Новости Севастополя

«В правительстве Севастополя вместо выполнения программы развития растёт только штат чиновников», – Олег Николаев

«В правительстве Севастополя вместо выполнения программы развития растёт только штат чиновников», – Олег Николаев

Севастопольский губернатор Сергей Меняйло для оправдания своего бездействия придумал миф о собственном исключительном видении города как «военной морской базы» – и никакого «направления Меняйло» в развитии региона нет. Об этом в интервью изданию «Новый Крым» заявил председатель севастопольского отделения «Партии Роста» Олег Николаев.

По его мнению, «Меняйло и развитие – это антонимы», ведь военная база – это не только корабли, танки и другая техника, но и люди – военные, их семьи, которые живут в Севастополе и наблюдают, как в городе процветают бездорожье и разгильдяйство.

Рекомендуем: «Олег Николаев: «Погоня за инвестором в Севастополе напоминает сюжет из «Простоквашино»

«Им (военным – прим.) дали квартиры, а мусор из их района не вывозили месяцами, потому что правительство Меняйло просто не смогло это организовать. Хроническое неумение вице-адмирала Меняйло содержать город в порядке уже диагноз, поставленный губернатору сотнями тысяч севастопольцев. Да и о чём тут говорить, когда в правительстве вместо выполнения хоть какой-то программы развития растёт только штат чиновников: раньше их было шестьсот, сегодня – в четыре раза больше. На их зарплату уходит двадцать процентов городского бюджета. А что делать остальным горожанам, где работать? На одно военное судно в Севастополе у нас приходится шесть тысяч горожан. Что, их всех задействуют? Нет», – отметил Олег Николаев.

Он считает, что «самую золотую середину» нашёл народный мэр, депутат законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый: один из приоритетов в его программе развития города – обслуживание интересов Черноморского флота.

«Также необходимо развивать виноделие, всесезонный туризм, высокотехнологические предприятия, что позволит создать новые рабочие места. Но Меняйло, как оказалось, это не нужно», – добавил Олег Николаев.

Лидер местной организации «Партии Роста» полагает, что огромные федеральные средства, выделяемые Севастополю центром, или пропадают, или возвращаются в федеральный бюджет, поскольку городское правительство не может их освоить — в итоге, к примеру, финансирование ремонта и строительства дорог «укладывается» в уголовные дела, а необходимое медицинское оборудование пылится на складах, как ненужная мебель, констатировал политик.

Рекомендуем: «Национализация и «ГУПошлёпство» – так в Севастополе понимают инвестклимат»

Кроме того, обратил внимание Олег Николаев, между губернатором Севастополя и бизнесом сегодня нет взаимоотношений: Сергей Меняйло, говорящий потенциальным инвесторам «вы всё это делаете ради собственной прибыли», не способен оценить бюджетный эффект для города от инвестиционной деятельности.

«За два года он (губернатор – прим.) не сумел выстроить диалог с севастопольскими бизнесменами. В результате местные предприниматели, которых и так не жаловали при Украине, не говоря уже о приезжих, опасаются осуществлять вложения в ту или иную сферу, боясь потерять всё. Между властью и бизнесом нет внятных правил игры: губернатор до сих пор не сумел организовать процесс создания инвестиционной карты города, он лишь выдаёт сертификаты новым членам свободной экономической зоны – и на этом считает свою миссию выполненной. О взаимовыгодных условиях для города и развития предпринимательства в сегодняшнем правительстве Севастополя никто даже не говорит», – подытожил Николаев.

ForPost



 

9160
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (80)

Profile picture for user DS
107
DS

Алексей Чалый: один из приоритетов в его программе развития города – обслуживание интересов Черноморского флота.

Этим Чалый признал, что основным направлением развития города является создание военной морской базы.

Profile picture for user рулевой
258
рулевой

Далеко не надо ходить. В период Русской весны Чалый и Белик справились со всеми городскими проблемами с 500 чиновниками. При этом в городе была чистота и все службы работали ,как единый механизм. То,что происходит сейчас не подлежит никакому сравнению. Позорище!!!

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to DS (Севастополь)

Читаем внимательно - один из приоритетов...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Не могут лебедь и прочие ракощуки договориться, куда арбу пихать вот уж скока лет...
Может хватить друг на друга косить?

Profile picture for user Град
1273
Град

Меняйло-это не губернатор-хозяйственник. А засилье тысяч чиновников-неумех на различных руководящих должностях из материка-это путь к развалу всего городского хозяйства.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Еще год такого управления и наш город станет подобен нынешним дорогам Севастополя.

