Новости Севастополя

В городе сложилась абсолютно абсурдная ситуация, когда 20 июля негде купаться ни севастопольцам, ни гостям, которых зовут к нам со всей России

В городе сложилась абсолютно абсурдная ситуация, когда 20 июля негде купаться ни севастопольцам, ни гостям, которых зовут к нам со всей России

На 49 пляжах Севастополя купание запрещено, остальные — официально закрыты по причине неготовности. Смогут ли туристы спокойно искупаться в этом году?

За историей, которая разворачивается вокруг севастопольских пляжей уже второй месяц, жители города-героя следят с замиранием сердца. Дат официального открытия пляжей было несколько — 1 июня, 15 июня... в конце концов — 13 июля. И каждый раз снова и снова находились причины отложить торжественный момент. Такие переносы сроков ассоциируются с двоечником, который обещает принести работу над ошибками строгой учительнице. Не удивимся, если вскоре на отсутствие тех или иных элементов благоустройства пляжа проверяющим будут отвечать, что их съела собака.

Корреспондент «Примечаний» выяснял, где в окрестностях города можно искупаться без риска для здоровья и кошелька. Выяснилось — нигде. Связавшись с представителем Роспотребнадзора Радием Закирьяновым, мы в очередной раз убедились в плачевности уровня подготовки пляжей. «На сегодня нет уверенности, что есть пляжи готовые», — рассказывает Радий, отметив, что следующая инспекция состоится уже на днях. Выходит, что, несмотря на дату в календаре, — 20 июля — ни один из севастопольских пляжей не может принимать туристов.

«Примечания» обратились за комментарием к председателю СРОО «Золотое Сечение» Ивану Комелову, который признался, что на его памяти такого не было никогда.

«В городе сложилась абсолютно абсурдная ситуация, когда 20 июля негде купаться ни севастопольцам, ни гостям нашего города, которых зовут к нам со всей России, — сетует общественник. — Можно сказать, что туристический сезон не просто на грани срыва, он уже сорван», — добавил он, отметив также, что запрет на купание там, где севастопольцы купались с самого детства, абсурден.

А будет ли продолжение у этой пляжной «Санта-Барбары» по-севастопольски, мы узнаем совсем скоро.

13115
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (162)

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Ничего, к февралю откроют. А от чего же купаться нельзя? Мешают пузатым застройщикам? Было, было, но такого ещё не было. Вот и показатель, за что зарплату получают в правительстве города. Скоро лето кончится, а пляжи не открыты. Куры засмеют. Ничего, пляж можно устроить на камнях на площади Ушакова. Ведро водички и загорай.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Подобная "Санта-Барбара" в Севастополе практически везде, поскольку стиль руководства единый. Просто на пляжах это видно наглядно.

Profile picture for user ielel
1776
ielel

Мы выросли на этих 49-ти закрытых пляжах, знаем там каждый камень. А тут приехало какое-то .....ло и решило, что нам туда низзззяяяяяя.... Да еще и объясняет это заботой о людях ("по просьбе трудящихся").Нормально это???

Profile picture for user Град
1273
Град

Величие некоторых дел состоит не столько в размерах,сколько в своевременности их.

Profile picture for user Николай Сысолетин
33
Николай Сысолетин

Купался всегда в Казачке ,купаюсь и буду купаться . А что до указов адмирала и Ко мне фиолетово . Оштрафуют в суд подам на всю гоп компанию

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Похоже надо как в хохляндии приглашать на работу иностранцев или грузинов.... Может чинуши н езнают, что пляжи существуют не только в Крыму, их миллионы по всему миру, и кто-то как-то ими занимается, а главное, что мы сами видели эти ухоженные пляжи. Неужели еще по пляжам специалиста надо издалека выписывать?????

Profile picture for user Николай Сысолетин
33
Николай Сысолетин

Не просто надо наше правительства надо выписать из Севастополя и прописать на Сахалине лет так на 15

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Не выплачивать нашим "слугам" зарплату, пока пляжи не заработают.

Profile picture for user Постовой
1727
Постовой

Меняйло нынче не до пляжей - отмазывает своего подельника-собутыльника Пашу Лебедева.

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

Привет всем.

Ну что вы как дети, ей богу!

Сложившаяся ситуация с пляжами называется на чиновничьем языке просто - "прикрыть зад".

Пляж официально закрыт? Закрыт. Табличка повещена? Повешена.

Если что-то с вами, уважаемый народ, случится на пляже - мы предупреждали и ответственности не несем - ни административной, ни уголовной.

Ха-ха-ха!

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Ребята,всё очень просто! Если пляжи считаются не открытыми, то и ответственность за получение травм и не дай бог утопление на них,ни кто ответственность нести не будет!Вот и вся разгадка!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

В городе сложилась абсолютно абсурдная ситуация, когда 20 июля негде купаться ни севастопольцам, ни гостям, которых зовут к нам со всей России
И всё почему?
- Ну, не хотят севастопольцы жить как свободные люди, всё им нянька нужна.
Свободные люди давно бы самоорганизовались и на вели бы порядок на пляжах, пляжи то нужны севастопольцам.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Вот вам и грязелечебница. И строить ничего не надо!

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

нееее, только без майданов и самоуправства! )))))))

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Status Quo (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) нееее, только без майданов и самоуправства! )))))))
Наведение порядка на пляжах это не майдан и самоуправство, это народовластие.

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

нет, это прогиб!!

Кто-то будет жиреть на окладе в правительстве "не ударив палец о палец", а кто-то горбатиться? Ха-ха-ха!

Нет, так не пойдет!))))

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

Из трёх российских городов федерального значения, Севастополь сейчас самый смешной и нелепый.

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

А все почему?
- А все потому,
Что мягкое место досталось ему... (ц)

Купалась на Радиогорке на Запретке, и буду купаться. Пусть штрафуют. Врут ведь. И штрафовать не будут. Так... для прикрытия жэ.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Status Quo (Севастополь)

Что-то Вы странно рассуждаете то у Вас майдан, то прогиб.
К чему бы это?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Ставрида (Севастополь) Купалась на Радиогорке на Запретке, и буду купаться.
не гоняют? )))

Profile picture for user джим
13447
джим

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

ты всё со своими "свободами " носишься? не надоело? блог очередной напиши.может попустит?

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to джим (севастополь-очёр)


И не будут
Им просто нужно формально запретить, чтобы не отвечать за все любые последствия и случаи на пляжах и в море Севастополя.
(привет)


to Ставрида (Севастополь) Купалась на Радиогорке на Запретке, и буду купаться. не гоняют? )))

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to джим (севастополь-очёр) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) ты всё со своими свободами носишься? не надоело? блог очередной напиши.может попустит?
Таким как Вы свобода не нужна, поэтому не отвлекайтесь.

