Департамент архитектуры и градостроительства Севастополя, объединившись с чиновниками из муниципалитетов, продолжает бороться с незаконно размещенной наружной рекламой. Второй год борьбы с этим явлением начался под руководством нового главы департамента – Сергея Елизарова, специально прибывшего на смену Алексею Брусенцеву из Подмосковья.
Очередной отчёт о ходе проверок законности размещения на улицах Севастополя наружной рекламы практически ничем не отличается от предыдущих. За набором цифр – реальный облик нашего города, претендующего на высокое звание исторического поселения федерального значения.
Выявлять нарушения, по словам главы департамента, для местных чиновников не составляет труда, работа налажена: «На выявление срока нарушения даётся день и после этого 15 дней на то, чтобы устранить нарушение. Если нарушение не устраняется, предпринимателю выписывается представление, где указано, что он должен в течение 15 рабочих дней устранить нарушение. Если нарушение не устраняется – составляется протокол».
Таким образом, после выявления нарушения предприниматель получает два шанса по 15 дней каждый на то, чтобы исправиться. Фактически это может значить, что любой предприниматель имеет возможность спокойно рекламироваться на протяжении целого месяца в любом понравившемся месте. По истечении этого срока ему достаточно «добровольно» снять конструкцию, чтобы избежать наказания, и перевесить её в другое «проходное» место, и процедура начнётся сначала.
Судя по тому, что горожане практически не замечают снижения количества рекламных конструкций в Севастополе, вполне возможно, что такая схема полностью устраивает всех участников рекламного «круговорота».
Проверки рекламодателей на добросовестность между тем будут продолжены: градостроительный департамент уже составил график выявления нарушений на первый квартал года. За три месяца чиновники запланировали выявить пятьсот несанкционированных рекламных конструкций. Правда, для этого потребуется вдвое увеличить штат – теперь борцов с рекламой на полумиллионный город будет четверо. Кроме того, в работе ведомства находится проект нового регламентирующего городскую рекламу документа, сообщил на заседании правительства Севастополя руководитель департамента градостроения и архитектуры Сергей Елизаров.
Власта Пидпалая
фото Дмитрия Осипенко
Обсуждение (19)
Можно не сомневаться,что ворон ворону глаз не выклюет.
Есть два типа людей. Первый-те у кого есть совесть,второй-те кто имеют совесть.
Чиновники администрации пытаются видеть вокруг только хорошее,но для этого надо быть великим оптимистом. Или принимать галюциногены.
Хорошо боремся, нечего сказать
С Елизаров пытается исправить прошлое и предусмотреть будущее. Правда он не первый,кто это делает и не последний...Рекламная мафия Севастополя непобедима.
Реклама есть искусство целиться в голову,чтобы попасть в карман.
Да во всех городах думают в первую очередь о прибыли, а потом уже о том, красиво ли, логично ли, уместно ли... Видела рекламу "Пицца по вызову" - и пицца в бикини стоит. Ужасно противно и пошло. А реклама пылесоса "Сосу за копейки"?!
Данная публикация не в полной мере соответствует реальному положению дел.
Так по личному опыту после прохода "представителей" администрации по пр.г. Острякова, протокол по факту установки штендера ("спотыкача") был выписан сразу не смотря на то что он был убран сразу как только нам сообщили что их нельзя выставлять. В администрации на "комиссии" через два несмотря на то что сначала должны были предупредить, дня назначили штраф в 3000 руб и таких "бедолаг" стояло человек 30 и все получили такой "подарок".
Самое интересное что по закону РФ о рекламме данные конструкции разрешены и подзаконный акт правительства Севастополя противоречит основному закону.
Реклама никогда не исчезнет, так же, как и коррупция!
две куртки замшевые, два портсигары серебряные.... и они еще претендуют на высокое звание дома высокой культуры быта........
Опять липово отчитаются - Было убрано 700 реклам а теперь 70000 Это правильно что штат надо увеличить до 400 человек , а так видно что ни черта не делается
У нас тоже за рекламными вывесками города было не видно. Сейчас навели порядок. Самому предпринимателю разместить рекламу практически не реально, как правило, обращаются в рекламные агентства, которые помимо самого изготовления рекламы еще и собирают весь необходимый пакет документов, для подачи на утверждение в гор. органы власти. Кроме того, масса ограничений по местам установки рекламных конструкций. Кроме того, АТИ свято блюдёт свою территорию, так как за законную рекламу муниципалитет получает деньги, а за незаконную штрафует и очень по-крупному. Кроме того, у нас есть сайт, где нанесены все законные места для размешения рекламы и если гражданин видит "вдруг" появившуюся рекламу, можно сфоткать и отправить на сайт, после чего ее убирают сразу. Как-то так.
Реклама умирает в медийном масштабе. Интересность подбирается до верхней планки разрешенного.
"Эффективность" рекламных кастрюль на площади Восставших и у автовокзале кто нибудь оценил? Может пора снимать?
Хуже рекламных кастрюль ,установленных пришельцами
на пл.Восставших и возле автовокзала ,рекламы в городе нет.Кроме того,одной рукой снимают билборды,а другой
устанавливают с "Адмиралом".
хоть бы с Б. Морской убрали рекламу, невозможно выехать из переулков, не видно ничего ведь за рекламой.
У нас на пр. Нахимова всё сняли, ободрали ,а сувениры по пр. Нахимова,15 "Чайка-Крым" своими лайт бордами обвесилась со всех сторон. Не понятен мотив!
Непонятный подход Департамента архитектуры и градостроительства Правительства Севастополя к рекламе. Одних заставляют убирать рекламные щиты, а других упорно не замечают. Похоже это на коррупцию. Регламенты по установке то принимают, то отменяют. Спрашиваете, адекватные ли люди работают в Департаменте архитектуры и градостроительства.
Нам очень интересно сколько они выявили незаконной рекламы. Но особо интересно сколько убрано незаконной рекламы? Я так понял 3 месяца 4 человека ходят, выявляют и предупреждают.....