Новости Севастополя

В ДТП на Богданова перевернулся грузовик – погиб водитель (обновлено)

В ДТП на Богданова перевернулся грузовик – погиб водитель (обновлено)

Серьёзное ДТП случилось на Северной стороне Севастополя. На улице Богданова, где ведётся капремонт дороги, перевернулся грузовик с асфальтобетоном. В аварии погиб водитель большегрузной машины.

Этот грузовик, который возит горячий асфальтобетон, мчался - и у него, судя по всему, отказали тормоза. С учётом того, что, наверное, водитель не смог нормально среагировать в экстренной ситуации… грузовик – всмятку», – рассказал нам один из очевидцев.

По его словам, в результате дорожно–транспортного происшествия из грузовика разлилось топливо по дороге – «около полутоны» – «пожарные сейчас принимают меры, чтобы избежать возгорания и взрыва»

Очевидцы сообщили, что ДТП случилось в районе Братского кладбища около 19.00.

В пресс-службе управления МВД по Севастополю ForPost подтвердили факт ДТП: «В результате ДТП погиб один человек – водитель грузового автомобиля, других пострадавших нет. Причины ДТП пока не известны, они устанавливаются в настоящее время».

 

Николай Иракли

Фото группы «Автопартнёр Крым» сайта «Вконтакте», видео Life.ru

24511
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Успел... Соболезнования.

Profile picture for user Atos
8068
Atos

Ужасно. Соболезнования семье.

Profile picture for user Игорь Поспелов
1
Игорь Поспелов

https://www.youtube.com/watch?v=GNGRXNemRW0

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Жуткое место , сколько людей погибло , уже и не счесть.
Соболезную родным и близким.

Profile picture for user Климеша
424
Климеша

Боже.как жалко человека.Бедная его семья.человека уже не вернуть.а общество.которое пострадало узнает ли правду.кто виноват.никто пока не знает...соболезную семье.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

В Инкермане тоже пишут авария с грузовым авто и со смертельным исходом. Страшные сутки. Искренние соболезнования. Водители,пожалуйста,берегите свои жизни..

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Судя по фотографиям информация не полная. Не от нечего же делать паркетник лежит на боку?

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Я так поняла он ещё две машины зацепил.

Profile picture for user Best_Buy
50
Best_Buy

Водитель грузовика сделал всё что мог. Никто не пострадал. Пусть земля будет пухом.

Profile picture for user вин
108
вин

Соболезнования семье. Так много смертей на дорогах в последнее время.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Боже, какой ужас! Да что же такое, столько смертей последнее время на дорогах!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Водитель гнал,он не ехал медленно.ПДД никто не отменял,хорошо что он взял все на себя ,иначе бы бы снес машины.Но по факту звиздец полный.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Там вроде горки нет, чтоб так лететь. Даже если тормоза отказали как можно так разогнаться или заранее было движение на нетралке? Не видно номеров, но с данными машинами, управляемыми "шумахерами" из 26 региона встречался во время укладки асфальта на И. Голубца.

Profile picture for user illich
647
illich

to Константин Ивасенко Там вроде горки нет, чтоб так лететь. Даже если тормоза отказали как можно так разогнаться или заранее было движение на нетралке? Не видно номеров, но с данными машинами, управляемыми шумахерами из 26 региона встречался во время укладки асфальта на И. Голубца.
Сразу видно, что вы никогда не сидели за рулем грузовика, который под жвак набит. Тут со здоровыми тормозами 30 - 40 тонн бы остановить. Советы - тормозить скоростью не принимаются. Это актуально для легковой машины. Далекоооо не факт, что удастся втыкнуть пониженную, а за те секунды пока репетируешь с коробкой, машина на уклоне еще больше разгоняется.... Ручник для летящего грузовика бесполезен...
Сам проходил такое не раз. Ощущения не из приятных. Был случай, по молодости, аналогичный, спасло чудо, и что не было на трассе машин. У парня этого не было. Земля пухом.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Константин Ивасенко

Там и горка есть и поворот.

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Водитель грузовика, пусть земля ему будет пухом, сделал всё что мог. Никто не пострадал, а могло быть намного хуже,посмотрите сколько машин! Проблема одна- надо было сделать объезд, никого не пускать, потерпели бы. Укладчики асфальта работали в жутких условиях, мимо них гоняли машины, к такой аварии всё и шло. Наказать руководителей,которые не обеспечили безопасность. Ещё раз- соболезнуем родственникам водителя.

