Севастополь

В Перми по подозрению в хищении 13 миллионов задержан глава управления по делам молодежи и спорта Севастополя Садченко

В Перми по подозрению в хищении 13 миллионов задержан глава управления по делам молодежи и спорта Севастополя Садченко

Арестован и отправлен в СИЗО глава управления по делам молодежи и спорта правительства Севастополя Руслан Садченко. Чиновника в аэропорту Перми задержали сотрудники УФСБ. Его подозревают в хищении госсредств, выделенных на реконструкцию пермского стадиона "Динамо", сообщает "КоммерсантЪ".



Издание уточняет, что до 22 сентября бывший  замминистра физкультуры, спорта и туризма Пермского края, а ныне начальник профильного управления в Севастополе Садченко будет содержаться в СИЗО.

По данным «Ъ», уголовное дело по факту хищения бюджетных средств было возбуждено в мае 2016 года. Как считают следователи, в ходе реконструкции стадиона «Динамо», которая проводилась 2015 году в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в России» и государственной региональной программы «Развитие объектов спортивной инфраструктуры на территории Пермского края», по фиктивным договорам было похищено 12,8 млн руб.

Реконструкция стадиона «Динамо» в Перми проводилась с сентября по декабрь 2015 года. Сумма выделенных средства составила 46,8 млн руб.

Напомним, что на работу в Севастополь Руслан Садченко перевёлся в феврале 2016 года.

19774
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (163)

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

В Перми по подозрению в хищении 13 миллионов задержан глава управления по делам молодежи и спорта Севастополя Садченко

ОЧЕРЕДНОЙ!
Наш город-герой так никогда не позорился.
Всё идёт по плану

Profile picture for user кэт
9504
кэт

Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались...

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

Так он там наворовал, а к нам приехал следы заметать или "маленько до хатынки на Канарах" не хватило, решил и здесь под шумок поживиться?
Интересно, сколько вновь прибывших к нам чиновников попались на махинациях? Есть такая статистика?

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

Я так понимаю он и здесь пытался усилить физкультуру и спорт, что-то там про стадион "Горняк" рассказывал... С картинками...

400 миллионов рублей хотел получить из бюджета на реконструкцию. Не успел, жалость-то какая..

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Рожа явно у него не спортивная. :)

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Как он рассказывал "соловьём", что фехтовальный спорт развивать в Севастополе будет!!! ИДИОТ!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Какой снайперски точный подбор кадров осуществляет вице-адмирал Меняйло!
Чувствуется опыт и недюжее знание предмета!
Я-бы даже отметил высокопрофессиональный стиль кадровой работы!
Вот она школа!
Вот чему учат в Академиях!
Так держать!

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Жириновский врать не будет! О "Единой России" сказал истинную правду! Первым номером в списках ЕР надо поставить Шувалова, затем его собачек, а третьим его жену! И оглушительная " победа" обеспечена!https://www.youtube.com/watch?v=C5C43-2hVko

Profile picture for user Тина Севастополь
9745
Тина Севастополь

По моим подсчетам уголовное дело №117 в правительстве г. Севастополя.Я ничего не пропустила?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Вот жирный ублюдок!

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

маленький но все же праздник, вот еще один из понаехавших сдулся, когда уже всех понаехавших пересадят??? странно, что на материке нет честных людей? что ни приехавший то или вор или мошенник???

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Тьфу на него.
Из- за таких мордоворотов в спорте «дыра» (подумал иначе).

635 Абориген 6 поколения (Севастополь)
Богатым будешь, только сегодня вспоминал.
Честные здесь не в почете, а барыги- да..
Не отвечай, убегаю на празднование футбольного клуба.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Ждём организационных выводов в отношении первого лица города со стороны нашего президента Путина В.В.. Воруют, как в последний день Помпеи !!!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Ну "умеет" же подбирать кадры городничий - уже третий состав Правительства "сливает в унитаз".
Так держать, экс-адмирал Меняйло!
Только один вопрос: Когда наконец его самого "сольют"?

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Может у нас тут специальный сливной отстойник для таких чиновников?

Вместо свободной экономической зоны?

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

В 2014 году Чалый лично с Меняйло набирали весь этот хлам с материка! Ка не вспомнить первый состав правительства, совместный продукт творчества ЧАМа и МСИ! Уже тогда звучал принцип о том, что лучше любой проворовавшийся с материка, а не местный специалист, чиновник, управленец! Так вот практически все из той команды либо получили сроки, либо уголовные дела, либо уволены за их наличие. Вся вина на чехарду в кадровой политике лежит на двух деятелях! и на беспредел в городе тоже. И если Чалый думает, что покаявшись перед народом, он снимет с себя ответственность за происходящие, он глубоко ошибается.

Profile picture for user Град
1273
Град

И кто после этого будет утверждать,что у Меняйло случайные люди не работают? Правы те севастопольцы,которые выступают с резкой критикой губернатора, взявшего курс на привлечение "классных специалистов" с материка.

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

О "горе горе " Севастополю...Он же обещал фехтовальный спорт у нас профильным сделать!!! Не плавание, не прыжки в воду, не лёгкую атлетику, не бокс и не скалолазание!!! А фехтование! Ещё одного ублюдка закрыли...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Вся шваль и мразь рванула с материка в Севастополь.
С чего бы это?

Profile picture for user Дума
378
Дума

Есть предложение, отправлять наших чиновником самолётами в Пермь, а там их будет встречать УФСБ

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Главное,чтоб до "зоны" довели,а то почти все отмазываются.Кто из них скотов сел?А дел было много...

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Картечь (Москва) В 2014 году Чалый лично с Меняйло набирали весь этот хлам с материка! Ка не вспомнить первый состав правительства, совместный продукт творчества ЧАМа и МСИ! Уже тогда звучал принцип о том, что лучше любой проворовавшийся с материка, а не местный специалист, чиновник, управленец! Так вот практически все из той команды либо получили сроки, либо уголовные дела, либо уволены за их наличие. Вся вина на чехарду в кадровой политике лежит на двух деятелях! и на беспредел в городе тоже. И если Чалый думает, что покаявшись перед народом, он снимет с себя ответственность за происходящие, он глубоко ошибается.
Лучше и не скажешь!!!

Profile picture for user странствующий
53
странствующий

После очередного позора губера в кадровом вопросе мало останется людей,которые поверят в его логичность и умение держать слово. Ведь он недавно клятвенно заявлял,что коррупционерам не место в правительстве Севастополя. Тем более только наивные граждане примут на вооружение утверждение,что Меняйло не предупреждали о "хвостах" этого пана спортсмена по фамилии Садченко.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Картечь (Москва)

Шрапнель не тебе судить о А.М. Чалом.
Разбирайся у себя в пределах МКАД.
Мы привыкли обходиться без сопливых советчиков.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Чиновника в аэропорту Перми задержали сотрудники УФСБ.....Напомним, что на работу в Севастополь Руслан Садченко перевёлся в феврале 2016 года.

Надо проверить его деятельность в Севастополе..
может он за 5 месяцев и у нас несколько лимонов прихватил..
на детекторе его надо проверить, воришку

Profile picture for user нефтяник
25
нефтяник

Борьба с коррупцией продолжается до полной победы над коррупцией. При нынешней городской власти коррупционеры всех мастей могут отдыхать...

Profile picture for user Val85
639
Val85

Слов нет. Одни:
)))))))))))))))))))))))))))

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Может их специально сюда засылают, чтобы на горячем брать...
Так сказать, новая разработка ФСБ...
Ждём... Следующий - меняйло!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Олег Олегов

О! еще один "обличитель"выскочил.
Кореша учуял?

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Воин Света (Севастополь) to Олег Олегов О! еще один обличитель выскочил. Кореша учуял?
О чем ты?

