Произвол страховых компаний, не оформляющих полисы ОСАГО для такси, а также халатность диспетчерских служб тормозят легализацию такси в Севастополе. Этим и другим проблемах перевозок легковым такси была посвящена программа «В контексте» на ИКС-ТВ.
Гостем студии телеканала стал член общественного совета при департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Руслан Ермаков. Главной темой передачи стало обсуждения вопроса легализации такси в городе, которая стартовала в прошлом году.
Как считает общественник, легализация - это всего лишь приведение сферы перевозок такси в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Требования простые, но их надо выполнять. Так, например, даже у легальных таксистов с разрешением очень часто встречается отсутствие цветографической схемы (шашечки) на боковых поверхностях автомобиля. Что при условии даже наличия всех разрешительных документов чревато штрафом в размере трёх тысяч рублей.
Была затронута и проблемная тема полисов ОСАГО для такси, которые в Севастополе практически не оформляются страховыми компаниями. Под любыми предлогами или прямыми отказами страховые уклоняются от выполнения законодательства о страховании.
Руслан Ермаков отметил, что раз полис обязателен для водителя и перевозчика, то и для страховой компании функция оформления его — обязательна. По мнению общественника, оценку таким противоправным действиям страховщиков должны дать органы государственной власти, ответственных за исполнение Закона на территории Севастополя. Есть случаи, когда страховые не придираются к полисам с непредусмотренной законодательством отметкой «не для работы в такси», а есть, когда цинично отказывают в выплатах, втягивая таксиста в судебные тяжбы.
По факту поощряют нелегальный извоз и многие диспетчерские службы, которые, как правило, не являются перевозчиками, оказывают лишь некие «информационные услуги». Эти службы не требуют от всех без исключения водителей разрешительных документов, не знают, кто в данный момент находится за рулём автомобиля, не следят за состоянием водителя и транспортного средства. И свою тарифную политику они ориентируют на нелегала, который, не платя налогов, не выполняя всех требований закона к такси, демпингует рынок перевозок.
Новости Севастополя

Обсуждение (17)
Вновь призываю обсуждать тему, а не личности! Желательно, после просмотра сюжета. Спасибо)
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Кто обязан пресекать деятельность диспетчерских служб, которые не являются перевозчиками, а оказывают лишь некие «информационные услуги»?
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Кто обязан пресекать деятельность диспетчерских служб, которые не являются перевозчиками, а оказывают лишь некие «информационные услуги»? это большая дыра в законодательстве... при большом желании у нас проверяющие всегда находятся, даже в очередь становятся, а в этой сфере пока желающих - нет
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) это большая дыра в законодательстве... при большом желании у нас проверяющие всегда находятся, даже в очередь становятся, а в этой сфере пока желающих - нет
Большая дыра в законодательстве - это большие возможности для коррупции.
ФАКТ.
Ермаков, сколько можно "бить по хвостам". Этим вопросом уже давно занимаются. А у вас все, как будто только что узнали. И кому вы это рассказываете? К страховщикам обращайтесь, но не здесь, а в Москве. На местах страховые не работают. Здесь только агенты без прав. И на диспетчеров наезжаете зря. Сам от них питаешься. Так что не лукавь.
to Репортер Чушь полная!Должно быть-но так не будет!Что бы все эти нормы выполнять -нужны деньги!А где их взять таксисту если услуга стремительно дешевеет. и будет дешеветь, если ДС не будут перевозчиками и вход в профессию таксиста будет прост, т.е. без соблюдения требований и норм. Простой закон: чем больше таксистов - расценки падают, а себестоимость каждого километра растёт, так как, заказов в среднем у каждого становится меньше...
Дешевеет замечательно в с связи с подорожанием с 1 мая общественного транспорта переходим на такси.
1% таксистов возможно имеет лицензию на перевозку пассажиров! так чисто шашку нацепил, услугу оплатил и вперед! БЕСПРЕДЕЛ!!!
to Tosol (Севастополь) 1% таксистов возможно имеет лицензию на перевозку пассажиров! так чисто шашку нацепил, услугу оплатил и вперед! БЕСПРЕДЕЛ!!! выдано чуть более 600 разрешений - это, конечно, больше одного процента
to Репортер
в полтора - два раза выше, чем в пензе, равно, как и аренда квартир, например, по аренде даже в раза три)
to Репортер
севастополь город маленький? Гляньте на карту! За 150 рублей - это поездка по району или из переферии района в другой соседний район недалеко)
Страховка для такси,отличается только ценой.
Руслан!не хочу смотреть сюжет.Не успеваем выписать из отделения они уже за рулём такси -маршруток.Кто проверяет выход водителей на такси?
to Репортер
Что Вы со своей Пензой лезете - Тогда давайте сравнивать : цены на БЕНЗИН , цены на ЗАПЧАСТИ , расходники , цены на сами авто (!) , транспортный сбор , цены на ПРОДУКТЫ и вещи ( семья водителя такси тоже иногда хочет кушать и одеваться ) . А они на порядок выше чем где то в России .
А Севастополь по границам своих районов занимает площадь Москвы . У нас школьники младших классов в школу сами едут на такси , бомжи металлолом на такси ездят сдавать !
А Вы Пенза - Пенза! Вот дорастете до федерального города , тогда поговорим ! Или приезжайте в гости.
А что, хорошая новость. Все будет легализовать, а за это будет платить клиент (т.е. мы с вами). Почитайте отзывы, сколько люди на такси зарабатывают без уплаты налогов? А потом добавьте налоги. Раньше такси было роскошью, а сейчас (как сказано выше), кому не лень заказать такси просто чтобы отвезти ребенка в школу или поликлинику. Не забывайте про состояние дорог, парковки, количество развязок. У нас в городе некоторые расстояние (например по городу) измеряются десятками километров.
to мститель (севастополь) Руслан!не хочу смотреть сюжет.Не успеваем выписать из отделения они уже за рулём такси -маршруток.Кто проверяет выход водителей на такси? а какое отделение?
Мне интересен другой момент - сейчас хотят принять закон (если уже не приняли) что бы наличными (и безналом тоже) не платить по ОСАГО пострадавшим, а ремонтировать машины на сертифицированных станциях, а людей пострадавших по новому закону, тоже лишат выплат? Пошлют лечиться в наши медучреждения?
А про Пензу и другие города рассказывать не нужно, правильно написали выше - пусть будут остальные условия одинаковые. Люди за пачкой сигарет, забытой дома, на такси в соседний дом ездят, а в парикмахерских Севастополя простая "канатка" дешевле 300 рублей не стоит. Давайте организуем велотаксси и пусть люди ездят по тарифу Бомж - минус.