Новости Севастополя

В Херсонесе встретили миллионного посетителя

В Херсонесе встретили миллионного посетителя

В музее-заповеднике «Херсонес Таврический» встретили миллионного посетителя. Им оказалась Ксения Литвинчук. Она приехала посмотреть на древнегреческий город в составе туристической группы. Своего удивления она скрыть не могла – сотрудники музея наградили миллионного посетителя памятным документом, а также книгой и небольшой амфорой.

«Мы впервые приехали в Севастополь и хотели, конечно, посетить достопримечательности. Такое вот место, где произошло Крещение Руси, это очень важно знать, важно видеть», - сказала Ксения.

Метод, которым подсчитывают посетителей в музее, очень прост – на входе установлена специальная рамка. Она отсчитывает количество человек, пришедших в музей за один день. Затем данные поступают в компьютер, и специальная программа суммирует эти цифры. В музее надеются, что это число посетителей сохранится и умножится, при условии, что это не повредит памятникам.

«На протяжении долгих лет посещаемость Херсонеса была около 300 тысяч. Прошедший 2015 год, казалось, перекрыл все остальные показатели. И кто мог предположить, что в 2016 году мы получим миллионного посетителя. Это просто невероятно, это здорово. И, конечно, мы хотим поблагодарить руководство страны, что было принято решение сделать Херсонес доступным», - отметила директор государственного музея-заповедника Светлана Мельникова.

5134
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Надеюсь, миллионного посетителя ознакомили с тем, что после запрета купания в Чёрном море у берегов Херсонеса Таврического была создана инициативная группа, отстаивающая веками сложившееся право пользования прибрежной полосой как жителями Севастополя, так и гостями города

с 3. 46 по 11.19.

В своих обращениях к директору Заповедника Светлане Мельниковой, губернатору Сергею, депутатам разных уровней, министру культуры и Президенту они объясняли, что голые пятки купальщиков не могут разрушить подводную часть хоры Херсонеса. Её разрушают шторма, температурные перепады и неграмотная деятельность сотрудников Херсонеса по укреплению прибрежной полосы.
Особенно возмутило общественников то, что (начало цитаты) вопреки всем международным правилам ЮНЕСКО Севастополь собираются ввергнуть в ещё один скандал: строительство бетонного архитектурно безобразного сооружения "Центра христианства" на охраняемых землях АНТИЧНОГО ХЕРСОНЕСА. Именно на том месте, которое г-н Мединский охарактеризовал как археологическую ценность. И её разрушить до основания? А ЮНЕСКО? Не узнает?
Г-н Мединский на совещании 23.05.2016г. уточнил, что территория автобата представляет огромную археологическую ценность, и учёные готовы её исследовать: «Не исключено, что там будет найдено не меньше интересных вещей, чем в русской Помпее – Херсонесе».
Почему в отсутствии генплана Севастополя этот проект насаждается севастопольцам без общественного обсуждения?
Во время этой грандиозной стройки в камерной округе Херсонеса что будет с самим Херсонесом? с кладкой стен? с домами и жителями в непосредственной близости к данному объекту и Херсонесу? и останутся ли вообще там жители? с историческим и культурным слоем хоры Херсонеса, в землю которой разрытую бульдозерами будет вбит этот бетонный объект? когда даже ремонтные работы там должны проводиться осторожно, а строительство вообще ЗАПРЕЩЕНО!
Почему Центр не строится там, где зарождалось христианство: в районах пещерных монастырей Крыма? Инкермана? Фиолента? (Конец цитаты).
Минкульт РФ в неоднократных ответах инициативной группе ссылался на то, что вопрос купания в Херсонесе находится исключительно в компетенции Правительства Севастополя, что вселяло оптимизм, ибо надежда на появление в городе адекватного руководства была.

Продолжение следует.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Продолжение.



