Севастополь

В Севастополе билборд с Жириновским забросали краской

24 июня в районе улицы Астана Кесаева был обнаружен билборд с изображением лидера ЛДПР Владимира Жириновского, который неизвестные забросали краской.

Такие действия хулиганов-«пачкунов» прокомментировали в Севастопольском отделении Либерально-демократической партии России.

«Забросать краской билборд с Владимиром Жириновским — это поступок политических пигмеев и мосек, — заявил заместитель куратора городского отделения ЛДПР Александр Челомбитко, — других оценок для таких действий по отношению к одному из авторитетнейший политиков Русского мира просто не найти».

В своей реакции на эту выходку местные представители ЛДПР испытывают смешанные чувства. С одной стороны — это человеческая обида. Когда несправедливо таким поступком попытались оскорбить лидера и его многочисленных сторонников, лидера, который отдал много личных сил для счастливого будущего севастопольцев.

С другой стороны, использование такой грязной технологии, как порча билборда, говорит однопартийцам Жириновского, что они представляют реальный политический вес в Севастополе и с каждым днём приобретают всё новых и новых сторонников. Что, по их мнению, не может не затрагивать тех, кто хочет «приватизировать» победы, любовь и доверие севастопольцев.

6934
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (106)

Profile picture for user val60
813
val60

to 77lotos (Севастополь)

Вы с ними знакомы?

Profile picture for user anutapetrova
61
anutapetrova

А Александр Челомбитко это не тот человек разве, который был доверенным лицом Саратова и главой Гагаринской районной администрации? Это же мрак просто, его и тогда еле-еле убрали... И сейчас всплыл, воистину, один другого краше

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to anutapetrova (Севастополь)

Profile picture for user Старший
163
Старший

Дешевый пиар от ЛДПР. Никому Жирик тут даром не нужен, электорат Жириновского это как правило селяне без образования, в нашем славном городе таких очень мало. Вот и пытаются господа политики привлечь к себе хоть какое то внимание. Я не удивлюсь если Жириновский перед выборами приедет в Севастополь, залезет на памятник Павла Степановича Нахимова и будет отвешивать ему опливухи по какому нибудь надуманному поводу.

Profile picture for user DariaAbramenko
318
DariaAbramenko

Я не удивлюсь если Жириновский перед выборами приедет в Севастополь, залезет на памятник Павла Степановича Нахимова и будет отвешивать ему опливухи по какому нибудь надуманному поводу.

Ну хоть повеселит немного, разнообразие внесет в нашу размеренную жизнь. А представьте его в нашем Законодательном собрании - прямые трансляции сессиий Законодательного собрания г. Севастополя побили бы все рекорды

Profile picture for user Илья Кураев
77
Илья Кураев

Дешевый пиар от ЛДПР. Никому Жирик тут даром не нужен, электорат Жириновского это как правило селяне без образования, в нашем славном городе таких очень мало. Вот и пытаются господа политики привлечь к себе хоть какое то внимание. Я не удивлюсь если Жириновский перед выборами приедет в Севастополь, залезет на памятник Павла Степановича Нахимова и будет отвешивать ему опливухи по какому нибудь надуманному поводу.

Селяне без образования видно себя имели ввиду? Зачем писать всякую чушь

Profile picture for user Вова Спирин
71
Вова Спирин

Владимир Вольфович уважаемый в Севастополе человек.А эту шушеру надо найти и наказать.

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Владимир Вольфович - очень умный человек и к тому же патриот России! Он часто говорит о важных вещах, о которых другие политики боятся говорить. Таких политиков надо ценить! А сейчас хочу сказать для украинцев которые приехали из Западной Украины в Севастополь - мы рады видеть вас, как отдыхающих и мирных туристов! В Севастополе сегодня прекрасная погода! Детей много на детском пляже ,, Омега,, резвиться. Вода в море тёплая и прозрачная, что даже песочек на дне морском видно. Сейчас каждый день будем на море ходить. В начале лета на пляж ,, Омега,, пока чистый, а потом на солдатский пляж, который всегда чистый. Июль и август - это море, а потом 10 месяцев можно и поработать. Слушайте, ну вот кому летом хочется воевать, когда надо отдыхать!!! Если бы в Украине не лезли к русским людям в Донбассе, так было бы замечательно! Мы то к вам не лезем в Западную Украину и хотим мира!!! Кстати в Крыму русские люди живут мирно со всеми нациями и русские никуда не уйдут!!! Севастополь - город русских моряков!!!

Profile picture for user Galaxe
8610
Galaxe

А Александр Челомбитко это не тот человек разве, который был доверенным лицом Саратова и главой Гагаринской районной администрации?Тот самый. А теперь вот уже в ЛДПР. Во как быстро флюгеры перекрашиваются.

Profile picture for user Ylta
112
Ylta

to Илья Кураев

А вы что правда считаете, что адекватный человек может проголосовать за Жириновского?

Profile picture for user Илья Кураев
77
Илья Кураев

to Илья Кураев А вы что правда считаете, что адекватный человек может проголосовать за Жириновского?

