Новым севастопольским троллейбусам не нашлось места на остановке «5–й километр». Недавно запущенному маршруту №92 «Севастополь – Инкерман» негде выгружать и забирать пассажиров – весь карман заставлен практически пустыми автобусами. Их владелец – частный перевозчик Пётр Федчишен, до недавних пор монополист на транспортных перевозках в Инкерман. По мнению руководства ГУП «Севэлектроавтотранс», такое поведение – реакция на появление конкуренции.
«В принципе, мы её ожидали. Вы можете себе представить, что такое, когда на протяжении многих лет на одном маршруте находится один и тот же перевозчик и фактически является монополистом. И тут появляется другой вид транспорта. Практически три остановочных пункта были полностью заставлены автобусами. Например, на 5–м километре мы не только не могли забрать пассажиров, но и высадить их не могли», – рассказал директор ГУПа Виктор Гончаров.
Однако Пётр Федчишен заверил: массовое скопление автобусов на остановке – чистая случайность. С его точки зрения, работе на маршруте мешает схема разграничения транспортного потока, которая заработала в июне прошлого года.
«10 июля Гончаров принял решение 9–й маршрут оттуда выдавить. Так как законных оснований не было – они начали выдавливать нас методом установки строительных блоков. Мы перенесли остановку 9–го маршрута неделю назад. Девятого они нам проезд загородили, а десятого мы поехали с остановки, где автобусы отправляются на Инкерман», – сказал Федчишен.
Представители «Севэлектроавтотранса» отмечают, что на территории троллейбусной стоянки вообще не должно быть другого транспорта – над ней находятся высоковольтные провода. Разрешить ситуацию должны чиновники – соответствующее обращение уже направлено в департамент транспорта Севастополя.
Обсуждение (31)
На 5 км автоинспекция не видна. Люди и машины все толкаются в одном месте. Там, где, человеку надо перейти дорогу, нет перехода, надо обходить чуть ли не с полкилометра. Для кого работает инспекция и нужна ли она вообще?
"Как мелко пало государство, отдав на откуп суть свою"...
Паны дерутся, - у холопов чубы трещат!
А почему сразу было не решить этот вопрос? Это первое, но здесь проблема другая, просто кто-то был монополистом на данном направлении, и конечно, привык работать без конкуренции... а как насчёт 23 маршрута, или он куплен одним монополистом, который даже не думает о том, как работает этот маршрут. Ведь там уже он достаточно застроен жилым массивом. Или бюрократия бьёт рекорды в совокупности с бонусами от собственника 23 маршрута?
Разрешить ситуацию должны чиновники
-
Кто,кто?? Что хорошего этот новый класс приспособленцев,присосавшихся к народным деньгам,может “разрешить”?
А, зачем в Севастополе ВЛАСТЬ?!
Эта куча чинуш в узких штанишках и пиджачках чем занимается?
Если всё решают Федчишины и прочие "перевозчики"?
-троллейбус в Инкерман не пускают на остановку;
-автобус на Балаклаву №9-это просто мука! Набивают, как мешок картошки!И почему автобусы должны заезжать на 5 км из Балаклавы через единственный светофор?! Чтобы стоять и зажаривать людей на перекрёстке? Почему не заехать через верх, где нет светофора?
-маршрутка №23-действительно, вообще вне времени. Как народ, который живёт по пути следования добирается домой после 19 часов?
-Где широко анонсированный 94 автобус? Неуловимый Джо? Расписание есть? Почему всё сделано так, чтобы народ на нём не ездил?!
...
Федчишен молодец сделал себе две конечных с отстойниками и ждет когда наберется народ как в консервную банку. Если правильно то отстойник у 9 маршрута должен быть в Балаклаве. Маршрутки должны
на 5 км выгружать-загружать пассажиров проходя транзитом как другие маршруты и тогда пробок не будет и в топиках свободно станет и учет трафика будет за круг. И у 23 маршрута конечная на Аквамарине, а 5 км должен проезжать транзитом, а то все от жадности совесть потеряли. А если бы чиновники четко это регламентировали то и заторов на 5 км не было.
У Федчишена лакомый кусочек забрали, вот он и вступает на тропу войны
если бы чиновники четко это регламентировали то и заторов на 5 км не было
Чиновники то пришлые, как они могут организовать то, что знают только местные.
Нет. конечно, можно изучить и организовать так, как надо. Но им то это ни к чему .
Они общественным транспортом не пользуются,
они руководят.
Сначала мафию перевозчиков раскормили, теперь обуздать непросто. Смелость нужна. Кто-то видел смелого чиновника?
Когда эти бестолковые чиновники наведут порядок!!! Как это уже ЗАДОЛБАЛО!!! Что за дебилы Везде!?
to Вад Лето -Где широко анонсированный 94 автобус? Неуловимый Джо? Расписание есть? Почему всё сделано так, чтобы народ на нём не ездил?!...
Да всё нормально с 94-м пока что. ездим утром-вечером на работу с работы. По моим наблюдением ходит даже чаще чем 9 маршрут.
Частный перевозчик Пётр Федчишен конечно еще тот жук.
Но сколько ума надо было, чтоб впихнуть на одну остановку почти все автобусные маршруты?
Утром и вечером на нижних остановка всегда стояли плотные очереди. А теперь туда еще и девятку выдавили.
Троллейбусники на 5-м "зажрались" не меньше частников.
А уж про логистику для пешеходов вообще можно не вспоминать. Большего тупизма ужу не придумать.
to MIRinka (Sebastopol)
Совершенно точно, пятый километр это своеобразный шедевр мега-тупости в организации передвижения пешеходов.
to Владлен Володченко Когда эти бестолковые чиновники наведут порядок!!! Как это уже ЗАДОЛБАЛО!!! Что за дебилы Везде!?
