Севастополь
В Севастополе на маршрут вышел первый российский электропоезд
чт, 08/05/2014 - 12:14
Новый электропоезд, переданный в пользование Крымской железной дороге железнодорожниками России, вышел на свой первый маршрут по полуострову. Поезд состоит из 10 вагонов.
Электропоезд будет курсировать на участке Симферополь-Евпатория и Симферополь-Севастополь, сообщил министр транспорта Крыма Юрий Шевченко. Максимальная скорость движения — 120 километров в час. Количество сидячих мест 1124.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Главное за день
Как и зачем в Севастополе устанавливали ротонду над сакральным местом Херсонеса
История появления стальной беседки в Уваровской базилике напоминает зарубежный блокбастер.
20:02
0
5
Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе
Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3438
Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году
В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1782
Какой след 2024 год оставил в истории Крыма
Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
958
Обсуждение (42)
будет супер
до симфера минут за 40 должен доехать
будет супер до симфера минут за 40 должен доехать
Да конечно, поезд есть а рельсы "кривые" и вообще пути не соответствуют требования эксплуатации на такой скорости так что скорость будет прежней только цена проезда будет новая... ;-)
полтора часа, не меньше. не разогнаться ему до 120 на нашей дороге
За то в России многие маршруты электричек закрывают. Не рентабельно возить людей у которых нет машин или денег на билет в пассажирском поезде...
to Фёдор Исаченков За то в России многие маршруты электричек закрывают./quote">
Аргументируйте, т.е. приведите конкретные примеры, п-ста
1- Какими тропами он тут оказался???))))))
2- Да хоть 300 км\ч ! - больше 50 ездить не будет....
ЗА ТО в России многие маршруты электричек закрывают
Так за что их закрывают? Блин! Мы в России. Русский язык учить надо!
да ладно скорость(скорость убивает)(тише едешь дальше будешь),главное комфорт и безопасность
блин.. что за ёмаё?
любую позитивную новость готовы испачкать.
120 км в час.
Значит, со всеми остановками в Симферополь можно будет добраться, нет, уде не добраться, а домчаться "с ветерком" быстрее, чем на автобусе (полагаю, что время в пути до Симферополя займет около 1 часа с "хвостиком".)
Спасибо за поддержку.
to Линьков (Севастополь) 120 км в час. Значит, со всеми остановками в Симферополь можно будет добраться, нет, уде не добраться, а домчаться с ветерком быстрее, чем на автобусе (полагаю, что время в пути до Симферополя займет около 1 часа с хвостиком .) Спасибо за поддержку.
Это ещё расписание по станциям надо согласовывать с остальным движением по ЖД, не в открытом море, всё ж) Так что, скорее всего, пока что по старому расписанию, к сожалению(
Но за поезд, конечно, большое спасибо!!!
За то в России многие маршруты электричек закрывают. Не рентабельно возить людей у которых нет машин или денег на билет в пассажирском поезде...
что за козлячество? Где закрывают? Конкретно. у нас каждые 40 минут идут. 19 электричек в сутки с 4.00 утра до 22 вечера. из них только за этот год 3 заменили на новые комфортабельные и 2 сделали экспрессом ... РЖД очень усиленно работает над заменой подвижного состава. не только наши предприятия загружены по полной по строительству вагонов, но и немецкие заводы выполняют огромные российские заказы по строительству скоростных поездов для России. Сами же прекрасно знаете что только за прошлый год скоростные поезда ( со скоростью движения 250 - 300 км\час) пошли по маржрутам Москва -Нижний Новгород, Москва - Сочи, Москва- Казань. В этом году пошли курсировать двухэтажные поезда.... Что за манера вечно канючить и говорить как у нас всё плохо...
to clubdo ( Московская область)
Зря Вы на нас так думаете! Чтоб загрузить - даже один такой поезд - это о го го! И не в скорости дело, а в состоянии самых путей, очень много поворотов, оползнеопасных участков, где желанка промчаться с ветерком, может дорого стоить. Если электричка составит конкуренцию автобусам, буду очень рад! Хотя - это наверно сложно будет сделать!