Как только к работе исполняющего обязанностями губернатора приступил Дмитрий Овсянников, ему сразу же было направлено следующее коллективное обращение за 841 одписью:
"Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Инициативная группа севастопольцев поздравляет Вас с назначением на пост врио губернатора и, несмотря на большое количество вопросов и проблем в нашем городе, очень просит уделить внимание проблеме ЗАПРЕТА купания в Чёрном море, в том числе у берегов музея-заповедника "Херсонес Таврический".
Мы очень просим ознакомится с нашей перепиской по этому вопросу с различными организациями, начиная с мая 2016г., с нашими доводами по сохранению обычного природопользования Херсонеса, которое предусмотрено Федеральным законом и к которому мы привыкли десятилетиями с нашего рождения, а также с доводами по поводу недопустимости нарушений некоторых статей Федеральных законов, в том числе, Водного Кодекса, а также основного Закона - Конституции РФ.
Ответы Министерства Культуры РФ свидетельствуют о том, что министерство не хочет вмешиваться в решение данного вопроса. Однако, запрет на купание способствует эскалации социальной напряженности среди севастопольцев.
Проблема заключается в том, что при прежнем губернаторе нашего города любая работа в Севастополе заключалась в запретах. Запреты на парковки, запреты на проезды (в т. ч. и к Херсонесу), запреты на купание в Чёрном море, запреты на посещение врачей тогда, когда человек болеет, а не через два месяца, на время выдачи нам талонов и т.д. В итоге - пустые поликлиники, нас туда не пускают, процесс запретов налажен. Именно такое обилие запретов ведёт к социальной напряженности, и мы вынуждены отстаивать свои права.
Мы считаем, что музей-заповедник "Херсонес Таврический" не имеет права нарушать Федеральные законы РФ, не имеет права ограничивать права и свободы, данные севастопольцам - гражданам России Конституцией РФ.
Обращаем Ваше внимание, что жители города, в условиях отсутствия получения квалифицированной и своевременной медицинской помощи, до сих пор уповают на свои иммунные силы, на их восстановление Чёрным морем. Купание - это самый доступный и очень эффективный способ поддержки своего здоровья (иммунитета, опорно-двигательного аппарата, кожных покровов и т.д.). Севастопольцы привыкли купаться летом утром или вечером, в апреле-мае, сентябре-октябре - в дневное время. Это ОЗДОРОВЛЕНИЕ, которого нас лишают, а, значит, нарушается ст. 41 Конституции РФ: (Статья 41. 1. Каждый имеет право на охрану здоровья... 2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта...).

Окончание следует.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Окончание.

К сожалению, на пляжах Севастополя, которые фактически не готовы к эксплуатации, отдыхать и купаться невозможно. Все севастопольцы знают о выходе только механически очищенных сточных вод именно в районах пляжей (Песочный, Солнечный, Балаклава и др.). Пляжи в безобразном состоянии, вода грязная. Мы хотели бы выйти из этого несносного положения и купаться в относительно чистой воде у берегов Херсонеса.
Особенно хотелось бы обратить внимание на правила посещения заповедника, непонятно с кем согласованные и непонятно почему унижающие человеческое достоинство, как то: нельзя ходить в летней одежде в 40-ка градусную жару в морском курортном городе, запрещается проносить с собой в сумке купальник, подстилку (чтобы посидеть на камнях). Требуется иметь какой-то необыкновенный "подобающий вид", критерии которого никому неизвестны.
Начальник охраны Заповедника лично выполнял указы бывшего губернатора по недопущению севастопольцев на территорию заповедника. Угрозы, оскорбления, обыски сумок, выворачивание содержимого этих сумок (хотя права на обыск у охраны нет), напрямую нарушающие ст.21 Конституции: (Статья 21. 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию). (Статья 27. 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться...).Статья 55 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Дмитрий Владимирович, просим Вас на этот уходящий сезон определить режим купания в Чёрном море у берегов Херсонеса. Переговоры по этому поводу с директором заповедника Мельниковой С.Е. велись и нашей инициативной группой, и депутатами Законодательного Собрания Алтабаевой Е. Б., и Гореловым В. Н., но всё безрезультатно.
Мы просим определить утренние (до 11 часов) и вечерние (с 17 до 20 часов) часы купания, а также в связи с наступлением осеннего периода - выделения некоторой территории для дневного купания (которое просто невозможно отменить в сентябре-октябре). Все доводы для того, чтобы мы имели возможность купаться, - в коллективных обращениях и основаны на законах РФ.
А что касается сохранности объекта, то севастопольцы, как никто в этом заинтересованы, и нами предоставлены многочисленные свидетельства, что разрушают объект именно отдельные экскурсанты, прибывшие на час -два на территорию Херсонеса. Охрана как раз данные случаи и не фиксирует. Также хотелось бы знать, законно ли проживают на территории Заповедника отдыхающие в отдельном домике.
Парковка у Заповедника уже очень давно является недостаточной для парковки ДАЖЕ автобусов. Парковка должна быть расширена и расширена капитально. Но самое главное - это чтобы были учтены интересы людей при организация этой парковки. Чтобы на ней присутствовали все необходимые услуги, необходимые при посещении заповедника большими группами людей. А именно: стационарный и приличный туалет, урны и баки для мусора, те же киоски с водой, печеньем и мороженым, да и сувениры не помешали бы. И это будет работа, учитывающая интересы людей, и сделанная на многие годы".

