Не обнаружил на месте собственного автомобиля, припаркованного у здания правительства Севастополя, "крупнейший инвестор", прибывший в город с серьёзным проектом. Спасать его машину от эвакуации за нарушение правил парковки выходил даже начальник управления по вопросам функционирования свободной экономической зоны Сергей Смирнов. Об этом, не раскрывая финала истории, ForPost рассказал источник в правительственных структурах.
Так началась работа по выявлению нарушителей, выполнять которую призван отдел по перемещению автомобилей, специально организованный при ГУП "Севавтодор".
Сегодня сотрудники "Севавтодора" "поймали" автомобиль депутата законодательного собрания Севастополя Александра Караваева, пока тот участвовал в заседании штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в правительстве Севастополя. Парламентарий разыскал свой автомобиль на штрафплощадке и честно оплатил штраф.
Александр Караваев нашёл свой автомобиль на штраф-стоянке
«Эвакуируют всех, невзирая ни на лица, ни на кого, молодцы! Стоит машина, если человек успел выбежать - ему просто выписывают штраф», - поделился с ForPost впечатлениями от работы эвакуаторщиков Александр Караваев. Бросить машину в неположенном месте, по его словам, заставили обстоятельства: «У меня была возможность поставить машину на стоянку заксобрания, но это лишних две-три минуты, а я опаздывал на заседание штаба по ЧС, поэтому бросил и побежал», - объяснил он.
По словам депутата, главным минусом происходящего является отсутствие альтернативы для людей, которым просто негде оставить машину в центре города. «Прежде чем начинать репрессивные меры, надо всё-таки обеспечить людям стоянки и указать им: вот сюда не ставьте, а ставьте вон туда, и хорошо бы, чтобы эта мысль прозвучала от Максима Мишина перед губернатором», - предлагает Караваев.
"Туда не ставьте, сюда ставьте!"
Само "приключение" Караваев воспринял с юмором и дал севастопольским автомобилистам, которые всё же намерены оставлять свои автомобили в неположенном месте в надежде на русский «авось», практический совет: забирать из машины хотя бы документы. Достать их из опломбированного и стоящего на штраф-площадке автомобиля и, соответственно, доказать на него своё право собственности, станетвесьма проблематично.
Напомним, что руководитель отдела по перемещению транспортных средств государственного унитарного предприятия «Севастопольский автодор» Максим Мишин пообещал эвакуировать автомобили всех нарушителей, невзирая на чины, регалии и "знакомства". «Для меня лично нет никакой разницы, какой это автомобиль и кому он принадлежит. Это моё принципиальное условие! Как только на меня будет оказано любое давление с какой–либо стороны, я просто положу заявление об увольнении на стол», – подчеркнул в интервью ForPost Мишин.
Парковка у здания правительства Севастополя
Стоит отметить, что ситуация на площади Нахимова за последнюю неделю несколько изменилась. Машин нет начиная от перехода в начале площади и почти до остановки общественного транспорта, однако проблема образования "бутылочного горлышка" из двух полос в районе дома правительства Севастополя пока не решена.
Один из самых сложных участков проспекта Нахимова
Эвакуаторщики всё же не решаются покуситься на святая святых – чиновничьи автомобили, припаркованные под запрещающим знаком возле самого дома правительства. Может быть, ситуация изменится завтра.
Дмитрий Осипенко
Фото автора
Обсуждение (107)
Во-первых, возле дома правительства имеется большой внутренний двор для машин.Во-вторых,собирались

устроить стоянку для чиновников на Морвокзале..Что мешает?Нежелание пройтись малость пешочком?Так и конечности могут атрофироваться!
Порядок необходим, но одними запретительными мерами его не добиться.
К сожалению буквально всё, что делается командой Меняйло, или им лично, делается через одно место с огоньком. Буквально с первого дня, когда он тупо УСТНО запретил стоянку на Нахимова, что и послужило причиной одномоментного возникновения проблемы парковки в центре.
Если кто в состоянии указать что-то толковое, что сделал в городе Меняйло, напишите пожалуйста.
Ну реально интересно.
Молодец Мишин , так держать . !!
to К-5 (Севастополь) Если кто в состоянии указать что-то толковое, что сделал в городе Меняйло, напишите пожалуйста.Поставил Мишина Разбираться с неправильно припаркованными машинами
«У меня была возможность поставить машину на стоянку заксобрания, но это лишних две-три минуты, а я опаздывал на заседание штаба по ЧС, поэтому бросил и побежал», - объяснил он.
Пусть ездит на общественном транспорте, тогда всегда будет успевать и не платить штрафы!
Отмазка пятилетнего школьника - смешно . Выезжай на час раньше
to Владимир Полянин
Человек не стал размахивать "корочками", признал вину и оплатил штраф. А бросил по привычке. Еще долго от нее придется отвыкать.
Спасать его машину от эвакуации за нарушение правил парковки выходил даже начальник управления по вопросам функционирования свободной экономической зоны Сергей Смирнов.
Что значит спасать? Это же коррупция или превышение.
to К-5 (Севастополь)


Если кто в состоянии указать что-то толковое, что сделал в городе Меняйло, напишите пожалуйста. Ну реально интересно.
ну, Вы мааастер ...
одним предложением очистить поле, отправив форумчан поразмышлять о роли личности в истории !
как-то и на ум ничто нейдёт, из толкового-то
память услужливо гадости всякие подсовывает
"Если где-то убыло...
Значит где-то прибыло"
Убыло на ул. Ленина. Прибыло на Советской, Нефедова, луначарского, Володарского и т.д.
КУДА дальше???...
Как и было предсказано, "эвакуаторщики боятся покуситься на машины чиновников". А как же: что сходит с рук ворам, за то воришек бьют. Является ли боязнь эвакуаторщиков признанием, что чиновники упоминаютмся в первой части пословицы?
