Крымские автолюбители массово жалуются на скользкое дорожное покрытие в Симферополе. На улице сухо, а асфальт словно маслянистый. Пока одни грешат на туман и реагенты, вторые пеняют на зимнюю резину и слишком тёплую погоду.
«А что за дрянью полили дороги в Крыму? Машины скользят и плохо тормозят. Я сначала думал, что только у меня такая беда, а смотрю в соцсетях возмущения нешуточные», — написал на своей странице в Facebook крымский общественник Александр Юрьев.
Действительно, негодуют автолюбители и в группе «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети «ВКонтакте», отмечая, что передвигаться по гололёду и то безопасней.
Как сообщили ForPost в администрации Симферополя, дороги крымской столицы, действительно, обработаны реагентами. Чиновники уверяют, что дорожная химия качественная и проверенная.
«Обработали реагентом, который был закуплен ещё в прошлом году, это остатки. Никакой новый реагент не применялся», — объяснили в администрации столицы Крыма.
При этом реагенты применяются по классической схеме — до выпадения снега и в процессе. Работа на предупреждение позволяет избежать образования ледяной корки.
Бывший министр транспорта Крыма и председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов РК Анатолий Цуркин советуют чиновникам обратить внимание на массовые жалобы крымчан и присмотреться к используемым реагентам, проверить их качество и повысить требования к выполняемым работам по зимнему содержанию дорог.
«Администрации Симферополя, Минтрансу, Службе автомобильных дорог на жалобы общественности необходимо отреагировать проверкой реагентов и более качественной приёмкой работ по обслуживанию дорожного полотна, как в зимнее, так и в летнее время. Это позволит избежать подобных жалоб и массовых происшествий», — сказал он в беседе ForPost.
А вот автолюбителям он рекомендуют не забывать, что бесснежная и тёплая крымская зима таит опасность, так как зимние шины не рассчитаны на столь высокие температуры.
«Мы находимся в южной части страны, а в основном все зимние шины комфортно работают при температуре от +7 градусов и ниже. При повышенных температурах, как у нас последние дни — +15…+18 градусов, зимняя шина становится очень мягкой, и это, соответственно, снижает сцепление шины с асфальтом, увеличивается тормозной путь. Автолюбители должны об этом не забывать, чтобы избежать неприятностей», — заключил эксперт.
Юлия Михайленко
Обсуждение (4)
Скоро от этих реагентов из под почвы выползут чудища и проведут парочку экологических рейдов.То,что не сделают вирусы,доделают они.
Дело не в резине. Когда не чем не сыпали то и жалоб не было. Может реагент на лево продали, а посыпали глиной?
скорее добавили, что-то в остатки
Срабатывало АБС, чудом не ударила машину, благо дистанция была большая. На подъеме скользила при температуре за бортом 9 тепла. Глаза полезли на лоб. Думала компьютер врет температуру. За 20 лет езды такое чудо впервые. Нет зимы, а машина скользит как по маслу. И резина не причем. Это украли бюджетные деньги и залили гадостью какой-то.