Севастополь

В Севастополь вошло судно с банкоматами Сбербанка

В Севастополь вошло судно с банкоматами Сбербанка

Севастопольцы смогут снимать рубли с банковских карточек в банкоматах Сбербанка России. Это стало возможным благодаря заходу в Артбухту российского судна, на котором эти банкоматы размещены. Об этом вчера, 12 мая, на брифинге сообщил и.о. губернатора С. Меняйло.

Снять средства смогут владельцы всех незаблокированных банковских гривневых карт.

- В Артбухте будет стоять судно. На нём установлены банкоматы Сбербанка России. Инкассация будет проведена – и пожалуйста, - получайте рубли, жители Севастополя. Если у вас не заблокирована карта, можно получить там, - сказал он.

Пассажирское судно «Капитан-лейтенант Казарский» пришвартовалось у знака адмиралу Клокачёву. Оно будет находиться в Артбухте «столько, сколько нужно».

 

 

29300
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (78)

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Странно как-то, на земле нельзя, только на воде?

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

борт судна это иностранная территориия :)

Profile picture for user Gorojanka
106
Gorojanka

А на земле нельзя будет снимать? или на нас банкоматы не были рассчитаны? представляю какая будет очередь на это судно

Profile picture for user love19596
3200
love19596

Много вопросов возникает.

Profile picture for user FlyFish
480
FlyFish

Главное чтобы суда Коломойского его на абордаж не взяли...)))

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

там будет куча банкоматов и очередей не будет
банкоматов будет много как игральных автоматов )))

Profile picture for user vik-1977.4
167
vik-1977.4

действительно странно всё это подождём коментарии!!

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

а я и смотрю - чего это там паром стоит второй? )))

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Странно как-то, на земле нельзя, только на воде?
точно!

Profile picture for user Van
126
Van

А если счёт на карте заблокирован? Как снимать то?

Profile picture for user Антон Робертович
3
Антон Робертович

Интересное дело, а как быть тем, кто уже подал заявление в ФЗВ и как доказательство там взяли карточку Приватбанка. Ее же теперь наврядли вернут

Profile picture for user Светлана Тарасова
7
Светлана Тарасова

А интересно с заблокированной карты приват банка чек с остатком для фонда там можно будет взять?Кто знает,напишите пожалуйста???

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

борт судна считается государством порта приписки. то есть фактически банкоматы будут стоять на территории России. думаю это сделано чтоб избежать санкций для сбербанка. Ну боится он пока заходить в Крым полностью

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Светлана Тарасова А интересно с заблокированной карты приват банка чек с остатком для фонда там можно будет взять?Кто знает,напишите пожалуйста???
я брал чек для такой карты в банкомате сбербанка еще когда наземные работали. все выдало отлично.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Банки - теперь и на водной основе.)))))

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Установка банкоматов связана с развитием банковской сети - это довольно сложная и длительная процедура.
А "пароход" с банкоматами - своеобразный плавучий банк, не завязанный на банковскую сеть в Севастополе - это довольно эффективная мобильная форма заполнения "вакуума" на рынке банковских услуг.
И безусловно это своеобразная защита крупного банка от возможных санкций.

Profile picture for user Poul
49
Poul

Оригинальное решение! ВР и Нацбанком Украины запрещено функционирование банков Украины на территории Крыма. Но палуба корабля по любому, согласно норм международного права не может считаться территорией Крыма!
Бу-га-га!

Profile picture for user arapchik
424
arapchik

Возникло несколько вопросов: 1. Деньги можно снимать с карточек любых банков? Если "да", то какая будет комиссия и курс конвертации гривны в рубли? Если корабль будет стоять долго и желающих снять деньги будет много, то банкоматы должен кто-то инкассировать, чтоб в них была налиность, т.е. у нас уже организрван подвоз наьмчности на полуостров? Если "да", то почему не вещут мелкие деньги - надоело слышать от продавцов об отсутствии разменной монеты и получать сдачу в гривнах.