" кнопкодаву" сделайте 10000 зарплату, и он не будет улыбаться:) боги...
to FCZP
У него нет "депутатской" зарплаты. Обличитель, блин...
По словам депутата, главным минусом происходящего является отсутствие альтернативы для людей, которым просто негде оставить машину в центре города.
Все на троллейбус. Каждому депутату персональный троллейбус.
Ещё бы и по районам причесали!!!
Распоясались ездули
«Прежде чем начинать репрессивные меры, надо всё-таки обеспечить людям стоянки и указать им: вот сюда не ставьте, а ставьте вон туда, и хорошо бы, чтобы эта мысль прозвучала от Максима Мишина перед губернатором», - предлагает Караваев.
Так Максим с другими активистами десятки раз пытался достучаться до нашего менялы начиная с момента закрытия парковки на площади Нахимова. Много показывали по телеку и в инете были выложены видео с заседаний. А потом Караваев предлагает озвучить эту мысль перед губером который собственноручно создал этот хаос и не дает его разгрести.
Во-первых, возле дома правительства имеется большой внутренний двор для машин.Во-вторых,собирались устроить стоянку для чиновников на Морвокзале..Что мешает?Нежелание пройтись малость пешочком?Так и конечности могут атрофироваться!
Вы были в этом дворе?НЕ ТАКОЙ УЖ ОН И БОЛЬШОЙ И ЗАЧАСТУЮ ЗАБИТ МАШИНАМИ.
Проблема существует и ее надо решать.Больше бы эффекта принесли платные парковки и изменения правила парковки.Где низкий бардюр одно,где надо вплотную к бордюру параллельно авто.А то веером стоят и частые аварийные ситуации. Ведь потом плавно машины переместятся в другие места и понятие сообщающиеся сосуды никто не отменял.Кому то машину кинуть на час,а кто то кинул на целый день и трава не расти.Будем посмотреть что начнут делать чинуши,когда их авто начнут забирать.
to кэт (Севастополь) to FCZP У него нет депутатской зарплаты. Обличитель, блин... :))) депутат заксобрания?? За бесплатно трудится?
Всё-таки надо было начинать с чиновничьих машин,потому что пустота в голове сразу же начала заполняться правильными мыслями о порядке в городе.
FCZP депутат заксобрания?? За бесплатно трудится?
ПО СЕБЕ СУДИТЕ? Такие как вы даже за деньги не "трудятся" - только за откаты
в свой карман
забирать из машины хотя бы документы. Достать их из опломбированного и стоящего на штраф-площадке автомобиля и, соответственно, доказать на него своё право собственности, станетвесьма проблематично Ни чего проблематичного не вижу, предъявил ПТС с паспортом делов та! Но всё же документы лучьше не оставлять!
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
:) браво Петросян:) по существу: показуха, тем более для чинушей:) несмотря на все заслуги данного персонажа!!
Ситуация с выборочной эвакуацией авто - это клоунада и популизм. В корне это ситуацию не решает и потом, сколько за день было эвакуировано авто ? Четыре, пять, шесть ? Сколько времени уходит на эвакуацию одного автомобиля, не задумывались ? Боже, как утомили идиоты-показушники !
to Папа Вовы (Севастополь)
100%
Ситуация с выборочной эвакуацией авто - это клоунада и популизм. В корне это ситуацию не решает и потом, сколько за день было эвакуировано авто ? Четыре, пять, шесть ? Сколько времени уходит на эвакуацию одного автомобиля, не задумывались ? Боже, как утомили идиоты-показушники !
Согласен.В такой ситуации необходимо убирать машины которые реально мешают.А в некоторых случаях представляют угрозу жизни.Вот пример- переулок Марата (бункер) два знака остановка запрещена.И не просто так! Машины всегда плотно стоят по обе стор.тратуара.Дети вынуждено подымаются в 1 гимназию по проезжей.С невидимой зоны по ул. Луначарского вылетают джипы.Спешат.Сегодня двум девчёнкам лет 10 повезло.Сегодня повезло.
to смерч (Севастополь) Пусть ездит на общественном транспорте, тогда всегда будет успевать и не платить штрафы!
Благодарю за совет, но, к сожалению, воспользоваться им не смогу.
Ездить приходится много. То в Байдарскую долину, то в Родное, то в Гончарное, то в Солнечное, то по поручению губернатора объехать все неработающие дизель-генераторы, то заседание комиссий и комитетов, то штаб по чрезвычайной ситуации, то фракция, то сессия, то депутатский прием, то отработка обращений граждан и т.д. и т.п.. На общественном транспорте успевать всюду просто не реально. А ведь надо еще успеть хоть что-то на пропитание семье заработать. Да и на горючку для машины. Она, к сожалению, на людской благодарности не ездит.
to А.Караваев (Севастополь) to смерч (Севастополь) Пусть ездит на общественном транспорте, тогда всегда будет успевать и не платить штрафы! Благодарю за совет, но, к сожалению, воспользоваться им не смогу. Ездить приходится много. То в Байдарскую долину, то в Родное, то в Гончарное, то в Солнечное, то по поручению губернатора объехать все неработающие дизель-генераторы, то заседание комиссий и комитетов, то штаб по чрезвычайной ситуации, то фракция, то сессия, то депутатский прием, то отработка обращений граждан и т.д. и т.п.. На общественном транспорте успевать всюду просто не реально. А ведь надо еще успеть хоть что-то на пропитание семье заработать. Да и на горючку для машины. Она, к сожалению, на людской благодарности не ездит. Сочувствую. А чем зарабатываете, если не секрет?
to FCZP " кнопкодаву" сделайте 10000 зарплату, и он не будет улыбаться:) боги...