Да считаю, укры голосовали за п...ора Ляшко, вот типичный предмет ненормальности

Profile picture for user Дима Севаст
65
Дима Севаст

Жирик то тут при чем. Он наверное даже не в курсе о былых подвигах местных однопартийцев. Не в Жирика кидать надо.
Очень похоже на самопиар.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Челом Битко - какая говорящяя украинская фамилия , прям не в бровь , а в глаз
Хотя с другой стороны Вольфович для Севастополя ничего худого не сделал , даже во времена укропии

Profile picture for user Ylta
112
Ylta

Владимир Вольфович уважаемый в Севастополе человек.А эту шушеру надо найти и наказать. Это тот Жириновский в малиновом пиджаке и желтом галстуке который даже когда спокойно разговаривает забрызгивает слюной все окружение. Вы что считаете, что такого политика в Севастополе кто то уважает? Вы откуда приехали в Севастополь? Чувашия, Удмуртия....!?

Profile picture for user Мамин-Сибиряк
195
Мамин-Сибиряк

"Не верю!"
Никогда не видел никакого самопиара от ЛДПР. Им это не нужно, зачем?
Жирику ли беспокоиться о снижении внимания прессы? Так он мигом исправит, если что.
Он далеко не дурак. И уж тем более не шут. Подполковник запаса, востоковед.
Просто излишне эксцентричен. Но очень многое он говорит правильно, не политически завуалированно, а прямо, резко.

Profile picture for user alexsys
14
alexsys

Клоун для Кремля, он нужен власти.

Profile picture for user Илья Кураев
77
Илья Кураев

Клоун для Кремля, он нужен власти.

alexsys (запорожье) Самый главный клоун -это ваш парашный президент, а страна ваша цирк, не судите про наших депутатов

Profile picture for user irina73
34
irina73

Не верю! Никогда не видел никакого самопиара от ЛДПР. Им это не нужно, зачем? Жирику ли беспокоиться о снижении внимания прессы? Так он мигом исправит, если что. Он далеко не дурак. И уж тем более не шут. Подполковник запаса, востоковед. Просто излишне эксцентричен. Но очень многое он говорит правильно, не политически завуалированно, а прямо, резко.
Полностью согласна. Уважаю Жириновского

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

несправедливо таким поступком попытались оскорбить лидера и его многочисленных сторонников, лидера, который отдал много личных сил для счастливого будущего севастопольцев.
Владимир Вольфович - первый из официальных лиц России, кто поддержал НАС, кто откликнулся уже 25 февраля и поднял вопрос Крыма и Севастополя на заседании Госдумы, кто приехал к нам 27 февраля и сказал РОССИЯ БУДЕТ С ВАМИ!!!
РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ ЭТОМУ ДОСТОЙНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Это больные люди (даунито-хромосомо) забросали, которые ничего из себя не представляют, у которых никакого образования нет по сравнению с Жириновским.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

кто сильно ненавидит В.Жириновского-это либо тупые и безграмотные либо просто идиоты.
И потом, гагаринский район где расположена эта улица и где произошел этот каландай за 23 года превратился в бандеровскую вотчину. и нужно время чтобы всю бандеровскую шушеру вымести из Севастополя. Они как и в Киеве привыкли все делать из подтишка. они только смелые тысяча на одного.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Мамин-Сибиряк (Томск) Жирику ли беспокоиться о снижении внимания прессы? Так он мигом исправит, если что. Он далеко не дурак.

Если в Севастополе хоть один член ЛДПР пройдет на выборах 14 сентября,
то через 2 года 3 месяца Жириновский - ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТРУП.
ФАКТ!!!

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

Эти даунито-хромосомо

То, что эти (см. цитату) изгадили весь город красками и уродливыми "графитями", защитников Жириновского похоже совсем не волнует. Билборд Жириновского в череде всех прочих стен. Они же не на него краску вылили! (Боже сохрани, пусть живет долго и счастливо).
А то может узнает об этом "несчастном случае", обидится и поможет навести порядок? ) Сами-то мы ничего не можем.

Profile picture for user Maxik Flash
13
Maxik Flash

я конечно извеняюсь но если бы не либерасты,то не было бы трагедии в днр и лнр,долиберастничались до такой степени что вообще такое стало возможно, то что сегодня происходит на украине,это результат либеральной политики а если за более 20 лет эту партию не выдвинул народ значит стоит задуматся.
да и скажите глядя на состав партии здесь в городе то это уже не ЛДПР а ЛГБТ какое то...В.Ф смотрите кого берете...

Profile picture for user ангина
262
ангина

Если ЛДПР подбирает к себе таких как Челомбитко,то можно только посочувствовать Вл.Вольфовичу. Так же и Справедливой России и другим. Столичные партии,в стремлении захватить побольше от "политического рынка" в Севастополе удивляют удивительной неразборчивостью или неосведомленностью, что ПЛЫВЁТ навстречу то и подгребают под себя. Вот и возникнет проблема в сентябре за кого голосовать, партии новые а РОЖИ прежние!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"Короля делает свита"

Profile picture for user С Гагаринской
2628
С Гагаринской

У клоуна явная мания величия. Ни один политик и деятель в России не позволяет себе так пиариться. Сколько было губернаторов- у всех всё-таки скромность срабатывала.

