Севастополь

В Севастополе хотят построить наземное метро и канатную дорогу

Смелыми планами поделились разработчики новой Стратегии развития города.

Городу с миллионным населением, которым непременно станет Севастополь в будущем, необходимы новые решения, в том числе в сфере транспорта — с этим мнением, которое довелось услышать во время презентации наработок по корректировке Стратегии социально-экономического развития Севастополя, нельзя не согласиться. И решения эти действительно смелые.

Напомним: Стратегия социально-экономического развития Севастополя до 2030 года была единогласно одобрена заксобранием в июле 2017 года. Однако позже было озвучено мнение, что её необходимо скорректировать с учётом сегодняшних реалий, в том числе — с изменениями, внесёнными в ФЦП развития Крыма и Севастополя (в последние дни прошлого года, напомним, ФЦП была переформатирована в государственную программу с похожим названием).

Обещанная презентация проекта обновлённой Стратегии состоялась 15 июля 2022 года в СевГУ. Первыми, кто смог оценить свежие планы по развитию Севастополя, стали участники проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2022», который проходил в нашем городе с 5 по 17 июля. При этом выступивший с приветственным словом директор департамента экономического развития Денис Профатилов подчеркнул, что за прошедшие со дня его принятия пять лет нынешний вариант Стратегии существенно устарел.

Наброски нового варианта презентовали представители девяти групп, каждая из которых трудилась над одним из направлений развития города. При этом в ряде случаев было очевидно, что речь идёт не о набросках, а о вполне сформированном видении. В частности, это касается предложений по развитию транспортного каркаса, который представлял директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено. Времени каждому выступавшему было отведено совсем немного, однако кое-чем услышанным мы с удовольствием с читателями поделимся.

Первое, на чём остановился Павел Иено, — это проект городской электрички. О том, что этот проект был включён в ФЦП, стало известно в марте 2021 года. Однако с тех пор, как стало понятно из выступления Иено, планы несколько изменились.

«Мы бы хотели немного расширить рамки и считаем, что надо строить не городскую электричку, а всё-таки наземное метро, — сообщил он. — Это может существенно увеличить пассажиропоток и второе — дать некий толчок для экономики и в целом для города».

Планируется, что новый вид транспорта (на всякий случай всё-таки будем пока называть его городской электричкой) соединит центр города (под ним понимается район железнодорожного вокзала) с Балаклавой, Камышовой бухтой и Северной стороной. Первые два направления, как явствует из презентации, могут появиться уже до 2023 года (что выглядит весьма сомнительно). Связать Южную часть города с Северной обещают к 2030 году. И эти планы тесно увязаны со строительством на Северной туристического кластера.

«Все эти три ветки должны собираться в центре города, на базе железнодорожного вокзала, где мы также видим строительство мультимодального вокзала», — рассказал Иено.

После этого он высказал мнение, что Севастополю нужны два таких вокзала. Первый — на базе существующих железнодорожного и автовокзала. Ранее в интервью телеканалу НТС Иено говорил о необходимости размещения второго мультимодального вокзала на площади Захарова на Северной стороне. Но на этот раз об этих планах не упомянул.

«Второе направление — это строительство транспортно-логистических хабов, которое позволит снять нагрузку с улично-дорожной сети, даст существенный толчок для развития малого и среднего бизнеса и уменьшит расходы города на содержание дорог», — сообщил Павел Иено.

«Интересным проектом» было названо и строительство на базе Севастопольского морского порта хаба для скоропортящихся продуктов для всего Азово-Черноморского бассейна».

Но самым смелым намерением, которое озвучил Павел Иено, стало строительство в городе канатной дороги.

«Так как город Севастополь достаточно уникальный, у него очень хорошие климатические условия, мы считаем, что канатная дорога, которая начиналась бы с мультимодального вокзала, могла бы стать частью общественного транспорта и в том числе — охватить туристические маршруты», — подчеркнул глава департамента.