Profile picture for user новая жизнь
4
новая жизнь

Первым удар на себя принял "NISSAN PATHFINDER" (на фото лежит на боку).Перевернулся в воздухе. Тем самым спас своей массой от жуткого удара впереди стоящие легковушки. Водитель, слава Богу, жив, парочка ушибов. Надёжная машина.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Машины перевозящие асфальт на этом участке можно отнести к новым или почти новым. Предполагаю, что это ошибка водителя не принявшего во внимание действительно большую загрузку грузовика и идущего по длительному спуску. Вполне возможно банальная человеческая самоуверенность в расчете что тяжелая машина легко остановиться на спуске и привела к трагедии. Опытные водители "ползут" на пониженных передачах не позволяя тяжелой технике разогнаться, что периодически наблюдается на инкерманском спуске. Семье искренние соболезнования.

Profile picture for user Sandoz
117
Sandoz

Человека, конечно жалко, но часто водители сами виноваты, т. к. Не следят за техническим состоянием автомобиля. Вчера , в 11 ночи на Качинском шоссе , возле аэродрома двигался КАМАЗ , груженный ракушкой. Сзади ни один габарит не горел. И отражателе нет. Ночь, погода дождливая, он весь в грязи. Хорошо машина на освещенном участке была. А так можно на полном скаку вляпаться. И кто виноват будет?

Profile picture for user Бухой Андрей
6
Бухой Андрей

В Крыму и в частности в Севастополе столько ДТП со смертельным исходом. Ужесточайте правила - ограничение скорости до 30-40 км в час, ремонт дорог ВСЕХ, видеокамеры, нормальное освещение по всем участкам движения...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to illich (Севастополь)

Да 40 тонным грузовиком не управлял - 8 тонным Уралом - максимум, но правильно выбранная скорость это не только для легковых, а то что делали на дорогах в центре города водители аналогичных машин - видел СОБСТВЕННЫМИ глазами.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Sandoz (Севастополь) водители сами виноваты, т. к. Не следят за техническим состоянием автомобиля
Техническое состояние автомобиля контролируется соответствующей службой организации, которой он принадлежит.
Водитель принимает ТС с соответствующей отметкой в маршрутном листе. Может перед началом сменыповерхностно осмотреть ТС, но никак не проконтролировать, тем более отремонтировать ТС.
Основная задача водителя - тонны и километры.

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to Бухой Андрей

количество ДТП прямо пропорционально кол-ву транспорта в городе,которого стало в 2 р больше. Не надо горячку пороть с ограничениями до 30-40, с бесчисленными нарядами ГИБДД, которые никогда не решат проблему аварийности,но денег из бюджета вытянут достаточно. Решается все просто- двигайся так ,что бы не причинить вреда ни себе,ни окружающим.

Profile picture for user illich
647
illich

to Константин Ивасенко to illich (Севастополь) Да 40 тонным грузовиком не управлял - 8 тонным Уралом - максимум, но правильно выбранная скорость это не только для легковых, а то что делали на дорогах в центре города водители аналогичных машин - видел СОБСТВЕННЫМИ глазами.
Выбирают передачу исходя из здоровых тормозов. Какая будет, когда увидите нули на манометрах, одному богу известно. А там уж как повезет. Если ездить с учетом , что в следующую секунду педаль тормоза провалился, то надо ездить на 2 скорости и 3 в горку.))) . Не надо на водителя тень наводить. Нет его уже......

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to illich (Севастополь)

На водителя тень наводить не буду, просто на моих глазах такая-же машина над Ласпи в туннеле неожиданно ушла на встречку и смяла джип (водитель легковушки чудом отделался нелегкими ранениями), водитель такой-же машины из 26 региона на хорошей скорости осенью вылетел мне навстречу на улице Симферопольской, я еле сумел избежать столкновения. "Если ездить с учетом , что в следующую секунду педаль тормоза провалился, то надо ездить на 2 скорости и 3 в горку" А если не уверены в своей машине, значит не выезжайте ВООБЩЕ. Тормоза неожиданно не отказывают, это я Вам говорю, как водитель с 38 летним стажем (умышленную порчу я не рассматриваю)

Profile picture for user 6apcik
263
6apcik

помни-скорость убивает

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Может гнал чтобы асфальт не успел остыть?

