Севастополь

Установку памятника Примирения обсудят с севастопольцами

Места установки памятника князю Потёмкину и памятника Примирения в Севастополе определены в правительстве Севастополя.

Установку памятника Примирения обсудят с севастопольцами

Архитектурно-художественный совет согласовал для них Артбухту и улицу Катерную.

Об этом на сегодняшнем заседании правительства города сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко.

«Протоколом заседания архитектурно-художественного совета при правительстве Севастополя от 4 июля 2017 года было принято решение о рекомендации места установки памятника Григорию Александровичу Потёмкину на территории между вершиной Артиллерийской бухты и улицей Маяковского – на месте бывшей танцплощадки «Ивушка». Надо сказать, что было предложно несколько вариантов, голосование было не однократное – мы голосовали три раза. Тем не менее было принято это решение».

А памятник Примирения рекомендовано установить на том месте, которое на прошлой неделе врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников осматривал вместе с министром культуры России Владимиром Мединским, – на улице Катерная.

Одобрив места размещения обоих памятников, врио губернатора Дмитрий Овсянников рекомендовал дополнительно обсудить с общественностью города памятник Примирения: «Я прошу и в районе, и на базе Законодательного собрания провести обсуждения с тем, чтобы разъяснить и услышать мнения и замечания горожан по данному памятнику».

Власта Пидпалая

Материал подготовлен по заказу БФ 35-я Береговая батарея в рамках серии публикации о сохранении архитектурного облика Севастополя

4030
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (82)

Profile picture for user 55555
7395

Владельцы участков под парком - набережной на общественные слушания придут всеми коллективами строителей, родни, дольщиков, больных, которым "пообещают лекарства выдать".

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Чудны дела...
Примерения нет.
Но будет памятник...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Одобрив места размещения обоих памятников, врио губернатора Дмитрий Овсянников

рекомендовал дополнительно обсудить с общественностью города памятник Примирения: «Я прошу и в районе, и на базе Законодательного собрания провести обсуждения с тем, чтобы разъяснить и услышать мнения и замечания горожан по данному памятнику».

Для чего обсуждать,если уже одобрено?
Обсуждают до одобрения,на основании мнений.

Profile picture for user Intelligent
69

Мда..напоминает Меняйло с его остановками, видимо в городе все проблемы решены *рукалицо*

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to 55555 (Севастополь) больных, которым "пообещают лекарства выдать".

Вряд ли. Емельяненко их до сентября изничтожит. Некому будет приходить.Она помогает пенсионному фонду. Ликвидирует социальные группы и будущих пенсионеров.

Profile picture for user Ник Рубанов
52

Дорог нет
Медицины нет
Законов нет
Правосознания нет
Памятник будет - радуйтесь, если я не ошибаюсь у нас их около 1500 единиц

К памятнику будем ходить раз в 100 лет на юбилей

Profile picture for user 55555
7395

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

"Изничтожить" невозможно. Можно увеличить или сократить. Тех, которые идут за льготами, лекарствами, подарками к застройщику на общественные слушания и оставляют подпись - всегда достаточно.

Profile picture for user Polya
1081

Дык, а чего тут обсуждать? Памятник должен быть в Керчи, как изначально и планировалось. Или вообще не быть нигде. А Карантинную бухту и ул. Катерную привести в порядок и обустроить городской пляж!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

А давайте в комментариях опрос проведем.
Кто за или против установки памятника?)))
Я за памятник "Боцмана".)))))))))

Profile picture for user Екатерина
24376

"Архитектурно-художественный совет согласовал для них Артбухту и улицу Катерную".
НЕ верю!

Profile picture for user Intelligent
69

Я против ! Пусть эти деньги на более насущные проблемы потратят.

Profile picture for user Екатерина
24376

«Протоколом заседания архитектурно-художественного совета при правительстве Севастополя от 4 июля 2017 года было принято решение о рекомендации места установки памятника Григорию Александровичу Потёмкину на территории между вершиной Артиллерийской бухты и улицей Маяковского – на месте бывшей танцплощадки «Ивушка». Надо сказать, что было предложно несколько вариантов, голосование было не однократное – мы голосовали три раза. Тем не менее было принято это решение».