Profile picture for user прав_Да
82
прав_Да

"На 49 пляжах Севастополя купание запрещено, остальные — официально закрыты по причине неготовности."

Как бы власть показывает как бы власть.
Типа силу.
Хочу - запрещаю!
Потому что могу запретить.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Резкий (Москва)

Привет!
я не праздно спросил.раньше,когда в/ч была,то гоняли.а сейчас,реставрация-реконструкция... а я,как-то, и забыл про "запретку" ))) пляжик там -отменный!

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to джим (севастополь-очёр)

Буду знать -)

Profile picture for user джим
13447
джим

to прав_Да (за Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

жаль,что для регистрации на ФП ,справка от психиатра не требуется

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Какой-то вы злой, о свободе, равенстве, братстве вещаете. С учетом последних событий в мире, это дурно пахнет.

Profile picture for user pavelan55
273
pavelan55

За одно это губернатора и 2000 его сателлитов нужно гнать драной метлой куда подальше. Мне представляется, что это самая настоящая провокация. Сколько народу теперь скажут: "А при Украине такого не было". И фашисты из сопредельного государства порадуются. На кого работает губернатор? Не понятно. Хотя стоп, знаю. На "Форпосте" писали, что он сажает деревья у Лебедева.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Для меня не слишком понятным остается вопрос, почему, например, когда депутат Соловьев организовывает встречу позастройке Парка Победы, приходит 50 человек? У нас вопрос застройки парков волнует только депутатов Заксобрания и 50 человек? остальным неинтересно?
Чалый Алексей Михайлович о главной проблеме севастопольцев.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Амазонка (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Какой-то вы злой, о свободе, равенстве, братстве вещаете. С учетом последних событий в мире, это дурно пахнет.
Неужели свобода, братство и равенство, с учётом последних событий, - зло?

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

Севастопольские пляжи официально приведены в порядок
2015-07-20 12:23:59
"Севастопольские пляжи официально приведены в порядок и соответствуют нормам культурного отдыха. 17 июля сотрудники Управления благоустройства вместе со специалистами Роспотребнадзора провели рабочую поездку по прибрежным местам отдыха. По результатам инспекции большинство претензий со стороны контролирующей организации были сняты, осталась одна - оборудовать зоны отдыха душевыми кабинками."
Это новость "Форпоста" за вчерашний день! Так зачем здесь опять поднимать эту тему и пиарить ни о чем!!! Или мало славы бульварной прессы? Поднимать эту проблему надо было еще зимой-весной и готовить пляжи к сезону до 20 мая, а не до 20 июля! А теперь уж о чем говорить! Обосрались перед отдыхающими со всей России, уже половина сезона закончилась почти. а они все пляжи готовят! И срут каждый день на этих пляжах инопланетяне, так же как и в городе! В какой двор не загляни - везде свалка, урны (где они есть) полны мусора! Почти как в штатах в Гарлеме уже стало! Так что мусорная тема будет здесь на "Форпосте" нескончаемая, а пляжи... они всегда и при Украине были засранные, просто ничего не изменилось, а так хотелось... Но, как раньше загорали и купались, так и сейчас загорают и купаются, только еще появилась свобода слова... поговорить!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Вообще-то все пляжи находятся в аренде. Очень интересно будет посмотреть, как арендаторы пустят свободных людей наводить там порядок.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to джим (севастополь-очёр) to прав_Да (за Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) жаль,что для регистрации на ФП ,справка от психиатра не требуется
Жаль.

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Для меня не слишком понятным остается вопрос, почему, например, когда депутат Соловьев организовывает встречу позастройке Парка Победы, приходит 50 человек? У нас вопрос застройки парков волнует только депутатов Заксобрания и 50 человек? остальным неинтересно?

Мля, их, депутатов и Чалого вместе с ними выбрали?? Выбрали! Так что за депутатами еще и по паркам бегать?

Работайте!!

Если есть беспредел в строительстве и никто ничего не исправляет - отправляйте губернатора в отставку!

Чалый и депутаты, они что - дети малые, чтобы за ними толпой бегать и по митингам орать?

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А вы все еще верите, что все революции происходят сами по себе и на благо народа? Не хочу вас обидеть, но в данном случае очень уместна фраза И.Сталина:"Вы враг или дурак?"

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to mila710 (город-герой Севастополь) to джим (севастополь-очёр)

Когда вам при слове свобода хочется обратиться к психиатру, обращайтесь он поможет.

Profile picture for user джим
13447
джим

ну никак в городе не 49 пляжей.
пляж-это :спасалка,буйки,медпункт,сортир ,душ и переодевалка.
остальное-просто побережье.
так что про 49-это чёс.
и пусть мне кто-то попробует запретить купаться на побережье.
желаю удачи

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

to Александр Сибиряк
"Похоже надо как в хохляндии приглашать на работу иностранцев или грузинов.... "
А грузины что... инопланетяне?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Амазонка (Севастополь)

При чём тут революция?
Вот Аэлита поделилась как люди самоорганизовываются в Воронеже

Всему виной наша лень и инфантильность.
В статье про прямое правление я поставила ролик. Он Очень актуален и для данной темы.
Админы, прошу прощения за повтор.

Беседа с Игорем Еловацким — руководителем рабочей группы по развитию местного самоуправления г. Воронежа при правительстве РФ. Что такое Территориально-общественное самоуправление (ТОС)? Как развивается ТОС в Севастополе? Механизмы и принципы прямого народовластия.

2:00 — Народ осуществляет власть непосредственно, без посредников, сразу.
4:30 — Согласно Конституции, в РФ гарантируется и признаётся местное самоуправление.
7:00 — Если органы местного самоуправления не созданы, то владеют, используют и распоряжаются муниципальной собственностью государственные органы.
7:20 — Государственные органы созданы по Закону о партиях, а не по Закону о местном самоуправлении.
7:40 — Администрация опираясь на два закона говорит, что она является органом местного самоуправления и тем самым создаёт путаницу.
8:40 — У нас заявительно право.
9:52 — Народ спит и думает, что кто-то за него что-то сделает.
11:28 — «Муниципалитет» — не наше слово. Пора начинать пробуждение.
12:08 — В Воронеже создано 690 ТОСов, местное самоуправление работает и формирует бюджет совместно с администрацией.
14:00 — ТОСы могут получать гранты.
14:35 — В рамках президентской программы на 2015 год на Территориальное общественное самоуправление выделено 2 млрд. руб.
16:00 — Невежество — это нежелание учиться.
17:05 — Согласно Закону 133 (статья 3, часть 2), государственные органы ОБЯЗАНЫ содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления.
18:10 — Правовые акты, принятые местным самоуправлением, имеют силу закона и обязательны к исполнению на территории местного самоуправления.
20:00 — Лень — отсутствие стимула, мотивации.
20:50 — Принципы копного права: десятские, сотенники, темники, Князь, Земский Собор, Царь.
21:40 — Строй в Державе — Самодержавие. Инструменты для создания Державы сейчас доступны.
22:10 — У вас есть полное право создать Державу с Самодержавием на базе местного самоуправления.
22:20 — Выбрать сотенников, написать протокол, создать ТОС.
23:05 — ТОСы собираются и создают Совет — орган местного самоуправления. Структура органов местного самоуправления определяется населением САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Лень и еще раз лень - вот наша основная беда.