Profile picture for user Наука
572
Наука

К большому сожалению, команды Меняйло и Чалого так и близко не продвинули свои проекты во благо Севастополя в жизнь. Пока сплошные прожекты и взаимные обвинения. А время летит,уже,как два года позади...

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Как тут не вспомнить великого Грибоедова. Может прочитав его,Меняйло придет в чувство и начнет работать,помня о неизбежной ответственности за происходящее в Севастополе.

Profile picture for user runner111
98
runner111

Повторюсь....
На строительстве моста Кавказ-Крым трудится чуть больше 2000 человек. В Севастополе примерно столько же ( а может и меньше) в Правительстве. Только на строительстве моста люди СОЗИДАЮТ, а в Правительстве - ПРО.....ЮТ государственные средства!!!!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Наука (Севастополь) К большому сожалению, команды Меняйло и Чалого так и близко не продвинули свои проекты во благо Севастополя в жизнь. Пока сплошные прожекты и взаимные обвинения.

неприятно видеть нескончаемые пиар-склоки между властвующими и желающими властвовать. под видом заботы о городе.. грязная возня за право контролировать кормушку.

Profile picture for user GP
4683
GP

Все не ново. Как было читайте здесь: 

http://u.to/5gmlDg  

Profile picture for user 22Энергетик22
93
22Энергетик22

Как тут не вспомнить великого Грибоедова. Может прочитав его,Меняйло придет в чувство и начнет работать,помня о неизбежной ответственности за происходящее в Севастополе.
Тут не Грибоедова, тут Салтыкова-Щедрина следует читать губернатору перед сном. Причем насильно)).

Profile picture for user bakula
213
bakula

Миняйло и Чалый А.М. как два полюса.

Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

to runner111 (Севастополь) Повторюсь.... На строительстве моста Кавказ-Крым трудится чуть больше 2000 человек. В Севастополе примерно столько же ( а может и меньше) в Правительстве. Только на строительстве моста люди СОЗИДАЮТ, а в Правительстве - ПРО.....ЮТ государственные средства!!!!Отличное сравнение. Супер. Обязательно напишу это в своем блоге. Не в бровь, а в глаз!

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 46 DS (Севастополь)
добавлено 2016-04-21 10:59:31 Цитировать
Алексей Чалый: один из приоритетов в его программе развития города – обслуживание интересов Черноморского флота.

Этим Чалый признал, что основным направлением развития города является создание военной морской базы. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Вы очень оригинально делаете вывод, заменив "один из приоритетов" на "основное направление". По простому это называется передергиванием.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 599 всего один (Mосква) Игнорировать
добавлено 2016-04-21 11:40:00 Цитировать
to Наука (Севастополь)
К большому сожалению, команды Меняйло и Чалого так и близко не продвинули свои проекты во благо Севастополя в жизнь. Пока сплошные прожекты и взаимные обвинения.
неприятно видеть нескончаемые пиар-склоки между властвующими и желающими властвовать. под видом заботы о городе.. грязная возня за право контролировать кормушку. //////////////////////////////////////////////////////////// А Вы как тот Плохиш какашку в кашу бросили, видимо принадлежите к Меняйловским прихвостням. Лично мне А.Чалый не очень симпатичен, да он и не ищет ничьих симпатий, а занимается делом и знает как реализовать замыслы, т.е. программы. Но этим заниматься должна исполнительная власть а она страдает деловой импотенцией причем улучшений не предвидится. Новы не одиноки в перенаселенной Москве. И в провинциальном Севастополе, а в нем тем более, большинство населения не видит разницы между исполнительной и законодательной ветвями власти. И конечно считают себя умными политиками которым к сожалению не удалось попасть во власть.

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

николаеву фигня это меняйло видит севастополь как воено морскую базу это во сне назовите пожалуйста какие кб востоновлены в городе какие приборостроительные заводы начали востанавливаться впечатление что ещё немного и будет если не новая кущёвка то сахалин

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to men8282d (Sevastopol)

ваш личный выпад в мою сторону пропускаю. не дам вам повод петушиться. не гадайте на кофейной гуще.. но для себя хочу прояснить: гавкать стаей из виртуальной подворотни на губернатора - это уже сразу не прихвостень?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to koval201060 (севастополь)

Ты б коробку со знаками препинания и заглавными буквами к своей карусели из слов подогнал...

Profile picture for user DS
107
DS

to men8282d (Sevastopol)



Приоритéт (лат. prior — первый, старший) — понятие, показывающее важность, первенство. ( и чем же я передернул)


Экономи́ческая тео́рия — общественная наука, которая изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей. Состоит из множества школ и направлений.