А у этих- стоит в область пролезть на первое кресло все билборды в их физиономиях. По Псковшине вообще, кпримеру прехать нельзя, чтобы на него не наткнуться, в Смоленске- все дороги были утыканы его ценными портретами- со скандалом, но заставили снять.
Дел ноль, зато петушиного ткрика как из целой птицефермы.

И, кстати,- о Севастополе. Не он первый заговорил и что-то конкретное сделал, а Миронов. А этот троль пока мнение ВВП не узнает- сидит в кабинете молчком.
В.В. Путин и др. люди на более важных и ответственных должностях себя такой саморекламы не позволяют.

Этот Кремлёвских трольчонок лучше бы за своей не такой уж большой партейкой слелил- проворовались все уже- и в СКР дело за делом. И то не может.
Конец связи почитателям.

Profile picture for user Гена Бубукин
20
Гена Бубукин

Вы откуда приехали в Севастополь? Чувашия, Удмуртия....!? Уважаемый советую съездить в Чебоксары (Чувашия) и вы поймёте что прекрасному городу Севастополю есть куда стремиться.Уровень жизни там на порядок выше вашего.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Надо думать, это те же, кто памятник Ленину краской облил?

Profile picture for user Prior
72
Prior

Как бы ни ругали Жириновского, но что интересно....Что бы он ни сказал, это обязательно сбывается...Да, говорит от оригинально..Но по факту!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

А не ты ли это сделал С Гагаринский ( Питер)? Название выбрал себе похожее...

Profile picture for user Prior
72
Prior

Знаю одно.....Сколько бы тут ни говорили гадости про Жирика, но если в город приедет любой чиновник из России (за исключением Президента), то послушать его на площадь Нахимова соберутся 100-200 человек....Ну кто пойдет на Рогозина или Миронова?А вот если приедет Жириновский - весь город сбежится! Что же, весь город идиоты?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Владимир Вольфович - умный, начитанный, грамотный человек. Неординарная личность. Порча билборда - лишнее доказательство интереса к нему:)

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Кузина Лариса Надо думать, это те же, кто памятник Ленину краской облил?
ленин тоже собирается выдвигаться в Законодательное собрание Севастополя?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Как бы ни ругали Жириновского, но что интересно....Что бы он ни сказал, это обязательно сбывается...Да, говорит от оригинально..Но по факту!
Я так думаю, Владимиру Вольфовичу отведена роль шута при короле. Шута в лучшем смысле этого слова - во Франции это были умные люди дворянского происхождение, которым разрешалось говорить правду даже королю.

Profile picture for user Prior
72
Prior

Это, кстати, не самое плохое качество - иметь возможность говорить первому лицу правду!Но это правду нужно знать, ориентироваться в политике, экономике...Слушать и слышать людей...

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

to Олеся Верницкая Владимир Вольфович - очень умный человек и к тому же патриот России! Он часто говорит о важных вещах, о которых другие политики боятся говорить. Таких политиков надо ценить! А сейчас хочу сказать для украинцев которые приехали из Западной Украины в Севастополь - мы рады видеть вас, как отдыхающих и мирных туристов! В Севастополе сегодня прекрасная погода! Детей много на детском пляже ,, Омега,, резвиться. Вода в море тёплая и прозрачная, что даже песочек на дне морском видно. Сейчас каждый день будем на море ходить. В начале лета на пляж ,, Омега,, пока чистый, а потом на солдатский пляж, который всегда чистый. Июль и август - это море, а потом 10 месяцев можно и поработать. Слушайте, ну вот кому летом хочется воевать, когда надо отдыхать!!! Если бы в Украине не лезли к русским людям в Донбассе, так было бы замечательно! Мы то к вам не лезем в Западную Украину и хотим мира!!! Кстати в Крыму русские люди живут мирно со всеми нациями и русские никуда не уйдут!!! Севастополь - город русских моряков!!!

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

to Ксюша (Севастополь) Владимир Вольфович - умный, начитанный, грамотный человек. Неординарная личность. Порча билборда - лишнее доказательство интереса к нему:)

Согласна полностью. Жирновский - умница!

Profile picture for user Maxik Flash
13
Maxik Flash

да вы че там все зомбированные????
в образцовый город в цирк хотите превратить???

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Согласна полностью. Жирновский - умница!
По-английски прекрасно говорит).
А то, что сбывается им сказанное - неудивительно. То, что не может сказать вслух ВВП, озвучивает ВВЖ.)

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Кузина Лариса Надо думать, это те же, кто памятник Ленину краской облил? ленин тоже собирается выдвигаться в Законодательное собрание Севастополя?
А это не вы тот художник?

Profile picture for user anutapetrova
61
anutapetrova

кто сильно ненавидит В.Жириновского-это либо тупые и безграмотные либо просто идиоты. И потом, гагаринский район где расположена эта улица и где произошел этот каландай за 23 года превратился в бандеровскую вотчину. и нужно время чтобы всю бандеровскую шушеру вымести из Севастополя. Они как и в Киеве привыкли все делать из подтишка. они только смелые тысяча на одного. .
Так и мы о том же! Именно Гагаринский район, где произошло это безобразие, долгий период возглавлял А. Челомбитко, благодаря именно этому человеку район превратился в эту гадость!