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Наверное надо было не запрещать, а не рекомендовать купание на 49 пляжах

Profile picture for user джим
13447
джим

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

МДП ...

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to Вероника Терновская Наверное надо было не запрещать, а не рекомендовать купание на 49 пляжах
По человечески это верно.
Но по чиновничьи (для отмазки, для "соломки подстелить") - нужно запретить.
Так легче.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to джим (севастополь-очёр) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) МДП ...
Своим диагнозом делитесь?
Сочувствую и Вам и Вашим родственникам.

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

Из трёх российских городов федерального значения, Севастополь сейчас самый смешной и нелепый.
Севастополь-город Федерального значения! Новый смешной анекдот! Население не дотягивает даже до полумиллиона! Просто захотела местная ненасытная элита быть поближе к власть имущим! Только хотелка у нее еще не выросла! Ни мозгов, ни умения, ничего нет... Кроме апломба! Не нужен Севастополю этот статус! От этого ему с такими управленцами что в исполнительной, что в законодательной власти, одни только проблемы!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Вероника Терновская to Резкий (Москва)

да нету у нас 49 пляжей. )))
и пусть чиновник,докажет обратное!
Ссылка

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Status Quo (Севастополь) Мля, их, депутатов и Чалого вместе с ними выбрали?? Выбрали! Так что за депутатами еще и по паркам бегать?
Работайте!!
Если есть беспредел в строительстве и никто ничего не исправляет - отправляйте губернатора в отставку!
Чалый и депутаты, они что - дети малые, чтобы за ними толпой бегать и по митингам орать

А кто их выбирал? Не тех выбрали?
Значит надо учиться выбирать тех кого надо выбирать.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Резкий (Москва) Из трёх российских городов федерального значения, Севастополь сейчас самый смешной и нелепый.
Нехорошо.

Profile picture for user AngryFoxxx
24
AngryFoxxx

и чего все так разволновались?
все, забудьте про пляжи, в следующем году пляжи тихой сапой сдадут в аренду различным структурам, это уже даже не слухи
об этом прямо заявляют некоторые чиновники при личном общении
и мнение жителей никого не интересует

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to mila710 (город-герой Севастополь)


Так и есть. Не хорошо.

Profile picture for user vik-1977.4
167
vik-1977.4

странные люди для атестации пляжей необходимо распилить бабло ! а кому и сколько вешать не договорились! вот на будующий год схему отработают

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

В понедельник вернулась из Севастополя, ездила по делам, не до купаний было. Глубоким вечером сходила на Хрусталку-не поняла, к спупням что-то прилипало, вроде как свежий цемент, в потьмах не рассмотреть. Пару раз съездила на пляжик на Радиогорку. Там же все местные, отдыхающих нет, почему так грязно и вонюче? А по дорожке к катеру надпись "Выбросил мусор-хрюкни", под надписью куча мусора. Вы же-Севастопольцы! Как-же так!

Profile picture for user lita
500
lita

Мы свободны, если наши действия не затрагивает ничьих интересов, а в данном случае это именно так, поэтому никто не имеет право запрещать купаться на диком берегу. За что штрафовать? Это противоречит Конституции. Если Меняйло делает вид, что беспокоится о нашей безопасности, пусть имеет мобильную команду, которая по звонку примчится через 5 мин.
Но Меняйло, видимо, готовит под "опасные для купания зоны" очередной коррупционный проект.
Жаль, что нет Закона, ограничивающего доступ к власти определённой категории людей, которые не способны понимать, для чего уполномочены.

Profile picture for user джим
13447
джим

to ЗЮГ (Москва) А по дорожке к катеру надпись "Выбросил мусор-хрюкни", под надписью куча мусора. Вы же-Севастопольцы! Как-же так!
а мусорный контейнер ,наверное, рядом стоит ? и девственно чист?
вот ещё ...
все ПЛЯЖИ,должны быть оборудованы мусорками и контейнерами.
так что,на Радиогорке-это даже не пляжик. и не обсуждается.
а свинячат все,кому ни попадя.и свои,и панаехавшие.
там,кстати,местных немного.
ибо канализационный коллектор рядом.
местные об этом знают и брезгуют

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Резкий (Москва) Из трёх российских городов федерального значения, Севастополь сейчас самый смешной и нелепый.
Не хватает еще "поющего кивина" на ракушке Приморского и будет, мля, столица плоского военно-морского юмора.
Мне даже нравится эта "звездно-полосатая" (в смысле адмиральско-тельняшечная) власть - в городе стало не скучно жить!
И пусть хохлы удавятся от горя!

А прикиньте, что начнется, когда меняйлинское правительство начнет ремонтировать дороги, лифты и строить аэропорт Бельбек!
Туристы на поржать потянутся со всего СНГ!
Тур "Назад в СССР!"
Почувствуй себя идиотом!

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to джим (севастополь-очёр) to Вероника Терновская to Резкий (Москва) да нету у нас 49 пляжей. ))) и пусть чиновник,докажет обратное! Ссылка
Да понял я сразу (после твоего коммента), что 49 ПЛЯЖЕЙ (чтобы иметь право так называться) у вас нет.
Я отвечал девушке не о количестве, а о "рекомендациях" в связи с запретами :)

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

Сколько бездельников развелось.

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to Просто врач (Севастополь)


Да, уж

"Назад в СССР" с капиталистическим оскалом:)

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to джим (севастополь-очёр)

Из "отдыхающих" там была только я . Остальные-местная детвора, тетушки, обсуждающие рецепты, выгуливающие собак, ужинающие, ну явно местные. Мне этот пляжик нравится своей домашней обстановкой и видом на город. Про канализацию насторожило, не знала.

