" гоголя...

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Спасибо.Мне моя работа нравится.Своё отделение..Кто то должен и за 18 тысяч работать.Лендровер не хочу.Сын может мне его подарить.Не тот возраст чтоб садится за руль..

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Смешно читать, господа! Всё уже написано и придумано до нас! Вспомните - "не суди и не судим будешь", "не кради"... Ну и дальше, не буду утомлять прописными истинами. Пока все думают только о своём кармане и о том, как бы поиметь ближнего своего - ничего у нас не получится! Ни-че-го! Поменяйте местами водителей и чиновников в правительстве, поменяйте - и ничего не произойдёт! Всё останется прежним! Представьте за рулём маршрутки Свечникова, Дуовика, колесникова и т.д.? Как картина? А теперь представьте на их месте хамов-водителей? Что-нибудь поменялось? Отож!

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to stronggy (Севастополь)

...как можно сравнивать доминирующую (аристократическую) культуру с люмпен-пролетарской . если маргинальная уже третья?.! равноудалённая!..

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Да о чём это я? Разве торговка семечками не имеет место быть в Законодательном собрании? Или мент-неудачник переквалифицировавшийся в "защитника народа" на общественных началах? И как они себя повели в минуту потребовавшую от них достоинства и чести? Правильно - как торговка семечками и как мент-неудачник! И можно ли их укорять в этом? А теперь посмотрите, кто стоит у руля перевозочного бизнеса! Мичмана-складовики и замполиты! Что можно от них ждать? Заботы о "личном составе? Смешно!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to эндемик ( в собственном сакэ)

А я разве сравнивал? Мне кажется, я констатировал факт... Не обессудьте, если не вышло в полной мере...

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to stronggy (Севастополь)

...за. что вас рифмой "расстрелял" унтергрунтовый лове-масс? я помню! приглашу на открытие...

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Недавно разговаривала с приезжими из Перми. Это довольно большой город, с миллионным населением и приличными зарплатами. Цена в транспорте там не превышает 16 рублей круглосуточно, не взирая на длину маршрутов.
Не думаю, что у них эти маршруты короче наших.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Аэлита (Севастополь)

...пермь вдоль камы на семьсят кило тянецца! у нас. одарённых солнцем. полно полным...

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....ввести "Единый проездной билет на транспорт для жителей Севастополя" ......для детей и пенсионеров-льготный Когда деньги пойдут безналом, будет видно сколько денег мимо бюджета улетает под завывания " голодающих" перевозчиков

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

Если сотрудники правительства не могут (или не хотят?) рассчитать экономически обоснованную цену проезда , основанную на анализе количества перевозимых пассажиров, расходов на топливо, зарплаты водителям, расходов на ремонт и разумной прибыли и доказать её собственнику транспорта, то таких сотрудников надо выгонять. А "эффективный" собственник всегда будет стремиться увеличить прибыль и стоимость GPS переложить на пассажиров. А пассажиры (кроме зацикленных на гаджетах) необходимости в GPS не видят.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

сколько мерседес спринтер на литре проезжает а???

8 километров.

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Если сотрудники правительства не могут (или не хотят?) рассчитать экономически обоснованную цену проезда , основанную на анализе количества перевозимых пассажиров, расходов на топливо, зарплаты водителям, расходов на ремонт и разумной прибыли и доказать её собственнику транспорта, то таких сотрудников надо выгонять. А эффективный собственник всегда будет стремиться увеличить прибыль и стоимость GPS переложить на пассажиров. А пассажиры (кроме зацикленных на гаджетах) необходимости в GPS не видят. Вот примерно такие же и сидят во главе правительства... потому и нет толку, что кухарка лезет всем на свете управлять и всё за всех решать, а если не лезет, то всем всё советует и всё за всех знает кому что надо. И успешно, судя по тому как у серёжи "отлично" это получается. Только критикуют его такие же "серёжи молодцы"