У рядового самого обычного поезда максимальная скорость как раз и есть 120 км/ч. Но это не означает что они с этой скоростью сейчас ездят.
Не думайте, что вам сапсаны (как на картинке) направят. Для скорости рельсы перекладывать нужно.
to clubdo ( Московская область) Да не удивительно, что у вас в москве все только открывают. И что все у вас хорошо. Вы за пределы московии нос высуньте.
У нас старые тихоходные локомотивы ползают как черепахи. На промежуточных станциях стоят дольше чем едут. Из Липецка до воронежа (120 км) 2,5 часа пилят. На автобусе, и тем более на машине, намного быстрее и комфортнее добраться. В итоге отменили 2/3 поездов.
А так, в Крыму, мне кажется Ласточки очень бы были к месту если проложить ж/д от Симфа к Феодосии и в итоге получить прямой путь Севас-Керчь. А после строительства моста то можно и до сочей или ростова проехать. И с частотой каждые полчаса. Красота, как в европе. Кстати, планировали пустить испанские поезда по маршруту Москва-Куев. Теперь думают куда их перенаправить.
У рядового самого обычного поезда максимальная скорость как раз и есть 120 км/ч. Но это не означает что они с этой скоростью сейчас ездят. Не думайте, что вам сапсаны (как на картинке) направят. Для скорости рельсы перекладывать нужно. to clubdo ( Московская область) Да не удивительно, что у вас в москве все только открывают. И что все у вас хорошо. Вы за пределы московии нос высуньте. У нас старые тихоходные локомотивы ползают как черепахи. На промежуточных станциях стоят дольше чем едут. Из Липецка до воронежа (120 км) 2,5 часа пилят. На автобусе, и тем более на машине, намного быстрее и комфортнее добраться. А так, в Крыму, мне кажется Ласточки очень бы были к месту если проложить ж/д от Симфа к Феодосии и в итоге получить прямо
я как раз не в Москве живу, а на окраине Московской области - на границе с Рязанской. так что мне до Рязани ближе, чем к Москве.
to володя (Севастополь) to clubdo ( Московская область) Зря Вы на нас так думаете! Чтоб загрузить - даже один такой поезд - это о го го! И не в скорости дело, а в состоянии самых путей, очень много поворотов, оползнеопасных участков, где желанка промчаться с ветерком, может дорого стоить. Если электричка составит конкуренцию автобусам, буду очень рад! Хотя - это наверно сложно будет сделать!
я отвечал Фёдору Исаченкову, который утверждал что у нас всё закрывается. я не имел ввиду крымчан.
to clubdo ( Московская область) я как раз не в Москве живу, а на окраине Московской области - на границе с Рязанской. так что мне до Рязани ближе, чем к Москве.
Один хрен. )))) Для остальной России вы все вместе с областью - москва. Разница между вами и нами, есть. Хотя бы в уровне оснащения электричками
А разве кто-то обещал, что улучшения будут мгновенными?! Так не бывает. Думайте о хорошем, мысли материализуются.
Естественно, много задач надо решить и в этих решениях требуется комплексный подход...
Желаю процветания России и Мира на Планете!
Кто-то узнавал, сколько будет стоить билет?
И здесь этот Исаченков! Ну, везде ему надо успеть подгадить. "Без гадости, как без яблока". Не верьте этому провокатору. Электрички ходят также как и всегда, и в том же количестве.
УХ ТЫШ-КА....ЗДОРОВО!!!! СПАСИБО РОССИЯ!!! ЛЮДИ, НАДО СОЗИДАТЬ, 23 года эти сволочи только грабили нас и нашу землю, оставили развалины и рухлядь...а мы хотим за пару месяцев возродиться из пепла...такого не бывает, надо немного поднапрячься и подождать...ВСЁ БУДЕТ!!!!