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

Я смотрю что знатоков морского права много развелось ... в Сбербанке и на "Форпотсет"

Отмечу лишь, что банк не очень себя прикрыл таким "вариантом работы". Дальше тему развивать не буду... пусть кому надо капают сами. Ну или я готов оказать платную консультацию. Поскольку банк небедный, то оплата по ставке - "дорого"

С уважением, Владимир

Profile picture for user Poul
49
Poul

Да и кстати, по поводу кредитов Приватбанка - все равно придется отдавать!
Ссылка

Profile picture for user Jemby
3014
Jemby

А в какой валюте банкоматы будут выдавать деньги? В рублях? А по какому курсу будут конвертировать гривну в рубли? И мой остаток в 80 укрокопеек на карточке Ощадбанка переведет хотя бы в 2 рубля?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

На воздушных шарах скоро банкомыты "опускать" будут.

Profile picture for user Светлана Тарасова
7
Светлана Тарасова

to Dмytro (Севастополь)

Но эо понятно!Я тоже брала когда наземные еще работали!Мне сказали что в фонде просят свежие чеки не больше трех дней от даты снятия чека!Вот интересно в этих морских банкоматах,тоже можно взять чек без проблем?А то 17майя в фонд идти?И скажите в фонде дествительно чек принимают только 3х дневный????

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

можно представить..- Артбухта... раннее утро... у причала парома стоят ошвартованные суда с банкоматами Приват-банка, Ощадбанка, Укрэксимбанка.. Надра банка.. Альфа-банка,..Дельта банка... и нескончаемая вереница севастопольцев страстно желающих закрыть кредиты в этих банках... аж страшно стало от такой картинки... но -все может быть!!!!

Profile picture for user Freelander
224
Freelander

Как я понимаю, это просто банкомат российского банка на территории России (судна), где банк имеет полное право работать, включая размещение банкоматов.

По здравому смыслу, снятие денег в рублях должно быть возможным для ВСЕХ незаблокированных карт, хоть российских, хоть украинских. В том числе, это нужно гостям города из Украины.

И, тем не менее, проблемы крымских карт Приватбанка это не решает, так как сами карточные счета заблокированы, и банкомат денег не выдаст. Так что подавать заявки нужно было по любому. Но вот те, кто приезжает с материка с картами украинских банков, смогут получить там деньги со своих украинских карт, но в рублях. Курс, скорее всего, будет коммерческий курс банка-владельца банкомата.

Profile picture for user Freelander
224
Freelander

to Светлана Тарасова Вот интересно в этих морских банкоматах,тоже можно взять чек без проблем?А то 17майя в фонд идти?И скажите в фонде дествительно чек принимают только 3х дневный????

В теории чеки должны выдаваться. Насчет трех дней - раньше так было написано на дверях отделения фонда. У нас же позавчера приняли чеки, распечатанные 23-го апреля еще. Правда, к ним была еще и выписки, полученные через Приват24 и заказанные по телефону 3700.

Profile picture for user Vickont
27
Vickont

А это идея по открывать отделения банков на баржах :))) и придраться будет не к чему :)))

Profile picture for user Родной Русский
5
Родной Русский

Не все так радужно, это пассажирское судно.
"Гражданское судно находится под полной юрисдикцией государства, флаг которого оно несет, только в период, нахождения в открытом море или воздушном пространстве.
При заходе гражданского судна в территориальные воды или порт иностранного государства оно и находящиеся на нем люди должны подчиняться иностранным властям и соблюдать законы иностранного государства."

Profile picture for user Vladimir Voronov
12
Vladimir Voronov

Ребята, оно уже стоит, деньги дает? сообщите пожалуйста.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Можно было бы для вкладчиков совершать прогулки по морю, с музыкой, женщинами и т.д. и т.п.... если кто помнит, то раньше диско-катамаран выходил в море...

Profile picture for user Poul
49
Poul

Не все так радужно, это пассажирское судно. Гражданское судно находится под полной юрисдикцией государства, флаг которого оно несет, только в период, нахождения в открытом море или воздушном пространстве. При заходе гражданского судна в территориальные воды или порт иностранного государства оно и находящиеся на нем люди должны подчиняться иностранным властям и соблюдать законы иностранного государства.