Profile picture for user Владимир Анатольевич
26
Владимир Анатольевич

Все кто тут против Жириновского, те против России, против Севастополя, надо вычислять IP адреса этих предателей и записывать их 5-ю колонну, чтобы у них было в городе соответствующее место или на майдан их отправить или работу давать не выше дворника или мусорщика.

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Как бы не относились к Жириновскому-это акт вандализма!Так поступают только мелкие ничтожные пакостники.Он может и шут,но чтобы выглядеть шутом надо иметь ум!А в уме ему не откажешь.А кому не нравится-не голосуйте,но не позорьте гордый город,нам не к лицу такие пакости!!

Profile picture for user 123454321
31
123454321

Что-то я запамятовал. Скажите, пожалуйста, это не тот ли Жириновский, чья мама по национальности русская. а папа по национальности - адвокат, похороненный в Израйле и не тот ли кто обещал беженцам с Украины и Крыма товарные вагоны. похлебку раз в сутки и Магадан? Может быть это другой Жиря??? Если это другой, то прошу прощения.

Profile picture for user 123454321
31
123454321

Согласен с тем, что не надо портить вандалам. то что есть. Хотя это может быть делают наши ЛДПРовцы сами. чтобы показать . что именно они настоящие россияне. Все может быть Пиар есть пиар. особенно во время выборов

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Одни дятлы краской портреты ВВЖ забрасывают, другие в инете грязь льют...
Жириновский умница и дело его правое!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Кузина Лариса Надо думать, это те же, кто памятник Ленину краской облил? ленин тоже собирается выдвигаться в Законодательное собрание Севастополя?

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

....заявил заместитель куратора городского отделения ЛДПР Александр Челомбитко..

.А главе Севастопольского отделения ЛДПР Бурштейну защитить своего благодетеля религия не позволяет????

Profile picture for user С Гагаринской
2628
С Гагаринской

to Олеся Верницкая

Для любителей топонимики. Некоторые своё чувство юмора пытаются строить на неосведомлённости Очень это неудачно у них выходит.

Мой ник происходит от улицы Гагаринской. Есть такая в Питере старейшая улица в центре города.
Недалеко от Зимнего. Там родились мои прадеды, прабабушка мать и я. Так что на этой улице наша потомственная квартира. Отсюда и ник

Далее- вандализм никаким боком к билбордам не относится.
Если Вы считаете памятником билборд с его фото- ваше личное дело, но в терминах нужно чуть разбираться бы.

Поливание краской чего-то и кого-то маразм. Я не пишу что это хорошо. Но ещё больший маразм так пиариться.

Если кто-то пытается отвечать, то постарайтесь ВНИМАТЕЛЬНО читать слова оппонента, а то получаются у Вас детские пляски.

А.М. Чалый- в миллион раз более заслуженная личность- что-то не замечал его рекламных фотопортретов ни на одном рекламном щите- а это уже говорит о многом, культуре, весе и наличии ЛИЧНОСТИ у человека.

И ещё- воспитанникам сети старайтесь к незнакомым людям всё же на "Вы" обращаться. Вы мне ни кумой ни другом не приходитесь. Не уподобляйтесь дворовой шани.

Profile picture for user сталин
92
сталин

Жестоко карать у кого поднялась рука на лидера ЛДПР Владимира Вольфовича, когда было Севастополю плохо он поддержал, нас он нас не бросил,Севастопольцы вам не стыдно за все хорошее что для нас сделал этот человек ,у какова дебила поднялась рука на такие художества ,,УВАЖАЙ СЕБЯ,УВАЖАЙ ДРУГИХ , , у меня нет слов

Profile picture for user Kseni
63
Kseni

Жириновский мужик не плохой, но как говорится короля делает его свита!. В Севастополе в партию Жириновского полезло просто гавно, типо Чел..Битко (бывший председ-ль Гагаринский адм.) Передерий Л. только пердит и больше кроме вони ничего нет ( сейчас влезла в рыбный порт, кроме интриг, сплетен ничем не занимается, а стала глбухом). Жириновскому нужно проверить свои ряды в Севастополе и хорошенько их почистить иначе там собирается весь отстой.

Profile picture for user Andron
18
Andron

Жестоко карать у кого поднялась рука на лидера ЛДПР Владимира Вольфовича, когда было Севастополю плохо он поддержал, нас он нас не бросил,Севастопольцы вам не стыдно за все хорошее что для нас сделал этот человек ,у какова дебила поднялась рука на такие художества ,,УВАЖАЙ СЕБЯ,УВАЖАЙ ДРУГИХ , , у меня нет слов
Это явные пережитки хохляцкой оккупации....

