Севастополь

В Минобороны обвинили Севастопольэнерго в желании стать монополией

ООО «Севастопольэнерго» пытается устранить конкурента, полагают во ФГУП 102 ПЭС.

В Минобороны обвинили Севастопольэнерго в желании стать монополией
Фото:
pixabay.com

Политика ФГУП 102 ПЭС не предполагает бесконтрольной раздачи электричества коммерческим потребителям. Предположения о том, что деятельность ФГУП каким-либо образом может негативно повлиять на реализацию ФЦП или вопросы обороны, являются беспочвенными. Неоднократные обращения ФГУП 102 ПЭС к ООО «Севастопольэнерго» о дополнительных подключениях оставались без ответа, и в целом действия ООО направлены на устранение конкурента, полагают в Минобороны.

Это следует из официального письма ФГУП 102 ПЭС, поступившего в редакцию ForPost.

Напомним, ранее ООО «Севастопольэнерго» распространило пресс-релиз об обращении в Генеральную прокуратуру с рядом претензий к находящемуся в структуре Минобороны ФГУП 102 ПЭС. По мнению ООО «Севастопольэнерго», ФГУП, «электрические сети которой запитаны от сетей ООО „Севастопольэнерго”, без согласования с ООО выполняет бесконтрольное подключение потребителей ради получения собственной коммерческой прибыли, что несёт риски для реализации ФЦП, угрожает жизни и здоровью севастопольцев».

Попытка убрать конкурента

В официальном письме ФГУП считает необходимым напомнить, что ФГУП 102 ПЭС и ООО «Севастопольэнерго» являются сетевыми организациями, которые предоставляют услуги технологического присоединения к электрическим сетям, а продажей электроэнергии конечному потребителю занимается ООО «Севэнергосбыт».

«С 2017 года ООО „Севастопольэнерго” ведёт целенаправленную кампанию по устранению ФГУП 102 ПЭС с рынка услуг технологического присоединения к электрическим сетям передачи электроэнергии потребителям. 

Присутствие в городе второго крупного владельца высоковольтных сетей крайне раздражает компанию, поскольку большинство заказов на строительство новых линий и дорогостоящих проектов, включая объекты ФЦП, по подключению получило ФГУП 102 ПЭС из-за лучших условий и более низких цен.

Устранение ФГУП 102 ПЭС с рынка позволит ООО „Севастопольэнерго” беспрепятственно устанавливать завышенные тарифы на свои услуги в городе федерального значения», — говорится в письме ФГУП.

Как подчёркивает ФГУП, практически вся электроэнергия поступает в Севастополь по сетям ГУП РК «Крымэнерго», к подстанциям которых присоединено ООО «Севастопольэнерго», к которому, в свою очередь, присоединены сети ФГУП.

«С момента вхождения Крыма и Севастополя в состав России ООО „Севастопольэнерго” не обращалось в ГУП РК „Крымэнерго” за увеличением мощности, хотя также ведёт деятельность по присоединению потребителей к электросетям.

При этом самостоятельно увеличивать мощность в центрах питания ни юридически, ни фактически невозможно в силу действующего законодательства в сфере электроэнергетики РФ.

Утверждения „Севастопольэнерго”, что в результате деятельности ФГУП 102 ПЭС создаётся угроза отключения электроэнергии в городе, не отвечает действительности, поскольку при дефиците мощностей любая сетевая организация обязана обратиться в вышестоящую смежную сетевую организацию за увеличением мощностей.

То есть „Севастопольэнерго” обязано обратиться при наличии такого дефицита в ГУП РК „Крымэнерго”. Вероятно, потребности в этом нет», — делает вывод ФГУП.

При этом, особо подчёркивает предприятие, ФГУП 102 ПЭС регулярно обращается за увеличением мощности в «Севастопольэнерго», «однако под разными предлогами компания отказывает в заключении договоров па технологического присоединение к своим подстанциям».

Подключать — обязаны

Кроме того, ФГУП напоминает, что в соответствии со специальными Правилами технологического присоединения (ПП РФ от 27.12.2004 г. № 861) сетевые организации обязаны обеспечивать «недискриминационный доступ» — выполнять подключение к сетям любых пользователей даже тогда, когда у сетевой организации отсутствует техническая возможность.

В этом случае организация обязана такую возможность создать за дополнительную «индивидуальную плату» путём заключения специального договора с соседней сетевой организацией о выполнении реконструкции ЛЭП и питающих подстанций. 

