Севастополь

В Байдарской долине мама с двумя дочками выживают на 4 тысячи рублей

Жительница Байдарской долины Ольга Марченко оказалась в тяжелой ситуации. Воспитывая одна двух дочек, Алису 11лет и Софию 4.5 года, женщина осталась практически без средств к существованию. Выплаты на ребенка - 4 000 рублей - это единственный источник существования семьи.

На работу устроиться можно, но постоянно болеет младшая София.Обратившись в Севастопольский центр защиты семьи и детства «Русичи», Ольга просила об одном – возможности прокормиться – только продукты. Собрав необходимые на первое время продукты, сотрудники Центра и редакция газеты «Русичи» выехали на место проживания Ольги в село Россошанку.

Маленький «финский» домик послевоенной постройки, толщина стен не более 10- 15 см, отапливаемый электричеством, - таким предстало жилище Ольги с детьми.

– Как же вы выживаете зимой?

– Когда не выключают свет, то еще тепло, а так домик быстро остывает. - Но Ольга не отчаивается. – Нам бы только полгодика протянуть, пока младшая адаптируется к детскому садику, и я смогу спокойно работать. Много денег уходит на электричество. Я потихоньку начинаю подрабатывать – пишу иконы, получила первый заказ, – радуется она.

В домике чисто и уютно, все стены и двери расписаны затейливыми узорами. Дети чистые и ухоженные.

Обращаемся ко всем севастопольцам с просьбой поддержать семью Ольги Марченко всем миром. Ведь, поделившись с бедной семьей, мы получаем шанс и в свою семью внести радость и счастье. А лучше милосердно помогать с детьми, которые в будущем обязательно вырастут сострадательными и добрыми, чего так не хватает в нашем современном мире.

Адрес Ольги: Балаклавский район, село Россошанка, ул. Запрудная, дом 7. Тел +7978 075 20 51

Банк РНКБ (ОАО) г.Москва

к/c 301 0181 04 0000 0000 607 БИК 044 525 607

ИНН 770 110 5460, получатель Марченко Ольга Александровна

Лицевой счет 40 81 7810 44 12 50 01 0137

 

12999
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Александр Полещук
5
Александр Полещук

Да печальная картина! Но это не единичный случай. В Севастополе более 75% живут на зарплату до 8000р. Большинство из них живет на дачах и отапливает их углем, который на данный момент стоит 12 000р за тонну. Я считаю что это проблема как раковая опухоль, с каждым месяцем прогрессирует в Севастополе и если так и будут бездействовать власти, наживаясь на населении то цифра вырастит заметно!

Profile picture for user love19596
3180
love19596

А властям народ нужен только для голосования.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to love19596 (Севастополь) А властям народ нужен только для голосования.
+100500

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

Помочь женщине обязательно надо. У меня вопрос: а где отец детей этой отчаянной женщины?

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

Кстати, опубликован адрес не полный - до "Балаклавский район" что писать?

В номере счета всего 19 цифр, а нужно не менее 20! Прошу уточнить!

Profile picture for user Saul
2371
Saul

to дохтор (Севастополь)

Вы получаете по 4 тысячи рублей, но сидите за компьютером, который стоит те же 4 тысячи рублей, а может, и побольше. И оплата за интернет ежемесячно. Так что не надо сравниваться. А вот где папаша, это очень интересно. Детей настрогал и в кусты? Вот папашу надо бы властям разыскать и детям помогать алиментами заставить. Это другой вопрос.

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

to saul(Севастополь) Вы получаете по 4 тысячи рублей, но сидите за компьютером, который стоит те же 4 тысячи рублей, а может, и побольше. И оплата за интернет ежемесячно. Так что не надо сравниваться. А вот где папаша, это очень интересно. Детей настрогал и в кусты? Вот папашу надо бы властям разыскать и детям помогать алиментами заставить. Это другой вопрос.

Всё верно. Кроме того, что детям алиментами не помогать надо, а папаша обязан платить алименты на выращивание детей. Если умер, должна быть пенсия. Начать надо с розыска био-папаши и взыскания алиментов.

