Новости Севастополя

В Севастополе начали эвакуацию машин, припаркованных в неположенном месте

В Севастополе начали эвакуацию машин, припаркованных в неположенном месте

Сотрудники ГУП «Севастопольский Автодор» совместно с инспекторами ГИБДД 27 января начали принудительную эвакуацию транспортных средств, припаркованных в запрещенных местах в центре Севастополя. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в управлении транспортной инфраструктуры Севастополя.

Согласно распоряжению губернатора, в первую очередь на штрафплощадку эвакуируют автомобили автовладельцев, грубо нарушивших правила парковки — на пешеходных переходах и тротуарах. В работе задействованы четыре эвакуатора, два из которых арендованы.

Пока перемещение и хранение задержанных автотранспортных средств для нарушителей бесплатны — до момента принятия заксобранием тарифов на транспортировку и хранение. Штраф за парковку в неустановленном месте составляет 1500 рублей.

Как сообщало ИА REGNUM, планировалось, что работы по эвакуации начнут на неделю раньше, но их пришлось отложить из-за сложных погодных условий.

В июле 2015 года правительство Севастополя выделило 7,9 млн рублей на закупку двух дорожных эвакуаторов на базе автомобиля КамАЗ.

 

9237
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Постовой
1723
Постовой

Теперь понятно, почему «Севастопольский Автодор» дороги не чистит и не посыпает в гололед - у них прибыльный бизнес появился - не до дорог нынче.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Боюсь, что это проблему не решит, а в нынешних условиях только обострит... проблема власти в отсутствии профессионалов... умело щелкающих каблуками и преданно смотрящих в глаза полно, а профессионалов крайне мало...

Profile picture for user Sasha_Podgor
45
Sasha_Podgor

Теперь понятно, почему «Севастопольский Автодор» дороги не чистит
А вот именно поэтому, в том числе, машины приходится эвакуировать, чтобы можно было убрать дороги, обочину и даже тротуар. А то раскидали свои тачки повсюду - бардак!

Profile picture for user Кочевник
2319
Кочевник

Ну и? Где ставить машины?
А этот общественник Мишин, получил должность?

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

На каждую машину, тратят один час. Таких эвакуаторов, при таком положении нужно как минимум штук 50!

Profile picture for user Грегор
37
Грегор

Благими намерениями выслана дорога в ад. Но не исключено, что они вовсе и не благие.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Согласно распоряжению губернатора, в первую очередь на штрафплощадку эвакуируют автомобили автовладельцев, грубо нарушивших правила парковки — на пешеходных переходах и тротуарах. Давно пора жоповозы с тротуаров убирать!

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

Помогите осознать: что мешает гибдд пополнять бюджет штрафами за парковку в неустановленном месте?

В моем понимании если хозяин начальника гибдд (известный в городе человек) поставит премию (или кадровую перспективу) подчиненного в зависимость от выполнения ПДД на доверенном ему участке, то проблема рассосется по определению.

В этой связи видится появление эвакуаторов как подаренный готовый бизнес. Тарифы через ЗС провести дело подборки правильных мотивов и затуманивания сути.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Очередной раз "под стол..валяться"!!!!!!!!!! А где же обещанные парковки? Наобещали кучу..и перехватывающие и подземные...и многоэтажные... А оказывается воз и ныне там, точнее на штрафстоянке..
Вот у кого то сейчас бизнес и жизнь наладится..

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to vikaivlad (Севастополь) Таких эвакуаторов, при таком положении нужно как минимум штук 50!
Пусть не 50, но для начала бы хотя бы 10. Два эвакуатора - это очень мало.

to aog1966 (Севастополь)
Помогите осознать: что мешает гибдд пополнять бюджет штрафами за парковку в неустановленном месте?
Для меня тоже закадка. Может быть, конечно, просто людей не хватает, в Москве парковками занимается вообще отдельная городская служба.

to Александр Царицын (Севастополь)
таки додавили тему с эвакуаторами..дело прибыльное конечно,только в свой карман.
Дело пока для города сугубо убыточное, читайте внимательно. Эвакуация и хранение бесплатное, а штраф за неправильную парковку идет туда же, куда и прочие штрафы за нарушение ПДД.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Conservative (Севастополь) Вот у кого то сейчас бизнес и жизнь наладится А ктой-то еще и осознает, что на обуви экономить негоже, чем на покрышке!