Profile picture for user 123454321
31
123454321

to Олеся Верницкая Для любителей топонимики. Некоторые своё чувство юмора пытаются строить на неосведомлённости Очень это неудачно у них выходит. Мой ник происходит от улицы Гагаринской. Есть такая в Питере старейшая улица в центре города. Недалеко от Зимнего. Там родились мои прадеды, прабабушка мать и я. Так что на этой улице наша потомственная квартира. Отсюда и ник Далее- вандализм никаким боком к билбордам не относится. Если Вы считаете памятником билборд с его фото- ваше личное дело, но в терминах нужно чуть разбираться бы. Поливание краской чего-то и кого-то маразм. Я не пишу что это хорошо. Но ещё больший маразм так пиариться. Если кто-то пытается отвечать, то постарайтесь ВНИМАТЕЛЬНО читать слова оппонента, а то получаются у Вас детские пляски. А.М. Чалый- в миллион раз более заслуженная личность- что-то не замечал его рекламных фотопортретов ни на одном рекламном щите- а это уже говорит о многом, культуре, весе и наличии ЛИЧНОСТИ у человека. И ещё- воспитанникам сети старайтесь к незнакомым людям всё же на Вы обращаться. Вы мне ни кумой ни другом не приходитесь. Не уподобляйтесь дворовой шани.

Profile picture for user 123454321
31
123454321

И вправду!!! А ведь Чалого то нигде нет!!!! А Он ли не достоин?!!!

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

кто изображает народный гнев? против кого, главное???

Пархоменко, казнокрад, который чует, что он, продажная шкура, перекрасившись с КПУ в КПРФ не пройдет в заксобрание? Белик, Дойников, которые вас бы всех вообще за бабки завтра бы предали опять легко? их место в тюрьме. я не собираюсь за кого-то агитировать. но фамилии этих уродов, перечисленных, и так известны всем в городе. а они снова, упыри, хотят воровать, только теперь в России.
это что вообще, откуда такое у на с в городе?

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Очень уважаю Владимира Вольфовича! Умный, образованный, ответственный человек. Настоящий государственный муж. Не знаком с его севастопольской командой, но если засранцы (а тем паче от ПР), то голосовать за его партию не буду. Но сам Жириновский - глыба!

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

вот что, а у кого против Жириновского поднялась в Севастополе рука - того реально надо показательно наказать. Жириновский единственный, кто не зассал приехать до референдума к нам и выступить перед народом.

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Кузина Лариса Надо думать, это те же, кто памятник Ленину краской облил? ленин тоже собирается выдвигаться в Законодательное собрание Севастополя? А это не вы тот художник?
Пархоменко... нефиг такая КПРФ в городе, отличие которой только в названии. в именах нет.

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Что то я не говорила про билборд - памятник!!! И ещё
Есть люди, которых хочется обнять... Есть люди, которых хочется ненавидеть... А есть и такие... Два в одном...

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

И вправду!!! А ведь Чалого то нигде нет!!!! А Он ли не достоин?!!!
он самоустранился.

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

че про Белика, урода, предавшего Севастополь дважды замолчали? или он не в Единой России? или не помнит никто, что он слил нас Новинскому в Верховной Раде за должность и бабки? что он застроил как попало и как ему угодно во имя собственного кармана город?

что он надерибанил землю городскую? а что Пархоменко, который по факту вообще должен проходить по нескольким делам о заказных убийствах?
не? что-то я не то сказал? но те, кто сидит в нынешнем, по факту украинском горсовере, опрометчиво, названным временно Заксобранием, вообще должны быть отправлены в исправительные колонии Магадана. включая Пархоменко, Белика, Дойникова, и еще толпу целую.

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

С Гагаринский (Питер) - Вас на билборде никто не узнает, даже если Вы по всей стране свою фотографию выставите! А Владимира Вольфовича, политика, которого всегда выступает за интересы России и Российских граждан многие люди уважают!!! Несмотря на его иногда эксцентричный характер! Мы же не роботы, а живые люди!!!

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

только за одно это Жириновский заслуживает уважения...посмотрите youtube.com )))
Умный мужик и говорит простым языком правильные вещи. Экстрентичен, но это просто природная черта характера, которая сбивает людей с толку. Уважаю!

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

Стоит подумать о людях, которые притворяясь беженцами едут в Крым и в Севастополь. Они в городе есть! На Украине очень сильно ненавидят Жириновского за его позицию, он все годы говорил о Севастополе и будущем развале Украины. Возможно это сделали правосекторные болотные патриоты! Кстати, где наша самооборона? Зря ее распустили, мирное время еще не наступило...

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469
Дмитрий Решетников

Жирик самый первый поддержал Севастополь, когда ещё нифига было не понятно, и весь ворсовет тихо ссал в памперс, срочно оформляя больничные.... другое дело, что в ЛДПР Севастополя он набрал старое унылое гамно (как в принципе и в остлальные крупные партии России, укропатриоты резко так РФ полюбили, аж жуть), что партия как бы уже себя дискредитировала на местных выборах заранее, но... пройдёт один хрен в ЗакСобрание, где мы увидем всё те же морды лиц, что сейчас сидйт на Ленина 3 имхо.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Вася 12 (Ульяновские дворы) несправедливо таким поступком попытались оскорбить лидера и его многочисленных сторонников, лидера, который отдал много личных сил для счастливого будущего севастопольцев. Владимир Вольфович - первый из официальных лиц России, кто поддержал НАС, кто откликнулся уже 25 февраля и поднял вопрос Крыма и Севастополя на заседании Госдумы, кто приехал к нам 27 февраля и сказал РОССИЯ БУДЕТ С ВАМИ!!! РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ ЭТОМУ ДОСТОЙНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
А еще подарил синий "ТИГР" Луганску. А еще теперь собирает гуманитарку Донбасу. А еще поддерживает Путина, и так ненавязчиво спонсирует Артек.