Profile picture for user illich
647
illich

to Константин Ивасенко to illich (Севастополь) На водителя тень наводить не буду, просто на моих глазах такая-же машина над Ласпи в туннеле неожиданно ушла на встречку и смяла джип (водитель легковушки чудом отделался нелегкими ранениями), водитель такой-же машины из 26 региона на хорошей скорости осенью вылетел мне навстречу на улице Симферопольской, я еле сумел избежать столкновения. Если ездить с учетом , что в следующую секунду педаль тормоза провалился, то надо ездить на 2 скорости и 3 в горку А если не уверены в своей машине, значит не выезжайте ВООБЩЕ. Тормоза неожиданно не отказывают, это я Вам говорю, как водитель с 38 летним стажем (умышленную порчу я не рассматриваю)
Зачем приводить примеры ....типа вот я видел... Их тысячи разных. Посмотрите ютуб. Факт тот, что водители большегрузов на порядок опытней (как правило), а управлять мастодонтом в городе, уже не как, а стопудово на порядок сложнее.
А тормоза, к вашему сведению, отказывают не по 5% в час. А в миг, и зачастую, без объявления войны. У меня на двухлетнем МАЗе, штуцер по резьбе вырвало. В ту секунду мне и окружающим повезло. Потому как ехали сзади. Если бы спереди - выбирай или в обрыв или по попутчиками.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Алексей Панычев Может гнал чтобы асфальт не успел остыть? Именно так,потому что на фото хорошо видно части корки "асфальта" и везли его с сакского района.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Геннадий Сидоров (Севастополь) to Алексей Панычев Может гнал чтобы асфальт не успел остыть? Именно так,потому что на фото хорошо видно части корки асфальта и везли его с сакского района.
Геннадий, вам лучше прислушаться к тому, что написал to illich (Севастополь), так как этот человек профессиональный водитель фур и при отсутствии воздуха в тормозной системе, 40 тонная машина разгоняется с ускорением свободного падения, попытки перехода на пониженную передачу, чаще всего приводят к тому, что эта громадина выйдя из 3-й или 4-й передачи остается на нейтралке и тупо набирает скорость в зависимости от уклона дороги. Единственное, что может быть еще существенным - время работы водителя на категории Е. Ошибиться может любой, но опытный водитель, как правило, все делает автоматически. Такая ситуация у него возможна только в случае внезапной неисправности тормозной системы.
Вообще, формы европейских грузовиков не предусматривают защиту водителей, сидящих за рулем прямо перед лобовым стеклом. Американские машины имеют вытянутый вид с двигателем впереди, а не под водителем, как у ДАФов, МАНов, МАЗов, Мерседесов, даже Рено-Магнум.

Profile picture for user Владислав Блатов
1
Владислав Блатов

водитель грузовика сбил черную nissan а в нисане сидел мой дядя брат моего папы его даже витя зовут ему 43 года он даже в киеве купил эту машину за 2 ляма рублей

Profile picture for user TATO4KA
415
TATO4KA

водитель грузовика сбил черную nissan а в нисане сидел мой дядя брат моего папы его даже витя зовут ему 43 года он даже в киеве купил эту машину за 2 ляма рублей
И к чему все эти "даже" и стоимость машины?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Алексей Макушин (Севастополь)

Алексей я сейчас про тормоза говорю или про что еще?Сколько мы уже с тобой будем к этому возвращаться?Ты вообще не в теме.Первое-они на трассе реально гоняют,они не едут с такой скоростью,как груженные камнем или песком подобные грузовики.
Потом дальше,есть понятие техники безопасности при перевозке грузов.
Третье РДС КРЫМ именно она делает там ремонт,вообще ложила болт на постановления МИНТРАНСА РФ.
Поэтому мне не говори то ,что я у тебя не прошу.Если не знаешь,то лучше промолчи.Я тут не вел дебаты по машине и тонкостях ее управления.Если на то пошло, то при организации перекрытия движения должна быть и связь с водителями ,которые доставляют материал на объект.Просто этого стоило ожидать.
Если ты опять не в курсе то уже на Богданова была авария с участием техники РДС Крым.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to illich (Севастополь)

Это не примеры "типа вот я видел" Это случаи, которые произошли на моих глазах, в одном из которых чуть не погиб человек (и его жена с дочерью) из-за неисправности такого самосвала, а второй чуть меня не лишил жизни в центре Севастополя потому что посчитал что он АС. Это все в течении одного года, может это уже не случайности? Будем надеяться, что следствие разберется в причинах этого страшного ДТП. А я лично уверен на 99 процентов, что виной всему опять человеческий фактор - либо ошибка водителя, либо недостаточный техосмотр, или несвоевременное обслуживание или ТБ в этой конторе на самом последнем месте.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Константин Ивасенко

В этой конторе она напрочь хромает именно ТБ. Повторюсь когда фирма приступила к работе
, приходилось в принудительном порядке с ГИБДД вправлять мозг бригадирам.Этого и стоило ожидать при таком отношении.