Премного благодарен за Вашу заботу обо мне. У меня, правда, аппетиты не столь большие. Обращался с просьбой выделить одну-две тысячи рублей на оплату топлива для поездок по депутатским делам. Не дали, к сожалению. Говорят, что депутатам на общественных началах не положено. Приходится ездить за свой счет. Нам, "кнопкодавам", даже в командировку нельзя съездить за госсчет.
to Jemby (Севастополь, Россия) А чем зарабатываете, если не секрет?
(
В 1982 году закончил МАИ. Зарабатывать приходится головой и руками.
Работал на разных предприятиях города главным энергетиком, главным инженером, руководителем пилотного проекта. В скважинах разбираюсь. С реактивной энергией "боролся" успешно. Преуспел в энергоресурсосбережении.
Активная депутатская деятельность на общественных началах не сильно совместима с официальным трудоустройством на полную ставку. Работаю по трудовым договорам. В общем - официально безработный.
to А.Караваев (Севастополь) to FCZP кнопкодаву сделайте 10000 зарплату, и он не будет улыбаться:) боги...Премного благодарен за Вашу заботу обо мне. У меня, правда, аппетиты не столь большие. Обращался с просьбой выделить одну-две тысячи рублей на оплату топлива для поездок по депутатским делам. Не дали, к сожалению. Говорят, что депутатам на общественных началах не положено. Приходится ездить за свой счет. Нам, кнопкодавам , даже в командировку нельзя съездить за госсчет.в чем проблема? Покиньте эту неблагодарную работу!! Мне,в принципе простому обывателю все равно куда вы ездите и зачем, мне хочется нормальных дорог, контроль цен в аптеках и на рынках, итд !! Это ведь так немного согласитесь!
to Владимир Кураков Всё-таки надо было начинать с чиновничьих машин,


потому что пустота в голове сразу же начала заполняться правильными мыслями о порядке в городе.
+ 100
to FCZP :))) депутат заксобрания?? За бесплатно трудится?
Бесплатно - это большая роскошь. Приходится много своих денег на это тратить. Посчитайте хотя бы незаработанное. Кто меня с непредсказуемым депутатским графиком возьмет на постоянную работу? Губернатор предлагал ну очень высокие должности, но я, по надеюсь понятным причинам, отказался.
А еще затраты на машину (вместе с амортизацией).
Но я понимаю Ваш скептицизм.
Каждый человек о других судит по себе...
А Севастопольцы как ходили пешком по улицам Владимирской горки - ТАК И БУДУТ.
Кончается время януковищей
to А.Караваев (Севастополь)
:))
М-м-м...Господин Мишин неожиданно заделался чиновником из общественников. В принципе, всегда туда рвался (стабильная зп ит.д) Быстро "общественники" продаются,да... ЗА СКОЛЬКО ПРОДАЛСЯ?
Мишин, а что вам мешало найти по мобиле хозяина машины,(вы ж умеете номер авто пробивать - умеете, я знаю)? И выяснить обстоятельства,почему так срочно Са бросил авто? Правда - облик чиновника совсем совесть губит и вседозволенность позволяет всё сделать, не выяснив обстоятельств дела?Нынешнее положение совесть совсем рубит.Да?
Мишин, это вам в 2008 ноздри рвали и руки на Графской ломали, а потом 5 лет судили, а? С вызовами для Са "Скорой"на процессы? Да вас там и не было!
Противно. Не думала о вас так, господин Мишин.
ЗЫ: что вы ещё лизать губеру собираетесь на чиовничьей должности?
Какая мерзость.
to FCZP в чем проблема? Покиньте эту неблагодарную работу!! Мне,в принципе простому обывателю все равно куда вы ездите и зачем, мне хочется нормальных дорог, контроль цен в аптеках и на рынках, итд !! Это ведь так немного согласитесь!

Для меня это не работа, а общественная нагрузка. А к общественной нагрузке я отношусь очень серьезно. Серьезнее, чем к работе.
Если бы Ваш красивый аватар с российским триколором и знакомой до боли цитатой был хоть немного обоснован Вашей практической пророссийской деятельностью, то Вы бы знали, что я уже много лет занимаюсь некоторой пророссийской общественной деятельностью (даже в тюрьме за это успел посидеть немного) и просто привык.
Поэтому покинуть "покинуть эту неблагодарную работу" не могу.
Ваш совет мне, к сожалению, тоже не поможет.
Эвакуаторщики всё же не решаются покуситься на святая святых – чиновничьи автомобили, припаркованные под запрещающим знаком возле самого дома правительства. Может быть, ситуация изменится завтра.
Или знак завтра изменят.
to FCZP
После Русской весны в Севастополе откуда-то появились многие десятки тысяч ярых патриотов России. В принципе, ничего удивительного. Вопрос только в том, где эти патриоты все годы украинской оккупации прятались?
В течении многих лет ДО Русской весны в Севастополе было всего около 3-5 сотен пророссийских активистов.
Вы явно из числа новоявленных "многих тысяч".
Продолжайте давать мне свои особо ценные советы.
to А.Караваев (Севастополь)
мой аватар это не ваше дело в принципе:) или вы считаете себя больше русским?? это ваше право, в принципе фиолетово!! Мне все равно сколько вы занимаетесь пророссийской деятельностью,сейчас это не играет никакой роли( за графскую пристань респект, спекулировать этим не надо) Сейчас важно улучшение жизни и быта жителей города, а с этим проблема!! Уже два года блаблабла извините( не именно вам), популизм итд!!
to _MANUL_ (Севастополь) А потом Караваев предлагает озвучить эту мысль перед губером...
В статье неточность.
Максим Мишин говорил мне, что собирается в субботу обсудить проблему парковки на Нахимова с губернатором.
То есть, это не я его прошу, а он сам планировал это сделать.