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Когда все дозволено,это так же плохо,как когда не дозволено ничего. Как видим некоторые чиновники слишком жадные,чтобы вовремя остановиться.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Belka (Sevastopol)

Привет!
У меня тоже такая же шальная мысль мелькнула.
Ловят на живца(в роли "живца"Меняйло)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Олег Олегов

Как всегда, о вечном и нетленном

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Пока в Севастополе не начнут обращать внимания на настоящих патриотов, а не на популистов и конъюнктурщиков кто на деле доказал любовь родному делу, кто не обогатился миллионами и ездит на новых дорогостоящих джипах, кто активно участвовал в Русской весне! Считаю, что спортом должен руководить Георгий Витальевич Лобанов, а помогать ему Александр Синявский!

Profile picture for user кэт
9504
кэт

В 2014 году Чалый лично с Меняйло набирали весь этот хлам с материка! Хорош врать-то! Садченко приехал в феврале 2016 года в правительство СИМ.

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

to Картечь (Москва) Шрапнель не тебе судить о А.М. Чалом. Разбирайся у себя в пределах МКАД. Мы привыкли обходиться без сопливых советчиков.
Может обойдемся без сектантских штучек? Чалому и его команде дали поработать достаточное время для выводов. Не нравится читать критические посты о своем неприкасаемом гуру? Он великий и не может ошибаться? Пора уже адекватно оценивать происходящие, а не жить прошлым.

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

В 2014 году Чалый лично с Меняйло набирали весь этот хлам с материка! Хорош врать-то! Садченко приехал в феврале 2016 года в правительство СИМ.
Читайте внимательно, Чалый набирал с Меняйло первый состав правительства. Я писал о его составе. А Садченко уже в третьем или четвертом. Без разницы. Главное, принципы набора сформированы Чалым. и ими с удовольствием пользуется Меняйло.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Ну хлопнули начальника,а наши местные типа Резниченко,че белые и пушистые? просто пока есть рыба побольше,мелочь не трогают.

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Картечь (Москва)

Что Вы несете? За всех коррупционеров спасибо Меняйло! И таких в Севастополе ещё полно!

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Какой-то отстойник ,или сепаратор для всякого дерьма.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Воин Света (Севастополь) Ловят на живца(в роли "живца"Меняйло)
100%
Привет, Воин!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Воин Света (Севастополь) Ловят на живцаАга.Как на блесну, которую трудно раскусить...
Зато полный садок свежепойманных уголовничков...

Profile picture for user Артур Вагнер
89
Артур Вагнер

to Просто врач (Севастополь)

Уже на подходе молодая супружеская чета Потапенко (начупр по делам несовершеннолетних)+ Васильев(начупр по граждаской защите)....Это лейбгвардия первого новороссийского призыва,но нецелевое использование бюджетных средств только к концу июня накропали....Тут вообще семейный подряд...

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Какой снайперски точный подбор кадров осуществляет вице-адмирал Меняйло! Чувствуется опыт и недюжее знание предмета! Я-бы даже отметил высокопрофессиональный стиль кадровой работы! Вот она школа! Вот чему учат в Академиях! Так держать! Ну умеет же подбирать кадры городничий - уже третий состав Правительства сливает в унитаз . Так держать, экс-адмирал Меняйло! Только один вопрос: Когда наконец его самого сольют ? to Воин Света (Севастополь) Ловят на живца(в роли живца Меняйло) 100% Привет, Воин!!! to Воин Света (Севастополь) Ловят на живцаАга.Как на блесну, которую трудно раскусить... Зато полный садок свежепойманных уголовничков...

Чудны дела твои Господи)))))
а когда до департамента образования доберутся. Там подписали контракты с теми, с кем их нельзя было подписывать. Явно за деньги))))

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Какая то рожа педиковатая, т.е." честная"

Profile picture for user Старлей
309
Старлей

В 2014 году Чалый лично с Меняйло набирали весь этот хлам с материка! Хорош врать-то! Садченко приехал в феврале 2016 года в правительство СИМ.
Да это не вранье, хуже - это попытка к любому происшествию Чалого притянуть.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

И меня - патриота не взяли туда на работу, в обрнадзор. Я бы быстро навела там порядок. Но....им видимо есть чего бояться? Страшно взять на работу Полищук А А?

Profile picture for user Whisper9396
95
Whisper9396

К этому все шло. Добавят еще за не целевое использование бюджетных средств ( более 200 тыс. рублей) на то, что бы прокатить на роскошном автобусе в Сочи хоккейную команду "старперов" - "Адмирал" в составе которой сам ажжжж ГЕБЕРНАТОР числится.( Александр Галкин под суетился, а Меняйло резолюцию подмахнул). Конфликт интересов лепи. Губер собирает команду, близкую ему по менталитету - шушеру разную.
Зашли грабить город.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Игорь Небеда (Sevas) Пока в Севастополе не начнут обращать внимания на настоящих патриотов, а не на популистов и конъюнктурщиков кто на деле доказал любовь родному делу, кто не обогатился миллионами и ездит на новых дорогостоящих джипах, кто активно участвовал в Русской весне! Считаю, что спортом должен руководить Георгий Витальевич Лобанов, а помогать ему Александр Синявский!

Взять на работу патриота???? А взятки, откаты? Вы же не дадите воровать гос имущество! Смеётесь? Я пятое заявление написала - тишина......

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Извините заранее те, кто воспримет сказанное ниже как оскорбление в адрес этого малыша-плохиша!
Этот"ПУПСИК" или "покемон", кому как на взгляд легло, и спорт ну простго не совместимы,а то. что молодняк чинуш подставляют их старшие подельники это уже просто насто.....,! Только ставишь точку в работе,как а-те подставляют "куколку"! Ну просто дрянь и срань, простите накипело!
Эта мелюзга будет "отпыживаться за себя и за того парня, как в народе говорят! Знаете почему.потому как провалил (от нуля в башке своей) дельце с вырезкой куска от "федерального пирога"! Мало того, как это "не худенькое тельце отмажут", и как его потом премируют! А зачастую складывается именно так!
Поймали! И кто не те, кому это по их прямым обязанностям закон прописывает а снова ФСБ!
Одна контора на всё! Увы и ЖО!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to горожанка (севастополь) Так он там наворовал, а к нам приехал следы заметать или маленько до хатынки на Канарах не хватило, решил и здесь под шумок поживиться? Интересно, сколько вновь прибывших к нам чиновников попались на махинациях? Есть такая статистика? Статистики, наверное, нет, но интересная информация попадается.
Крымские каникулы Андрея Чибисова или Во что обойдётся Крыму «эвакуация» проштрафившихся чиновников с «материка»

Profile picture for user Тень
744
Тень

Главное не допустить сейчас к Управлению таких проходимцев как Синявский, а то не выбраться нашему спорту из ямы никогда!!!

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Кто следующий?????

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Патриот своего Города (Севастополь)

В том-то и дело! Цепляешь щуку, а тебе полный садок карасей свежих и они норовят выпрыгнуть в воду! Вот и получается, щука сорвалась а ты бегаешь за всякой шушерой, её же тоже отпустить ну просто никак!
Я помню заинтересовался службой одного известно мера. одного известного города , Р.Джуллиани его фамилия!
Так у него был постулат, не можешь посадить за экономическое преступление (которое есть) посади за разбитую витрину магазина!
И ещё одна притча, уничтожая мелкопреступное сообщество, сокращается влияние крупных воров и бандитов (которые у нас повсеместно сегодня во власти припухли)!

Profile picture for user Кайса
18
Кайса

Попался на допинге

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Картечь (Москва) Задвоилось
Будешь продолжать врать, так и затроится

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Кто следующий?????
Могу подсказать! Прокурорские, за всё хорошее!
Это те, кто по тупости своей, остался в надежде на "тихую пенсию,без почёта"! Те, кто реально знает тему с каруселями уже драпанул, в надежде убежать!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Картечь (Москва)

Да, вы, батенька, дятел! Или провокатор? Или народ совсем за нищих духом держишь? Ась? Взяли за жопу жирного борова из правительства, а вы набрасываетесь на народного мэра. Вы можете всей кодлой выпрыгнуть из трусов по счёту "три" из уст Меняйло, но Чалый - народный мэр города-героя и будет таковым всегда. Или нет? За что - с моей колокольни - Чалому можно сказать несколько нелицеприятных фраз, так это за то что повёлся на блеянье таких людишек, как колесников, сундулова, оганесова или аванесова, как там его - опозорил первую школу, лошадь нерусская.... И это - не умничай, тебе не идёт...