И где есть понятие в экономике "приоритет"

В данной ситуация я перефразировал слово "приоритет" в основное направление ( это более понятно)

Profile picture for user ***
1433
***

to рулевой (Севастополь)

Точно! 100%

Profile picture for user besformie
130
besformie

Олег Николаев - молодец. Борется человек. Удачи и терпения, мудрости и правильной стратегии действий! Для Севастополя Олег Николаев стал уже публичным лицом, общественным деятелем.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Олег Николаев - молодец. Борется человек. Удачи и терпения, мудрости и правильной стратегии действий! Для Севастополя Олег Николаев стал уже публичным лицом, общественным деятелем. Поподробней, пжлст о борьбе! Кто уже поборен, кого поборотость ожидает?
Если бы не читал ФП, и не чаял, что в помещении, где раньше за 15 копеек подводные лодки успешно торпедировал, ноне хозяином общепита О.Николаев...Борец, политик и публичный человек...

Profile picture for user Николай Петраков
7
Николай Петраков

to runner111 (Севастополь) Повторюсь.... На строительстве моста Кавказ-Крым трудится чуть больше 2000 человек. В Севастополе примерно столько же ( а может и меньше) в Правительстве. Только на строительстве моста люди СОЗИДАЮТ, а в Правительстве - ПРО.....ЮТ государственные средства!!!!
Ну так возьмите и выкиньте ЕЩЕ 2000 человек (а может и меньше!) на улицу....Вам легче станет?!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Николай Петраков

Выкидывать не надо. Надо сокращать до разумных пределов. А оставшимся начать, наконец-то, работать

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Галина Николаевна (Севастополь) to Николай Петраков Выкидывать не надо. Надо сокращать до разумных пределов. А оставшимся начать, наконец-то, работатьОтправить сокращенных на стройку развязки 5-го килиметра! А то мост с Тамани в Крым раньше закончат...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to narumbol (Севастополь)

Золотые слова.

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Уже даже не специалистам по ЖКХ понятно, что Меняйло в принципе не способен наладить нормальную жизнь города, несмотря на финансовые вливания с материка. Может быть в молодости он и был великим флотоводцем (хотя знавшие его лично утверждают противоположное), но в настоящее время и его речь и его "деятельность" реально пугают отсутствием большого ума. Неуклюжие попытки близких ему комментаторов как-то переложить ответственность на Чалого и ЗС вызывают сожаление и справедливое неприятие. Меняйло не достоин даже сравнения с героем Русской весны Чалым.

Profile picture for user newпечалька
62
newпечалька

Николаев человек дела,удачи ему и всем Севастопольцам.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Наука (Севастополь)

команды Меняйло и Чалого так и близко не продвинули свои проекты во благо Севастополя в жизнь.
Так проекты в жизнь воплощать обязана исполнительная власть, численность которой растет с каждым днем , о чем и говорит Николаев:
В правительстве Севастополя вместо выполнения программы развития растёт только штат чиновников.
Вы текст внимательно читаете или главное "зацепить ЗС?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to всего один (Mосква) гавкать стаей

А вы предлагаете не стаеей ?
Или может хвалить губернатора за то, что в городе обещается и не делается?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to narumbol (Севастополь)

А без знаков препинания смысл не уловили и своих ошибок не замечаете?
А вот "отправить сокращенных на стройку развязки 5-го килиметра! А то мост с Тамани в Крым раньше закончат...
С этими словами полностью согласна, даже с ошибками.

Profile picture for user svar
907
svar

Давно Николаева/о Николаеве не было . Красиво рассказывает ).

Profile picture for user Андрей Петрович
116
Андрей Петрович

Говорит-то правильно. Но я вообще не верю, что ему есть дело до севастопольцев. Бизнесмена интересует только свой бизнес. Бывали у нас уже депутаты-бизнесмены. Продавались так же легко, как заливали сказки до этого.
Да и партия его очень мутная и с душком. По сути - партия бизнесменов.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to allusa (Севастополь)

я предлагаю не использовать виртуальные СМИ для скандального выяснения отношений между властью и представителями бизнеса. весьма очевидно планомерное натравливание толпы. лично не симпатизирую губернатору. но у ЛЮБОГО первого руководителя после возвращения КРЫМА в РОССИЮ обязательно будут критики и откровенные недруги, которые привыкли нагибать подкупленную прежде власть. достаточно посмотреть, какие безобразия укоренились во многих сферах муниципальной жизни.. сейчас многие хотят, чтобы "хозяин" города выкорчёвывал прежние ошибки по-сталински.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 454 men8282d (Sevastopol) Игнорировать
добавлено 2016-04-21 12:44:29 Цитировать

