Новости Севастополя

В частном пансионате Севастополя по-прежнему дерут деньги за проход на общий пляж, несмотря на предписание прокуратуры

В частном пансионате Севастополя по-прежнему дерут деньги за проход на общий пляж, несмотря на предписание прокуратуры

ООО "Песочная бухта" и его директор привлечены к административной ответственности за препятствование свободному доступу отдыхающих к морю, примыкающему к территории частного пансионата возле пляжа Песочный. Нарушение требований действующего законодательства прокуратура Севастополя выявила во время инициированного членами регионального штаба Общероссийского народного фронта совместного рейда.

В наказание за это для юридических лиц полагается штраф от 200 до 300 тысяч рублей.

Кроме этого, департаментом Росприроднадзора по Крымскому федеральному округу было внесено предписание ООО «Песочная бухта» об обеспечении доступа к береговой полосе водного объекта общего пользования по улице Ефремова, 38.

Напомним, что 17 июня по обращению ОНФ прокуратура Севастополя проверила доступность для горожан и гостей города пляжа курортно-оздоровительного комплекса «Песочная бухта» в Стрелецкой бухте.

Общая цель севастопольцев - создать прецедент, опираясь на который, можно будет совместными усилиями решать проблемы доступа к морю по всей береговой полосе Севастополя.

«Самое важное - проконтролировать теперь, как администрация будет исполнять это решение. ОНФ будет держать этот вопрос на контроле», - прокомментировал решение руководитель исполкома РШ ОНФ Сергей Кажанов. Он рассказал, что в адрес регионального штаба сегодня уже поступила очередная жалоба от гостей Севастополя, которых снова не пустили на пляж, несмотря на предписание надзорных органов.

"Сегодня, 18.07.2016, в 10-30 пробовали пройти к морю, не заплатив охране по новой таксе 150 рублей с человека.

Нас с женой не пропустили, несмотря на то, что на воротах висит табличка о свободном доступе к морю, - написал москвич Виталий Ермаков.

 

"Охраняемый пляж был в это время, как и обычно, полупустой, а калитка со стороны Херсонеса закрыта на замок.

Заместитель директора КОК "Песочная бухта" по фамилии Шакуро в издевательской форме посоветовал переплыть на их пляж через соседний детский. При этом охранник пытался вырвать у нас телефон, чтобы не дать записать на видео происходящее. Мы приехали на отдых к морю и очень удивлены подобным отношением к гостям и севастопольцам", - сообщил Виталий Ермаков.

На момент выхода материала комментариев на решение прокураты Севастополя от руководства ООО «Песочная бухта» не поступило.

Дмитрий Осипенко

фото автора и В. Ермакова

10099
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

"...Самое важное - проконтролировать теперь, как администрация будет исполнять это решение. ОНФ будет держать этот вопрос на контроле...."

ОНФ подменяет прокуратуру?
Почему бы ОНФ не спросить прокуратуру, почему не выполняется решение прокуратуры?
Прокуратура не может проконтролировать выполнение своего решения?
Тот, на кого направлено решение прокуратуры плюет слюной на это решение?

Или как?

Profile picture for user strelec
25200
strelec

Штрафануть руководство,чтобы поумерило свои хотелки.

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to Дава Гоцман (Севастополь)

Дык, таки да) Спросят)

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to strelec (Севастополь) Штрафануть руководство,чтобы поумерило свои хотелки.
Дык, на штрафы и госпошлину и собирают. Со всем знаменитым «крымским гостеприимством».

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Написано-же "ВХОД СВОБОДНЫЙ. При наличии свободных мест"
Всегда докажут, что свободных мест не было. Аншлаг!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Завтра специально отпрошусь со службы и приду. И НЕ ДАЙ БОГ! ЖДИТЕ, Б....!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

А на пляж пансионата "Омега" ЦСКА тоже не пускает пузатый управляющий,заявляет что охраняемый объект.Предлагают оформить гостевой талон-пропуск за 2500.При этом на калитке написано,что вход до 19 часов.О запрете ни слова.Где правда ? Т.е. прокуратура ?

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to кэт (Севастополь) Дык, таки да) Спросят)

О работе прокуратуры?