ОНИ Потёмкина с Сенявиным перепутали:-(((.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

«Я прошу и в районе, и на базе Законодательного собрания"
А можно эти слова ВРИО перевести на русский язык?
1. Место для памятника Потёмкину - неплохое. Однако надо начинать с реконструкции и благоустройства всей Артбухты. Иначе Григорий Александрович будет взирать на грязь, разведенную вокруг благодарными потомками. Достаточно посмотреть на памятный знак Клокачёву, окруженный машинами, общепитом и голыми людьми.
2. Предлагаю ввести мораторий на возведение памятника Примирения до окончания выборов Губернатора, принятия закона об общественных слушаниях и проведения конкурса на проект. То, что предлагает РВИО - проект Ковальчука - "кот в мешке". Ковалтчук - скульптор среднего дарования, поэтому пошел по общественной линии. Посмотрев на его творения, не очень хочется их видеть в Севастополе.

Profile picture for user 55555
7395

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

А Вы не представитель застройщика? Ещё тот опрос из Ваших рук получится.

Profile picture for user Skif017
6331

Памятник примерения всех поколений и ныне живущих в том числе.....

Profile picture for user Тимур
12439

Сейчас уже в России может идти речь не о памятнике примирения не между красными и белыми,а о памятнике между бедными и богатыми разнящимися в своих доходах в сотни тысяч раз.Если таковой вообще можно себе представить

Profile picture for user pereulok
68

недавно завершился конкурс на концепцию благоустройства Ивушки, и там было много хороших идей как сделать современное общественное пространство. В итоге - очередной 1000001 памятник по указке из Москвы, второй год ищут куда бы воткнуть, отказать верховным думцам нет сил..
Тошнит, товарищи!

Profile picture for user Igor1234
996

Добрата в стиле мульт кота Леопольда ! Памятник коту нужно установить как основную фигуру , а внизу поверженные ( морально) мыши ! И подпись : они больше не будут !

Profile picture for user Екатерина
24376

"А памятник Примирения рекомендовано установить на том месте, которое на прошлой неделе врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников осматривал вместе с министром культуры России Владимиром Мединским, – на улице Катерная".

А что по этому поводу говорит Алексей Михайлович Чалый? Он же тоже там был. Почему не озвучивается его мнение?

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Как любит говаривать Михаил Ничик: "То ли лыжи, то ли я..."

Profile picture for user Polya
1081

"А по правую сторону от памятника Примирения вы можете увидеть Памятник жертвам раздора, разгоревшегося при строительстве памятника Примирения. Чуть левее, вашим взорам открывается вид на Памятник второго примирения после завершения раздора по поводу установки Памятника примирения. И завершает комплекс Памятник финального примирения, в основании которого выгравировано напутствие будущим поколениям - через 1 год снести все памятники данного комплекса и обустроить парк и пляж.":))

Profile picture for user Skif017
6331

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Место , этому памятнику(примерения ) не на Катерной , но на "Кладбище коммунаров".... Там будет более уместно и логично.....

Profile picture for user Рита
73

Памятнику Потемкину-да,идея памятника Примирения непонятна, несвоевременна и для города-борца негармонична.Одним словом,просто плохая идея.

Profile picture for user Тамарра
100

1. Для начала надо примириться городу. Заксобранию с правительством и народом. Если нет примирения в городе (третий год идет фактически война), то идея выглядит неоправданно.
Да и землю у людей забирают под памятник ПРИМИРЕНИЯ - уже не хорошо! Так понимаю без компенсации и у частников тоже...

2. Беда Чалого в том, что он считает все свои идеи гениальными и не подлежащими обсуждению. Но жизнь показывает, что так не бывает. Да и рядом с гениальностью - проблемы могут быть (читай книгу Чезаре Ломброзо "Гений и помешательство)

3. Проектные наработки парка - 5ти копеечные, нет ни опорного плана, ни учета рельефа и т.п. Это малюнок не должного уровня (даже на этой стадии)

4. Парк хорошо, слово "примирение" - плохо.

5. Думается, что ВВП не совсем в теме,,,,
его как всегда подставляют...

Profile picture for user Сергей Осипов
91

Предлагаю памятник Примирения подарить Мединскому, раз у него так свербит. Пусть его у себя во дворе поставит.

Profile picture for user Старый житель
2091

Идея «Памятника примирения» красных и белых принадлежит представителям потомков русской «знати» за рубежом: князю Никите Дмитриевичу Лобанову-Ростовскому и графу Петру Петровичу Шереметеву. Вместе с международным советом российских соотечественников в 2009 году они выступили с предложением к 100-летию революции 1917 года открыть монумент, который, «положит символический конец всем гражданским войнам в России».
Или кто то не хочет примириться с концом гражданских войн в России и собираетя развязывать новую , кровопролитную гражданскую войну ?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Skif017 (44°36′49″N, 33°31′9″E) Место , этому памятнику(примерения ) не на Катерной , но на Кладбище коммунаров .... Там будет более уместно и логично.....