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to Алексей Макушин (Севастополь)



Опять вы влезли в тему, в которой ничего не понимаете.


40 тонная машина разгоняется с ускорением свободного падения

Если только с Фиолента , с обрыва . Учите физику!


Единственное, что может быть еще существенным - время работы водителя на категории Е.
Вооообще бессмысленная фраза . Полуприцеп , тягач с прицепом и просто грузовик - все они ведут по разному , у каждого свои особенности в вождении.

А передачи ,опытные водители большегрузов , выбирают заранее . Как правило - на какой передаче поднимаешься в эту горку , на такой и спускайся ( тем более груженый ).

Американские машины имеют вытянутый вид с двигателем впереди

Лишь только потому , что у америкосов нет ограничений по длине автопоезда ( фуры ) . А в Европе ЕСТЬ , и за счет короткого капота , пытаются увеличить полезную площадь для груза !

Занимайтесь лучше темами - чем там , по моему торговлей на рынке на 5км.



А парень молодец , на такое скорости и с минимальными жертвами , потерями , так разрулить ситуацию !!!!!!!
Земля ему пухом. Соболезнования родным.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Смотрим видео и делаем выводы.Как я и говорил он шел с нормальной скоростью и не плелся.Далее с учетом местности можно было по правой стороны вьехать в кувет где заправка там как раз есть место,ибо на поле на встречке проблематично.Я думаю все таки тормоза отказали в самый последний момент иначе бы он симафорил и врубил аварийки.Так что пока расцениваю версию что гнал на объект.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

https://vk.com/videos253428515?z=video253428515_456239146%2Fpl_253428515_-2 ссылка на видео.
Еще https://vk.com/video253428515_456239146

И не удаляйте посты.Что за манера.

или еще вот так
Видео

Profile picture for user Atos
8068
Atos

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

А где видео, у вас ничего нет, пустота!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Atos (Севастополь)

Я выше сделал ссылки,пробовал экспорт из ВК,у меня показывало.Странно на ютубе проще всего вставлять.

Profile picture for user illich
647
illich

to Константин Ивасенко to illich (Севастополь) Это не примеры типа вот я видел Это случаи, которые произошли на моих глазах, в одном из которых чуть не погиб человек (и его жена с дочерью) из-за неисправности такого самосвала, а второй чуть меня не лишил жизни в центре Севастополя потому что посчитал что он АС. Это все в течении одного года, может это уже не случайности? Будем надеяться, что следствие разберется в причинах этого страшного ДТП. А я лично уверен на 99 процентов, что виной всему опять человеческий фактор - либо ошибка водителя, либо недостаточный техосмотр, или несвоевременное обслуживание или ТБ в этой конторе на самом последнем месте.
Выводы, как у кабинетного работника прокуратуры. Сплошные банальные фразы. Нарукавники снимите.
Вы сами писали, что не сидели за рулем большегруза. Вопрос - зачем спорите, с теми, для кого кабина трака дом родной?
Куча теоретиков мля. Не хотите услышать мнение из первоисточников? Ну и оставайтесь при своем, вы же спец, вас же раз чуть грузовик не задавил!
Ну во всех сферах мастера спорта. От гинекологии до космонавтики.
Вперед на другую ветку со своими 5 коп.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to illich (Севастополь)