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

Вертикаль управления в городе:

президент - премьер-министр - губернатор

Всего от 3 (!) человек зависит нормальное состояние дел в Севастополе.

Вертикаль надзора за соблюдением закона в Севастополе:

президент - генеральный прокурор - прокурор города

Всего от 3 (!) человек зависит нормальное функционирование системы надзора за исполнением закона в Севастополе.


Кто из вышеприведенных не справляется и почему вышестоящий не приводит в чувство подчиненного?

Кто-нибудь сможет мне ответить - ЗАЧЕМ вышестоящий не заставляет подчиненных нормально работать?

Profile picture for user swift
651
swift

...тебя посодют , а ты не воруй.Ты хто есть? Ты рядовой , жулик !

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Четвертушку всего наэкономил!? "Хооороооший мальчик! Пожурят, отдаст "доказанные", и дальше, на свободе, на "недоказанные", ......уже в "большой спорт"!!!!! пока молодой, мальчик

Profile picture for user strelec
24709
strelec

Развел малину в Севастополе губернатор,раздув ее численность почти до 2500 при норме 760.Еще для отмазки
завел отдел по борьбе с коррупцией числом 80 рыл,вместо
которых работает прокуратура,а чиновники на подтанцовке
только зарплаты и премии исправно гребут.Можно каждому одевать наручники со словами "Сам знаешь,за что!"

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Как гавно так к нашему берегу несет,весь российский криминал править городом пришёл

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Дава Гоцман (Севастополь) Кто-нибудь сможет мне ответить - ЗАЧЕМ вышестоящий не заставляет подчиненных нормально работать?
Очень правильная постановка вопроса! Я бы даже сказал юридически обоснована!
Я даже постараюсь ответить!
Судя по обратному эффекту на юридически подкреплённые заявления о коррупции в эшелонах власти, жалобы на бездействие чинуш в рамках правовых обязанностей , который в числовом исчислении составляет (абсолютный НОЛЬ), судя по продолжению пользования схемы "карусели" проверенной ещё в 90-х,которая позволяет чинушам уходить от ответсвенности, судя по начинающейся раз в несколько лет заботы о партийных рейтингах, и полное игнорирование в межвыборный период желаний и замечаний "избирателей", делаю вывод!!!!!
У НАС В РОССИИ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ ОТСУТСТВУЕТ КАК ТАКОВАЯ для граждан России, но ЧЁТКО РАБОТАЕТ ДЛЯ ЧИНУШ И РАЗНОГО РОДА БАРЫГ ОТ ВЛАСТИ!
Кто виновен в этом, ну уж явно не избиратель, со всеми его пороками и пристрастиями!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) У НАС В РОССИИ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ ОТСУТСТВУЕТ КАК ТАКОВАЯ для граждан России, но ЧЁТКО РАБОТАЕТ ДЛЯ ЧИНУШ И РАЗНОГО РОДА БАРЫГ ОТ ВЛАСТИ!
Кто виновен в этом, ну уж явно не избиратель, со всеми его пороками и пристрастиями!

И что делать? Как это цивилизованно и без мордобоя все привести в порядок?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

ПОНАЕХАЛИ. ДБЛ БЛД.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Дава Гоцман (Севастополь)

Я надеюсь на своих коллег!
А если всё же будет осечка,то увы не только мордобой будет!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Развел малину в Севастополе губернатор,раздув ее численность почти до 2500 при норме 760.Еще для отмазки завел отдел по борьбе с коррупцией числом 80 рыл,вместо которых работает прокуратура,а чиновники на подтанцовке только зарплаты и премии исправно гребут.Можно каждому одевать наручники со словами Сам знаешь,за что!

Где Вы видели чтобы прокуратура работала? Не смешите. Не работает никто, только деньги получают-дармоеды(

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Вертикаль отработана годами... четкие "параметры" между неприкасаемыми и эшелонами. Прошел "несгораемую цифру" и ты уже в "эшелоне власти"-другой мир, другие законы, другие параметры стыда и совести....

Profile picture for user Ed
1759
Ed

Загадили город материковыми кадровыми отбросами. Куда смотрит так называемый представитель президента господин Белавенцев? Или для него требования президента по кадровым вопросам не указ?

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Я надеюсь на своих коллег!

Кто ваши коллеги? Какая у них профессия?

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Этот "покемон" запомнился только тем, что убеждал севастопольцев в том, что на месте внутридворовых спортивных площадок надо размещать автостоянки, потому что спортплощадок в Севастополе слишком много, они все изношены, а на их ремонт денег у Правительства города совсем нет.

Profile picture for user FISH
146
FISH

Что не г...о,то к нашему дому ....

Profile picture for user strelec
24709
strelec

to Александра Полищук(Захарченко)

Однако,только за последний период заведено 115 уголовных дел на чиновников и 500 протестов.

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

to Картечь (Москва) Да, вы, батенька, дятел! Или провокатор? Или народ совсем за нищих духом держишь? Ась? Взяли за жопу жирного борова из правительства, а вы набрасываетесь на народного мэра. Вы можете всей кодлой выпрыгнуть из трусов по счёту три из уст Меняйло, но Чалый - народный мэр города-героя и будет таковым всегда. Или нет? За что - с моей колокольни - Чалому можно сказать несколько нелицеприятных фраз, так это за то что повёлся на блеянье таких людишек, как колесников, сундулова, оганесова или аванесова, как там его - опозорил первую школу, лошадь нерусская.... И это - не умничай, тебе не идёт...
Тебя не спросил, что мне делать. У меня есть свой ум, а не один на всю компанию. Именно Чалый выбрал политику дискредитации местных чиновников и управленцев. Всех до единого. И с его согласия к нам хлынул поток вороватых и не нужных на материке чинуш. И компанию свою избирательную он построил в таком ключе. Все бывшие-враги народа! В Крыму пошли по-другому, там все мэры городов и руководители республики местные чиновники. Итоги подходов можем оценить сегодня. По крайней мере, в Крыму не сажают пачками, как у нас, местные не воруют так безбожно, бояться, им бежать некуда. А сторонникам политики Чалого необходимо подумать и иногда ставить под сомнение действия своего кумира. Он сам иногда признается в неправоте своих действий.
Сегодня имеем вот что.. К нам стекается все это ненужное ...мо с материка, их будут ловить десятками, а страдать будет город и люди.

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Президент Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано сидит в общей очереди в поликлинике. Уругвайский президент считается одним из самых бедных политиков мира. Он живет на обветшалой ферме и отдает 90 процентов своей зарплаты на благотворительность.

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

to Картечь (Москва) Что Вы несете? За всех коррупционеров спасибо Меняйло! И таких в Севастополе ещё полно!
Почему только к нему? Кто привел Меняйло к власти, выбрал его второй раз в сентябре в заксобе? Что думаете, у всех здесь проблемы с памятью?

Profile picture for user Jemby
3042
Jemby

to рыбачка (Москва) to Картечь (Москва) Что Вы несете? За всех коррупционеров спасибо Меняйло! И таких в Севастополе ещё полно!Поддерживаю!

Profile picture for user Jemby
3042
Jemby

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Дава Гоцман (Севастополь) Я надеюсь на своих коллег! А если всё же будет осечка,то увы не только мордобой будет!Что-то Ваши коллеги мышей не ловят :)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

У меня есть свой ум, а не один на всю компанию . Интересно было бы посмотреть на логическую цепочку, куда вплетен Вадик Колесниченко...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Картечь (Москва) to Картечь (Москва) Что Вы несете? За всех коррупционеров спасибо Меняйло! И таких в Севастополе ещё полно! Почему только к нему? Кто привел Меняйло к власти, выбрал его второй раз в сентябре в заксобе? Что думаете, у всех здесь проблемы с памятью? Нет, проблем нет. Мы хорошо помним, кто сидел в ЗакСобе и давил на депутатов, чтоб голосовали "за". И обещал всё возможное и невозможное. Вы не поверите, но это "масквичи".
В соседней ветке админ Кэт рассказывает, как было, можете полюбопытствовать Ссылка
А потом, у нас ведь губернаторский пул есть, 13 человек, который за ним и в огонь и в воду. Интересно, почему бы это?
Тут вот ув.Давид Маркович всё время вопрошает: как отправить в отставку нерадивого губернатора? Да как же его отправишь, если все законопроекты, которые направлены на попытку упорядочить работу губернатора и правительства, блокируются этим пулом, который голосует "против".