ИДЕАЛЬНОЕ место.
И за деньги потомков белых эмигрантов.....

Profile picture for user Skif017
6331

А вдоль Катерной .......(по овсянникову)как у краморова ТИШИНА......

Profile picture for user Андрей04
2388

Ещё один памятник. Зачем? Пусть примиряются в Москве те кто 1993 расстреливал парламент с теми кого расстреливали.
Так можно в каждом дворе ставить памятник.
Прежде чем такое строить пусть проедут на заросшее по пояс травой кладбище. Умные сотрудники практически все дороги там превратили в тропинки захоранивая новых умерших. Наведите там порядок. Примирение должно быть в головах.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

"символический конец всем гражданским войнам в России".
То есть, символ есть, а конца не видно. Что-то такое экзистенциальное, типа "власть есть, ума не надо".
Путина подставляют по всем статьям: в Севастополе его именем творят безобразие и профанируют Историю. Проханов уже пишет о "венценосном Путине" и "династии Путиных". Во время прямого эфира его сделали в ответе за всю страну и безобразия, которые творят чиновники на местах. Доколе он будет это терпеть?

Profile picture for user Шурин
2623

А в честь чего "памятник примирения"? Что за беда произошла на улице Катерной, если не считать, что году эдак в 1976-м к нам на Дачу приперлись пацаны с Матюхи, и была разборка, а после этого -- "Дача и Матюха -- братья навек"?

Profile picture for user Старый житель
2091

Тамарра (Севастополь) 1. Для начала надо примириться городу. Заксобранию с правительством и народом. Если нет примирения в городе (третий год идет фактически война), то идея выглядит неоправданно. Да и землю у людей забирают под памятник ПРИМИРЕНИЯ - уже не хорошо! Так понимаю без компенсации и у частников тоже... 2. Беда Чалого в том, что он считает все свои идеи гениальными и не подлежащими обсуждению. Но жизнь показывает, что так не бывает. Да и рядом с гениальностью - проблемы могут быть (читай книгу Чезаре Ломброзо Гений и помешательство) 3. Проектные наработки парка - 5ти копеечные, нет ни опорного плана, ни учета рельефа и т.п. Это малюнок не должного уровня (даже на этой стадии) 4. Парк хорошо, слово примирение - плохо. 5. Думается, что ВВП не совсем в теме,,,, его как всегда подставляют... 1. Для начала надо примириться городу. Заксобранию с правительством и народом. Если нет примирения в городе (третий год идет фактически война), то идея выглядит неоправданно. Да и землю у людей забирают под памятник ПРИМИРЕНИЯ - уже не хорошо! Так понимаю без компенсации и у частников тоже... 2. Беда Чалого в том, что он считает все свои идеи гениальными и не подлежащими обсуждению. Но жизнь показывает, что так не бывает. Да и рядом с гениальностью - проблемы могут быть (читай книгу Чезаре Ломброзо Гений и помешательство) 3. Проектные наработки парка - 5ти копеечные, нет ни опорного плана, ни учета рельефа и т.п. Это малюнок не должного уровня (даже на этой стадии) 4. Парк хорошо, слово примирение - плохо. 5. Думается, что ВВП не совсем в теме,,,, его как всегда подставляют...
Сколько и кому люди плаатили деньги за землю, выделявшуюся Горсоветом бесплатно ?

"Беда Чалого в том, что он считает все свои идеи гениальными и не подлежащими обсуждению. "
-
Не стоит ли вам чего нибудь попринимать ,что бы прочистить память ?
.
"Проектные наработки парка - 5ти копеечные, нет ни опорного плана, ни учета рельефа и т.п. " - напишите , предложите , посоветуйте. Или только пальцы действуют ?

Слово " примирение " -

Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
Мир, согласие после ссоры, вражды.

Толковый словарь Ушакова
Примирение поссорившихся друзей. Взаимное примирение. Примирение противоположных взглядов. Примирение сторон (прекращение на суде спора между сторонами по добровольному соглашению сторон; право).
|| Мир, согласие после устранения причин ссоры, вражды. Наступило полное примирение.


- выбирайте. Если не нравиться совсем никакое - изобретите новое , и - в словарь вашего имени.

