При разработке графика учли пожелания местных жителей
На Крымской железной дороге запускают пассажирский поезд «Керчь–Севастополь» с беспересадочной группой вагонов Керчь – Евпатория-Курорт.
Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «КЖД».
Поезд назначен «с целью повышения уровня комфортности пассажирских железнодорожных перевозок, осуществляемых жителями и гостями республики Крым и Севастополя».
- При разработке графика движения учитывались многочисленные просьбы и пожелания крымчан, - сообщили в КЖД.
Поезд начинает курсирование с 22 апреля со станции «Севастополь» и с 23 апреля со станции «Керчь».
Из Керчи поезд будет отправляться ежедневно в 22:10 с прибытием в Симферополь в 04:35, на станцию «Евпатория-Курорт» – в 07:15, на станцию «Севастополь» – в 06:50.
Отправление из Севастополя в 21:30, из Симферополя в 23:30, со станции «Евпатория-Курорт» - в 21:20. Прибытие в Керчь в 06:00.
Стоимость проезда:
- в купейном вагоне из Севастополя в Керчь – 1522,60 руб. с учетом постельных принадлежностей;
из Симферополя – 1315,40 руб.;
со ст. «Джанкой» до ст. «Керчь» – 1153,80 руб.
- в плацкартном вагоне из Севастополя в Керчь – 828,30 руб.;
из Симферополя - 732,10 руб.;
со ст. «Джанкой» до ст. «Керчь» – 655,90 руб.
Обсуждение (66)
дешевле на машине доехать, чем на этом поезде
Зато ты спишь, а теб везут :)
Дык вроде уже запускали,
и за нерентабельностью закрыли? 
За эти деньги можно доехать автобусом от Севастополя до Ростова на Дону.
Севастополь-Керчь (автобус)
05:11 - 10:50 (5ч 40м в пути)
ежедневно
цена - 556.00р.
Севастополь-Керчь (поезд)
21.30 - 6.00 (8ч 30м в пути)
ежедневно
цена - 828,30р (плацкарт)
1522,60р (купе)
Внимание вопрос, что выберет покупатель?
В автобусе сидишь, как дурак, всю дорогу, и чай не подают.
В поезде как в нынешней "электричке" будет два или четыре вагона, я так думаю...
300км туда, средний расход топлива 8литрво на 100км, и того 24литра по 40рублей = 960 рублей
и это только бензин
плацкарт дешевле :)
А я бы поехал, можно отдохнуть, поваляться на полке, книжку почитать, чаю попить, деньги неважно. Только мне туда не надо )
В купе конечно здорово. но семьёй в купе это почти 9 часов и 6 тысяч + перекусить.
Машиной - 300км х 2= 600 км около 40 литров топлива =1600 рублей. Время около 4-х часов в один конец.
Другое дело, что как-то надо железную дорогу грузить.
Лучше никак чем как-то ))))
В принципе идея не плохая, надо ж.д. поддерживать в тонусе, но вот цена... понятно, что надо иметь хоть мало-мальскую прибыль и покрывать расходы, но ведь и надо учитывать платёжеспособность населения. Думаю в сезон заполняемость будет процентов 70, а вне, вопрос риторический.
Помню был такой поезд Севастополь-Свердловск, ходил через Керчь, и не надо было пересаживаться. Несколько раз от конечной до конечной ездил - 3 суток вполне терпимо было.
Поезд для командировок вполне подходит.
Можно съездить на однодневную экскурсию в Керчь: приехал, посмотрел и назад. Удобно.
«Из Керчи поезд будет отправляться ежедневно в 22:10 с прибытием в Симферополь в 04:35, на станцию «Евпатория-Курорт» – в 07:15, на станцию «Севастополь» – в 06:50».
Это невозможно, чтобы поезд прибыл на ст."Севастополь" в 06:50. Он же поезд, а не машина времени.
Baxus (Севастополь) Игнорировать
Севастополь-Керчь (автобус)
05:11 - 10:50 (5ч 40м в пути)
ежедневно
цена - 556.00р.
Севастополь-Керчь (поезд)
21.30 - 6.00 (8ч 30м в пути)
ежедневно
цена - 828,30р (плацкарт)
1522,60р (купе)
Внимание вопрос, что выберет покупатель?