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

Хороший забор построили, крепкий, бетонный, сносить его ох как непросто будет... А ведь все равно придётся рано или поздно.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

ДО тех пор, пока социально значимыми предприятиями в городе будут управлять из Киева, до тех пор будет то, что сказал Дава Гоцман

Тот, на кого направлено решение прокуратуры плюет слюной на это решение

Profile picture for user Comrade
109
Comrade

Буквально в 100 метрах от обсуждаемого пансионата находится Нахимовское Училище, которое закрыло свободный доступ к берегу моря севастопольцам, слабо решить и эту проблему? Тоже забор имеется! Пусть отдадут 50 м береговой полосы и продолжают учить, все равно никак не используется.

Profile picture for user Tosol
4
Tosol

Завтра специально отпрошусь со службы и приду. И НЕ ДАЙ БОГ! ЖДИТЕ, Б....! Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко Завтра специально отпрошусь со службы и приду. И НЕ ДАЙ БОГ! ЖДИТЕ, Б....! Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко

Я тоже загляну посмотрю что охрана скажет, на каком основании бабосы берут! Незаконная предпринимательская деятельность получается 14.1 КоАП РФ на охрану, а если это ЧОПовец, удостоверение охранника и личную карточку проверю, тоже протокольчик если отсутсвует, штрафы небольшие но пусть платят

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Буквально в 100 метрах от обсуждаемого пансионата находится Нахимовское Училище, которое закрыло свободный доступ к берегу моря севастопольцам, слабо решить и эту проблему? Тоже забор имеется! Пусть отдадут 50 м береговой полосы и продолжают учить, все равно никак не используется. очень здравое наблюдение, если с умом подойти к этому вопросу, то общедоступную береговую линию можно существенно увеличить.начиная от Сарыча и до Николаевки.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Правильно и делают ,что не пускают всех подряд, иначе там будут жить бомжи, коих превеликое множество, и никто ими не занимается. ОНФ пусть борется с запретом купания на Херсонесе, а также требует осуществить ремонт Солнечного и Песочного. Если человек приехал, заплатив за путевку, он имеет право на чистый и ухоженный пляж. Ребята, вы не в СССР живете, капитализм, однако...

Profile picture for user Александр Гоголев
30
Александр Гоголев

Рядом Солнечный пляж - бесплатный. Можно туда, если жалко 150 р. за чистоту, порядок и покой.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

to Кузина Лариса

С такими призывами надо аватарку менять или закон.

Profile picture for user sevas2015
227
sevas2015

ладно денег просят, но дети на тот пирс переплывают, чтоб нормально покупаться. На солнечном взрослые и на голову прыгнуть могут, со второго яруса. Так их оттуда охранник гоняет, валите туда откуда приплыли....

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to petrowich (Севастополь) to Кузина Лариса С такими призывами надо аватарку менять или закон.
Это не призыв, это называется отрезвление масс - сознание еще советское, ну как можно требовать от частника бесплатного доступа? Скажите спасибо, что еще за деньги пускают. А вот по поводу того ,что законы нужно менять - это опять к массам, которым в принципе нравится жить при капитализме.

Profile picture for user А_К_И_Р_А
7
А_К_И_Р_А

Все возмущенные пройдите за деньги и отдохните денек, а на следующий день сходите на любой соседний пляж бесплатно.Если ваш девиз НЕ : давайте засрем все вокруг , то вы перестанете возмущаться. На этом пляже есть чистый туалет, чистый душ и практически отсутствует всякое матеряще-бухающее быдло и этот комфорт вы получаете за копейки.

Profile picture for user roange
30
roange

Не спрячетесь вы на "островках чистототы" за 150 рублей от быдлячества, рогульего хохлизма и повсеместного срача. Даже не надейтесь. Потом, куда эти 150 рублей идут? Кассовый аппарат есть?

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Знакомые ездят туда ТОЛЬКО потому, что пляж закрытый, чистый и там таки нет за 150 руб быдлячества, алкошни и прочего отребья вне зависимости от страны происхождения!

А вам, roange (Ленинград), какое дело куда идут деньги частной организации?? Лишь бы делали свое дело хорошо, у нас в "курортном" городе это основная беда!