to FEMIDA Стоит подумать о людях, которые притворяясь беженцами едут в Крым и в Севастополь. Они в городе есть! На Украине очень сильно ненавидят Жириновского за его позицию, он все годы говорил о Севастополе и будущем развале Украины. Возможно это сделали правосекторные болотные патриоты! Кстати, где наша самооборона? Зря ее распустили, мирное время еще не наступило...
Стоит подумать над Всем и всеми прибылыми.

Profile picture for user Лариса Арутюнян
54
Лариса Арутюнян

И вправду!!! А ведь Чалого то нигде нет!!!! А Он ли не достоин?!!! он самоустранился
Будет в губернаторы кандидатуру выдвигать, но Белик со соей командой уже сейчас за спиной Чалого воду мутят, Сейчас все проходимцы, все жулики начнут в партии входить. чтобы удержаться у власти. От нас с вами многое зависит.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

На Астана Кесаева как раз проживают наши правосеки кторые участвовали в поджоге в Одессе

Profile picture for user Даша56026
753
Даша56026

Кадры на местах, к сожалению, проблема, точнее, беда не только ЛДПР, но и всех партий.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

А Александр Челомбитко это не тот человек разве, который был доверенным лицом Саратова и главой Гагаринской районной администрации?Тот самый. А теперь вот уже в ЛДПР. Во как быстро флюгеры перекрашиваются.
наркота ещё рулит...............

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to FEMIDA Стоит подумать о людях, которые притворяясь беженцами едут в Крым и в Севастополь. Они в городе есть! На Украине очень сильно ненавидят Жириновского за его позицию, он все годы говорил о Севастополе и будущем развале Украины. Возможно это сделали правосекторные болотные патриоты! Кстати, где наша самооборона? Зря ее распустили, мирное время еще не наступило...
Здравствуйте, уважаемая Фемида
Не волнуйтесь. Самооборона на месте и внимательно
следит за тем, что происходит в городе.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Вся ЛДПР держится на авторите Жириновского,а то что тут наюрали всякого гавнеца в эту партию,так это даже хорошо!Брунштейн и ко...в светлый вам путь!

Profile picture for user Вячеслав Гусев
92
Вячеслав Гусев

Авторитетнейший политик Русского мира? Скорее всего известнейший клоун всего мира,наравне с украинским Ляшко.

Profile picture for user Вячеслав Гусев
92
Вячеслав Гусев

И вправду!!! А ведь Чалого то нигде нет!!!! А Он ли не достоин?!!! он самоустранился Будет в губернаторы кандидатуру выдвигать, но Белик со соей командой уже сейчас за спиной Чалого воду мутят, Сейчас все проходимцы, все жулики начнут в партии входить. чтобы удержаться у власти. От нас с вами многое зависит.Так ведь в наших силах прокатить их на выборах в сентябре.

Profile picture for user WRC
166
WRC

to Патриот своего Города (Севастополь)

Бурштейн, Непран Сергей АЛЬБЕРТОВИЧ, Брицин Мойша.... Им туда ещё Белогорцев Дмитрий Альбертович для компании нужен. Поговаривают, что известный отстаиватель интересов застройщика у 10 гимназии Белогорцев тоже от ЛДПР собирается во власть идти!

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

to Дмитрий Решетников


Цитирую вас: "Жирик самый первый поддержал Севастополь".
Не думаю, что человек у которого есть уважение к другому человеку будет называть его собачьей кличкой... Думаю, что даже неуважаемый человек достоин называться именем

Profile picture for user WRC
166
WRC

to sandalia (Севастополь)

вообще-то, первым официально с трибуны Совета Федерации поддержал Миронов и Справедливая Россия. Жириновский только в своём стиле с места выкрикивал и в коридорах говорил.

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to WRC (Севастополь) to sandalia (Севастополь) вообще-то, первым официально с трибуны Совета Федерации поддержал Миронов и Справедливая Россия. Жириновский только в своём стиле с места выкрикивал и в коридорах говорил.

Так открыто врать Вас научили на курсах Справедливой России за американские деньги? Любой пользователь гугла найдет информацию как и кто поддерживал Крым и Севастополь, не надо врать.

Для Вас может поддержка с трибуны - это подвиг. Но. Это было потом, когда весь мир понял что мы уже в России. А когда еще ничего не было ясно, когда снайперы могли "снять" любого политика на митинге за Россию, вот тогда и не было Вашей СР. Был Чалый, не побоялся следственных органов и боевиков правого сектора. И был Жириновский, который все эти годы настаивал о возврате города.

Трибуны и горячий точки - это как минимум большая разница.

