Севастополь

Канатная дорога к Чембало и единая набережная: чего ждать в Балаклаве

Проект развития Балаклавы как современного международного туристического центра в Севастополе предполагает увеличение парковых зон, сохранение всех исторических памятников и создание удобной транспортной инфраструктуры.

В Севастополе продолжается работа по созданию в Балаклаве международного центра туризма, поручение по которому в июле 2017 года давал Президент РФ Владимир Путин.

Координатор проекта развития Балаклавы Мария Литовко рассказала журналистам, что уже подготовлен проект концепции развития территории, который сейчас находится на стадии экспертного обсуждения.

«Проект в целом поддержан архитектурным сообществом города. Весь проект выложим в Интернет, он будет доступен всем», – сказала Мария Литовко.

По её словам, почти все острые земельные вопросы, которые препятствовали движению по проекту развития Балаклавы, решены. Все земли, которые ранее принадлежали специальным службам или были в их пользовании, уже переданы городу. Исключение – участок военных, где располагаются фортификационные сооружения, который войдут в парк «Патриот» Министерства обороны.

Мария Литовко уверена, что гражданское развитие района Балаклавской бухты, о котором также просил в своём поручении Владимир Путин, должно благоприятно сказаться на интересах рыбаков, которые традиционно занимаются рыбным промыслом в Балаклаве.

Главный архитектор Севастополя Александр Моложавенко отметил, что все памятники истории и архитектуры в новом проекте развития Балаклавы должны быть сохранены. Также, по его словам, в качестве идеи обсуждает строительство канатной дороги, которая будет подниматься от «кирпичного завода» к крепости Чембало. Это предложение пока не утверждено, но уже прошло обсуждение в Министерстве культуры России.

В концепции развития Балаклавы есть строительство железнодорожной станции, которую хотят разместить, используя мощности Балаклавского рудоуправления – оно через три года должно освободить территорию в Балаклаве. Эта гражданская железнодорожная ветка свяжет новый туристический кластер с историческим центром Севастополя и с Симферополем.

Директор департамента архитектуры Севастополя Марина Ракова сообщила, что в планах – создать в Балаклаве современный транспортный каркас, цепь перехватывающих парковок, возможность активно использовать воздушный и водный транспорт. Также в Балаклаве, по её словам, станет больше парков.

Власта Пидпалая, Павел Истомин

4045
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

В общем, будет международный туристический центр, но не будет Балаклавы. Ни один придурок из власти даже не задумывается, что туристов привлекает именно душа Балаклавы, а не канатные дороги и яхт-марина. А именно душу-убили, превращая Балаклаву в заштатный курортный городишко...

Profile picture for user товарищ Ю.
38
товарищ Ю.

Я так думаю, что под видом дороги к крепости построят магистраль к роскошным сараям, которыми собрались утыкать все балаклавские горы. Забор одного из таких уже красуется на горе недалеко от батареи и ''Бочки смерти''.

Слава Севастопольским градоначальникам!!!!!!!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_185505535392
2
ALEKSEY

Уважаемые Господа, которые принимают решения, пожалуйста начинайте строительство супер-мупер-лакшери яхтенной марины с современных очистных сооружений для сточно-фекальных вод нашей замечательной Балаклавы. Это первично!!! Всё прочее вторично! Уже потом городите всё остальное, если хватит денег, ума и фантазии. А то, порой, (2018 год на дворе, однако) c горечью и досадой думается, что и в ХХII веке необработанное дерьмо будет сливаться рядом с бухтой и великолепными пляжами, нарушая Международные Конвенции и свои собственные Российские Законы и Правила по предотвращению загрязнения морей. И очень не хотелось бы, чтобы, выйдя на Крепостной горе из кабинки новой, с иголочки, канатной дороги, любопытные, молодые новички и уже повидавшие мир туристы лицезрели и нюхали с выпученными от шока глазами зловонное коричневато-мутное, вспененное, засиженное голодными и грязными птицами большое пятно на поверхности моря прямо под Генуэзскими Башнями, снимали бы увиденное на свои Смартфоны и рассылали своим друзьям по всему миру, а после возвращения на перехватывающую парковку, заводили бы свои автомобили и сматывались побыстрее куда бы подальше отсюда по навигатору в поисках девственной крымской природы...

Profile picture for user 17
156
17

 

строительство канатной дороги, которая будет подниматься от «кирпичного завода» к крепости Чембало.

Хм, это как? 

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Маниловщиной или Васюками потянуло по долинам да по бухтам...thinking

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Товарищ Бендер со своей фантазией про Нью-Васюки “отдыхает” против поколения 90-х,вышедших на работы.Любой житель Балаклавы и Севастополя(не “понаехавший!”)скажет про новых составителей и координаторов таких проектов,что они просто ничего не смыслят в том,чем пытаются заниматься.Понятно,что за этими фриками стоят одиозные личности и деньги..

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Мария Литовко уверена, что гражданское развитие района Балаклавской бухты, о котором также просил в своём поручении Владимир Путин, должно благоприятно сказаться на интересах рыбаков, которые традиционно занимаются рыбным промыслом в Балаклаве.

Модно упомянуть Путина лишний раз всуе.Мол,он просил...  Так ведь он и про Ласпи просил,нет,даже поручил устроить там особо охраняемую зону- и что?

Profile picture for user Gewissen
260
Gewissen

Канатная дорога - бред, а идея с использованием ж/д транспортом отличная.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Непонятна  необходимость канатки, там есть дорога, убитая, но  привести ее в порядок  обойдется намного дешевле.   И уникальный пейзаж не будет изуродован. Какие-то безумные проекты неадекватных персонажей. 

Железная дорога вполне  возможна, но какова будет ее окупаемость?  Кстати о рыбе. Во многих прибрежных городах (Турция, Голландия, Франция, Италия) существуют рыбные рынки, построенные прямо на берегу - маленькие, чистые,  не вонючие. Торгуют только свежей рыбой.  

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Сначала перестать сливать в Черное море неочищенное дерьмо, а потом думать о будущем, если оно у вас вех будет.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

p.s. Cравните Балаклаву(Севастополь) и Роза Хутор(Сочи) - два прекрасных места :

Profile picture for user ulogin_vkontakte_468574997
67
Vyacheslav

В Европе таких бухт, что на Севере , что на Юге навалом, с учетом климатических условий и труднодоступных пляжей все эти пржекты будут избыточны и не рентабельны. Конечно нужно благоустройсво и канализаия , а проект только для внутрероссийского использования. к тому же есть крепость в Судаке. Но что особенно непонятно , то что на причалы для яхт бюджетные деньги. Владельцы  яхт , это не бедные люди. А самое печальное , что балаклавцы окончательно превратяться из корабелов и горняков в обслуживающий персоонал, ну еще виноградорство, возвращаемся на 100 лет назад , но тут уже ничего не поделать.

Profile picture for user piggy11
15
piggy11

New Баласюки

Profile picture for user Кузьма
8
Кузьма

Только идиот мог придумать этот проэкт . А вы у Балаклавцев спросили ,им это надо .  Балаклава тем и хороша что не тронута  новыми капиталистами . Больше Балаклавы не будет .Когда же вы нажретесь !

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2424

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4372