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Ходили два года назад на этот пляж бесплатно. Было и чисто, и свободно. Может пляжей больше было? Если сейчас так нельзя, пусть напишут на табличке не свободный вход, а вход столько-то рублей.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Обидно, что об этом все мы говорим с начала лета. Губернатор и его команда не слышит народ. Это значит, Севастополь не правовое мини государство. А отдельные предприниматели плевали на тот же народ, заодно и на Губернатора с его командой. Грустно и обидно.

Profile picture for user sapun
9111
sapun

to Кузина Лариса to petrowich (Севастополь) to Кузина Лариса С такими призывами надо аватарку менять или закон. Это не призыв, это называется отрезвление масс - сознание еще советское, ну как можно требовать от частника бесплатного доступа? Скажите спасибо, что еще за деньги пускают. А вот по поводу того ,что законы нужно менять - это опять к массам, которым в принципе нравится жить при капитализме.

Совесть надо иметь. И не надо нас отрезвлять, капитализм вряд ли на постсоветстком пространстве приживется. Так что готовьтесь в места отдаленные и не столь...

Profile picture for user korj
77
korj

сознание еще советское, ну как можно требовать от частника бесплатного доступа? Скажите спасибо, что еще за деньги пускают.
перечитайте статью внимательней - пляж никакой не частный, а городской. частный пансионат рядом с пляжем, который незаконно перекрыл доступ к морю

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Tosol (Севастополь) Завтра специально отпрошусь со службы и приду. И НЕ ДАЙ БОГ! ЖДИТЕ, Б....! Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко Завтра специально отпрошусь со службы и приду. И НЕ ДАЙ БОГ! ЖДИТЕ, Б....! Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко Я тоже загляну посмотрю что охрана скажет, на каком основании бабосы берут! Незаконная предпринимательская деятельность получается 14.1 КоАП РФ на охрану, а если это ЧОПовец, удостоверение охранника и личную карточку проверю, тоже протокольчик если отсутсвует, штрафы небольшие но пусть платят

Profile picture for user Irina67
43
Irina67

Я больше 15 лет прожила рядом на Ефремова32. Всегда на территорию санатория вход был ограничен. Теперь я с огромным удовольствием хожу туда за установленную плату и буду ходить. На данный момент в нашем районе это единственный достойный пляж с прекрасным парком, чистым и убраным пляжем, туалетом, душем. Постоянно убирают мусор из воды, галька чистая, посетители приличные люди. Очень много молодых мам с детками и пожилых людей, значит пляж доступен для многих категорий граждан. Пройдите и опросите посетителей пляжа хотят ли они сделать его бесплатным и общедоступным. Думаю вас пошлют.... НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ ЕГО!!!!!! Загадят и засрут как все городские пляжи!!!!!! Кому-то сильно нужна эта территория. Как у Булгакова все забрать и поделить.

Profile picture for user Irina67
43
Irina67

Кстати кассовый аппарат есть, посетителю дают кассовый чек и персонал очень вежливый и приветливый.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Любые попытки сдавать берег моря или доступ к нему в аренду нужно отправлять нафиг. Разумный компромисс: отступили от берега 20 метров, облагородили территорию, разместили там пропускную систему доступа (возмездную или без), душевые, тенты, лежаки и прочее.

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

Я уже здесь писал, что на территорию пансионата никогда не было свободного входа. И это правильно.
Скажите спасибо, что пускают за деньги. При Союзе и такого не было.
Мне,может, нравится пляж в Мелласе, а там закрытая территория управления делами президента. Так может ОНФ на них наедет???

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Штурманец

Правильно, при Союзе можно было купаться в Херсонесе, Зачем был нужен пансионат?

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

Согласен. Получается люди живут у моря, а нормального пляжа не имеют.
Тут, конечно, вопросы к властям.
Частники здесь не при чем - они деньги зарабатывают, а на благотворительность не подписывались.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Правда частного моря быть, все-таки, не должно. А то скоро частный воздух появится.