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to эндемик ( в собственном сакэ) to stronggy (Севастополь) ...за. что вас рифмой расстрелял унтергрунтовый лове-масс? я помню! приглашу на открытие...Для Вас все ответы у Владимира Владимировича... Набокова, разумеется. В "Защите Лужина", к примеру... Всё трансформируемся? Из пьющей бабушки в бесполое? Ну и как?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Наш город очень похож на тюремную зону:
- есть тюремщики (администрация), (10 000) которых не выбирают
- есть блатные, (30 000) которые между собой выбирают и втайном сговоре с тюремщиками
- есть мужики (400 000) основная масса, которая неорганизованна и поэтому легко управляется и блатными и администрацией

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Вся наша беда в джентельменских соглашениях, а не в законе. Для севастопольцев инструкция имеет высшую юридическую силу, а не Конституция. Это во-первых, а во-вторых. врут перевозчики, что возили беЗплатно льготников во время ЧС. Кто-то может мне показать закон, в котором говорится хоть что-то о джентельменском договоре? Мля, там черным по белому написано, что во всех видах городского пассажирского транспорта. Какого х еще что-то придумывать? Измените закон и не занимайтесь популизмом если не хватает ума решать простые задачки. Благодетели хреновы.

Profile picture for user lusini
403
lusini

вот и мне интересно, при расчете новой стоимость проезда стоячие места брались во внимание? или за проезд в скрипучем богдане будем платить как за проезд в мерседессе?

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Саша Ковалев Класс, где вы были, когда мне ворота нужно было поставить. за 5000(+материалы) и день работы отказывались. Говорили - мало. На вопрос: 60к в месяц - нормальная зарплата? ,- мне утвердительно кивали. А 60/22 = 2,72 почему же тогда не нормальная за день работы? Видимо человек лучше нашёл предложение.
Не вопрос, я бы поставил, звоните, ежели что.... Но вы, батенька, не передергивайте: хорошая зарплата за один-два дня работы в месяц - это таки совсем не то, что постоянный месячный доход (ничего личного, простая арифметика)...

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

12 рублей – не прибыль
согласен. 12 тыс - не зарплата.

Profile picture for user Вопрос Путину
8
Вопрос Путину

Давно надо монетизаровать льготы , отменить льготный проезд в троллейбусах.
Хватить Севастопольцам хоть по транспорту быть их иждивенцами в России.
Мы что не способны оплатить свой проезд ? Надо и на это просить дотаций с России.?

Profile picture for user prima
218
prima

Давно надо монетизаровать льготы , отменить льготный проезд в троллейбусах. Хватить Севастопольцам хоть по транспорту быть их иждивенцами в России. Мы что не способны оплатить свой проезд ? Надо и на это просить дотаций с России.?

Вот-вот-вот!!! Надо МОНЕТИЗИРОВАТЬ льготы!!!

А то бабульки целыми днями туда-сюда, туда-сюда.
Что, у них некому съездить в магазин?!!
Даже у одиноких и беспомощных есть, в конце-концов,соседи.

И не говорите мне, что я тоже буду старой. Я - за монетизацию, тогда будут ездить только по необходимости!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Трубадур (Севастополь) to Справедливый_кот (Севастополь) Пуская сначало превозчики поменяют весь автопарк,а уже потом мечтают о повышенных тарифах. А то хотят тарифы увеличить ,а людей дальше будут возить в скотовозках типа Богдан,Эталон и прочего индийского автопрома ТАТА.
С тех пор,как преступно начали разваливать общественный транспорт,ненасытные желудки только и делают,что обосновывают повышение тарифов.Не нажрутся они никогда..

Profile picture for user Джеки Чан
16
Джеки Чан

Сперва пусть увеличат кол-во автобусов, особенно на 14-м маршруте (уже создана петиция) народ стоит по часу не может уехать. Про кондиционеры я вообще молчу, как можно в южном регионе его не использовать в общественном транспорте , вроде в Симферополе даже тралики ходят с кондеем. Летом вообще ад в маршрутках забитых, если б власти покатались бы так на работу, точно приказали бы кондеи