Этот вопрос поднимался многими людьми уже много раз. Даже я обращался к губернатору по этому поводу на сессии.
Будем объединять усилия.
to А.Караваев (Севастополь) to FCZP После Русской весны в Севастополе откуда-то появились многие десятки тысяч ярых патриотов России. В принципе, ничего удивительного. Вопрос только в том, где эти патриоты все годы украинской оккупации прятались? В течении многих лет ДО Русской весны в Севастополе было всего около 3-5 сотен пророссийских активистов. Вы явно из числа новоявленных многих тысяч . Продолжайте давать мне свои особо ценные советы. не опускайтесь до уровня школьника:)
Знаю Александра уже много лет и многие годы этот человек на виду и его вклад в Русскую весну неоспорим и то, что я в числе избирателей отдавал за него свой голос во многом связано с этими обстоятельствами. Человек на своем месте, старается не пиариться, а просто занимается делом. Нападки считаю неуместными, а штрафанули, так с кем не бывает дык этож просто лишний штрих, что обычный человек, наш, земной, не с Луны какой-нибудь. :) Слава Богу, что не такой :)
to Орландо А кто вам сказал, что за рулем эвакуатора сидел Мишин? ;)
to Зод4ий (Севастополь) to Зод4ий (Севастополь)
Ситуация с выборочной эвакуацией авто - это клоунада и популизм.
В корне это ситуацию не решает и потом,
сколько за день было эвакуировано авто ?
Четыре, пять, шесть ? Сколько времени уходит на эвакуацию одного автомобиля, не задумывались ?
Боже, как утомили идиоты-показушники! Согласен.В такой ситуации необходимо убирать машины которые реально мешают.А в некоторых случаях представляют угрозу жизни.
Вот пример- переулок Марата (бункер) два знака остановка запрещена.
И не просто так! Машины всегда плотно стоят по обе стор.тратуара.
Дети вынуждено подымаются в 1 гимназию по проезжей.
С невидимой зоны по ул. Луначарского вылетают джипы.Спешат.
Сегодня двум девчёнкам лет 10 повезло.
Сегодня повезло.
+ 1005000!!!!
МОЖНО СНЯТЬ клип на РЭП !!!
to FCZP to А.Караваев (Севастополь) мой аватар это не ваше дело в принципе:) или вы считаете себя больше русским?? это ваше право, в принципе фиолетово!! Мне все равно сколько вы занимаетесь пророссийской деятельностью,сейчас это не играет никакой роли( за графскую пристань респект, спекулировать этим не надо) Сейчас важно улучшение жизни и быта жителей города, а с этим проблема!! Уже два года блаблабла извините( не именно вам), популизм итд!!
Да Вы сильно-то не обижайтесь.
Просто сейчас шибко много "колбасников" выдают себя за ярых патриотов России. И требуют себе всяческих "ништяков". Здесь и сейчас.
А то, что "важно улучшение жизни и быта жителей", то это мы и без Вас прекрасно знаем и за это боремся. Далеко не все, конечно же, получается. Но если воспользоваться некоторыми, прозвучавшими в комментариях, советами, то будет получаться еще меньше.
Так что, прежде чем давать особо ценные советы, надо хотя бы изредка думать.
Одно из дел, которыми сейчас занимаюсь, контроль капремонта участка Фиолентовского шоссе. По поручению губернатора (сам напросился). Ключевая многолетняя проблема этой дороги -отсутствие ливневки. Поэтому ремонта любой сложности на участке возле авторынка хватало на один сезон. Уже год выедаю всем мозг, чтобы в проект включили обустройство ливневки. И ее таки включили в проект. Но сейчас у белорусских подрядчиков возникла проблема - много кабельных трасс. Для устройства ливневки надо выносить кабельные трассы (в том числе военные), увеличив утвержденное финансирование.
Уверяю Вас, только по этой проблеме поездить придется немало.
М.Мишин предупреждал,что неприкасаемых не будет.
И это правильно.
to А.Караваев (Севастополь)
я и не обижаюсь!:) я за конструктив:) а насчёт думать, вас избрали вот и думайте!! Я налогоплательщик, у меня своих проблем выше крыши!! Успехов
to А.Караваев (Севастополь)
Александр, Вы участвуете в работе комиссии по ЧС, как я понимаю?
Как решается вопрос с электроснабжением домов с миникотельными на крышах? Если конечно такой вопрос вообще поднимается на этой комиссии.
Зима по-сути только начинается, а сидеть без отопления и без света в морозы не хотелось бы.
Конкретный вопрос:
если всё же электроснабжение таких домов рассматривается как приоритетное, наряду с домами с электроплитами, не могли бы Вы сообщить, имеются ли в списке таких домов такие адреса:
ул. Героев Бреста 44 и 46 ?
to Зод4ий (Севастополь) to Зод4ий (Севастополь)
Ситуация с выборочной эвакуацией авто - это клоунада и популизм.
В корне это ситуацию не решает и потом,
сколько за день было эвакуировано авто ?
Четыре, пять, шесть ? Сколько времени уходит на эвакуацию одного автомобиля, не задумывались ?
Боже, как утомили идиоты-показушники! Согласен.В такой ситуации необходимо убирать машины которые реально мешают.А в некоторых случаях представляют угрозу жизни.
Вот пример- переулок Марата (бункер) два знака остановка запрещена.
И не просто так! Машины всегда плотно стоят по обе стор.тратуара.
Дети вынуждено подымаются в 1 гимназию по проезжей.
С невидимой зоны по ул. Луначарского вылетают джипы.Спешат.
Сегодня двум девчёнкам лет 10 повезло.
Сегодня повезло.
+ 1005000!!!!