Profile picture for user Moct
19
Moct

Твёрдо знаю---всё, что бесплатно (задаром), это плохо, грязно, неумыто, некрашено, некрасиво, вонюче и убого.Мечтаю уже 13-ый год, что вот скоро, когда-нибудь сдадут в аренду или продадут землю пляжа и будет песок, волноломы, туалеты, кафе, музыка и море:))) Нет, все хотят халяву, но ухоженную халяву, без мусора и прочее.Жил на Урале, в черте города есть озеро, пляж--так городские власти каждый год весной завозят 100-150 КАМАЗОВ песка.Ну да наш город-герой он бедный город, откуда песок на море взять???:)

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь) Вообще-то все пляжи находятся в аренде. Очень интересно будет посмотреть, как арендаторы пустят свободных людей наводить там порядок.

Что ж теперь за город купаться ездить?

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to ЗЮГ (Москва) В понедельник вернулась из Севастополя, ездила по делам, не до купаний было. Глубоким вечером сходила на Хрусталку-не поняла, к спупням что-то прилипало, вроде как свежий цемент, в потьмах не рассмотреть. Пару раз съездила на пляжик на Радиогорку. Там же все местные, отдыхающих нет, почему так грязно и вонюче? А по дорожке к катеру надпись Выбросил мусор-хрюкни , под надписью куча мусора. Вы же-Севастопольцы! Как-же так!
Менталитет севастопольцев поменялся. Раньше никто мусор не оставлял (хоть и мусорок не было), все уносили с собой, до ближайшей мусорки. Думаю, что это связано с насильственным заселением Севастополя селюками из западении. Общий уровень культуры снизился. Остались еще люди, которые убирают за собой, но уже многие бросают мусор под ноги, организуют стихийные свалки (некоторые вообще не парятся, другие живут по принципу - тут и так грязно). Хотя есть и достойные севастопольцы, которые проводят организованные субботники, только их значительно меньше.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

По поводу пляжей. Многим севастопольцам пляжи, как таковые, не нужны. Был бы берег да море открытое. А спасем мы себя сами - как-то жили все эти годы. И питание сомнительное, шезлонги и прочая муть (особенно музыка) нас не интересуют. Мы до/после работы искупались и достаточною

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to ЗЮГ (Москва) to джим (севастополь-очёр) Из отдыхающих там была только я . Остальные-местная детвора, тетушки, обсуждающие рецепты, выгуливающие собак, ужинающие, ну явно местные. Мне этот пляжик нравится своей домашней обстановкой и видом на город. Про канализацию насторожило, не знала.
Джим прав...местные( с радиогорки) о канализации знают, посему купаются на "толстяке"( через горку) туда даже "Богдан" бегает. На запретке только загорают, если нет сброса... очистные вышли из строя лет 20-ть тому назад запах ужасный!!!

Profile picture for user ValeriK
197
ValeriK

Суперское управление городом суперкомандой. Ну издевательство над всеми небывалого уровня. Сорвать сезон и гнев жителей на себя заработать. Ну таким умением не все обладают. Они вообще знали что есть лето? Что город у моря стоит? Что люди купаться в море хотят? Или первый раз в жизни узнали? Может первый раз в жизни узнали что к сезону заранее готовиться надо?

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Если бы было, где купаться, то последовали другие проблемы
чем кормить, где лечить, как с транспортом и т.д. и т.п. - потребности людей неисчерпаемы! А, так - приехал, прошелся с экскурсией и уехал, восвояси. и другим рассказал... Севастопольцы? - не в счет, не привыкать! А, ТАК - все "гармонично"! На "нет и суда нет!"

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Хоть один приличный пляж есть в Севастополе?

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to crimeariver (Москва ) Хоть один приличный пляж есть в Севастополе?
Думаю, что из публичных - нет.
В частных угодьях - наверняка - там меньше концентрация мочи.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Резкий (Москва)

Вы в Севастополь вроде собираетесь. Поделитесь потом опытом.

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to crimeariver (Москва )

Может быть :)

Profile picture for user Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

морскому адмиралу неведомо, что море - это купание, а уж летом ещё и гости - вот рекламу себе сделал! Морской город не готов к пляжному сезону! Приезжайте гости дорогие - раздевалок не т, туалетов нет, вообще ничего не т! Купаться нез-з-зя! И всё! Вопрос решён! И лишних глаз нет! Вперёд лебедь - стройся!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Наказать виновных в наших бедах.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Линьков (Севастополь) Наказать виновных в наших бедах.
Осталось найти виновных. ))

Profile picture for user Om
433
Om

Ребята,с таким подходом к делу как у вас,лучше в Турцию на отдых смотаться.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Om (Омск) Ребята,с таким подходом к делу как у вас,лучше в Турцию на отдых смотаться.
Лучше уж нет. Они вам в суп наплюют.

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

вот и вся состоятельность российской власти во главе с Меняйло(лепшего кореша Паши Лебедева-застройщика побережья Севастополя) МОЖЕТ ИХ ИСКУПАТЬ НА ДЕНЬ ВМФ ?

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Этим вопросом должно заняться ФСБ.
Логически можно предположить, что Меняйло - агент многих разведок ( Турецкой, Египетской, Тайской и других стран, живущих от туризма, а также Краснодарского края).
Так изгадить туристический сезон можно только умышленно.

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин возможно посетит Крым в течение августа, но в ближайшие недели в его планах такой поездки нет, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«Ничего исключать нельзя в течение августа, но пока в ближайшие недели в планах этого (поездки в Крым) нет. У него очень много других поездок», — сказал Песков, отвечая на вопрос журналистов, планирует ли Путин посетить Крым в ближайшее время. ...А ТАК ЖАЛЬ...может Меняйлу сбагрим?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Бегло просмотрел комментарии.
Поражает полная отстранённость большинства.
Как будто это не о них, как будто это не их город не их пляжи.
Читаю:
-кто-то должен установить урны,
-кто-то должен навести порядок на пляжах,
-виновных наказать.

"А Васька кушает да ест".