Profile picture for user херсонесит
92
херсонесит

Дорогие севастопольцы, читая и смотря ваши новости так и хочется спросить где вы живете, с экрана тв несется всякий бред миллионному посетителю подарили "амфору" вы хоть посмотрите что такое амфора, а подарили горшок для каши не расстраивайте читателей своей безграмотностью читайте словари хотя бы, или заведите цензора который следил бы за тем что вы оглашаете с такой радостью на весь мир, смешно город вырождается и порой просто стыдно за вас.

Profile picture for user херсонесит
92
херсонесит

Екатерина права по всем статьям, вот только местные князьки оставшиеся от прошлого времени всячески вбивают клин между музеем и посетителями шорты и майка всегда были формой в прибрежном городе, правда сказать элемент приличия должен соблюдаться, а по поводу моря да в Карантинной бухте есть на дне какие то строения стены но в этой бухте никто не купается там по сей день идет сброс "аварийный" канализации так, что купаться там нельзя. А на Уваровском пляже, под колоколом в лягушатнике и возле скалок благодать купайся нехочу да и строений там нет никаких только скалы в воде, только покойный Виктор Орехов в кавернах скальных собирал монеты да потерянное добро купальщиков. Другого места относительно чистого в досягаемости горожан просто нет, вопрос надо решать положительно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to херсонесит (москва )

Мельникова благодарит руководство страны за то, что оно сделало Херсонес доступным!?
Херсонес напротив становится всё не доступнее. Да, организованные группы туристов возят (кстати, даже не сказали откуда приехал наш миллионный посетитель), но посещение Заповедника теперь ограничено: с 8.00. и до 20.00., привыкших там купаться и любоваться закатами гоняют охранники с автоматами и дубинками, западные ворота укрепляют, чтобы территория Херсонеса была ещё не доступнее. В общем, делается всё для расцвета официоза и казёнщины и изгнания из этого прекрасного места душевной теплоты и ощущения сопричастности к истории.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to херсонесит (москва ) Другого места относительно чистого в досягаемости горожан просто нет, вопрос надо решать положительно.Если Вы не читали об этом на других сайтах, то вот, ознакомьтесь, пожалуйста:

Чтобы окончательно запретить купаться в Херсонесе, чиновники решили внести соответствующие изменения в федеральное законодательство.
Короче, дописались севастопольцы. Ждём реакцию "благодарных" россиян:-((.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user всего один
2734
всего один

на входе со стороны Солнечного нет счётчика. обычно именно там захожу, а выхожу через основной вход. так что по факту посещений ещё больше.

Profile picture for user херсонесит
92
херсонесит

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Бумаготворчество это искусство нашего чиновничества иначе зачем оно нужно.
На мой взгляд необходимо написать письмо Медынскому который курирует это дело и вынести несколько предложений например:
- четко обозначить береговую черту от Уваровского пляжа и до б. Песочной, совместно с управлением Культуры сделать съемку гидролокатором акватории где будет планироваться зона для купания,
- в городе много гидролокаторов в клубах подводного плавания и они думаю это для жителей города могут сделать,
- если подводная карта ничего не покажет то тогда дальше вступает закон от 03.06.2006г. № 76-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации" производится отчуждение береговой полосы на расстояние оговоренное с "руководством Херсонеса" а лучше сразу же предусмотреть в обращении с указанием где можно размещаться отдыхающим, что бы потом не затевать все снова. Необходимо предусмотреть и открытие подвижного поста спасания МЧС (можно на лето привлекать курсантов академии МЧС), а расселить возможно в домиках которые имеются с послевоенных времен их осталось (4 финских) или на территории где жили маячники или в конце концов там где располагался ЯХТ клуб, было бы желание властей и народа. Вот и все есть и другие варианты но все будет упираться в подводную съемку, а там ничего нет, сам там все излазил за 25 лет своей жизни непосредственно в Херсонесе. По-моему в районе скалок на глубине 5-6 метров в районе базилики лежит неразорвавшаяся торпеда или какая то труба ее напоминающая и больше ничего нет, даже в районе пирса и лягушатника только скалы на глубине от 2до 7 метров.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to херсонесит (москва )

Спасибо Вам. Но именно так ему всё и было расписано. И даже ещё лучше. Поверьте, писали не только дилетанты. На сегодня пока за это отвечает наш губернатор, но он даже отписку прислать нужным не счёл, а на приём к нему попасть невозможно.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А я категорически не хочу видеть голые телеса в Херсонесе КУПАЙТЕСЬ в специально оборудованных местах - НА ПЛЯЖАХ. У нас делают все что удобно некоторым а не всем . Удобно ставить машину где попало - ставят , хотят свою убогую рекламу метровыми буквами разместить на столбе - нет проблем ,торговать на остановках - так им удобно .

