Крым

В Крыму скользкие дороги без гололеда напугали автомобилистов

Водители утверждают, что трасса как стекло, хотя нет даже намёка на мороз.

В Крыму скользкие дороги без гололеда напугали автомобилистов
Фото:
Юлия Михайленко|ForPost

Крымские автолюбители массово жалуются на скользкое дорожное покрытие в Симферополе. На улице сухо, а асфальт словно маслянистый. Пока одни грешат на туман и реагенты, вторые пеняют на зимнюю резину и слишком тёплую погоду.

«А что за дрянью полили дороги в Крыму? Машины скользят и плохо тормозят. Я сначала думал, что только у меня такая беда, а смотрю в соцсетях возмущения нешуточные», — написал на своей странице в Facebook крымский общественник Александр Юрьев.

Действительно, негодуют автолюбители и в группе «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети «ВКонтакте», отмечая, что передвигаться по гололёду и то безопасней.

Как сообщили ForPost в администрации Симферополя, дороги крымской столицы, действительно, обработаны реагентами. Чиновники уверяют, что дорожная химия качественная и проверенная.

«Обработали реагентом, который был закуплен ещё в прошлом году, это остатки. Никакой новый реагент не применялся», — объяснили в администрации столицы Крыма.

При этом реагенты применяются по классической схеме — до выпадения снега и в процессе. Работа на предупреждение позволяет избежать образования ледяной корки.

Бывший министр транспорта Крыма и председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов РК Анатолий Цуркин советуют чиновникам обратить внимание на массовые жалобы крымчан и присмотреться к используемым реагентам, проверить их качество и повысить требования к выполняемым работам по зимнему содержанию дорог. 

«Администрации Симферополя, Минтрансу, Службе автомобильных дорог на жалобы общественности необходимо отреагировать проверкой реагентов и более качественной приёмкой работ по обслуживанию дорожного полотна, как в зимнее, так и в летнее время. Это позволит избежать подобных жалоб и массовых происшествий», — сказал он в беседе ForPost.

А вот автолюбителям он рекомендуют не забывать, что бесснежная и тёплая крымская зима таит опасность, так как зимние шины не рассчитаны на столь высокие температуры.

«Мы находимся в южной части страны, а в основном все зимние шины комфортно работают при температуре от +7 градусов и ниже. При повышенных температурах, как у нас последние дни — +15…+18 градусов, зимняя шина становится очень мягкой, и это, соответственно, снижает сцепление шины с асфальтом, увеличивается тормозной путь. Автолюбители должны об этом не забывать, чтобы избежать неприятностей», — заключил эксперт.  

Юлия Михайленко

9127
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (4)

Profile picture for user мерцание
5113

Скоро от этих реагентов из под почвы выползут чудища и проведут парочку экологических рейдов.То,что не сделают вирусы,доделают они.

Profile picture for user ulogin_facebook_4824005627673056
1

Дело не в резине. Когда не чем не сыпали то и жалоб не было. Может реагент на лево продали, а посыпали глиной? 

Profile picture for user Юлия Михайленко
915

скорее добавили, что-то в остатки 

Дело не в резине. Когда не чем не сыпали то и жалоб не было. Может реагент на лево продали, а посыпали глиной? 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1267748168
1

Срабатывало АБС, чудом не ударила машину, благо дистанция была большая. На подъеме скользила при температуре за бортом 9 тепла. Глаза полезли на лоб. Думала компьютер врет температуру. За 20 лет езды такое чудо впервые.  Нет зимы, а машина скользит как по маслу. И резина не причем. Это украли бюджетные деньги и залили гадостью какой-то. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
598

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
703

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32173

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2349

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9506

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12269