-Если вам думется так , другим может думаться иначе.

Profile picture for user Северный3
525

Стоит вспомнить в Севастополе историю с памятной доской в честь мнимого 90–летия украинского флота на Графской пристани, а также памятник гетману Сагайдачному, да и пресловутый Одуван. В Санкт-Петербурге сняли, в конце концов, доску Карлу Густаву Маннергейму, установленную в июне прошлого года. Памятный знак финскому маршалу неоднократно обливали краской, а в октябре того же года активисты порубили его топором. Министр культуры России Владимир Мединский, который присутствовал на церемонии открытия памятной доски, подчеркивал, что мемориал Маннергейма устанавливается для того, чтобы сохранить память. Он отмечал, что возведение памятников героям Первой мировой войны — это попытка справиться с трагическим расколом в обществе. Стоит ли сейчас напрашиваться на проблемы?

Profile picture for user amoretti
113

Отличная идея! Делайте уже хоть что-нибудь! Хуже, чем сейчас в Арт-Бухте и на Катерной себе трудно представить! Всех непримиримых принудить к примирению, иначе тотальный бардак и хаос.

Profile picture for user Старый житель
2091

Северный3 (Севастополь) Стоит вспомнить в Севастополе историю с памятной доской в честь мнимого 90–летия украинского флота на Графской пристани, а также памятник гетману Сагайдачному, да и пресловутый Одуван. В Санкт-Петербурге сняли, в конце концов, доску Карлу Густаву Маннергейму, установленную в июне прошлого года. Памятный знак финскому маршалу неоднократно обливали краской, а в октябре того же года активисты порубили его топором. Министр культуры России Владимир Мединский, который присутствовал на церемонии открытия памятной доски, подчеркивал, что мемориал Маннергейма устанавливается для того, чтобы сохранить память. Он отмечал, что возведение памятников героям Первой мировой войны — это попытка справиться с трагическим расколом в обществе. Стоит ли сейчас напрашиваться на проблемы?
Загляните СЮДА , или так https://ru.wikipedia.org/wiki/Российское_военно-историческое_общество.
Из всей деятельности - доска Маннегейму. Или надо все прекратить ?

Profile picture for user Вад Лето
2219

место установки памятника Григорию Александровичу Потёмкину на территории между вершиной Артиллерийской бухты и улицей Маяковского – на месте бывшей танцплощадки «Ивушка»

Это значит, что кривоватый и не совсем удачный памятник адмиралу Сенявину, засунутый другим не совсем удачным "адмиралом"-губернатором на площадь имени великого адмирала-защитника Севастополя, так и останется стоять не на месте?

А, многочисленные кладбища-оккупантов Севастополя-немецкое, английское, итальянское, французское, турецкое-разве не являются "памятниками Примирения" на нашей земле?
А, крест у Максимовой дачи и закладной камень на месте часовни-музея -это не "памятник Примирения"?

Сколько в нашем славном боевом городе должно появиться "памятников Примирения"? На каждое событие? Мы должны постоянно каяться за наше героическое прошлое?
Жунько засунул "камень-примирения" с оккупантами времён Крымской войны у Ялтинского кольца.
Мединский (Овсянников, Чалый) -"памятник Примирения" по Гражданской войне -на Катерной.
С немецко-фашистскими оккупантами тоже "памятник Примирения" будет?
А, с хохлами, которые "город русской славы" четверть века грабили тоже "примерение" отметим? (или это "голубые унитазы"?)

Profile picture for user Старый житель
2091

Шурин (Севастополь) А в честь чего памятник примирения ? Что за беда произошла на улице Катерной, если не считать, что году эдак в 1976-м к нам на Дачу приперлись пацаны с Матюхи, и была разборка, а после этого -- Дача и Матюха -- братья навек ? Этот памятник будет симвлизировать даже вашу разборку , и призывать к тому , что бы перед "братаниями на век " не припирались и не устраивали разборки. И советовать , что лучше культурно послать гонца , и только после этого , с не очень емкими "презентами" , заявиться в гости. А на крайняк - очистить место под ринг , и выбрать судью

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Вад Лето .....А, с хохлами, которые город русской славы четверть века грабили тоже примерение отметим? (или это голубые унитазы ?)
Вопрос: "Может быть хохлы в 1991 году ввели на территорию Крыма и Севастополя СВОИ войска?"

Profile picture for user Старый житель
2091

Вад Лето


Уважаемый - а где вы нашли такое , что слово " примирение" означает " каятся " ? Чуть выше загляните , подал для легкости ознакомления.