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Vladimirovna (Поволжье ) to mila710 (город-герой Севастополь) Вообще-то все пляжи находятся в аренде. Очень интересно будет посмотреть, как арендаторы пустят свободных людей наводить там порядок.Что ж теперь за город купаться ездить?
Зачем за город. В аренде - это значит, что какая-то компашка арендует у города пляж и получает много прибыли при минимуме, даже 0 вложений. Вход естессно бесплатный.
Да, чуть не забыла. Точно такими же пляжи были и при прошлой стране. Даже арендаторы те же. Кому-то охота кинуть этот леденец народу, чтобы на более серьёзные вещи внимания не обращали.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Сибирь (Севастополь) to ЗЮГ (Москва) В понедельник вернулась из Севастополя, ездила по делам, не до купаний было. Глубоким вечером сходила на Хрусталку-не поняла, к спупням что-то прилипало, вроде как свежий цемент, в потьмах не рассмотреть. Пару раз съездила на пляжик на Радиогорку. Там же все местные, отдыхающих нет, почему так грязно и вонюче? А по дорожке к катеру надпись Выбросил мусор-хрюкни , под надписью куча мусора. Вы же-Севастопольцы! Как-же так! Менталитет севастопольцев поменялся. Раньше никто мусор не оставлял (хоть и мусорок не было), все уносили с собой, до ближайшей мусорки. Думаю, что это связано с насильственным заселением Севастополя селюками из западении. Общий уровень культуры снизился. Остались еще люди, которые убирают за собой, но уже многие бросают мусор под ноги, организуют стихийные свалки (некоторые вообще не парятся, другие живут по принципу - тут и так грязно). Хотя есть и достойные севастопольцы, которые проводят организованные субботники, только их значительно меньше.Полностью поддерживаю,истинных севастопольцев осталось процентов 30,те которые помнят нашу Хрусталку 60-х,им уже по 60-65.Вот они и мусор подберут даже чужой,если он на улице валяется под ногами.А те селюки,которые при Юще лихорадочно здесь скупали квартиры,дачи и дома,надеясь не бессмертие украинской власти теперь будут только вредить!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Можно ругать пляжи, мэра, ГАИ, помойки и т.д. Это как собака лает, ветер носит. Но обзывать Севастополь даже в качестве провокации не стоит. Это я к иногородним. Удивляюсь, что меня одну это зацепило. Остальные севастопольцы проглотили.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to mila710 (город-герой Севастополь) Можно ругать пляжи, мэра, ГАИ, помойки и т.д. Это как собака лает, ветер носит. Но обзывать Севастополь даже в качестве провокации не стоит. Это я к иногородним. Удивляюсь, что меня одну это зацепило. Остальные севастопольцы проглотили.Я Вас поддерживаю,и мне обидно,что всякая шушера здесь лает на наш город ,но мы не будем про караван,который проходит мимо.Просто закроем эту тему,будем выше их гадостных замечаний.Все у нас наладится и будет хорошо, назло нашим врагам!

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь)

Ясно!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to mila710 (город-герой Севастополь) Можно ругать пляжи, мэра, ГАИ, помойки и т.д. Это как собака лает, ветер носит. Но обзывать Севастополь даже в качестве провокации не стоит. Это я к иногородним. Удивляюсь, что меня одну это зацепило. Остальные севастопольцы проглотили.
Не думаю, что проглотили.
В городе полно укропитеков, не успевших уехать из города, но и затаившихся, в расчете на то что "Акела промахнётся".
Все учат нас жить: из Киева, Львова, Масквы и т.д. не понимая наших реалий. Мы не будем мириться с несправедливостью, подлостью. Недавно меня обсмеяли на Ф.П. за "крамольную" идею - быть примером и лидером в построении России: с нашим патриотизмом, энтузиазмом, непримиримостью к несправедливости.
Я не витаю в облаках, но должна быть высокая цель и к ней надо стремиться!
"А иначе зачем на земле этой вечной живу?"

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Любимый Севастополь (Севастополь) to sosedka (Севастополь)


Именно так!

А насчёт пляжей, так в пределах моей зрительной досягаемости находятся три. Что-то я не видела, чтобы кому-нибудь что-нибудь запретили. Народ купается.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Любимый Севастополь (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) Можно ругать пляжи, мэра, ГАИ, помойки и т.д. Это как собака лает, ветер носит. Но обзывать Севастополь даже в качестве провокации не стоит. Это я к иногородним. Удивляюсь, что меня одну это зацепило. Остальные севастопольцы проглотили.Я Вас поддерживаю,и мне обидно,что всякая шушера здесь лает на наш город ,но мы не будем про караван,который проходит мимо.Просто закроем эту тему,будем выше их гадостных замечаний.Все у нас наладится и будет хорошо, назло нашим врагам!
Странная позиция.
Если мы дадим сокрушительный отпор шушере, пляжи не станут чище, а вот если мы заставим чиновников отрабатывать свои зарплаты, пляжи станут чище и всякой шушере писать будет не о чем.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Дело за малым - найти способ заставить чиновников отрабатывать.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to mila710 (город-герой Севастополь)


Это достаточно просто если есть желание и невозможно если желания нет.
Будет желание - появиться возможность.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

crimeariver (Москва )

to Линьков (Севастополь) Наказать виновных в наших бедах. Осталось найти виновных. ))

Они все на виду и на слуху.
Срыв пляжного сезона- это не саботаж, это вредительство. Поэтому контру нужно ставить" к стенке".

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Линьков (Севастополь) crimeariver (Москва ) to Линьков (Севастополь) Наказать виновных в наших бедах. Осталось найти виновных. )) Они все на виду и на слуху. Срыв пляжного сезона- это не саботаж, это вредительство. Поэтому контру нужно ставить к стенке .
Ну вот кто это сказал:
"В России две беды: дураки и дороги"

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to mila710 (город-герой Севастополь) Можно ругать пляжи, мэра, ГАИ, помойки и т.д. Это как собака лает, ветер носит. Но обзывать Севастополь даже в качестве провокации не стоит. Это я к иногородним. Удивляюсь, что меня одну это зацепило. Остальные севастопольцы проглотили.
Не обижайтесь. Иногда люди говорят не подумав.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Начинать надо со школы , чтоб учителя рассказывали . что мы живем в городе Герое , который знают во всем мире .Три обороны прославили его и мы должны гордится Севастополем и соответствовать ему . Соблюдать порядок и чистоту!

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Я не удивлен, что у нас как всегда... все через одноГО Меняйло!
Опять пролабали подготовку пляжей, НО ОДНАКО купаться запретили.
Этот как с парковкой на Нахимова, с торговыми точками, людей оставляют без альтернативы

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Любимый Севастополь (Севастополь) ! Как-же так! Менталитет севастопольцев поменялся. Раньше никто мусор не оставлял (хоть и мусорок не было), все уносили с собой, до ближайшей мусорки. Хотя есть и достойные севастопольцы, которые проводят организованные субботники, только их значительно меньше.Полностью поддерживаю,истинных севастопольцев осталось процентов 30,те которые помнят нашу Хрусталку 60-х,им уже по 60-65.Вот они и мусор подберут даже чужой,если он на улице валяется под ногами.А те селюки,которые при Юще лихорадочно здесь скупали квартиры,дачи и дома,надеясь не бессмертие украинской власти теперь будут только вредить!