Откуда Вы знаете, что это гражданское судно? Если оно находится на балансе ЧФ РФ, то может рассматриваться как военное судно, независимо от того, что по своему назначению является грузо-пассажирским, а не боевым. Тем более, что и порт тоже военный. Я не думаю, что юристы банка не продумали этот момент!

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

СКР РФ в работе !!! ...http://russian.rt.com/article/31725

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Как говорил известный мультгерой Печкин:
Бывает почта полевая, а у нас морская будет!

Profile picture for user MIRinka
1113
MIRinka

to Александр Сибиряк Можно было бы для вкладчиков совершать прогулки по морю, с музыкой, женщинами и т.д. и т.п.... если кто помнит, то раньше диско-катамаран выходил в море...
В этом случае на очередь придется записываться на год вперед. :)

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

ЗдОрово!
Ой, хоть бы до августа работал!

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Блин, люди! Ну что вы тупите-то!!!! Пока нет нашей родной системы платежей, ВСЕ карты на Visa и Master - не дай Бог чего - мроментально заблокируют работу Сбера! И не забывайте что на нем 80% зарплат всей России!!! Потому и только на Борту судна - как 100% принадлежности к территории России. Как только будет своя платежная система - Аля-Улю!!!! Банкоматы сами ножками по всему Крыму побегут.... да еще..., мало ли куда забегут....

Profile picture for user Колотенко Сергей
127
Колотенко Сергей

to Николай 554 (Ростов-на-Дону) Сбербанк России контора частная
Нет, это государственный банк: "Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. (В голосующих акциях — 52,32 % - см. "Википедия"). Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы". Смотри "Акционеры"

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

ВТБ - ПРОБЛЕМА . . . ! ! ! ! !

и нету решения, кроме посыла "на материк"

государственный типа банк и так народ кидать. . .

Profile picture for user Владимир Борисович
55
Владимир Борисович

.....собираюсь через месяц в Севастополь , счёт в Сбер. на карточке , хотел с наличной ехать , сейчас другое дело...
С наличкой проще, пока. Мелочи побольше берите. Крупных купюр хватает. Мелочи мало.

Profile picture for user Legalist
15
Legalist

А как положить деньги в Сбербанк России

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Николай 554 (Ростов-на-Дону) Сбербанк России контора частная - санкции за рубежом боится , я думаю что они хотят стабилизировать ситуацию с наличностью до того как банк России развернёт свою сеть
Вы хоть думайте прежде чем писать или погуглите, если не владеете информацией.
Сбербанк России является государственным банком, большая часть его акций принадлежит Центральному банку России, а именно – 50% плюс одна голосующая акция. Правительство РФ сейчас рассматривает инициативу, согласно которой доля государства в капитале банка должна уменьшится, но это произойдет не ранее, чем через 1-3 года.
Кроме этого Крым уже явл.территорией России и бояться санкций по поводу размещения банкоматов России не зачем,
Здесь причина в другом:размещение банкоматов процес дительный и требует от комм. банка согласования с ЦБ РФ, точек размещения.Размещение на судне решает сразу две задачи -целостность(охрана) банкоматов + ускоренное насыщение рынка рублевой наличностью без открытия точек продаж,Это своего рода банк на "колесах".В роос.городах многие банки так работают-по городу ездят бронированные микроавтобусы и оформляют займы с выдачей наличности,
Молодцы, додумались до такого в Севастополе!!

Profile picture for user val60
813
val60

to Татьяна ТМ (Севастополь)

Я забрал депозит и не было проблем. И с карточки забрал. Это было дней 10 назад.

Profile picture for user Коренной
30
Коренной

Граждане! Хватит парить мозги! Соучередитель банка "Морской" - он же хозяин городских паромов и катера из которого сделали плавучий банкомат. Катер должен был возить пассажиров между Северной и центром, но все уперлось в строительство причалов. Два года простоя. Из них год - с полным штатом. А тут решили хоть какого то ума дать этому катеру. Поскольку продать его не получилось. Это - реальное состояние дел. Все остальное - досужие домыслы.