Попробую утешить спорщиков будет 120 км/ч бегать данная электричка у нас или нет! На участках в р-не Симферополя и Джанкоя ДА. Профили пути даже сейчас позволяют эксплуатацию на такой скорости. Скажу более того - даже старые вагоны пассажирские производства ГДР были рассчитаны на такую скорость, но старость подвижного состава...не позволяла уже)))))
Другое дело участок Севастополя. Тут сложный профиль пути при гористой местности и соответственно скорость будет не высока.Да и одноколейность от Меккензиевых гор до ст.Севастополь - вот главное ограничение скорости.
Ну, по любому, комфортность для пассажиров будет на порядок выше! А это главное для пассажирских перевозок
Таки вынудили зарегистрироваться... С марта читаю ваш сайт и комментарии, дорогие севастопольцы, но в последнее время столько нытиков "с материка" набежало "рассказать, как вам будет плохо", что я вам прямо сочувствую. И пожалуйста, один в один, как ныли и у нас перед запуском "Сапсана". "Да у нас рельсы развалятся, да кто на нем ездить будет, да не будет он за 3,5 часа до Москвы доезжать, это утопия, дорого, плохо, плохо, дорого..."
Тем не менее ездит за указанное время до Москвы два раза в день, рельсы не развалились, в пассажирах недостатка не испытывает.
Нет, вотпрямэтимлетом стопятьсот скоростных винтокрылов не будут бегать за 40 минут по всем направлениям, но вообще - будут.
to Tatiratata (Нижний Новгород)
Ну я то не ною)))) Действительно рад положительным изменениям на Крымском отделении (хотел по старинке написать Приднепровсой ж/д)))). Подвижной состав электропоездов РЕАЛЬНО старый!!!! И не смотря на капитальные ремонты вагонов есть вещи которые ни какой капремонт не исправит - старение и усталость металла например. И ввод в эксплуатацию такого состава РАДУЕТ!
Просто не верится. За такой короткий срок происходят улучшения качества жизни. Как -то привыкли, что никто ничего не делал, только разговорами кормили. Будем наслаждаться жизнью, я надеюсь.
этот исаченков не иначе как забытый всеми синий дед, эй админы куда смотрите?
to Sevas47 (Севастополь,)
Про нытиков - это я больше имела в виду не-крымчан, которые с каждым днем прибывают и рассказывают почти исключительно страсти-мордасти.
Уверять, что моментально что-то заменят и улучшат, не могу и не буду ибо неправда. Но могу поделиться наблюдениями по Нижегородской области, сама часто езжу на электричках и поездах. Последние несколько лет меняют состав и электропоездов (у нас много ходило старых, с деревянными сидениями, и теперь еще есть, но мне на северном направлении редко попадаются, в основном летом, когда из-за дачников доп.рейсы вводят, за другие направления сказать не могу), и пассажирских - на такие вагоны с биотуалетами и пневмодверями, пока на фирменных и скорых рейсах в основном. Много появилось и новых грузовых вагонов. Пути ремонтируют, сколько позволяет летний сезон. Вокзалы тоже. На маленьких станциях кассы убрали, но в электричках постоянно присутствуют кассиры (они же контролеры), купить билет прямо там не возбраняется никому, даже если вы со станции едете, где касса есть (раньше, помню, за такое штрафовали). Наконец-то избавились от зайцев, во времена моего студенчества в в середине 2000-х они просто толпами по вагонам и перронам бегали, жуть была полнейшая. Построили новый ж/д мост через Ветлугу, довольно солидная река, года за два, если мне память не изменяет. Кстати, и под "Сапсан" что-то делали улучшательное. Ну а скоро только сказка сказывается. А, про электрички отмененные. Это, наверно, про известное постановление от 2008 года "больше 200 км - не пригородный поезд". У нас тоже одну так отменили, то есть разделили на две с пересадкой, как раз мою, так что вопрос лично больной и знакомый. Так же, как во многих областях, которые больше 200 км, народ возмущен, направили массовые жалобы в областное Заксобрание, а те - в Москву. Пока ждем решения, но учитывая, что и самим железнодорожникам такой финт с разделением невыгоден, недаром они его 4 года игнорировали, думаю, вернут обратно или расширят км на сколько-то.