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Разум и экономика - основополагающие факторы способные привлечь инвестиции, сделать город цветущим и существенно улучшить качество жизни. Какой бы критике не подвергалась сегодня работа общественного транспорта но факт роста сегмента частных пассажирских услуг отрицать не возможно. Именно эти частные компании существенно расширили автобусную маршрутную сеть города, маршрутную междугороднюю сеть. И это только малая часть развития коммерческого направления возможности которого гораздо более обширны, если конечно не строить препятствий, а вот здесь мы с нашей законодательной базой и собственным, застрявшим где то в прошлом менталитете, мастаки. Конечно и сам транспорт и организация его работы нуждаются в постоянной корректировки и даже изменении ибо безопасность и регулярность являются основополагающими факторами качества обслуживания. Так уж исторически сложилось, что политика для нас оказывается важней экономики, в следствии чего многие производственные отрасли находятся в угнетенном состоянии и пассажирский транспорт, относящийся к зоне повышенного риска, к большому сожалению в их числе. Конечно нам нужен современный транспорт с применением разной стоимости в зависимости от комфортности обслуживания, что технически возможно только применив адекватную цену проезда.

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Интересная мысль 12 рублей – не прибыль //готов отдать и больше что бы уехать // Если готов больше платить есть такси вперед а то что стоить будет хоть 12 хоть 100 рублей -быстрее автобус не поедет и будет всегда полный.Вопрос не в деньгах а втом что траспорта не хватает потому что хозяева никогда не будут его ремонтировать.Их интересует только карманный доход-остальное прикрытие и вымогательство через государство.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Если сравнение города с тюремной зоной правомерно, а оно правомерно, то можно построить эффективную модель управления городом и, в зависимости от поставленной цели, модель (город) будет управляться в тех или иных интересах:
- интересах администрации
- в интересах блатных
- в интересах мужиков (основного населения города)
И реальных примеров, как управлять городом в тех или иных интересах, в нашем мире много.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Очень грязные липкие поручни в троллейбусах, автобусах, топиках.
Чехлы на сиденьях в топиках и автобусах засаленные.">Новосибирск

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to prima (Севастополь)

Даже у одиноких и беспомощных есть, в конце-концов,соседи.
И не говорите мне, что я тоже буду старой.

Старой Вы точно будете. А вот поумнеете навряд ли. Если ,конечно, не начнете соседкам -старушкам возить картошку и капусту с рынка.

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

НЕ хотите кормить своих которые возят ВАС на спринтерах м прочих.. Будите кормить Ашота с материка на скрипучих пазиках по 25-50 рублей за проезд. Который Договориться с Администрацией стричь ОВЕЦ.

Profile picture for user Вопрос Путину
8
Вопрос Путину

НЕ хотите кормить своих которые возят ВАС на спринтерах м прочих.. Будите кормить Ашота с материка на скрипучих пазиках по 25-50 рублей за проезд. Который Договориться с Администрацией стричь ОВЕЦ. в России такая система, каждый владелец автобуса покупает сам себе маршрут. А не скупают барыги,как наши и не нанимают водил.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Саша Ковалев

Я рада за вас,вы такой самодостаточный человек .Но слава богу не все такие как вы.

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Я считаю, что льготы в большинстве нужно отменить. А то пенсия+работа+льготы(на всё подряд)+доплаты всякого рода. А пенсия - у кого ни спроси - 14-18 тысяч. Редко у кого 9-10 тысяч. А зарплата у работающего в среднем 10-12 тысяч, и платят везде по полной, и детей растят.

Profile picture for user prima
218
prima

Я считаю, что льготы в большинстве нужно отменить. А то пенсия+работа+льготы(на всё подряд)+доплаты всякого рода. А пенсия - у кого ни спроси - 14-18 тысяч. Редко у кого 9-10 тысяч. А зарплата у работающего в среднем 10-12 тысяч, и платят везде по полной, и детей растят.

Согласна на 100%!!!

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to Вопрос Путину ( С города Севастополь)

То о чем Вы говорите давно ушедший пережиток прошлого и слабо разговаривающий по русски водитель с узбекскими правами потенциально не может соответствовать условиям прохождения конкурса который как минимум требует наличие условий хранения и обслуживания транспорта, специалистов по безопасности, охране труда, экологии, механиков, инженеров, автослесарей и мед. персонала.