Именно депутаты Справедливой России не поддержали присоединение Севастополя и Крыма, именно Ваши ездили на майдан и писали на своих сайтах что там нет никаких бандеровцев!!!!!!!

Горожане, будьте бдительны!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to FEMIDA to WRC (Севастополь) to sandalia (Севастополь Именно депутаты Справедливой России не поддержали присоединение Севастополя и Крыма, именно Ваши ездили на майдан и писали на своих сайтах что там нет никаких бандеровцев!!!!!!! Горожане, будьте бдительны!
Откуда такие сведения?

Profile picture for user Denis1990
3
Denis1990

Жирик заслужил наверно))

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Кузина Лариса to FEMIDA to WRC (Севастополь) to sandalia (Севастополь Именно депутаты Справедливой России не поддержали присоединение Севастополя и Крыма, именно Ваши ездили на майдан и писали на своих сайтах что там нет никаких бандеровцев!!!!!!! Горожане, будьте бдительны! Откуда такие сведения?
Уважаемая Лариса! Я как и Вы не первый месяц на нашем сайте, и всегда придерживаюсь правил цивилизованного общения и предоставления не придуманной информации и сплетен. тем более не копаюсь в чужом грязном белье. информацию узнала от друзей из Москвы, находящихся по работе в городе. они были удивлены наличию такого количества наших граждан в палатках СР. Я почитала официальные сайты.

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Кузина Лариса

Госдума ратифицировала договор о принятии Крыма и Севастополя в состав РФ накануне, 20 марта. Документ поддержали 443 депутата, один — Илья Пономарев — проголосовал против. Еще трое парламентариев — Дмитрий Гудков, Валерий Зубов и Сергей Петров — голосовать не стали (все четверо состоят во фракции «Справедливая Россия»).

статья о СР

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

[Жириновский одним из первых прилетал в Севастополь, кажись 23 или 24 февраля, его еще тогда в аэропорту задержали

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

На Астана Кесаева как раз проживают наши правосеки кторые участвовали в поджоге в Одессе
А точнее, адрес есть?

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Кузина Лариса

Еще о национализме. Я уже сказал, что никакой бандеровщины в Киеве нет и было. Отдельные личности или малые группы нациков тут не в счет - массового характера это явление не носит. Правый сектор – организация с несколькими сотнями бойцов-неонацистов, ровно такая же, как и российские скинхеды, выглядят они до боли похоже друг на друга, и количество их "активистов" примерно одинаковое (если у кого и есть численное и боевое превосходство - то явно у российских "соратников"). И те, и другие – взрощены и кормятся (кстати, в случае с Украиной – кормились, потому что нынешнее киевское МВД с ними начало реальную борьбу, для нового правительства это вопрос не пропаганды, а выживания) с руки властей. Все эти байки про бандеровский переворот и украинский фашизм – страшные сказки нашего телевидения для запугивания населения и промывания мозгов, для чего роль "Правого сектора" значительно преувеличили. И, конечно, российское руководство добилось того, что подняло против себя огромную часть украинского общества. К счастью, бОльшая его часть клеймит не русских, а весь направляет негатив в сторону Путина. о майдане и Путине

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to myka1785 (Севастополь, РФ) [Жириновский одним из первых прилетал в Севастополь, кажись 23 или 24 февраля, его еще тогда в аэропорту задержали лично я не хочу чтобы он вообще узнал об этой гадости, очень не уважительно. не заслужил он этого от севастопольцев

Profile picture for user anutapetrova
61
anutapetrova

Извините, что не совсем по теме, но первым человеком, который действительно не испугался развития ситуации был Сергей Смольянинов, именно он обратился к Путину с просьбой ввести войска после того, что начало происходить в Киеве, и это было еще в конце 2013 года и ничто, как говорится, не предвещало... А на волне революции сейчас много героев всплыло и заслуг много приписано. И можно как угодно относиться к этому человеку, но факты упрямая вещь, никого больше не было ни из депутатов рядом ни где-то еще. А потом все проснулись! Но это мое мнение;) просто много хорошего сказано о Жириновском, ничего против не имею, но у нас есть много своих героев, которые не испугались и старались защитить людей!

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to FEMIDA

в ваших комментариях,указаны ссылки,переходя на которые и читая,что там написано,мне хочется плюнуть вам в лицо !!!

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to FEMIDA Я уже сказал, что никакой бандеровщины в Киеве нет и было.Стоит подумать о людях, которые притворяясь беженцами едут в Крым и в Севастополь. Они в городе есть! Кстати, где наша самооборона? Зря ее распустили, мирное время еще не наступило...Таких идиотов как ты нужно изолировать от общества!!!Социально опасный элемент!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Противно, когда тычут пальцем. Особенно в последнее время это полюбилось делать певцам: что бы ни пели, всё пальцем в зал. А биллборды становятся всё больше и всё навязчивей:

Причём, я заметила, что те, что с Владимиром Вольфовичем, нередко соседствуют вот с такими:

С чего бы это?

Profile picture for user serg_444444
70
serg_444444

Жирикам, Зюганчикам... давно пора на пенсию, во власти нужно работать, а не заниматься болтологией... А то жить лучше не становится..

