Новости Севастополя

В Севастополе на "Остряках" снесли шлагбаум

В МЧС Севастополя поступило заявление от жителей дома, проживающих по адресу ул. Генерала Острякова, 250 Б, о правомерности установки шлагбаума при въезде во дворы многоквартирных жилых домов.

С проблемой закрытых проездов к жилым домам жители Севастополя сталкиваются регулярно и попасть в тупик, уперевшись в шлагбаум можно практически везде. Но не все осознают, что такие преграды могут воспрепятствовать проезду спасательных служб в чрезвычайных ситуациях.

Установив препятствие для въезда во двор, жители 250-го дома создали серьезные проблемы. Если специализированные машины, такие как скорая помощь, пожарный автомобиль вовремя не прибудут к месту происшествия, это может привести к трагедии.

К разрешению вопроса о сносе шлагбаума по улице Генерала Острякова подключились сотрудники Главного Управления МЧС.

2 июля на место выехали сотрудники специализированных служб города и демонтировали препятствие.

Представители чрезвычайного ведомства объяснили, что согласно разделу 8 СП 13130.2013 "Ограничения распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" к зданиям должны быть обеспечены круговые проезды для пожарных автомобилей, шириной не менее 4,2 м на расстоянии 5-8 м от внутреннего края проезда до стены здания. В случае устройства тупиковых проездов, они должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники, размером не менее 15х15 м, а их максимально протяженность не должна превышать 150м.

Согласно п. 75 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлений Правительства Российской Федерации №390 от 25 января 2012 г., руководитель организации обеспечивает исправное содержание ( в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениями.

ГУ МЧС России по г.Севастополю обращается к жителям города соблюдать требования правил дорожного движения и правил пожарной безопасности и самовольно не создавать препятствий для въезда спасательных служб.

10181
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (36)
Вадан
1628
Вадан

Умники! Шлагбаумы они понаставили! Еще бы проволокой колючей огородились и ток пустили. Поражает человеческая наглость.

mila710
13562
mila710

Скорая помощь и пожарная машина должны беспрепятственно попадать в дворы.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"К разрешению вопроса о сносе шлагбаума по улице Генерала Острякова подключились сотрудники Главного Управления МЧС."



Севастополь растет. Появляются новые улицы и проспекты. А где знаки дорожного движения, парковки, пешеходные переходы???

Val85
639
Val85

Хочешь шлагбаум во двор - ставь будку с вахтенным и цепного пса. Со всеми вытекающими финансовыми последствиями

Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

не от хорошей жизни шлагбаум поставили.
у нас все так делается
автомобилистам - нет нормальных дорог
велосипедистам вообще нет дорожек
пешеходы - это вообще отдельная тема

Роман Широков
132
Роман Широков

всегда бесили гады, которые хоять отгородить то, что им не принадлежит

lenulya
23
lenulya

Вполне понимаю жителей, там просто сквозной проезд с Хрусталева на Острякова. Но это реально очень усложнило проезд не только спецмашин , но и жителей соседних домов. Я вот тоже не виновата, что проезжать к своему дому надо через этот двор. Приходилось объезжать через соседний двор, там тоже сумасшествие с парковкой и проездом. А если и они шлагбаум поставят? такие вещи априори надо с согласованием ставить с соответствующими службами
...

AlekseiOL
118
AlekseiOL

А чем эти жители думали когда покупали квартиры в этих коробках? Там же еще по проекту видно, что ни парковок, ни площадок не предусмотрено. Пусть теперь терпят, знали что покупали.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Роман Широков (Севастополь) всегда бесили гады, которые хоять отгородить то, что им не принадлежит
А если принадлежит? Например, придомовая территория в пределах 5-6 метров от дома?

Андрей04
2388
Андрей04

Опять люди виноваты. А где тот умный который подписывал разрешение на строительство, без придомовой территории? Понаставят коробок впритык, с одним проездом вдоль 10 домов, а потом люди мучаются и выдумывают как себя оградить.