Profile picture for user херсонесит
92
херсонесит

Губернатор не ответил письмо в прокуратуру она научит крючкотворов исполнять ФЗ 59 "О работе с обращениями граждан", я не думаю что до него это дошло письмо, прокуратура надзирает за выполнением законов РФ. Просто надо внимательно все расписать, и внести предложения. Правильно пишет Ваш земляк нужны оборудованные места купания и время их посещения строгое соблюдение и тогда будет порядок. Интересует меня такой вопрос - почему на крещение все можно организовать на территории того же "заповедника" а в летнее время омываться НИЗЯ.......

Profile picture for user саныч1947
86
саныч1947

Очередная попытка Мельниковой прославить себя.Очень часто бываю в Херсонесе и к сожалению заметил,что посетителей немного по сравнению с прошлыми годами.Меньше экскурсионных автобусов.Вот только "Артек" стал приезжать.Но это никак не тянет на миллион.Какой следующий пиар придумает госпожа Мельникова?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексеевич ( Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А я категорически не хочу видеть голые телеса в Херсонесе...Комментируете, не прочитав обращения с 841 подписью, считая себя законником. Знакомо:-(...

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to саныч1947 (Севастополь) Очередная попытка Мельниковой прославить себя.Очень часто бываю в Херсонесе и к сожалению заметил,что посетителей немного по сравнению с прошлыми годами.Меньше экскурсионных автобусов.Вот только Артек стал приезжать.Но это никак не тянет на миллион.Какой следующий пиар придумает госпожа Мельникова?
Это не пиар , а действительность . Посетителей действительно стало больше . Меньше стало купальщиков на берегу.
Я поддерживаю запрет. Заповедник не место для пляжа.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Это не пиар , а действительность.Каждый пришедший фиксируется электронной рамкой на входе. Но через неё проходят и сотрудники музея (если их около двухсот человек, то за 9 месяцев это примерно 40 тысяч проходов); плюс охранники; плюс посетители храма; плюс участники различных христианских праздников (только на Крещение и Пасху за день может быть несколько тысяч); плюс участники различных культурных мероприятий и театральных представлений; плюс посетители, прошедшие через рамку, но не допущенные на территорию по причине нахождения у них пляжных принадлежностей. Так что, миллион - это сомнительная цифра.Меньше стало купальщиков на берегу. Я поддерживаю запрет.Кто бы сомневался, с такой-то авой.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Директор Центрального музея Тавриды Андрей Мальгин будет участвовать в судебном заседании по делу о скифском золоте, которое начнётся 5 октября в окружном суде Амстердама.
В начале февраля 2014 года четыре крымских музея (Центральный музей Тавриды, Керченский историко-культурный заповедник, Бахчисарайский историко-культурный заповедник и Национальный заповедник «Херсонес Таврический») предоставили сотни экспонатов из своих коллекций для выставки «Крым: золото и секреты Чёрного моря» в музее Алларда Пирсона в Амстердаме. В Нидерланды были отправлены украшения из драгоценных металлов, оружие и предметы быта. Вернуться в Крым скифское золото должно было до 1 июня 2014 года, однако после воссоединения Крыма с Россией, права на экспонаты, вывезенные с полуострова, заявила Украина. В связи с этим университет Амстердама, которому принадлежит музей Алларда Пирсона, приостановил процедуру возвращения ценностей до разрешения спора на юридическом основании или пока стороны не придут к мирному соглашению. Первое слушание по делу о «скифском золоте» начнётся 5 октября.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Херсонес
">
">

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Линьков (Севастополь)

Да, да, в такой изумительный субботний день в Херсонесе ни души. Быстро ОНИ добились своего.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Добрый день.
В этот день- 1 октября, хотелось замечать только позитивное.
Например, что вход в заповедник до 1 января 2017 года будет бесплатным, а на море- свободным. Я, даже, искупнулся, втихаря, благо плавки и деньги были при себе


