Лента новостей

Севастополь

3894
15

Канатная дорога к Чембало и единая набережная: чего ждать в Балаклаве

Проект развития Балаклавы как современного международного туристического центра в Севастополе предполагает увеличение парковых зон, сохранение всех исторических памятников и создание удобной транспортной инфраструктуры.
ForPost - Новости : Канатная дорога к Чембало и единая набережная: чего ждать в Балаклаве

В Севастополе продолжается работа по созданию в Балаклаве международного центра туризма, поручение по которому в июле 2017 года давал Президент РФ Владимир Путин.

Координатор проекта развития Балаклавы Мария Литовко рассказала журналистам, что уже подготовлен проект концепции развития территории, который сейчас находится на стадии экспертного обсуждения.

«Проект в целом поддержан архитектурным сообществом города. Весь проект выложим в Интернет, он будет доступен всем», – сказала Мария Литовко.

По её словам, почти все острые земельные вопросы, которые препятствовали движению по проекту развития Балаклавы, решены. Все земли, которые ранее принадлежали специальным службам или были в их пользовании, уже переданы городу. Исключение – участок военных, где располагаются фортификационные сооружения, который войдут в парк «Патриот» Министерства обороны.

Мария Литовко уверена, что гражданское развитие района Балаклавской бухты, о котором также просил в своём поручении Владимир Путин, должно благоприятно сказаться на интересах рыбаков, которые традиционно занимаются рыбным промыслом в Балаклаве.

Главный архитектор Севастополя Александр Моложавенко отметил, что все памятники истории и архитектуры в новом проекте развития Балаклавы должны быть сохранены. Также, по его словам, в качестве идеи обсуждает строительство канатной дороги, которая будет подниматься от «кирпичного завода» к крепости Чембало. Это предложение пока не утверждено, но уже прошло обсуждение в Министерстве культуры России.

В концепции развития Балаклавы есть строительство железнодорожной станции, которую хотят разместить, используя мощности Балаклавского рудоуправления – оно через три года должно освободить территорию в Балаклаве. Эта гражданская железнодорожная ветка свяжет новый туристический кластер с историческим центром Севастополя и с Симферополем.

Директор департамента архитектуры Севастополя Марина Ракова сообщила, что в планах – создать в Балаклаве современный транспортный каркас, цепь перехватывающих парковок, возможность активно использовать воздушный и водный транспорт. Также в Балаклаве, по её словам, станет больше парков.

Власта Пидпалая, Павел Истомин

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (15)

Аватар пользователя Владимир Ну очень Мудрый
постов:
5346
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
- 31/01/2018 в 19:54

В общем, будет международный туристический центр, но не будет Балаклавы. Ни один придурок из власти даже не задумывается, что туристов привлекает именно душа Балаклавы, а не канатные дороги и яхт-марина. А именно душу-убили, превращая Балаклаву в заштатный курортный городишко...

Аватар пользователя товарищ Ю.
постов:
38
товарищ Ю. (Севастополь)
- 31/01/2018 в 20:16

Я так думаю, что под видом дороги к крепости построят магистраль к роскошным сараям, которыми собрались утыкать все балаклавские горы. Забор одного из таких уже красуется на горе недалеко от батареи и ''Бочки смерти''.

Слава Севастопольским градоначальникам!!!!!!!

Аватар пользователя АЛЕКСЕЙ ЗАВГОРОДНИЙ
постов:
2
АЛЕКСЕЙ ЗАВГОРОДНИЙ (Севастополь)
- 31/01/2018 в 20:34

Уважаемые Господа, которые принимают решения, пожалуйста начинайте строительство супер-мупер-лакшери яхтенной марины с современных очистных сооружений для сточно-фекальных вод нашей замечательной Балаклавы. Это первично!!! Всё прочее вторично! Уже потом городите всё остальное, если хватит денег, ума и фантазии. А то, порой, (2018 год на дворе, однако) c горечью и досадой думается, что и в ХХII веке необработанное дерьмо будет сливаться рядом с бухтой и великолепными пляжами, нарушая Международные Конвенции и свои собственные Российские Законы и Правила по предотвращению загрязнения морей. И очень не хотелось бы, чтобы, выйдя на Крепостной горе из кабинки новой, с иголочки, канатной дороги, любопытные, молодые новички и уже повидавшие мир туристы лицезрели и нюхали с выпученными от шока глазами зловонное коричневато-мутное, вспененное, засиженное голодными и грязными птицами большое пятно на поверхности моря прямо под Генуэзскими Башнями, снимали бы увиденное на свои Смартфоны и рассылали своим друзьям по всему миру, а после возвращения на перехватывающую парковку, заводили бы свои автомобили и сматывались побыстрее куда бы подальше отсюда по навигатору в поисках девственной крымской природы...

Аватар пользователя 17
постов:
156
17
- 31/01/2018 в 21:32

 

строительство канатной дороги, которая будет подниматься от «кирпичного завода» к крепости Чембало.

Хм, это как? 