Это уже не первое упоминание о канатной дороге за последние годы: в январе 2018 года экс-директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко сообщил о планах проложить канатку до крепости Чембало. В июне 2022 года об этой идее вспомнили на первом заседании наблюдательного совета по строительству яхтенной марины. Однако губернатор Михаил Развожаев сообщил, что пока такое решение не принято: строительство не очень сочетается со статусом памятника. Зато теперь, как видим, канатной дороге предлагается отвести более заметную роль в жизни горожан. Хотя куда и откуда собираются разработчики Стратегии отправить горожан и гостей Севастополя с её помощью, пока сказано не было.

Как оценили эксперты из других городов представленный им проект обновлённой стратегии, мы рассказывали 15 июля. В ходе обсуждения было высказано немало критических замечаний, однако с критикой предполагаемого транспортного развития, следует отметить, никто не выступал. Так что ждём наземное метро и канатную дорогу.

Ольга Смирнова

8262
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (77)

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

03 ноября 2015 

Появление канатной дороги в Севастополе будет зависеть только от инвестора, – Казурин

Место строительства канатной дороги через Севастопольскую бухту, предусмотренной государственной программой развития транспортной системы города до 2020 года, пока не известно. Как неизвестно и то, какой будет канатка – конкретного проекта, по которому её проложат, пока нет. Об этом ForPost сообщил директор департамента городского хозяйства Севастополя Олег Казурин.              ...

«У нас предусмотрено в плане (в госпрограмме развития транспортной системы Севастополя – прим.) строительство канатной дороги через бухту, но не обозначены точка А – откуда она начинается, и точка Б – куда она приходит. До этого мы говорили о том, что инвестор, который предложит вложить свои деньги в эту канатную дорогу, вначале покажет нам проект, расскажет, как он собирается это делать технологически. После чего мы будем это обсуждать. У нас есть проекты, которые лежат на обсуждении, но мы их ещё не рассматривали, потому что нам не до этих проектов. Они виртуальные», – признал Казурин.  ...

https://sevastopol.su/news/poyavlenie-kanatnoy-dorogi-v-sevastopole-budet-zaviset-tolko-ot-investora-kazurin

Profile picture for user Ставрида
962
Ставрида

О-о... Пропал сарай - гори и хата!))

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Я правильно понял, что про рокаду уже забыли? При непогоде, когда катер не ходит, то канатку точно не будут эксплуатировать. И фото отличное подобрали, с сумками-авоськами сидеть на скамеечке и ножками дрыгать. :)

Profile picture for user Топотушка
2508
Топотушка

Эк их понесло , однако...

Profile picture for user sergey-ka
4535
sergey-ka

Эти деятели на глобус смотрели? Метро в гористой местности хотят построить. Для начала пусть в Дагестане сделают.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Халявный миллиард нужно распилить.

Profile picture for user Симочка
78
Симочка

 

Халявный миллиард нужно распилить.

 точно

Profile picture for user zitramon
5127
zitramon

to sergey-ka:  

Эти деятели на глобус смотрели? Метро в гористой местности хотят построить. Для начала пусть в Дагестане сделают.

Ключевое слово - наземное. А идея вполне здравая. Если бы реализовали грамотно, и без воровства...

Ретрограды, которые здесь выступают глашатаями народной воли, либо не местные, либо не ехали домой с работы по полтора-два часа расстояние, которое можно проехать за 30-40 минут по неперегруженной жоповозками трассе.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
611
Sevastopolec 2020

ДБ 

Profile picture for user Аурелия 77
934
Аурелия 77

На катера и паромы денег нет, а на электрички с канатками нашлись)))

Profile picture for user SevMarin
161
SevMarin

Из приличного только "в"  и "на".... 

Profile picture for user shsh
1359
shsh

Эти деятели на глобус смотрели? Метро в гористой местности хотят построить. Для начала пусть в Дагестане сделают.

to sergey-ka:  не берусь судить в принципе насколько хорошо метро для Севастополя, но гористая местность не есть для него проблема при строительстве.