Profile picture for user Алена Севастопольская
264
Алена Севастоп…

Может быть я не права и в меня полетят "камни" со всех сторон, но прежде, чем заводить двоих детей надо подумать - где они будут жить и что они будут есть!!! У многих дети плохо привыкают к садику и при адаптационном периоде болеют...., но люди работают, и рассчитывают на собственные силы. Мое субъективное мнение - мама этих деток просто не хочет работать, вот и находятся причины этого не делать.

Profile picture for user Antey
141
Antey

Есть закон N 178-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ", а так же должны быть местные законы "О социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан". Для получения более полной информации надо обратиться в соц. защиту по месту жительства. Так же можно зарегистрировались в службе занятости по месту жительства согласно закону "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" после регистрации будут выплачивать пособие в размере до 4900 р. в месяц. Все какое то подспорье, а по закону о соц.помощи много льгот по коммуналке. Ну и правильно писали выше надо подать заявление в полицию и прокуратуру на отца детей. После того как найдут или алименты будет платить или УК РФ.

Profile picture for user Saul
2371
Saul

to Алена Севастопольская (Севастополь) to дохтор (Севастополь)

Какая разница: десять или двадцать лет назад. Факт остаётся фактом, что он у вас имеется, а у неё нет. И 250 рублей в месяц она не может себе позволить отстёгивать от своего нищенского бюджета, а вы можете. Так что нескладуха получается. А вообще то научитесь с людьми уважительно общаться. Мне 71 год, так что можно и повежливей, вас то ведь никто не оскорбил, что так за живое хватило. Значит в чём то я права.

Profile picture for user Saul
2371
Saul

to Алена Севастопольская (Севастополь)

Извините, ссылка немного не туда попала. В этом плане я полностью с вами согласна. Но что случилось, то случилось. На помойку детей теперь не выбросишь. Там, конечно, надо разобраться во всех ньюансах. От папаши и до социальной защиты. Будем надеяться, что раз подняли эту тему, то госпомощь будет. Люди то помогут, но это ведь не бесконечно. А ещё учиться в школе детям нужно будет. Это долгий ещё процесс. Так что тут социальной защите нужно заниматься.

Profile picture for user Андрей Орлов
214
Андрей Орлов

Я уже писал ранее, зарплату платят конкретно Вам и конкретно за вашу работу, а не за то сколько у вас детей. Другой вопрос как получилось, что два ребёнка, а жилья и денег нет. И чем думали, когда было зачатье и роды. Думается - ничем. И опять виноват Путин, Меняйло и т.д и т.п.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Помочь им, я уверен, смогут. Люди и власти. В данном случае.
Люди сострадательны и это очень хорошо!
Я тоже помогаю.
... Что не избавляет от давнего косвенного вопроса (не про этот случай!) - зачем рожать от разных мужчин и много? Изнасилования? Или, безалаберность?
Или глупость?
Да, в России есть огромная демографическая проблема. Факт.
Но это не означает, что нужно стремиться к количеству уголовников в тюрьмах, колониях для мужчин и женщин.
А шанс такой есть ... Генетика.
Пример США (богатейшая страна) - тоже это подтвердждает.
"Гарлем" рожает, а государство потом в изоляции их потомков десятилетиями содержит.
У нас тоже примерно до миллиона (мин. 700 000 было) постоянно сидит на зоне.
Из подобного ...
Рискованные размышления
Я в курсе.
...



Profile picture for user Елена Старовойтова
27
Елена Старовойтова

Вся беда в том , что в долине ВООБЩЕ НЕТ РАБОЧИХ МЕСТ! За исключением бюджетных-школа и больница.Раньше были теплицы,в которых выращивали овощи,был в Родниковом свой консервный завод.В каждом селе были фермы-выращивали коров(молоко),свиней и даже кролики были.Все поля были засеяны кормовыми культурами.Все жители долины были с работой.Та же птицефабрика обеспечивала рабочими местами до сотни человек.Это пока незалежными не стали.Сейчас люди едут на работу или в Севастополь или на ЮБК.Детский сад только в Орлином и туда еще попробуй доберись. Той же самой Марченко,чтобы поехать на работу,ей надо встать в 5 утра и около 6 на первом рейсе автобуса выезжать. Последним рейсом автобуса она к пол девятому вечера доберется домой.А ребенку в садик надо к восьми утра и забрать его надо до 6 вечера.Вот так и получается.Пока дети маленькие ни о какой работе не придется мечтать.Единственный выход - завести корову и продавать или сдавать молоко.