TOHA
931
TOHA

to AlekseiOL (Севастополь)

когда покупались квартиры в данном массиве, там была большая стоянка и весь район помещался, но....на месте этой стоянки уже стоят высотки и, скоро машинок добавится...

Aytab
85
Aytab

Всё там у них нормально, в этих домах. И современная детская огороженная площадка и всякие блага другие предусмотрены и не надо ныть, что машинки ездят, они везде ездят и будут ездить...

aog1996
475
aog1996

Кто-нибудь в курсе: ставили шлагбаум энтузиасты или это решение собрания жильцов? Оформленное и доведенное до соответствующих структур?

Сейчас все севастопольские дворы начнут освобождать от вкопанных столбов, перегораживающих проезд паркоматов , шлагбаумов и прочего не соответствующего "разделу 8 СП 13130.2013" или Остряками (микрорайоном "Уютный") ограничимся?

irka-3
980
irka-3

Вы расскажите про "круговые подъезды " для пожарных машин заведующей Реабилитационнго центра для детей -инвалидов на Николая Музыки кажется №14.Там как раз напротив входа перекрыта дорога.

Matteus
382
Matteus

Пора берег Фиолента освободить от шлакбаумов.
Проехал вчера к берегу за 50 рублей. На выезде этот же мздоимец спросил у меня пропуск. Иначе говорит не выпущу.....то есть хотел взять меня в заложники типа. Но был послан мною дальше чем мог себе представить

А ТО
377
А ТО

А у нас сейчас узаконивают установку шлагбаумов, потому как дворы превратились в проезжие дороги и машины летают, сбивая детей. Только, есть условие: шлагбаумы - автоматические, на стойках - камера видеонаблюдения с кнопкой вызова дежурного консьержа, который у себя в консьержной может его открыть для спецтранспорта. Плюс - у каждого жильца, имеющего авто, есть брелок с дистанционным ключом (подъезжаешь - открываешь, проезжаешь - закрываешь). Еще установлены столбики или ограждения вдоль тротуаров и газонов(где "лакомые" кусочки для парковки нерадивых автомобилистов).

Vaskes
2895
Vaskes

Изверги!!! я в понедельник смотрел на этот шлагбаум, хотел завтра приехать и снести его нафиг с разгону!!!

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Из серии пока гром не грянет....... Печальные могут быть последствия

Даккар
6795
Даккар

А почему стену не поставили метра под 3?!!!!Не порядок!В следующий раз ставте стену,копайте ров!!!!!!!!!!!!!!

tosss1967
1945
tosss1967

Эт в пятом микрайоне такиеже умники дом вот он, а фиг подъедешь то пеньки то плиты....

Иоанн
4661
Иоанн

шлагбаумы - от всяких инодомных инодворных казлов. Которым установившийся во дворе порядок парковки - пофигу. Поддерживаю.

Иоанн
4661
Иоанн

Ах, да. Машины у меня нет.

редиска
128
редиска

Наверно какой-то чиновник не смог проехать к любовнице к подъезду... вот и убрали быстро... Во всех дворах практически на всех клумбах в место травы и цветов щебенка замки... а тут заметили только один шлагбаум ))

Прохожий из Севастополя
9
Прохожий из Се…

В новостях только номера домов перепутали. Шлагбаум установили жильцы дома 250Б, а борьбу за его демонтаж начали жители дома 250.

достойный
1773
достойный

Шлагбаум поставили правильно. через дворы постоянно проезжают машины ,потому что везде сплошные пробки. Сами уже хотим поставить ворота при вьезде к дому.надоели всякие проезжающие лица особенно летающие на большой скорости.Любой дом может принять решение и ограничить проезд к дому.Главное соблюсти при этом процедуру вынесения решения жильцами. После возвращения домой в РОССИЮ,горд стал набит всякого рода скажем сомнительными личностями ,гастролерами и торговцами буквально приносящими товар прямо в квартиру, при этом они просто тупо грузят.мой вывод закрывайте подьезды, огораживайте дома ,устанавливайте видио наблюдение при входе в подьезд.Когда установил камеры вокруг кватиры очень много узнал интересного в том числе и о соседях.