Ответ: я выберу удобное для себя время.
Многие не могут ехать долго в положении сидя - ноги затекают или крутят. В поезде таким людям легче. Спасибо!
Ни чего странного, просто ночной поезд . Сам ездил на таком из Симферополя в студенческие годы.
to Линьков (Севастополь) «Из Керчи поезд будет отправляться ежедневно в 22:10 с прибытием в Симферополь в 04:35, на станцию «Евпатория-Курорт» – в 07:15, на станцию «Севастополь» – в 06:50».Это невозможно, чтобы поезд прибыл на ст. Севастополь в 06:50. Он же поезд, а не машина времени.

с беспересадочной группой вагонов Керчь – Евпатория-Курорт.
Поясню на двух пальцах:
От Симферополя эту группу вагонов отдельным локомотивом потолкают в Евпаторию. Остальные проследуют в Севастополь.
Так понятно?
В автобусе сидишь, как дурак, всю дорогу, и чай не подают.
Ради экономии 300 р. и почти 3 часов времени, лучше посижу как дурак, а чай возьму с собой в термосе.
Zak Bronko (Балаклава)
to Линьков (Севастополь) «Из Керчи поезд будет отправляться ежедневно в 22:10 с прибытием в Симферополь в 04:35, на станцию «Евпатория-Курорт» – в 07:15, на станцию «Севастополь» – в 06:50».Это невозможно, чтобы поезд прибыл на ст. Севастополь в 06:50. Он же поезд, а не машина времени. с беспересадочной группой вагонов Керчь – Евпатория-Курорт. Поясню на двух пальцах: От Симферополя эту группу вагонов отдельным локомотивом потолкают в Евпаторию. Так понятно?
Спасибо за разъяснение. Поезд один, а локомотивов два
Я, даже перепроверил Ваш комментарий.
Стоянка на ст.Симферополь- 20 мин.
Похоже на то, что в поезде есть прицепные вагоны, которые следуют отдельно до ст.Евпатория.
Этого времени вполне достаточно.
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=05ac28
От себя.
Считаю, что цены на поезд должны быть сезонными.
На лето дело нужное, хоть "железку" поддержит этот паровозик, правда цены нужно сбавить, ведь народ не дурак и выбор будет не в пользу ж/д !
чтобы развивать регион необходимы деньги
по железке сейчас во многих странах мира передвигаются со средней скоростью 300 км в час
вот когда из Керчи до Севастополя можно будет добраться за 1.5 часа - можно будет обсудить надо или не надо
пока же это очередной заранее убыточный проект
правда цены нужно сбавить, ведь народ не дурак и выбор будет не в пользу ж/д !
Эти цены рассчитаны скорее всего на приезжих с материка - они не будут заморачиваться с экономией в 300 р. А вот местные скорее на автобусе поедут.
Если и грузы начнут возить, авось и сростется!
Но это навряд ли, там цена будет, что лучше через космос! 
График такой же, как и у прежнего 616-го поезда, только продлили от Симферополя двумя группами на Евпаторию и Севастополь.
Цена, конечно, не радует. В студенческие времена поездил этим поездом. Было дешевле, чем автобусом (купе было дороже). На форуме уже подметили, что без общих вагонов он может опять прогореть.
Верно подмечено выше, хороший вариант для "экскурсии выходного дня": ночь туда, день на достопримечательности, ночь обратно.
Кроме того, будет спрос у тех, кому надо из Керчи приехать в Симф или Севастополь утром (или наоборот в Керчь), за день сделать свои дела и вернуться. Ночные автобусы есть, но они транзитные (труднее с билетами, особенно если брать заранее), и в автобусе, как бы он ни был хорош, так ночь не поспишь, как в купе или плацкарте.
Кроме того, есть люди (пенсионеры итп), которым физически тяжело ехать автобусом, а поездом легче. Ну и появляется дополнительный вариант приехать на переправу или с неё, особенно если поезд продлят до станции Порт Крым.