В Москве метро не только под землёй, но и местами идёт по поверхности и даже по мостам над рекой. 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to sergey-ka:  у меня нет глобуса под рукой. Но помнится мне, что Тбилиси и Ереван не совсем на равнинах расположены. А метро там есть.

Но деятели, похоже, все же по глобусу планируют. Поэтому ведут речь о наземном метро. 

В какое место они его хотят впендюрить - ума не приложу. И какой смысл тогда в метро, если оно все равно будет место на поверхности занимать? Чем оно выгоднее новых дорог? 



Если строить метро, то именно подземное. Тогда в нем будет смысл - дороги чуть разгрузятся.  

Я уже писал, кажется, что вижу в метро три основных выгоды: 

1. Разгрузка дорог

2. Не зависящая от погоды переправа на Северную (первые же две станции надо строить по обе стороны бухты - и метро получит загрузку, едва только их откроют).

3. Может выполнять функции бомбоубежища, что вовсе не лишне в городе - военной базе.  Специально на это деньги тратить не хотелось бы (пока построят - уже снова мирный период будет, надеюсь, продолжительный, и до следующей угрозы постройки обветшают) а так - гражданский объект, постоянно действующий, поддерживаемый в хорошем состоянии. Но если что...

Я еще помню, как в 14 году на форуме вспоминали, где у кого ближайшие бомбоубежища. И многие делали для себя неутешительные выводы. Особенно - жители "спальных" районов.

Profile picture for user sergey-ka
4535
sergey-ka

to zitramon:  

Ключевое слово - наземное. А идея вполне здравая. Если бы реализовали грамотно, и без воровства...Ретрограды, которые здесь выступают глашатаями народной воли, либо не местные, либо не ехали домой с работы по полтора-два часа расстояние, которое можно проехать за 30-40 минут по неперегруженной жоповозками трассе.

 Я уважаю Ваше мнение, только объясните мне пожалуйста, как наземное метро будет работать от площади Восставших до до улицы Очаковцев? И правильно ли я понимаю терминологию "Метро" с транспортом по железной дороге?

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

от вокзала до Камышей и Балаклавы делов-то пустить, там рельсы и станции есть со времён СССР, нужно просто пустить поезд, но никто ездить не будет, глупо это :( на Северную тем более. Верните второй паром и расширьте временную дорогу через ГРЭС и будет всем счастье

Profile picture for user ulogin_vkontakte_387579012
264
Сергей Севдиз

Нужен второй ярус на дороге для электричек. Путь, что в плане указан, вообще не даст никакого эффекта. С вокзала в Гагаринский район, вечером, почти час добираться из-за пробок. А все офисы в центре

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Я наверное что-то пропустил? Где-где будут межгалактический космодром строить? В артбухте или Балаклаве???

hysterical

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

Нужна Гераклейская рокада. И больше НИЧЕГО. При её наличии не нужно было бы реконструировать ни Ялтинское кольцо, ни "огурец", ни перекрёсток с 5 км на шоссе Моргунова. И уж тем более не понадобилась бы ни бесполезная городская электричка, ни фантазии про метро и канатную дорогу. 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Вот бы дожить и глянуть на "Нью-Васюки"... Планов громадьё! От зависти все развитые страны с цивилизациями просто лопнут!!!

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Edvard:  

Нужна Гераклейская рокада. И больше НИЧЕГО. При её наличии не нужно было бы реконструировать ни Ялтинское кольцо, ни "огурец", ни перекрёсток с 5 км на шоссе Моргунова. И уж тем более не понадобилась бы ни бесполезная городская электричка, ни фантазии про метро и канатную дорогу. 

 Рокада, конечно, лишней не будет. Но про "больше НИЧЕГО" - это Вы, батенька, хватили! 

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

https://imgbb.su/images/2022/06/28/ROKADA-ILI-KATER-20224228cac573607b2b.jpg

Profile picture for user Krupskaya
904
Krupskaya

Не видать нам покоя! Сейчас в городе перероют последний асфальт, еще и грунтовку.

Profile picture for user Татьяна777
1755
Татьяна777

 

Из приличного только "в"  и "на".... 