Совершенно верно . Рука не поднимается бросить под ноги мусор. Сразу вспоминаешь бабушек 70х годов , которые набрасывались на хамов , бросающих мусор на тротуар..И тут , если хочешь остаться жив , быстро надо поднять и отнести в мусорку . А сейчас , все проходят равнодушно мимо. Вот поэтому у нас и грязь. Если б стыдили , и остальные поддерживали возмущенных горожан , такого безобразия не было бы.

Profile picture for user прав_Да
82
прав_Да

to crimeariver (Москва ) to Линьков (Севастополь) crimeariver (Москва ) to Линьков (Севастополь) Наказать виновных в наших бедах. Осталось найти виновных. )) Они все на виду и на слуху. Срыв пляжного сезона- это не саботаж, это вредительство. Поэтому контру нужно ставить к стенке . Ну вот кто это сказал: В России две беды: дураки и дороги

Да. Дороги в России длинные. И не проездные. На северах

Дураков же...
Не обсуждаю.

Но вы отметьте:
эти слова в отношении русских, оценка.
И вы их тиражируете.
Признавая русских (россиян нынче) дураками.
Как бы некоторых из них.
И (но), как бы не себя (по умолчанию) имея в виду.

Примечательный факт.
Не находите?

Что путь прямой, считает глупый,
А мудрый слушает совет.
Провал он предусмотрит крупный,
А глупый встретит много бед. ...

Тема показывает - мы все в одной лодке.
Одни мусорят (глупые), а в мусоре ВСЕ (умные тоже).

Вместо обзываний, лучше бы помогали друг другу стать умнее и порядочнее, чище и нравственнее.
От обзываний, ни умнее, ни чище люди не станут.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Om (Омск) лучше в Турцию на отдых смотаться
смотайтесь - там как раз взрывы и волнения начались to Резкий (Москва) сейчас самый смешной и нелепый... там меньше концентрация мочи
можете пораньше утром встать - искупаетесь в чистой воде, а ещё смешнее и нелепее будет, когда Вы в Москва-реке пойдёте купаться

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to прав_Да (за Севастополь)

Дураки есть.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Moct (Севастополь) Твёрдо знаю---всё, что бесплатно (задаром), это плохо, грязно, неумыто, некрашено, некрасиво, вонюче и убого.Мечтаю уже 13-ый год, что вот скоро, когда-нибудь сдадут в аренду или продадут землю пляжа и будет песок, волноломы, туалеты, кафе, музыка и море:))) Нет, все хотят халяву, но ухоженную халяву, без мусора и прочее.Жил на Урале, в черте города есть озеро, пляж--так городские власти каждый год весной завозят 100-150 КАМАЗОВ песка.Ну да наш город-герой он бедный город, откуда песок на море взять???:)
Вот, интересно девки пляшут: т.е. ,Вы предлагаете все побережье отдать в частные руки-путем долговременной аренды или же просто продать,значит все пляжи станут платными ?Знакомая, с Майорки вернулась..каждый год к дочери ездит..Так, все побережье чистое..идеально чистое..да и пляжи-то бесплатные..и,закон есть- запрещающий стройки..аренды продажи береговой линии...значит, государство,для привлечения туристов,таки,занимается этими "скромными" проблемами?

Profile picture for user прав_Да
82
прав_Да

to crimeariver (Москва ) to прав_Да (за Севастополь) Дураки есть.

Кто спорит?!:)

"Дураки и дороги - две беды России" это не просто слова.
Это было выражение боли душевной - понимание глубины проблемы с людьми и пространством = страной в целом.
.....
"Один глупец губит тысячу мудрецов"
"Одного дурака достаточно погубить армию"
давно поняли на Востоке проблему "человеческий фактор"
....
И пока эта проблема не решается - никому нет покоя.
Крым забит мусором, куда ни поедь.
От Керчи до Севастополя одно и тоже.

И "всего-то" речь идет о поведении людей.
Принести могут.
Унести не могут.

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

Вот ванную набрал, стою и думаю, может тоже не законно, подскажите если правую ногу уже погрузил в воду-это законно или нет

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Sevvv

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

.... И пока эта проблема не решается - никому нет покоя. Крым забит мусором, куда ни поедь. От Керчи до Севастополя одно и тоже. И всего-то речь идет о поведении людей. Принести могут. Унести не могут.
Не могу согласиться. Не будут все за собой мусор таскать. Есть, конечно, отдельные хамские случаи. Но, на пляжах должны быть мусорные контейнеры, мусор из которых должен вывозиться.
Либо тупо нет финансирования, либо не заключёны договора с соответствующими компаниями. Если бы в городе был хозяин, то этот вопрос можно было бы решить за пару дней.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Sevvv Вот ванную набрал, стою и думаю, может тоже не законно, подскажите если правую ногу уже погрузил в воду-это законно или нет
А вода холодная или тёплая?

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Никогда не купаемся на городских пляжах с мутной водой и не собираемся. Всех не оштрафуют. Другое дело для чего вся эта глупость? Может, чтобы под шумок все лакомые кусочки раздать своим князькам - мало ли еще сестер у женушек?

Profile picture for user прав_Да
82
прав_Да

to crimeariver (Москва )

Соглашайтесь!:)

Речь не о "носить с собой"
Речь о "унести свое" принесенное на берег, на пляж, в лес.

При мудром руководстве городом ВСЕ можно организовать и наладить ТАК, что понятие "мусор" исчезнет.
Станет например "сырьем" в переработку.
Баки для "сырья" приносят пользу, чистоту и являются источником (компоста, топлива и тп).

Еще раз - при мудром руководстве!

Согласны?:)

Profile picture for user джим
13447
джим


я не про "запретку" на" бонке " говорил,а про запретку на Константиновском мысе.за батареей

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to прав_Да (за Севастополь)

Нет. Не согласна. Полная утопия.
Вот была недавно на пляже, а там группа молодых людей вселилась, не до мусора им. Хорошо хоть в мусорку все покидали.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to goodsword (Севастополь)

+1000%
to джим (севастополь-очёр) красотааааааа

Profile picture for user джим
13447
джим

to crimeariver (Москва )

)))
там о чём говорим?
об оборудованных пляжах,или о диком побережье?
на "диком",какие мусорки?
а там гадят те "пассажиры",у которых ,точно нет совести!!!

Profile picture for user прав_Да
82
прав_Да

"Правда - это то, во что люди верят"
Индейская мудрость.

100 лет назад никто не мог поверить в то, что люди станут летать в космос.
crimeariver, а Вы считаете утопией...

