Крым

В Крыму посоветовали не винить в авариях неосвещенную «Тавриду»

У серьёзных ДТП в ночное время может быть и другая причина.

В Крыму посоветовали не винить в авариях неосвещенную «Тавриду»
Фото:
Александр Печерский|Автопартнер Крым Севастополь ДТП|Вконтакте
В ночных авариях далеко не всегда виновата темнота.

Очередное ДТП с грузовыми автомобилями произошло накануне ночью на трассе «Таврида» в Кировском районе Крыма, недалеко от села Льговского. Габаритные участники аварии заблокировали собой проезд в одном из направлений, в результате ДТП собрало в ночной пробке десятки автомобилей.

В ночном ДТП, к счастью, никто не пострадал, сообщили ForPost в пресс-службе ГИБДД по Крыму.

«Водитель автомобиля "ДАФ" с полуприцепом, двигаясь по "Тавриде", допустил столкновение со стоящим транспортным средством "Газель", которое находилось на проезжей части из-за поломки», — пояснили в ведомстве.

Причины произошедшего ещё предстоит проверить, но крымские водители, обсуждая аварию в соцсетях, уже сошлись во мнении: виновато отсутствие освещения на дороге.

«Проезжал там незадолго, эту газель тянула другая «Газель», которая тоже сломалась, стояли в правом ряду, в условиях плохой погоды их было сложно заметить», — отметил один из очевидцев.

Однако эксперты советуют не спешить с выводами. По общепринятым нормам освещение транспортных артерий относится к элементам «пассивной безопасности» и не является обязательным условием для функционирования трасс, напомнил адвокат Александр Рудь, специализирующийся в области расследований дорожно-транспортных преступлений.

«Каким бы ни было освещение трассы, его наличие или отсутствие не освобождает водителя от обязанности вести транспортное средство со скоростью, которая позволит ему остановиться в пределах остановочного пути автомобиля», — подчеркнул он в беседе с ForPost, добавив, что разрешённая скорость движения на «Тавриде» составляет 60-90 км/ч.

Такого же мнения придерживается автоэксперт Дмитрий Фог. По его словам, неосвещённая дорога — это норма, а вот человеческий фактор и скорость — основная причина подобных ДТП.

«Часто на "Тавриде" аварии происходят из-за превышения скоростного режима, так как дорожное покрытие хорошее и скорость не чувствуется», — поделился наблюдением автоэксперт.

Как сообщал ForPost, в конце ноября под Симферополем также произошла крупная авария с большегрузом. Причиной столкновения могло стать перестроение в «мёртвой зоне» одного из водителей.

Юлия Михайленко.

Видео: chp_simferopol|Instagram

1838
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user Vladdimir
637

Абсолютно верно. Дорога и освещение ни при чем. А вот человек в машине это опасно, особенно если с головой не дружит.

Profile picture for user ivanglueglue
330

Едешь ночью по Тавриде - у каждой 10й машины или стопари, или габариты или освещение номера неисправно.

Немудрено что случается такие аварии.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
436

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
2
494

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
31607

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2315

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9419

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11958