Спорю затем, чтоб другие задумались. Выше человек написал очень правильные слова - спускаться на передаче, на которой поднимаешься (этому упорно нас учили в автошколах). Про моментально исчезнувшее давление в системе - расскажите тем, кто на машинах с компрессором не ездил. Если машину (тем более далеко не старую) регулярно осматривать и дефектовать, то такой беды не случится, а эти ребята похоже и в гараж не заезжают, когда идет укладка - лично видел как стояли под домом, уезжали и возвращались и днем и ночью одни и те же машины и не говорите мне, что между ходками их осматривал механик. "Не хотите услышать мнение из первоисточников?" Это Вы что-ли первоисточник? Ну напишите точную марку машины и год выпуска - не поленюсь - покапаюсь в первоисточниках и разберусь как работает тормозная система у данных машин, возможные неисправности и виды защит, применяемые от отказов. А водителя нельзя винить или оправдывать за предпринятые в последний момент действия. Никто не знает что произошло на самом деле, да и люди в подставившихся машинах живы оказались по счастливой случайности.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Belmondo (Севастополь)"Опять" вы забыли прописную истину "не учи ученого" и "не суди, да несудимым будешь". Впрочем, какой смысл разговаривать с безликим и безлицым искателем придирок и нападок? Назовитесь, да покажитесь мил человек, тогда и поговорим о физике, возможности или запрете применения сравнений и еще о чем-то типа умеете ли сами ездить за рулем велосипеда.))
to Геннадий Сидоров (Севастополь) У вас свое мнение - у меня свое в ответ на вашу догадку. Насчет "в теме" или нет, соблюдения "техники безопасности при перевозке грузов в Третьем РДС КРЫМ". Несмотря на то, что ответственость за организацию работ несет предприятие, человеческий фактор имеет первостепенное значение.

Profile picture for user illich
647
illich

to Константин Ивасенко to illich (Севастополь) Спорю затем, чтоб другие задумались. Выше человек написал очень правильные слова - спускаться на передаче, на которой поднимаешься (этому упорно нас учили в автошколах). Про моментально исчезнувшее давление в системе - расскажите тем, кто на машинах с компрессором не ездил. Если машину (тем более далеко не старую) регулярно осматривать и дефектовать, то такой беды не случится, а эти ребята похоже и в гараж не заезжают, когда идет укладка - лично видел как стояли под домом, уезжали и возвращались и днем и ночью одни и те же машины и не говорите мне, что между ходками их осматривал механик. Не хотите услышать мнение из первоисточников? Это Вы что-ли первоисточник? Ну напишите точную марку машины и год выпуска - не поленюсь - покапаюсь в первоисточниках и разберусь как работает тормозная система у данных машин, возможные неисправности и виды защит, применяемые от отказов. А водителя нельзя винить или оправдывать за предпринятые в последний момент действия. Никто не знает что произошло на самом деле, да и люди в подставившихся машинах живы оказались по счастливой случайности.
Ну покАпайтесь, покАпайтесь, для начала в орфографическом словаре.
А по сути - сами обозначили свою некомпетентность. Дайте мне марку и год выпуска , я почитаю.... Писать про все машины или только за последние 10 лет? Вот налицо подход - сначала куча постов с выводами, а потом ...я почитаю разберусь...
Читая книжку на диване, водителем и механиком грузовика не станешь.
Тем более, далеко не факт, что дело в тормозах. Написать с десяток вариантов, когда не удастся включить передачу? Бывает и пластиковая бутылка помешает.
Скажите откуда такая чушь, что спускаться нужно на передаче на которой шел в подъем?
У нас что один спуск и один подъем? Может для вас будет новостью, но спуски и подъемы бывают разной протяженности и с разными уклонами. Залететь на горку и на 4 можно, спускаться придется на 2.
Все зависит от конкретной ситуации, длины спуска, уклона, загруженности.
Главное
1. С запасом, чтобы без переключений на спуске. Ревет двигатель, обороты подбираются к красной зоне - терпи. Только не нервничай и не дергай коробку.
2.Иди на спуск с максимумом воздуха в обеих контурах. Если перед этим укатал, постой поднабей ресиверы.
3. Не забудь перекреститься.
Единственное с чем с вами согласен, что неизвестно что там произошло в кабине.
А по сему какое право у вас огульно - человеческий фактор, тех.осмотр, 99%, водители грузовиков дятлы. Только инопланетяне, могут вздохнуть спокойно.
Не в теме - не пишите и тем более не судите.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Алексей Макушин (Севастополь)

Догадки это у вас,а у меня анализ слов свидетелей и видео материалов.
При укладке первого слоя тоже гоняли.А так как ЩМА требует больше температуры для работы,надо его доставлять к месту горячим.Везли с сакского района.
По видео и скорости как он шел,проблемы с тормозами возникли перед переездом.Фирма с ТБ не дружит.Если бы тормаза отказали возле мусорной базы,то места увести машину без встречки было предостаточно.А на спуске после кладбища не мало было аварий. Плюс был на месте ДТП,на подъеме не видел тормозного пути грузовика.
Человеческий фактор везде имеет значение,но если нет инструктажа и бдительности ,то всегда идут последствия.
Я к примеру в свое время потерял товарища,из за судака начальника гаража и еще нескольких лиц,которые прохлопали выезд машины с пьяным водителем,а он потом врезался в машину и в итоге два трупа.А если бы они следовали инструкциям,то пьяного водилу не впускали бы в гараж,и никто бы не уехал. Поэтому не надо лезть туда,где не просят.Я же не советую как лучше вести предпринимательскую деятельность.

