ГУП «Севэлектроавтотранс» под занавес года, 25 декабря, подписал контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией на поставку в город 150 новых троллейбусов (в том числе 16 с увеличенным автономным ходом).
Стоимость сделки – 3 миллиарда 352 миллиона рублей, или 22,34 миллиона рублей за одного «рогатого».
Согласно контракту (копия есть у ForPost) поставка троллейбусов в Севастополь будет осуществляться в три этапа: 50 машин – до 30 июня 2018 года, 50 машин – до 30 июня 2019 года, 50 машин – до 30 июня 2020 года. При этом возможна досрочная доставка. Расплачиваться за них город будет до конца 2022 года.
Новые троллейбусы, как писал ForPost, будут низкопольными, вместимостью 97 пассажиров (29 сидячих мест), длина и ширина кузова – 13,5 и 2,55 метра соответственно, с откидным трапом и местом для инвалидной коляски на средней площадке, с системой навигации ГЛОНАСС, с защитой от произвольного движения и от движения с открытыми дверьми. Полный срок эксплуатации – 10 лет при пробеге не менее 600 тысяч километров, гарантийный срок – два года или 100 тысяч километров пробега.
Кроме того, «Севэлектроавтотранс» приобретёт через Государственную транспортную лизинговую компанию 150 новых автобусов. Стоимость этой сделки составит 2 миллиарда 458 миллионов рублей, но когда по ней будет заключён госконтракт, в правительстве Севастополя не смогли сказать.
Как писал ForPost, севастопольский губернатор Дмитрий Овсянников заявил, что «эпоха душных и гремящих „топиков” (так в Севастополе называют маршрутки. – Ред.) останется в прошлом» через три года.
«В ближайшие три года по программе государственного субсидирования лизинга мы закупим 300 единиц городского маршрутного транспорта – 150 троллейбусов и столько же автобусов на газомоторном топливе», – сказал Овсянников в октябре этого года.
Обсуждение (28)
Может сначала дырявый водопровод, очистные, чтобы туристы в дерьме не купались, и горячее водоснабжение?
Как думают те, кто пользуется общественным транспортом?
22.34 млн рублей штука - 372000долларов - по моему многоватто
Отлично!..
2 500 000 000 делим на 150 это 16 миллино рублей за один автобус, а автобус ПАЗ 4234 (50 мест) всего два миллиона в розницу, Жажда наживы у чинуш неутолима.
тралейбусы в городе не ходят!!! не ходят!!!!!!!!!!! топики автобусы....сговор между депо и топиками.....
не те ли это троллейбусы, которые со времён Меняйло ждём-с?
to Товарищь (Севастополь): Вы безусловно правы, но сговор не без одобрения сити менеджеров, как и закупка троллейбусов с литий-ионными батареями (не нужными в городе!) которая увеличила стоимость каждой машины на четверть. Так что цель у них "освоить" выделяемые средства, а наладить работу транспорта цели нет потому и нет результата. Было бы желание - срок месяц, но им с того нет навара, а теперь, после победы над ЗС, и контроль уменьшится.
Хорошая новость для горожан, пользующихся общественным транспортом и еще один повод поворчать для доморощенных Полесовых.
Лапшу вешать не мешки ворочать, слово не дело, гладко было на бумаге, но забыли про овраги, а по ним ходить, ничего у бестолковых чинуш не получиться ибо им лишь куш сорвать, а после выпить обмануть народ, страну,одному на берег выплыть, остальных пустить ко дну.
Судя по анонсам уже поступивших троллейбусов (их уже более150) плюс эти 150... Итого порядка 300... При 170 -ти километровой протяженности троллейбусных линий в городе... Почти по два тралика на километр? При скорости 40 км - интервал движения - менее минуты?... Московское Метро отдыхает? И выдержат ли такое обилие троллейбусов токоведущие линии и подстанции?
to avianic (Севастополь)
Меня конечно тоже радует то, что Вы радуетесь. Но судя по ветке, таких радужных не очень много. Потому что, судя по постам на ветке и на многочисленных ветках Форума, не все НОВОЕ в конечном итоге несет радость. Особенно, когда мы уже имеющимся в наличии не можем толком распорядиться.
Честно сказать, я не верю этой новости. Так достала эта брехня.