постов: 599 всего один (Mосква) Игнорировать
добавлено 2016-04-21 11:40:00 Цитировать
to Наука (Севастополь)
К большому сожалению, команды Меняйло и Чалого так и близко не продвинули свои проекты во благо Севастополя в жизнь. Пока сплошные прожекты и взаимные обвинения.
неприятно видеть нескончаемые пиар-склоки между властвующими и желающими властвовать. под видом заботы о городе.. грязная возня за право контролировать кормушку. //////////////////////////////////////////////////////////// А Вы как тот Плохиш какашку в кашу бросили, видимо принадлежите к Меняйловским прихвостням. Лично мне А.Чалый не очень симпатичен, да он и не ищет ничьих симпатий, а занимается делом и знает как реализовать замыслы, т.е. программы. Но этим заниматься должна исполнительная власть а она страдает деловой импотенцией причем улучшений не предвидится. Новы не одиноки в перенаселенной Москве. И в провинциальном Севастополе, а в нем тем более, большинство населения не видит разницы между исполнительной и законодательной ветвями власти. И конечно считают себя умными политиками которым к сожалению не удалось попасть во власть.

//////////////////////////
всего один (Mосква) Игнорировать
добавлено 2016-04-21 12:55:51 Цитировать
to men8282d (Sevastopol)
ваш личный выпад в мою сторону пропускаю. не дам вам повод петушиться. не гадайте на кофейной гуще.. но для себя хочу прояснить: гавкать стаей из виртуальной подворотни на губернатора - это уже сразу не прихвостень? ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Вы обвиняете Законодательное собрание Севастополя в " грязной возне за право контролировать кормушку". А хоть один факт привести можете в отношение законодателей?

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to men8282d (Sevastopol)

вы делаете непонятные для меня и за меня умозаключения.. так что не трудитесь спрашивать. сами себе и отвечайте.

*любопытно стало: зачем копировать так много чужого текста в своё послание?*

Profile picture for user allusa
8019
allusa

всего один (Mосква) лично не симпатизирую губернатору
. Но Ваши комментарии как бы пытаются оправдать то, что делается или не делается в городе на его благо.

Андрей Петрович (Севастополь)Говорит-то правильно. Но я вообще не верю, что ему есть дело до севастопольцев
Любое утверждение необходимо подкреплять аргументами в поисках истины, или преследуются иные цели.

Profile picture for user svar
907
svar

to Андрей Петрович (Севастополь) Говорит-то правильно. Но я вообще не верю, что ему есть дело до севастопольцев. Бизнесмена интересует только свой бизнес. Бывали у нас уже депутаты-бизнесмены. Продавались так же легко, как заливали сказки до этого.Да и партия его очень мутная и с душком. По сути - партия бизнесменов. Ну что же вы так). Попав в Москву депутатом от Севастополя , бизнесмен-москвич Николаев как и все они(депутаты) обрастёт нужными связями , войдёт в различные комитеты/советы , обеспечит себе как и все депутаты нужные протекции и по окончании депутатского срока конечно вернётся жить в Севастополь , продолжая быть общественником . Вы ведь верите в это?) Я не против Николаева как человека и как бизнесмена . Его гражданскую позицию уважаю , но-все они (депутаты/кандидаты) - ....

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to allusa (Севастополь)

я не оправдываю назначенного президентом губернатора. тщетно пытаюсь донести мысль о том, что спущенные вниз скандалы о грызне в среде "верхушки" никогда не бывают спонтанными. манипулировать возмущениями достаточно просто. особенно в мутное время перемен.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to svar (Севастополь)

А вы считаете , что у него мало сейчас связей?
Вы ему не верите . т.к. он бизнесен. А если бы был "голодранец", но умело говорил, Вы бы поверили?
Получается, что по вашему "Рыжим не верю?"
А если он блондин ?

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

В помощь Севастополю шли--МИЛЛИАРДЫ....а казна ПУСТА./Чалый/ Губернатор----ГДЕ деньги????

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to всего один (Mосква) манипулировать возмущениями достаточно просто

А по-моему та бездеятельность, иного слова не могу применить и баздарность, типа каменных садов или "латочного" ремонта дорог уже просто взрывают общество без всяких манипуляций.
Просто вам в Москве не " все видать"

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Зарплата-чиновникам.