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

Мы живём при капитализме и удивляться не приходится. Не знаю насколько скоро, но и частный воздух появится.
Другое дело, что должны быть муниципальные пляжи, оборудованные всем необходимым.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Получение разрешения на строительство пансионата не дает права на эксплуатацию (прихватизацию в частное владение) береговой полосы.
Закон РФ не может применяться избирательно, "законы" капитализма тут не причем. Эдак завтра любой "предприниматель" поставивший у воды киоск с сувенирами (огородив его забором) станет требовать денег за допуск к морю..... Чем он хуже владельца пансионата?!
Нет пансионата -нет проблемы с пляжем (с мусором коммунальщики справятся).......все цивилизованно, по-европейски
Соблюдайте законодательство РФ и будет ВСЕМ счастье....

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Нет пансионата -нет проблемы с пляжем (с мусором коммунальщики справятся).......все цивилизованно, по-европейски

В данном случае скорее так: нет пансионата - нет нормального благоустроенного пляжа!! Поскольку город не может или не хочет сделать что-то вменяемое, примеры - Солнечный и Песочный. Если вас все там устраивает, так и ходите себе туда!! Еще раз повторюсь многие ходят в пансионат в благоустроенный парк и пляж за деньги и их абсолютно это устраивает и это такие же как вы жители Севастополя, прежде чем ломать что-то хорошее нужно сначала сделать что-то аналогичное взамен. А ваш подход - какой-то номенклатурный совок!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Однозначно2000 (Севастополь)


По Вашему в капиталистической Европе (и не только)..., живут номенклатурные совки, отдыхающие на доступных для всех побережьях и парковых зонах
Вы батенька, верно , что-то путаете.
Это только территория, население, бывшего Союза заражено вирусом нигилизма и вседозволенности, нарушающих законодательство, при разгуле чиновничей коррупции.
В прочем , дело Ваше...желаете жить по понятиям 90-х- живите...если доходы позволяют.


P.S.
Всякий уважающий себя пансионат или гостинница ( за рубежом), занимающиеся туристическим бизнесом, имеет свой плавательный бассейн и не претентуют на побережье.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Можно было вызвать наряд полиции и дать оценку как разбойное нападение с попыткой грабежа со стороны охраны!

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

ООО "Песочная бухта" и его директор привлечены к административной ответственности за препятствование свободному доступу отдыхающих к морю, примыкающему к территории частного пансионата возле пляжа Песочный. Нарушение требований действующего законодательства прокуратура Севастополя выявила во время инициированного членами регионального штаба Общероссийского народного фронта совместного рейда.
В наказание за это для юридических лиц полагается штраф от 200 до 300 тысяч рублей.
Кроме этого, департаментом Росприроднадзора по Крымскому федеральному округу было внесено предписание ООО «Песочная бухта» об обеспечении доступа к береговой полосе водного объекта общего пользования по улице Ефремова, 38.
Напомним, что 17 июня по обращению ОНФ прокуратура Севастополя проверила доступность для горожан и гостей города пляжа курортно-оздоровительного комплекса «Песочная бухта» в Стрелецкой бухте.
Общая цель севастопольцев - создать прецедент, опираясь на который, можно будет совместными усилиями решать проблемы доступа к морю по всей береговой полосе Севастополя.
«Самое важное - проконтролировать теперь, как администрация будет исполнять это решение. ОНФ будет держать этот вопрос на контроле», - прокомментировал решение руководитель исполкома РШ ОНФ Сергей Кажанов. Он рассказал, что в адрес регионального штаба сегодня уже поступила очередная жалоба от гостей Севастополя, которых снова не пустили на пляж, несмотря на предписание надзорных органов.
"Сегодня, 18.07.2016, в 10-30 пробовали пройти к морю, не заплатив охране по новой таксе 150 рублей с человека.
Нас с женой не пропустили, несмотря на то, что на воротах висит табличка о свободном доступе к морю, - написал москвич Виталий Ермаков. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Вот последний факт и служит показателем работы прокуратуры и Севприроднадзора. Это не ресторан "Остров" пасти а интересы горожан защищать.

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

to Однозначно2000 (Севастополь) По Вашему в капиталистической Европе (и не только)..., живут номенклатурные совки, отдыхающие на доступных для всех побережьях и парковых зонахВы батенька, верно , что-то путаете.