Каждый год они что-то покупают, заключают контракты. Как минимум у нас уже должно быть в городе тысяч 5 новых траллейбусов, а воз и ныне там...
to Не понимаю! (Севастополь):
А электрические столбы?
Маршрутки (топики) пережиток 90-х , как и стихийные рынки (гадюшники) на севастопольских площадях, будующее за общественным большегрузным транспортом-тролебусами и автобусами, цивилизованным таксомотором. Расписание отладится можете не сомневаться. В 14-м году истерили из за мелких монет.......сегодня об этом даже не вспоминают.
А водителей тоже в лизинг преобретут?
Ещё бы объяснили, почему имеемые троллейбуса простаивают, а не работают.
Почему ходят вне расписания.
Интервал №10 около 30-40 минут. Там что, всего2 машины на линии?
По-моему я полгода, полтора года назад, два года назад, здесь читал такие же обещания.
Позорище на самом деле. 3 года оформить не могут троллейбусы, на которые давно выделили деньги. И снова на полгода вперед сдвинули. Я что-то не особо верю, что они появятся в очередной заявленный срок. Для этого надо вместо должностных туристов Овсянникова нанять профессионалов. Но это видится крайне маловероятным.
Может они просто бабло прокручивают и проценты косят уже третий год? Это норманьно вообще? Бабло дали - они годами не могут документы оформить. Отдает каким-то мошенничеством. А народ давится все это время.
Привет должностным туристам румяного менеджера по продаже имущества Севастополя.
Приятно ездить в современных троллах! И водителю комфорт. Ждём валидаторы - и почти Москва. Всех недовольных на строительствоо "Тавриды"...
to Skif0179″N, 33°31′9″E)
Вы страдаете беспамятством. "Топики" и маршрутки разгрузили общественные перевозки в Севастополе, осуществляемые в основном душными, битком забитыми троллейбусами. Если слаба память - полистайте архивные подшивки тех лет газеты "Слава Севастополя". Окунетесь в цветах и красках (хоть публикации такого рода не приветствовались тогдашней властью, как "очернявшие светлую советскую действительность) отзывы севастопольцев о работе общественного транспорта города.
Эти "гадюшники" тогда спасли Севастополь от голода.
Будущее за тем транспортом (в нашем быстротечном веке), который обеспечит более короткое время доставки пассажира из точки А в точку Б. Но даже козе понятно, что большегрузный (большой вместимости) автобус проиграет в этом соревновании с маленькой, юркой и динамичной маршруткой.
Троллейбус же не конкурент даже "большегрузным" автобусам. Ведь не зря от него избавляются в Москве и многих других городах России.
Через сто веков? Когда нынешние виды транспорта вымрут как динозавры?
Потому что они вымерли из-за своей малостоимости и неликвидности. Лишним грузом (мусором), который лишь отягощал карманы.
to PPSh (Севастополь навсегда!)
В Москве и не только, "тралы" уже выводят из оборота.
Что же касается Вашей "прниятности" езды в тралах - я понял, что Вы глубокий пенсионер или человек, которого нигде не ждут. И Вы коротаете (убиваете) время в "бесплатных" тралах...
Таврида-то тут каким боком? Там не хватает людей? Или брякнуть хоть что, только бы круги по воде?
Ну, а че, стоите идиоты по часу в пробках, эти сараи закупят по два стоять будите. Дальше хлопайте в ладоши этому совдепу которое нам втюхивают, платите по 35 рублей за стоянки и улыбайте когда завтра ваш многоквартирный дом под переселение с с гоголя или острякова на инкерман попадет!!!
Все кто выступает против троллейбусов - просто "офигевшие бабкины внуки". Вообще-то в городе каждый третий пенсионер и у половины из них точно нет машин. На чем им ездить? А студентам, школьникам на чем? Вы случаем губозакатина не перебрали, товарищи?
Все должно быть. И топики (только не уродско-визжащие скотовозки "богданы") современные и троллейбусы тоже должны быть. У каждого вида транспорта есть свой клиент. Вы (и я в т.ч.) нисколько не лучше тех людей, у которых нет машин. Более того, иногда и вовсе хуже, когда необученные или с похмелуги, или просто сонные, создаете угрозу жизни и здоровью другим.