Profile picture for user ms82
228
ms82

Жительница Байдарской долины Ольга Марченко оказалась в тяжелой ситуации. Воспитывая одна двух дочек, Алису 11лет и Софию 4.5 года, женщина осталась практически без средств к существованию. Выплаты на ребенка - 4 000 рублейа что так скромно? мы тоже с женой получаем по 4 тысячи и у нас тоже двое детей может надо подумать что таких людей пару сотен тысяч в Севастополеи не адресная помощь нужна,а менять систему в целом надо да главное что ВЯЛЫЙ себе построит заводы по электронике за бюджетные средства! ну вы голосуйте за него , и вы ему на.. не нужны вообще, только для голосования!!!! моя зп в Авлите 3200 рублей! мой вебмони R308680866842 подайте кто может,я не шучу.... (((((

Profile picture for user Андрей Орлов
214
Андрей Орлов

Елена Старовойтова
Проблемы есть всегда. И пока ребенку не исполниться 3 года, работать мама не пойдёт, это вполне правильно и вполне нормально.

Но в этом случае должны уже быть созданы условия и отец на которого ляжет тяжёлая ноша. А если отец зарабатывает менее 10 тыс в месяц (хотя и есть своё жильё) то уже должен в голове возникнуть вопрос "Как будем жить?"

Все проблемы о которых вы пишете и будут писать другие совершенно правильны, но ведь о них все родители прекрасно знают заранее.

И выбор стоит в том, чтобы быть без ребёнка либо мучиться в 3-м, и тут работает принцип "А уже пора", "У других есть" и т.д, и т.п.

Жалко детей, которые живут в плохих условиях. По причине, того что рассказывая про "огромную любовь" родители наглым образом удовлетворяют свои комплексы, как социальные так и половые.


Profile picture for user Елена Старовойтова
27
Елена Старовойтова

Позвонила бывшей однокласснице , живущей в Россошанке.Оказывается ,отец младшего ребенка проживает в том же селе и видать уклоняется от воспитания ребенка.
Интересно,сейчас исполнительные службы уже работают или как раньше бумажки с места на место перекладывают.

Profile picture for user Сева100
558
Сева100

Читаю комменты, какими жестокими мы стали.
Нужно съездить.

Profile picture for user ms82
228
ms82

Позвонила бывшей однокласснице , живущей в Россошанке.Оказывается ,отец младшего ребенка проживает в том же селе и видать уклоняется от воспитания ребенка. Интересно,сейчас исполнительные службы уже работают или как раньше бумажки с места на место перекладывают. Все верно там сама мамаша виновата что не требует содержания от него Читаю комменты, какими жестокими мы стали. Нужно съездить. Съездите, а еще возьмите на воспитание чужых отпрысков, дети конечно не виноваты, но родители точно лодыри!!!!

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

Позвонила бывшей однокласснице , живущей в Россошанке.Оказывается ,отец младшего ребенка проживает в том же селе и видать уклоняется от воспитания ребенка. Интересно,сейчас исполнительные службы уже работают или как раньше бумажки с места на место перекладывают. Вот оно, зерно истины! Папца надо немедленно привлечь к содержанию ребенка! И второго тоже найти.. Ишь ты, пристроились...

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

В домике чисто и уютно

по фото видна любовь к порядку

Profile picture for user Элис
325
Элис

Читаю комменты, какими жестокими мы стали. Нужно съездить.

я тоже съезжу,консерваций наделала,поделюсь..да,таких много,но все ли в фанерных домиках живут?..

многим сейчас не легко,но не надо превращаться в нелюдей..

Profile picture for user Елена Старовойтова
27
Елена Старовойтова

Как работали исполнительные службы-наверное все знают.У меня подруга три года назад подавала на алименты по Балаклавскому району.До сих пор продвижения нет.Как то ей сказали исполнители,что бы она им привезла копию идентификационного кода бывшего мужа,проживающего на ЮБК за Ялтой.Это получается , что спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
А эта женщина дошла уже до крайнего отчаяния,чтобы попросить продукты,когда нечем кормить детей.Осуждать,типа чем она раньше думала,как то не очень хорошо.Всякое бывает.
Надеюсь,может наши вновь избранные представители власти смогут помочь детям.Или как обычно,выборы прошли и все красивые обещания не актуальны.