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Картечь (Москва) Цитата : "Что думаете, у всех здесь проблемы с памятью?"

Думаем, что эта проблема только у вас.
И не только с памятью.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Дава Гоцман (Севастополь)

О своих коллегах, я могу сказать только одно! Они именно мои коллеги, и я на них надеюсь как и они на меня! А вот кто и что, мне может задать опять же только мой коллега! Вот так,то гражданин с ником Дава Гоцман! to Jemby (Севастополь, Россия)

Что-то Ваши коллеги мышей не ловят :)
Нет! Мышами не увлекаемся! Чай "не коты" т.ск.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Все отребье съехалось в Крым во главе с губернатором

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) О своих коллегах, я могу сказать только одно! Они именно мои коллеги, и я на них надеюсь как и они на меня! А вот кто и что, мне может задать опять же только мой коллега!

Загадочно, таинственно, интригующе...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Картечь!

А от чего так разошёлся-то! Ты объясни людям свою позицию,внемли пожеланиям, или просто прекрати диспут!
Ну раздражаешь ведь многих своим гонорком! И смешишь нереально тех, кто не стал с тобой "вести ненужную переписку"!
У всех есть память и дела прошлые не забыты,так что думай и решай, из какого дула тебе вылетать!
На будущее береги айпишник и учитывай законодательство РФ в сфере общественных ресурсов в интернете! Иначе "пищаль" может угодить прямо таки да!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Дава Гоцман (Севастополь)

Нет Дава! не увлечён загадками и таинственностью! Карма просто такой!
Удачи тебе, и остальным в выяснении ИСТИНЫ! И так я засиделся что-то сегодня , т.ск.пора и честь знать!

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

У кого то еще остались сомнения на порядочность Чиновников Севастополя)


тупо бабло распилили А на огрызки ща дырки латают перед выборами, в народ бросить обгрызенную косточку )

столько денег было украдено что просто жесть.. И одному такие деньги не украсть.. все с разрешения главного Севастополя...

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

И где только наш" уважаемый" губернатор находит?

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

По ряхе видно - настоящий молодой спортсмен!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Картечь (Москва)

Всё таки провокатор. а я распыляюсь, впустую, знать... Особо нравится, как написав порт приписки (Москва), переживает за Севастополь - "у нас", "мы"... Сами разберёмся. Без сопливых. А то взгрустнулось по Саратову и Жулько. До сих пор прогуливаясь по городу и натыкаясь на "имущество", к примеру, Жулько думаю - неужто на веки веков откусил... Правильно ЧАМ слелал что отогнал местную вороватую животину от кормушки... Правильно.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to stronggy (Севастополь)

При КПСС сидел "первый секретарь", не безгрешный!!! НО! его полномочия заканчивались "похоронным маршем с почестями"... Брал-небрал, -вопросы решал, как хозяин на своей земле..... А "мартышки" со сроком полномочий-веяние нового времени.... Дан срок-обеспечь себя и правнуков!!!!

Profile picture for user kotmyava
32
kotmyava

Рожа явно у него не спортивная. :)

Не доедает....бедненький...
А вообще, задолбался уже это понаехавшие чиновничье ворьё!
За город обидно.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to stronggy (Севастополь)

Привет!

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to stronggy (Севастополь)

ОЙ! Не "нового", а забытого "старого" времени....
Сталинская политика кадров-частые перемещения для обрыва "корней", мотив, отсидка.... Или Брежневский "застойный" хозяин-сидел, сидит и будет сидеть на своей "барщине"... Где правда ,брат!?

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Тот же "Коммерсант" сообщает:
Уголовное дело о коррупции, возбужденное в отношении высокопоставленных сотрудников Следственного комитета России, могут передать военным следователям. Вероятнее всего, громкое уголовное дело примут к своему производству сотрудники Главного военного следственного управления СКР, которые, как отмечают собеседники издания, имеют огромный опыт расследования резонансных экономических и должностных преступлений и относительно независимы от руководства комитета.
читать тут
тут

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Воин Света (Севастополь)

Здравия желаю!

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

О местных и о приезжих.
Работавшие до Садченко незаслуженно обиженные местные специалисты, о которых рыдают доброхоты, в свое время наломали дров в Управлении спорта и показали полное незнание предмета.
Кроме того присутствовало полное незнание законодательства РФ и особенно его финансовой части.
Отсюда и полный провал программы по тем же футбольным полям, которые ждут наши ребята!
Решили исправить ситуацию, и начали искать специалиста на материке.
При этом, наверное, не Меняйло определяет, кого взять.
Он спрашивает в профильном министерстве, и ему присылают специалиста. Вот и все.
А кто хорошего отдаст?
Вот и будем терпеть, пока не зачистим РОссию от ворья. А к этому времени и свои научатся. Или работать, или воровать.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Наш Двор to stronggy (Севастополь) ОЙ! Не нового , а забытого старого времени.... Сталинская политика кадров-частые перемещения для обрыва корней , мотив, отсидка.... Или Брежневский застойный хозяин-сидел, сидит и будет сидеть на своей барщине ... Где правда ,брат!?Правда - в каждом из нас, если её не пропил, не продал и не разменял на мелочи.

Profile picture for user bochman
544
bochman

Пора открывать отдельное поселение строгого режима-Севастопольское! Уж слишком много желающих!

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to stronggy (Севастополь) Правда - в каждом из нас, если её не пропил, не продал и не разменял на мелочи.
Революция?! НЕЕЕЕЕ! коррупция побеждает!

Profile picture for user Yuras
1005
Yuras

Как Вам не стыдно? Человек на фотографии от голода пухнет. Он из голодной и холодной Перми, приехал на откормку в Крым, а вы какими-то несчастными 13 миллионами его попрекаете? Эх...

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to Дядя Лаврик (Севастополь)

" При этом, наверное, не Меняйло определяет, кого взять."
Лукавите. Все он сам определяет и все и обо всех хорошо знает. Недавно рассказали,что должности продаются. И поэтому так рьяно отбивают затраченные деньги.

Profile picture for user yury
1619
yury

Со спортом и молодёжью в стране непорядок по всем направлениям.

Profile picture for user eey
28
eey

Его вроде пока только подозревают, или я что-то путаю? Его вина уже доказана?

Profile picture for user Irmusha
36
Irmusha

Этот покемон запомнился только тем, что убеждал севастопольцев в том, что на месте внутридворовых спортивных площадок надо размещать автостоянки, потому что спортплощадок в Севастополе слишком много, они все изношены, а на их ремонт денег у Правительства города совсем нет.
А спортсменам - конникам запомнился своим предложением выступать СЕВАСТОПОЛЬЦАМ за КРЫМСКИЕ клубы!