">
">
">

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Были 1 октября в Херсонесе, людей, которые любили просто гулять по Херсонесу-единицы! На входе проверяли так, как будто мы бандиты какие то. Потом подъехало много экскурсий, все приезжие в шортиках( если это можно назвать шортиками), извините задница наружу. Полиция на это даже не обращала внимание, а летом нас гоняли, что нельзя полуголыми( оголенные плечи) ходить по Херсонесу. Стало на Херсонесе неуютно, не так, как раньше! Грустно от этого, опустел Херсонес. Теперь он для чужих, но не для нас!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Atos (Севастополь)
Добрый день.
Люди купаются и ничего, и ничего..
">
Жаль только то, что я оказался 1 000 001 посетителем..
">

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Линьков (Севастополь)

Добрый день! Как говорится. дорога ложка к обеду! Сейчас я бы не рискнула искупаться, вода может и теплая. но из -за ветра можно простыть. И как то неприятно , когда за тобой наблюдают надсмотрщики. Вы наверное тоже ощутили одиночество, это какое то душевное ощущение, что вокруг- пустота.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Atos (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Добрый день! Как говорится. дорога ложка к обеду! Сейчас я бы не рискнула искупаться, вода может и теплая. но из -за ветра можно простыть. И как то неприятно , когда за тобой наблюдают надсмотрщики. Вы наверное тоже ощутили одиночество, это какое то душевное ощущение, что вокруг- пустота.
Все зависит от настроения и способностей (квалификации). Я, например, за полчаса, если быстро и не оглядываться по сторонам, много чего успеваю: и переодеться, и поплавать, и позагарать, и сфоткать Ссылка
">
">
Приветствую всех, кто не сидит на месте и сложа руки
">

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Мы все лето приходили в 6 утра и уходили в 9. Но на душе гадко, поверьте, ну не так и все! Я согласна платить за вход, живу на Дмитрия Ульянова, но пусть мне вернут мои права. Чтоб, как в детстве, я могла спокойно проходить на Херсонес, не ходить полуголой по заповеднику, а просто подойти к берегу, и искупаться. Хочу вернуть то время.

Profile picture for user Elena-S
412
Elena-S

Алексеевич ( Севастополь)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А я категорически не хочу видеть голые телеса в Херсонесе КУПАЙТЕСЬ в специально оборудованных местах - НА ПЛЯЖАХ. . Узнаете? Когда-то купались везде, где было море.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Atos (Севастополь)

Мы все лето приходили в 6 утра и уходили в 9. Но на душе гадко, поверьте, ну не так и все! Я согласна платить за вход, живу на Дмитрия Ульянова, но пусть мне вернут мои права. Чтоб, как в детстве, я могла спокойно проходить на Херсонес, не ходить полуголой по заповеднику, а просто подойти к берегу, и искупаться. Хочу вернуть то время.
Так и хочется сказать: верните нам детство и добавить- и море. Раньше, когда жил на Г.Подводников, по утрам, перед работой бегал вместе с Зеляниным в Херсонес, это место на фото ниже Ссылка
">
">

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Линьков (Севастополь)

Спасибо за ссылку! Могу сказать гордо и с радостью- У МЕНЯ БЫЛО САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!!! Все, что в ссылке- у меня было!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Atos (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Спасибо за ссылку! Могу сказать гордо и с радостью- У МЕНЯ БЫЛО САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!!! Все, что в ссылке- у меня было!
Значит, мы- счастливые люди!
">
Все "возвращается на круги своя"
">

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Линьков (Севастополь) Так и хочется сказать: верните нам детство и добавить- и море.Не будем себя обманывать:
- ничто само никуда не возвращается;
- время слов прошло;
- пора начинать действовать.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Elena-S (Севастополь) Алексеевич ( Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А я категорически не хочу видеть голые телеса в Херсонесе КУПАЙТЕСЬ в специально оборудованных местах - НА ПЛЯЖАХ. Узнаете? Когда-то купались везде, где было море.Так и должно быть. Это не значит, что по городу следует гулять в купальниках, но там, где море, это естественно. Спасибо за фото

Profile picture for user Марина Бардина
61
Марина Бардина

Полностью поддерживаю запрет купаться на территории Херсонеса.
Запрет купания в зоне исторических, памятных мест должен распространяться на все прилегающие территории вокруг памятников, мемориальных комплексов, заповедников, которые окружены береговой линией, границам водных объектов: морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ.

Позорное зрелище можно постоянно наблюдать возле символа Севастополя - памятника Затопленным кораблям. Как долго гости Севастополя будут лицезреть голые папы и обнажённые бюсты в центре города? У пляжующих напроч отсутствует нравственность и заморожен стыд!