Алиса в стране чудес
179
Алиса в стране чудес

А почему стену не поставили метра под 3?!!!!Не порядок!В следующий раз ставте стену,копайте ров!!!!!!!!!!!!!!
До этого шлагбаума стоял блок, длинный такой, как раз всю дорогу и перегораживал. Странно, что его убрали и заменили на такой элегантный шлагбаум. Самой интересно, "за чей счет банкет" и кто инициатор!

Алиса в стране чудес
179
Алиса в стране чудес

Шлагбаум поставили правильно. через дворы постоянно проезжают машины ,потому что везде сплошные пробки. Сами уже хотим поставить ворота при вьезде к дому.надоели всякие проезжающие лица особенно летающие на большой скорости.Любой дом может принять решение и ограничить проезд к дому.
Там дома понаставлены цепочкой, что если каждый дом решат огородить, плохо будет жителям средних домов, к которым ни скорая, ни остальные службы просто не проедут без разрешения жителей впереди стоящих домов. Я считаю, это не выход - огораживания, шлагбаумы. Согласна с вышепредставленным комментарием, о чем жители думали, когда покупали квартиры в натыканных рядом друг с дружкой домах без придомовых территорий? Ясно же было, что рано или поздно всплывет проблема парковки, проезда по прилегающей территории. А теперь огораживаются они...

aquila
7878
aquila

А потом жалуются, что пожарная поздно приехала, не смогла пожар потушить, скорая поздно приехала, не смогла спасти.Ох, люди, люди. Ведь до первого случая, не дай Бог!

aog1996
475
aog1996

to Прохожий из Севастополя (Севастополь) Шлагбаум установили жильцы дома 250Б, а борьбу за его демонтаж начали жители дома 250.
Спасибо за уточнение. Было подозрение, что МЧС заняться нечем.

Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Шлагбаум, самовольный, не выход, конечно! Но, это был "акт отчаяния" жителей, у которых образовалось "шоссе" с интенсивным движением транспорта. прямо." под порогом", при выходе из подъезда. Жизнь жителей(детей, в особенности - В ОПАСНОСТИ! Или нужен трагический "случай", чтобы "проснулось" ГИБДД, МЧС, депутаты, правительство?! Ведь, львиная доля, условного "двора" забрана под строительную площадку очередного "монстра". Парковка авто. уже, почти. "бутербродами" - "кто раньше встал, того и тапочки..." За свои средства жители сделали разметку на асфальте - но, кого, это озадачило"!

Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Не "грешите" на жителей дома 250(я-оттуда!). просто вы жители дома 250Б. решили решать эту проблему, почему-то, перенаправлением потока машин к подьезду 250? Что? - других методов "в голову не приходило"?

Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to AlekseiOL (Севастополь)

Неправда! Стоянка была заявлена(она была и в действительности!), всех устраивало. всем, всего хватало. Но, жадность застройщиков не победить без мудрого руководства!

Martinio
125
Martinio

Если бы везде дурацкие ограждения вокруг домов снесли, было бы супер, а то пройти невозможно, приходится крюки делать ого-го.

Леля Севаc
257
Леля Севаc

Умники! Шлагбаумы они понаставили! Еще бы проволокой колючей огородились и ток пустили. Поражает человеческая наглость.