Profile picture for user 55555
7623
55555

Пан Спортсмен из Кабачка 13 стульев Клуба чемпионов СИМ (для просмотра всего ролика НТС нажмите на символ Ютуб внизу справа):




Многие из нас, прочитав подобную новость, с негодованием восклицают о правительстве жуликов и казнокрадов! Критикуем Ме и Бе за подбор кадров и Ше за отсутствие должного надзора! Совершенно не представляя тот объём работы, который они со своими командами почти в круглосуточном режиме перелопачивают в эти годы! Титаны! Стоики! Финансисты! Просто представьте, какой уровень преступности правительственных чиновников нас бы захлестнул, не трудись в поте лица на своих постах Ме, Бе и Ше! Ничего мы не знаем об их опасной и трудной работе-службе, некоторым из нас кажется, что многие из них мало на что в "работе на город" обращают внимание, так сказать помягче -
пофигисты :

Profile picture for user достойный
1773
достойный

У нас он еще ничего украсть не успел? Где НАШ доблестный Адмирал их всех находит? Хотя хорошего специалиста и честного человека никто не отпустит ! Вот и едут они к нам так сказать научить что к чему!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

ох какая бойня за своих-то тут развязалась.. Чалый А М.. недальновидный политик, не состоявшийся управленец.. слабак-чуть что и в кусты.. пока не затрагивался депутатский состав.. оставим Правительство. Там Меняйло рулит и с него сегодня спрос.. давайте проследим и вспомним кадровый состав чаловского призыва в Заксобраие.. Сколько предателей вышло из состава его сторонников??.. и что ?? Чадый ответил ?? набрал не понятно кого и по каким признакам и правилам ,потом сам ушел в непонятно куда... Сегодня очередного иноземца пропихивают.. Ха-Ха.. надурил уже один раз-второй раз пытается.. коммерсант Николаев.. имеет не одну забегаловку в аренде.. дерет с людей в три дорога- в депутаты Госдумы его ??? листовками весь город обклеил- народ взволнован... а им все равно.. кадры надо уметь подбирать.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

"Вступая в должность Губернатора города Севастополя клянусь соблюдать Конституцию
Российской Федерации, федеральное законодательство, Устав и законы города Севастополя, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности,

!!!! уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, всемерно способствовать процветанию города и повышению благосостояния его жителей".!!!!!

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Дядя Лаврик (Севастополь)

О местных и о приезжих. Работавшие до Садченко незаслуженно обиженные местные специалисты, о которых рыдают доброхоты, в свое время наломали дров в Управлении спорта и показали полное незнание предмета. Кроме того присутствовало полное незнание законодательства РФ и особенно его финансовой части. Отсюда и полный провал программы по тем же футбольным полям, которые ждут наши ребята! Решили исправить ситуацию, и начали искать специалиста на материке. При этом, наверное, не Меняйло определяет, кого взять. Он спрашивает в профильном министерстве, и ему присылают специалиста. Вот и все. А кто хорошего отдаст? Вот и будем терпеть, пока не зачистим РОссию от ворья. А к этому времени и свои научатся. Или работать, или воровать.
Это у Великого писателя и драматурга Н.Островского «Без вины виноватые». А в нашем губернском городе каждый должен нести ответственность. Вы утверждаете, что «не Меняйло определяет, кого взять.. Вот и будем терпеть»..
Постараюсь тезисно показать, что Вы в корне не правы.
Во первых, согласно статьи 24 Устава города Губернатор является высшим должностным лицом города и возглавляет высший исполнительный орган государственной власти- Правительство.
Во- вторых, согласно статьи 9 закона Об исполнительных органах власти ( статья 5 закона о Правительстве Севастополя) структура Исполнительных органов определяется Губернатором города в соответствии с Уставом и этим Законом. Более того, исполнительные органы формируются Правительством, которое возглавляет Губернатор.
В- третьих, Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя является исполнительным органом государственной власти города.
В- четвертых, подозреваемый в совершении преступления занимает должность руководителя управления по делам молодежи и спорта правительства Севастополя, структуру которого определяет губернатор. Так, согласно п.5.1. Положения об управлении его возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя в установленном порядке.
Кстати, Замов начальника Управления тоже назначает Губернатор.
http://crimea.regnews.org/doc/cq/4r.htm
Это значит, что губернатор, который возглавляет исполнительную власть в городе, несет за нее ответственность, в т.ч.за кадровые назначения, независимо от того, подбирает он кадры лично или их ему «подсовывают». Чтобы быть более убедительным, сошлюсь на право губернатора посылать, упс принимать решение об отставке правительства, так же как и руководителей департаментов (управлений). Это касается и исполнительных органов власти. По- моему, это красноречивее другого показывает, персональную ответственность губернатора за руководство всей исполнительной системой города.
Собственно, этот комментарий обращен не только к Вам, но и другими пользователям новостного портала, с тем, чтобы прочитав его они ответили на вопрос: берет или нет губернатор на себя чужую вину, когда принимает на работу (согласовывает) начальников департаментов (управлений).

Profile picture for user Сергей Патрушев
131
Сергей Патрушев

26.07.2016 Департамент связи..... правительства Севастополя попытается украсть 3,5 млн рублей, через осуществление закупки программного обеспечения, стоимость которого на рынке не превышает 150000 рублей. Закупка осуществляется для создания собственной системы ГИС ЖКХ. Я об этом http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0174200001916001787. ТЗ не выдерживает никакой критики, воровство шито-крыто белыми нитками.
Самое интересное то, что Департамент городского хозяйства не принимал участия в организации закупки. Стало быть Департамент связи по чьему-то недоумию собрался украсть деньги у города. Конечно же проведена определенная работа с контролирующими органами на предупреждение хищения, быть может еще одного подлеца в тюрьму упекут.

Profile picture for user Zzz Zzzzz
92
Zzz Zzzzz

Этот покемон запомнился только тем, что убеждал севастопольцев в том, что на месте внутридворовых спортивных площадок надо размещать автостоянки, потому что спортплощадок в Севастополе слишком много, они все изношены, а на их ремонт денег у Правительства города совсем нет. А спортсменам - конникам запомнился своим предложением выступать СЕВАСТОПОЛЬЦАМ за КРЫМСКИЕ клубы!

С каким следуюшим министром будем знакомиться :):)

Profile picture for user Zzz Zzzzz
92
Zzz Zzzzz

Смешная фраза
"""""""""В- третьих, Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя является исполнительным органом государственной власти города. """""""""""

..хороша тем..кто с этим "органом" не сталкивался..
частое полное отсутствие проф.знаний, -что хочу то и ворочу..

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко
Profile picture for user КРЫМЧАК
16167
КРЫМЧАК

по подозрению в хищении 13 миллионов задержан глава управления по делам молодежи и спорта Севастополя Садченко
Уже 2 года как не секрет, что происходит безстеснительное разграбление Севастополя ворами и жуликами всех мастей пребывающими с материка, так называемым "вахтовым методом", который очень удобен в присвоении как средств гос. бюджета выделяемых городу государством, так и городского бюджета. 30% нынешней городской власти, уже сдают квалификацию на "мастеров" по бегу на дальние дистанции, остальные подтягиваются.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to stronggy (Севастополь) to Картечь (Москва) Да, вы, батенька, дятел! Или провокатор? Или народ совсем за нищих духом держишь? Ась? Взяли за жопу жирного борова из правительства, а вы набрасываетесь на народного мэра. Вы можете всей кодлой выпрыгнуть из трусов по счёту три из уст Меняйло, но Чалый - народный мэр города-героя и будет таковым всегда. Или нет? За что - с моей колокольни - Чалому можно сказать несколько нелицеприятных фраз, так это за то что повёлся на блеянье таких людишек, как колесников, сундулова, оганесова или аванесова, как там его - опозорил первую школу, лошадь нерусская.... И это - не умничай, тебе не идёт...

Profile picture for user КРЫМЧАК
16167
КРЫМЧАК

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Репортаж откровенный получился, наглядно лишний раз доказывающий, где настоящее место народу и кто определил (определяет), этому народу его место, выбирая его, лишь дорогой ложкой к своему обеду.
Особо, почему-то впечатляют последние кадры с гимном, где лишь достойные слова на бумаге, но совершенно наоборот поставленные в жизни и не сообразующиеся с её настоящими реалиями.
Жаль бумагу, но "так было, так есть, и так будет всегда", а хотелось бы, жить по-написанному и настоящему.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Нам представили его , как руководителя, который знает как успешно осваивать деньги.Весной посетил нашу спортшколу, пообещал ремонт в этом году , выделил деньги ........
Ждём ремонта , я так понимаю зря.
Когда же они уже нажруться?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Его подозревают в хищении госсредств, выделенных на реконструкцию пермского стадиона "Динамо"…….
Ну, его только подозревают. То есть, считай, назначили. . Явно не попал в список «наших людей» для команды Севастополя. Поэтому попал под «волну замов» по части справедливости на всея Руси.