Ну и не забывайте, что кроме Севастополя, Симферополя, Евпатории и Керчи тоже есть города и поселки вдоль пути следования поезда и доп. транспорт совсем не повредит. Ну и, например, велотуристам на майские покататься по Керченскому полуострову. Загрузился с велами в Севастополе, в Останино или на Пресноводной вышел рано утром - и вперед.
В общем, дай бог, получится и не отменят его снова.
Утопия
С семьёй проще на машине!
Утопия С семьёй проще на машине!
А у кого машины нет?
Новость хорошая. Надо поддерживать наших железнодорожников, пока мост не построили. Разбегутся от безысходности, а потом специалистов обратно не соберешь.
Я, кстати, недавно думала о том, что поехала бы с ребенком, а то у меня машины нет, а так вечером сел, ночью ребенок поспал, днем погуляли по Керчи и окрестностям, а вечером домой. Дорога не столь утомительна. Единственное ,уж больно дорого... Это ,если есть скидки на ребенка, минимум 2,5 тысячи только дорога и то плацкартом. В прошлом году в том районе ездили на машине со знакомыми, столько стоил бензин за всю поездку (4 дня), а мы были и в Судаке, и в Новом свете, и в Коктебеле, и в Керчи. Так что пусть подумают насчет цен...
Часто езжу по командировке в Керчь. И почти день терять в автобусе - ну его... Как и на собственном авто - мало приятного по трассе пилить, особенно ночью.
Так что чуть подороже, зато к делам приступлю - бодр и свеж))
Очень дорого, процентов на тридцать надо дешевле делать
купе-1000р
плацкарт-500р было бы нормально, а так будет пустой ездить, между поселками то же никто по ночам ездить не будет.
То, что поезд ночной - это конечно, очень удобно. Минусы - высокая цена и бОльшее время в пути по сравнению с автотранспортом. Но, двигаясь по ж/д, Джанкой никак не миновать, а вот с ценами можно было вести более гибкую политику. Например, варьировать ими, учитывая сезонные изменения пассажиропотока. Или скажем, направление "из Крыма" сделать дешевле, чем "в Крым", не делать искусственный дефицит билетов в конце августа. Если продажа билетов будет по паспортам, то крымчанам и постоянным пассажирам можно изобрести систему скидок, ну и т.д. Чтобы первая ласточка не стала первым блином.
У РЖД есть скидки на детские билеты - это раз. А если ребенок маленький, и отдельного места не занимает - то может и бесплатно ехать. Не все дети переносят автобусы и машины(как и взрослые люди) - это два. Ночной поезд - лег и выспался. А на машине - хоть и 4 часа - но в напряжении, ночью или днем, приедешь уставший. За 8 часов поездки в купе 1500 - нормальная цена, поинтересуйтесь ценами на поезда СПб-Москва, те же 8 часов ночью. Хорошее дело, правильное. Должна быть альтернатива автобусам, и тем более машинам, которые общественным транспортом не являются.
Кому-то этот поезд пригодится, но из-за того, что цена плацкарта существенно дороже автобуса - будет ходить полупустым. Лично мне с семьей выгоднее на машине. Без семьи - выгоднее на автобусе. А жаль, график поезда вполне удобный.
А льготный проезд планируется?
Кто знает, чем отличается Евпатория-Курорт от Евпатории?
Помню был такой поезд Севастополь-Свердловск, ходил через Керчь, и не надо было пересаживаться. Несколько раз от конечной до конечной ездил - 3 суток вполне терпимо было.
Да, было очень удобно. В детстве с папой ездили к дедушке в Сальск. В любое время года был битком. В 1993 бандэры его похерили. Через Мариуполь стало дальше. На спидометре наматывало 925 км в один конец.
отправление 22 00 прибытие в 6 00 кто в это время пьет чай и читает книги
Евпатория-Курорт от Евпатории отличается тем же, чем отличается Инкерман-1 от Инкермана.
Одно - название железнодорожной станции, другое - название города.
Помню был такой поезд Севастополь-Свердловск, ходил через Керчь, и не надо было пересаживаться. Несколько раз от конечной до конечной ездил - 3 суток вполне терпимо было.
Да, было очень удобно. В детстве с папой ездили к дедушке в Сальск. В любое время года был битком. В 1993 бандэры его похерили. Через Мариуполь стало дальше. На спидометре наматывало 925 км в один конец.