МОЖНО СНЯТЬ клип на РЭП !!!
to Taurus не могли бы Вы сообщить, имеются ли в списке таких домов такие адреса: ул. Героев Бреста 44 и 46 ?
Завтра до или после штаба этот вопрос обсужу. О результате сообщю в данной теме.
to strelec (Севастополь) М.Мишин предупреждал,что неприкасаемых не будет. И это правильно.
Поддерживаю.
...to Орландо А кто вам сказал, что за рулем эвакуатора сидел Мишин? ;)
Он не сидел в эвакураторе. Мишин руководил по телефону.. Вот и делай вывод.
ЗЫ: Дима, ну когда губер соврал на камеры, что Кирилл святейший благословил назначение, а выяснилось враньё -ты вспомни, как был "Невсебешный" наш в ауте. Ну?Плёл про "Казахстансакого ммитрополита..."
Бредятина.
Спасать его машину от эвакуации за нарушение правил парковки выходил даже начальник управления по вопросам функционирования свободной экономической зоны Сергей Смирнов. что за волшебная структура (управление минимум 2 отделать 7 человек,) и чем они занимаются????? Что сделано за 2015 год????? Надо еще создать управление по :
Не функционированию сэз
По паромам
По катерам
По дождю
По снегу
По бордюрам
По опавшим листьям
По взаимодействию с нло
Итд
to Jemby (Севастополь, Россия) А чем зарабатываете, если не секрет?В 1982 году закончил МАИ. Зарабатывать приходится головой и руками. (Работал на разных предприятиях города главным энергетиком, главным инженером, руководителем пилотного проекта. В скважинах разбираюсь. С реактивной энергией боролся успешно. Преуспел в энергоресурсосбережении. Активная депутатская деятельность на общественных началах не сильно совместима с официальным трудоустройством на полную ставку. Работаю по трудовым договорам. В общем - официально безработный.Когда примете Закон об Энергосбережении и Программу?
Крым ещё полтора года назад принял и уже давно сберегает.
to FCZP :))) депутат заксобрания?? За бесплатно трудится?Бесплатно - это большая роскошь. Приходится много своих денег на это тратить. Посчитайте хотя бы незаработанное. Кто меня с непредсказуемым депутатским графиком возьмет на постоянную работу? Губернатор предлагал ну очень высокие должности, но я, по надеюсь понятным причинам, отказался. А еще затраты на машину (вместе с амортизацией). Но я понимаю Ваш скептицизм. Каждый человек о других судит по себе...
ПРЕДЛАГАЮ Вам должность начальника Энергосбережения Севастополя. Подчиняется напрямую Губернатору. И всех дерёт за неисполнение энергосбережения.
На проспекте Нахимова автомобили как стояли, так и стоят.
Возле Морской библиотеки, возле магазина "Сити-маркет" - они там прямо на тротуаре. Вчера какой-то урод стоял прямо на пешеходном переходе напротив Дворца детства и юности.
Это одна из многочисленных проблем.
Город развивался по принципу блошиного рынка .
Создание очередей с самом широком смысле этого слова.
Создание условий. чтобы было тесно.
Создание бардака.
Алчность рулит и управляет.
В некоторых странах, слуги народа, после нарушений ПДД, слагают с себя полномочия...
негде ставить машины в центре города? так и не ставьте!мест для новых парковок нет и не должно быть.потому чт о каждый кв.м. новой парковки будет отобран у нас-пешеходов.город перенасыщен этими вонючими консервными банками-а улицы и площади не резиновые.поэтому уже в который раз повторяю: ИСТОРИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЗАКРЫТЬ для любого личного транспорта. для любого.исключение-стоянки такси.не сделают этого-скоро будем ходить в противогазах по крышам этих банок
to Вифлеем (Севастополь) Молодец Мишин , так держать . !!
И в чем же он молодец? Не взирая на чины и звания? А как же последняя фотография с машинами чиновников? Так что болтун ваш Мишин.
to КМД (Севастополь)
Ваш пост о сталкивании лбами интересов пешеходов и автомобилистов Если гражданин купил автомобиль, он будет ездить на нем везде и всегда. Он пешком ходить перестает . Лениво становится пешочком пройтись .
Вокруг автомобилей и автомобилистов крутится огромный рынок с огромными суммами . Это работа для миллионов .
Для экологии отменить автомобили это чудесно, но это утопия .
Центр города для пеших прогулок ? Замечательно. Но тогда необходимо из центра удалить все банки, поликлиники и прочие заведения. в которые граждане должны попадать время от времени.
Большинство едет в центр не потому, что ему хочется насолить пешеходам, а потому что НАДО.
Как модно нынче говорить, мы налогоплательщики платим налоги не для того, чтобы их разворовывали, а для того, чтобы управленцы управляли нами грамотно и не сталкивали интересы друг-друга , А интересы у многих разные, а у некоторых они взаимо противоположные .
Кризис управления налицо.
А почему город ОБЯЗАН предоставлять стоянки для всех ??? Каким законом, документом это требуется???
Не надо переворачивать всё вверх ногами!! Есть у города стоянки- ставьте, нет- вали отсюда!!
to Блудила (Севастополь)
И вообще, пора запретить в городе передвигаться на личном транспорте. А то моду взяли. Разрешить передвижение только междугороднее, а там подумаем может только по четным числам. Не успел доехать - на штраф стоянку. Чтобы людей, у кого нет машин совсем жаба не задавила.....
Если мне, то машина у меня есть, а жабы нет!