Profile picture for user Вад Лето
2219

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Вад Лето Вопрос: Может быть хохлы в 1991 году ввели на территорию Крыма и Севастополя СВОИ войска?

А, разве нет?
ЧЬИ войска стояли в Севастополе с 1991 года? Неужели не украинские?
Неужели не Кожин угнал сторожевик из Донузлава и поднял там хохляцкий флаг?
Неужели не Лупаков пытался перевербовать подводников? Пока ему ...люлей не дали?
Неужели не в Севастополе офицеров заставляли принимать украинскую присягу, а Черноморский флот России стоял в "городе русской славы" на правах "иностранных войск" и пользовался СВОЕЙ инфраструктурой на правах аренды?!
Забыли уже? Или не знали?

Profile picture for user Вас(ко)
43

Каждый новый градоначальник стремится поставить памятник. Все равно кому и по какому поводу, художественная ценность и историческая достоверность не имеют значения, надо отвлечь население от экономических проблем и низкой эффективности управления.

В Питере все началось. Там и ставить символы примирения, если кто-то считает таковое в обществе достигнуто.
Лично я не намерен прощать тех, кто принес горе моей Родине. Все равно когда, в 17-м году или 91-м.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Вад Лето Уважаемый - а где вы нашли такое , что слово примирение означает каятся ?
Примирение - многозначное слово.
Означает в числе прочего и "временный" "условный" мир.
Потому и есть в русском языке выражение "полное примирение"
Кроме того:
Примирение или очищение Еврейское слово киппур, которое иногда переводится русским словом «примирить», собственно, означает покрывать; (церковное)

Примирение с потерпевшим — существующий в уголовном праве многих государств мира институт, предполагающий освобождение от ответственности либо значительное смягчение наказания преступнику...

Profile picture for user Старый житель
2091

Вад Лето to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Вад Лето Вопрос: Может быть хохлы в 1991 году ввели на территорию Крыма и Севастополя СВОИ войска? А, разве нет? ЧЬИ войска стояли в Севастополе с 1991 года? Неужели не украинские? Неужели не Кожин угнал сторожевик из Донузлава и поднял там хохляцкий флаг? Неужели не Лупаков пытался перевербовать подводников? Пока ему ...люлей не дали? Неужели не в Севастополе офицеров заставляли принимать украинскую присягу, а Черноморский флот России стоял в городе русской славы на правах иностранных войск и пользовался СВОЕЙ инфраструктурой на правах аренды?! Забыли уже? Или не знали?
И как эти войска огабили город ? Угнали к себе свой же катер ( кому он здесь был нужен ? ) Еще попытались угнать свою лодку от своих же . Что еще? Аренду платила вся РФ.
И причем здесь город?

Profile picture for user Старый житель
2091

Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) Вад Лето Уважаемый - а где вы нашли такое , что слово примирение означает каятся ? Примирение - многозначное слово. Означает в числе прочего и временный условный мир. Потому и есть в русском языке выражение полное примирение Кроме того: Примирение или очищение Еврейское слово киппур, которое иногда переводится русским словом «примирить», собственно, означает покрывать; (церковное) Примирение с потерпевшим — существующий в уголовном праве многих государств мира институт, предполагающий освобождение от ответственности либо значительное смягчение наказания преступнику...
Карта слов и выражений русского языка -
Значение слова «примириться»
"Прекратить состояние ссоры, вражды между собой и кем-либо. "
И немного выше - словарные определения.

Profile picture for user Вад Лето
2219

to Старый житель (Севастополь) Аренду платила вся РФ.
И причем здесь город?



Видимо СОВСЕМ старый

Profile picture for user Старый житель
2091

Вад Лето to Старый житель (Севастополь) Аренду платила вся РФ. И причем здесь город? Видимо ОЧЕНЬ старый
Так кто и кому платил аренду за пребывание ЧФ в городе Севастополе ? И сколько ?
Ну..если вас грабили на улице и выбивали деньги , и говорили - на аренду... тогда я вам сочуствую , но не соглашусь .
Будте , добры , молодой человек , уважте - объясните людям , а то я уж стар и немощен...