По этим же Правилам сетевые организации не вправе контролировать друг друга при подключении потребителей и препятствовать другой сетевой организации по причине несогласия.

Какие-либо регламенты согласований сетевых организаций между собой при подключении потребителя к электроснабжению законодательством не предусмотрены, отмечает ФГУП.

«Только в случаях угрозы перегрузки сетей предусмотрено требование для обеих сетевых организаций заключить договор на проведение реконструкции или модернизации сетей. В подобном исключительном случае ни одна из организаций не может отказаться от заключения такого договора (п. 41, 43 Правил технологического присоединения). Выше было сказано о безрезультатных попытках ФГУП 102 ПЭС заключения таких договоров с ООО „Севастопольэнерго”», — подчёркивают представители стороны Минобороны.

Обвинения со стороны ООО «Севастопольэнерго» в том, что ФГУП 102 ПЭС свой резерв мощности потратила на подключение коммерческих потребителей и оставила объекты Министерства обороны без возможности дальнейшего развития, вводят читателей в заблуждение, говорится в сообщении ФГУП.

«Поскольку мощность является не товаром, а характеристикой пропускной способности оборудования. Потратить мощность невозможно. При необходимости новые объекты Министерства обороны будут обеспечены электроэнергией требуемых параметров в необходимых объёмах», — резюмирует ФГУП 102 ПЭС.

Николай Сведски

6521
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (51)

Profile picture for user Pravda Sevastopolya
6
Pravda Sevastopolya

Вот ясность и пришла!!

Profile picture for user RomaMinin
252
RomaMinin

В Крыму Крымэнерго было в 2014 националилизовано.

Севастопольэнерго в силу непонятных (точнее вполне понятных) причин в 2014 национализировано не было. Теперь севэнерго моноплист с иностранными корнями, что хотят то и творят.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Не исключено.

Поэтому ранее- по этой теме- я написал, что важно услышать мнение оппонента севэнерго.

Тем более, что это вопрос не только жизнеобеспечения, но и безопасности, нашей с вами.

Profile picture for user С.Тимур
167
С.Тимур

Даешь электричество в каждый дом напрямую по 2 копейки.А то присосавшиеся к проводам уже совсем обнаглели со своими наценками.)))

Profile picture for user Алексус
894
Алексус

Правильно сделали в Крыму, что национализировали электросети. В Севастополе не пойми что: есть Севастопольэнерго, есть Севэнергосбыт (то ООО, то ПАО). Поди разберись кто и что. Но сразу скажу, что с МО РФ воевать себе дороже. По практике могу разложить так: Генпрокурор их жалобу перенаправит в Главную военную прокуратуру, та перенаправит на имя военного прокурора Севастополя. Военные прокуроры выдержат время и отпишут, что в ходе прокурорской проверки нарушений не выявлено. На этом дело закончится. Генпрокурор не отслеживает порядок и законность проверок нижестоящими прокуратурами, контроля свыше нет (если тот не возьмет под свой личный контроль, что мало вероятно). При обращении в гражданские суды иски также будут проиграны, так как оборона страны превыше амбиций частных интересов.

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Конкуренция здравая еще никогда и никому не вредила, за исключением потенциального монополиста естественно!

Поэтому 102 сетям однозначно быть! Тем более учитывая не особую "здравость" руководства Севэнерго и их политику!

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

Что-то в благие намерения Минобороны, "монополизировавшее" весь морской берег, слабо верится. Я вот вообще понять не могу: какое вообще отношение данное ведомство имеет к каким-то рыночным отношениям, конкуренции, тарифам и т.д.

Profile picture for user cosmopolit
1431
cosmopolit

 

Profile picture for user ielel
1762
ielel

Нормально так... Севастопольэнерго ООО с уставным капиталом 10000 рублей... надеется командовать парадом? А не пора ли уже этой гнилой во всех отношениях конторе забыть свое славное украинское прошлое? А то все никак цены себе не сложат...

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

судя по комментариям самих сотрудников из прошлой публикации, у 102 даже некому на телефонные звонки отвечать... а тут такие заявления... странная контора.

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

потому что оно коммерческое

Что-то в благие намерения Минобороны, "монополизировавшее" весь морской берег, слабо верится. Я вот вообще понять не могу: какое вообще отношение данное ведомство имеет к каким-то рыночным отношениям, конкуренции, тарифам и т.д.