Это если не считать наш славный город просто отстойником и накопителем. И , как тут было справедливо отмечено , просторной делянкой для распила госбюджета « вахтовым методом ».

Profile picture for user Irmusha
36
Irmusha

Нам представили его , как руководителя, который знает как успешно осваивать деньги.Весной посетил нашу спортшколу, пообещал ремонт в этом году , выделил деньги ........ Ждём ремонта , я так понимаю зря. Когда же они уже нажруться?
Никогда не нажруться!
По бумагам - школа есть? есть. А то что занятия не проводятся их не волнует. Невыполнимые Календари соревнований есть? Есть. Нам Садченко на приеме так и сказал, что то что запланировано в Календаре не значит, что соревнования будут проведены. Эту контору всю надо разгонять!!!!
В Перми по застройку отдали Пермский ипподром! Думаете он здесь что-то будет делать!

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Линьков (Севастополь).

Я и не говорил о том, что Меняйло не несет ответственности за работу своих подчиненных.
Здесь все однозначно. Раз руководитель, значит и ответственность.

Я говорил о другом. Для того, чтобы назначить на должность кого-либо в Правительстве Севастополя, необходимо в первую очередь нанимать человека, знающего законодательство РФ в этой области деятельности. Во вторую очередь необходимым условием должно быть наличие у этого кандидата практического опыта работы в данной области и примерной должности.
Где найти такого?
Ну не ходить же по улицам, и не вывешивать же запросы на разных сайтах?
Есть профильное министерство в РФ. "Ребята, есть ли у Вас специалист в данной области?" Те предлагают.
Вот и все.
Я это написал для того, чтобы сало ясно, что за подбор кадров Губернатор не несет ответственности. По крайней мере, в этом случае.

Просто пока у нас нет своих специалистов в данной области. Есть хорошие тренера, директора спортивных школ, а вот спортивных руководителей должного уровня пока нет.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Дядя Лаврик (Севастополь)
Где найти такого?
Ну не ходить же по улицам, и не вывешивать же запросы на разных сайтах?

Вы не поверите.
Все придумано.
Есть 44-й ФЗ о госзакупках.
Составляется техзадание, объявляется тендер и нанимается фирма, которая по вашим требованиям подбирает кандидатов на замещение любых должностей, а ваше дело-выбрать лучших.
ФСЬО!
И это вполне себе нормальная практика по всей стране. Правда с оговоркой - ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА.
В нашем случае все назначения в администрации преследуют другие цели.
Какие именно? Догадайтесь.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Irmusha Никогда не нажруться!По бумагам - школа есть? есть. А то что занятия не проводятся их не волнует. Невыполнимые Календари соревнований есть? Есть. Нам Садченко на приеме так и сказал, что то что запланировано в Календаре не значит, что соревнования будут проведены. Эту контору всю надо разгонять!!!! В Перми по застройку отдали Пермский ипподром! Думаете он здесь что-то будет делать!
Думаю нет.Меня пугает такое количество материковых чиновников ,которые едут к нам , " осваивать деньги".С такими руководителями не видать нам порядка в городе .

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127
Игорь Буркальцев

Думаете у нас нет специалистов?Ошибаетесь! У нас в городе есть очень хорошие специалисты и в области спорта и организации спорта.Но руководят пришлые воришки.Страдает весь спорт Севастополя.Все виды спорта приходят в упадок,деньги то воруют нагло и "осваивают " в свой карман.

Profile picture for user Irmusha
36
Irmusha

Меня пугает такое количество материковых чиновников ,которые едут к нам , осваивать деньги .С такими руководителями не видать нам порядка в городе .
Думаете у нас нет специалистов?Ошибаетесь! У нас в городе есть очень хорошие специалисты и в области спорта и организации спорта.Но руководят пришлые воришки.Страдает весь спорт Севастополя.Все виды спорта приходят в упадок,деньги то воруют нагло и осваивают в свой карман.
+100

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Обдуванчик Нам представили его , как руководителя, который знает как успешно осваивать деньги.Весной посетил нашу спортшколу, пообещал ремонт в этом году , выделил деньги ........ Ждём ремонта , я так понимаю зря. Когда же они уже нажруться?
Но деньги этот боров явно умеет "осваивать".

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to stronggy (Севастополь) to Картечь (Москва) Да, вы, батенька, дятел! Или провокатор? Или народ совсем за нищих духом держишь? Ась? Взяли за жопу жирного борова из правительства, а вы набрасываетесь на народного мэра. Вы можете всей кодлой выпрыгнуть из трусов по счёту три из уст Меняйло, но Чалый - народный мэр города-героя и будет таковым всегда. Или нет? За что - с моей колокольни - Чалому можно сказать несколько нелицеприятных фраз, так это за то что повёлся на блеянье таких людишек, как колесников, сундулова, оганесова или аванесова, как там его - опозорил первую школу, лошадь нерусская...
Верно сказано.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) to Обдуванчик Нам представили его , как руководителя, который знает как успешно осваивать деньги.Весной посетил нашу спортшколу, пообещал ремонт в этом году , выделил деньги ........ Ждём ремонта , я так понимаю зря. Когда же они уже нажруться? Но деньги этот боров явно умеет осваивать .
В свой карман.
А как хочется верить, что честные люди не перевелись!

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

В кого не плюнь, всех можно садить.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Дядя Лаврик (Севастополь)

Линьков (Севастополь). Я и не говорил о том, что Меняйло не несет ответственности за работу своих подчиненных. Здесь все однозначно. Раз руководитель, значит и ответственность. Я говорил о другом. Для того, чтобы назначить на должность кого-либо в Правительстве Севастополя, необходимо в первую очередь нанимать человека, знающего законодательство РФ в этой области деятельности. Во вторую очередь необходимым условием должно быть наличие у этого кандидата практического опыта работы в данной области и примерной должности. Где найти такого? Ну не ходить же по улицам, и не вывешивать же запросы на разных сайтах? Есть профильное министерство в РФ. Ребята, есть ли у Вас специалист в данной области? Те предлагают. Вот и все. Я это написал для того, чтобы сало ясно, что за подбор кадров Губернатор не несет ответственности. По крайней мере, в этом случае. Просто пока у нас нет своих специалистов в данной области. Есть хорошие тренера, директора спортивных школ, а вот спортивных руководителей должного уровня пока нет.
После того, как мы вволю наговорились, предлагаю два наших мнения "причесать" под одно, пойдя от обратного. Напомню, что обсуждая чиновника, подозреваемого в совершении преступления, я говорю, что персональную ответственность за его назначение и, добавлю, результаты работы несет Губернатор, а, Вы, что "за подбор кандидатов" несет ответственность "Дядя" из профильного министерства. Прежде чем, продолжить, напомню, что согласно договоренностей на высшем уровне, было принято решение о том, что руководителей правительства, а это директора департаментов и выше, предлагает Москва. Управление, которым руководит фигурант уголовного дела, не входит в структуру правительства, подбором кадром и формированием штата занимается губернатор. Другое дело, что "не царское это дело"- быть кадровиком и эта работа могла быть перепоручена куратору, который занимает должность одного из замов губернатора, скорее всего, этого Пушкарев. На это сделана ссылка в предыдущем комментарии. Это к слову. Теперь о том, как оба наших мнения объединить в одно? Отставка чиновника такого ранга по недоверию, а именно так и случится, - это серьезный удар, после которого Управление окажется в серьезном нокауте, после которого не сразу можно "подняться на ноги". Это, если говорить о намеченных и нереализованных планах работы Управления, когда один руководитель "борется с дворовыми площадками", а другой- с "ветряными мельницами". Увольнение "старого" руководителя- это всегда назначение "нового" руководителя, который не только будет "стричь под свою гребенку" (строить планы на жизнь), но и заниматься оптимизацией штата работников (приемом и увольнением сотрудников). Представляете теперь, какой ущерб, в первую очередь материальный, причинен всем- чиновникам, жителям, спорту. Кто будет нести ответственность за это безобразие, неужели "Дядя" из профильного министерства.
Вот такая незадача
https://www.youtube.com/watch?v=MdJio4eiDgU

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Линьков (Севастополь)


Умно, но не понятно.
Ответственность за подбор и расстановку кадров несет работодатель, т.е. руководитель заключающий трудовой договор с принятым на работу сотрудником.
Это элементарно, Ватсон.
А он эту ответственность может разделить с тем, кому он вменил в обязанность непосредственно исполнять эту функцию.
Кто работодатель в правительстве Севастополя?
Пушкарев или дядя из профильного министерства?