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Родной Русский to Савилов В.Н. (Севастополь)


гражданское воздушное или водное судно, приписанное к порту РФ, следующее под ее флагом или иным опознавательным знаком государства и находящееся в открытом водном или воздушном пространстве. Лицо, совершившее преступление на борту такого судна, согласно ч. 3 ст. 11 УК подлежит уголовной ответственности по УК РФ, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

военный корабль или воздушное судно РФ независимо от места их нахождения. Лицо, совершившее преступление на борту такого судна, согласно ч. 3 ст. 11 УК подлежит уголовной ответственности по УК РФ.

На судах и летательных аппаратах, находящихся вне пределов Российской Федерации, действует юрисдикция флага и порта приписки. Суда под российским флагом, приписанные к одному из российских портов, и летательные аппараты с российскими опознавательными знаками считаются территорией Российской Федерации.

В иностранном порту и территориальных водах другого государства юрисдикция Российской Федерации в отношении корабля, плавающего под ее флагом, сохраняется.

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Светлана Тарасова to Dмytro (Севастополь) Но эо понятно!Я тоже брала когда наземные еще работали!Мне сказали что в фонде просят свежие чеки не больше трех дней от даты снятия чека!Вот интересно в этих морских банкоматах,тоже можно взять чек без проблем?А то 17майя в фонд идти?И скажите в фонде дествительно чек принимают только 3х дневный????
ну по правилам 3 дневный принимают. но в реальности думаю будет зависит от принимающего оператора.
думаю что чек можно будет распечатать.

Profile picture for user хахаха
73
хахаха

to Lady in red ( Севастополь-Россия)

"Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. "
В том-то и беда, что ЦБ "типа государственный", но не очень. Об этом давно говорят - Вы не в курсе?
Читайте о ЦБ на сайте ЦБ там ещё есть интересные абзацы - мне лень копипастить Ссылка

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Dмytro (Севастополь)

И, Сказать то что хотели? Провели ликбез по действию уголовного права РФ в пространстве? И причем тут это?

Бьют не по паспорту (флагу), а по...

Ну а все остальное только за деньги и дорого...

P.S. Если не в курсе, то я поясню, что то судно - оно нашей компании, а я в этой компании ну что-то на подобии "юриста".

С уважением, Владимир

Profile picture for user NickIII
19
NickIII

to Николай 554 (Ростов-на-Дону) Сбербанк России контора частная - санкции за рубежом боится , я думаю что они хотят стабилизировать ситуацию с наличностью до того как банк России развернёт свою сеть Вы хоть думайте прежде чем писать или погуглите, если не владеете информацией. Сбербанк России является государственным банком, большая часть его акций принадлежит Центральному банку России, а именно – 50% плюс одна голосующая акция. Правительство РФ сейчас рассматривает инициативу, согласно которой доля государства в капитале банка должна уменьшится, но это произойдет не ранее, чем через 1-3 года. Кроме этого Крым уже явл.территорией России и бояться санкций по поводу размещения банкоматов России не зачем, Здесь причина в другом:размещение банкоматов процес дительный и требует от комм. банка согласования с ЦБ РФ, точек размещения.Размещение на судне решает сразу две задачи -целостность(охрана) банкоматов + ускоренное насыщение рынка рублевой наличностью без открытия точек продаж,Это своего рода банк на колесах .В роос.городах многие банки так работают-по городу ездят бронированные микроавтобусы и оформляют займы с выдачей наличности, Молодцы, додумались до такого в Севастополе!!
Не знаете - не говорите. Регистрация банкомата - и ЦБ совершенно разные не связанные вещи. Дело в юридических аспектах и организационных - вы знаете что подразумевает постановка банкомата в магазине например - куча бумаг, времени и согласований не с ЦБ а с теми кто является хозяином магазина и прочее.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to Татьяна ТМ (Севастополь) Я забрал депозит и не было проблем. И с карточки забрал. Это было дней 10 назад.

