Аэропорт Бельбек будет обслуживать только чартеры и рейсы бизнес-класса. Об этом телеканалу «Независимое телевидение Севастополя» рассказал директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью международного аэропорта Симферополь Игорь Лаптев.
Напомним: аэропорт Бельбек является филиалом аэропорта Симферополь. О том, что в Севастополе начнут принимать и гражданские самолёты, сайт Федерального агентства воздушного транспорта сообщил в октябре 2020 года, после визита в Крым руководителя агентства Александра Нерадько.
В 2021 году, по словам Игоря Лаптева, начнётся строительство пассажирского терминала, а в 2022-м его планируется ввести в эксплуатацию.
«Терминал будет предназначен в основном для обслуживания рейсов деловой авиации, чартерных рейсов — это его основное предназначение», — подчеркнул Лаптев.
Основным пассажирским аэропортом полуострова останется аэропорт Симферополь. Модернизация его инфраструктуры продолжится и в будущем, несмотря на связанные с коронавирусом потери.
С марта по июнь 2020 года, по официальной информации, аэропорт недосчитался около 1 миллиона пассажиров.
«Это колоссальные цифры, которые отражаются в том числе и на финансово-хозяйственной деятельности аэропорта. По итогам 2020 года мы обслужили 4 миллиона 630 тысяч пассажиров, но в любом случае, в итоге мы остались в минусе на 500 тысяч человек», — цитирует НТС Игоря Лаптева.
Несмотря на это, в 2020 году Симферополь вошёл в топ-5 самых комфортных аэропортов страны по версии журнала Forbes.
Ольга Смирнова
Обсуждение (36)
А кто-то в этом сомневался ?
Какие могут быть сомнения, если в прошлом году было честно сказано - аэропорт для посетителей игорной зоны.
Лично я против! Аэропорт должен в первую очередь работать для среднестатистического россиянина.
А уж коли элите нужна своя воздушная гавань, пусть скинутся из своего кармана.
«Терминал будет предназначен в основном для обслуживания рейсов деловой авиации, чартерных рейсов — это его основное предназначение», — подчеркнул Лаптев.
Это понятно, кому захочется из нонешних буржуев, чтобы под ногами путались "безлапотные".
Такой аэропорт на Бельбеке нам не нужен..
а нас никто и не спрашивал...
вернее, была имитация обсуждения: нужен ли гражданский аэропорт Севастополю, или нет. всё, имитация закончилась, взрослые дяди за нас всё решили - только для элиты
А в чём проблема летать из Симферополя? А на Бельбеке всегда был военный аэродром. Кто-то на самом деле считал, что гражданских в большом количестве туда допустят? Буря в стакане воды.
Большой терминал на Бельбеке появиться только после того как окупиться терминал в Симферополе.
К сожалению.
Прилетел из бункера на Бельбек, заехал на клястер за балеринками и кутить с волками на лысую гору.
Ну, с Лаптевым всё понятно, а что думает товарищ разво... Жуков?
Абсолютно ожидаемо. Зачем а/п Симферополя полноценный аэропорт в Севастополе? Понятно, что незачем.
Смешно.Какой аэропорт на Бельбеке,если новый в Симферополе до 30% нагрузки не дотягивает.И в свете вчерашней новости-это надолго.
Конгрессмен-демократ Джеральд Конноли (член Палаты представителей - Ред.) официально зарегистрировал в Конгрессе США свой законопроект H.R.922, которым предлагается запретить Белому дому признание российской аннексии Крыма.
"Запретить правительству США признание претензии Российской Федерации на суверенитет над Крымом и для других целей", - так называется законопроект, как передает пресс-служба Конгресса.
Законопроект поступил в Конгресс 8 февраля и уже направлен на рассмотрение в Комитет Палаты представителей по иностранным делам.)
to Shpaller: и что? Нам какое дело до страны где власть меняется путём госпереворота, как в какой то банановой республике? Вполне логично что прийдя таким путём к власти рэволюционэры начнут штамповать подобные высеры.
А за чей счет "банкет"?
to Мицуко: Так и игорную зону надо строить в аэропорту. Прилетели, поиграли - улетели. Работа будет при казино и аэропорту для Северной и Нахимовского района. Тамже и гостинницу.
Админы, нельзя ли навечно заблокировать Леонида Мясникова и еще сдать его органам правопорядка?
to Shpaller: Это у них там такая свобода.
to partizzan76: Да абсолютно никакого,банки в Крым не заходят,да собственно почти весь крупный и средний бизнес,предприятия связанные с морем либо стоят и разрушаются,либо уже разрушены-город то налоги только от купи-продай получает и от строительства.Ну а так да,все хорошо прекрасная маркиза,какое нам дело до переворота в *банановой республике*,которую кстати мы признаем и поздравляем с новым президентом.
to Маша Тараторкина:
Уже.