 ДБ

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
429
Юра Голиков

 

Халявный миллиард нужно распилить.

 Что там пилить? на проекты не хватит. Так если только поговорить.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Фантазер ты меня называла)  это ж с какой скоростью должны передвигаться кабины на канатной дороге? Экстрим однако. Ещё кабины должны быть закрытыми, а то вдруг летом тапочек упадет и ходи потом босиком) Могу поднакидать ещё идей, на которых можно заработать миллиарды. Например тротуары- транспортеры, стал и поехал, а если надо быстрее ещё и идёшь. Также для нашего города отлично подойдут двухэтажные дороги, пока точечно, но напилить и освоить можно очень много 

Profile picture for user Brig
1024
Brig

Канатную дорогу через бухту можно было бы пустить от Троицкой до Голландии. Высота холмов позволит проходить под дорогой кораблям. И студенты СевГУ смогут проще добираться на занятия. 

Profile picture for user zitramon
5127
zitramon

to sergey-ka:  

 Я уважаю Ваше мнение, только объясните мне пожалуйста, как наземное метро будет работать от площади Восставших до до улицы Очаковцев? И правильно ли я понимаю терминологию "Метро" с транспортом по железной дороге?

А где написано, что наземное метро должно подменить весь городской транспорт с его маршрутизацией?

Ясен пень, что внутри города это сложно и местами невозможно. Город не находится внутри  городского кольца и в радиусе 2-3 км. от него. Жизнь активно развивается во все стороны, а с доступным и быстрым транспортом проблемы.


 

 

Profile picture for user sergey-ka
4535
sergey-ka

to zitramon:  

Частичное решение проблемы, это вовсе не решение. Поэтому, лучше добрым людям не морочить голову, а заняться интересным делом за обеденным столом...

P.S. Пока не появится система с беспилотным транспортом проблему решить невозможно.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Сверхзвуковой вечерний дирижабль...Жаль, нет Аркадия Аверченко...Нужен фельетон - чтобы веселей было.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Думал курительные смеси запрещены... 

А видно, что как-то и где-то достают... 

Прет по-полной))) 

Их наверно спецом запускают, как фанеру, чтобы внимание отвлечь и заодно, имеющиеся проекты правительства не такие и бесстрашные покажутся hysterical

Profile picture for user Uta
4207
Uta

ой, да не будет ничего ! расходимся ok

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Brig:  

Канатную дорогу через бухту можно было бы пустить от Троицкой до Голландии. Высота холмов позволит проходить под дорогой кораблям. И студенты СевГУ смогут проще добираться на занятия. 

 Канатная дорога за охренительные деньги, чтобы студентам проще добираться!... Я плачу...Рукоплескаю..Я вообще охреневаю!!!! ДБ, катер пустите на Инкерман каждые двадцать минут с заходом в Голландию, Аполлоновку, Троицкую, ГРЭС. Изобретатели колеса, (дальше обсценная лексика).

Profile picture for user strelec
24542
strelec

"Городу с миллионным населением, которым непременно станет Севастополь в будущем,"

    Городу с миллионным населением  требуется второе водохранилище с использованием паводков Бельбека  и КОС,рассчитанные на миллион,а не на 500 000.

    Теперь понятно,почему появилась дебильная идея переноса паромной переправы в Южную бухту к жд вокзалу - оказывается,П.Иено считает жд вокзал центром города.Количество дебильных идей растет не по дням,а по часам!Городскую электричку вдали от пассажиропотоков сменила виртуальная канатная дорога и виртуальное метро.Господи,спаси Севастополь от дебилов!

     

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Опять от меня сбежала

Последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке.