 

Profile picture for user Pravda Sevastopolya
6
Pravda Sevastopolya

Думаю, что 102 пэс поскребли по сусекам и наняли пресс секретаря. Давно пора, а то никак не отвечали на нападки украинской компании с голландскими корнями  пол видом российского Юр Лица. И кстати, севастопольцы в курсе, как в 90-ые и начало 2000 Севэнерго отжало подстанции 110 кВ у 102 сети? Почему прокуратура бездействует и обратно не вернут. Надо бы начать процедуру возвращения ПС в родную гавань.

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

to Александра Севастополь:  я про это и говорю, у нас что Минобороны теперь коммерческой деятельностью занимается? Это как у Газпрома футбольная команда....

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

когда я тем же вопросом задалась просто от незнания ситуации представители 102 назвали меня кухаркой(

to Александра Севастополь:  я про это и говорю, у нас что Минобороны теперь коммерческой деятельностью занимается? Это как у Газпрома футбольная команда....

 

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

Зачем МО платить деньги когда предприятие способно себя само кормить и развивать сети МО на законных основаниях, в чем проблема то. Отвечать то особенно и нет надобгости Т.К. диспетчер знает о крупных отключениях и примет меры и без звонков жителей. Звонить нужно 1563 и в УК , К председателю товарищества.но народ хочет узнать лично и мешает работать. Нервничают; у кого бизнес, у кого удаленка, уроки, Выступления Владимира Владимировича. Хочешь бесперебойное питания установи бесперебойник. Можно изучить постановления соответствующие; кажись 861 и442 И все станет ясно. Напоминаю; не передавать электроэнергию потребителю -УБЫТОК.

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

Пупкин! К вечеру наверняка и Кирилл подключится)

Вы и правы, и нет. Конечно, люди хотят знать, когда появится свет. Поверьте, в нынешних условиях это ВАЖНО. Не у всех есть возможность ставить бесперебойники, а если это одинокая мать с больным ребенком, с кучей лекарств в холодильнике... Тут такое...( УК наши - это отдельная тема(

Зачем МО платить деньги когда предприятие способно себя само кормить и развивать сети МО на законных основаниях, в чем проблема то. Отвечать то особенно и нет надобгости Т.К. диспетчер знает о крупных отключениях и примет меры и без звонков жителей. Звонить нужно 1563 и в УК , К председателю товарищества.но народ хочет узнать лично и мешает работать. Нервничают; у кого бизнес, у кого удаленка, уроки, Выступления Владимира Владимировича. Хочешь бесперебойное питания установи бесперебойник. Можно изучить постановления соответствующие; кажись 861 и442 И все станет ясно. Напоминаю; не передавать электроэнергию потребителю -УБЫТОК.

 

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

Уважаемая Александра, диспетчер один из вас, из народа. На него возложена лишь управленческая функция в районе сетей и возможности его закладываются в момент прэктирования сетей, развитием научно технического прогресса, состояния экономики и т.п. Диспетчер

,к сожалению, не Христос и не может ни чего изменить в жизни одинокой матери, и холодильника (Исправный холодильник , по задумке, сутки должен держать температуру.) Поэтому диспетчер слушает переживания людей в надежде услышать, что ни будь полезное для дела. В основном звучит "КОГДА" и "СКОЛЬКО МОЖНО" Когда есть возможность, всегда учитывают пожелания абонентов, ибо народу служат.

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

Забыл главное! Ответ диспетчера когда будет свет, носит вероятностный характер и никакой  обязательности не несет. Вероятностный. Количество входящих звонков не ускоряет, а замедляет работу. Замедляет. Невозможно управлять персоналом и протч

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

Уважаемый Василий! Это вы просто изнутри все знаете. Этих знаний нет у 90% читающих нас с вами. У них как раз есть дети, работа, бизнес и ВВ.

Уважаемая Александра, диспетчер один из вас, из народа. На него возложена лишь управленческая функция в районе сетей и возможности его закладываются в момент прэктирования сетей, развитием научно технического прогресса, состояния экономики и т.п. Диспетчер ,к сожалению, не Христос и не может ни чего изменить в жизни одинокой матери, и холодильника (Исправный холодильник , по задумке, сутки должен держать температуру.) Поэтому диспетчер слушает переживания людей в надежде услышать, что ни будь полезное для дела. В основном звучит "КОГДА" и "СКОЛЬКО МОЖНО" Когда есть возможность, всегда учитываем пожелания абонентов, ибо народу служим.