Profile picture for user Serggio
26186
Serggio

to narumbol (Севастополь) Давно пора жоповозы с тротуаров убирать!
Вот так:

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Serggio (Севастополь)

Это злостный нарушитель!

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Эвакуаторы - это очередной распил бюджета. Коррупция в действии, несмотря на указание Президента!
Есть Правила дорожного движения, но в Севастополе они не действуют: машины стоят под запрещающими знаками в центре города на глазах губернатора и в присутствии сотрудников ГИБДД!
Зачем эвакуаторы, если есть Закон? Значит, Закона нет!
Поздравляю севастопольцев: приехали!

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Кочевник (Севастополь)

пользуйся башкой, когда везешь свою ленивую (|) до парадного входа...

Profile picture for user okredaz
27
okredaz

решается очень просто - что притягивает в центр Севастополя взяточников, воров и спекулянтов с автомобилями ( и чем тачка больше, тем хозяин считается "круче")? выявить надо такие заведения и предложить им переехать подальше от от мест скопления... вот в Бразилии, где, по нашему мнению, живут одни обезьянки, так и делают, и даже не учреждения, а всю столицу перенесли ( Бразилиа).... и в Рио-де жанейро сразу стало свободнее... оставить исторический центр надо для туристов и экскурсий, центр ведь не резиновый...

Profile picture for user Кочевник
2319
Кочевник

to MichaelN (Севастополь)

Умник! Я тебя спросил от куда идти , если не ленивый! Мысль выдай! Если способен....

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to MichaelN (Севастополь)

Больше всего умиляют комментарии вроде Ваших)) Да, я согласен с тем что может быть поставив маши на тротуаре от безисходности это не совсем корректно, тем более если допустим Я перекрыл его полностью для прохода пешеходов, но нужно входить в положение друг друг на это Мы и цивилизованное общество .

Profile picture for user dobrogelatel
22
dobrogelatel

Надо было написать и выделить жирным, что Мишин (создатель и вдохновитель Дорожного контроля) получил "денежную" должность в автодоре, как раз по эвакуации транспорта.

Видимо таким образом договорившись, что он на власть и гаи "гавкать" не будет и их машины эвакуировать тоже ))))

А вот сделать сначала перехватывающие стоянки (обещанные) так никто и не смог. У памятника Солдату и матросу только подобие стоянки, без асфальта, только бордюр по бокам, грязь, заезд не обустроен.

Profile picture for user Кочевник
2319
Кочевник

to okredaz (севастополь)

Отличная идея! Куча крутизны приезжает на Ленина 2 и 3, еще прилично транспорта бросают , пересаживаясь на катер. Полно машин " вояк", Техупр,МИС, Штаб Флота. С этим людом просто так не справишся. Даже если предположить, что 2-4 остановки ехать на Общественном транспорте- где поставить машину?

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

Я вхожу в положение пешехода который переходит дорогу в неустановленном месте, что бывает каждые сто метров, потому что некоторым далеко идти до перехода, бабушки и дедушки переходят где хотят Им везде почет))), ну и тем кому как Вы говорите лень )( нести до перехода

Profile picture for user Кочевник
2319
Кочевник

to Roman000 (Севастополь)

Не обращайте на таких " особей" внимание, это пламя из серии " чем сильнее обгадишь- тем круче писака".

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Кочевник (Севастополь)

да ладно... особь... паркуйся как хочешь... против таких одаренных уникалов и пригнали эвакуаторы
to Roman000 (Севастополь)
То есть, вы считаете, что перекрыв тротуар своей грязной машинойвы вошли в мое положение и я , как в цивилизованном обществе, должен промолчать??? Не думаете ли вы, что это заблуждение? А если, как вы выражаетесь, мы должны обоюдно входить в положение, почему бы вам не ставить машину как полагается? Почему все пытаются войти в положение за счет пешеходов , пенсионеров и мамашек с колясками?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to MichaelN (Севастополь)

Да они сговорились! Один паркуется на тротуаре, другой, ругаясь, объезжает стариков и мамашек с колясками, обходящих припаркованное авто первого возмущенного по проезжей части!