Profile picture for user oliviya
256

А может ради того чтобы на эти памятники посмотреть сюда турист поедет?))))) Больше памятников, больше туристов)))))))

Profile picture for user КРЫМЧАК
15433

to Тимур (Севастополь) Сейчас уже в России может идти речь не о памятнике примирения не между красными и белыми,а о памятнике между бедными и богатыми разнящимися в своих доходах в сотни тысяч раз.Если таковой вообще можно себе представить
Ну вот, - можем когда хотим!
И поставить его на центральном холме, рядом с Лениным или вместо него, чтобы действительность была видна всем и сразу!
Главного городского, скооперировавшегося с капиталистами коммуниста Пархома, поставить охранником свершившегося чуда "примирения".
Я "ЗА" такой памятник!

Profile picture for user rotor
3186

Самое главное у основания памятника примирению или перемирию (кому как нравится) построить кабак и чтоб водку бесплатно наливали!!!! Тогда сакральные слова..." Ты ммменя ...уважашь..?" Будут венцом примирения,любви и дружбы!!! Танцуют все!

Profile picture for user Игорь_Миша
494

На мой взгляд, в первую очередь необходимо привести в порядок уже имеющиеся памятники только потом строить новые.
Сходите на Исторический бульвар посмотрите на Монумент Эдуарду Ивановичу Тотлебену.
Молчу про Мыс Хрустальный с сияющими памятниками голубым унитазам и убогой стеллой «Штык-парус».
Или с этим состоянием памятников и нужно ПРИМИРИТЬСЯ?

Profile picture for user Игорь_Миша
494

to oliviya (Севастополь)

А что в этом что-то есть!
Мне нравиться!
Только памятник больше надо сделать, по Церетеливски чтобы задворки скрыть.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Вад Лето Вопрос: Может быть хохлы в 1991 году ввели на территорию Крыма и Севастополя СВОИ войска?
А, разве нет?

Лично я помню, что все наши знакомые, родственники, друзья, соседи, сослуживцы ... как МАНТРУ твердили:

"В Севастополе флот. Поэтому Россия ГОРОД и НАС не отдаст".
Вопрос: "Так кто должен ответить за Севастополь?"

Profile picture for user oliviya
256

Главное не стать "Потемкинской деревней" для приезжих гостей из Москвы)))

Profile picture for user Игорь_Миша
494

to oliviya (Севастополь)


+++++++

Вот это по-нашему МАСШТАБНО можно сказать ГРАНДИОЗНО!

Profile picture for user виктори
556

Где логика-памятник Сенявину на пл.Нахимова,а памятник Потемкину-в сквере по ул.Сенявина!Обещали ведь перенести памятник Сенявину в сенявинский сквер,а лучшее место для Потемкина на второй площадке Синопской лестницы!А вообще без проекта планировки района Артбухты,особенно без решения транспортно-пешеходного движения рано ставить памятники!И тоже не верю,что архитектурный совет согласовал эту идею!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Сергей Осипов Предлагаю памятник Примирения подарить Мединскому, раз у него так свербит. Пусть его у себя во дворе поставит.(В народе его уже нарекли "Осиновым колом"). Тем паче, что у нас уже есть, посвящённые этому событию:
1. Доска на Графской.
2. Крест на Максимовой даче.
3. Камень примирения, правда, без подсветки, Вечного (пятого по счёту!) огня и не на берегу моря.

Profile picture for user Екатерина
24376

Против и стар, и млад. Надо просто постоять рядом со сборщиками подписей и послушать, что говорят севастопольцы

Profile picture for user vikaivlad
628

С этим памятником носятся как с писанной торбой. Только в Артбухте его и не хватает. Тем более такие горе-архитекторы как "свояли" на скорую руку памятник Сенявину.
Поставить нужно его, дорогой ВРИО у себя на даче.

в .... Перьми.

Profile picture for user вредная мышка
1302

to Intelligent (Севастополь) Я против ! Пусть эти деньги на более насущные проблемы потратят.
Согласна! Не нужен этот памятник. Это беспредел Мединского.

Profile picture for user Екатерина
24376

to вредная мышка (Севастополь) to Intelligent (Севастополь) Я против ! Пусть эти деньги на более насущные проблемы потратят. Согласна! Не нужен этот памятник. Это беспредел Мединского.

Profile picture for user Шурин
2623

to Старый житель (Севастополь)

Спасибо! to rotor
И Вам спасибо за идею. Встречное предложение -- коньяк, потому что водку я не пью to Игорь_Миша (Севастополь)
А Вам отдельное спасибо за напоминание о печальном состоянии памятника Эдуарду Ивановичу. Это просто позор!