Profile picture for user nord
10795
nord

Помочь надо, но... ведь в селе живет женщина, какой-никакой огород, садик должен быть. Дети - старшей уже 11 лет, может маме и помочь. Кур, кроликов давно бы завели, да и козленка летом можно было бы купить и выпасать - вот молоко и было бы. Родители должны думать о детях и отвечать за них.

Profile picture for user Sannifer
211
Sannifer

Одной трудно жить, конечно. Хоть мы тоже с тремя детьми на 8 тысяч в месяц тянем, но все же вдвоем. Так легче. Какие-то капитальные перемены нужны в положении.

Profile picture for user змей
2330
змей

to Елена Старовойтова

Вот именно не актуальны.

Profile picture for user люка1969
21
люка1969

Этой мамочке ещё повезло: домик есть. А вот мне во время пребывания в Севастополе показали место на Лабораторном шоссе, где целая семья живёт в пещере. И уже не один год. До них вообще никому дела нет.
та семья на Лабораторке живет в пещере по каким-то своим убеждениям, им в свое время туда власти свет провели, так что по поводу этой семьи вы не теме

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

А властям народ нужен только для голосования. Мамочка может школьника отдать на время в интернат, пока трудно, наверняка не откажут

Profile picture for user elenros
366
elenros

to Вадим Марчук

полностью с Вами согласна. Читаю комментарии и удивляюсь, как некоторые люди любят давать советы, осудить. Не можешь помочь или не хочешь, лучше пройди мимо.Она обратилась в центр защиты семьи и детства, само название о чем-то говорит? Раскудахтались некоторые, лишь бы языком почесать. Кто хочет помочь, взял на заметку и не оставят человека в беде.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to gunzah (севастополь)


Зачем ребенка в интернат посылаете? Тоже придумали, детей от матери отрывать.
Лучше на козленка скиньтесь вместе с товарищем nord (севастополь).

Profile picture for user Atos
7920
Atos

to gunzah (севастополь)

Вы вообще в своем уме такое даже предлагать? Каждый может оказаться в такой ситуации, не зарекайтесь. Сейчас многим из нас тяжело. Дай бог этой мамочке здоровья и пусть ее увидят и услышат наши чиновники. Я стараюсь помогать бедным, и не стыжусь этого. Не оскуднеет рука-дающего. Давайте останемся людьми, русскими людьми, которые умеют сочувствовать и помогать ближнему.

Profile picture for user Ноя
122
Ноя

Все закончится лишением род. Прав. Во имя спасения детей.

Profile picture for user Александр Жуков
5
Александр Жуков

Женщина реальная ?
А то переводить стремно, везде только и разводят.

Profile picture for user indykin
54
indykin

Прочитав коменты, я понял одно, что на фиг работать, когда лучше попрошайничать.Ведь сердобольных у нас хватает. У меня тоже сестра живёт в деревне у неё трое детей, но на попрошайничество у неё нет времени, т.к. уже в 5 утра раком стоит в огороде, потом кормит хозяйство, затем детей кормит и собирает в школу. А в 9 утра уже в городе на рынке продаёт свой урожай, яйца,молоко. И при всём этом она безработная. Но её семья ни в чём не нуждается. Так что эта молодая , здоровая, ленивая женьщина ,кроме презрения у меня ничего не вызывает. А детей забрать, её под суд, за то что детей гололодом морит. А то, помогите только продуктами , а лицевой счёт в банке напечатан для чего ? Наверное картошку с мясом на него переводить. Конкретно пахнет разводом.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to indykin (Севастополь город-герой)

Во многом Вы правы, но нельзя так категорично. Разные ситуации в жизни бывают. А лишать детей матери это последнее дело. В детских домах еда есть, но почему то все маму ждут.