to Фёдор Исаченков За то в России многие маршруты электричек закрывают./quote > Аргументируйте, т.е. приведите конкретные примеры, п-ста
http://ria.ru/society/20120815/723940462.html
http://www.bigness.ru/news/2014-02-10/rgd/144694/
Хочу просто сказать,- спасибо Вам,железнодорожники России!
Ура!!! Спасибо - столько подарков, за все 23 года разрухи и разграбления.
Помнится, электрички севастополь-симферополь и раньше ходили.
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!! за 40 минут до Симфера!
Кап3+ (Севастополь)
Были бы поезда, а расписания подстроят.
С наступающим праздником.
Думаю и с самим полотном разберутся. Насколько я понимаю,ЖД Крыма перешло(переходит) на баланс РЖД,а эта структура серьезно подходящая к вопросу организации перевозок.
Был у Севастополя один электропоезд (по три двери в одном вагоне, с занавесками на окнах если помните...) ну и куда он пропал??? Бэндеровцам скорее всего перепродали...
володя (Севастополь)
to clubdo ( Московская область) Зря Вы на нас так думаете! Чтоб загрузить - даже один такой поезд - это о го го! И не в скорости дело, а в состоянии самых путей, очень много поворотов, оползнеопасных участков, где желанка промчаться с ветерком, может дорого стоить. Если электричка составит конкуренцию автобусам, буду очень рад! Хотя - это наверно сложно будет сделать!
Она не составит из за наших тонелей.Только от Верхне-Садового сможет.А вот на Джанкой,Евпаторию,то почему бы по степи и нет.
to rjnz (Балаклава) Ура!!! Спасибо - столько подарков, за все 23 года разрухи и разграбления. Ну и мы лет 15 жили наверно также как и вы. У нас видимые улучшения начались за последние 5-6 лет. К 2008 году отстроили все вокзалы на Транссибе - от Москвы до Владивостока. Запустили Сапсан от Петербурга до Москвы, и Аллегро до Хельсинки, мы недавно радовались огромным вантовым мостам во Владивостоке. До Владивостока теперь можно доехать на машине. Там еще 3 года назад не было асфальтового покрытия на участке 60 км. Сейчас, наверно уж все асфальтировано. Хорошая сетка дорог в центральной России. Сам ездил на автобусе из Петербурга в Тольятти. Особенно хорошие дороги в Нижегородской области и в Мордовии, везде разметка дорог. Отстроили Сочи. И все это совсем недавно. Последние 5-6 лет. Вообще есть очень хороший и позитивный сайт sdelanounas.ru Там каждый день что-то пишут, что нового сделано в стране.
На сайте sdelanounas.ru уже информация про Крым есть и не один пост. http://sdelanounas.ru/blogs/?page=2
to ИванИваныч (Севастополь) Помнится, электрички севастополь-симферополь и раньше ходили.
Вот именно..ХОДИЛИ! Я много проработал на жд транспорте и когда сажусь в наши,крымские электропоезда и слышу как работают двигатели мотор-вагонов волосы встают дыбом(((((
а чо пути реконструировать сложно
to grig9 (Москва) а чо пути реконструировать сложно
Собственно говоря менять все пути не смысла. А вот те ветки по которыми будут ходить скоростные поезда реконструировать необходимо!! С заменой балласта, шпал и соответственно рельс...дорого, но необходимо!
Новому поезду -новые пути! Думаю скоро заменят. Уж рельс у нас хоть завались!