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to Александр Царицын (Севастополь)

Какой-то поток сознания...

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to narumbol (Севастополь) to MichaelN (Севастополь)

Граждане, учитесь внимательно читать!!!

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to MichaelN (Севастополь)

Ну раз с обоюдным отношение не сложилось, причем Я лично признал свою неправоту и стараюсь в случае неправильной парковки делать это максимально культурно, оставляя максимальное кол-во места для проходов и проездов в том числе! Что мне делать с этим?" вхожу в положение пешехода который переходит дорогу в неустановленном месте, что бывает каждые сто метров, потому что некоторым далеко идти до перехода, бабушки и дедушки переходят где хотят Им везде почет))), ну и тем кому как Вы говорите лень )( нести до перехода"

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Roman000 (Севастополь)

как скажете, Роман... а вы, тем временем поучитесь парковаться не ища компромиссов и понимания пешеходов. На том и порешим;)

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to MichaelN (Севастополь)

И Я, уверен что Вы тоже очень часто переходите дорогу неправильно!

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

Для правильной парковки, необходимо создавать условия, а тем кому надо учиться парковаться лучше это делать подальше от густо населённых районов! Ума ограничить парковку в городе, много не надо, а предоставить условия для соблюдения правил ПДД требует усилий, затрат, что по определению не подходит не прошлым, не нынешним властям!

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

Что влечет за собой вечный конфликт пешеходов и водителей!

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to Roman000 (Севастополь) Для правильной парковки, необходимо создавать условия

Автолюбителю никто и ничем не обязан. Автомобиль - собственность, за которую владелец несет ответственность. Приобрел человек автомобиль, теперь его головная боль: где хранить, как парковать, на что заправлять, ремонтировать и платить налог.

А бесплатные парковочные места являются бесплатными только для автолюбителя, городу же приходится тратить деньги на создание и поддержание таких мест. Тот же киоск с прессой или горячим кофе, занимающий площадь одного парковочного места, создает хотя бы одно рабочее место, приносит городу налоги. Бесплатная парковка приносит городу только дополнительные расходы.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

Заявляю вам, Роман, со всей ответственностью - я всегда перехожу дорогу максимально безопасно для всех участников движения и для себя прежде всего. И ребенка своего с детства приучаю не делать глупостей. Так что вам меня сбить - шанс скорее отрицательный) И гораздо больший шанс мне нарваться на вашу машину на тротуаре ) Это я все образно ) Ну да что-то мы уж совсем в лирику ударились ) Удачной вам парковки )

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to Приезжий (Подмосковье)

Да, Я согласен с тем что налог, дорожный сбор, моя проблема,но такая же моя как и киоска который налога платит меньше чем Я, и наши с ним налоги разделяются на город(платим оба) и на содержание, развитие дорожного покрытия и его благоустройства( оплачиваю Я) Город несет доп расходы на парковку и дорогу, исходя из своей "рациональности и способности"

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to MichaelN (Севастополь)

Про сбить это совсем..... Это совсем другая история которая тоже к сожалению взаимна

Profile picture for user Ося152
11
Ося152

Когда человек приходит учиться водить машину, то первое, что он должен усвоить, это то, что машина - средство повышенной опасности и водитель за всё отвечает: он должен рассчитывать свою скорость движения, в рассчёте на неожиданные препятствия и смотреть, чтобы его средство передвижения не мешало другим. Эвакуатор - единственное средство борьбы с автохамом!

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to Roman000 (Севастополь)

С одного киоска налогов и сборов скорее всего значительно больше, чем размер вашего транспортного налога (если у вас не спорткар, конечно).

Даже без учета налогов, как минимум будет арендная плата за место.
А при зарплате продавца в 10 тыс. рублей, одного только НДФЛ за год будет 15 тыс.

А развитие и благоустройство оплачивают все, так как текущий размер траспортного налога не покрывает затраты на развитие и содержание дорожной сети.