Profile picture for user Марина Бардина
61
Марина Бардина

to Elena-S (Севастополь)

когда-то жили в бараках и коммуналках без удобств, без гаджитов и мобилок. Хотите вернуться в то время?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Марина Бардина to Elena-S (Севастополь) когда-то жили в бараках и коммуналках без удобств, без гаджитов и мобилок. Хотите вернуться в то время?Злость частый соратник глупости.

Profile picture for user Марина Бардина
61
Марина Бардина

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ваша глупость и ущемлённое мировоззрение надоело. Сделайте одолжение. не читайте мои комментарии и сообщения.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Elena-S (Севастополь) " Узнаете?.."

Она не может это узнать. Только на картинках видеть...
...Пришлая.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user bugenvilea
47
bugenvilea

В Херсонесе не стало лучше для севастопольцев, парк территории музея не ухожен, растения не поливаются, деревья засыхают, самшиты сожрала самшитовая огневка, завезенная из Краснодарского края, вонючие пластиковые кабинки туалетов и амбиции, амбиции, амбиции... Ремонт туалета уже месяц продолжается, разве нельзя было это сделать зимой? Только клумбы при храмах заповедника радуют глаз. Купаться должно быть возможно везде, где море, поддерживаю! Не надо превращать Севастополь в мегаполис. Испоганили еще один райский уголок нашего города.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to bugenvilea (Севастополь) В Херсонесе не стало лучше для севастопольцев, парк территории музея не ухожен, растения не поливаются, деревья засыхают, самшиты сожрала самшитовая огневка, завезенная из Краснодарского края, вонючие пластиковые кабинки туалетов и амбиции, амбиции, амбиции... Ремонт туалета уже месяц продолжается, разве нельзя было это сделать зимой? Только клумбы при храмах заповедника радуют глаз. Купаться должно быть возможно везде, где море, поддерживаю! Не надо превращать Севастополь в мегаполис. Испоганили еще один райский уголок нашего города.Именно так:

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Кого-то это почему-то приводит в бешенство

Они хотят всё запретить, выхолостить эту теплоту, душевность, человечность

А начиналось с малого

Теперь всё только на продажу?

Profile picture for user 1965
7796
1965


*
"Херсонес... Отсюда хлынул свет священного православия по всей огромной евразийской стороне, оплодотворяя тёмные глухие углы, зажигая людские сердца, порождая в них веру...
...Само воссоединение Крыма и России - явление необ*яснимое с точки зрения обычной исторической логики. Это явление сопряжено с категорией чуда. Это Богоявление."
Александр Проханов

*

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user 1965
7796
1965

Холодный зимний Херсонес от Гусаченко, или от Горбачёва, похоже...

...А душевный шедевер с тёплыми сеном и двухкомнатным нужником, - чей?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Херсонес львовских политруков? Круто.

Да только никогда он ВАШИМ не был и не будет.

Но мриять ВАМ не запрещено

Profile picture for user 1965
7796
1965

Херсонес мой - лет так с трёх...
...Был, есть и будет. В отличие от медицынских болтологов и демагогов-шрайбикусов.

*

Profile picture for user 1965
7796
1965



Об авторе нужника догадаться не трудно. "Стиль", однако...
...А что он хотел он хотел сказать своим беспомощным, вымученным, притянутым за уши стендапом в горошек, с по-сельски непосредственно, неприкрытым пузцом?

Profile picture for user madagarova
6154
madagarova

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Не трогай сегодня "медицыну. У них праздник.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to madagarova (Севастополь)



Есть!..

С Праздником, доки черноморские!!!




Р.S. Кстати! С радостью докладываю, дописывая вслед!!!

Купил своему кадетке для занятий в Клубе, - Марголина в страйк версии, в дополнение к штатному у них на вооружении Калашу. Вещь!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вот, вот, Ярик, лучше не ридной мове с Казимировной за медицЫну побеседуйте. Вы ж во всём спецЫалисты.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Трудно жить васяткам. Тем, чьё мировоззрение такой вот коробочкой ограничено...