Profile picture for user Connect 1200/75
24
Connect 1200/75

НЕ хотите кормить своих которые возят ВАС на спринтерах м прочих.. Будите кормить Ашота с материка на скрипучих пазиках по 25-50 рублей за проезд.
Нет, при такой цене на проезд половина нынешних пассажиров ОТ пересядут на личный автотранспорт и город встанет намертво в пробках.
Между прочим в материковой России из-за высоких цен на проезд в ОТ именно это и произошло!
Вот лично я использую машину в основном для поездок за город, а на работу еду на автобусе за 12 руб. А если будет 25, то буду ездить на машине. И таких как я - много.
В ОТ останутся одни дети, инвалиды и пенсионеры. Кому это надо?

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to Connect 1200/75 (Севастополь)

Пересадка на личный транспорт не имеет прямой связи со стоимостью проезда в общ. транспорте по причине его ценовой доступности даже при существующих тарифах и вызвана в большей степени повышением общего уровня благосостояния населения и существенным снижением стоимости легковых автомобилей среднего класса вполне доступных простым гражданам.

Profile picture for user Connect 1200/75
24
Connect 1200/75

to rotciv (севастополь)

Если речь о лексусах, бентли и прочих рэндж-роверах, то согласен, в таких машинах ездят ради престижа и комфорта, и стоимость проезда в ОТ таких людей мало интересует.
А когда у человека доходы небольшие и возникает выбор - автобус или старые жигули, то вопрос экономии становится важным и сильно влияет на выбор, на чём ездить.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...одним из критериев современного общества является развитая инфраструктура общественного транспорта... а качественным показателем идиотизма - количество внедорожников на городского жителя...

Profile picture for user yulichka260
2
yulichka260

Интересно почему о поднятии цен на лекарства (продукты питания,ком.услуги,аренду жилья,одежду и на многое остальное ни кто не обращает внимание.И принимает это как должное.А. вот как проезд подняли так конец света.Водители и кондуктора для вас как козлы отпущения.Давно смотрели цены на топливо,запчасти.Сколько берет СТО за ремонт?Почем нынче резина?Вас вообще кроме проезда что то интересует.Чтож вы в магазинах не орете на продавцов какие они сволочи что у них цены между прочим каждый день на товар ростут.Что за дет.сад оплаты приходят ежемесячно по 3 тыс руб.Задумайтесь.Может Вам стоит обратить внимание на что то иное.Может позвоните Путину и зададите вопрос о ужасных дорогах.После которых приходится менять ходовую,а иногда возя Ваши же *опы и резину с дисками.

Profile picture for user yulichka260
2
yulichka260

И почему-то милые люди вы в магазинах не мусорите,не рисуете на стеклах и сиденьях.И не орете на них,не трепите им нервы.А водителя целый день выслушивает Ваши милые комплименты в его сторону.Почему-то не воруете хлеб и зайцем не бежите с магазина. Да после такого Вас и ржавом тазике за 8 руб катать противно.Разве что в какой нибудь гавновозке.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Формулу тюремной зоны (см выше) далее "формула ТЗ" можно применить к общественному транспорту нашего города так:
- есть пассажиры
- есть перевозчики
- есть правительство города.
У пассажиров есть свой интерес - ездить дёшево, у перевозчиков свой - возить дорого.Но и у пассажиров и у перевозчиков есть общий интерес: они нуждаются в друг друге. Компромисс в данном случае это цена рассчитанная по формуле: себестоимость проезда + прибыль. Расчёт стоимости должен быть в понятной всем форме и быть публичным. Для расчёта такой обоснованной цены можно пригласить независимых специалистов, было бы желание.

Profile picture for user averyann
210
averyann

Повышать проезд нельзя! Сначала должны повысить пенсии и зарплаты и снизить цены на продукты! Кроме того, нужно учитывать протяженность маршрута! На улице Т. Шевченко ходят маршрутки №83, они идут только до центрального рынка, всего 20 минут, а стоимость такая же как и маршруток, которые идут с Маринеско через весь город и до конечной на Корабельной!

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Пока перевозчик не обеспечит нормальные условия перевозки-ни какого повышения!!!!!!!!Сейчас они только гонятся за деньгами!!!!!!!!!!И учитывая,что зп в городе маленькие,правительство не должно давать добро на повышение!!!!!!!!!