а кто не успел, - всё закрыто на прошлой неделе.

и таких не успевших нас много. . .

Profile picture for user Sandrina13
253
Sandrina13

Да и кстати, по поводу кредитов Приватбанка - все равно придется отдавать!Ссылка

ну уж очень не хочется этого делать!!!

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

to Николай 554 (Ростов-на-Дону) Сбербанк России контора частнаяНет, это государственный банк: Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. (В голосующих акциях — 52,32 % - см. Википедия ). Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы . Смотри Акционеры
Извините,тут я с вами не соглашусь,Сбер является конторой частной,так как ЦБ РФ нашему государству не принадлежит,в дополнение скажу гляньте где находятся все активы фонда национального благосостояния России,они не в ЦБ,а во внешэкономбанке(попрошу не путать с ВТБ),единственном банке,который не подчиняется ЦБ РФ,про центробанк можете посмотреть видео на ютубе с Николаем Стариковым

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Савилов В.Н. (Севастополь)

поясняю что хотел объяснить. с точки зрения Европы, Крым- территория Украины. то есть появление работающих банкоматов на территории Крыма признавалось бы нарушением законов и влекло бы за собой штрафные санкции. Пришвартованное судно под Российским флагом все равно является территорией России, где бы оно ни стояло. поэтому банкоматы считаются стоящими на территории России. и никакие законы не нарушаются.
P.S. С уважением, старпом торгового флота и магистр морского права, Дмитрий

Profile picture for user ardenoux
28
ardenoux

to Snowman89 (Ноябрьск) ...Сбер является конторой частной,так как ЦБ РФ нашему государству не...
Чтобы признать Сбербанк конторой частной, принадлежащей "не принадлежащей нашему государству" ЦБ по вашему изложению, надо раскрыть владельцев самого ЦБ. Подскажете этот список?
А пока, напомню: Уставны капитал и иное имущество ЦБ РФ являются федеральной собственностью.

Profile picture for user Alex Voronov
154
Alex Voronov

Snowman89 (Ноябрьск) to Николай 554 (Ростов-на-Дону) Сбербанк России контора частнаяНет, это государственный банк: Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. (В голосующих акциях — 52,32 % - см. Википедия ). Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы . Смотри Акционеры Извините,тут я с вами не соглашусь,Сбер является конторой частной,так как ЦБ РФ нашему государству не принадлежит,в дополнение скажу гляньте где находятся все активы фонда национального благосостояния России,они не в ЦБ,а во внешэкономбанке(попрошу не путать с ВТБ),единственном банке,который не подчиняется ЦБ РФ,про центробанк можете посмотреть видео на ютубе с Николаем Стариковым
ЦБ не может быть коммерческим банком. Его основная функция: регулирование финансового рынка. Он дает кредиты коммерческим банкам,осуществляет накопление и вложение средств государства.Дает и заберет лицензии на финансовую деятельность.

Profile picture for user saxalin
342
saxalin

Банкоматы Сбербанка России. А "украинская дочка" Сбербанка России, которая закрылась , как с этим связана?

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Dмytro (Севастополь)

Хитрость в том, что т/х "Капiтан-лейтенант Казарскiй" имеет портом приписки Севастополь, имеет украинское Свидетельство о собственности и Свидетельство на право плавания под флагом Украины. Регистровых документов (любого Регистра) не имеет. И чья это территория?

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

to Alex Voronov Устав ЦБ РФ

,смотрите прям первую статью,там прямым текстом говорится,что ЦБ действует независимо от государства,далее наша конституция,в которой написано,что ЦБ должен обеспечивать благосостояние рубля,а о том,что он должен обеспечивать благосостояние Российской экономики нет ни слова

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Dмytro (Севастополь)



ПМСМ, Вы заблуждаетесь.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Alex Voronov
154
Alex Voronov

Snowman89 (Ноябрьск) to Alex Voronov Устав ЦБ РФ,смотрите прям первую статью,там прямым текстом говорится,что ЦБ действует независимо от государства,далее наша конституция,в которой написано,что ЦБ должен обеспечивать благосостояние рубля,а о том,что он должен обеспечивать благосостояние Российской экономики нет ни слова
ЦБ государственный регулятор по определению. Аналогия ближе к суду. Устав суда - независим от государства и некоммерческий. В любом случае,это государственное учреждение.