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Добавлю лопату дегтя в купель с дегтем. Сегодня пошел вечером прогуляться после работы, было пол седьмого. Раньше до 19-20 -ти пускали. А тут иду- Ворота закрыты. Вертухай пояснил, что перешли они , дескать на зимний режим. Особенно слово "режим" передернуло. Теперь после 17 не пускают, вдумайтесь! И кого??? Нас, жителей ближайшей Херсонесской хоры! После 17-ти!! То есть в рабочие дни нас эти ублюдки просто лишили возможности пройтись по родному берегу!. И машина полиции стоит, типа чтоб не рыпнулись даже, гады, мы то есть. Зачет мельниковой. Зачет оффсянниковому. Кучмавернись. Яцубавернисьььь. Меняйло -лучше не возвращайся. Почему-то смотришь программы про острова и страны всякие. Что касается моря- ну все нах можно, бродите, открыто побережье, гуляйте, пейте, веселитесь, отдыхайте, радуйтесь жизни, она одна ведь. А у нас все это украли уроды. Вчера в Батилиман поехали искупаться, на пляж тавридовский. Сверху видна пена и слышен запах фекалий. переехали на Сарыч-тоже самое. Так и не искупались. . Ухайдычили ВСЕ! Хохловыродки застройкой и сбросами. А наши за два года так и не смогли авгиевы конюшни разгрести. Еще и сами добавили. Печально это все...

Profile picture for user Анатолий Туманов
74
Анатолий Туманов

Во всём согласен с Екатериной! Нынешний Херсонес уже не имеет той светлой и радостной ауры, которая всегда притягивала людей, заряжала их энергией. К тому же, здесь находится одно из немногих мест города с чистой морской водой, а приняв морскую ванну, человек никак не может навредить древним постройкам. Сам запрет купания является негуманным и античеловечным проявлением.

Profile picture for user Анатолий Туманов
74
Анатолий Туманов

Во всём согласен с Екатериной! Нынешний Херсонес уже не имеет той светлой и радостной ауры, которая всегда притягивала людей, заряжала их энергией. К тому же, здесь находится одно из немногих мест города с чистой морской водой, а приняв морскую ванну, человек никак не может навредить древним постройкам. Сам запрет купания является негуманным и античеловечным проявлением.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Apokalipsis (Севастополь) Ворота закрыты. Вертухай пояснил, что перешли они , дескать на зимний режим. Особенно слово режим передернуло. Теперь после 17 не пускают, вдумайтесь! И кого??? Нас, жителей ближайшей Херсонесской хоры! После 17-ти!! То есть в рабочие дни нас эти ублюдки просто лишили возможности пройтись по родному берегу!. И машина полиции стоит, типа чтоб не рыпнулись даже, гады, мы то есть. Это уже не пощёчина, это прямо плевок в лицо! Утрёмся и пойдём дальше, в "светлое" будущее?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Значит, на вечерней зорьке

уже "не бродить,

не мять

в кустах багряных лебеды

и не искать следа"?

Profile picture for user 1965
7796
1965

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о внесении музея-заповедника «Херсонес Таврический» в список особо ценных об*ектов культурного наследия народов РФ.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Херсонес. Камень сей в основание духовно-просветительского центра в городе Севастополе освящён Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Да, предупреждал нас Владимир Сорокин. Не поверили. Вот и и получите свой Сахарный Кремль:-(.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Это там где прижимает Кремль сахарный к губам, целует и лижет языком на ходу? Вот и славно! На здоровье : каждому своё!!!


*

Profile picture for user 1965
7796
1965

Либерасты мусолят в складках юбчонок замусляканный сахаром кукиш. Забавно...

...Что же, будет им что полизать на чёрный день.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to 1965 (Североморск - Севастополь) Это там где прижимает Кремль сахарный к губам, целует и лижет языком на ходу? Вот и славно! На здоровье : каждому своё!!! *Там, там. Тут ты, обсасыватель и вылизыватель, прав.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Эк тебя встряхнуло-то! Хе-хе.
Я всегда прав! В отношении таких как ты, во всяком случае.

...Ты кушай (почитывай!) лизунец свой сладенький. Не отвлекайся.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user Schism
227
Schism

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Не существует никакого "веками сложившегося права"
Запрет купания призван оградить музей под открытым небом от толп людей, которые летом с зонтиками на перевес попросту "затопчут" и без того хрупкие памятники культуры.
Почему вы так ревностно, Екатерина, не боритесь за то, чтобы в "Херсонесе" по стенкам не ходили, не бросали мусор? Вам же плевать на музей, вы только думаете как телеса свои омыть с видом на собор. А не думали ли вы, что некоторым, которые приехали узнать историю своей страны не приятно смотреть на обрюзгшие тела пляжников? Что музей должен быть музеем, а не местом скопления моржовых? Нет, фигня. Ведь куда важнее, плавать напевая про гордый "Варяг" и бить себя пяткой в грудь громко крича: "Я местная, мне можно".
НУ вот разрешат купаться, допустим.
Куда толпа пляжников будет ходить в туалет? В здание музея? - сомневаюсь...
А где кабинки для переодевания?
А где спасательная станция?
Построить, значит, надо? А где? Давайте на месте Базилики 35-о года, ведь мы же дикари, нам всё можно!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Schism (Sevastopol)

В том-то и дело, что не севастопольская она по духу. Так, свистунья заезжая в 80-х... С обострившимся на пенсии комплексом неполноценности.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Пока жалкое, не довольное всем на свете уксусное меньшинство штопает простыни и ролики с дешёвыми возмущениями, другие радуются жизни, получая от неё удовольствие...

