АО «Международный аэропорт Симферополь» начал поиск компании для строительства гражданского сектора аэропорта Бельбек в Севастополе за 1,198 миллиарда рублей. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок, сейчас идет подача заявок.
По данным закупки, строительство пройдет рядом с селом Фруктовое, примыкая вплотную к микрорайону Любимовка, в восьми километрах к северу от Севастополя.
Финансирование предусмотрено федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2025 года». Инфраструктуру аэропорта должны построить за один год с момента начала работ – а, точнее, за 366 дней с момента подписания контракта.
Для строительства гражданского аэропорта отводятся участки общей площадью в 21,2 гектара.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен возвести перрон на четыре воздушных судна и две посадочные площадки для вертолета типа Ми-8. Также нужно будет оборудовать колонки технического обслуживания самолетов, светосигнальное оборудование и освещение перрона.
По периметру необходимо построить забор с откатными воротами и двумя КПП. В рамках контракта также предстоит оборудовать санитарную инфраструктуру - очистные сооружения и насосную станцию, а также провести инженерные коммуникации и две трансформаторные подстанции. Площадь аэродромного покрытия составит 3,8 гектара. Площадь озеленения – 11,65 гектара.
Отмечается, что аэропорт по плану будет принимать бизнес-джеты и административные самолеты типа А-319, Ан-24, GLF 5, Ту-204/214, а также вертолеты типа Ми-8. В целом, такой перечень подтверждает высказанное в феврале 2021 года мнение, что аэропорт Бельбек будет «местом для избранных» и займется обслуживанием чартеров и рейсов бизнес-класса.
Те, кто не может летать собственным бизнес-джетом могут воспользоваться услугами аэроэкспресса до аэропорта «Симферополь» - когда этот аэроэкспресс появится. Строительство выделенной для этих целей железнодорожной ветки анонсировал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Николай Сведски
Обсуждение (13)
Имея собственный самолёт и ехать потом на электричке? Что-то сомнительно!
Интересно, за бюджетные (народные) 1,198 млрд будут строить "не для всех", или будут частные инвестиции?
Главное, чтобы аэропорт все-таки получил право на жизнь...
почему в Севастополе?АО «Международный аэропорт Симферополь» где зарегистрирован, в Лимассоле?
Я более чем хорошо знаю, что БЫЛ и ЕСТЬ Бельбек как район Севастополя. Исходя из этого очень хочу для начала понять - ЧЕМ он станет, а самое главное - для КОГО? Для жителей Любимовки? Для жителей города? Для Севастополя, как структуры федерального значенмя? Или для тех, кого так нелицеприятно в пюбом комментарии называют "ПОНАЕХАМИ"? Точнее даже не для них, а для "сервис-менеджеров", мастеров "услужливости", а не труда. Тогда получается, что все остальное - обычное "приложение" (читай принадлежность) ко времекни прибывания. причем тут история, заслуги, слава города?
Это только начало! Потом цена вырастет до 2-х...потом до 4-х...и в 5 лярдов успокоятся...!
"Слуги народные" будут приезжать в театр, в гольф поиграть, поохотиться, да на яхте покататься. Может, и на лошадке покататься. Строят город-развлечений для бояр.
Для народа - "городская электричка" по закоулкам, чтобы у господ не крутились "под ногами" в городе. После реновации центра - народу и собакам делать там будет нечего, в "элитных кварталах". Разве что обслуге с тремя классами образования...больше не позволительно будет! Греф позаботится.
ищут первого лоха, который согласится за копейки подставить свой зад, да еще и откат выдать, чтоб потом получить уголовное преследование
Читаешь (...Аэропорт будет «не для всех»...) и думаешь,а на фига мы вообще живем?
to kaban: Видимо наличие собственного самолета подразумевает и наличие собственной электрички.
А подтиральщика VIP-задниц, ещё не ищут!??
Мдаа
А ведь когда то он уже был Международным
Я из Москвы прилетал и обратно возвращался. Удобно безумно, особенно если обитаешь на северной стороне.
За эти деньги, что то нормальное проблематично сделать. Но видимо оно и не надо. Один бизнес зал и достаточно. Проходимость "своих" будет не высокая.
А вот электричка из симферопольского аэропорта - это тема. Вопрос только: на ЮЯ она в Бельбеке нужна? Самое логичное её на ЖД пустить (так и дешевле будет)
В этом и вся оценка - " Я из Москвы ... удобно безумно... один бизнес". В том ведь и дело, что кому-то очень "удобно". Да и "международным" он был для кого? Для тех, кто многозначительно говорит "Мдаа". Некое раздумье - а что дальше будем делать, где ещё "удобно" и "бизнес"? Это не для Севастопольцев, а для себя и нас для нас ... родимых...