Profile picture for user Люся505
81
Люся505

Закон для всех одинаков. Неправильно припаркованные машины мешают другим участникам движения. Не стоит нарушать правила парковки и проблем не будет, ни у автовладельцев, ни у сотрудников ГИБДД.

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to Ося152 (Москва)

Это бесконечно)) Рассмотрим образный пример!!! Есть парковочное место на 50-100 автомобилей с пусть даже определённой формой оплаты(для льготников, для15ти минутчиков, для работающих в этом районе, для всех свои условия) вот на этой парковке есть 15 свободных мест и человек понимая что там есть место сознательно нарушает ПДД потому что ему по...й, Эвакуируйте его хоть на 10ти эвакуаторах сразу. Но причем тут нормальные люди которые готовы были бы пользоваться услугой должны просто караться?! Тем более что это будет касаться только простых смертных!!

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to Приезжий (Подмосковье)

каким образом киоск оплачивает транспортный сбор? который непосредственно идет на ремонт и строительство дорожного покрытия!Дорожное покрытие подразумевает под собой непосредственно дорогу, тротуар, ливневки

Profile picture for user Duralex
117
Duralex

Эх...не умею картинки вставлять... Кстати, уже сегодня утром на Ленина видел эвакуатор из Газели сделанный с номером 164 регион... Потянулся народ на "шабашку"...

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to Приезжий (Подмосковье)

А вообще к Вашему первому комментарию в мой адрес, Я Вам так скажу Никто никому ни чем не обязан(абсолютно)

это демократия)

Profile picture for user Duralex
117
Duralex

О! Получилось!)))

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to Roman000 (Севастополь)

Киоск не оплачивает, разумеется. Речь шла о том, что с участка, равного по площади парковочному месту город может получать доход, а с бесплатного парковочного места - только убыток.

По транспортному налогу я тоже вам выше писал, что его сборы не покрывают потребности.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Цена такого эвакуировать 2500000, надо было брать белазы

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to Приезжий (Подмосковье)

Вы рассматриваете идеальные условия оплаты налогов!

to Roman000 (Севастополь) Киоск не оплачивает, разумеется. Речь шла о том, что с участка, равного по площади парковочному месту город может получать доход, а с бесплатного парковочного места - только убыток. По транспортному налогу я тоже вам выше писал, что его сборы не покрывают потребности. Доход город может и получит, но только куда он уйдет?! А сборы не покрывают только потому что их так используют, а не от того что они маленькие

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to Приезжий (Подмосковье)

лично мне предстоит заплатить автомобильных налогов порядка 30 тыс. руб. т.е. я конкурент киоску?) парковочные места тоже бывают разные, я это описывал выше, в зависимости от инвестиций в них!

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to Roman000 (Севастополь) Доход город может и получит, но только куда он уйдет?! А сборы не покрывают только потому что их так используют, а не от того что они маленькие

Куда бы не ушел, для города это доход, а содержание бесплатной парковки - убыток (поэтому чтсло создаваемых бесплатных парковочных мест никогда большим не будет).
Очень смелое утверждение, что сборы как-то не так используют, от того и не хватает. В Севастополе вообще дорожное строительство пока ведется за счет федеральных средств.

порядка 30 тыс. руб. т.е. я конкурент киоску?)
Скорее эквивалент)

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to MichaelN (Севастополь) Больше всего умиляют комментарии вроде Ваших)) Да, я согласен с тем что может быть поставив маши на тротуаре от безисходности это не совсем корректно, тем более если допустим Я перекрыл его полностью для прохода пешеходов, но нужно входить в положение друг друг на это Мы и цивилизованное общество .

Поверьте, нигде в цивилизованных странах на тротуарах и переходах не паркуются. Да, ещё на парковках для инвалидов не паркуются - штраф очень большой.

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to Приезжий (Подмосковье)

Ну ладно, если вы настаиваете именно на бесплатных парковках, которые не влекут в себя инвестиций! То какие затраты и расходы уходят на их содержание?! Или вы считаете убыточным то что не приносит дохода? В нашем городе, нет ни одной бесплатной парковки, организованной целенаправленно! Все бесплатные парковочные места устанавливаются на дорогах общего пользования, где это позволяет ПДД. Вы поставите на дороге киоск? Или вы видели в городе огороженную территорию со шлакбаумом и знаком парковки, так чтоб она бесплатная была?