Чиновники считают, что за прошедшие со дня его принятия пять лет нынешний вариант Стратегии существенно устарел. Тогда, зачем было "городить огород"- принимать стратегию до 2030 года, если можно было принять до 2022 года. Несколько слов о транспортном каркасе, на который обратил внимание профильный чиновник. Напомню, он считает, что "надо строить не городскую электричку, а всё-таки наземное метро, которое может существенно увеличить пассажиропоток и второе — дать некий толчок для экономики и в целом для города». То есть в программе проект есть, а в головах чиновников его нет. Пройдет ротация кадров и очередной чиновник снова поставит под сомнение и стратегию и канатную дорогу. И это, несмотря на то, что на саму идею потрачено и время и деньги. Вывод, сначала нужно разобраться с дорогой автомобильной, а затем с канатной.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3598
Olegbsss

Если подземное, то это вполне реально. Уже вроде бы хотели когда-то это сделать.

Эти деятели на глобус смотрели? Метро в гористой местности хотят построить. 

 

Profile picture for user Туман
364
Туман

Хотелось бы сперва дождаться завершения мегапроекта на улице Суворова.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377346743
12
Надя Орлова

мне идея с канатной дорогой нравиться. не знаю конечно как это все будет строиться, но думаю будет очень круто. у нас же такие виды красивые кругом

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3598
Olegbsss

Особенно, когда застрянешь на ней где-нибудь в середине бухты.

мне идея с канатной дорогой нравиться

 

Profile picture for user Автондил
366
Автондил

И тут Остапа понесло,а город назать нью-васюки со всего мира сюда к нам будут летать дирижабль и сюда потянЕТСЯ всё прогресивное человечество.......Хватит нам рассказывать свои сны и сновидения, уберите город от мусора,доделайте ремонт того что начали того,что обещали  наведите  порядок с торговлей НА УЛИЦАХ ГОРОДА ГЕРОЯ,ценами на продукты и.т.д,но главное почему о здравохранении тишина и молчание, хватит дурачить людей своими бредовыми идеями сделайте элементарное то что говорил наш Президент с своём послании собранию ЗДРАВОХРАНЕНИЕ НАШИХ ГРАЖДАН, ПРОБЛЕМУ С ВРАЧАМИ И МЕДПЕРСОНАЛОМ НАЧНИТЕ НАКОНЕЦ СТРОИТЕЛЬСТВО МЕДКЛАСТЕРА.

Profile picture for user Novichek
80
Novichek

Не пойму причину ваших возмущений. Вы живёте так, как проголосовали. И это ещё, не худший вариант. 

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

Зв что нам такое наказание?! Пол города как после бомбёжки,а у нас метро с канатной дорогой собрались строить! Да хоть до завершения доведите то,что начали!!!aggressive

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Даккар:  Что только не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать.

Profile picture for user sergey-ka
4535
sergey-ka

Мне "понравился" прошлогодний ремонт дворов. Да сделайте же наконец также на Красной площади! В некоторых дворах бордюры и асфальт освежился (до первого экскаватора), а подъездные дороги как после бомбёжки. Стало даже интересно - это и в проекте ремонта так заложено?! 

Profile picture for user Игорь Чалый
230
Игорь Чалый

Планы по изменению планов - хороший пример бурной деятельности. Идея моста через Севастопольскую бухту умерла не родившись. Предлагаю запланировать постройку межгалактического моста Севастополь - Альфа центавра.

Profile picture for user zitramon
5127
zitramon

Что и требовалось доказать, просматривая комментарии лишний раз убедился, что большинство вообще не понимает о чём идёт речь.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

to Игорь Чалый:  

И турнир обязательно! Шахматный!

Profile picture for user ulogin_mailru_15819128648315437908
227
виктор стрельцов

вся эта презентация - треп,собрались,пофантазировали(за деньги налогоплательщиков) отдохнули и свалили.Напоминает 1 севастопольский одни и теже эксперды на любые темы 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2962
olga-smirnova2006

to виктор стрельцов:  Боюсь, вы не очень поняли, о чем речь. Гости-то, как вы выражаетесь, свалили, а Стратегия, презентованная им правительством Севастополя, осталась

Profile picture for user Устроительница
1608
Устроительница

Эта странность с канаткой периодически упорно всплывает. Несколько лет назад уже ходили по городу с буклетами. Для любой канатки нужны мощные опоры. Где в городе их ставить?! Окончательно угробить ландшафт? Срыть все холмы? Кто-то упорно лоббирует этот проект. Авторов, кстати, назвать отказались. 