 

Profile picture for user morf102p
169
morf102p

А вот и здравствуйте! Мои слова да богу в уши! 102 СЕТИ  ответили на хамство Севэнерго!!! Из прошлых собеседников я вижу Александру и Василия! Здраствуйте! Александра! Для того ,что бы понять структуру энергетики ,надо в ней работать или быть родствеником работника энергетики! Каждое застолье-это разговор о рубильниках и предохранителях... Специально для вас Александра я объясню на пальцах,что  с Ростовской АЭС электричество попадает в Крым и через Крымэнерго в Севастополь,где идёт разделение по 6-10 кВ линия для  тролейбусных ТП,водоканальных  ТП,Севэнерго ТП И 102сети ТП. С этих ТП электричество попадает потребителям,а гарантирует его бесперебойность поступления по 0.4кВ ЭНЕРГОСЕРВИС,ремонтники Севэнерго или 102 ПЭС(у кого ТП на обслуживании).Но бывают нюансы,когда Кабель 6000вольт пренадлежит Севастопольэнерго,здание ТП-заводу жби,оборудование по 6000вольт-водоканалу,тролейбусникам,102пэс(вариантов много),а оборудование обслуживает и ремонтирует по 220-380 вольт-ЭНЕРГОСЕРВИС или электрик СТ" Рыбак 55".Ну вот как то так!

 

 

Profile picture for user Георгий Дронов
23
Георгий Дронов

Интересно, это писали "беспристрастные" журналисты?

 

Profile picture for user Pravda Sevastopolya
6
Pravda Sevastopolya

Кстати, кто сказал что 102 ПЭС это МО в чистом виде? 102 ПЭС занималось передачей электроэнергии и строительсвтом сетей, когда севэнерго еще в проекте не было. Собственник, в первую очередь государство. Завтра МО решит и передаст 102 ПЭС городу. В тот же день на улице Севастопльэнерго праздник и закончится. Написано все здраво, только уж очень вежливо и тактично. Надо было всю правду-матку рубить.

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

Ну зачем же о рубильниках говорить?. О бабах слышал, о детях, о любви. Еще слышал как поют за столом!

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

Здравствуйте! Спасибо, что потратили время и так подробно все объяснили! 

Конечно, я еще в прошлом посте написала, что вместе с поп-корном послежу за этой новостью, чисто ради интереса уже. Ну глубоких знаний, по всей видимости. 

Надеюсь, все у всех будет хорошо. Отрадно видеть, как энергетики любого предпрития радеют за свое дело. Ну и повторюсь - у каждого своя правда и история. ИМХО

А вот и здравствуйте! Мои слова да богу в уши! 102 СЕТИ  ответили на хамство Севэнерго!!! Из прошлых собеседников я вижу Александру и Василия! Здраствуйте! Александра! Для того ,что бы понять структуру энергетики ,надо в ней работать или быть родствеником работника энергетики! Каждое застолье-это разговор о рубильниках и предохранителях... Специально для вас Александра я объясню на пальцах,что Ростовской АЭС электричество попадает в Крым и через Крымэнерго в Севастополь,где идёт разделение по 6-10 кВ линия для  тролейбусных ТП,водоканальных  ТП,Севэнерго ТП И 102сети ТП. С этих ТП электричество попадает потребителям,а гарантирует его бесперебойность поступления по 0.4кВ ЭНЕРГОСЕРВИС,Ремонтники Севэнерго или 102 ПЭС(у кого ТП на обслуживании).Но бывают нюансы,когда Кабель 6000вольт пренадлежит Севастопольэнерго,здание ТП-заводу жби,оборудование по 6000вольт-водоканалу,тролейбусникам,102пэс(вариантов много),а оборудование обслуживает и ремонтирует по 220-380 вольт-ЭНЕРГОСЕРВИС или электрик СТ" Рыбак 55".Ну вот как то так!    

 

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

Ох, Пупкин. Ну возможно и я о рубильниках скоро заговорю с подругами biggrin спасибо севэнерго и 102 crazy

Ну зачем же о рубильниках говорить?. О бабах слышал, о детях, о любви. Еще слышал как поют за столом!