Причем буквально всё что делается в городе, всё делается через жопу. Возникает мысль - а что-то вообще могут делать не рукожопствуя? Или это уже всё? Неизлечимо???
Остановку 9 автобуса надо восстановить на том месте, где она была ещё при советской власти. А разные палатки с тряпочками в том краю вообще убрать!
на чем бы мы вообще ездили если бы не транспорт петра аксентьевича
Когда-то Федчишен по жалобам пассажиров хорошо работал. На 103-м водители хамят и оскорбляют пассажиров. Сегодня водитель автобуса а 936 ен сказал женщине в возрасте: "Пошла вон отсюда!" - и пожаловаться некуда. А троллейбус 92 не дождаться, их всего 2.
to Лариса Александровна
C понедельника на 92й добавят ещё два троллейбуса! Уже будет ходить 4 Сказали всего будет 6 троллейбусов на 92! Потерпите!
Мы, севастопольцы, с нетерпением ждали поступления в город новых разрекламированных во всех отношениях троллейбусов. Дескать.они и низкопольные, и с кондиционерами, и с температурным и часовым табло, и бегущей строкой названий остановок и кучу всяких технических совершенств! Ждали и дождались, но радости наполовину. Маршрут № 12 ходит через 12 минут - это раз, поручни, за которые нужно держаться, чтобы не упасть, предусмотрены разве что на дядю Степу, даже среднего роста человеку до них не дотянуться - это два, кондиционер, о котором мечтали, особенно в эту аномальную жару почему-то кое-кто из водителей не включает и вот пассажиры "душатся" и изнемогают от жары и духоты, а кое-кому и плохо стновится. Спрашиваю кондуктора, почему не включает водитель кондиционер. она отвечает " а вам что мало открытых окон?" Что за насмешка над людьми, какие окна в таком пекле и зачем тогда оснащены троллейбусы кондиционерами? Зимой что-ли включать? Вопрос - кто контролирует работу троллейбусников и к кому обратиться за разъяснением?!
проверьте техсостояние федчишинских газенвагенов со снятием с маршрута в случае несоответствия. особенно по выбросам. сразу на конечной пусто станет ))))))))
Надеюсь, что с инкерманскими троллебусами не случится то же самое, что с троллейбусом № 22 - с площади Ластовой до 5 км, а потом зачем-то в центр. Куда-то пропал, бедолага.Такой был, знаете, синенький - красивенький....
Когда департамент транспорта возьмет в свою юрисдикцию муниципальный пассажирский транспорт??? Долой топики!!!
Вопрос с местом для отстоя троллейбусов решается просто. Не нужно собирать их на конечных маршрутах до десяти штук. Надо чтобы курсировали по маршрутам, то есть заниматься надо тем, для чего этот вид транспорта и предназначен а не для тусовки водителей в диспетчерских пунктах. Камыши в пример. Да и 5-й км. тоже.
проверьте техсостояние федчишинских газенвагенов со снятием с маршрута в случае несоответствия. особенно по выбросам. сразу на конечной пусто станет ))))))))
прямо в точку)))
На некоторых маршрутах установлен четкий порядок. Если подъезжает следующая машина-топик немедленно отправляется по маршруту-независимо от наполнения. У Федчишена-своя система. Топик не отправляется, пока не будут заполнены ВСЕ сидячие места! Пусть даже ради одного человека маршрутка и простоит 10-15 минут. Водителям-выгодно ездить с полной нагрузкой. Жаль, они не задумываются-каково приходится пассажирам, севшим на промежуточных остановках и вынужденных ехать стоя. Я на одних слушаниях по этому вопросу говорил Федчишену, что он -играет с огнем.Рискует жизнью и здоровьем пассажиров. В некоторых топиках работает только передняя дверь, а проходы-очень узкие-порой очень затруднительно пробиться на выход. Он хоть задумывается, что если переполненный топик попадет в ДТП или возникнет пожар-люди не смогут его вовремя покинуть. Надеюсь, никому не надо объяснять-чем это чревато.
Это, кстати, напрямую связано с забитыми карманами. Топики должны не отстаиваться, дожидаясь полной загрузки-а перевозить пассажиров в достойных условиях.
У Федчишена-своя система. Топик не отправляется, пока не будут заполнены ВСЕ сидячие места! Пусть даже ради одного человека маршрутка и простоит 10-15 минут.
Не совсем точно - стоит, пока все стоячие места не заполнятся... В остальном всё верно.
Сегодня принято решение об увольнении Гончарова. Вероятно доработает до сентября.
to Лариса Александровна C понедельника на 92й добавят ещё два троллейбуса! Уже будет ходить 4 Сказали всего будет 6 троллейбусов на 92! Потерпите! А 34 автобус как там себя чувствует? Было четыре - осталось...?
Когда департамент транспорта возьмет в свою юрисдикцию муниципальный пассажирский транспорт??? Долой топики!!!
Полностью согласен. Топики частные появились когда жили в нищем государстве которое не могло обеспечить и наладить безопасную и достойную перевозку пассажиров. Сейчас другая ситуация.
На остановке 5-й км сделали ограждение, поэтому в одной куче толпится и народ , и транспорт . А маршрутным такси надо сказать только СПАСИБО ЗА ТРУД И КОМФОРТНУЮ ДОСТАВКУ : всегда чисто , удобно и без проблем в любую точку города ! Спасибо руководству города - виден результат работы : дороги обновили , троллейбусы новые... А народ на то и народ - ему не угодишь .
to Светлана Савина Спасибо руководству города - виден результат работы : дороги обновили , троллейбусы новые... А народ на то и народ - ему не угодишь .
Вы не Светлана Савина,Вы-Лиза Зализняк...