Profile picture for user illich
647
illich

to Геннадий Сидоров (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) ......Догадки это у вас,а у меня анализ.....Фирма с ТБ не дружит.......Если бы тормаза..... ......но если нет инструктажа и бдительности ,то всегда идут последствия......
Не забудьте поставить анализ в холодильник, а то до понедельника ароматы пойдут)))). Каким боком техника безопасности в фирме к конкретному дтп. Уж если говорить, не ТБ, а ТО, а именно сроки и объемы. За тормАза отдельное спасибо. Повеселили с утра.
Ну а про инструктаж - низкий поклон, отскринил и разослал коллегам, с Сережей Светлаковым и подписью ....Так вот оно че, Михалыч.....)))). Смеялись от души всем колхозом!
Выдайте нагора еще! А то КВНа то сегодня в программе нет.

Profile picture for user Сергей Коротков
218
Сергей Коротков

to Геннадий Сидоров (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) ......Догадки это у вас,а у меня анализ.....Фирма с ТБ не дружит.......Если бы тормаза..... ......но если нет инструктажа и бдительности ,то всегда идут последствия...... Не забудьте поставить анализ в холодильник, а то до понедельника ароматы пойдут)))). Каким боком техника безопасности в фирме к конкретному дтп. Уж если говорить, не ТБ, а ТО, а именно сроки и объемы. За тормАза отдельное спасибо. Повеселили с утра. Ну а про инструктаж - низкий поклон, отскринил и разослал коллегам, с Сережей Светлаковым и подписью ....Так вот оно че, Михалыч.....)))). Смеялись от души всем колхозом! Выдайте нагора еще! А то КВНа то сегодня в программе нет.Тб в данном случае ,как раз при чем! Сам лично видел ,как рабочих в ковше эксковатора по встречке перевозили.А это говорит о низком уровне охраны труда!

Profile picture for user illich
647
illich

to Сергей Коротков Тб в данном случае ,как раз при чем! Сам лично видел ,как рабочишх в ковше эксковатора по встречке перевозили.А это говорит о низком уровне охраны труда!
Ну если в ДАННОМ СЛУЧАЕ в конкретном дтп присутствовал экскаватор с работягами в ковше, тогда ТБ причем. Только никто ни ковша, ни экскаватора не видел. Или как у классика ...ты суслика видишь?....

Profile picture for user Сергей Коротков
218
Сергей Коротков

Ты в адеквате? И вообще понятия ТБ уже давно нет.Есть Охрана труда! Вернись из совка!

Profile picture for user illich
647
illich

to Сергей Коротков Тыв адеквате? И вообще понятия ТБ уже давно нет.Есть Охрана труда! Вернись из совка!
К кому обращаетесь. Это же вы пишите что какое - то там ТБ в данном случае причем. Или не верь глазам своим. И не нервничайте вы так)))

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Геннадий! Вас кто-то в чем-то уполномочил, чтобы определять кому куда надо или -