Profile picture for user ms82
228
ms82

to indykin (Севастополь город-герой) Во многом Вы правы, но нельзя так категорично. Разные ситуации в жизни бывают. А лишать детей матери это последнее дело. В детских домах еда есть, но почему то все маму ждут. Проблема этой мамаши не единственная в городе! таких случаев в городе сотни!!! С этой проблемой нужно обращаться ВСЕМ к ВЯЛОМУ!!!! Но у него другие заботы! использовал нас на голосовании и всё!! Главное ему теперь заводы муссон и парус отжать, другое его не интересует!!!!! ни люди. не порты, не другая промышленность кроме електроники. Я очень им разочарован!

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to ms82 (Севастополь)

Какая у Вас лично ситуация? Дети есть?

Profile picture for user ms82
228
ms82

to ms82 (Севастополь) Какая у Вас лично ситуация? Дети есть?Ситуация тоже сложная!!!!! Есть доход на четверых в 6000, и я не имею возможности куда либо обратиться! низкие ЗП это проблема всего города которую ВЯЛЫЙ нагло замалчивает!!! в основном люди получают сейчас от 3000 до 7000 (горгаз) в лучшем случае 9000-10 000тыс рублей!!!

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to ms82 (Севастополь)

Я не думаю, что замалчивают, ситуация с портом сложная. Старые связи разрушены, новых пока нет. Может с января, какие-то социальные выплаты пойдут? Есть же минимальная зарплата по России. Не надейтесь на одного человека. Пытайтесь чтобы вас власти услышали, напишите в аппарат президента в конце концов. Я тут читала, кто-то паспорт не мог получить три месяца, написал президенту, два раза правда, получил ответ и паспорт нашли. Удачи!
Будет совсем плохо, найдите меня, я часто комментирую здесь. Правда, я в данный момент в стране, которая санкции против Крыма поддерживает, но если смогу, то помогу.

Profile picture for user Александр Козлов
63
Александр Козлов

to дохтор (Севастополь)

Уважаемый, ну нельзя же так! Я сочувствую Вам, что у Вас тоже весьма и весьма скромный доход в семье, но ведь от этого положение семьи Ольги Марченко не становится лучше. Какая разница, в конце концов, по какой причине обратили внимание именно на эту семью?! Давайте будем людьми. Давайте любить друг друга. Только тогда мы будем сильны своим единством.( Простите за лозунги и банальные слова) А получается, что вместо того , что бы откликнуться на доброе начинание людей из центра "Русичи", мы начинаем как бы "тянуть одеяло на себя" ( "А почему у меня нету? А почему мне не дали?") Да , ёлки палки, люди! Будьте добрыми и к Вам будут добры. Давно сказано: " Какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет". Вы уж извините. Я не хочу Вас как то оговорить. Просто обидно становится за нас Севастопольцев. Как говаривал герой известного фильма: "Мне за державу обидно!"

Profile picture for user Mamuro
448
Mamuro

to Элис (Севастополь) Читаю комменты, какими жестокими мы стали. Нужно съездить. я тоже съезжу,консерваций наделала,поделюсь..да,таких много,но все ли в фанерных домиках живут?.. многим сейчас не легко,но не надо превращаться в нелюдей..
Жить в селе и не иметь запаса продуктов с огорода?
У нас сраный кусок земли в черте города и то на зиму полбалкона забили разной консервацией. Расходы только на крышки.
Да и по фото можно сделать предварительные выводы о дамочке, если такой срач в комнате...
Грубо, но правда. Можно кидать камни.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

А что мешает маме устроиться в близлежащий РЭП дворником (их там катастрофически не хватает и зарплату платят)

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Помощь-оно конечно..всем миром -голому рубаха. Человеки, доколе? Украина была-всем миром на опереции собирали , Россия -опять всем миром? Может пора властям перестать изобретать концепции и строить прогнозы развития на 500 лет вперед, а спуститься к реалиям жизни? Электорат , который возможно голосовал за эту власть, голодает..укореняется стойкое убеждение . что народ действительно нужен только на выборы..впрочем и не нужен почти..

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Салгир (севастополь) А что мешает маме устроиться в близлежащий РЭП дворником (их там катастрофически не хватает и зарплату платят) Ай молодца.. в деревне? дворником?

Profile picture for user ВМФ-2014
113
ВМФ-2014

Значит так папашку разыскать по возможности устроить на работу.Детей устроить в продлёнку в дет сад.Матери оказать материальную помощь и устроить на пол ставки дворником..