Аватар пользователя narumbol
постов:
16398
narumbol (Севастополь)
- 31/01/2018 в 21:51

Маниловщиной или Васюками потянуло по долинам да по бухтам...thinking

Аватар пользователя Москит
постов:
2175
Москит
- 31/01/2018 в 21:59

Товарищ Бендер со своей фантазией про Нью-Васюки “отдыхает” против поколения 90-х,вышедших на работы.Любой житель Балаклавы и Севастополя(не “понаехавший!”)скажет про новых составителей и координаторов таких проектов,что они просто ничего не смыслят в том,чем пытаются заниматься.Понятно,что за этими фриками стоят одиозные личности и деньги..

Аватар пользователя Москит
постов:
2175
Москит
- 31/01/2018 в 22:05

Мария Литовко уверена, что гражданское развитие района Балаклавской бухты, о котором также просил в своём поручении Владимир Путин, должно благоприятно сказаться на интересах рыбаков, которые традиционно занимаются рыбным промыслом в Балаклаве.

Модно упомянуть Путина лишний раз всуе.Мол,он просил...  Так ведь он и про Ласпи просил,нет,даже поручил устроить там особо охраняемую зону- и что?

Аватар пользователя Gewissen
постов:
260
Gewissen (Севастополь)
- 31/01/2018 в 22:55

Канатная дорога - бред, а идея с использованием ж/д транспортом отличная.

Аватар пользователя Амазонка
постов:
2505
Амазонка (Севастополь)
- 01/02/2018 в 0:13

Непонятна  необходимость канатки, там есть дорога, убитая, но  привести ее в порядок  обойдется намного дешевле.   И уникальный пейзаж не будет изуродован. Какие-то безумные проекты неадекватных персонажей. 

Железная дорога вполне  возможна, но какова будет ее окупаемость?  Кстати о рыбе. Во многих прибрежных городах (Турция, Голландия, Франция, Италия) существуют рыбные рынки, построенные прямо на берегу - маленькие, чистые,  не вонючие. Торгуют только свежей рыбой.  

Аватар пользователя niksy46
постов:
1805
niksy46 (Севастополь)
- 01/02/2018 в 6:59

Сначала перестать сливать в Черное море неочищенное дерьмо, а потом думать о будущем, если оно у вас вех будет.

Аватар пользователя Михаил Шевяков
постов:
663
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 01/02/2018 в 7:02

КОРОТКО ... за.рали Крым укропитеки капитально ...

В Крыму (Севастополе), после развала СССР, почти никто ничего не делал ... всё из него высасывали ... хаос в застройке ...мусор ... и чтобы привести там всё в порядок, почистить, разобрать, отстроить... нужны будут годы ... И ВЕСЬМА БОЛЬШИЕ СРЕДСТВА ... В ОБЩЕМ - СОЧИ-2 ... КРЫМСКАЯ ОЛИМПИАДА ... ПРОХОДИЛИ ... ОСИЛИМ ..

p.s. ...и движуха уже пошла ... назначены(ются) разгребальщики(мусора становится меньше) ... застройщики (идёт масштабное строительство важных объектов ...) ... перемены происходят ... качество жизни крымчан (чтобы ни говорили) всё-таки заметно растёт (конечно, не так, как бы хотелось...)... c 2018 - 2020 г.г. развитие полуострова пойдёт быстрее ... и быстрее ..

работы выше крыши ... как-то так...

Аватар пользователя Михаил Шевяков
постов:
663
Михаил Шевяков (Гатчина)
- 01/02/2018 в 7:17

p.s. Cравните Балаклаву(Севастополь) и Роза Хутор(Сочи) - два прекрасных места :

Аватар пользователя Вячеслав Викторович
постов:
67
Вячеслав Викторович (Севастополь)
- 01/02/2018 в 17:04

В Европе таких бухт, что на Севере , что на Юге навалом, с учетом климатических условий и труднодоступных пляжей все эти пржекты будут избыточны и не рентабельны. Конечно нужно благоустройсво и канализаия , а проект только для внутрероссийского использования. к тому же есть крепость в Судаке. Но что особенно непонятно , то что на причалы для яхт бюджетные деньги. Владельцы  яхт , это не бедные люди. А самое печальное , что балаклавцы окончательно превратяться из корабелов и горняков в обслуживающий персоонал, ну еще виноградорство, возвращаемся на 100 лет назад , но тут уже ничего не поделать.

Аватар пользователя piggy11
постов:
15
piggy11 (Севастополь)
- 03/02/2018 в 22:10

New Баласюки

Аватар пользователя Кузьма
постов:
8
Кузьма
- 06/02/2018 в 15:00

Только идиот мог придумать этот проэкт . А вы у Балаклавцев спросили ,им это надо .  Балаклава тем и хороша что не тронута  новыми капиталистами . Больше Балаклавы не будет .Когда же вы нажретесь !

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Деньги бюджета Севастополя выкидывают в мусор

А город тем временем тонет в несанкционированных свалках.
19:00
1068
15

Севастополь остался без «Славы»

Старейшая городская газета закрыта.
17:08
3637
33

ТОП 5