Profile picture for user strelec
23959

Что же это за "архитектурно-художественный совет",если он
предлагает напротив Владимирского собора
взгромоздить конкурирующую по высоте конструкцию?
Кстати,грунты в этом месте оползневые,берег периодически обрушивается.

Profile picture for user Екатерина
24376

to strelec (Севастополь) Что же это за архитектурно-художественный совет ,если он предлагает напротив Владимирского собора взгромоздить конкурирующую по высоте конструкцию? Кстати,грунты в этом месте оползневые,берег периодически обрушивается. Говорят, даже списка в него входящих нет. Засекречены:-(((.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Самое омерзительное во всей этой истории то, что НАМ ПРЕДЛАГАЮТ ОБСУЖДАТЬ СОБСТВЕННО ПАМЯТНИК И МЕСТО ЕГО УСТАНОВКИ-НО НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЕГО УСТАНОВКИ!

Profile picture for user Андрей Юров
407

To Старый житель (Севастополь): Идея «Памятника примирения» красных и белых принадлежит представителям потомков русской «знати» за рубежом: князю Никите Дмитриевичу Лобанову-Ростовскому и графу Петру Петровичу Шереметеву. Вместе с международным советом российских соотечественников в 2009 году они выступили с предложением к 100-летию революции 1917 года открыть монумент, который, «положит символический конец всем гражданским войнам в России». Или кто то не хочет примириться с концом гражданских войн в России и собираетя развязывать новую , кровопролитную гражданскую войну ?
Трудно с Вами не согласиться! По логике таких, как Екатерина, надо уничтожить памятники всем представителям "власти богатых" в нашем городе: Суворову, Ушакову, Нахимову, Корнилову, Тотлебену, не говоря уже о Екатерине II... А прах адмиралов выбросить из усыпальницы в море,как это уже делали добрые красноармейцы, утопившие в крови Крым в 1920 г., расстреляв десятки тысяч тех, кто остался, поверив Советской власти! Стараниями подобных диванных "агитаторов", и льется сейчас кровь на Донбассе... Людей нужно объединять идеями русского единства, а не революций. Неужели опыт Украины ничему не научил?

Profile picture for user Andremus
1202

Состав АХС "Утвержден постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2015 N 321-ПП"

Список видимо обновлялся, но на сайте его нет.

Но нужно учесть-
" 5.13. Решения Архитектурно-художественного совета имеют рекомендательный характер"

На самом деле, такие серьезные решения (рекомендации) по месту установки несоразмерного памятника Потёмкину в месте ранее определенное проектом как "сквер Сенявина" не выдерживают критики.
Кому понадобился когнитивный диссонанс рожденный желанием пристроить уже готовый памятник Потёмкину (на "гром камне") в районе Артбухты проигнорировав действительно органичный в этом месте памятник Сенявину работы академика М.Переяславца ?
Видимо состав Архитектурно-художественного совета не ознакомили ни с проектом Светланы Шевченко (сквер Сенявина) , ни с проектом А.Старшинина ("Артбухта для людей").
После ознакомления с составом АХС и результатом поименного голосования (3 раза!) , станет ясна степень компетентности участников.
Цитата:
"А памятник Примирения рекомендовано установить на том месте, которое на прошлой неделе врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников осматривал вместе с министром культуры России Владимиром Мединским, – на улице Катерная".

Кто то ранее уже ошибочно рекомендовал место установки доски К.Маннергейму. Что из этого вышло, все знают. И зачем наступать на грабли ( теперь уже и в легендарном городе)?
Ведь проведенный недавно "круглый стол" показал резко отрицательное восприятие именно темы установки памятника Примирения и невнятного примирения как такового (кого и с кем) общественностью города.
Может ли дата (100-летия ВОСР) однозначно трактовать ее результаты спустя годы?
Зачем ворошить траву забвения?

Profile picture for user Андрей Юров
407

To Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

Выкладывая подобные интервью у места сбора подписей, Вы сами подтверждаете уровень компетентности подписывающих. В первом случае случае - дама подписала потому, что в городе разруха и не хватает спортплощадок, "...вот, чем надо заниматься, а не какими-то примирениями!" Во втором случае парень против чиновника Мединского. Подсказки вроде "все местные против памятника" чести задающему вопрос не далают. Люди не понимают ничего об идее и понятии примирения, смысла установки памятника! Ведь, проблема не в том, каким он будет и кто отвечает за его создание, я здесь тоже со многим не согласен. Просто получается, что Вы их призываете к борьбе ради борьбы, а надо бы объяснять другое. Но, пожалуй, Вы это не услышите.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Андрей Юров (Севастополь)

Я - корреспондент. Моя задача не призывать, а показывать то, что происходит в городе. А в городе общественники собирают подписи

Если Вы заметили, я спрашиваю людей только ПОСЛЕ того, как они подписались

Обратите внимание, что написано у сборщиков подписей на плакате и на КАЖДОМ подписном листе, а заодно процитируйте, пожалуйста, где Я высказала конкретно СВОЁ мнение.