 

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

правда одна ,а интересы бывают разные

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

Я конечно не волшебник, а только учусь, как говорится. Но не думаю, что 102 не преследует какой-то свой интерес. И не факт, что этот интерес невинный, бескорыстный, каким его изображают представители этой коммерческой организации. Говорю о них, потому что комменты в основном пишут только от лица 102.

И нет - судя по двум материалам - правда разная. Просто вы на стороне 102. и просто галантный в своих суждениях)

правда одна ,а интересы бывают разные

 

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

Вы ,Александра, поразмыслите, составьте список вопросов себе, и вы неспеша обретете Знания. Потеряете исключительное ощущение о бесперебойности благ цивилизации и потихоньку запасетесь фонарем, примусом, баллоном с пропаном. теплой одеждой,Генератором чтоб сутки продержаться, а там и цивилизация подтянется.И будете Вы существовать счастливо и безОбидно.Не нужно цивилизацию переоценивать тем более она вам безперебойности не обещала. НИГДЕ!

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

Хорошо!

Вы ,Александра, поразмыслите, составьте список вопросов себе, и вы неспеша обретете Знания. Потеряете исключительное ощущение о бесперебойности благ цивилизации и потихоньку запасетесь фонарем, примусом, баллоном с пропаном. теплой одеждой,Генератором чтоб сутки продержаться, а там и цивилизация подтянется.И будете Вы существовать счастливо и безОбидно.Не нужно цивилизацию переоценивать тем более она вам безперебойности не обещала. НИГДЕ!

 

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

Вот и консенсуса достигли. И с подругами можно уже говорить о возвышином а не о энергетике.

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

Вы уже хорошо меня знаете! 

Вот и консенсуса достигли. И с подругами можно уже говорить о возвышином а не о энергетике.

 

Profile picture for user Cyxapuk
10
Cyxapuk

Раз было обращение в Генпрокуратуру, значит были основания и факты. Чего демагогию разводить. yak

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

интерес предприятиякорыстный, заключается в работе в своих сетях на своей территории. но СЭ тоже этого хочет, но без 102 и не с17 года началось.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Разделение сделано только с одной целью - приватизировать доходы и национализировать убытки. Очень напоминает распасы в преферансе, где игрокам надо взять как можно меньше взяток(убытков)...

Profile picture for user ВасилийПупкин
14
ВасилийПупкин

1949 году ЧФ создал ведомственное предприятие как 54,24 заводы. что такого Партизан? Чего фантазируем?

Profile picture for user кириллудовенко
527
кириллудовенко

Здрасте! Что за крик ,а драки нет! Александра спасибо вам! Я с обеда икал не прекращая,литров 10 воды выпил,а оно не проходит! Дай ка думаю загляну на ФП ииии ...,а меня тут вспоминали(спасибо ,надеюсь добрым словом!)Прочёл,подумал,проанализировал и...смотрю - нет ни одного коментария сотрудников Севастопольэнерго!!! Если на "писюльку " севэнерго было море коментов  как  с одной,так и другой стороны,то тут гробовая  Т И Ш И Н А !!!! Как  воды в рот набрали.Мячь в одни ворота!?Сказать и опровергнуть слова 102 сетей некому!???(Александра и Георгий с  трибуны зрителей поддерживают стороны спорщиков бурными,продолжительными аплодисментами) Мне только не понятно,а ушло в Генпрокуратуру встречное заявление о беззаконных действиях  руководства Севастопольэнерго на территории российского города Севастополя!? Ожидаем продолжения Санта-Барборы!????!

Profile picture for user Александра Севастополь
32
Александра Сев…

А я говорила! biggrin Здравствуйте, Кирилл! добрым, конечно! 

А мне кажется, что комментаторов сэ и в прошлом посте особо не было. Да и потом, это же что-то типа опровержения предыдущего пресс-релиза, смысл все то же самое писать? в сегодняшнем тексте 102 просто оправдалась и постаралась опровергнуть факты, правда, на мой взгляд, как-то неубедительно.

 Да и умнее надо быть, если честно. Речь идет о таких важных вещах - чего срам в к комментах устраивать!