Profile picture for user Dмytro
139
Dмytro

to Савилов В.Н. (Севастополь)

ну возможно. не буду спорить)))
те не менее, не просто же так для красоты их поставили на борт. какие-то потаенные глобальные задумки имеются)))

Profile picture for user Александр Заря
3
Александр Заря

Пересказываю разговор своего хорошего знакомого из Севастополя , Сергея , с оператором украинского банка . Как и многие крымчане , в своё время он взял кредит в одном из таких банков . После отделения Крыма , севастопольцы кредиты хохлам "простили" и откровенно глумятся над операторами банков , названивающим им и пытающимся развести крымчан на выплаты. Вот ответ моего друга , такому оператору :
- Оператор -"Здравствуйте . У вас задолженность по кредиту перед банком №№№ , оплачивать собираетесь?"
- Сергей - "Здравствуйте . При заключении договора с банком , так же автоматически заключался страховой контракт(это обязательное условие всех банков) , на случай непредвиденных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств. Так?"
- Оператор - "ммм...так . и что?"
- Сергей - "А то , форс-мажорные обстоятельства включают в себя в том числе - боевые действия на территории проживания плательщика , нахождение в оккупации и т.д. Правительство Украины заявляет же , что Крым оккупирован? Рассказывало со всех трибун какие там идут "жестокие бои"? Вот и наступил момент форс-мажор ,согласно договора . Обращайтесь в страховую компанию."
- Оператор - "Но это же неправильно , вы должны банку!"
- Сергей - "То есть вы лично ,(как кстати ваша фамилия?) , отказываетесь признавать постановления , указания и официальные заявления нынешнего правительства? Или признаёте что Крым всё-таки не оккупирован и никаких боевых действий не производилось?"
- Сопение в трубке , затем короткие гудки... Занавес)))

Profile picture for user Seadiamand
7
Seadiamand

Отпишитесь кто-нибудь кто снял деньги на пароме с других банковских карт! Что происходит там? Все комментарии по поводу законности его пребывания, а по сути?! Ехать стоит?

Profile picture for user Андрей Загородний
5
Андрей Загородний

Отпишитесь кто-нибудь кто снял деньги на пароме с других банковских карт! Что происходит там? Все комментарии по поводу законности его пребывания, а по сути?! Ехать стоит? НЕ РАБОТАЕТ ЕЩЁ!

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

ИМХО: с точки зрения СШП, Укры и Эуропы это судно - территория Украины (что не тождественно территории Севастополя и Крыма). На этой территории работает украинская дочка Сбербанка России. При этом, вроде бы, ничего не нарушается.

Profile picture for user Александр Заря
3
Александр Заря

Поясняю по пароходу и выдаче денег. Сам сегодня съездил и поговорил с одним из членов экипажа. Судно к выдаче денег не готово , отсек с банкоматами опечатан и охраняется , туда не пускают даже экипаж. По предварительной информации , выдавать деньги возможно будут , но не ранее понедельника. Пока так.

Profile picture for user POS
319
POS

Севастопольцы смогут снимать рубли с банковских карточек в банкоматах Сбербанка России. Это стало возможным благодаря заходу в Артбухту российского судна, на котором эти банкоматы размещены. Об этом вчера, 12 мая, на брифинге сообщил и.о. губернатора С. Меняйло.

Ну вот опять, как и с понижением цен на бензин.Главное прокукарекать - а там хоть не рассветай. Кто опять тянет за язык???Такое впечатление, что помощники ИО специально вводят его в заблуждение. Или сообщите конкретно-когда севастопольцы смогут (далее по тексту).