Так что не надо тут одеяло на себя тянуть. С такой логикой (отменить троллейбусы, мешают ли видете ли на машине ехать) вы скатываетесь в первобытный шовинизм, что для севастопольца изначально неприемлемо.
Общественный транспорт в Вене, не то что "троллейбус который не конкурент даже "большегрузным" автобусам" -ВААЩЕ ОТСТАЛОСТЬ-ТРАМВАЙ!
Общественный транспорт в Мумбае "маленький, юркий и динамичный...разгружает общественные перевозки! "
to nemoronin (Севастополь): отличный пример!
to Иван Данко (Севастополь)
Вопрос первый: А на чем ездить пенсионерам, студентам и школьникам там, где нет троллейбусов? Или на Севастополе свет клином сошелся?
Вопрос второй: А что мешает произвести монетизацию льгот? Чтоб пенсионер за полученные от государства средства мог спокойно, не унижаясь, ездить на чем захочет, или эти деньги, в случае когда он прикован к постели потратить на лекарства или какие другие нужды. Ведь перед государством и законом пенсионеры совершенно равны, независимо от своего лфизического состояния и места жительства (деревня или город, есть там муниципальный транспорт или нет).
Пока монетизация не произойдет, город будет делать вид, что компенсирует проезд льготников перевозчикам, а перевозчики будут делать вид, что перевозят льготников.
Что вам мешает заменить "Богданы", которые уже давно выработали свои сроки эксплуатации? Я думаю, что в первую очередь отсутствие свободных средств у перевозчика, то есть недостаточная рентабельность перевозок. В том числе и из-за заниженных цен за перевозки. Сравните наши цены за перевозку и цены материковые.
Троллейбусы по своим техническим характеристикам, да на наших улицах, тормозят весь движущийся поток , в том числе городской общественный транспорт.
Но если Вам нравится торчать в пробках, с каждым месяцем все усугубляющимися - ну что ж, вперед! Знамя в руки и ветер в спину! ... Мы, своими руками, ежедневно, все более и более усложняем и портим себе жизнь. Как сказал один, Великий,: "Прости их господи, они не ведают, что творят".
to nemoronin (Севастополь)
ПЛОХОЙ ПРИМЕР!
Вы хоть чуть думайте, перед тем как писать или подымать тему!
Троллейбус значительно уступает по скорости трамваю и по проблемам с токосъемами. Но в чем недостатки трамвая: Он нуждается в прямолинейных участках дороги (и даже выделенной полосе), в больших радиусах поворота. Что для дорожных условий Севастополя неприемлемо. Неужели Вы не увидели разницу между улицей Вены (на Вашем фото) и улицами Севастополя? И как Вы себе представляете трамвай на улицах Севастополя?
Вы правильно "подметили!" и я с вами согласен. Город по площади в два раза меньшей площади Севастополя , но по населению превышающий Севастополь в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РАЗ! Но ни одного трамвая или троллейбуса, и даже большой вместимости автобуса! Одни малогабаритные с среднегабаритные "маршрутки"! И все успевают! И сплошные "шалманы" вдоль обочины дорог никому не мешают, ни жителям, ни туристам…
to Не понимаю! (Севастополь): Да вы батенька не "непонятливый", а просто упертый, а это значительно хуже, ибо упорство ведет к результату, а упертость к поражению." И как Вы себе представляете трамвай на улицах Севастополя?" Как то так:
Хотя на собственно трамвае я не настаиваю, речь шла об электротранспорте, который экономически для городских условий однозначно более эффективен, а что касается горок и узкостей, то раз эту проблему решали еще сто лет назад, то уж теперь это точно не проблема (тому пример хоть таже узкая застройка средневековых центров Европы, хоть горки Сан-Франциско, было бы желание. А что касается "ни одного трамвая или троллейбуса, и даже большой вместимости автобуса! Одни малогабаритные с среднегабаритные "маршрутки"! И все успевают! И сплошные "шалманы", то и тут вы мимо
В ближайшие 5 лет они планируют для замещения вышеперечисленного вами увеличить на 30% вот это:
Потому что вот это:
даже их уже достало, а вы нас к такому коллапсу зовете. Зачем? Ну уж если вам заграница не указ, то обратите внимание на стольный град Москву, которая после двух десятилетий "маршруток", начала от них отказываться и (вы не поверите, но) возрождает трамвайные линии и новые маршруты троллейбусов!