А продолжения, конечно, ждем, мне интересно (особенно после всех прений!!!!) Куда я теперь без вас biggrin

Здрасте! Что за крик ,а драки нет! Александра спасибо вам! Я с обеда икал не прекращая,литров 10 воды выпил,а оно не проходит! Дай ка думаю загляну на ФП ииии ...,а меня тут вспоминали(спасибо ,надеюсь добрым словом!)Прочёл,подумал,проанализировал и...смотрю - нет ни одного коментария сотрудников Севастопольэнерго!!! Если на "писюльку " севэнерго было море коментов  как  с одной,так и другой стороны,то тут гробовая  Т И Ш И Н А !!!! Как  воды в рот набрали.Мячь в одни ворота!?Сказать и опровергнуть слова 102 сетей некому!???(Александра и Георгий с  трибуны зрителей поддерживают стороны спорщиков бурными,продолжительными аплодисментами) Мне только не понятно,а ушло в Генпрокуратуру встречное заявление о беззаконных действиях  руководства Севастопольэнерго на территории российского города Севастополя!? Ожидаем продолжения Санта-Барборы!????!

 

Profile picture for user Георгий Дронов
23
Георгий Дронов

Согласен. Думаю, каждая сторона высказалась. Тут либо какой-то новый поворот, либо пока говорить просто не о чем. Бросаться постоянно обвинениями в комментариях - как-то нелепо. Это может длиться бесконечно. Вроде все культурные и образованные люди. 

А я говорила!  Здравствуйте, Кирилл! добрым, конечно!  А мне кажется, что комментаторов сэ и в прошлом посте особо не было. Да и потом, это же что-то типа опровержения предыдущего пресс-релиза, смысл все то же самое писать? Да и умнее надо быть, если честно. Речь идет о таких важных вещах - чего срам в к комментах устраивать! А продолжения, конечно, ждем, мне интересно (особенно после всех прений!!!!) Куда я теперь без вас  Здрасте! Что за крик ,а драки нет! Александра спасибо вам! Я с обеда икал не прекращая,литров 10 воды выпил,а оно не проходит! Дай ка думаю загляну на ФП ииии ...,а меня тут вспоминали(спасибо ,надеюсь добрым словом!)Прочёл,подумал,проанализировал и...смотрю - нет ни одного коментария сотрудников Севастопольэнерго!!! Если на "писюльку " севэнерго было море коментов  как  с одной,так и другой стороны,то тут гробовая  Т И Ш И Н А !!!! Как  воды в рот набрали.Мячь в одни ворота!?Сказать и опровергнуть слова 102 сетей некому!???(Александра и Георгий с  трибуны зрителей поддерживают стороны спорщиков бурными,продолжительными аплодисментами) Мне только не понятно,а ушло в Генпрокуратуру встречное заявление о беззаконных действиях  руководства Севастопольэнерго на территории российского города Севастополя!? Ожидаем продолжения Санта-Барборы!????!  

 

Profile picture for user angry bird
501
angry bird

А 102 - ая может рассказать каким образом ТП-1157 оказалось не на балансе 102, а с помощью, видимо не бескорыстной, Севэнерго в частных руках - Симферопольского ООО "Плоск".? 

правда одна ,а интересы бывают разные

 

Profile picture for user Житель.Севастополя
13
Житель.Севастополя

Вы чего народ путаете, 102! Тарифы на техприс равные, так как регулируются законодательством! В Севастополе - Департаментом Горхоза! 

Profile picture for user Георгий Дронов
23
Георгий Дронов

Написали же, у 102 появился пресс-секретарь. Он мог этого пока ещё не знать.

Вы чего народ путаете, 102! Тарифы на техприс равные, так как регулируются законодательством! В Севастополе - Департаментом Горхоза! 

 

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Барягин - деятель с признаками преступника!

Profile picture for user Житель.Севастополя
13
Житель.Севастополя

А разве СЭ не является естественной монополией? Собственно, как и 102. Кто вообще этот текст писал???

Profile picture for user кириллудовенко
527
кириллудовенко

to angry bird:  а с какого рожна собственник ТП должен отдать собственность в чужие руки!? только на обслуживание! Они её строили для себя и заставить передать имущество никто их  не может(только по собственному усмотрению и желанию)!!! Если вы не знаете всех тонкостей,не мутите воду! Сходите в архив,там все документы !

Profile picture for user кириллудовенко
527
кириллудовенко

to Житель.Севастополя:  в статье речь идёт не о льготном техприсе за 550руб(единая цена по всея руси для всех предприятий)! Там разговор о больших проектах!

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Василий Пупкин:  Василий, конечно я не возражаю что сделано тогда. Речь идёт о том, что теперь. И это теперь я описал...