Profile picture for user СВ
1098
СВ

to дохтор и что за зп такая в 4000 грн? Сторожем 4 раза в месяц?

Profile picture for user володя
6498
володя

Многие сейчас оказались в 90х. Скоро еще больше окажется! Но чтоб в селе? Даже захудалом? Нельзя выжить - не поверю! Ну и государство - должно обратить внимание. Или там вообще власти нет?

Profile picture for user PIONN
263
PIONN

постов: 1036Максим5393 (Москва)
по поводу семьи живущей в пещере на Лабораторке!! несколько лет назад на Севастопольском ТВ был сюжет о них... им предлагали переехать в приют для бездомных. так они сказали нет нет и нет... им и так хорошо. У них там всё обустроено лучше. чем вы думаете..На тот момент там жило 4-человека... два мужчины и две женщины... и они ещё и где то подрабатывали дворниками.. и всё необходимое для жизни у них было...

Profile picture for user Нина123
10
Нина123

Я думаю, что все или почти все пишущие -крещеные православные. А что десятину кто то отменял? Если можешь помочь материально, то помоги, не можешь - помолись, а нотации читать или говорить что что-то там государство должно это как то не красиво, что ли.

Profile picture for user nord
10795
nord

Все камни кинули, да ладно. Никогда не поверю, что в селе с голоду сдохнуть можно. Работяги селяне на зиму и картошки накопают, и подпол консервацией забьют. А здесь - из города будут в село компоты везти?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Владимир Raven кто вы такие чтоб ее судить ? не можете или не хотите помогать так проходите мимо только молча

Profile picture for user Saul
2371
Saul

и если сравнить сколько РФ получает доходов за нефть и за газ, то на человека будет больше чем в Арабских Эмиратах! а тут такое бедствие... Почему так?

Мне очень нравится, когда считают доходы за газ и т.д. Уважаемый, а в случае чего, как на Украине, вы рогатками будите отстреливаться? Или думаете вооружения и новейшие разработки копейки стоят? Давайте всё раздадим и что дальше? Пойдём с поднятыми руками сдаваться?

Там я выше прочитала, что папаша в том же селе живёт. Так вот этого, с позволения, папашу взять за одно место, чем детей наделал и заставить алименты козла платить. Мы не знаем всего, может, элементарно женщина боится этого производителя. Другие мужики за рубль повесятся. А за то что грязно, нет. То что разложено, но чисто и дети чистенькие.
И ещё, знаете чем религия мусульман хорошая, там без всяких разговоров в праздник, долю сразу отдают бедным, а у нас православных это как то не принято.

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

to Салгир (севастополь) А что мешает маме устроиться в близлежащий РЭП дворником (их там катастрофически не хватает и зарплату платят) Ай молодца.. в деревне? дворником? to дохтор и что за зп такая в 4000 грн? Сторожем 4 раза в месяц? Да уж... Мы тоже вопросом задаемся, за что такие деньжищи платят ...

Profile picture for user Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

Не судите, да не судимы будете.
Главное - помочь. Как бы человек не пришел к своей беде, каким путями бы не шел...

Но тут есть принцип.

Если у Вас просят хлеба - дайте хлеба, но если стали постоянно просить хлеба - научите обрабатывать землю.

Ну хорошо, скинемся, поможем продуктами. А дальше? Продукты скушаются и снова по второму кругу.
Лучше попробовать помочь маме с работой на дому.

Profile picture for user Синее и белое
371
Синее и белое

Всем доброго дня! Может, кто-то знает, каким автобусом можно до с. Россошанки доехать? Заранее спасибо.

Profile picture for user Игорь Занчевский
142
Игорь Занчевский

В Россошанке находится Реабилитационный центр наркозависимых «Источник»

Это к тому где искать папу... на самом деле заработать в селе проблем вообще нет.
В Россошанке завод минеральной воды со своей скважиной
на котором все время есть вакансии, все держат хозяйства
за посильную помощь всегда платят...
Ситуации конечно разные бывают... помочь конечно надо,
но не переводами бабла на счет.