Ув.Владимир Кульков-конечно НАДО. а кто против? САДИСЬ на маршрутку-на троллейбус. весь этот городской транспорт-ПРОХОДЯЩИЙ . ЗАТО улицы наши будут светлые чистые и свободные.по ним можно будет ходить и дышать чистым морским воздухом. ведь вот оно -НАШЕ море С ЕГО непередаваемым ароматом. ну где еще есть такой город? так быть может-запрещающие знаки для личного транспорта в центре-не такая уж большая цена ради здоровья и комфорта горожан и гостей? ПОДУМАЙТЕ!!!
to А.Караваев (Севастополь) to Jemby (Севастополь, Россия) (Работал на разных предприятиях города главным энергетиком, главным инженером, руководителем пилотного проекта. В скважинах разбираюсь. С реактивной энергией боролся успешно. Преуспел в энергоресурсосбережении. Активная депутатская деятельность на общественных началах не сильно совместима с официальным трудоустройством на полную ставку. Работаю по трудовым договорам. В общем - официально безработный.
Уважаемый А.Караваев, у меня к Вам вопрос не по теме, простите.. Вы в прошлом главный энергетик, возможно ли, в период ЧС отключить: перечисляю по по-рядку нахождения, 1.автозаправку,
2. торговый центр Новус,
3.торговое здание со спортивным комплексом,
4. бар,
5 торговый рынок, овощной Воронцовский рынок
переключить на отдельную линию от жилых домов??
Все перечисленные коммерческие структуры находятся на одной линии с жилым сектором..
Актюбинская и Кокчетавская на пр. Победы постоянно без света..
Возможно технически или это Фантастика??
to КМД (Севастополь) негде ставить машины в центре города? так и не ставьте!мест для новых парковок нет и не должно быть.потому чт о каждый кв.м. новой парковки будет отобран у нас-пешеходов.город перенасыщен этими вонючими консервными банками-а улицы и площади не резиновые.поэтому уже в который раз повторяю: ИСТОРИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЗАКРЫТЬ для любого личного транспорта. для любого.исключение-стоянки такси.не сделают этого-скоро будем ходить в противогазах по крышам этих банок
плюсуюсь на все 100%
А у меня больше вопросов стало:
1.Сколько эвакуаторов?(вроде 4).
2.Сколько авто депутатов и Шоблы с департаментов ?
3.Эти эвакуаторы могут"косить"бабло только с этой "точки"причём никто не в накладе! При их окладах минус полторушку в день*24 дна - это пыль,а городу приятно...
to Taurus Конкретный вопрос: если всё же электроснабжение таких домов рассматривается как приоритетное, наряду с домами с электроплитами, не могли бы Вы сообщить, имеются ли в списке таких домов такие адреса: ул. Героев Бреста 44 и 46 ?
Разговаривал сегодня по этому вопросу.
Технический директор Севэнерго Шульженко переадресовал вопрос директору департамента городского хозяйства Демину. Демин сказал, что в городе 114 домов с электроплитами и крышными котельными и у города нет физической возможности обеспечить их все генераторами или ввести для всех этих домов льготный график энергоснабжения.
Начальник управления топливно-энергетического комплекса Мудревский предложил, как вариант, жителям этих домов скинуться по одной-полторы тысячи рублей и самостоятельно пиобрести и установить генераторы для своих котельных. Но все-таки пообещал переговорить с руководством Севэнерго по озвученному Вами вопросу.
То есть, как Вы сами видите, вероятность решения вопроса крайне мала. Немного увеличить эту вероятность поможет коллективное обращение от жильцов этих домов. На любое имя. Можете оставить его на проходной Заксобрания с указанием моей фамилии. Я с этим письмом побегаю.
Ёжик в тумане (Севастополь) написал правильно!
Центр закрыть для личного транспорта.
to Bsmarck (Berlin) Когда примете Закон об Энергосбережении и Программу? Крым ещё полтора года назад принял и уже давно сберегает.
В октябре мне передали вариант законопроекта из "Опоры России" с просьбой подключить к предварительной его проработке замдиректора департамента городского хозяйства Чибисова. С Чибисовым я договорился и переслал ему электронную версию законопроекта 14 октября, которую он обещал изучить и подготовиться к трехсотроннему обсуждению "на следующей неделе". С тех пор, после нескольких напоминаний, было еще несколько обещаний "следующей недели".
Сегодня разговаривал по этому вопросу с начальником управления ТЭК Мудревским, который сказал, что планирует создание Программы и разработку законопроекта. Сильно затормозила эту работу чрезвычайная ситуация с энергоснабжением.
Если у Вас есть какие-то предложения в Программу и законопроект, то передайте мне. Будем обсуждать.
Но здесь надо учитывать то, что субъектовые Законы об энергосбережении приняты далеко не во всех субъектах федерации. Многим субъектам вполне достаточно федерального Закона. Субъектовые законы принимаются либо для учета каких-то особенностей субъекта (например - условия крайнего севера), либо для того, чтобы предоставлять льготы предприятиям, работающим в этой сфере (что предполагает затраты бюджета), либо ужесточать требования к населению (приборы учета) и предприятиям. В любом случае, даже если автором законопроекта будет не правительство Севастополя, потребуется согласование с ним.
Хотелось бы знать, какое конкретное направление в субъектовом законе Вас интересует.
to Ёжик в тумане (Севастополь) возможно ли, в период ЧС отключить: перечисляю по по-рядку нахождения, 1.автозаправку, 2. торговый центр Новус, 3.торговое здание со спортивным комплексом, 4. бар, 5 торговый рынок, овощной Воронцовский рынок переключить на отдельную линию от жилых домов?? Все перечисленные коммерческие структуры находятся на одной линии с жилым сектором.. Актюбинская и Кокчетавская на пр. Победы постоянно без света.. Возможно технически или это Фантастика??
Технически возможно. Мало того, было решение КЧС о том, чтобы подобного рода объекты приобретали генераторы и запитывались от них, высвобождая мощность для энергоснабжения населения. Если Вам не сложно, напишите письмо на мое имя с указанием объектов, их адресами и оставьте на проходной Заксобрания.
to КМД (Севастополь)
я как законопослушный гражданин буду делать то и как мне законы предписывают.