Обновите страничку
Отлично!!! а не подумывает руководство обоих аэропортов расширить свой авиапарк? - закупить вертолеты?! - чтобы кортежи пассажиров бизнес-рейсов и чартеров не "летали" по дорогам с мигалками и по встречке?
to КрапивА: Надо ещё один Аэропорт построить как предлагал Чалый в Казачке для микроавиации. Что бы владельцы маленьких самолётов могли прилетать. Взлётная полоса готовая- можно удлинить . Для военных весь Крым. Эта полоса для них излишняя.
Вот и хорошо, по времени добраться до Симферополя не создает никакого труда, а толкаться из-за всяких ВИПов нет никакого желания, пусть прилетают на Бельбек, чтоб не видеть их.))))
Таки ДА!
Зачем закупать? Там целый полк стоит.
Со словом "думает" Вы погорячились. Не для этого прислан. Для "исполнять".
Похожая тема уже была в октябре, и даже с той-же фотографией https://sevastopol.su/news/aeroport-sevastopolya-snova-obeshchayut-sdelat-chastichno-grazhdanskim
Хочется отметить, что регулярные пассажирские полеты - это регулярный сильный шум. Ладно военные шумят. Спасибо, не так часто. А бизнес - джетов не так много. Привыкнем.
Подобные инфраструктурные объекты строятся из расчета населения и расстояния. Симферопольский аэропорт исторически всегда обслуживал весь Крым и Севастополь тоже. Нет смысла строить такой же в Севастополе, в Симферополе то сейчас полупустой стоит. Другое дело, почему наш аэропорт относится как филиал к симферопольскому в таком положении он всегда будет в запасе и никто не даст ему развития. А нам Достаточно чтоб у нас осуществлялись короткие рейсы по Южному региону: в Анапу, Краснодар, Ростов.
Откуда столько бизнесменов возьмётся чтобы Бельбек зарабатывал ? Как посмели власти Севастополя подарить его Симферополю , ведь в итоге не только денег город не получит , а и не развития для горожан ? Аксенов переиграл Севастополь уговорив Москву , большая афера пообещав аэроэкспресс , а наши повелись . Почему при Украине летали из Бельбека в Москву и Киев , а сейчас это не выгодно ?
За наш с вами счёт! Деньги предназначенные Севастополю-1,74 МЛРДа рублей ушло в Симферополь, они ими уже несколько лет пользуются, переодически для вида объявляют какие то конкурсы по выюору подрядчика на проектирование, тут же их отменяют, а севастопольцы и их депутаты как то безразлично на это смотрят. Вопрос ведь не только в том, сколько ехать до аэропорта Симферополь, а новые рабочие места? а налоги? а инвестиционные возможности Севастополя?
Про игорную зону тоже правильно, почему бы нет? Вокруг аэропорта море свободных земель (кроме самого моря), так там не только игорную зону построить можно и вертолётный завод перебазировать и индустриальные парки с научными кластерами развить, Северная строна получила бы значительные возможности в развитии, как туризма, транспорта, так и производства.
Овёс прокакал дело. Выделяли на ВПП и терминал 1,7 млрд. руб. Идея исходила от Иванова. Представителя президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Аксенов не при чем. Всё решала Москва. А овёс ни слова не произнёс поперек.
Самое главное забыли-построить Нью-Васюки под этот аэропорт.
1,7 млрд, это не на ИВПП, это только на гражданский сектор, т.е. на терминал и техническую территорию. ВПП ранее была пригодная, а теперь вообще отличная, которой Симферополь позавидует, уже несколько лет ковыряются со своей- сделать не могут, а гражданский сектор и не собираются делать. Денег вполне достаточно было выделено, что бы Севастополь имел полноценный аэропорт, вокруг которого развивалось много различных направлений хозяйствееной деятельности. Каждый аэропорт гененрирует в экономике в три раза больше доходов от сопутствующих видов деятельности, чем прямые доходы от аэропортовой. Но не надо всё время искать виноватых где то на стороне, то Овсянников, то Иванов виноваты, надо сегодня спрашивать с Развозжаева, с депутатов Заксобрания.
Понятно что "Бельбека" не видать городу, но пусть построят обещанный аэроэкспресс в симферополь и пустят поезда хотя бы раз в два часа
to jell: Севастополь тупиковый город, нет необходимости ни в частом аэроэкспрессе, ни в собственном аэропорте, нет такого пассажиропотока, чтоб содержать такую инфраструктуру.
Это маршрут для секретных гостей, чтобы под санкции не попасть.
Наделаем детей, вырастим, воспитаем и будет кому летать.
это точно ! слежу за тендерами , открывают по Бельбеку , а потом делают отмену , вот последний не так давно тоже отменили . Мутит что-то аэропорт Симферополь , тут и передача Бельбека им скорее всего прошла коррупцинными схемами . Какой нормальный руководитель города отдаст своё другому региону ? Аксенов Севастополю даже не разрешил водозабор на своей Кокозке делать , а тут целый аэропорт отдали, пусть бы так и был за Севастополем , может и нашли бы инвестора. Пора писать Путину