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Просто врач (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Умно, но не понятно.Ответственность за подбор и расстановку кадров несет работодатель, т.е. руководитель заключающий трудовой договор с принятым на работу сотрудником.Это элементарно, Ватсон.А он эту ответственность может разделить с тем, кому он вменил в обязанность непосредственно исполнять эту функцию. Кто работодатель в правительстве Севастополя?Пушкарев или дядя из профильного министерства?
А что тут понимать? Где хочешь, говорит, найду и пасть порву, тю, кого хочешь говорит найду и на должность посажу. Поэтому и садят. Напрашивается вопрос: кто тащит всю команду вниз? Кто отвечает наугад, а не за результат?
https://www.youtube.com/watch?v=9-8EEJgiNR4

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Какая отвратительная рожа.........даже в объектив с трудом влезла...

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Слава ФСБ!!!

Profile picture for user alejan
90
alejan

Какая прелесть! И много таких назначенцев в Севастополь прибыло???!!! Я третий день в родном Севастополе! "В шоке" - это ничего не сказать!

Profile picture for user Андрей Черкасов
10
Андрей Черкасов

Народ достоин той власти, которую выбирает.

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

Такого парня обосрали! И за такие "гроши"...
А у нас СК будет работать вместе с прокуратурой,или как полиция,и Роспотреб,и Жилинспекция и горздрав...УКи разные. застыли в Переходном периоде.?

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to vikaivlad (Севастополь) В кого не плюнь, всех можно садить. Даже плевать не надо. Можно сразу всех садить ( правительство Севастополя)

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to sunnyB (севастополь) Можно сразу всех садить ( правительство Севастополя)

100%

Оценивая "работу" правительства Севастополя, точнее не скажешь...
Теперь главное - раздать всем "призы" по заслугам....

Profile picture for user Tim Tomas
5989
Tim Tomas

Не понял...Этот свиноподобный оказывается спортсмен?
А кто тогда мы???

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Проблемный чиновник учил нас, как жить
http://nts-tv.com/rubriki/zakonodatelnoe_sobranie/7038/9359/
Кстати, Управление, которое возглавляет до сегодняшнего дня чиновник, должно выступить заказчиком ряда многомиллионных подрядных работ по строительству спортивных объектов (стадионов). На это было получено «добро» от губернатора. Я, конечно, не специалист, но, почему, например, заказчик не УКС правительства, где работают профи? По странному совпадению стоимость реконструкции стадиона «Динамо» в Перми, где были украдены миллионы денег, напомню, стоимость проекта составляла 46,8 млн.₽ странным образом совпала со стоимостью реконструкции стадиона у нас в городе, которая по прикидкам чиновника должна быть около 46 млн.₽. Лично я в такие тендеры, упс совпадения не верю. Ниже ссылка на прямую речь
https://www.youtube.com/watch?v=yI8s3_1AHcQ
Реплика.
На работу в правительство должны принимать не мастеров по освоению, а мастеров своего дела.
"Шумахеры", ёлы-палы.
https://www.youtube.com/watch?v=LEmUQfgElL8

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to кэт (Севастополь) Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались...
Это точно! Все г-но к нашему берегу прибило!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Не понял...Этот свиноподобный оказывается спортсмен? А кто тогда мы???
Ну да. Только это новый вид спорта: кто больше слямздит бюджетных денег

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Надо составить рейтинг победителей

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Не понял...Этот свиноподобный оказывается спортсмен? А кто тогда мы??? Ну да. Только это новый вид спорта: кто больше слямздит бюджетных денег

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to рыбачка (Москва)
Может у нас тут специальный сливной отстойник для таких чиновников?
Вместо свободной экономической зоны?

Ага, ДОМ-2 по улице Ленина в свете событий за два последних года приобрел статус решетки КОЛЛЕКТОРа, в прямом и переносном смыслах, - крупные фракции нечистот там задерживаются, решетку по мере нарастания на ней дерьма периодически чистят...

только бытовой мусор просто накапливается да пованивает, а эти бюджет пилят, чем причиняют вред городу и жителям

фу, гадость какая!

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

То что Садченко на последнем тюнингованом Инфинити приехал на спортсооружениях бабки заработать, это сразу стало понятно! Слава ФСБ! Но там есть регионвский Резниченко по молодёжи , анитатор за Новинского и Лебедева! Он там друзей и родственников уже трудоустроил! Весь департамент клоака! 40 безделтников с нефиговой зарплатой ! А раньше всегда не больше 10 работало и не с такой зарплатой и справились ! Есть несколько достойных людей профессионалов! Лобанов, Синявский, Трубников! Вот эти люди справятся и порядок наведут! И ни каких бывших укропов не надо типа Рещниченко, Тимченко и Чреватого!

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Линьков (Севастополь)
... почему заказчик не УКС правительства, где работают профи?.. На работу в правительство должны принимать не мастеров по освоению, а мастеров своего дела.

так и шо Вас беспокоит?
предлагаемый Вами финт не укладывается в стратегическую линию от Белавенцева-Еремеева, - лишний рот кому нужен?!

послушать Вас - рисуется картина города-сада со стадионами и прочей прелестью, которую спроектирует УКС и ни копейки бюджетных денег не сворует

а я скажу - цели у той парочки с меняйловскими ручонками сделать хорошо не нам с Вами, а себе и ограниченному количеству патронов, что отдали город этот на дерибан нечестным людям

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to alejan (Санкт-Петербург)
Какая прелесть!
И много таких назначенцев в Севастополь прибыло???!!!
Я третий день в родном Севастополе! В шоке - это ничего не сказать!

Добро пожаловать! Надолго ли?
если время позволит - прогуляйтесь да архивы ФП почитайте

ШОК - это теперь по-нашему, ШОК и ТРЕПЕТ

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

По аналогии с 85кг персиков = 5 лет, примерно 1 кг 200р. Сумма 17000 делим на 5 лет. Тогда за 13000000 срок должен быть 3850 лет.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Paola (Севастополь)
почему заказчик не УКС правительства, где работают профи?.. На работу в правительство должны принимать не мастеров по освоению, а мастеров своего дела.
так и шо Вас беспокоит?
предлагаемый Вами финт не укладывается в стратегическую линию от Белавенцева-Еремеева, - лишний рот кому нужен?!
послушать Вас - рисуется картина города-сада со стадионами и прочей прелестью, которую спроектирует УКС и ни копейки бюджетных денег не сворует
а я скажу - цели у той парочки с меняйловскими ручонками сделать хорошо не нам с Вами, а себе и ограниченному количеству патронов, что отдали город этот на дерибан нечестным людям


Если бы Вы были немного сдержаннее и терпеливее, то обратили бы внимание на одно обстоятельство.
Управление, где работает чиновник, которого обвиняют в совершении хищения бюджетных средств, выступает государственным заказчиком, в том числе, на выполнение работ в соответствии с его уставной деятельностью. Поэтому меня удивила информация чиновника о том, что губернатором издано соответствующее распоряжение, где названное управление должно выступать заказчиком работ по строительству объектов. Я бы воспринял эту информацию по- другому, если бы в распоряжении губернатора, например, речь шла о праздновании в городе Дня рыбака или проведении фестиваля русской словесности, но никак не о том, чтобы Управление было заказчиком работ. Поэтому, не будучи профессионалом, высказал сомнение, не правильнее ли было, если бы таким заказчиком выступит УКС правительства, где работают специалисты, знакомые с нормами и строительными стандартами, а не специалисты "узкого" профиля, которые занимаются разработкой программ по развитию спорта и его объектов, при всем уважении к ним. Полагаю, что эти вопросы не останутся без внимания наших правоохранителей. Несколько слов о нас. По жизни и по профессии, я- не свободный художник. Поэтому Ваше утверждение, что я «рисую картину города-сада со стадионами и прочей прелестью, которую спроектирует УКС и ни копейки бюджетных денег не сворует», больше смахивает не на упрек в мой адрес, а на провокацию по типу все воруют и мы воруем. Я- больше смахиваю на артиста оригинального жанра.
Для сведения.
Управление по делам молодежи и спорта в этом году должно получить из бюджета 278,4 млн.₽ на программы развития спорта (строительство и ремонт инфраструктуры, подготовку команд, закупку оборудования). Ссылка дана затем, чтобы можно было сравнить с данными, сколько денег будет реально освоено в этом году на эти цели, а еще лучше, сколько будет построено и реконструировано в городе спортивных объектов.
В завершении разговора хочу сказать: Ося Линьков был здесь.
Ура-а-а-а.
https://www.youtube.com/watch?v=E_TqeIVUN2g
О.Линьков.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Спартанец (Sevastopol)

А реально получит , две недели условно.