Будут РАЗУМНЫЕ законы - все будет разумно.
Что мешает ? Алчность и отсутствие мозгов .
какой это инвестор?тпу
to А.Караваев (Севастополь)
Если руководство посылает Вас с каким-то поручением,оно
обязано обеспечить Вам проезд или выдать талоны на бензин.
Так сказали,что пока бесплатно эвакуируют. Штрафов не выписывают. Поэтому за их деньги не волнуйтесь.
ни кто не хочет строить подземные и надзмные многоэтажные паркинги проще как звери бить друг друга
Уважаемые автомобилисты,где в центре города Вы найдёте площадку для парковки кроме площади Нахимова, куда Вы все рветесь,но и там всем места не хватит-надо будет с ночи занимать.Хотите парковаться в центре-платите деньги.Правительству надо установить терминалы,уверен это не намного дороже аренды эвакуаторов.Это прекрасно работает в Москве,Питере и во многих городах России.
to Lado (СПб)
Вы думаете, если сделать платно машин уменьшится ?
центр Севастополя разгрузить от транспорта возможно только радикальными методами.
Я предлагаю убрать из центра прежде всего органы госвласти , флота , банки , поликлинники , оставить только ту ифраструктуру, которая напрямую приносит прибыль в казну.
А все , кто нас по определению ОБСЛУЖИВАЕТ , должны находиться на окраинах города, построить инфраструктуру с нуля и переселить.
Поддерживаю полный запрет стоянки машин в центре города для всех без исключения. Кто хочет пользоваться личным транспортом- пусть переезжает в другие районы.
Если кто в состоянии указать что-то толковое, что сделал в городе Меняйло, напишите пожалуйста. Ну реально интересно.
Заасфальтировал ровно половину дороги на улице 4-й Бастионной. Проконтролировал ручное отключение света, вам мало? Ах да, лично руководил поиском украденных генераторов, вот.
правила для ВСЕХ одинаковые , и не надо лизать очко ....
Стояли и будут стоять.
to Lado (СПб)
.
Хотите парковаться в центре-платите деньги.Те же яйца, только в профиль. Или ежели за деньги, то проезжая часть расширяется? Мозгов у чиновников хватает только на запретить, собрать и оштрафовать. Потом собранное разворовать. Всё! Дальше клинит )).
Конечно, при платных парковках машин в центре будет меньше (данные по Москве,а там денег у народа побольше будет).Одно дело-парковаться на халяву,другое-200 в час и камеры установить в самых проблемных местах. Когда начинают получать "письма счастья"на 2000-3000,да еще такие "подарки" пару раз в месяц- эффект очень отрезвляющий.
Эвакуаторщики всё же не решаются покуситься на святая святых – чиновничьи автомобили...Как же так, всего только двое попались, а остальные опять неприкасаемые, какая печаль...показательные и выборочные выступления никому не нужны, понты оставьте при себе, будут как и есть эти самые неприкасаемые и ничего им не сделать...
Это как в анекдоте про третье яйцо: Сначала отрезают, а потом считают.
А с Мишиным всё понятно: награда чиновника - это укус вампира: нормальный человек становится "вампиром"...
Эвакуаторщики всё же не решаются покуситься на святая святых – чиновничьи автомобили...Как же так, всего только двое попались, а остальные опять неприкасаемые, какая печаль...показательные и выборочные выступления никому не нужны, понты оставьте при себе, будут как и есть эти самые неприкасаемые и ничего им не сделать...
А "крышует" их ни кто иной как губернатор Севастополя.
Плохо то, что даже если губернатор поменяется, традиция "крышевания" останется.
to Анна Пономаренко ни кто не хочет строить подземные и надзмные многоэтажные паркинги проще как звери бить друг друга Вот золотые слова! Давно говорю, что нужно ввести нормативы, по которым нельзя ни выдавать разрешение на строительство, ни принимать готовые объекты (жилые ли, офисные ли, торговые ли) без подземного паркинга. Это уже давно должно стать столь же естественным,как туалетные комнаты! Ведь не строят сейчас дома без туалета (Мол, и на двор сбегаете. не баре!)? Вот так же нельзя сейчас строить без места для машин.
Это, конечно, не решает проблем парковки в центре. Но парковка во дворах - тоже бич, и не только нашего города.
А в центре надо изыскивать возможность врезать паркинги (в том числе и подземные) в уже сложившийся ансамбль. Что намного сложнее, чем проектировать "с нуля", но тоже необходимо, как Вы абсолютно верно заметили.
Одни гадости пишут в коментариях. Сразу видно кого жизнь не научила как на авто заработать. Вот вышлибу на улицу и сделали больше парковок для Севастопольцев и гостей города, а кнопки дома и я могу давить ,да вот времени мало-работаю.Поэтому на машине езжу.А не на общественном транспорте.
А парковаться в Российском Севастополе вообще не где стало.
Почему на фото машины ещё стоят припаркованными,а не эвакуированы?!
to centurion8080 (Севастополь) ...Сразу видно кого жизнь не научила как на авто заработать...вышлибу на улицу и сделали больше парковок... парковаться ... вообще не где стало.Не очень понятна ваша философия... авто есть и не одно и что? Парковки в городе нет... только не могу догадаться, а кто должен выйти на улицу и сделать больше парковок?
Вот и на те.
Спасибо эвакуатору.
Об Александре Викторовиче узнал много хорошего. В т.ч. из первых рук.
to aog1966 (Севастополь)
Зато про инвестора тема не раскрыта. А ведь было интересно прочитать именно об этом.
to Harley (Город-Герой Севастополь) to centurion8080 (Севастополь) ...Сразу видно кого жизнь не научила как на авто заработать...вышлибу на улицу и сделали больше парковок... парковаться ... вообще не где стало.