Profile picture for user Житель.Севастополя
13
Житель.Севастополя

У вас какие-то мизерные знания о регулировании тарифов. Тарифы бывают в виде стандартизированных ставок-они прямо указаны в акте Департамента Горхоза, а при необходимости техприса по индивид.проекту - также разрабатываются по методике, которая одна для всех и здесь тоже плата утверждается Департаментом городского хозяйства. Обратитесь в дгх за разъяснением, если непонятно.

Profile picture for user angry bird
501
angry bird

Кто строил? Гос оборонное предприятие или директор со своей матушкой лопатой махали? И когда в эксплуатацию вводили? 

to angry bird:  а с какого рожна собственник ТП должен отдать собственность в чужие руки!? только на обслуживание! Они её строили для себя и заставить передать имущество никто их  не может(только по собственному усмотрению и желанию)!!! Если вы не знаете всех тонкостей,не мутите воду! Сходите в архив,там все документы !

 

Profile picture for user loran
741
loran

102 Предприятие электрических сетей - это такая шайка-лейка! Если кратко, то обслуживала  ВМС Украины

Profile picture for user pcsevastopol
1
pcsevastopol

Всем защищающим тут 102 ПЭС желаю жить всю жизнь в том месте, где они сети обслуживают. Как только начинаются мало-мальские холода напряжение проседает так, что даже стабилизаторы не всегда справляются. В "аварийную"  хрен дозвонишься, а проблемы почти каждый день. То фаза пропадает, то вообще все три. Общение с этой конторой сводится к единой проходной, ни в какой кабинет вы не попадете, ведь "режимный объект". Несите ваши бумажки на проходную, а там может они и попадут куда надо. Вобщем никакого диалога именно с ними выстроить не получается, всегда приходится действовать какими-то обходными путями и воздействовать на них через другие организации.

Profile picture for user город Герой
275
город Герой

Оборонное предприятие «102 предприятие электросетей Минобороны РФ», снабжающее армию и флот на юге России электроэнергией, уже год не в состоянии рассчитаться с подрядчиками за выполненные работы.

Сумма долга предприятия Минобороны России перед малым бизнесом Крыма и Севастополя превышает 64 млн. рублей. Продолжительная невыплата государственным предприятием долгов ставит в тяжелое финансовое положение предпринимателей полуострова.

Представитель предприятия Минобороны Захарова Л.Ф. официально заявила, что денег на счетах предприятия нет, что подтверждено решением арбитражного суда Севастополя от 05.05.2021 по делу № А 84-590/21.

В 2011 году, в период нахождения Крыма и Севастополя в составе Украины, военные прокуроры судили предыдущего руководителя этого оборонного предприятия за воровство государственных денег.

Схожая ситуация продолжается, правоохранители и антимонопольная служба полуострова бездействуют.

Подрядчики вынуждены банкротить оборонное предприятие.

ФГУП «102 Предприятие электрических сетей» (102 ПЭС) Министерства обороны РФ является территориальной сетевой организацией, стратегически важным предприятием, как для Минобороны так, и для города Севастополя.

Предприятие обеспечивает поступление электроэнергии на объекты (в т.ч. секретные) и базы Черноморского флота РФ для оперативного реагирования на внешние угрозы и чрезвычайные ситуации.

Кроме того, оно обеспечивает электроэнергией 40% объектов города Севастополя, включая социально-ориентированные (больницы, школы, садики).

 

Главное за день

От Ровно до Гераклеи: сломанная ложка из античной усадьбы рассказала о солдате с Украины, освобождавшем Севастополь

Фёдор Дацук вырос в польской части сегодняшней Украины, призвали его уже в УССР. Что было потом?
19:00
0
309

CNN: между Индией и Пакистаном произошёл воздушный бой с участием 125 самолётов

Этот бой назвали самым масштабным в современной истории авиации.
13:46
2
642

«Я возьму на себя наказание»: Вучич записал обращение на Красной площади в Москве

Он рассказал, что встретится с Путиным и обсудит поставки газа и развитие отношений между странами.
13:26
0
522

Каким будет лето в России в 2025 году

Какую погоду ожидать в разных регионах России.
10:26
1
760

Украинская элита и власти начали вывозить свои семьи из Киева

Власти Украины и представители так называемой элиты начали вывозить семьи из Киева.
08:34
2
845