Profile picture for user svar
907
svar

to allusa (Севастополь)

Вы меня не поняли. Я хотел сказать что не верю никому из кандидатов и действующих депутатов , вообще. Как бы они в грудь себя не били , утверждая что за народ ратуют ). Все они преследуют свои интересы и это в принципе нормально , такова природа человека и я это понимаю. Но когда они между собой на публику начинают полемику , доказывая что вот он-то более за народ чем оппонент-я улыбаюсь)).

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to allusa (Севастополь)

бываю в СЕВАСТОПОЛЕ 5-6 раз в году. тем не менее согласен, что не знаю всей кухни. и всё же.. разве реально за короткий срок всё вокруг отремонтировать или заново построить? давайте забудем о волшебной палочке и заоблачных мечтаниях. сколько сделано и затрачено - почему-то неохотно упоминается.. как бы само собой должно всё меняться. сплошь один негатив и наезды.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Если смотреть правде в глаза, то это неофициальный старт регионального отделения «Партии Роста» на предстоящих выборах в Госдуму. Это значит, что, кроме конструктивной критики, должны быть реальные предложения. Одной ссылки на Концепцию развития города недостаточно, т.к многие положения программы сегодня труднореализуемы в городе, по объективным причинам.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to всего один (Mосква)

.. разве реально за короткий срок всё вокруг отремонтировать или заново построить
Не реально все, Вы правы. Но реально иметь план действий и его реализовывать так, чтобы охватить основные проблемы. А , если всему городу пытаются сказать, что проблем нет и стараются все силы тратить на эти доказательства, а не на разрешение проблем, то увы и ах.
Причем каждое новое действие, повергает весь город во все большее негодование. Негатив и наезды - это реакцция на то, что делается. Порой лучше бы луже ничего не делали и тогда бы скорей сами мы выползли из грязи.

Profile picture for user Андрей_Евтушенко
40
Андрей_Евтушенко

Если смотреть правде в глаза, то это неофициальный старт регионального отделения «Партии Роста» на предстоящих выборах в Госдуму. Это значит, что, кроме конструктивной критики, должны быть реальные предложения. Одной ссылки на Концепцию развития города недостаточно, т.к многие положения программы сегодня труднореализуемы в городе, по объективным причинам.

А что Вам нужно услышать? Хорошие зарплаты, достойная пенсия, дороги, дешевый бензин и еще всякой чепухи, что по дефолту должно быть??? Это те вещи, которые не нужно обещать, они как прописная истина! Мы живем не в 90 и даже не в 2000, Едросы в своих планах одно и тоже уже пол века видят и применяют, а всё одно и тоже. Технологии, ИТ, умный менеджмент и бизнес - что еще может быть лчше для страны в целом на сегодняшний день - это то, что на данный момент может поднять экономику страны и уровень жизни.

Не надоело еще обещаниями кормится всю жизнь, я хренею с вас. Тут сидящие взрослые люди, уже повидавшие то, что политики, чиновники ну ничег оне делают для людей, абсолютно. Едросы, ЛДПР и другие большие партии не дают никому поднятся, и сами ничего нового не делают, потому что удобно на жопе ровно сидеть.

Понятное дело, что партии, которые сейчас предлагают новый вектор развития, не добиваются успехов, потому что 80% тут сидящие не выезжали дальше Крыма и не видевшие, как живут в Европе, в некоторых странах Азии и т.д. Люди, которые зарабатывают 20 тысяч и мечтают о 25 тысячах "хотябы и тогда заживу".

2 года прошло, а что изменилось то? Нужно менять и меняться самому. Верю - это конечно сильно сказано, но подержу на выборах вот такие партии, и заметьте, я не агитирую, а пытаюсь до вас донести информацию, что пока будут те же у руля, ну нихера же не поменяется и вы сами это знаете.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Андрей_Евтушенко (Севастополь)
"А что Вам нужно услышать»
Я хочу не услышать , а увидеть .

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Город сдан на кормление диверсантам Меняйло.За два года не создано НИЧЕГО,кроме 2-х светофоров.Зато орда
диверсантов подбирается к 2500 вместо 760,положеных
по нормам для города федерального значения.При этом не
считают нужным развивать экономику с рабочими местами для севастопольцев,строить больницы,садики,не куплен
НИ ОДИН из обещанных в 2014 150 новых троллейбусов,
хотя деньги Россия щедро выделяла.
Таким образом,диверсанты работают исключительно на себя.Складывается впечатление,что над Севастополем проводится эксперимент над терпением населения.

Profile picture for user Александр08
98
Александр08

Как это ни прискорбно слышать, но это фАКТ. В составе России город получает денежных средств из Федерального бюджета в десятки раз больше чем при Украине. И какой результат? Я, например, НИКАКИХ улучшений не вижу. Только всё сносят и запрещают. Куда деваются деньги господа?