Не очень понятна ваша философия... авто есть и не одно и что? Парковки в городе нет... только не могу догадаться, а кто должен выйти на улицу и сделать больше парковок? А что тут не понятного? Мы с Вами. Должны выйти на улицу. И сделать парковку для центуриона с номером.
А то они-с заняты-с. Они работают-с. А мы - в носу ковыряемся.
По словам депутата, главным минусом происходящего является отсутствие альтернативы для людей, которым просто негде оставить машину в центре города-------------------депутат прозрел...
Могу поспорить на что угодно:- проблему этого"горлышка" никто никогда не решит! Боги живут и на земле...
to КМД (Севастополь)
А зачем маршрутки тролейбусы в центре,пусть центр будет пешеходным,когда дома я с супругой через день гуляю по кольцу и вечером после 20.00 там почти нет машин ,одни маршрутки носятся-вот кого надо не пускать...
to Bsmarck (Berlin) Когда примете Закон об Энергосбережении и Программу? Крым ещё полтора года назад принял и уже давно сберегает.В октябре мне передали вариант законопроекта из Опоры России с просьбой подключить к предварительной его проработке замдиректора департамента городского хозяйства Чибисова. С Чибисовым я договорился и переслал ему электронную версию законопроекта 14 октября, которую он обещал изучить и подготовиться к трехсотроннему обсуждению на следующей неделе . С тех пор, после нескольких напоминаний, было еще несколько обещаний следующей недели . Сегодня разговаривал по этому вопросу с начальником управления ТЭК Мудревским, который сказал, что планирует создание Программы и разработку законопроекта. Сильно затормозила эту работу чрезвычайная ситуация с энергоснабжением.Если у Вас есть какие-то предложения в Программу и законопроект, то передайте мне. Будем обсуждать.Но здесь надо учитывать то, что субъектовые Законы об энергосбережении приняты далеко не во всех субъектах федерации. Многим субъектам вполне достаточно федерального Закона. Субъектовые законы принимаются либо для учета каких-то особенностей субъекта (например - условия крайнего севера), либо для того, чтобы предоставлять льготы предприятиям, работающим в этой сфере (что предполагает затраты бюджета), либо ужесточать требования к населению (приборы учета) и предприятиям. В любом случае, даже если автором законопроекта будет не правительство Севастополя, потребуется согласование с ним.Хотелось бы знать, какое конкретное направление в субъектовом законе Вас интересует.спасибо, надеюсь и другие читатели напишут Вам как надо сберегать.
Скажите, а на основании какого Закона Российской Федерации действует гражданин Мишин? У общественников появились широкие полномочия? А если хозяин автомобиля начнет препятствовать эвакуатору, какой Закон он нарушает? Заранее благодарю за ответы.
Я вообще за то, чтобы вывести все административные учреждения за город. Вокруг создать обширные автостоянки и многие проблемы будут решены. А пока что все это в центре города и создает неудобства и администрации и гражданам.
Я вообще за то, чтобы вывести все административные учреждения за город. Вокруг создать обширные автостоянки и многие проблемы будут решены. А пока что все это в центре города и создает неудобства и администрации и гражданам. институт ядерной промышленности ликвидировать, и всех чиновников туда свести. Места всем хватит в нижней Голландии только 6 пятиэтажных казарм. А наверху полукилометровый пятиэтажный корпус.
Пусть отдельно от народа работают, что бы народ их не беспокоил.
Сначала надо строить инфраструктуру , а потом давать
разрешение на приобретение автомобилей
to oldnavigator (Севастополь) to КМД (Севастополь) А зачем маршрутки тролейбусы в центре,пусть центр будет пешеходным,когда дома я с супругой через день гуляю по кольцу и вечером после 20.00 там почти нет машин ,одни маршрутки носятся-вот кого надо не пускать...А ничего что там катера на Северную и с Северной население перевозят? И народу хочется побыстрей домой попасть, а не трястись в тралике. Да и тихоходные тралики со всем людским трафиком не справятся.
to oldnavigator (Севастополь) to КМД (Севастополь) А зачем маршрутки тролейбусы в центре,пусть центр будет пешеходным,когда дома я с супругой через день гуляю по кольцу и вечером после 20.00 там почти нет машин ,одни маршрутки носятся-вот кого надо не пускать...А ничего что там катера на Северную и с Северной население перевозят? И народу хочется побыстрей домой попасть, а не трястись в тралике. Да и тихоходные тралики со всем людским трафиком не справятся.Надо чтобы ОПа обсудила этот вопрос противоречивый и выдала своё заключение что делать с парковками и как и кого эвакуировать. Может оны примут решен выдать неприкасаемым специальные наклейки, что бы их не эвакуировали.
(Задумчиво). Теперь бы машина Караваева столкнулась с авто чиновника из правительства, допустим, Коридорова... Сколько интересного узнали бы...
Эвакуаторщики всё же не решаются покуситься на святая святых – чиновничьи автомобили...Как же так, всего только двое попались, а остальные опять неприкасаемые, какая печаль...показательные и выборочные выступления никому не нужны, понты оставьте при себе, будут как и есть эти самые неприкасаемые и ничего им не сделать...
И это не только в вопросе парковки, но и в вопросе несанкционированной торговли, например, на пр.Нахимова,д.10. Никак с "крышей" справиться не могут, или не хотят? А "крыша" кто?
Скажите, а на основании какого Закона Российской Федерации действует гражданин Мишин?
Правила Дорожного Движения. Знак 3.27 "Остановка запрещена" Т.е. пить за рулем, давить пешеходов, оставлять машины где ни попадя и т.п. - запрещено! Эвакуация, кстати, осуществляется только после приезда сотрудников ГИБДД.