Утро раннего Херсонеса. Юная художница и пенсионеры купальщики

Так-то вот, васьки!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Schism (Sevastopol) не думали ли вы, что некоторым, которые приехали узнать историю своей страны не приятно смотреть на обрюзгшие тела пляжников?То, что многие пишут комментарии к статьям, НЕ ЧИТАЯ ни сами статьи, ни комментарии других людей, известно. Вы ознакомились с письмами севастопольцев (где, кстати, среди 841 подписанта, есть жители других городов) о том, что они хотят? Где в них про тела пляжников? Вы ознакомились с тем, как раньше в Херсонесе обеспечивалась безопасность купающихся? Вы посмотрели выступление депутата нашего ЗС Горелова с 3. 46 по 11.19.

?

Нет! ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, а лезете нас поучать. Вопрос: и кто после этого дикари?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)



...Одно из этих тел - в твоём несчастном ролике. А свой шедевральный снимок, с полуголой бабищей на фоне Херсонеса, помнишь? Хе-хе.


Чего, собственно, добиваешься-то? Не довольна решением Президента России?!!

А вообще спокойно можешь заняться чем-нибудь другим. Партизанским знаком, например: дерзай, пробивай. В нашем Херсонесе со временем будет оборудован и открыт Уваровский пляж. Без всяких ваших подписей заполошных, вашей деятельности глупой, которая только вредит делу хорошему.

Profile picture for user 1965
7796
1965


Наш Херсонес. Преставлению Святого князя Владимира. 1000 лет...

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Анатолий Туманов Во всём согласен с Екатериной! Нынешний Херсонес уже не имеет той светлой и радостной ауры, которая всегда притягивала людей, заряжала их энергией. К тому же, здесь находится одно из немногих мест города с чистой морской водой, а приняв морскую ванну, человек никак не может навредить древним постройкам. Сам запрет купания является негуманным и античеловечным проявлением.

Я тоже согласна с Екатериной!!!

Живу на ул.Ерошенко и запрет на купание считаю бредом...
И бред этот, вероятно, не сам по себе из "ниоткуда" возник...
Сейчас такое сложное время, людям просто выжить надо, а у них радость купания, радость жизни отнять намерены? За что?

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Schism (Sevastopol) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Не существует никакого веками сложившегося права Запрет купания призван оградить музей под открытым небом от толп людей... А не думали ли вы, что некоторым, которые приехали узнать историю своей страны не приятно смотреть на обрюзгшие тела пляжников? Что музей должен быть музеем, а не местом скопления моржовых?... Куда толпа пляжников будет ходить в туалет? В здание музея? - сомневаюсь... А где кабинки для переодевания? А где спасательная станция? Построить, значит, надо? А где? Давайте на месте Базилики 35-о года, ведь мы же дикари, нам всё можно!

1. Векового запрета так же не существует - что не запрещено, то разрешено - при условии, что руководитель с головой дружит и "рачительный хозяин"...
2.Местные жители - "не толпы людей", прошу писать о СЕВАСТОПОЛЬЦАХ с уважением!
3."Музей оградить от людей" - что-то новенькое...Для кого он тогда вообще нужен? Для избранных за забором? Так и скажите, без словоблудства...
4."Моржовые" не нравятся...А сами из каких будете? Из каких "чигирей" прибыли? И тело еще не "обрюзгло"? Все в желчь уходит? Ничего, не "зарекайтесь"...Жизнь она такая...справедливая, по делам каждому воздаст...в свое время...
5.Относительно туалетов, кабинок для переодевания и прочего... см.п.1 - при нормальном руководителе все решаемо...
6."Дикари"залетные, по себе о СЕВАСТОПОЛЬЦАХ не судите... и не судимы будете...(если повезет, как некоторым)...

Волну гнать не надо...

Главное за день

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1431

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5244

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2190

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5354

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1174

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2907

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7090

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
665

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1343

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9373

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1389