Проблема в чем?
В людях?
Или в убеждениях людей?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Скажу (Севастополь) красотааааааа
ИЛИ? )))
хочу сходить завтра,но неохота день убить.
думал,что может кто из местных уже был?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Moct (Севастополь) .Жил на Урале, в черте города есть озеро, пляж--так городские власти каждый год весной завозят 100-150 КАМАЗОВ песка.Ну да наш город-герой он бедный город, откуда песок на море взять???:)
Так всё-таки на Урале городские власти о песке заботятся, а не бизнес?
Песок добывали на мысе Фиолент. Продавали за 80-120 грн. /т. Думаю, 16 млн.руб хватило бы засыпать всё песком, было бы желание.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to джим (севастополь-очёр)

Про оборудованные конечно.))
На диких вам купаться уже запретили.

Profile picture for user джим
13447
джим

to прав_Да (за Севастополь)

яснее нельзя выражаться?
ты,какие цели,своей псевдофилософией преследуешь,вообще?

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to джим (севастополь-очёр) to Скажу (Севастополь) красотааааааа ИЛИ? ))) хочу сходить завтра,но неохота день убить. думал,что может кто из местных уже был?
Какая тебе разница как день убить, а так хоть прогуляешься.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to джим (севастополь-очёр)

далеко идти? завтра ветер в прогнозе 5 м/с

Profile picture for user джим
13447
джим

to crimeariver (Москва ) to джим (севастополь-очёр) Про оборудованные конечно.)) На диких вам купаться уже запретили.
меня городские пляжи,если честно,не волнуют.совершенно.т.е.абсолютно
а на диком...пусть меня поймают,это-раз.
и пусть потом докажут,что место без (ну всего,что я выше перечислил) является пляжем )-это два

Profile picture for user джим
13447
джим

to Скажу (Севастополь)

минут 25 )))
to crimeariver (Москва ) ))) а ,поплавать? а ,ровный загар?

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Я тоже дикие пляжи предпочитаю, но на городских хотя бы можно было порядок навести, там же дети.

Profile picture for user джим
13447
джим

to crimeariver (Москва ) Я тоже дикие пляжи предпочитаю, но на городских хотя бы можно было порядок навести, там же дети.
вот ты идеалист!
у детей есть бабулесы?
кому эти дети интересны?

Profile picture for user прав_Да
82
прав_Да

to crimeariver (Москва )

Кстати о дураках.
Объясните своим друзьям, что я слова и "за базар" отвечаю - гнилой базар сплетничать как бабы. Не мужское поведение.
Например я понятия не имею, кто такой Анчар.
И за него не отвечаю!
Это можно проверить через тех службу и МВД.
По факту.

И после таких " вбросов" кто станет общаться со сплетником?

джим (севастополь-очёр) Игнорировать
добавлено 2015-07-21 22:07:21 Цитировать
to прав_Да (за Севастополь)

яснее нельзя выражаться?
ты,какие цели,своей псевдофилософией преследуешь,вообще?

Profile picture for user джим
13447
джим

to прав_Да (за Севастополь)

а куда,анчар-то подевался? я испереживался!

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to прав_Да (за Севастополь)

Ну, я Вас тоже не знаю.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

А вот Анчар тоже цитировал сегодня на своём блоге.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to джим (севастополь-очёр)

Нет, я понимаю, что на диких народ будет свинячить в меру своей воспитанности, и чистота там зависит от самих отдыхающих.
Но в городе кто-то же должен отвечать за вывоз мусора?

Profile picture for user джим
13447
джим

to crimeariver (Москва ) А вот Анчар тоже цитировал сегодня на своём блоге. Совпадение? )))
ну что ты ведёшь "особое полицейское расследование"?
тут,не то что "шито белыми нитками",а просто ,белыми канатами!

...в городе,кто-то должен отвечать за вывоз мусоров.!
только ГУПов развелось,как у жучки блох.и крайних не найти.меняйло,планомерно "сливает " пляжи

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to джим (севастополь-очёр)

Эй, я только пост изменила.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Сходи на Дримин блог про Стругацких и пост свой измени))

Profile picture for user джим
13447
джим

to crimeariver (Москва ) Ищу фото молодой Моники Белуччи. Красивая.
щас по шее получишь!) и я ,заодно )))

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Бедный Джим опять обострение?
Вроде до осени далеко.
Ну ты потерпи, первый раз, что ли

Profile picture for user strelec
25206
strelec

Всех причастных к завалу пляжного сезона нафик с ялика.
А то,небось,еще и поощрительное вознаграждение в разы большее,чем зарплата.получат.Знатоки по распилу бюджета.
Выходит,теперь штраф на ВСЕХ пляжах 1500 руб?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to crimeariver (Москва )

А что я цитировал в своём блоге?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to strelec (Севастополь) Всех причастных к завалу пляжного сезона нафик с ялика.
Когда соберётесь делать этот самый "нафик с ялика" сообщите помогу как смогу.

Profile picture for user прав_Да
82
прав_Да

to crimeariver (Москва ) Сходи на Дримин блог про Стругацких и пост свой измени))

Этот?

постов: 12953 джим (севастополь-очёр)
добавлено 08-07-2015 00:58:22 Цитировать
to crimeariver (Москва )
. хотя,я могу вдохновенно врать

Не надо менять.
Пусть останется. Скриншот тоже есть.
Улика.
Признательное показание.
Может врать. Сам проговорился.
И врет. Постоянно.

Profile picture for user ujif
303
ujif

to прав_Да (за Севастополь)

тебе покоя не даёт твой чёрный человек?
куда с "анчаром" ,"истину" дели?
ты уж,за следующим разом,называйся сразу : "вера"."надежда" и "любофф"

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Пипец! И что, Севастополь еще живёт? Даже странно... Скоро и улицы с домами объявят не жилыми... Идиотизм процветает. А самое главное все (болтают), но ни хрена не делают! Первый, второй, а третий пакет уже вскрыли?

Profile picture for user Чл
17
Чл

to Амазонка (Севастополь) Подобная Санта-Барбара в Севастополе практически везде, поскольку стиль руководства единый. Просто на пляжах это видно наглядно.
5+

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to strelec (Севастополь) Выходит,теперь штраф на ВСЕХ пляжах 1500 руб?
зачёт

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Окружение Меняйло правит им и городом! Казалось, адмирал выстоит, УВЫ!

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Profile picture for user sevas2015
227
sevas2015

приехали знакомые, семьёй, на дикую Омегу, отдохнуть. Их оштрафовали...

Profile picture for user тетя Люба
11
тетя Люба

когда встал вопрос о закрытие города -Меняйло бил себя в грудь . Мы должны сделать Севастополь туристическим и это с закрытыми пляжами . Мэр ... а там где вы отдыхаете с семьей и друзьями пляж наверника готов к сезону , адресочек шепните . ПОДВАЛИМ ВСЕМ ГОРОДОМ.

