Начиная с текущего года по программе некоммерческого лизинга, утверждённой правительством России, Севастополь получит 150 новых троллейбусов. Таким образом в течение трёх лет троллейбусный парк города обновится на 89%. Об этом на аппаратном совещании сообщил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин.
В настоящее время, отметил Гришин, за ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» закреплено 169 троллейбусов, 110 из которых работает на линии. С начала года по программе некоммерческого лизинга город получил 29 новых троллейбусов, ещё 21 планируют поставить к концу декабря. В течение следующих двух лет – в 2019–2020 годах госпредприятие должно существенно обновить состав, получив в ведение 100 новых машин.
Читать по теме: Известна дата поставки в Севастополь новых троллейбусов
Для доступности и качества пассажирских перевозок в «транспортном» департаменте разработали программу оптимизации троллейбусной сети. В её рамках в июне 2019 года на дорогах Севастополя появится новый маршрут №19 «пр. Победы – пл. Суворова – ул. Толстого – бухта Камышовая», уточняет пресс-служба городского правительства.
Также в будущем году с обновлением подвижного состава и завершением обучения нового коллектива водителей будут объединены несколько маршрутов: № 2 и 11-А (бухта Стрелецкая – пл. Восставших – ул. Толстого – ул. Хрусталева – пр. Ген. Острякова – 5-й км Балаклавского шоссе – ул. Горпищенко (через проспект Победы)» и № 10 и 10-К (бухта Казачья – центр через проспект Октябрьской революции без заезда на ДЕПО-1).
Ещё по теме: Больше 5 миллиардов заплатит Севастополь за пассажирский транспорт
При этом связь района бухты Камышовой с ДЕПО-1 обеспечит маршрут № 8 (5-й км Балаклавского шоссе – Камышовое шоссе – ул. Правды – пр. Столетовский – ул. Вакуленчука – ЦУМ – Стрелецкая бухта). Маршрут №5, курсирующий от улицы Маринеско до площади Нахимова, сократят до улицы Токарева. А маршрут №13 (5-й км Балаклавского шоссе – ул. Хрусталева – центральное кольцо), напротив, продлит схему движения по Монастырскому шоссе до остановки «Фиолент».
Такие изменения, отметил Гришин, стали возможны только после одобрения горожан, полученного во время общественных обсуждений.
Елена Журавлёва
Фото: ForPost
Обсуждение (19)
Это те троллейбусы, которые еще с наивных времен Меняйло в город все никак не доедут? Ну-ну. Свежо предание.
Вы еще цену на билет повысьте, чтобы выше топиков были, тогда надобность в троллейбусах вовсе отпадет. Как вообще такое скотство сделали, что умудрились сравнять цены?
Почему в Симферополе цены на проезд меньше, и никто там по-свински как у нас не уравнивал? Это при том, что там и зарплаты существвенно выше, чем у нас. Эти деятели понаехавшие совсем оторваны от реального города и его проблем.
А на счет маршрутов, что, граждане должтуристы, в городе бардака мало натворили? Надо еще что-то испортить и переделать через жопу?
Чем-то им надо заниматься, имитировать бурную деятельность. А улучшать нам жизнь они и не обещали. Лишь бы не портили...
Кто-то провел анализ востребованности существующих маршрутов? Посадить бы этих начальников департамента в визжащий "Богдан", примотать к поручню, и покатать по маршруту №14. Только так дойдет что делать нужно.
Но "белые люди" на работу на общественном транспорте не ездят, зато руководят целым департаментом этого транспорнта.
Что бы не делалось, всегда найдется тот, кого это не устраивает!
to Ser_Z:
Их вообще, кто-то просил? Реально хотя бы не ломали, то, что есть. К примеру, взяли ввели маршрут на Херсонес. Для туристов. А местные не интересуют и их проблемы с забитыми до люков автобусами и топиками №23, 14 и т.д. в которых народ, который их же, этих чиновников содержит, каждый день ездит на работу, если что.
Или вон, история с закупкой непригодных для моря "Комет". Тоже для туристов. В то время, когда народ Северной в доисторических катерах ежедневно давится и которых как не хватало, так и не хватает.
Транспортные проблемы города влияют на все. Эти проблемы надо решать на основе анализа существующей системы, улучшая ее в проблемных местах, а не ломая и делая нецелесообразные решения, исходя их непонятно каких соображений.
Сохраните один ЗиУ на память!
Ерунду придумали. зачем было 8 менять. Его нужно было пусттить ни через кольцо авторынка, а продлить до ЖБИ- Маяк и выезд на вакуленчука. Напртив маяка настроили пятиэтажки. а транспорта вообще никакого нет.
До Метро опять кроме как 107- ничего не едит...
Большие обещания уменьшают доверие.
Что-то старых траликов уже и не видно...
to Банщик: еще парочка ездит. их собирали из оставшихся. теперь запчастей много для них
Всё логично: туристы приедут домой на материк довольные и будут рассказывать как здесь прекрасно всё устроено, а кто услышит жалобы страждущих севастопольцев? Мы тут в интернете недовольно бухтим , и всё. Для "высокого" начальства в Москве в Севастополе - всё прекрасно: "посмотрите, как преобразился город с приходом России - какие бордюры, плитка, лавочки, "умные" остановки! Одичавшие при Украине аборигены просто писаются от восторга при виде таких благ цивилизации, а кто выражает недовольство - недобитый майданный элемент!"
То ли лыжи не едут, то ли я не ту мазь выбрал...
Вот на хрена все это - были в городе проверенные жизнью маршруты, вдруг ни с того ни с сего какие-то умники решили нас правильным маршрутам научить.
Эх, чуствую я, что старею - ни хрена не могу понять, что младореформаторы творят... И зачем..? Заняться больше что ли нечем ?
Не пора ли пустить бесплатный маршрут по кольцу города? А самый старый троллейбус сделать памятником на пъедестале в районе депо. Также и памятник "такси" - авто "Победа" с шашечками...в районе автовокзала. Глаз пусть радуют...
Обновление афишируется на 89% и старые троллейбусы убрать,что означает уменьшение количества троллейбусов на 11% с попутным увеличением протяженности маршрутов,т.е. троллейбусы будут двигаться с еще большими интервалами,чем сейчас.То,что наши управленцы с головой не дружат,общеизвестно,но не до такой же степени!
Пустить по кольцу города один безоплатный"САРАЙ" ПРОСТО НЕОБХОДИМО,это тренд,фишка,кластер ...ит.д.и компостеры для билетов поставьте!
Пожоже, что руководство Севтроллейбуса не теме проблем с транспортом.
Вот правда, лучше бы кондукторов везде посадили.
один, тоже , видимо, новый троллейбус на кругу возле "Черноморочки" рога по всей дороге разбросал, провода на 2 полосы движения свалились с чем то вроде креплений, было реально страшно.... а вдруг в это время бы легковушка шла... странные дела творятся... троллейбусы новые, а вся проводная система обновлялась???
Аннушка масло никому из градоначальников под ноги не прольет для ускорения решения вопросов с транспортом?