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55
Сергей Дущенко

Канатная дорога?!! Туристы??! Да вам нечем заняться!!!!

Отправьте в Мариуполь всех бездельников и пилите бюджет там, как пошефное хозяйство 

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Когда в Севастополе и в его окрестностях перестанут сливать канализацию в море? Когда построят современные очистные? Нам как раз наплыва туристов не хватает. В море страшно заходить.((((((((

Profile picture for user sinergi
683
sinergi

Ага, в Камыши от ж. д. вокзала я буду ехать часа 1,5 и через Инкерман!!! Ну совсем не смешно!!!! 

Profile picture for user Chief769
576
Chief769

Дайте им ДВА миллиарда и пусть …зжают .. от слова "насовсем"! ...  но сначала пусть к первому сентября этого года доделают тротуары вокруг 24-й гимназии.   

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Никто не обратил внимание на финансирование. В проекте все указано, часть за счёт федеральных средств, а часть это частные инвестиции. Сразу возникает вопрос, что захочет частник за эти деньги? Опять землю? 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Нам нужен срочно!!!! Свой собственный космодром!!!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1131
Larisa

Обожаю читать комментарии. Настроение взлетает ввысь моментально! 

Profile picture for user Val85
639
Val85

Да не переживайте так. Это все лишь фантазии, причем ща наши с вашими бабки. Мега транспортный узел на месте ЖД и авто -вокзалов?))) Там сейчас ни продохнуть, ни  ….

. За покажу, которая действительно была нужна и решила бы львиную долю транспортных вопросов, грубер ещё в самом начале выбросил на помойку, заявив, что она городу не нужна, а существующих дорог достаточно. Поправьте, если я это выдумал...

Ну и по делу. Где именно, там распил и провал на каждом действии. Можно не переживать, многое останется фантазиями.

И насчёт метро. Тем, кто тут пишет, что оно должно быть обязательно подземным. Изучите, хотя бы поверхностно, геологию Севастополя. Ну стыдоба же...

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to Редкий моливдовул:  целиком и полностью Вас поддерживаю. Особенно это:

... Если строить метро, то именно подземное. Тогда в нем будет смысл - дороги чуть разгрузятся.  Я уже писал, кажется, что вижу в метро три основных выгоды: 1. Разгрузка дорог 2. Не зависящая от погоды переправа на Северную (первые же две станции надо строить по обе стороны бухты - и метро получит загрузку, едва только их откроют).3. Может выполнять функции бомбоубежища, что вовсе не лишне в городе - военной базе...

Но давайте честно признаем: В городе, где за 8 лет (новой власти) никто из руководителей даже не упомянул о строительстве подземных переходов, мечтать о строительстве тоннельного транспорта (метро) - верх наивности...  

Profile picture for user Касмея
711
Касмея

   У чиновников Севастополя сформировался чёткий диагноз .......ДБ

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to olga-smirnova2006:  Уважаемая, Ольга Смирнова. Извините за вопрос не по теме: Куда с портала "ForPost" исчезла опция поиска публикаций?

Profile picture for user Turbos
2958
Turbos

Закопали потому, что сказки повторяются с интервалом в полгода а в реальности ничего не делается, одни понты и кранты 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2962
olga-smirnova2006

to Гоголь Н.В.:  Для авторизованных пользователей есть "расширенный поиск" (в колонке справа). Работает не идеально, скажем честно. Но работает. Остальное закрыто по соображениям информационной безопасности)

Profile picture for user SH_C
178
SH_C

директор департамента экономического развития Денис Профатилов подчеркнул, что за прошедшие со дня его принятия пять лет нынешний вариант Стратегии существенно устарел

Так через 5 лет и этот набор фантазий "устареет" и можно новый бред городить. Бедный наш город. Слетелись стервятники и добивают cry  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377346743
12
Надя Орлова

 

Особенно, когда застрянешь на ней где-нибудь в середине бухты.мне идея с канатной дорогой нравиться 

 никогда нигде не застревала

 

Profile picture for user Galaxe
8713
Galaxe

to sergey-ka:  

Эти деятели на глобус смотрели? Метро в гористой местности хотят построить. Для начала пусть в Дагестане сделают.