Profile picture for user angels
736
angels

приехали знакомые, семьёй, на дикую Омегу, отдохнуть. Их оштрафовали...
Запреты на купание и штрафы наверное долго не продержатся, но запомнятся жителям города и гостям.
Хорошего ничего сделано не было, зато запретили многое.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to sevas2015 приехали знакомые, семьёй, на дикую Омегу, отдохнуть. Их оштрафовали...
Это Вы серьезно написали или нет? Ну вообще уже. Мы всегда на Дикой Омеге отдыхаем, а теперь не знаю, куда ехать то.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Мила-да не проглотили мы.мы просто все краснеем от стыда. не надо никого сюда звать-хотя бы пару лет. пляжи необорудованы-гостиниц мало-дороги разбитые-цены НА ВСЕ запредельные.зачем позориться? Мой любимый город никогда /подчеркиваю/ не был в таком ужасающием состоянии. мечтали-мы в России-теперь заживем. получается все наоборот. ведь согласитесь-при яЦУБЕ БЫЛО ЛУЧШЕ. а почему? а потому что в городе был ХОЗЯИН с командой. и пока мы не сменим ВСЮ исполнительную власть высшего среднего и низшего звена- ВСЮ ЭТУ КОДЛУ-толка у нас не будет. нужна свежая кровь. и пусть это будут отчасти варяги -нужно разорвать коррупционные -родственные-блатные связи-ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Profile picture for user ujif
303
ujif

sevas2015 приехали знакомые, семьёй, на дикую Омегу, отдохнуть. Их оштрафовали...

на машине?

Profile picture for user angels
736
angels

to ujif (Севастополь) sevas2015 приехали знакомые, семьёй, на дикую Омегу, отдохнуть. Их оштрафовали... на машине?
А есть разница на машине или нет?

Profile picture for user ujif
303
ujif

to angels

))).есть.
штраф за парковку ,менее чем в 300 метрах от берега-это одно.
а штраф, за купание,на не оборудованных пляжах,это совсем другая статья

Profile picture for user angels
736
angels

to ujif (Севастополь) to angels ))).есть.штраф за парковку ,менее чем в 300 метрах от берега-это одно.а штраф, за купание,на не оборудованных пляжах,это совсем другая статья
Обе дурацкие по моему мнению. )

Profile picture for user ujif
303
ujif

to angels

по-моему, тоже.
но "про парковку" протянули раньше.
однако, разница есть.
припарковался,- 3 000
искупался +1 500,с лица.
поэтому интересовала сумма штрафа

Profile picture for user angels
736
angels

Эти запреты наверное специально придумывают, чтобы народ позлить.
А штрафами может хотят бюджет пополнить за счёт отдыхающих. У местных откуда такие деньги?

Profile picture for user ujif
303
ujif

to angels

пару местных жителей,и кста ,участников ФП,ещё с месяц назад,оштрафовали за парковку,в районе Херсонесского маяка и дикой Омеги (((

Profile picture for user angels
736
angels

to ujif (Севастополь)

Очень все печально. (((

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to ujif (Севастополь)

Согласно Водного кодекса, не 300 м от берега, а 500 м. И только там, где нет асфальта.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to КМД (Севастополь) Мила-да не проглотили мы.мы просто все краснеем от стыда. не надо никого сюда звать-хотя бы пару лет. пляжи необорудованы-гостиниц мало-дороги разбитые-цены НА ВСЕ запредельные.зачем позориться? Мой любимый город никогда /подчеркиваю/ не был в таком ужасающием состоянии. мечтали-мы в России-теперь заживем. получается все наоборот. ведь согласитесь-при яЦУБЕ БЫЛО ЛУЧШЕ. а почему? а потому что в городе был ХОЗЯИН с командой. и пока мы не сменим ВСЮ исполнительную власть высшего среднего и низшего звена- ВСЮ ЭТУ КОДЛУ-толка у нас не будет. нужна свежая кровь. и пусть это будут отчасти варяги -нужно разорвать коррупционные -родственные-блатные связи-ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Дело ещё и в том, что в прошлом государстве до майдана была налаженная жизнь. Сейчас всё то, что относилось к тому государству, разрушено. А новое ещё не построено. Повторюсь, надо просто жить и строить. У нас нет другого варианта.
Все эти столичные критиканы сколько лет живут в России? А мы всего второй год.

Profile picture for user Олеся Куприева
126
Олеся Куприева

Из трёх российских городов федерального значения, Севастополь сейчас самый смешной и нелепый.

Не в бровь! А прямо в глаз!

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to mila710 (город-герой Севастополь)

Совсем не вина жителей в том, что происходит.
Тупой пример с пляжами, "выделено" 16 млн. на благоустройство. Куда они пошли? Так во всем.

Profile picture for user ВзглядR
207
ВзглядR

to crimeariver (Москва )


Есть только маленькая "вина" - относится к тому, что имеешь, бережно. Быть чистыми и поддерживать на (даже условных) пляжах чистоту.
Если приезжающие увидят, что на пляже (улице, сквере) чисто, то ... 90% не станут там вандальничать и мусорить. Поймут своим мозжечком: что то здесь не так - мусорить нельзя

to mila710 (город-герой Севастополь) Совсем не вина жителей в том, что происходит. Тупой пример с пляжами, выделено 16 млн. на благоустройство. Куда они пошли? Так во всем.

Profile picture for user Nik Nik
1369
Nik Nik

Ребята, читаю ваши комментарии и не могу понять, о чем пишете. Вспоминается фраза из фильма далекого детства: «Ребята, а чего вы тут делаете?». Я, очевидно, что-то пропустил. Уже три недели с внуками езжу на Золотой пляж (правда, не каждый день), и ни разу не видел, чтобы «Ближний» и «Золотой» были закрыты. Также регулярно от Балаклавского причала ходит катер на «Васили» и «Яшмовый». Эти четыре пляжа работают, как и в прошлые годы и о закрытии никто не говорит. В будние дни людей на «Золотом» мало, большинство почему-то выходят на «Ближнем». Вода на «Золотом» чистая и теплая, есть таблички, указывающие границы пляжа, есть лежаки, есть оборудованные места со спасательными принадлежностями. Пляж чистый и отдыхающих мало (в первой половине дня, в основном, местные льготники) - красота вокруг.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Nik Nik (Севастополь)

И сколько туда проезд стоит? не говоря уже о том, что не всем удобно ездить в Балаклаву...

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
11
2264

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
879

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4810

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
719

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2733

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1422

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1090

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
571

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1141

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9217

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385