Profile picture for user Roman000
25
Roman000

to crimeariver (Москва )

Я Вам верю, но только в цивилизованных странах не вводят такие службы, не создавая условия для соблюдения правил!

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

Зачем эвакуировать....Фото и штраф,каждый день 10 работников ГАИ в проблемные места,почта дело долгое ,за 10 дней -15000 рублей огорошит многих и нет грузовой возни , а по новому закону 10000 рублей и проблемы даже в ФМС начнутся,не оформляют паспорт заграничный при условии задолжности...нет шумихи, буднично и эффективно,и не надо ничего покупать ,а то опять эффект от проекта минимальный машин тысячи неправильно паркуется....

Profile picture for user Lusik
74
Lusik

Тут как замкнутый круг.Машин ну очень много, а стоянок особенно по городу нет.Народу негде припарковаться, поэтому и бросают где попало.Наша доблестная власть должна сначала о парковках позаботится,а потом порядок наводить.
А то ситуация с эвакуаторами похожа просто на набивания бюджета деньгами.

Profile picture for user Дима Блинов
43
Дима Блинов

Надо сделать было, как в Германии ходят две девушки лет сорока пяти одна фотографирует вторая штраф выписывает и под дворник кладёт и попробуй не заплати. А эвакуаторы за такие деньги в нынешних условиях это преступление с распилом.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Надо ГАИшников перевести на самооккупаемость - тогда они
будут материально заинтересованы в надзоре за правильной парковкой,выпишут штрафы.А пока - "Солдат спит,а служба идет".

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Как стояли так и стоят Правда от перехода от администрации до перехода на Приморский машин нет А дальше тот же всем нам знакомый пейзаж Но эту проблему легко победить ДОРОГИ ! и УВАЖЕНИЕ города невменяемым не под силу решить

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Дима Блинов

легко только надо удвоить суды которые итак не справляются плюс судебные приставы А здесь уволок Хочешь забрать деньги вперед Легко быстро и не хлопотно Я бы танки пустил по кольцу

Profile picture for user Вера Викторова
1
Вера Викторова

Да ребята, у нас с Вами в России теперь так, скажу что порядка конечно больше (нас уже приучили следить за знаками парковки) но за ними глаз и глаз нужен. Работают так что позавидовать можно прыти русского мужика. Комментирую с Саратова.

Profile picture for user Vlad Ru
66
Vlad Ru

А видео они не выкладывают? Я хочу это видеть!

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

to кипер "... что мешает гибдд пополнять бюджет штрафами за парковку в неустановленном месте...".
- Вы на столько наивны(сколько вам лет?) в плане пополнения бюджета Боюсь что такая идея станет частным бизнесом по пополнению собственных карманов, скорее со временем так оно и будет
Вы представляете, как штрафы берутся? Это не бизнес.
Уважаемый oldnavigator (Севастополь) на пальцах расписал: Зачем эвакуировать....Фото и штраф,каждый день 10 работников ГАИ в проблемные места,почта дело долгое ,за 10 дней -15000 рублей огорошит многих и нет грузовой возни , а по новому закону 10000 рублей и проблемы даже в ФМС начнутся,не оформляют паспорт заграничный при условии задолжности...нет шумихи, буднично и эффективно,и не надо ничего покупать ,а то опять эффект от проекта минимальный машин тысячи неправильно паркуется....
Моя позиция: требования правил надо соблюдать. Выполнение требований знаков (остановка и стоянка) либо добиться, либо снять знаки. Бардак недопустим.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Вот например как это происходит по соседству:
http://www.anaparegion.ru/index.php?newsid=10838
http://anapa.bezformata.ru/listnews/avtomobili-s-dorog-ubirayut-evakuatori/21169055/
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай с устройством частичной погрузки никак не 4 млн стоит.

Главное за день

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
502

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1222

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5478

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1046

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
304

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2207

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
964

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
25431

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
24618