о чем Вы говорите ? Вы не имеете представления о проблеме- Вы здесь не живете! И нечего умничать !! Шлагбаум хоть как-то огрананичивал БЕШЕНЫЙ ПОТОК МАШИН С ОСТРЯКОВА НА ХРУСТАЛЕВА ЧЕРЕЗ НАШИ ЖИЛЫЕ ДВОРЫ !!!
Вы там не ходили ? пройдитесь, да с ребенком в коляске - машины по нашим дворам летают на космических скоростях, а к блошиному рынку под соснами (как перейдешь внутренний въезд с Острякова у лестницы к памятнику Летчикам) ведет брошенная стройбанами кое-как лестница - по ней коляска не пройдет. Мой старший сын затаскивает коляску с малышом по этой лестнице на руках. А дальше - спотыкаемся об подстилки и бабушек с их хренью... Извините, но сил больше нет - о мамочках с колясками НИКТО НЕ ДУМАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственная альтернатива этому "пути" на остановку Детский комплекс - это путь под опорной стенкой - прямо по дороге. Но там стоят машины бедных бабушек и дедушек, привозящих свой...хм, товар. ПОСМОТРИТЕ САМИ - УБЕДИТЕСЬ !
МАШИНЫ СТОЯТ ВПЛОТНУЮ К СТЕНКЕ, И ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ С КОЛЯСКОЙ, МАМЫ ВЫНУЖДЕНЫ ИДТИ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ по пр. Острякова.
ПРОШУ ФОРПОСТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ - НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТРОТУАР ДЛЯ СОТЕН ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ НА ХРУСТАЛЕВА и вынужденных идти на ост Детский комплекс, т.к. по Хрусталева общ. транспорт практически не ходит - трол. " 13 - его, считай, нет.

Леля Севаc
257
Леля Севаc

Умники! Шлагбаумы они понаставили! Еще бы проволокой колючей огородились и ток пустили. Поражает человеческая наглость.

о чем Вы говорите ? Вы не имеете представления о проблеме- Вы здесь не живете! И нечего умничать !! Шлагбаум хоть как-то огрананичивал БЕШЕНЫЙ ПОТОК МАШИН С ОСТРЯКОВА НА ХРУСТАЛЕВА ЧЕРЕЗ НАШИ ЖИЛЫЕ ДВОРЫ !!!
Вы там не ходили ? пройдитесь, да с ребенком в коляске - машины по нашим дворам летают на космических скоростях, а к блошиному рынку под соснами (как перейдешь внутренний въезд с Острякова у лестницы к памятнику Летчикам) ведет брошенная стройбанами кое-как лестница - по ней коляска не пройдет. Мой старший сын затаскивает коляску с малышом по этой лестнице на руках. А дальше - спотыкаемся об подстилки и бабушек с их хренью... Извините, но сил больше нет - о мамочках с колясками НИКТО НЕ ДУМАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственная альтернатива этому "пути" на остановку Детский комплекс - это путь под опорной стенкой - прямо по дороге. Но там стоят машины бедных бабушек и дедушек, привозящих свой...хм, товар. ПОСМОТРИТЕ САМИ - УБЕДИТЕСЬ !
МАШИНЫ СТОЯТ ВПЛОТНУЮ К СТЕНКЕ, И ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ С КОЛЯСКОЙ, МАМЫ ВЫНУЖДЕНЫ ИДТИ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ по пр. Острякова.
ПРОШУ ФОРПОСТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ - НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТРОТУАР ДЛЯ СОТЕН ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ НА ХРУСТАЛЕВА и вынужденных идти на ост Детский комплекс, т.к. по Хрусталева общ. транспорт практически не ходит - трол. " 13 - его, считай, нет.

aog1996
475
aog1996

to Леля Севаc (Севастополь, город-герой) .. ПРОШУ ФОРПОСТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ - НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТРОТУАР ДЛЯ СОТЕН ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ НА ХРУСТАЛЕВА и ...
Вы как Гражданин сделали первый шаг?
Изложили свою просьбу в письменном виде в государственную инспекцию БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ГИБДД)?
Добейтесь ответа.
Надеюсь Вы не единственный Гражданин на ул. Хрусталева?
При всем уважении к Форпосту - это не исполнительная власть.

Главное за день

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
328

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
1
452

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
568

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
787

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
2024
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
4
1007

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
419

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
3686

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2383

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
677