Он перестал ходить через Керчь, т.к. закрылось железнодорожное сообщение через паромную переправу.
Я тоже его помню.
В Керчи к нему цепляли вагон Керчь - Севастополь.
Поезд это хорошо!!! Но вот только если вагоны новые и кандишник есть, а то как старые вагоны вспомню, так вздрагиваю и окно хрен откроешь. После таких вагонов в летний периуд стал выбирать в этом напровлении автобусы с кандишником, чуть дороже но комфортно и они идут быстрей, 4ч 40мин.
Дорого!
В 2014ом году ездил на поезде Севастополь-Керчь. Билет сохранил. В советское время ходил поезд Баку-Краснодар-Симферополь через паром.
Поезд пустым не будет ехать, с материковой России много приедет народу, это сделано для них и цены тоже.
Севастополь -Феодосия - NEOPLAN- 4 часа- 300 рублей
Хороший поезд. Главное, что ночью отдыхаешь, а утром ты уже на месте назначения. Весь день в твоем распоряжении, и ты бодр и полон сил. Прекрасно! Спасибо!
Севастополь-Свердловск ходил тем же маршрутом, потом переправа, потом Краснодар. И ничуть не казалось, что это долго и утомительно.
Дорого, долго и на коротких перегонах ночью не будет покоя. Всю ночь входяще-выходящие шуметь будут, багажом двигать.
Здесь нужна "стрела", чтоб за 2 часа в Симф из Керчи, за час из Симфа к нам. Днём!
Да, нужны деньги и пути- может, Ротенберг мост достроит и соединит материк с Крымом чем-то современным?
Очень дорого, переодически езжу в ростов, билет стоит порядка 1800. По дороге из Севастополя до керченской переправы останавливаемся в Бахчисарае,симферополе.,Феодосии, так что чай есть где попить и размять ноги, поездом все-таки дорого и долго.
Нужно строить новую ветку Симферополь-Феодосия : сократить расстояние на 40 %. Пустить скоростную комфортную электричку за 5-часов. Чего пиликать вокруг Джанкоя целые сутки ??? !!! Это дурость...
просто дурость : доехать почти до Украины и опять в
Керчь
И билет должен стоить 300 рублей, не более !!! Придумали 1,5 тысячи !!! До Москвы на самолете 3 тысячи рублей ...
Кто знает, чем отличается Евпатория-Курорт от Евпатории? . Ничем. Просто станция со времен Николая II так называется...Балаклава тоже была не просто Балаклава , а Балаклава-Курорт
Помню был такой поезд Севастополь-Свердловск, ходил через Керчь, и не надо было пересаживаться. Несколько раз от конечной до конечной ездил - 3 суток вполне терпимо было.
ага номер 215 с ценой билета в 30 рублей.
Я до этого репортажа видел др. отношение властей к народу. И хочется заметить, что это в то время когда идёт война!
Для форумчан - просто почитайте:
http://www.otr-online.ru/programmi/sotsialnii.../v-donetsk-na-47272.html#!
http://rg.ru/2015/10/29/dnr.html
Вспоминаются слова когда "С душой", а не "От души"!
Железные дороги в Крыму(также как и автомобильные), нам нужно строить и строить.
Поезд можно запустить только после строительства новой ветки Симферополь - Феодосия !!! на карте всё наглядно видно !!!
to Нурлан Мусаев
Верно.Нужно строить новые ветки. И поезда нужны новые. А в старых вагончиках без кондиционеров,в духоте,с чудо-туалетами и прочими прелестями, с черепашьей скоростью движения поезда и явно завышенной ценой билета рискнут ездить,пожалуй лишь какие-нибудь экстремалы.Местные,кто без авто, будут по-старинке ездить автобусами.И дешевле и быстрее.
to Нурлан Мусаев Верно.Нужно строить новые ветки. И поезда нужны новые. А в старых вагончиках без кондиционеров,в духоте,с чудо-туалетами и прочими прелестями, с черепашьей скоростью движения поезда и явно завышенной ценой билета рискнут ездить,пожалуй лишь какие-нибудь экстремалы.Местные,кто без авто, будут по-старинке ездить автобусами.И дешевле и быстрее.Согласен на 100 %. А так это не поезда , а просто железяки, которые возят по самым идиотским , нерентабельным сединениям между точками "А" и "Б" . Чего скорость не увеличиваете ? Пути же свободные, ржавые стоят ? Не позорьте Россию!!!