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Вот ещё один чиновник из Перми начальник отдела судебных приставов в городского и арбитражного судов Севастополя : Игорь Макаров. Раньше был начальником отдела приставов в Перми и в отделе у которого было утеряно исполнительное производство:
Почти сразу же при вхождении в состав Российской Федерации республики Крым и г. Севастополь к нам был прикомандирован старший пристав из Перми Макаров Игорь. Казалось бы один из немногих чиновников. Но пересмотрев его факты трудовой деятельности в Перми (а потом в Севастополе) сразу задаешься вопросом, а почему он перемещался постоянно из одного района Перми в другой, например из Дзержинского в Кировский, а затем Мотовилихинский район, Свердловский и так далее. Почему на Игоря Юрьевича подавали в суд Пермяки и признавали его действия незаконными и взыскивали с Управления ФССП моральный ущерб? Что вообще о нём известно? В Перми безвозмездно передана 2-х комнатная квартира 41.5 кв.метров. Другой недвижимости нет.

Одно время работал начальником отдела судебных приставов по обеспечению работы с кадрами и вопросов безопасности УФССП России по Пермскому краю и борьбы с проявлениями коррупции в 2008 году.

В 2013 году 14 июня один из судов Перми постановил следующее:

1. Как несоответствующие положениям Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и положениям Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" признать незаконным действие судебного пристава исполнителя ОСП по Кировскому району УФССП России по Пермскому краю Мурзиной Дарьи Александровны, выразившееся в утрате исполнительного производства №15847/12/03/59, возбужденного на основании исполнительного листа АС №003683316, и как несоответствующее признать незаконным бездействие старшего судебного пристава ОСП по Кировскому району г.Перми УФССП России по Пермскому краю Макарова Игоря Юрьевича, выразившееся в отсутствии контроля за деятельностью судебного пристава-исполнителя Мурзиной Дарьи Александровны по исполнительному производству 15847/12/03/59, возбужденному на основании исполнительного листа АС №003683316, а также в отсутствие указаний о передаче указанного исполнительного производства по акту приема-передачи другому судебному приставу-исполнителю.

Обязать старшего судебного пристава ОСП по Кировскому району г.Перми УФССП России по Пермскому краю Макарова Игоря Юрьевича устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

2. Взыскать с Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю в пользу индивидуального предпринимателя Мурыгина Юрия Владимировича судебные расходы в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

3.Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Пермского края.

Здесь в Севастополе отдаёт прямые команды приставам "конвоировать" не понравившихся посетителей суда. В прямом смысле конвой выражается сопровождение посетителя где бы он не был в суде,даже в туалете.Стоит отметить, что такой приказ на "конвой" осуществляет только один из приставов

Полный текст здесь об признании незаконным бездействия приставов здесь :http://sudact.ru/arbitral/doc/oDa6bBtUKPYw/

http://s018.radikal.ru/i511/1607/ea/4a044a0a04ba.jpg

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Profile picture for user Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

Отдавая приказы судебным приставам конвоировать не понравившихся ему посетителей суда, фактически Макаров Игорь, как бы усматривает в них потенциальных террористов, несмотря на тщательный досмотр при входе в здание суда.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Линьков (Севастополь)

то я так неуклюже иронизировала под впечатлением всего прочитанного...
отбросив наносное, поддерживаю Вашу точку зрения в отношении привлечения профессионалов, а не пильщиков всякого рода

но пильщикам выдан еще один карт-бланш, - очередные поправки в одиозное закупочное постановление от 22.04.2016 № 399-ПП с изменениями и дополнениями в виде индульгенции от 14.07.2016 № 704-ПП

теперь конкурсы даже имитировать нужды нет, - определение единственного поставщика решает проблемы!

а то, что все эти шедевры от пера губернаторских служек вопиюще противоречат федеральному законодательству мало кого волнует, - надзорные органы не торопятся дать правовую оценку документу по сути противозаконному

Profile picture for user spiridon
1
spiridon

ТОТАЛИЗАТОР!!! Компашка Синявский и Лобанов - если допустить к управлению в спорте...а еще лучше к исполнению норм 44-ФЗ...то Савченко долго грустить в одиночестве не придется

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Адмирал как никто должен знать, что командир отвечает за все в своем подразделении. Столько проколов и как с гуся вода. Вор за вором и шарлатан за шарлатаном постоянно появляются во власти Севастополя и все безнаказанно. Такое впечатление, что действительно город отдан на "трех дневное" разграбление.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Paola (Севастополь)
Действительно, заключение контракта с единственным поставщиком, даже тогда, когда конкурс признан несостоявшимся, это, мягко говоря, неправильно. Есть еще одно слабое звено, которое связано с ситуацией, когда заказчик определяет начальную (максимальную) цену контракта. Я не случайно выше сослался на прямую речь чиновника, который "на глаз" определяет стоимость спортивного объекта, причем не раздумывая. Но, закончить на такой ноте, значит ничего не сказать. А хочется сказать то, что в таких конфликтных ситуациях Законодательное Собрание задействует не весь свой потенциал. Приведу пример. Вы считаете, что надзорные инстанции недостаточно надзирают за соблюдением законности со стороны правительства, в т.ч. в процессе издания нормативных правовых актов. Наверное, Вам виднее. Но и тот путь, который избрало ЗС, когда оно задействует для этого только прокуратуру, на практике оказывается не всегда оправданным. Это не отрицает народный мэр. Если Вам интересно продолжение разговора на такой волне, то я готов его продолжить.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Хоть бы Меняйло куда-нибудь слетал... Да в тот же Новороссийск! Может, там его "приголубит" местная ФСБ за старые грешки.

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Spiridon, точно видно укроп, бот с одним постом! даже ник на пиндоском придумал! Пиши по русски, это Россия! Боитесь провокаторы перекрашенные! Я считаю, что должны приходить во власть, те кто на деле доказал в 2014, что он не трус, а Патриот! Дорогу осилит идущий! А нашим участникам Русской весны, храбрость не отнять! А ты трусливый троль, так и будешь кукарекать из под тишка! Значит на правильном пути наши самооборонцы!

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Линьков (Севастополь)

тема крайне болезненная, готова обсудить
tb-sev@meta.ua

Главное за день

Крымчанам запретят ставить мангалы уже во вторник

В регионе начнётся противопожарный сезон.
16:20
2
145

В каких городах Крыма самая некачественная питьевая вода

Она не соответствует гигиеническим нормативам по ряду показателей.
14:18
1
708

ВСУ подорвали газораспределительную станцию «Суджа»

Отступающие украинские военные сделали подрыв целенаправленно, заявили в Следкоме России.
12:54
8
729

Застройщикам Стрелецкой бухты простят долги по аренде

Высотку «Марина-де-Люкс» не построят, но от участка арендатор не отказывается.
12:04
6
1097

Генерал Попов написал открытое письмо Путину

Он обратился к «самому главному командиру» с просьбой.
10:26
11
1263