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to anutapetrova (Севастополь)

Давайте не пиарить члена партии Родина с приставкой У!.Вы думаете мало кто путину письма пишет и писал?или в Москве дураки полные и не мониторили ситуацию?противно!я тоже могу и сейчас написать письмо Путину рассказав о том как у нас все идет через жопу!но от этого ничего не изменится,все по другому делается.Грязь грязью,но вот вы конкретно скажите что реально полезного сделал человек,за которого хлопотаете?его место как минимум на допросах в качестве свидетеля разного рода схем,по нашему городу,за столом у следователя СК,но это миф,такого не будет.а Прикрывать себя фиговым листом,ну совсем не о чем...

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Serg 444444 - Вы наверное решили занять место Владимира Вольфовича? Ну куда вам до него. Поверьте у Вас так не получится:)

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Да Севастопольцы стыдно вам должно быть , только вошли в состав России и вы уже всех политиков перемешали с мусором которые между прочем стояли за вас не один год ! Что же будет с вами когда вы проживёте хотя- бы год в составе матушки России !!!

Profile picture for user serg_444444
70
serg_444444

Serg 444444 - Вы наверное решили занять место Владимира Вольфовича? Ну куда вам до него. Поверьте у Вас так не получится:)

Лучше плавно и мирно заменять, чем ждать очередного 17...

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Миша Соловьев (Севастополь) to FEMIDA в ваших комментариях,указаны ссылки,переходя на которые и читая,что там написано,мне хочется плюнуть вам в лицо !!! простите но это не мои мысли перед ссылкой я процитировала
".......to Кузина Лариса
Еще о национализме. Я уже сказал, что никакой бандеровщины в Киеве нет и было. ".
Это начало статьи по ссылке, это мнение депутата Справедливой России. Я АБСОЛЮТНО его не поддерживаю, наоборот - отвечала Ларисе. Ни одного моего слова в том комментарии нет. Немного неправильно оформила цитату.

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Миша Соловьев (Севастополь) to FEMIDA Я уже сказал, что никакой бандеровщины в Киеве нет и было.Стоит подумать о людях, которые притворяясь беженцами едут в Крым и в Севастополь. Они в городе есть! Кстати, где наша самооборона? Зря ее распустили, мирное время еще не наступило...Таких идиотов как ты нужно изолировать от общества!!!Социально опасный элемент!!! надеюсь Ваши слова ошибочно сказанны, не прочитав статью Вы не поняли что комментарий скопирован со статьи, а не мой лично

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Роман Семёнов Да Севастопольцы стыдно вам должно быть , только вошли в состав России и вы уже всех политиков перемешали с мусором которые между прочем стояли за вас не один год ! Что же будет с вами когда вы проживёте хотя- бы год в составе матушки России !!!
Я не понял! Это за что Севастопольцам должно быть стыдно?
И кто это "стоял за вас не один год"?...

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Роман Семёнов, почему Вы думаете, что все комментарии написаны Севастопольцами? У нас приехали на отдых люди из разных мест и также могут свободно писать здесь. Лично я не уважаю одного депутата Госдумы, члена фракции "Справедливая Россия" Илью Пономарева, который проголосовал против принятия федерального конституционного закона о процедуре вхождения Крыма и Севастополя в состав РФ. Видеть Илью Пономарёва в нашем городе очень не хочется!!! А вот Владимира Вольфовича - всегда ,,Добро пожаловать,,! Он интересный человек, со своим мнением! Может быть он слишком громко высказывает своё мнение, но не отступает от него! Я думаю он мыслит правильно...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Profile picture for user Елена Хан
14
Елена Хан

Владимир Вольфович,патриот России,и это не оспоримый факт.Крымчани и Севастопольцы всегда чувствуют его поддержку и активное участие в судьбе полуострова и города. Мне стыдно за этих недоносков,они позорят всех горожан.
Давно надо принять кординальные меры к подобным крысятам,которые живут среди нас,пользуются всеми благами,а потом ходят и гадят из под тишка.

Profile picture for user =MaxiMus=
30
=MaxiMus=

Клоун кремлевский. Своей рожей весь город забил.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to =MaxiMus= (Севастополь) Клоун кремлевский. Своей рожей весь город забил. Это не он. Это сделали мы.

Profile picture for user Оксана Меркелова
300
Оксана Меркелова

to Vlad Vladov кто сильно ненавидит В.Жириновского-это либо тупые и безграмотные либо просто идиоты. И потом, гагаринский район где расположена эта улица и где произошел этот каландай за 23 года превратился в бандеровскую вотчину. и нужно время чтобы всю бандеровскую шушеру вымести из Севастополя. Они как и в Киеве привыкли все делать из подтишка. они только смелые тысяча на одного.

Тавышо! Украина 23 года ВЕСЬ Севастополь украинизировала,так что не надо делать вид, что именно Вас не надо выметать!

Жириновского считают шутом в России - таким шутом, устами которого можно озвучивать проблемы, ведь ему за правду ничего не будет: если правда не понравится, можно просто посмеяться и забыть.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1345

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
957

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1572

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3172