Дорого! Долго! Не комфортно!
Лично я выбираю автомобиль или автобус!
Железка Симферополь-Феодосия. Ж.д. до Севастополя еще при царе строили, необходима ж.д. ветка Севас-Симфи для нормальных пассажирских поездов. 2,5 часа электричка - пипец какой-то.
Объявленный поезд до Керчи, ну хоть что-то конечно. Если севастопольцу захочется погулять в Керчи, наверное лучше на поезде. Но с ценами явно перебор.
А льготный проезд планируется?
Тоже интересуюсь, думаю, должен быть при наличии документов, подтверждающих льготу
Поезд можно запустить только после строительства новой ветки Симферополь - Феодосия !!!
Строительство новой ветки вообще-то планируется, а то реально крюк огромный получается. Но её разумеется построят не сегодня и не завтра, а людям ехать надо сейчас. Поэтому поезд лишним не будет.
У меня ребенка укачивает в автобусе. А родственники живут буквально на той стороне пролива, в Темрюке. Но из-за пятичасовой поездки до Керчи на машине не можем поехать туда. Теперь, надеюсь, осуществим. Хотя, стоимость, конечно, могла бы быть и поменьше.
Всегда хорошо, если есть разные варианты: автобус, машина или поезд. И нечего здесь обсуждать!
Этот поезд больше имидживый, чем поезд для пассажиров. Конечно при такой цене - он не будет пользоваться спросом ни у местного населения ни у приезжих (кто бы мог заплатить денег-так те полетят на самолете, кто на машине -им этот поезд не нужен, а вот те, кто экономят-те будут экономить и выберут более быстрый и дешевый автобус). Не стоит забывать и про конструктивные особенности пассажирских вагонов - при такой скорости движения в купейных вагонах не смогут включиться кондиционеры (в плацкартных вагонах КЖД их нет совсем), а окна в вагонах с кондиционированием практически нигде не открываются. Так что, когда вы будите задыхаться от жары -не сможете ни спать, ни пить свой любимый "чай в поезде" и так далее. Т.е. о каком комфорте речь? Но, думаю, поезд не закроют. Он будет ходить и пустым. Как уже писал выше -просто для имиджа :))) принося убытки, которые покрываются, между прочим, из наших с Вами карманов!
Летом пустовать не будет. Особенно учитывая, что Керчь сейчас - единственные нормальные ворота в Крым (не считая симферопольского аэропорта), машины есть не у всех, а желающих отдохнуть в Крыму наберется достаточно.
Цена шокирует !
замечательно..... как-то не было билетов на самолет и дети поехали поездом, соответственно с Керчи на автобусе. Автобус по дороге в маленькую аварию попал( колесо отвалилось) все нанервничались, устали...ночной поезд намного лучше, в случае, если едешь по комбинированному билету : поезд=автобус=паром=автобус -- жесть(((((
to Olegbsss (Севастополь) правда цены нужно сбавить, ведь народ не дурак и выбор будет не в пользу ж/д ! Эти цены рассчитаны скорее всего на приезжих с материка - они не будут заморачиваться с экономией в 300 р. А вот местные скорее на автобусе поедут. У приезжих денег больше, времени меньше. Переться из Керчи в Севатополь или Евпаторию через Джанкой, когда быстрее доехать напрямую...
Впрочем, можно рассматривать, как вариант для приехавших "на ночь глядя". Автобусы в это время уже не отправляются, такси дорого, ночевать в Керчи не хочется. Выходит : "заночевал" в поезде - заплатил сразу и за ночлег, и за дорогу.
Или для приехавших утром, но желающих потратить день на осмотр Керчи. Взял билет на поезд, весь день "до упора" пробегал/проездил по Керчи и окресностям, вечером упал в вагон, уснул, проснулся на месте дальнейшего "базирования".
Если гости заценят такие варианты, у железнодорожников будет ХОТЬ КАКАЯ-ТО работа.