По моему, в капиталистической Европе (и не только) пляжи не в таком убогом состоянии как наши коммунальные да и люди минимум на порядок культурнее будут, если бы у нас что-то подобное было и бесплатно, думаю ни одного противника такой ситуации не нашлось бы, а мне как наверное и Вам приходится отдыхать в Севастополе, а не в Европе. И если уж у кого-то хватило ума, финансов и т. д. для того, чтобы у нас сделать что-то как в Европе, то за неимением альтернативы, вполне приемлемо пользоваться этим платно. Для меня и для многих! других всегда была и будет бредовой идея разрушения, запрещения чего-либо без предложения альтернативы, скорее думающие таким образом как раз заражены вирусом нигилизма!
Или может Вы думаете, что правительство или какой-то частник нашару обустроит Вам парк для прогулок и пляж для отдыха???)

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Однозначно2000 (Севастополь)

Правительство должно обеспечить реальные и существенные наказания за любые нарушения и тогда будет везде чистота и порядок. Как в Европе. А вообще для чего оно, правительство?

Profile picture for user Денис Бородин
270
Денис Бородин

Там этот зам директора небось со времён Украины на пляже сидит.Куев ему целеуказания наверно шлёт, по срыву курортного сезона на "окупированных территориях".
На выходных ездил в Бательман на базу отдыха подводников, так же заплатили по 150 р с взрослого просто за пляж, без мест в домике и парковки.С парковкой на ЮБК вообще Ж.Поэтому по сравнению с Турцией Крым в Ж

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

"Очень были удивлены отношением к гостям города и севастопольцам". Правы ребята. Мы тоже очень удивлены. Очень очень. Охренеть как удивлены. Аж слов нет от удивления . Одни эмоции на русском народном.

Profile picture for user Соньчоус
3
Соньчоус

Ага, давайте!Давайте всё закроем и сломаем! А за одно разберемся и с самозахватом придомовой территории(я имею в виду закрытые под замок детские площадки и мини-огороды-полисадники), разберемся с ценами на рынке, где никто не регулирует цены, с состоянием дорог и т.п. и т.д. Вы лучше свою энергию потратьте на субботник! Уберите своими силами хоть один пляж! Покажите, что в Севастополе живут не свиньи, а цивилизованные люди! А то начали камнями закидывать! Посмотрите,во что превратились Солнечный и Песочный пляжи! Наверное сами! Не люди загадили, а чайки мусора накидали!
Оставьте свое негодование! Пусть в районе будет приличное место, где не лежат загарающие в окурках и не ходят алкаши и собаки! Пусть даже платно! Вы с начала порядок вокруг наведите, чтобы альтернатива была!

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Соньчоус (Севастополь) Пусть в районе будет приличное место, где не лежат загарающие в окурках и не ходят алкаши и собаки!

Вы хотите чтобы субботник провели алкаши и собаки? Если людей реально не штрафовать, ничего не получится. В Сингапуре навели порядок и чистоту штрафами, а не субботниками. Ау, власти, вы где?

Profile picture for user Соньчоус
3
Соньчоус

to Соньчоус (Севастополь) Пусть в районе будет приличное место, где не лежат загарающие в окурках и не ходят алкаши и собаки! Вы хотите чтобы субботник провели алкаши и собаки? Если людей реально не штрафовать, ничего не получится. В Сингапуре навели порядок и чистоту штрафами, а не субботниками. Ау, власти, вы где?
Я согласна с Вами, но к сожалению,как практика показывает, чисто не там где убирают, а там где не мусорят..Судя по пакетам с мусором возле домов, недонесенных до помоек, виноваты не власти которые не убирают, в большей степени виноваты те люди,которые кидают эти пакеты..Хотя, конечно, проблема комплексная..