Profile picture for user Martinio
125
Martinio

Те кто говорит что в Россошанке заработать можно..ну да, ну да)) Поэтому большинство населения работает за пределами долины в пансионатах ЮБК и в Севасе)) Да, там есть некоторые часники, но вы думаете что там места не заняты?)
Насчет алиментов-так это типичная история. У моей знакомой в Орлином такой же папаш скрывается от алиментов. Это надо менять систему, по - моему.
to Синее и белое (Севастополь) с пятого ходят рейсовые автобусы, все что идет в Байдарскую долину-то Ваше.

Profile picture for user Оксана Меркелова
300
Оксана Меркелова

Люди, ну что вы так невнимательно читаете! Женщина собирается ПИСАТЬ ИКОНЫ, это означает, что она ныкак раком в огороде стоять не хочет (или не умеет, ну мало ли, городская художница, тонкая натура, по любви поехала в село и там её бросили). Тут лучше бы попробовать её с музеями или церквами подружить на предмет художественных дел, а также переселить из села в город, хоть в общежитие в комнатку, всё ж лучше для деток!

Profile picture for user Иван Кланов
46
Иван Кланов

В Швейцарии каждому гражданину страны будут по факту гражданства выплачивать по 2 000 евро. А Россия такая бедная, нефти и газа в Швейцарию почти не продает. Потому и появляются проблемы как описанные в статье. И кто ж этом виноват? Ну не Путин же. И вообще, нечего граждан РФ баловать! Чай, не зажравшиеся швейцарцы, перетерпим!

Profile picture for user Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

Читал как-то подобного рода жалобу от женщины, которая тоже одна 4 ребёнка воспитывала. Стала пора детей в садик и в школу собирать - а денег нет вообще, а как туда устраивают - знают все или догадываются, что не бесплатно. Написала женщина Медведеву, мол помогите хоть в садик пристроить... Не прошло и пары месяцев, видать дошло обращение куда надо. нагрянули к тётушке ювеналы. Детей отняли, по другим семьям распихали. Спасли детей от такой невыносимой жизни...

Profile picture for user Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

to дохтор (Севастополь) Вы получаете по 4 тысячи рублей, но сидите за компьютером, который стоит те же 4 тысячи рублей, а может, и побольше. И оплата за интернет ежемесячно. Так что не надо сравниваться. А вот где папаша, это очень интересно. Детей настрогал и в кусты? Вот папашу надо бы властям разыскать и детям помогать алиментами заставить. Это другой вопрос.

Неужели вы за 71 год не научились, что считать чужие деньги неприлично? Я на компьютер тоже годами копил и собирал по детальке в пол года, и в основном всё Б/У, что теперь я буржуй?

Profile picture for user Привет с большого бодуна
4
Привет с больш…

Жительница Байдарской долины Ольга Марченко оказалась в тяжелой ситуации. Воспитывая одна двух дочек, Алису 11лет и Софию 4.5 года, женщина осталась практически без средств к существованию. Выплаты на ребенка - 4 000 рублейа что так скромно? мы тоже с женой получаем по 4 тысячи и у нас тоже двое детей может надо подумать что таких людей пару сотен тысяч в Севастополеи не адресная помощь нужна,а менять систему в целом надо Граждане,да вы что.....нет в РФ такого мизера,за 4т.р в мес. ни один здравомыслящий человек,не то что работать,а из дому не выйдет.Разбирайтесь с "новой властью" это наследие коррумпированной укры,здесь даже пенсионеры получают минимум что то выше 7т.р-тоже мало,но это не 4тр,как можно на них прожить месяц и еще что то оплатить.

Profile picture for user Привет с большого бодуна
4
Привет с больш…

Читал как-то подобного рода жалобу от женщины, которая тоже одна 4 ребёнка воспитывала. Стала пора детей в садик и в школу собирать - а денег нет вообще, а как туда устраивают - знают все или догадываются, что не бесплатно. Написала женщина Медведеву, мол помогите хоть в садик пристроить... Не прошло и пары месяцев, видать дошло обращение куда надо. нагрянули к тётушке ювеналы. Детей отняли, по другим семьям распихали. Спасли детей от такой невыносимой жизни...Григорий,не пугай народ,не может такого быть.Найди сайт обращений к президенту,опишите свою проблему и увидите через пару недель что будет оказана помощь по возможности или слетит очередной коррупционер и бюрократ

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
5540

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
700

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
887

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13617