Profile picture for user Северный3
525

Ведь и либерастный Ельцин-центр народ России в душе не принимает. Но вот кто-то же протягивает его существование. Так и здесь, у нас в Севастополе, пытаются создать центр напряжённости под лозунгом борьбы против окопавшихся севастопольских укров. И ведь кому-то это надо и не факт, скорее всего, что только за идею эти люди отрабатывают. Севастополь был и будет самым патриотичным городом России. И не в Севастополь надо присылать "учителей - патриотов", а наоборот посылать севастопольцев в города России проповедовать патриотизм российский. И это мнение, в первую очередь, не севастпольцев, а многих россиян, посещающих наш город.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Северный3 (Севастополь) не в Севастополь надо присылать учителей - патриотов , а наоборот посылать севастопольцев в города России проповедовать патриотизм российский. И это мнение, в первую очередь, не севастпольцев, а многих россиян, посещающих наш город.

Profile picture for user 123456
1268

"Крым сейчас является оплотом белых гадов! Мы их туда со всей России согнали..."

Profile picture for user Андрей Юров
407

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) "...процитируйте, пожалуйста, где Я высказала конкретно СВОЁ мнение."
Вы его проявляете второй месяц тиражируя цитаты других, сводящиеся примерно к такому смыслу "И все они, как это ни удивительно, в данном вопросе были единодушны: "Нет памятнику Примирения не только в Севастополе, но и во всей России!" Конечно, это не навязывание мнения, просто бесстрастный репортаж... Как это напоминает войну с памятниками в соседней Цеевропе!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to Polya (Севастополь) А по правую сторону от памятника Примирения вы можете увидеть Памятник жертвам раздора, разгоревшегося при строительстве памятника Примирения. Чуть левее, вашим взорам открывается вид на Памятник второго примирения после завершения раздора по поводу установки Памятника примирения. И завершает комплекс Памятник финального примирения, в основании которого выгравировано напутствие будущим поколениям - через 1 год снести все памятники данного комплекса и обустроить парк и пляж. :))
Памятник" примирения " нужен для покаяния (изменения сознания ,признания своей вины) севастопольцев перед наследниками эмигрантов,претендующих на собственность в России.Это и ежу понятно...Нашли дураков! Накося выкуси!

Profile picture for user Igor1234
996

Памятники -хорошо ! Память - лучше ! Примирение понятие растяжимое и несовсем понятное ! Как спросить. У погибших героев , хотят они мириться со своими душегубами и захватчиками , идейными врагами ,! А лучшие места раздавать бездарно , как понять ? Ведь это вид с моря на белокаменный! Символ города на входе в основные бухты ! Наверное глава города не местный и далеко не местный ! Был уже одуванчик . Сдуло примирителями !

Profile picture for user Екатерина
24376

to Андрей Юров (Севастополь) где Я высказала конкретно СВОЁ мнение. Вы его проявляете второй месяц тиражируя цитаты других, сводящиеся примерно к такому смыслу И все они, как это ни удивительно, в данном вопросе были единодушны: Нет памятнику Примирения не только в Севастополе, но и во всей России! Конечно, это не навязывание мнения, просто бесстрастный репортаж... Как это напоминает войну с памятниками в соседней Цеевропе!Так я не пойму, я врать что ли должна? Если оно на самом деле так? Я даже добавила слова "как это ни удивительно", потому что в самом деле не ожидала, что даже во всём непримиримые враги (надеюсь, фамилии называть не надо?) в отношении к памятнику Примирения заодно!

Вы когда поймёте, что сегодня единственная примиряющая идея - это создание музея Великой Отечественной войны?

Уж не знаю, с какими памятниками вы в Европе воевали, но знаю, что, чтобы с ними не воевать, не надо навязывать людям то, чего они не хотят.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Андрей Юров (Севастополь)

И, кстати, имена героев в студию предоставьте, пожалуйста

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
2058

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5752

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
12889

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
574

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2750