Тут тогда логичнее будет меду горками пробивать туннель, а в балках делать станции.  И так, что бы было удобно для сбора основного пассажиропотока.  А то что они нагородили - это вообще для кого? 

П.С: В Москве, кстати, тоже есть станции расположенные на поверхности в низинах, а потом электричка снова уходит под землю в горку. Так что горки здесь не помеха, а скорей преимущество

Profile picture for user elliniko
702
elliniko

Опять Васюки?

Помню в 2014 подобные планы уже строили. Канатку на Красную горку обещали...Рокаду... Мост на Северную, монорельс...

А сами и очистные профукали, и с медкластером не справились, и Исторический завис, и ..и...и...

Мечтатели фиговы

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to Надя Орлова:  

 Особенно, когда застрянешь на ней где-нибудь в середине бухты.мне идея с канатной дорогой нравиться  никогда нигде не застревала 

 ...а хотелось бы?

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to olga-smirnova2006:  спасибо за ответ.

Profile picture for user Татьяна777
1755
Татьяна777

 

Думал курительные смеси запрещены... А видно, что как-то и где-то достают... Прет по-полной))) Их наверно спецом запускают, как фанеру, чтобы внимание отвлечь и заодно, имеющиеся проекты правительства не такие и бесстрашные покажутся 

 ДБ. 

Отсутствие здравого смысла, ответственности и профессионализма - это прямые последствия рухнувшего образования, потери нравственных ориентиров, равнения на  западных либерастов. Вы только почитайте, что пишет песков  (не тот, который у Президента), один из авторов Образование 2030 ! Он недавно с архипелагом и прочими акселератами и точками кипения в Севастополе отметился. Срочно статью о вредительстве. 

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

Приземлились бы уже, что ли. Надоели пожектеры. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2962
olga-smirnova2006

to Татьяна777:  И что же он такого крамольного пишет? Ну, вкратце. 

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

Канатку обещали от Учебного отряда на площадь  (внимание: это не опечатка) Пушкина! Представляете в каком тыща девятьсот.... это было?

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Туман:  

Хотелось бы сперва дождаться завершения мегапроекта на улице Суворова.

 Эти "игрушки" губернатору стали не интересны. Ему захотелось новых!

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

 Стыдно! Город превращается во Всероссийского попрошайку! Ничего не зарабатывая губернатор гордится добытыми под безумные проекты деньгами. И это в период СВО! 

Profile picture for user Patriot1.
4785
Patriot1.

Канатная дорога, электричка, наземное метро...Про дирижабли забыли, была бы полная картина несостыковок "хотелок"  и "видений" чиновников и реальных потребностей города...Приходят новые чиновники и видят все по другому, чем предшественники...Поэтому нужен ГЕНПЛАН города, а не "хотелки" и "видение ситуации" временными чиновниками... Был бы ГЕНПЛАН вновь приходящим пришлось бы его выполнять, то есть выполнять то, что начертали предшественники, а не изобретать очередной "велосипед"...Про мост (или тоннель) через Бухту уже никто и не вспоминает, как и про рокаду , также тоннель с ул.Пожарова на ул.Октябрьского...и многое другое...Затихла тема Очистных сооружений.  Непонятная ситуация с очистными в Балаклаве...На паром не попасть, с катерами черт знает что происходит, ощущение такое, что вместо реальной работы по улучшению транспортного движения  в городе выдвигаются какие то фантастические  и не нужные Севастополю идеи, типа канатки и прочего...

Profile picture for user Севпол
659
Севпол

Взгляд со стороны о Балаклаве 

https://www.youtube.com/watch?v=Ds9x4dmTYvk

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

Может деньги лучше Донецку и Мариуполю отдать? И пилильщиков туда перевести.Там народ суровый.

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1949

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2898

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5121