не надо лезть туда,где не просят?Вам не понравилось выражение "догадка" к вами написанному -Может гнал чтобы асфальт не успел остыть?
Именно так,потому что на фото хорошо видно части корки "асфальта" и везли его с сакского района.
Хорошо! Пусть это будет "утверждение". Мне искренне жаль, что вы потеряли товарища,из за судака начальника гаража и еще нескольких лиц,которые прохлопали выезд машины с пьяным водителем,а он потом врезался в машину и в итоге два трупа.как и многих других, погибших на дорогах.
Причем, заметьте, не называю себя экспертом, несмотря на то, что за время более 20 летнего предпринимательства около миллиона км. наездил в наемном грузовом транспорте и около 2 миллионов сам, практически каждую неделю выезжая в Черновцы, Винницу, Одессу, Харьков, Киев. И ситуаций на дорогах видел столько и таких, в которых лично приходилось побывать, что рассказывать устану. Главнее всего - полученный опыт поездок в разных машинах, с разными людьми и по-разному относящихся к состоянию эксплуатируемой техники. Самое приятное было то, что однажды встретив известного большинству севастопольских дальнобойщиков замечательного человека (назову только имя и отчество Сергей Николаевич) с четкими принципами и подходом к работе, несколько лет ездил только с "Николаичем". И был уверен, что в любую погоду и условиях мы вернемся домой живые и невредимые. Никогда не приходилось видеть, как на ваших глазах на трассе ураганом вырывает деревья вместе с корнями?
Самым удивительным было, когда однажды с коллегой предпринимателем поехал "вторым рулем" на его микроавтобусе в Польшу. Тогда узнал, какие приключения создают себе люди, обслуживающие транспорт в пути, вместо подготовки дома. За 100 км. до Люблина "товарищ" заснул за рулем, транзит вдребезги, нас переломанных сверху до низу вывозили домой на санитарке, потом полгода пластом лежал дома с переломанным позвоночником и заново учился ходить.
Кстати, не знаю, как у вас, Геннадий, у меня есть категория и опыт вождения "Е" и экспертом себя не называю.))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to illich (Севастополь)

За поправку в орфографии спасибо, ошибся не спорю, а за 10 лет не нужно, напишите модель конкретной машины "Написать с десяток вариантов, когда не удастся включить передачу? Бывает и пластиковая бутылка помешает" Пластиковая бутылка? Наверное бывает, только когда из-за бутылки гибнут люди - это и есть по-старому ТБ по-новому ОТ, а реально рас---дяйство.
"Читая книжку на диване, водителем и механиком грузовика не станешь." Согласен, только мне не нужно, я уже давно им отработал.
"А по сему какое право у вас огульно - человеческий фактор, тех.осмотр, 99%, водители грузовиков дятлы. Только инопланетяне, могут вздохнуть спокойно.
Не в теме - не пишите и тем более не судите" Я огудьно не обвиняю никого, а только написал то, что ЛИЧНО видел. Тем более функцию суда на себя брать не собираюсь. Очень хочется верить, что результат расследования мы сможем узнать.
"Скажите откуда такая чушь, что спускаться нужно на передаче на которой шел в подъем?" а это спрсите у тех водителей, которых Вы лично знаете и считаете опытными профессионалами.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Алексей Макушин (Севастополь)

Алексей читай посты выше,я же не вел беседы про грузовики,но кто то вклинился ,не туда.

И я себя сам лично уполномочил что бы тебе про это намекнуть.При встрече скажу по другому,и если на объекте банально отсутствует контроль со стороны уполномоченных служб и заказчика,то о каком факторе можно говорить ?Это все равно что стоит ГИБДД -так все едут соблюдают,их нет нарушают. Так и тут - если фирма знает что контроля особого нет,так и делают как хотят.И это лишь одна из частей комплексной системной проблемы,в разрезе надзора и контроля.И если бы контролирующие инстанции несли ответственность более повышенную,то такого бы не было.И тут проблема системы и беззубых законов.И на частной фирме если не нравится - то с вещами на выход,это в гос.фирме еще можешь покачать права.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to illich (Севастополь)

Ну что поржал или поржали?Ну так это же хорошо,полезно для здоровья.Не нравится выражение ТБ,так это ваши проблемы,По теме есть что сказать,или только бла бла?Видео смотрели?Район знаете места ДТП?
Каким боком?если вы не понимаете каким боком предписания минтранса ,перевозки габаритных и прочих грузов,ответственность фирмы как собственника грузовика,средства повышенной опасности и т.д. То о чем говорить?Сами то как спец даже и сказать нифига не можете по данной ситуации.А еще может знаете как профи в грузовиках,как себя ведет грузовик при мощном касательном ударе,и как при этом идет дальше управление машиной? Так что анализы хорошие ,не пропадут.И разница лишь в том,как "разрулят" это дтп.

Profile picture for user Ольга Шевелева
66
Ольга Шевелева

Чтобы там ни было, он все же увел машину на обочину. Земля пухом, так жалко человека.