Profile picture for user GP
4683
GP

to всего один (Mосква) to allusa (Севастополь) бываю в СЕВАСТОПОЛЕ 5-6 раз в году. тем не менее согласен, что не знаю всей кухни. и всё же.. разве реально за короткий срок всё вокруг отремонтировать или заново построить?

Зайдите на порталы Новороссии и почитайте, что делается, например, в Донецке в условиях войны. Если бы у них было два года мирной жизни и такое финансирование, то они уже при коммунизме жили.

Profile picture for user Олег Михайлов
95
Олег Михайлов

Да,здравствует самый справедливый суд чиновников! Свободу товарищу Меняйло!

Profile picture for user Анциструс
61
Анциструс

А Николаев, видимо, знает как лучше. Ой, не верю я бизнесменам, стремящимся стать политиками. Городу нужны новые лица, старые уже себя показали не с лучшей стороны.

Profile picture for user besformie
130
besformie

to narumbol (Севастополь)

Я там тоже за 15 коп. торпеды шмалял
Ну, я с тобой не спорю. Любую фишку можно переиначить на обратный полюс. В прошлый раз я, например, писал, что Олег Николаев обычный эксплуататор. В этот раз пишу, что как ни крути, кому-то он работу даёт, хорошо, если зарплата хотя бы 20-25. Ну, а чё не сказать, что Олег Николаев, в сущности, единственный из непролетарского класса стоит против Губернатора в информационном пространстве? Ну, вот и борьба. Подписи ещё к знаменитому письму. Публичный почему? Ну, мы же его знаем, благодаря Форпосту.
Ну, а так, ваще, я за всё хорошее против всего плохого Тебе хорошего настроения!

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата из "МК": "Пока внимание к партии ( Партия Роста) удается привлечь при помощи известных имен: Титов сообщил о вступлении в клуб советников партии режиссера Павла Лунгина и актера Леонида Ярмольника. На съезд приходили актеры “Квартета И” Леонид Барац и Ростислав Хаит - как они пояснили “МК”, не по коммерческому договору, а потому, что они давно общаются с Борисом Титовым. Презентацией их фильма “День выборов-2” и завершился съезд “Партии роста"...

«Самой важной свободой является свобода экономическая, национальной идеей страны партия видит рост новой экономики», - заявил Борис Титов.

Ростом "новой экономики" занимался великий нанотехнолог Чубайс. Потом "герой Куршавеля" Прохоров. Пока что эффективный менеджер - Шойгу. Армия встает с колен.
И это созвучно с президентской трактовкой национальной идеи - "патриотизмом".
В этом году партия "Великое Отечество" может пробиться в ГД. А вот продолжателю "Парнаса" вообще ничего не светит.
Сменить бы лидера КПРФ на молодого харизматичного коммуниста, то у них шансов было бы больше всего. Не случайно более половины россиян мечтают об СССР и роль Сталина реально поменялась у народа вкусившего прелести олигархического капитализма.

Profile picture for user besformie
130
besformie

to GP (Севастополь)



Ага, на порталы Новороссии зайди и всё узнаешь Тут сутками сиди на Форпосте и хрен знать будешь общее и специфическое движение в Севастополе А про Новороссию объективные люди узнают из других источников. И положение там драматическое и трагическое. "...то они уже при коммунизме жили." Ага, особенно, когда у руля и кормушки стоят видные деятели типа бывшего помощника Мавроди в МММ

Там хорошо, где нас нет

Profile picture for user romashkamak
93
romashkamak

выразился бизнесмэн, кореш Чалого, самый "добрсоовестный" человек , читать одно удовольствие , насмеяться не могу

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to romashkamak

а некоторые от зависти смеются .
Судя по количеству постов, отработка идет, успешного бизнеса.

Profile picture for user Александр08
98
Александр08

На Чалого не гоните.