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

При повышении ПЕНСИЙ и ЗАРПЛАТ как вы все тут пишите - потянет за собой повышение всего и ЗИП в том числе.
Считаю что Адекватная цена за проезд В Троллейбусе 15 рублей, в Автобусах по городу 20 рублей, в топиках по городу 25 рублей, в автобусах пригород Инкерман Балаклава и итп 30 рублей.

После этого можно что-то требовать с перевозчика и тех состояние и чистоту транспорта.


В статье дали четко понять Вам граждане что Работать и возить ВАС транспорту при таких ценах за проезд осталось не долго. После того как транспорт общественный поставят под стенку, зайдет Ашот с Материка на ржавых газелях с проездом 30 рублей.
Так что Берегите ТО что есть в Севастополе. а именно севастопольских перевозчиков которые пол года ВАС возили за свой счет по 10 рублей убивая Транспорт.
НЕ в состоянии оплачивать проезд в транспорте Есть альтернатива Велосипед, Личный транспорт, ходьба пешком ( полезна для здоровья)

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Невыгодность перевозок - одни слова. Где экономическое обоснование подтвержденное независимыми данными о пассажиропотоке?

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Считаю что Адекватная цена за проезд В Троллейбусе 15 рублей, в Автобусах по городу 20 рублей, в топиках по городу 25 рублей
При зарплате от 20 тысяч в месяц и выше - нет проблем. Пока же этого нет, пусть засунут свои хотелки себе в задницу!!!


НЕ в состоянии оплачивать проезд в транспорте Есть альтернатива Велосипед, Личный транспорт, ходьба пешком ( полезна для здоровья)

Туда же засуньте себе эти все альтернативы!!! Велосипед - тоже достаточно дорогое удовольствие. От личного транспорта и так уже тесно в городе, а пешком в другой конец города тоже не особо походишь.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Эти изобретения с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами возможно очень нужны. Только в Севастополе по-моему надо начать с введения монетизации льгот в транспорте и введения электронных проездных. Кто не ездит - получит деньги, все будут платить за проезд, водители перестанут отвлекаться от дороги и город будет знать статистику по перевозкам.

Profile picture for user x-sunboy-x
66
x-sunboy-x

Проблема с транспортом надумана. Достаточно Урезать зарплату всем депутатам и правительству в два три раза и можно будет сделать бесплатный проезд.

В той же Польше уже сделали бесплатный проезд.
Бесплатный проезд в польше.

Profile picture for user 73vit
640
73vit

«На данный момент по городу действует коэффициент один к двум. То есть на одного платного пассажира приходится два льготника», – добавил Комягин
Что за ересь плетет Колягин? В больших автобусах разрешают проехать бесплатно двум инвалидам, но не льготникам,к которым относятся пенсионеры.
И потом. Кто сказал что маршрутки не окупаются? Кто контролировал количество пассажиров и сданных рублей. Даже маленькие маршрутки набивают людей как в бочке селедку, а это чистая прибыль водителя. У меня есть знакомый на маршрутке, так он за один год дом построил и детей наплодил . Не бедствует как пенсионеры.
Господа перевозчики не вешайте лапшу на уши севастопольцев!А каждого водилу можно назвать вором в законе

Profile picture for user vovkatexas
29
vovkatexas

..вы что умом тронулись поднимать тарифы на проезд, посмотрите какие зарплаты у людей, такое чувство что ненормальные в правительстве.... а Вы Меняйло почаще катайтесь в транспорте и спрашивайте какие зарплаты у простых людей, которые работают на вас...

Profile picture for user Uta
4399
Uta

Тарифы не проезд у них убыточные ВСЕГДА ! как только повысят, пройдет пара месяцев,так снова нытье " тариф убыточный "

Profile picture for user Uta
4399
Uta

to yulichka260


Ах почему ??? А потому,что лекарства,продукты и одежду можно купить в разных местах, по разным ценам и купить столько,сколько позволяет бюджет . А транспортом мы вынуждены пользоваться каждый день и если в кармане только 2 руб.,то не проедешь даже 1 остановку. Например, жители Северной не могут не пользоваться катером и автобусом , у них нет альтернативы !!!! А все,что Вы еще указали это правильно, но другая тема

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
603

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
741

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1312

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2368

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1511

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2109

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
1
3317

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1229

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3038

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1373

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
41254