Profile picture for user illich
647
illich

to Геннадий Сидоров (Севастополь) to illich (Севастополь) Ну что поржал или поржали?Ну так это же хорошо,полезно для здоровья.Не нравится выражение ТБ,так это ваши проблемы,По теме есть что сказать,или только бла бла?Видео смотрели?Район знаете места ДТП? Каким боком?если вы не понимаете каким боком предписания минтранса ,перевозки габаритных и прочих грузов,ответственность фирмы как собственника грузовика,средства повышенной опасности и т.д. То о чем говорить?Сами то как спец даже и сказать нифига не можете по данной ситуации.А еще может знаете как профи в грузовиках,как себя ведет грузовик при мощном касательном ударе,и как при этом идет дальше управление машиной? Так что анализы хорошие ,не пропадут.И разница лишь в том,как разрулят это дтп.
Гена! Хватит щеки надувать! Судя по аватарке - менеджер среднего звена. Ну слышал ты что то где то. О ТБ, которой нет уж со времен Союза, инструктажи, которые ничего не решают. Про твои анализы - написал. Суть одна - трак прилег, водитель погиб. Причину выяснят. Чего ты рвешься со своими экскриментами в анализах. Ты что сидел в кабине.
Причем тут Минтранс.
Поверь, водитель такой машины прекрасно сознает опасность. И он не камикадзе. Где то что то не срослось. Эти несколько секунд до аварии, были против него. Может и здоровье подвело. Может техника. Может упустил тот момент когда еще можно было спастись, может растерялся. Чего гадать то.
Ну а за спич про инструктажи еще раз благодарим, это было великолепно. Будем вспоминать за рюмкой чая.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to illich (Севастополь)
"Судя по аватарке - менеджер среднего звена.
У человека хоть и фото и имя есть, а у Вас "зовите меня просто Ильич"? По чем Вас можно судить?
"Ну слышал ты что то где то. О ТБ, которой нет уж со времен Союза, инструктажи, которые ничего не решают."
Напрасно Вы так думаете, называться ТБ может по-разному, но пользуются инструктажами и трейнингами по безопасности все солидные компании во всем цивилизованном мире. И специалист, отвечающий за безопасные методы работы получает чуть меньше, чем руководитель. Очень много истинных инженеров по ТБ, сваливших за рубеж в 90х перетащили туда и массу наших "совдеповских" инструкций, которые сейчас успешно используются во всех отраслях. И поверьте, что если кто-нибудь в нормальной зарубежной компании выскажется как Вы о ТБ, то он сразу пойдет искать другую работу и не факт, что найдет.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to illich (Севастополь)

Ильчи,опять я не услышал ответа на вопрос.Щеки даже не собираюсь дуть,версия и официальное - порой далеки от истины,выше намекал про это Макушину,что когда доходит до суда,получается порой нонсенс.
Поинтересовался на счет видео,что бы вы как водитель со стажем оценили с какой скоростью он двигался за несколько минут до ДТП,разве сложно?
Я видел как они в этом же месте носились,когда первый слой укладывали,в декабре,19-го с ночи.И на тот момент было у них минимум колпаков конусов и щитов.И прокатывало что интенсивность движения была слабая. Только потом после отдельных звиздюлей привезли больше "аксесуаров" для ремонта и обозначения в рамках безопасности.Я так понимаю постановления минтранса вы не читали при осуществлении капитального ремонта. Нравится мне выражение техника безопасности,в постановлении в отдельных частях - обеспечение безопасности на проезжей части при ремонте. В сухом остатке,от вас не услышал ничего дельного,и ТБ надеюсь вернется,как и лучшие элементы СССР.

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

На видео : работает "аварийка" , стопари нет. Значит воздуха нет... Земля тебе пухом, судьба.

Profile picture for user Виктор Гаврюшенко
2
Виктор Гаврюшенко

Чтобы там ни было, он все же увел машину на обочину. Земля пухом, так жалко человека.
Я поражаюсь как Вы такое пишите не оценив ситуации. А как на счёт выброшенного на обочину перевёрнутого 2х тонного Пазфайндера и чудом выжившего водителя этой машины? Как на счёт того , что по случайному стечению обстоятельств в Пазфайндере кроме водителя больше никого не было? Не думаю, что водитель грузовика знал заранее что все там в джипе выживут после того как он его протаранит.
Учитывайте! Столкновение произошло после поворота. По характеру повреждений задней части Пазфайндера удар был по всей площади и случилось это не на встречке. О каком уводе машины может идти речь?????

Главное за день

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
3
2438

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
11
2605

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1523

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
4
1118

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
3000

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
4402

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1131

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8045

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
743

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1583