В Севастополе в пятницу, 31 мая, на судоразделочной площадке загорелся корабль, отправленный на утилизацию.
Как сообщила пресс-служба севастопольских спасателей, информация о пожаре поступила диспетчерам в 14:40. К месту происшествия по адресу Симферопольское шоссе, 4 пожарный расчёт 4-й пожарно-спасательной части, который немедленно по прибытию стал тушить пожар и охлаждать горящий корабль.
«Потребовались дополнительные средства для тушения пожара. В кратчайшие сроки на место прибыло еще 5 пожарных расчетов со всех районов города», – говооится в сообщении пресс-службы ГУ МЧС России по Севастополю.
В результате слаженных действий пожаржных огонь удалось ликвидировать. Площадь пожара составила 400 кв.м.. Экспертам ещё предстоит выяснить причину возгорания.
Кроме спасателей, в тушении участвовали силы и средства Черноморского флота и ВДПО – всего 49 человек и 19 единиц техники.
В пожаре никто не погиб и не пострадал.
Фото и видео: пресс-служба ГУ МЧС России по Севастополю
Обсуждение (12)
Это на самом деле была часть технологического процесса - металл перед переплавкой надо очистить от краски.
Специально организованный пожар, сильно удешевляющий весь дальнейший процесс добычи металла. Но... ОГРОМНЫЙ УЩЕРБ КАЧЕСТВУ И БЕЗОПАСНОМУ СОСТАВУ ВОЗДУХА !!! И где наши экологи с их штрафами и предписаниями?
А я думал - курильщиков обвинят....
Хорошо,что не госдеп,или украину..
to Москит: еще не вечер. еще в запасе есть Трамп, Обама и Порошенко. НАверняка скажут, что было нарушение пожарной безопасности при проведении газорезных работ
to Olegbsss:
Для этого существуют свицовые зубила (специальные - чтобы металл не царапать).
Радует форпост заголовками ей богу ,Но больше оперативностью ... Пожар в дельфинарии и то что его востановили увидели в Инкермане пожар увидели ,а другой более массштабный не видят .... У же почти с неделю как произошло событие в гагаринском районе.
Что то я вспоминаю, что перед разделкой суда поджигали на рейде и они выгорали несколько дней, а потом только их затаскивали на разделку в Инкерман, пока не стали продавать за валюту сначала утиль, а потом и в пылу наживы, почти новые и после кап ремонта.
ох уж енти журналисты!
научитесь (выучите) определять разницу корабль-судно!
Да всегда выжигали перед разделкой корабли : остатки мазута , краски и т.д., чтобы облегчить себе работу, а о жителях , которые этим ядовитым дымом дышат - никогда не думали.
Прав был Замшут , когда говорил что корабель плохо горит , спичек много надова!
to Топотушка:
Когда это -- "всегда"? Пятьдесят семь лет живу, но о таком чуде и не слышал. Да, при разделке/ремонте бывает возгорание (ну, хоть как на "Нормандии"-"Лафайете"), но вот чтобы облегчить работу... Ааа, понял: Вы -- бывший главный инженер Втормета! И Вы все знаете про технологию разделки судов (виноват -- кораблей в Вашей терминологии).
Судя по фотографиям -- это танкер "Сейма" постройки 1958 года. Списан даже не знаю когда. Куплен у ЧФ на слом и на момент пожара находился на склизе втормета. От парохода к тому моменту оставалось меньше половины. Загорелся -- офигенный минус разделочникам (ДБ), слава Богу, что при пожаре никто не пострадал