Profile picture for user Соньчоус
3
Соньчоус

to Соньчоус (Севастополь) Пусть в районе будет приличное место, где не лежат загарающие в окурках и не ходят алкаши и собаки! Вы хотите чтобы субботник провели алкаши и собаки? Если людей реально не штрафовать, ничего не получится. В Сингапуре навели порядок и чистоту штрафами, а не субботниками. Ау, власти, вы где?
Я согласна с Вами, но к сожалению,как практика показывает, чисто не там где убирают, а там где не мусорят..Судя по пакетам с мусором возле домов, недонесенных до помоек, виноваты не власти которые не убирают, в большей степени виноваты те люди,которые кидают эти пакеты..Хотя, конечно, проблема комплексная..

Profile picture for user baedar
33
baedar

виноваты не власти которые не убирают, в большей степени виноваты те люди,которые кидают эти пакеты...

Так власть для чего? Ради власти?

А мы как страусы,- голову в песок.
Скажут завтра платить за чистый воздух, будете платить?

Profile picture for user baedar
33
baedar

Завтра специально отпрошусь со службы и приду. И НЕ ДАЙ БОГ! ЖДИТЕ, Б....! Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко

И как успехи?

Profile picture for user ЛЕХА 251179
3
ЛЕХА 251179

ПОЧЕМУ СТАБНИКОВ НЕ ХОЧЕТ ВЛАЖИВАТЬ В ПЛЯЖИ СЕВАСТОПОЛЯ СВОИ ДЕНЬГИ.ВЗЯЛ БЫ ДА ОБЛАГОРОДИЛ ЗА СВОЙ СЧЕТ ХОТЬ ОДИН ПЛЯЖ В СЕВАСТОПОЛЕ И ПУСТЬ ЛЮДИ КУПАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ. МЕЖДУ ПЛЯЖЕМ КОК ПЕСОЧНАЯ БУХТА И ПЛЯЖЕМ СОЛНЕЧНЫЙ ЕСТЬ НЕПЛОХОЙ НЕРАЗРАБОТАННЫЙ УЧАСТОК ПЛЯЖА.ОБЛАГОРОДЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И ПУСТЬ ЛЮДИ КУПАЮТСЯ И ВСПОМИНАЮТ ТЕБЯ ДОБРЫМ СЛОВОМ. А ТАК ЕСЛИ ПОРАЗМЫСЛИТЬ НЕМНОГО ЕСЛИ ПЛЯЖ НЕ УБИРАТЬ.НЕ РАЗРАВНИВАТЬ НАМЫТЫЕ ПОСЛЕ ШТОРМА КАМНИ. НЕ УБИРАТЬ МУСОР. И ВООБЩЕ НЕ ВЛАЖИВАТЬ В ПЛЯЖ НИ КОПЕЙКИ ТО НА ЭТОТ ПЛЯЖ НИКТО ХОДИТЬ НЕБУДЕТ И ТОГДА СТАБНИКОВ ЯРЫЙ АКТИВИСТ НАКИНИТСЯ НА ДУГОЙ ПЛЯЖ КОТОРЫЙ БУДЕТ УХОЖЕН. А В ПЕСОЧНОЙ БУХТЕ ХОТЬ И ВХОД ПЛАТНЫЙ ЛЮДИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬСЯ НА УХОЖЕННОМ ПЛЯЖЕ, ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО УХОЖЕНОМУ ПАРКУ ,ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЕТСКИМИ ПЛОЩАДКАМИ ТУАЛЕТОМ ,ДУШЕМ И ЕЩЕ МНОГИМИ УСЛУГАМИ ЗА КОТОРЫЕ И БЕРЕТСЯ ЭТА ПЛАТА. В НАШЕ ВРЕМЯ ЗА БЕСПЛАТНО НИКТО УБИРАТЬ ЗА ДРУГИМИ НЕБУДЕТ!

Profile picture for user ЛЕХА 251179
3
ЛЕХА 251179

ПОХОДУ САБНИКОВ ХОЧЕТ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ И НА ЧУЖОМ ГОРБУ В РАЙ ВЬЕХАТЬ.ВОЗЬМИ ВЕНИК И ЛОПАТУ И ПОЙДИ УБЕРИ ХОТЬ ОДИН ПЛЯЖ А ПОТОМ БОРИСЬ ЗА ЕГО ЧИСТОТУ

Главное за день

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
3956

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
1
209

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
1259

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
951

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
9
1316

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
477

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1032

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
8960

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1384

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3322