Profile picture for user Сергей Томилов
216
Сергей Томилов

Закрыто 18:30 14.05.2014
Стоит разобраться с достоверностью подачи материалов в СМИ

Profile picture for user Денис Лазарев
1
Денис Лазарев

Сегодня ездил в Артбухту и разговаривал с персоналом корабля-банка. Мне пояснили, что выдача наличных будет начата не раньше понедельника, но это еще не точно. С гривневых счетов Украинских банков (не всех, каких именно не уточнили, сами не знают) можно будет снимать рубли по курсу Центробанка. Точно могу сказать одно, со счетов UniCredit Bank снимать наличность будет возможно.

Profile picture for user илона
348
илона

to Александр Сибиряк

Моя Душа умилилась, и это от нее.
http://animashki.org/_bl/26/74179767.gif

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to arapchik (Севастополь)
Возникло несколько вопросов: 1. Деньги можно снимать с карточек любых банков? Если да , то какая будет комиссия и курс конвертации гривны в рубли? Если корабль будет стоять долго и желающих снять деньги будет много, то банкоматы должен кто-то инкассировать, чтоб в них была налиность, т.е. у нас уже организрван подвоз наьмчности на полуостров? Если да , то почему не вещут мелкие деньги - надоело слышать от продавцов об отсутствии разменной монеты и получать сдачу в гривнах.

не мелочитесь уже, - комиссия, гы-гы...
впрочем, у вас всегда есть альтернатива потерять все

что касается обеспечения банкоматов наличными, - полааю, что все риски просчитаны, в том числе и такие как ограбление (ужас какой!)

Находчивости ЦБР - БРАВО !

Profile picture for user Владимир Гладкий
1
Владимир Гладкий

Сегодня ездил в Артбухту и разговаривал с персоналом корабля-банка. Мне пояснили, что выдача наличных будет начата не раньше понедельника, но это еще не точно.
Спасибо за инфу! а то далеко ехать!

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

to korovka Позорище какое-то Согласен, что санкции Запада, из-за которых страдает так много народа и приходится выкручиваться из этой ситуации, - это позорище якобы "цивилизованных" стран!

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. лишь бы всем денег хватило .........

они хоть круглосуточно работают ?...

Profile picture for user плотоядная
64
плотоядная

Вот это спасибо, отличная новость, может их таки по городу потом расставят.

Profile picture for user Макарыч
7
Макарыч

Хотелось бы уточнить.
Если речь идет о возможности снятия денег с карт украинских банков - это значит, что банкоматы на корабле - от ДОЧКИ Сбербанка России в Украине.
Корабль - как бы территория материковой части Украины (чтобы нам не ездить в Херсон, Мелитополь...)

"Дополнительные способы выполнения обязательств перед вкладчиками крымских отделений банка находятся в изучении и будут предложены в ближайшие дни."
http://www.sberbank.ua/press_releases/view/984/


Что мешает разместить на корабле отделение с менеджерами
...а в Ялте, Феодосии ...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Терпение. Раз оно пришло, да ещё с банкоматами, значит заработает. И не надо никаких платных консультаций "дорого". Надо всего лишь немного подождать, дольше ждали.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Круизные лайнеры и морские паромы на дальние расстояния в Европе и на Карибах практически всегда имеют встроенные ATM с приемом денег и обменом валют.
Ловко придумано.....

Profile picture for user Юлия Фуфаева
14
Юлия Фуфаева

Доброго всем дня? Есть новости про банкоматы?...

Главное за день

Число пострадавших от мазута птиц в Крыму может быть в разы больше

Пернатые получают химические ожоги внутренних органов и стресс.
18:20
1
179

Ждать ли дефицита воды в Крыму во время курортного сезона

Работы по улучшению ситуации с водообеспечением проводятся на регулярной основе.
14:16
1
455

Как и зачем в Севастополе устанавливали ротонду над сакральным местом Херсонеса

История появления стальной беседки в Уваровской базилике напоминает зарубежный блокбастер.
20:02
17
5222

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3587

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1934