Profile picture for user DS
107
DS

to men8282d (Sevastopol)
to allusa (Севастополь)

На сегодняшний момент озвучены две программы развития города Севастополя. Одна из программ (Меняйло), это развитие города как военной морская база, согласно которой Севастополь должен быть дотационным и находиться под полным управлением исполнительной власти. Вторая программа (Чалый), это Севастополь как большой промышленный кластер по обслуживанию военной морской базы и развитие туристического сектора как патриотического, духовного наследия. Задачей обоих программ является организации военной морской базы, сформированной на городской инфраструктуре, т.е. создание военного городка. Организованная в городе Свободно Экономическая Зона (СЭЗ), не смогла ( и не может) привлечь инвестиционные ресурсы в другие отрасли города (сельхоз, транспорт и т.д), из-за жесткого контроля исполнительной власти и законодательного собрания. Публичный конфликт исполнительной власти (Меняйло) и законодательной власти (Чалый), усложнил процесс переходного периода и создал сложности дальнейшего развития города, как самостоятельного субъекта федераций, но ускорил формирование военной морской базы. Долже отметить, что предложенные другие программы развития города (свободная торгово-таможенная зона, финансово офшорная зона и т.д.) были отвергнуты обойми лидерами программ.
Умышленно сформированный конфликт сторон, будоражит населения города, но не мешает развитию программы, а только увеличивает присутствие военного контингента и укрепления исполнительной власти. Только по окончанию формирования военной морской базы, возможна перезагрузка обоих ветвей власти.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Удивляюсь прозорливости Николаева. Он, оказывается, еще в 2012 году знал, что Севастополь вернется в Россию.

Имея успешный бизнес в Краснодаре, приехал в полюбившийся ему тогда Севастополь и начал потихонечку завоевывать трамплин в Гос.Думу.
Сначала взял в аренду заброшенный павильон на Историческом и открыл там прекрасный ресторан. Затем, видя, что городские власти не справляются, организовал движение "Свалки.нет".
А с 2014 года Николаева понесло...
И подписи помогал собирать, и "Рубеж" практически взял на содержание и главное, чтобы нам понравиться, начал противостоять, умному и поразительно честному губернатору. А чтобы не дать повода для критики, не желая оставить своих работников без работы ( в результате безобидного желания Меняйло закрыть "Остров") занялся проектом "Волки и овцы". И еще много всяких "нехороших дел " натворил в городе ( о которых знаю только понаслышке и поэтому не буду озвучивать).
А там и с Чалым познакомился. Теперь в городе два человека - нехороших бизнесменов, которые только - " все до сэбэ". А главное - несогласным есть кого ругать и есть на кого собак вешать.

А если серьезно, то удачи Вам Олег Александрович. И знайте, что у Вас в нашем славном городе много единомышленников.
Побольше бы нам таких "рестораторов".

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Андрей Петрович (Севастополь) Говорит-то правильно. ..........Да и партия его очень мутная и с душком. По сути - партия бизнесменов.
Андрей Петрович , не лукавьте , " Партия роста" - это партия белоленточников ! К чему этот политический макияж ?

Profile picture for user besformie
130
besformie

to Галина Николаевна (Севастополь)

Вы верно написали. Одну из версий осмысления деятельности Олега Николаева в Севастополе.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Что такое "бизнесмен"? Человек делающий деньги. Почему он хуже учителя, учителю то не прожить без денег.

А городу нужно научиться делать деньги.

Теперь о количестве чиновников. Как их сократить, и в то же время трудоустроить.

Есть такая наука "Управление проектами". Горелов и Чалый наверное в курсе, они технари.

Делаем из бумаги карточки, на них наносим мероприятия, нужные для жизнедеятельности города. Мероприятия могут быть временные и постоянные. Отмечаем сроки жизни мероприятий, сроки курирования их. Например какое-то мероприятие требуется курировать 2 раза в неделю, и их может курировать специалисты одного отдела. Можно делать несколько дел, если их запараллелить.

Оставшихся чиновников можно устроить в туристический и другой бизнес. А если приехали помочь, то уже помогли, спасибо.

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Andremus Цитата из МК : Пока внимание к партии ( Партия Роста) удается привлечь при помощи известных имен: Титов сообщил о вступлении в клуб советников партии режиссера Павла Лунгина и актера Леонида Ярмольника. ....Зыыыыы!
...... Пока что эффективный менеджер - Шойгу. ... Можно смело сказать САМЫЙ эффективный .
Армия встает с колен. И это созвучно с президентской трактовкой национальной идеи - патриотизмом . В этом году партия Великое Отечество может пробиться в ГД. А вот продолжателю Парнаса вообще ничего не светит. Сменить бы лидера КПРФ на молодого харизматичного коммуниста, то у них шансов было бы больше всего. Не случайно более половины россиян мечтают об СССР и роль Сталина реально поменялась у народа вкусившего прелести олигархического капитализма.

ОК! , ОК! , ОК !

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Линьков (Севастополь) ...... Одной ссылки на Концепцию развития города недостаточно, т.к многие положения программы сегодня труднореализуемы в городе, по объективным причинам.
Трудно не согласиться , но не считаю , что правительство вообще не предпринимает никаких действий чтобы преодолеть их. К сожалению часто эти усилия невнятны , непрозрачны и непонятны для большинства населения города. Непонимание всегда порождает подозрения которые , как правило, влекут за собой неконструктивную критику и немотивированное отторжение . В большинстве случаев искусственно инспирируемое извне и не только извне !

Profile picture for user besformie
130
besformie

to Линьков (Севастополь)

Вы, как философ, что скажете на такое мнение: Если смотреть правде в глаза, то всё это - наш обмен мнениями, который не приведёт ни к каким изменениям существующей реальности ?

Profile picture for user besformie
130
besformie

to Мила5377 (Севастополь)

Эх, хорошо Вы формулируете! Молодец. Но, ведь, такое в нашей реальности недостижимо. Как Вы сами думаете?

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

Что за«Партии Роста» , кто такой Олег Николаев кто пояснит ?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Игорь Хохол

to Линьков (Севастополь) ...... Одной ссылки на Концепцию развития города недостаточно, т.к многие положения программы сегодня труднореализуемы в городе, по объективным причинам. Трудно не согласиться , но не считаю , что правительство вообще не предпринимает никаких действий чтобы преодолеть их. К сожалению часто эти усилия невнятны , непрозрачны и непонятны для большинства населения города. Непонимание всегда порождает подозрения которые , как правило, влекут за собой неконструктивную критику и немотивированное отторжение . В большинстве случаев искусственно инспирируемое извне и не только извне !
Для правительства Концепция СЭР города до 2030 года не существует, по определению. Есть отдельные госпрограммы, по направлениям, из которых трудно представить общую картину мироздания. Отсюда столько вопросов. Для меня программы по жизнеобеспечению города- это одно, а программы по его развитию- это другое.

besformie (Севастополь)
to Линьков (Севастополь)
Вы, как философ, что скажете на такое мнение: Если смотреть правде в глаза, то всё это - наш обмен мнениями, который не приведёт ни к каким изменениям существующей реальности ?
Каждый человек- философ, по- своему (так говорили древние). ...На вопрос одного тирана, кто он такой, Пифагор ответил, что жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые — смотреть. Я- счастливый (смотрю на вещи своими глазами). На Ваш вопрос: все зависит от того, зачем мы здесь. Обмен мнениями- это опыт, который стоит или не стоит повторять. Когда я привел в пример Концепцию СЭР, то постарался обратить внимание на то, что сегодня уместнее меньше ссылаться на нее, а больше предлагать.

Profile picture for user Николай Петраков
7
Николай Петраков

to Николай Петраков Выкидывать не надо. Надо сокращать до разумных пределов. А оставшимся начать, наконец-то, работать
Поймите правильно, не все от них зависит.Просто не хочется развивать эту тему, но могу сказать с полной уверенностью,что в ОСНОВНОЙ своей массе люди работают. А вот результат - это не к ним.Это ТУДА!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Николай Петраков

Вот и получается, что "люди работают", а результат плачевный. Работу надо организовать, иначе все чиновники будут гореть на работе, отправляя по длинной цепочке письма. "Исходящий" - "входящий", "входящий" - исходящий" и т.д. Когда смотришь на схему правительства Москвы тоже удивляет сколько управлений дублируют друг друга.
А если бы было более четко то, то "исходящий" от руководства попадал бы сразу в цель.
Плюс должны быть единые справочники: например, адрес должен выбираться из единого справочника и в БТИ, и в полиции, и в архитектуре.

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

Пифагор говоришь...

В качестве критика Пифагора выступал его современник Гераклит: «Пифагор, Мнесархов сын, занимался собиранием сведений больше всех людей на свете и, понадергав себе эти сочинения, выдал за свою собственную мудрость многознайство и мошенничество»

Нужны ли нам в Севастополе эти тайные общества, вот в чём вопрос? Умным людям всегда рады, но сколько врагов вокруг России а Севастополь это форпост.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

скоро будет город одних чиновников, а мы , их слугами....

Profile picture for user romashkamak
93
romashkamak

хахаха это он что-то типо примерного щас воображает, заботливый чертила чтоли? гнать его отсюда , тоже мне политик

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Одни бездельники, что чиновники, что военные. Сынки, любовницы и кумовья. Работать некому.

Profile picture for user romashkamak
93
romashkamak

смешно слушать его) прям как дру ео говорит) от болтун, ппустослов одним словом, гоните метлой его

Главное за день

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
338

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
941

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
876

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1380

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
5847

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1292

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3178

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1407

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
42556